PDA

Просмотр полной версии : Tiguan vs Murano


Freelancer
28.08.2012, 01:27
На съёмке встретился с приятелем-Ди-Джеем.
Он на ещё дорестайлинговом Мурзилке рассекает.Брал новым из салона.
Сейчас пробег 179тыс.!!!
Машине пошел пятый год.Катается 50% Москва и облась,остальные 50% Рассия-матушка.Были какие-то мелкие косяки,которые исправили у ОД пока был на гарантии.
Менять Мурзилку пока не собирается,говорит ещё пару лет покатается.
Вот я и подумал,что за 1,46млн.руб(а сейчас у дилера скидки 180 тыс.) в комплектации SE(где всё что нужно(типа кожа-рожа-ксенон-навигация-камера и т.д.) есть без всякой доплаты),а в комплектации XE и того меньше 1,359 млн.руб.,но "вкусностей" поменьше,
чем не конкурент Тигуану???
По поводу комфорта и табеля о рангах машина выше классом.
Плюс лишний год гарантии.
К минусам(хотя это спорный момент!) можно отнести вариатор,но во-первых есть гарантия,а во-вторых где-то уже попадалась информация,что 3,5-литровый движок более удобноваримый для вариатора.
Дорожный просвет 18см.Хотя у того же Тигуана под рычагами 17см.
Лошадок поболее,но всё же меньше 250л.с. на одну.Зато как едет!!!
Багажник маловат,но и у Тигуана он не агромадный.Зато сзади пассажирам комфортно.
Не для дермолазания машина,но а многие на Тигуане в дермища покататься отправляются?
Как-то вот такие мысли посетили.А вдруг кому пригодится сия информация???

Тему создал потому,что вот так же несколько лет назад наткнулся на этом форуме на сообщение на счет возможности покупки Фрила за цену Тигуана.Очень благодарен тому автору.

SMax
28.08.2012, 01:37
Дорожный просвет 18см.Хотя у того же Тигуана под рычагами 17см.
Лошадок поболее,но всё же меньше 250л.с. на одну.Зато как едет!!!
Багажник маловат,но и у Тигуана он не агромадный.Зато сзади пассажирам комфортно.
Не для дермолазания машина,но а многие на Тигуане в дермища покататься отправляются?
Как-то вот такие мысли посетили.А вдруг кому пригодится сия информация???
Мерить клиренс под рычагами последнее дело -пример с Грандвитарой уже приводил, а она залезет и пройдет по таким говнам что никакие ее низко висящие рычаги не помеха :) У Мурки помимо официального клиренса еще труба глушителя висит навскидку см на 5 ниже всего остального. Лошадок много но едет отнюдь не лучше чипованного Тиги..а налог и расходы точно больше. Да и апетит у мурки с таким движком не ангельский эт точно. Престиж? Хм, если по размеру, то да а если по марке то надо шильдик менять на Финиковский :) В общем машина на любителя. А вообще любые два автомобиля по определению могут быть конкурентами, вопрос в каких условиях )

Fozzy
28.08.2012, 03:10
Да и апетит у мурки с таким движком не ангельский эт точно
У меня на финике расход такой же, как на тигуане.:o
Ну, а если с каждого светофора тапку в пол, то конечно поболе будет.
У свояка на QX56 по мск. 16 литров жрет, а мотается он "мама не горюй". Везет то момент, а его там "попой кушай")))))

Добавлено через 2 минуты
а в комплектации XE и того меньше 1,359 млн.руб.,но "вкусностей" поменьше,
Не, ну это совсем "барабан" будет.

Добавлено через 8 минут
Вот я и подумал,что за 1,46млн.руб(а сейчас у дилера скидки 180 тыс.) в комплектации SE
Откуда 1,46??? 1 790 000 - 150 000= 1 640 000.

Добавлено через 10 минут
Престиж? Хм, если по размеру, то да а если по марке то надо шильдик менять на Финиковский
Да понты это все, понты))) Ниссаном был, ниссаном и останется)))

Добавлено через 18 минут
Плюс лишний год гарантии.
Да уж))) При текущих косяках тигуана, ему бы лишний год точно не помешал.

Существенный минус мурзика и плюс тигуана это маневреность в ограниченом пространстве и парковка. Мне на тигуане намного удобнее именно в городе.

