PDA

Просмотр полной версии : Дроссельная заслонка - чистка 2.0 TSI


Pote
29.08.2012, 23:13
Здравствуйте! Решил почистить у себя дроссельную заслонку, а то обороты чуть плавать начали. Раньше это помогало. Вопрос - у Тигуана есть ли какие-то сложности с этим. Скрытые ньюансы? Кто делал отпишитесь плиз. Можно ли почистить не полностью снимая блок?

третья сила
23.09.2012, 17:30
а какой у Вас пробег? причин нестабильных оборотов много.

моряк
30.09.2013, 15:17
У меня 93500км Колбасит на холодную конкретно... Тоже заморочился чисткой всего впускного. Пока в стадии моральной подготовки....

DRIFTKING
30.09.2013, 16:08
моряк, колбасить будет всегда, от дроссельной это не зависит.

Pote, для чистки заслонки потребуется Г-образный торкс30, трещотка с биткой Т30, головка на 7, винс или карбклинер.

моряк
30.09.2013, 16:48
DRIFTKING,
Спасибо. Уже на форуме начитался про растянутую цепь ГРМ и всё остальное ....
Готовлюсь к вскрытию .... морально. :mad:

DRIFTKING
30.09.2013, 20:28
моряк, цепь на 2.0 тянется редко, если нет предпосылок в виде ошибок по несоответствию коленвала и распредвала, то нет и смысла лезть в мотор.

Pote
10.02.2014, 15:28
Подниму тему. Теперь на холодную, обороты плавают и мотор глохнет. В прошлый раз так и не почистил дроссель. Сейчас сниму лог по ошибкам. Нет ли инструкции как это делать самому?

Посмотрел лог. Есть ошибка по дроссельной заслонке, случайно её убил. На днях ещё раз получу. Ошибка типа ограничение подвижности электро-механическое.
Теперь нужна точно инструкция по её чистке, в сервис гнать не хочу. Можно ли почистить и нужно ли не снимая?

titanik
11.02.2014, 02:32
Подниму тему. Теперь на холодную, обороты плавают и мотор глохнет. В прошлый раз так и не почистил дроссель. Сейчас сниму лог по ошибкам. Нет ли инструкции как это делать самому?

Посмотрел лог. Есть ошибка по дроссельной заслонке, случайно её убил. На днях ещё раз получу. Ошибка типа ограничение подвижности электро-механическое.
Теперь нужна точно инструкция по её чистке, в сервис гнать не хочу. Можно ли почистить и нужно ли не снимая?
Лучше снять, продукты промывки совершенно не нужны во впускном коллекторе)). Что чистить ты увидишь сам , конструктив простой - "палка-верёвка"))). В блок привода не лезь, там нечего чистить. А всё остальное.... зубную щётку, очиститель (лучше в аэрозоли), резиновые перчатки и пол-часа времени на чистку....ну снять - поставить ещё часик. Никуда подлезать не нужно, всё доступно сверху.

Pote
11.02.2014, 10:15
Эх, найти инструкцию, как снять дроссель не могу. А надо. Сегодня -10. И Обороты не плавали. Правда вчера на всякий сделал адаптацию дроссельной заслонки шнурком. Есть ли у кого инструкция, как снять это счастье? Удивительно, что в FAQ нет данных об этом.

titanik
13.02.2014, 01:00
Pote, Какая инструкция тебе нужна?? Снимаешь мет. хомут вводной трубы, отсоединяешь её. Дальше несколько обычных болтов. Просто смотришь что крепит фланец блока и откручиваешь по очереди всё, что мешает снятию))

Виктор Бар
20.02.2014, 09:45
Привет. Решил почистить, сначала была просто ошибка, а после того как кончился маслоотделитель и во впусной коллектор накидало масла (когда последний раз патрубок снимал после интеркуллера около 30-50 гр масла вылелось), потом проверял чисто, но вот в дросселе могло всё забится, сейчас ваг выдаёт ошибку впускных коллекторов, сейчас проверю еще раз и скину точную ошибку.

