PDA

Просмотр полной версии : Выбор масла спецификации Longlife VW 504.00/507.00 нужны мнения!!!


antyloop
04.09.2012, 14:26
Народ, 2 ТО отъездил на масле Castrol SLX Professional LongLife III и Castrol EDGE Professional LongLife III... перед третьим ТО задался вопросом выбора альтернативного производителя по следующим причинам:

1. завышенная цена на Castrol в рознице доходит до 640 руб./литр (есть место в СПБ., где можно взять по 475 руб./литр, но туда мне не всегда удобно ездить)

2. не очень лестные отзывы продавцов и владельцев о качестве Castrol (возможно это голословное и предвзятое мнение, т.к. нет сравнительных результатов Castrol и других производителей)

3. ну и в конце-концов достаточно много известных производителей представляют линейку масел удовлетворяющих допускам VW 504.00/507.00 для замены с расширенным интервалом ТО (15000 км.)

Например:

1. Total QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 - 2100 руб.
2. Statoil LAZERWAY LL 5W-30 - 1900 руб.
3. Mannol Energy Combi LL 5W-30 - 2000 руб.
4. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - 2200 руб.
5. Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 - 2700 руб.
6. Neste CITY PRO W LONGLIFE III 5W-30 - 2500 руб.

* Цена указана из расчета объема 4 л.

Интересуют ваши мнения/отзывы!

-xxx-
04.09.2012, 15:41
после задодского масла использовал Кастрол и Равенол и Мотюль. Естественно все с 507 допуском. Меняю масло через 7500, поэтому особо ни угара ни каких либо еще изменений не заметил. Под масляной крышкой мазута нет, пробег на данный момент 66т. Вот только кастрол в морозы не понравился. Тяжеловато было движку на старте крутиться. Хотя возможно дело было не в масле а в аккумуляторе.
Сейчас на зиму хочу подобрать масло с максимальной текучестью в мороз из 5W30 c допуском 507 или 505

antyloop
04.09.2012, 16:04
менять масло раньше межсервисного интервала смыла не вижу, а вот сократить расход масла было бы здорово (сейчас на 15000 км. доливаю 1-1,5 литра)

ZZZ
04.09.2012, 16:41
для замены с расширенным интервалом ТО (15000 км.)
Расширенный интервал это 30000км. 15000 - сокращенный.
Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 - 2700 руб. -4 литра ??
вполне реально купить 2500 руб- 5 литров у партнеров клуба.

Все вышеперечисленные масла одной ценовой категории и имеют как минимум на 80 % гидрокрекинговую основу. Свойства очень близки.

Интересуют ваши мнения
Как ответить, что лучше Chanel или Estee ?

PPA63
04.09.2012, 17:11
Тигуан - это третья машина в которую залью ADDINOL. Масло произведенное в Германии. На предыдущих двух авто откатал без проблем. ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL 5W-30 с допусками VW 504 00/VW 507 00 при цене заа 5-ти литровую канистру менее 2000 рублей.

ksen4us
04.09.2012, 18:45
PPA63, вот тоже ломаю голову по-поводу аддинола. Очень много хороших отзывов и есть оф. дистрибьюторы рядом.. Сравнил с Mobil 1 ESP Formula, который собирался залить, характеристики практически одинаковые. Но цена у аддинола существенно ниже... и это Германия.

antyloop
04.09.2012, 20:28
Склоняюсь пока к Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 = 2610 руб./5л.

x_name
04.09.2012, 22:16
ksen4us, Mobil 1 льют в Великобритании, а завозят через финку...но даже если бы лили в России, качество бы не изменилось. Какая разница где разливают?
-xxx-, не фанат мобила, но в спеке указано -45 предельная температура. Ниже пока не видел (сравнивал с ликви, шелл, кастрол, мотюль).