Ail
28.08.2012, 08:46
Когда выбирал себе машину, то хотелось Тиану. Очень нравился салон и комфорт, 2 раза ездил на тест-драйв на 3,5 литровой и был в восторге. Но переборол себя и решил,что с дорогами, которые имеют место быть там, где сейчас живу нужна высокая машина. К чему я это?:) А! Так вот у Мурзика салон точь в точь, как у тианы. Вишневого цвета с бежевым кожаным салоном ну просто загляденье, купил бы с удовольствием! Но тогда ценник был 1,7 млн и пришлось отказаться. Правда я на нем не катался ни разу - не знаю, как там с шумкой (которая лично для меня ОЧЕНЬ важна), рулежкой.

Васильич
28.08.2012, 08:53
А еще кузов у Murano окрашен новой эмалью Scratch Shield («щит от царапин»), в состав которой входит специальный полимер, позволяющий верхнему слою краски оставаться эластичным. Поэтому под воздействием щетки краска не царапается, а как бы продавливается и, благодаря своей упругости, через некоторое время принимает былую форму — подобно тому, как распрямляется сжатый кусок резины. Чем выше температура, тем мягче полимер. :ay:

Sibir38
28.08.2012, 10:13
Машина хороша, но не та "весовая" категория.
Мурано, все-таки большой вседорожник 4835x1885x1720. Не та ниша. А так Nissan нравится. Во владении были две Эрнессы 4wd и один Terrano. Праворульные конечно))

Лёха
28.08.2012, 10:33
А еще кузов у Murano окрашен новой эмалью Scratch Shield («щит от царапин»), в состав которой входит специальный полимер, позволяющий верхнему слою краски оставаться эластичным. Поэтому под воздействием щетки краска не царапается, а как бы продавливается и, благодаря своей упругости, через некоторое время принимает былую форму — подобно тому, как распрямляется сжатый кусок резины. Чем выше температура, тем мягче полимер. :ay:

Я бы шибко не стал на эту фишку надеяться, мерсы брали тоже что то было там написано про самозатягивающееся лако красочное покрытие, только один фиг все царапается как обычно, а витос у меня еще и облезать начал, перекрашивал по гарантии

ЗлоЙОжЬ))к
28.08.2012, 10:37
Купи Ниссан и ***бись с ним сам... - народная мудрость

Боб0007
28.08.2012, 11:07
Никак не одного ценового диапазона автомобили. Самый дорогой ТИГ дешевле самого дешевого МУРАНО. Не?
И размерность у них разная. Сравнивать ИМХО никак нельзя.
Единственное что у них общего - оба паркетники. Правда МУРАНО позиционируется как премиум кроссовер.

ИМХО из ниссанов одноклассник ТИГа - кашкай +.
Нуевонафик, тестдрайвил - близко не родня ТИГу.

evgen66
28.08.2012, 11:43
знакомый после двух лет пользования продал, по его словам ужос как жрал масло...не знаю единичный это случай и также как в Тиге?

Бармалей
28.08.2012, 11:45
Зайду с финансовой стороны.
Огромный плюс Тигуана- цена...
С мульон двести и несколько копеек получаем- техник+ комфорт, а это всё что нужно (ибо больше платить за Тигуан считаю пустой тратой (как пичканье короллы начинкой лексуса).
В Мурано всё есть по умолчанию и даже более, но и денег поболее ...
Если финансовый вопрос не особо или терпимо мучает, то немного поднапрягшись, можно приобрести Хайлендер или вовсе ХС- 90, в таком разрезе Мурано выглядит, как полумеры и "свой среди чужих, чужой среди своих".
Ибо где 1700000, там и 190000 найдутся (как правило).
В общем элемент того, что придётся владеть этим автомобилем с чувством глубокого неудовлетворения, довольно высок.
Не знаю, как сейчас, но первое поколение позорно отбивало стойками, даже на небольших ухабах.
А вот жесткач остался тот же. Хотя с этим и на Тигуане можно "насладиться".

SnaP
28.08.2012, 11:54
Знакомый купил себе Мурано новый, отцу, его батя доволен как кит, динамики за глаза, комфорт тоже, вышло с кожей где-то 1,9 млн. Расход чуть больше Тигуана, зато двигло уже другое, да и коней поболе. Мурано недоТаурег выходит какой-то...

Osip
28.08.2012, 12:00
Мурано всё есть по умолчанию и даже более, но и денег поболее ...
Если финансовый вопрос не особо или терпимо мучает, то немного поднапрягшись, можно приобрести Хайлендер или вовсе ХС- 90, в таком разрезе Мурано выглядит, как полумеры и "свой среди чужих, чужой среди своих".
Ибо где 1700000, там и 190000 найдутся (как правило).