Добавлено через 3 часа 25 минут
привет, вот ошибка вага моежт кто подскажет что можно сделать?
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов: Недостоверный сигнал
P2015 - 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 89621 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:33:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 2555 /min
Нагрузка: 50.6 %
Скорость: 61.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: -6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V:eek:

Diamond74
27.03.2015, 09:07
У меня такая же. Судя по всему надо прочищать впускной и менять э-м клапан. Ну заододно и маслоотделитель

CHIF
12.04.2015, 23:48
дравствуйте! Решил почистить у себя дроссельную заслонку, а то обороты чуть плавать
Реальность, надыбал жидкость "Чиста дроссельной заслонки" ЛИКВИ МОЛИ. Перед этим при проверке загрязнений (отсоединил трубку от впускнова от маслоотделителя), залез с помощью ветоши и отвертки во впускной. Грязь была, но по количеству не могу сравнивать. В крации без запуска: как сказано на баллоне ..... все сделал как там сказано, двигатель должен быть обязательно прогретым, а то обязательно, будьте готовы, что после "отмочки" после 2 - 5 минут при запуске ДВС, он у вас сразу обороты поднимет до 4000-4500 и после начнет работать с перебоем. По этой причине нужен грамотный помощник на педали газа. Далее после запуска и работе с перебоем качаем туда еще жидкость с баллона (ДВС обороты до 4000 прыгают, ЕСП, ДЖЕКИ ЧАН горит, моргает) продолжаем по мере сброса оборотов, я делал пару раз. После падения оборотов глушим. Подсоединяем трубку с маслоотделителя. Запускаем ДВС даем 5 мин поработать горит "джеки чан" Даем остыть ДВС на часа 3 и после запуск через пару раз чан проподает. В итоге обороты не плавают и педаль газа адекватная.

Konstantin
21.04.2015, 09:38
Подскажите кто знает нужна ли адаптация дроссельной заслонки после её снятия и прочистки? Может чистку надо выполнять со снятой акк. клемой чтоб потом не выскочила какая ни-ть ошибка?

Pote
21.04.2015, 10:18
Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.
Есть ещё адаптация без шнурка - ищи в инете.

Konstantin
21.04.2015, 15:49
Шнурка у меня нет так что придется искать!

titanik
22.04.2015, 16:57
Konstantin, Если саму заслонку не трогать, не поворачивать, то ничего и не надо адаптировать.

Konstantin
23.04.2015, 09:09
titanik (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=4419), получается надо аккуратно прочистить и поставить на место а, если вдруг щеткой приоткрыл заслонку то всё! и какие последствия будут? сама заслонка со временем сможет адаптироваться?

Pote
23.04.2015, 12:41
Konstantin, Кажись сможет - но ведь можно и так: Адаптация через сброс клемы АКБ:
Так проще и надежнее. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, лучше немного проехавшись, глушим, скидываем клему и прикрываем капот чтобы не успела сильно остыть, пять минут накидываем и затягиваем клему, ноги подальше от педалей. Включаем зажигание и ждем 30-40 сек. Выключаем зажигание и ждем 15 сек., включаем зажигание и ждем пока погаснут все лампы на приборке кроме аккумулятора (и EPC, если акселератор електр.). Заводим и наслаждаемся жизнью.

или (тоже самое но больше букв)

Заводишь не дожидаясь никакой адаптации , даешь прогреться пару тройку минут и совершаешь неспешный пробег до момента пока двигатель не разогреется до температуры не ниже 85* . К сожалению, показания температуры на приборной панеле не всегда соответствуют реальным (порядка 72* в системе охлаждения уже дает 90* на приборке) поэтому пробег должен быть достаточным по длительности, чтобы быть абсолютно уверенным в достигнутой ОЖ температуре.
На плавающие или проваливающиеся обороты не обращать внимания. После завершения пробега лезешь под капот и снимаешь (-) клемму на 3-5 минут.
Надеваешь обратно и затягиваешь,(капот не опускать !), поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!!!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный , это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ - заводишь.
Все , собственно говоря, обороты еще могут какое-то время несильно плавать (связано с обучением утраченных значений по адаптации смеси после сброса клеммы), но это пройдет где-то после 50 км . Если ось заслонки отмыта хорошо , то "доадаптируется" она достаточно скоро .
Дерзай. Но адаптация Вагкомом все равно более правильное и более надежное рещение, так что не игнорируй эту возможность, особенно если заслонка все-таки была отмыта не полностью (боковые пазы оси) . Не зря эта процедура адаптации с помощью внешнего оборудования обязательна, исходя из рекомендации производителя для СТО, после проведения чистки или сброса клеммы .