PPA63
05.09.2012, 00:40
ksen4us тоже подкупает факт изготовления в Германии. Addinol сейчас активно заказывает тесты масел в сравнении с другими производителями. У меня друг как раз этим и занимается. Могу узнать подробности данного тестирования. А заодно и узнать когда будут результаты. Могу сказать только за себя, что я лично на Addinol с 2008 года.

Нептун
05.09.2012, 01:59
ksen4us, Mobil 1 льют в Великобритании, а завозят через финку.

У клана Рокфеллеров три завода Мобил, соответственно в Штатах, Бельгии, Турции и финке.:p

StasR
05.09.2012, 07:57
не фанат мобила, но в спеке указано -45 предельная температура.на оф сайте -42, а у мотюля -36.
т.к. у нас иногда бывает -37, мобил выход в лидеры.

Pote
05.09.2012, 13:05
Себе залили Eni Agip 504-507 - 1500 руб. за 5 литров. Производство Испания. Расход около 1 литра на 10 000. На Кастроле был 1.5-2.0 л. Зимой в -32 без проблем. Температура вспышки, что важно для угара кажись 238. А у Кастрола где-то тут писали 214 или 218. При такой цене легко можно менять 2 раза в год.

Dictator
05.09.2012, 13:16
На 4к км заменил на Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 как-то мне спокойнее на мотыле.

StasR
05.09.2012, 13:24
У меня мотыль выходит 3350 за 5 литров, а мобил формула 2667 =4л.+1л. Взял мобил.

x_name
05.09.2012, 19:33
У клана Рокфеллеров три завода Мобил, соответственно в Штатах, Бельгии, Турции и финке.:p

Вот тут все подробно описано: http://www.dakar71.ru/masla_esso_and_mobil.php

-xxx-
05.09.2012, 23:10
ksen4us, Mobil 1 льют в Великобритании, а завозят через финку...но даже если бы лили в России, качество бы не изменилось. Какая разница где разливают?
-xxx-, не фанат мобила, но в спеке указано -45 предельная температура. Ниже пока не видел (сравнивал с ликви, шелл, кастрол, мотюль).
Как вариант Мобил1, вот такое еще до -45:NORD 5W-30 (http://exist.ru/cat/UCat/7/3/A11094CB)

Боб0007
05.09.2012, 23:20
Как вариант Мобил1, вот такое еще до -45:NORD 5W-30 (http://exist.ru/cat/UCat/7/3/A11094CB)

Вроде как по спецификации не подходит. По ссылке указано 00, а нам надо 01

Добавлено через 1 минуту
Зы 502.00 а нужно 502.01

Krosh66
05.09.2012, 23:31
CASTROL EDGE SAE 0W-40 Температура застывания,оС -57

Chevron Delo® 400 Synthetic SAE 0W-30 Температура застывания оС -60(-76)


Petro-Canada’s DURON-E Synthetic 0W-40 Pour Point °C < -66


Инфа отсюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/1473-arhiv-dokumentacii-na-motornie-masla/

x_name
06.09.2012, 12:00
Krosh66, я оценивал масла, соответствующие 5W-30 и имеющие допуск 504/507. По этим параметрам ниже -45 как у Mobil 1 ESP Formula не нашел.
С офф сайта: Температура застывания, °C (ASTM D97) -45

-xxx-
06.09.2012, 12:50
CASTROL EDGE SAE 0W-40 Температура застывания,оС -57

Chevron Delo® 400 Synthetic SAE 0W-30 Температура застывания оС -60(-76)


Petro-Canada’s DURON-E Synthetic 0W-40 Pour Point °C < -66


Инфа отсюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/1473-arhiv-dokumentacii-na-motornie-masla/

Смущает вязкость отличная от 5в30

Krosh66
06.09.2012, 18:02
Смущает вязкость отличная от 5в30
Я пропустил что-то в руководстве, почему только 5W30. а не рассматривать 5W40, 0W40?