Согласен. Вроде авто и неплохой, но за 1,7 я бы его покупать не стал.. лучше уж или Тигу и одноклассников в топе за 1,4-1,5, либо уже ориентироваться на 2 млн., за которые уже можно присматриваться к Х3, GLK, Q5, ХС60 и т.д. и т.п.

Ну и про налог/расход уже сказали, не думаю, что в городе есть смысл авто с более 200 лс., но это имхо..

Алексеич
28.08.2012, 12:08
Нуевонафик
Когда выбирал, даже не вспомнил про него, и дело не в деньгах, напяргшись мона потратить было озвученную сумму.Потом налоги...
Не уму ни сердцу шо то.Имхо конечно, была б тогда Q3 вот тогды был бы выбор, и всё равно переплачивать за ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ ТИГУАН...? ( -Q3)

Васильич
28.08.2012, 12:11
Купи Ниссан и ***бись с ним сам... - народная мудрость
__________________
Глупости это по Ниссан. Был у меня Х-Трейл. За год накатал 40 с лишним тыщ и ни одной поломки не было.:ay:
С Фольксвагенами проблем гораздо больше.;)

Алексеич
28.08.2012, 12:20
Фольксвагенами проблем гораздо больше
1. С каким VW,
2. Какие?
3. На каком пробеге?
4. Если ответите то про себя пожалуйста, а не ссылками

Про Ниссан не знаю, слухами болтать не буду

Freelancer
28.08.2012, 14:02
Откуда 1,46??? 1 790 000 - 150 000= 1 640 000.

Fozzy,я же написал "в комплектации SE" 1,640,000 руб -180тыс(скидка у дилера) = 1 460 000 руб. http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?&model4=729&mod4=1196

Купи Ниссан и ***бись с ним сам... -

Злой Вы,батенька.
А ежи добрые по-умолчанию...

С мульон двести и несколько копеек получаем- техник+ комфорт
Если быть точнее,то ценник ближе к мульён триста.По крайней мере Тигуан моей жены именно в такой комплектации потянул на 1 288 000руб.,другой вопрос,что купил я дешевле..


Про Ниссан не знаю, слухами болтать не буду
Правильный подход.
Лично у меня с Ниссаном(пять машин в семье перебывало) сложились благоприятные отношения.Сугубо личное мнение и опыт.
На моём Хитриле 2008-го года выпуска теперь младшенький рассекает.Доволен очень.Надеюсь,что и с Тигуаном жены проблем не будет.

Вроде авто и неплохой, но за 1,7 я бы его покупать не стал.
Так я ж указал что в приличной комплектации SE получается 1460000 руб. со скидкой.

ЗлоЙОжЬ))к
28.08.2012, 14:50
Freelancer, дык у меня в нике все написано :)


Васильич, год и 40 000 это не показатель.
Курил я недавно хитрильный форум - думал сменять вольваса на дизельного хитру... ага ща! это не машина, а лотерея...

Freelancer
28.08.2012, 15:45
это не машина, а лотерея...
В наше время это к любой марке автомобилей относится.
Курил я недавно хитрильный форум - думал сменять вольваса на дизельного хитру
Обычно наоборот делают.Сам на пенсии,если доживу, то перееду за город и ХС70 наверное возьму.

год и 40 000 это не показатель.
Ну почему же???Почитайте этот же,Тигуановский форум.У некоторых косяки уже через пару-тройку тысяч вылезают.Тут как повезёт.
А 40 тыс это очень даже показатель,особенно по нашим дорогам.
Кстати, у меня жена на Альмере только за 6 лет отъездила 36 тыс,а на Тииде 30тыс за 4 года.
Но тут про Мурано разговор зашел.Есть кто,у кого личный опыт владения этой машиной имеется?Или такие сюда не ходят?

voron
28.08.2012, 16:19
У коллеги по работе Мурано в предыдущем кузове.
В салоне уж извините по нынешним меркам как-то убого все, кожа вся затертая и в трещинах, бенза жрет немерено.
Ездит на работу каждый день и по вых. на дачу, как сам говорит пол-дороги по обочине :)
Так вот давеча сначала отдал 60 т.р. за задний редуктор + еще может что-то (сказали - рассыпался) и через месяц еще 40 т.р. за элементы передней подвески :ai: Все делал в "клубном" сервисе с лояльными ценами.
И это при том, что рыночная цена его машины тыщ 600, как он же говорит ....