Konstantin
23.04.2015, 15:53
Potе, А если не секрет откуда инфа? и вообще нужно ли проводить процедуру по чистке дросселя если обороты у меня не плавают, пробег 50 к, а вот при автозапуске не совсем остывшего двигателя с зимы начали появлятся проблемы: заводится и тут же глохнет. Почему грешу на заслонку потому как такая же проблема была осенью на Альмере и вылечилась чисткой дроссельной заслонки. (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=2160)
PS: зимой в будние дни пользуюсь вебастой и как у многих есть проблема с пуском двигла автозапуском ввиду подачи обедненной смеси. При этом в случае успешного пуска двигло начинает работать при 700-800 оборотах но при морозе в -30 на улице и замерзшем масле работа двигла напоминает работу на 3-х цилиндрах. Дак вот думаю такой режим работы и мог вызвать "засерание" дросселя.

titanik
24.04.2015, 00:55
Konstantin, Заслонка не болтается просто так. Причин использовать какие то щётки смётки ИМХО нет, максимум что там будет это небольшие скопления загустевшего масла. Специальным очистителем (от Ликви Моли это, например, практически спиртяга в аэрозоли) пшикаешь долго и упорно, пока всё тупо не вытечет. Вытирать тоже не надо. Струи из баллончика не хватит, чтобы провернуть заслонку.

corwin
12.09.2015, 12:21
Каждый раз на ТО предлагают чистку дроссельной заслонки. Оценить эффект от этой процедуры при отсутствии нареканий на работу двигателя (2.0 бензин CAWA) будет сложно. Вот думаю, действительно это нужно делать или это мелкий развод из разряда закачки аргона в колеса?

titanik
12.09.2015, 23:18
corwin, Именно развод. Думать о чистке нужно, когда начнётся какая либо колбасня на холостых.
Сам посуди. Чистить от чего? Кроме как от масла, больше чистить там не от чего. Раз масло долетает до дросселя, значит по гарантии тебе уже нужно пол-двигателя перебрать. Так в след раз и спроси. Если обнаружите масло на заслонке, будете менять МО, смотреть турбину на предмет гона масла в холодную часть? Думаю, что желание что либо смотреть вообще сразу пропадёт)))

spinoza
24.09.2015, 20:52
Konstantin, Если саму заслонку не трогать, не поворачивать, то ничего и не надо адаптировать.
только в случае, если нет характерного "буртика" загрязнения. в этом случае ЭБУ ДВС постепенно, очень медленно "обучается" к новому положению заслонки.
Как только Вы вымыли очень грязную заслонку и "буртик", её положение изменяется резко - адаптация нужна, даже если Вы не трогали заслонку...как то так.

...........нет , не развод. Это банальная профилактическая процедура. Вы же чистите зубы не потому, что они болят или у вас кариес...ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРОБЛЕМ С ЗУБАМИ?
Кстати, тоже самое касается форсунок, прочитайте про карбоновые отложения.
Вот мой личный опыт. Моя ауди S8, через несколько лет эксплуатации начали лить форсунки. Тогда они стоили ой как дорого. Их 8-мь штук. Цена за комплект была что то в районе 2500$. Я решился и купил стенд ультразвук с тестированием. По той же цене(тогда). Вымыл форсунки, оставил стенд(окупился за раз). Сейчас, примерно раз в 30000 мою форсы с помощью жидкости Винс....пробег, не поверите, !!!!! 870 000. Не менял даже маслосъёмные колпачки за это время. С новыми, современными машинами, нужно быть ещё требовательнее, они "уже не те"

slash77
24.10.2015, 23:11
Всем привет!
Загорелся EPC, Check, "Engine Fault. Workshop" на дисплее. Машина в аварийном режиме, еле едет. Правда потом выяснилось, что если вручную передачи переключать, то разогнаться можно. В сервисе сканировали ошибки, сказали что дроссельная заслонка, почистили, и сказали, что поезди пару дней, если снова вылезет, то ЗАМЕНА.

