PDA

Просмотр полной версии : Промывать или нет?


Rocket
20.08.2012, 11:26
Кто что думает? ОД лил кастрюль SLX, в общем то как всем, гарантия на авто закончилась посему решил послать ОД подальше с ихним кастрюлем...

Сейчас в планах залить Motul Specific 504-507, и перед сливом кастрюли залить пятиминутку Motul Engine Clean 300ml, ибо чую что кастрюля уже нагорела там в движке знатно, да и масло встеки другого пр-ля, другие присадки и т.п.
Так вот назревает вопрос, там в мануале к промывке указано типа перед заменой масла влить в движок и поработать на ХХ минут 15-20, сейчас уровень на середине по щупу, т.е. - норм, если я туды 300мл промывки добавлю ниче страшного не буит?

evgen66
20.08.2012, 12:00
Rocket,возьми медицинский шприц самый большой и трубку от капельницы откачай через щуп 200грамм за несколько приёмов и тогда после долива 300грамм будет чуть меньше MAX....по щупу. И переживать не будешь: будет ли чего из-за возможного перелива, хотя как мне кажется на XX из-за небольшого перелива за 20 мин работы ничего не случится...

Shokolad
20.08.2012, 12:29
ейчас уровень на середине по щупу, т.е. - норм, если я туды 300мл промывки добавлю ниче страшного не буит?
от мин до мах 1 литр
у тебя всего 300 мл
Лей и не парься.

Rocket
20.08.2012, 13:05
Shokolad, успакоил, пасиб, тож думаю что 300мл на ХХ ниче не должно случиться...

Serёga
20.08.2012, 13:53
Shokolad, успакоил, пасиб, тож думаю что 300мл на ХХ ниче не должно случиться...

а как Вы думаете: где в первую очередь осядет весь шлам при промывке двигателя?

206-й
20.08.2012, 14:12
Менял недавно Castrol на LM. Тоже пользовался пятиминутной промывкой от LM емкостью 0.3 л. Уровень по щупу был выше среднего. Вылил весь флакон, через 5 минут работы на ХХ, старое масло было слито и залито новое. Всё нормуль.

Rocket
20.08.2012, 15:11
Serёga, очевидно в фильтре - где ж оно еще осядет... ну и на дне картера, если не все стечет....

Добавлено через 49 секунд
206-й, отлично, значит мона заливать... а что есть LM? ликви моли?

206-й
20.08.2012, 15:18
ликви моли?
да, оно

CHIF
20.08.2012, 15:40
Rocket, Про это уже не раз писали. При смене масла промывать ДВС не обязательно. Промывка нужна когда переходишь от синтетики к минералки. А в современных маслах и так есть промывочные добавки. Для успокоение души можешь свежее налить и покататься скажем тысяч 5 и слить. Сами подумайте сколько в ДВС мест, где масло остается при сливе и потом - старое масло + промывка попадает в свежее масло и что получится? (жижа)

Бобёр
20.08.2012, 16:12
Друзья, не забывайте, что метки на щупе-дело условное. При движении авто масло в картере двигателя плескается как вода в ведре. Поэтому нельзя ездить на миниуме- можно хапнуть воздуха, нельзя ездить больше максиума- масло будет цеплять за коленвал и может вспениться. Ну а если мотор работает на "холостых", то уровень масла не бултыхается и может выходить зарамки дозволенного ( в известных пределах).

evgen66
20.08.2012, 16:14
от мин до мах 1 литр в 2.0 так и есть, а в 1.4 тоже такой же уровень? (1литр между max и min?)

Добавлено через 6 минут
Сами подумайте сколько в ДВС мест, где масло остается сколько мест не знаю, но люди говорят до 10 % остаётся "старого" масла в движке после сливания...

Rocket
20.08.2012, 16:40
evgen66, а кто его знает литр там или нет - обычно емкости заправочные одинаковы....

Добавлено через 3 минуты
CHIF, имхо промывки там немного останется ибо там ее заливается 300мл, полбанки пивной, она смешается со старым маслом и вытечет, а то что останется там граммы на литр пропорции...

CHIF
20.08.2012, 16:53
Rocket, считаю, что смысла нет промывать ДВС. Помню у знакомого на ауди такой нагар был и ничего через две замены по 3 - 3.5 тыс все вымылось. И без всякой промывки. Но это дело каждого.

Rocket
20.08.2012, 16:54
CHIF, лить мотул каждые 3ткм? Не жирновато ли? :)

Shokolad
20.08.2012, 17:42
Для успокоение души можешь свежее налить и покататься скажем тысяч 5 и слить.
Не совсем так)
Маньяки делают так: заливают промывку, гоняют машину 5-10 минут на холостых, потом сливают. Далее заливается свежее масло и на котором нужно проехать км 10. Далее сливаешь это масло и заливаешь свежее)))
Только не нужно воспринимать это как совет))) Просто я реально знал парочку таких людей)))

Добавлено через 5 минут
Ну а если серьезно:
Промывать имеет смысл. Скажем Просто нужно без фанатизма подходить к этому вопросу.....
Но только только если пробег машины небольшой. Если движок прошел 150 ты тыс и не разу не мылся, то лучше и ненужно это делать.....

CHIF
20.08.2012, 18:20
Почему Мотюль? Сам пользовался Шелом отлично моет.

206-й
20.08.2012, 18:20
Если движок прошел 150 ты тыс и не разу не мылся, то лучше и ненужно это делать.....
прально, на промывке так и написано - использовать при каждой смене масла

Rocket
20.08.2012, 18:20
Shokolad, ясен перец что 150тык уже смысла мыть нету :)

CHIF
20.08.2012, 18:23
Только не забывайте, что они заинтересованы нам впаривать, это их бабло (полезно это или нет). А вот далее дело каждого.

Grig78
20.08.2012, 19:21
Я бы не стал промывать, тем более на 2-ух летке. Это скорее навредит движку, чем даст какие то бонусы. Гораздо эффективнее и безопаснее первый раз поменять масло на меньшем пробеге, например 5 тыс.км., а потом уже менять как обычно, раз в 7.5-15 тыс.

S05C
20.08.2012, 19:44
Я не мою , если масло качественное оно само там всё моет потихоньку. Лучше первые разя меняй масло через 5000 тыс если тебя так это волнует. сообщение для ТС.

518
26.08.2012, 18:56
Rocket, Про это уже не раз писали. При смене масла промывать ДВС не обязательно. Промывка нужна когда переходишь от синтетики к минералки. А в современных маслах и так есть промывочные добавки. Для успокоение души можешь свежее налить и покататься скажем тысяч 5 и слить. Сами подумайте сколько в ДВС мест, где масло остается при сливе и потом - старое масло + промывка попадает в свежее масло и что получится? (жижа)

Согласен тоже с написанным. И мыть при каждой замене масла конечно былоб хорошо, но вот что останется и перемешается с новым маслом вопрос открытый. Раньше лет 10 назад на своей бмв лил полусинтетику каждые 10000км и промывал промывочным маслом, проблем не испытывал. Но сейчас меняю масло каждые 15000-20000км (разные авто) да и масла сейчас пошли слишком "заумные", помоешь двигатель промывкой попадет оно в это масло и неизвестно, что будет с добавками, которые присутствуют в масле, а вдруг это еще хуже, чем просто естественный внутренний нагар в двигателе. Поэтому не мою, опасаюсь последствий. А снимать картер для 100% слива это уж слишком, в космос на авто не летать, не стоит оно такого внимания.