Про новый не слышал, но по мне так дизайн не тот. Зализанный какой-то, как кореец :)

Добавлено через 4 минуты
А по цене на новый сейчас реально вкусно получается со скидкой 180 т.р. :

Murano 3.5 Wagon СVT (http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?&model4=729&mod4=1196)
1,460,000
за комплектацию SE, то есть почти полный фарш (кожа, электросидухи, Bose, навигация и т.д.)

Если не лукавят конечно :))))

Freelancer
28.08.2012, 16:38
Если не лукавят конечно
Не лукавят.

Добавлено через 58 секунд
Зализанный какой-то, как кореец
Эт-точно!!!

Добавлено через 5 минут
рыночная цена его машины тыщ 600, как он же говорит
А вот он,думаю,лукавит...Тысяч на 250-300руб.
Хотя если он лохматого года выпуска,то фиг его знает...

voron
28.08.2012, 16:49
Freelancer, да ему то смысла нет гнать. он как раз думал ее продавать, мониторил рынок.
Чувствовал, что скоро что-нить накроется, и оно не заставило себя ждать :)))

Leva
28.08.2012, 16:56
http://cars.auto.ru/cars/used/nissan/murano/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=1&body_key=&region_id=87&stime=0&available_key=&m%5B%5D=5345
600 штук нормальный ценик для такой машины

Freelancer
28.08.2012, 16:57
Значит точно лохматого года выпуска...Я-то машины старше 5 лет даже не рассматривал.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26103724-96a4a.html
Кстати, при всей моей прошлой любви к Ниссану готов признать,что начали они сдавать позиции в плане надежности(да и не только они как я думаю).
Поэтому считаю,что Ниссан нужно брать новым,а через три года после окончания гарантии продавать.Либо быть готовым к вложениям.
Хотя на примере моего приятеля,с описания которого начал эту тему,такого не скажешь.Лотерея....

Leva
28.08.2012, 17:00
Freelancer, ты знаешь мне кажется это тенденция прослеживается у всех современных авто, будь то Ниссан или VW, поэтому сам стараюсь ездить только на гарантийных машинах.

vigant
28.08.2012, 17:05
Лотерея....
Да сейчас любая машина-лотерея!Куча комплектующих из юго-восточной азии у любого производителя... Отсюда и имеем то,что имеем...

SMax
28.08.2012, 17:29
Значит точно лохматого года выпуска...
Да нет, у меня друг одно время хотел брать Мурано как раз годов 2006-07 (пятилетку) ценник 600-750тыс в зав-ти от состояния и пробега, вот как пример http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26055910-df5db.html

dkx
28.08.2012, 18:17
А по цене на новый сейчас реально вкусно получается со скидкой 180 т.р. :

Murano 3.5 Wagon СVT
1,460,000
за комплектацию SE, то есть почти полный фарш (кожа, электросидухи, Bose, навигация и т.д.)

Если не лукавят конечно )))
Кончно лукавят. А вы думали все так просто?
там же указано скидка ДО 180.
Перевожу на русский - скидка 180 предоставляется на ТОПОВУЮ комплектацию, ту что без скидки 1920 стоит.
А СЕ - за 1640 - это уже со скидкой, поскольку изначально она идет за 1790 (то есть скидос 150).
Посмотрите ценники на сайте ниссана, или как вариан у дгугого диллера, например мажора где указаны обе цены http://www.major-auto.ru/models/nissan/murano/

Так что мурано не конкурент тиге, ибо ощутимо дорожее.

Freelancer
28.08.2012, 18:55
"Никому верить нельзя..."
Мюллер.
Так что мурано не конкурент тиге, ибо ощутимо дорожее.
Тему можно закрывать.

Fozzy
28.08.2012, 21:02
А еще кузов у Murano окрашен новой эмалью Scratch Shield («щит от царапин»), в состав которой входит специальный полимер, позволяющий верхнему слою краски оставаться эластичным. Поэтому под воздействием щетки краска не царапается, а как бы продавливается и, благодаря своей упругости, через некоторое время принимает былую форму — подобно тому, как распрямляется сжатый кусок резины. Чем выше температура, тем мягче полимер. :ay:
Такой большой, а в сказки веришь)))))

Добавлено через 1 минуту
Купи Ниссан и ***бись с ним сам... - народная мудрость
Ага, все опели ржают, а фольксваген это народный автомобиль. Враки)))))

Добавлено через 3 минуты
Fozzy,я же написал "в комплектации SE" 1,640,000 руб -180тыс(скидка у дилера) = 1 460 000 руб. http://www.genser.ru/ru/autos/nissan...=729&mod4=1196
"в комплектации SE" 1,640,000 руб это цена УЖЕ со скидками.