... Вылезло...
2 Faults Found:
000289 - Throttle Position Sensor (G69)
P0121 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
000545 - Angle Sensor 2 for Throttle (G188)
P0221 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
И еще две одинаковые ошибки в модулях

Address 02: Auto Trans Labels: 09G-927-750.lbl
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory - Intermittent
Address 03: ABS Brakes Labels: 5N0-614-517.lbl
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory - Intermittent
На холостых обороты ровные, до и после этого инцидента.
Неужели менять дроссельную заслонку?

titanik
24.10.2015, 23:17
slash77,
.......

2 Faults Found:
000289 - Throttle Position Sensor (G69)
P0121 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
000545 - Angle Sensor 2 for Throttle (G188)
P0221 - 000 - Implausible Signal - Intermittent

..........


Однозначные ошибки по дросселю(

2 нижние ошибки стереть когда разберёшься с первыми и всё.

slash77
24.10.2015, 23:35
Однозначные ошибки по дросселю(

С этим узлом не бывает такой фишки, что контакты может какие не контачат? Т.е. менять однозначно? $$$$ :mad:

titanik
25.10.2015, 01:14
slash77, В таких узлах нет датчиков с прямыми электрическими контактами. Как правило там либо оптоэлектроника, либо датчики холла. Простая электрика кончается на ножках разъёма, его можно прочистить только и всё...
Подлежит ли замене (ремонту) сам датчик в блоке дросселя отдельно не в курсе.

Отчего такой грустный смайлик? Бери БУ дроссель в Евроавто, например. Дроссель по статистике очень надёжная штука и купив его БУ с машины 12-13 года он проходит под тобой ещё столько же.

Diamond74
25.10.2015, 13:49
slash77, месяц мучился с двумя ошибками - выскакивали по дросселю и по дмрв. В трёх мастерских приговорили типа не со 100% уверенностью что заслонка скорей всего род замену если после адаптации снова выскакивает. В итоге заказал дз в автодоке. пока заказ висел почти не заводилась пока я не потрогал проводочки и не дощелкнул штекер от заслонки. Вторую неделю полёт отличный, думаю поменять разьем с наращиванием проводки но мастер посоветовал забить вообще и не лезть туда раз все стабилизировалось. Сейчас пытаюсь вернуть бабосы с автодока, упрямятся суки хоть я попросил снять заказ когда даже ещё с Москвы ничего не отправили а только поступила в работу. Написал им претензию, жду 10 дней на их ответ. Чувствую придётся судиться

CHIF
25.10.2015, 16:03
Diamond74, проще купить и повесить на форуме, желающие купить найдутся.

Constantin_MG
01.11.2015, 03:21
только в случае, если нет характерного "буртика" загрязнения. в этом случае ЭБУ ДВС постепенно, очень медленно "обучается" к новому положению заслонки.
Как только Вы вымыли очень грязную заслонку и "буртик", её положение изменяется резко - адаптация нужна, даже если Вы не трогали заслонку...как то так.

...........нет , не развод. Это банальная профилактическая процедура. Вы же чистите зубы не потому, что они болят или у вас кариес...ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРОБЛЕМ С ЗУБАМИ?
Кстати, тоже самое касается форсунок, прочитайте про карбоновые отложения.
Вот мой личный опыт. Моя ауди S8, через несколько лет эксплуатации начали лить форсунки. Тогда они стоили ой как дорого. Их 8-мь штук. Цена за комплект была что то в районе 2500$. Я решился и купил стенд ультразвук с тестированием. По той же цене(тогда). Вымыл форсунки, оставил стенд(окупился за раз). Сейчас, примерно раз в 30000 мою форсы с помощью жидкости Винс....пробег, не поверите, !!!!! 870 000. Не менял даже маслосъёмные колпачки за это время. С новыми, современными машинами, нужно быть ещё требовательнее, они "уже не те"
870 тыс. пробег?! Респект :ay:

CHIF
01.11.2015, 08:27
Да, пробег не кислый, первый раз слышу.

auron77777
20.07.2016, 11:18
Всем привет!!!!!!!!!есть ли у кого опыт по замене датчика холла, в дз или может у кого завалялась убитая дроссельная(шестерни фторопласт) нужна только крышка. в ней датчик. и еще может у кого есть электросхема фулл по машине, траблы с мозгами по кондеру ручнику и датчику масло (одновременно появились) Модеры прошу не ругатся.

Clang
22.07.2016, 21:55
На холостом ходу выскочила ошибка Р 0121 Недостоверный сигнал потенциометра дроссельной заслонки и двигатель заколбасило.
Это ссылка на видео ошибки.
https://yadi.sk/i/V1myw9oKtYRDT

Шнурок был подключен, стерли и она сразу выскочила вновь.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой:
-Потенциометр отдельно продается или нет?
-Потенциометр ремонтируется или нет ?
-Приличный заменитель оригинальной дроссельной заслонки подешевле.
Тему по это ошибке не нашел. Если просмотрел , подскажите.

Shokolad
22.07.2016, 22:17
Просто почисти дроссельную заслонку

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

Clang
22.07.2016, 22:42
Shokolad, Lf?
Да, я уже тоже об этом подумал. Для начала это самый оптимальный вариант.

And RU
22.07.2016, 22:52
Shokolad, Lf?
Да, я уже тоже об этом подумал. Для начала это самый оптимальный вариант. Всё-равно её снимать будешь , можно и по электрической
части посмотреть . Попадалось где-то , что потенциометр начинает глючить , как на моторчиках климата. Лечение-чистка , протирка спиртом .

Clang
23.07.2016, 01:06
Кто нибудь разбирал заслонку. Что из себя представляет потенциометр. Я предполагал , что стоит обычный переменный резистор, а тут прочитал что то про оптоэлектронику.Нужен конкретный ответ знающего человека. Это связано с тем, что в зависимости от конструкции я или буду разбирать или не буду. Если там действительно оптоэлектроника, то лезть туда не вижу смысла, а если переменный резистор , то вполне можно почистить.

auron77777
23.07.2016, 16:56
блин там два датчика холла и штифты. у самого такая проблемма. буду покупать новый дроссель. скорее все го с разборки. с датчиками лла ничего не поделать((((

Clang
23.07.2016, 17:01
auron77777, У Вас постоянно горит ошибка, или стирается. Фотки с открытой крышкой потенциометра случайно нет ?

auron77777
23.07.2016, 17:04
неа не постоянно. холостых на горячую и при заводе на горячую прошбает обороты паают иже 500 и потом вверх вниз, помогает прогазоватся или скинуть клему + ошибки

Clang
23.07.2016, 17:09
auron77777, Понятно. Тоже надо покупать заслонку. Цены какие то дикие. А промывать пробовали саму заслонку. Может из за нагара эта хрень?

auron77777
24.07.2016, 12:37
та да цены пипец
VDOA2C59511700
VDOA2C59511705
в чем разница? вроде похожи
а цена на 5 косарей

Clang
24.07.2016, 13:17
auron77777,
С 5 на конце для 2-х литрового двигателя;
С 0 на конце для 1.4-х литрового двигателя

Shokolad
29.07.2016, 12:26
Shokolad, Lf?
Да, я уже тоже об этом подумал. Для начала это самый оптимальный вариант.
Дросель засирается за 30 тыс км. и загорается ошибка.
Первый раз по гарантии менял дросельную заслонку на 40 тыс пробега.....
Потом когда гарантия кончилась, чистил дважды.
Вот я писал с фотками
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1345610&postcount=224

Масян
29.07.2016, 12:50
Парни. Не торопитесь покупать заслонку.
Сперва почистите ее. При наличии рук умеющих держать ключи и инструмента. Делов на 3-4 часа с перекурами. Если заслонку шурудить при чистке не будете. То и ошибки не полезут.
И еще. Проверяйте провода и разъемы. Основная проблема в них


Отправлено с кофеварки.

Виталий М.
12.07.2017, 20:51
Загорелся EPC, при диагностики сказали- ругается на дроссельную заслонку. Машина тупеет, обороты не растут. Заглушил машину, завел, все норм, уже второй раз. Что смотреть, на что обратить внимание? Предыдущий хозяин сказал что чистил недавно заслонку, видимо это у него уже было, теперь мне с этим возится...