Добавлено через 8 минут
"Никому верить нельзя..."
Мюллер.

Тему можно закрывать.
Ну почему же. Тут человек до 1,6 добивал опциями Тигуан. И это без памяти сидений и люка набегало. Так штаааа.....

Алексеич
29.08.2012, 08:39
Ну почему же. Тут человек до 1,6 добивал опциями Тигуан. И это без памяти сидений и люка набегало. Так штаааа.....
Дык мона после покупки ещё добить и до двух, тоа не станет он табуретом даже пустым

Gnus
31.08.2012, 12:49
Мерить клиренс под рычагами последнее дело -пример с Грандвитарой уже приводил, а она залезет и пройдет по таким говнам что никакие ее низко висящие рычаги не помеха :) У Мурки помимо официального клиренса еще труба глушителя висит навскидку см на 5 ниже всего остального. Лошадок много но едет отнюдь не лучше чипованного Тиги..а налог и расходы точно больше. Да и апетит у мурки с таким движком не ангельский эт точно. Престиж?
У коллеги при схожих условиях передвижения по московским пробкам на мурано средний расход около 15 литров, у меня на чипованном 17-18, так что "не ангельский аппетит" это скорее про тигу :ag:
Глушак реально свисает низко очень, поболее чем на 5см наверно

Leva
31.08.2012, 14:48
У соседа Мурано, в принципе доволен, но расход в городе при спокойной езде 20 литров 95 бенза как никрути, так что еще тот прожора. У ребят из ЗР тоже меньше 20-22 литров не получалось http://www.zr.ru/archive/kauto/2012/15

Hauptfeldwebel
31.08.2012, 20:10
В принципе, Мурану бы взял, если бы он(она) была 1 600 000 в максималке, но тут говорят о 1 900 000, а это уже ближе к базе Туарега.
На форуме мурановцев меня помню по этому вопросу обсмеяли, считая Тигуан классом ниже. Мурановцы считают конкурентом Туарег.
Мурано нравится мне как ни странно дизайном, хищный такой вид, как у Мурены...у нас когда сосед по даче въезжает - собаки разбегаются с визгом:D...так же нравится интерьер, Тигуанчику явно не хватает приятностей в салоне...
У Мурано крайне отстойное ЛКП и тончайший металл корпуса.
Других недостатков нет.
Главное дело - цена, не по карману.
Пустую брать не хочется.
Ну короче, думаем...

Freelancer
31.08.2012, 20:58
У Мурано крайне отстойное ЛКП и тончайший металл корпуса.
И у Инфинити тоже,на днях убедился лично.
Премиум-сегмент,мля....

Hauptfeldwebel
31.08.2012, 21:21
И у Инфинити тоже,на днях убедился лично.
Премиум-сегмент,мля....
Но на чем то же надо экономить:rolleyes:, вот япы и конкурируют с немцами, предлагая винигрет из неубиваемой ходовой и старых надежных технологий, но выцыганивая на пластике, железе и проч. "мелочи"...
Представим япа, надежного, с новейшими технологиями, с качественной отделкой внутри и снаружи, хорошим кузовом и качественным ЛКП - цена была бы в 1.5 раза выше германцев)))

cosm
31.08.2012, 22:11
вот япы и конкурируют с немцами, предлагая винигрет из неубиваемой ходовой и старых надежных технологий
У Ниссана неубиваемая подвеска? Это было давно и не правда. J10 и T31 это опровергают.

Fozzy
02.09.2012, 20:10
У Мурано крайне отстойное ЛКП и тончайший металл корпуса.

ЛКП говно полное, подтверждаю. Надо сразу гнать на защитную обработку в 4-8 слоев.
Металл... хз, не сказал бы что тонкий.

Добавлено через 2 минуты
У Ниссана неубиваемая подвеска? Это было давно и не правда. J10 и T31 это опровергают.
FX35 за 70к с юхом пробега потребовал только замены на 30к пробега "косточек"(стойка стабилизатора поперечной устойчивости) за 1700р. пара и на 70К замена ступичного спереди справа. Но ступичные это известная болячка, да и 20-е катки "на презервативах" тоже дают о себе знать.
По мне, так вполне вменяемая надежность.