Масян
13.07.2017, 20:14
Разъём и проводку для начала


Отправлено с кофеварки

foboss
06.08.2017, 16:03
Приветствую.
Пробег авто 78000
Для профилактики сегодня снял и помыл дроссельную заслонку.
Попытался снять самостоятельно - не хватило инструментов :confused:
:confused:пришлось ехать в сервис.
При снятии патрубка от интеркулера вылилось порядка 2-х столовых ложек масла.
Заслонка в принципе была чистая. Состояние на фото.
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/7/0/1/6/IMG_3881_thumb.jpg (http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=7058&c=5)

Бензин в основном газпромнефть

ShamanKing
06.08.2017, 16:11
Не знаю что там на tsi чистить. У нас дросельные заслонки не засираются так что бы клинить. Проблема может быть только с электрической частью.

foboss
06.08.2017, 16:27
Теперь сам убедился!
Думал грязь будет...

kNmpa
25.09.2017, 12:40
Адаптация дроссельной заслонки выполняется в случае:
— Критического падения напряжения в бортовой сети (аккумулятор отключался или полностью разряжался)
— Отключения-подключения (замены) ЭБУ
— Чистка (Снятие-установка/замена) дроссельной заслонки
— Замена (снятие-установка) педали акселератора

Взято с драйва (https://www.drive2.ru/l/798156/)

Виталий М.
15.10.2017, 18:41
Ребят, кто ставил заслонку от DOMINANT? Больно ценой берет эта фирма...

Виталий М.
02.11.2017, 19:47
Ребят, кто устанавливал заслонку от SIEMENS-VDO, как в деле или лучше оригинал установить?

Масян
02.11.2017, 20:48
Vdo нормально ходит.
Разъём и проводку только проверь


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Виталий М.
02.11.2017, 20:50
Vdo нормально ходит.
Разъём и проводку только проверь


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
В смысле проверить?

STP
02.11.2017, 21:03
Прошу прощения за чайниковский вопрос, где разъём заслонки находится, а то на сервисе, при замене коллектора, промыли заслонку, поставили- выдала ошибки, адаптировали, вроде ошибок не стало, 2 дня поездил опять чек по недостоверному сигналу ДЗ появился, позвонил мастеру ( в соседнем городе), говорит ещё раз адаптацию делать, здесь почитал, рекомендуют разъём посмотреть ( может недозащелкнут), так где этот разъём искать, может фото есть у кого?

titanik
02.11.2017, 22:58
STP, Щас....

https://a.d-cd.net/ee285f6s-960.jpg

твой разъём между двумя маленькими красными кружками внизу.

Добавлено через 1 час 16 минут
Вот ещё покрупнее

https://a.d-cd.net/6767b25s-960.jpg

Масян
03.11.2017, 08:00
По тпи при замене ДЗ замена куска проводки и разъёма
И терзают меня сомнения в необходимости замены самой заслонки. А вот проводка там неудачно проложена

spinoza
03.11.2017, 11:02
По тпи при замене ДЗ замена куска проводки и разъёма
И терзают меня сомнения в необходимости замены самой заслонки. А вот проводка там неудачно проложена
ну проводку то можно прозвонить, и желательно под нагрузкой, допустим с одного конца галогенка, а с другой 12вольт. Тестером можно проверить замыкание на массу. Т.е качество изоляции проводов.

Виталий М.
03.11.2017, 19:16
А заслонка от фирмы METZGER как ходит?

PS Денег в обрез, но хочется чтоб работала... выручайте отзывами.

Масян
04.11.2017, 10:33
Вдо стоит
Работает


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

STP
04.11.2017, 12:13
После адаптации шнурком, ошибка через полчаса вылазит, позвонил мастеру, который менял впускной, тот говорит, что адаптацию надо делать на работающем двигателе ( это мастер бывшего официального дилера) , а здесь писали ( как я и делал), что на неработающим, как правильно? И есть ли разница по этому требованию при адаптации одисом ( как делали в сервисе)и шнурком? Спасибо.

titanik
04.11.2017, 12:20
STP, Ремарка чисто ради оффа))) Вот кто при чистке дроссельной заслонки просит совать туда свои пальцы и двигать её??? После глушения авто она остаётся достаточно приоткрытой, чтобы аэрозольная химоза там всё продула.
Я раз 10 снимал по всяким поводам дроссель , в т.ч и для чистки и до сих пор вообще не знаю в какой группе эта адаптация....

STP
04.11.2017, 13:02
titanik, я подозреваю, что все это произошло из-за того, что одновременно меняли цепь и коллектор, после замены сделали адаптацию, а потом, как полезли ошибки..., выяснился косяк при установке цепи ( на 2 зуба), все переделали, вроде даже поначалу никаких ошибок не было ( адаптацию не повторяли), а через день, уже в повседневной эксплуатации завылазило, так кто знает, как правильно шнурком на работающем или нет, группы уже узнал(, 1-4-60

Добавлено через 33 минуты
Последовательность адаптации дроссельной заслонки:
Выбирается 01 ( двигатель — 01-Engine);
Нажимается 04 ( базовые установки — 04-Basic Settings);
В 60 канале ( адаптация заслонки — 060-Group) нажимается кнопка настроить (либо адаптировать), после чего идет отсчет процентов и появляется надпись адаптация происходит;
Выбирается выполнить (Go!) и под логотипом VCDC должна высветится надпись Базовые установки: Выкл ( Basic Settings: OFF);
Переключателем ON/OFF/Next ( Вкл./Выкл./Далее) выбирается BasicSettings: ON.
Максимум через 5 сек. появляется фраза Адаптация ОК. Это проделывается при заглушенном автомобиле, включенном зажигании и двигателе, прогретом до 80 градусов. На экране должна появиться надпись ADP RUN и дроссельная заслонка проходит цикл (с полностью открытого положения к полностью закрытому). После 30 сек. появляется надпись ADP OK, потом надо нажать на Done, Go Back ( Выполнено, Назад).
Если в автомобиле коробка-автомат, тогда проделывается все тоже, выбирается канал 063, нажимается газ и держится 5 сек. кик-даун.

Того, что выделено, не делал

krakoss
21.03.2018, 07:36
Доброе утро, прошу совета. после двух дней неправильной работы двигателя появились ошибки

P1558 Привод дроссельной заслонки неисправность в электрической цепи Lamp ON Спорадическая
P0121 Потенциометр дроссельной заслонки недостоверный сигнал Lamp OFF Спорадическая
P1545 Управление дроссельной заслонки сбой в работе Lamp OFF Спорадическая

Изучив данную тему в инете пришел к выводу что необходимо чистить ДЗ. Но мучает вопрос - поможет ли чистка или при моем пробеге в 190 000 км?
Или лучшим решением будет все таки купить новый агрегат
Выбрал вот такой
https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=BE20D215&sr=-36

Авто - Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4motion VIN: XW8ZZZ5NZ9G006924 2009 г двигатель CAWA 170 л/с

P.S. Так же сообщаю что в декабре был установлен Круиз контроль и выполнена его адаптация. Он не влияет на эти ошибки?

krakoss
21.03.2018, 14:20
Или может всё дело в моторчике
Так что делаем вывод что при похожих симптомах, описанных выше, скорей всего виноват моторчик который отвечает за холостой ход.

https://a.d-cd.net/18072d8s-960.jpg

Дорожки живут дольше чем щетки в моторчике, при пробеге почти 200 тыс км, дорожки были в рабочем состоянии, а вот щетки стерлись в ноль!

Добавлено через 1 минуту

Верхнее фото это цитата из этой статьи - drive2.ru/l/1484564/

Масян
22.03.2018, 05:20
Мой и смотри проводку к ДЗ

krakoss
30.03.2018, 15:42
вопрос по ДЗ закрыт
пришла новая - заменили. Ошибки сами сбросились. Всё работает хорошо

alexalkor
04.08.2018, 18:45
чистил заслонку, шевелил и двигал её
после чистки заводилась тачка секунд 5 потом обороты поднялись за 3000об потом потихоньку стали падать
и все
никакой адаптации не делал
запуск как обычно с полтычка

ru_lexa
08.11.2018, 14:25
Детали и узлы

ru_lexa
08.11.2018, 14:31
Снятие и установка

ru_lexa
08.11.2018, 14:32
Очистка