Krosh66, я оценивал масла, соответствующие 5W-30 и имеющие допуск 504/507
Теперь понятно. Но вот тоже вариант ELF SOLARIS LLX 5W-30 (-45) http://www.lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/5094.pdf

База наверное устарела, но и по ней видно, допуски с разной вязкостью.
http://www.vw-club.ru/service/materials/vw_oil.php?oil_manufacturer=Mobil&oil_type=0&oil_norm=0

Igolkin
06.09.2012, 18:22
Не пойму, а чем вас не устраивает
Castrol EDGE Professional Longlife III, 5W-30 (дилерское) ??? :confused:

-xxx-
06.09.2012, 19:49
Тем что у меня даже на дизеле кастрол немного угорал. Справедливости ради надо отметить что угорал и Равенол, но заметно меньше. А вот Шелл и Мотюль не угорали, хотя по трассе как-то вжаривал 160-180...

x_name
06.09.2012, 23:09
Igolkin, по мне Кастрол неплохое масло, я уже писал о том, что я доливал 2 литра на 15000, считаю что это норма для наших движков. Но, русская душа как всегда просит приключения на пятую точку....ну или совершенства. Если Мобил не угарает, температура застывания -45, не закоксовывает двигло, то почему его не залить? Тем более, что некоторые дилеры на ТО его льют по дефолту? Опять же, это мое мнение, может у кого-то есть другие причины.

pat
07.09.2012, 09:54
На новом дизеле 2,5 тык сам поменял масло. Залил оригинальное - ФВ. Не угарает, думаю и дальше его лить. За 2150 руб возят с финки (5 л).

Visald
07.09.2012, 15:07
На новом дизеле 2,5 тык сам поменял масло. Залил оригинальное - ФВ. Не угарает, думаю и дальше его лить. За 2150 руб возят с финки (5 л).

Подскажи пожалуйста где в Финке конкретно брал - хочу!!!

pat
07.09.2012, 16:59
Сам в Финке не разу не был. Со слов продавца - "прямо за Торфянкой, слева у заправки". Сориентируешься? :)

Мэтти
10.09.2012, 14:37
Сегодня позвонила в дилерский центр, хотела купить масло на долив, от цены в шоке - оригинал Кастрол 5W-30- 1 литр 950 рэ- это что так оно подорожало???:confused:

Baloo73
10.09.2012, 15:30
Если очень хочется именоо LL III c 504/507, то можно еще и такое:
Ravenol WIV 5W30 http://ravenol.de/products?part=323
Проехал на таком две замены по 7500км, угар небольшой 0,3-0,5л.

StasR
10.09.2012, 15:50
смысл менять шило на мыло. у мну на оригинале VW расход за 15000 составил 1 литр и на равеноле будет 1 литр, зачем тогда менять. Сто рублей не критичны. родное масло мог взять за 2800, но взял все таки формулу за 2667. Должно расхода не быть, посмотрим.

Baloo73
10.09.2012, 16:26
смысл менять шило на мыло. у мну на оригинале VW расход за 15000 составил 1 литр и на равеноле будет 1 литр, зачем тогда менять. Сто рублей не критичны. родное масло мог взять за 2800, но взял все таки формулу за 2667. Должно расхода не быть, посмотрим.
Цена Ravenol WIV 5W30 1900р за 5л у официального дистрика. Возможно кому-то и несущественно, а по мне так как раз стоимость 2х фильтров. :)

StasR
10.09.2012, 17:11
Возможно кому-то и несущественно, а по мне так как раз стоимость 2х фильтров.минус стоимость угарающего литра, получается один фильтр экономииhttp://smiles.kolobok.us/artists/vishenka/d_sweet.gifтут совсем сложный случай экономить на масле и менять в два раза чаще необходимого минимума. Мне такого не понять сорри.

Baloo73
10.09.2012, 18:06
тут совсем сложный случай экономить на масле и менять в два раза чаще необходимого минимума. Мне такого не понять сорри.
Все бы ничего, только вот в современных "горячих" моторах к коим можно без сомнения отнести наши TSI масло срабатывается быстрее чем в дизеле или в ином атмосфернике.
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html

pilimpipkin
10.09.2012, 23:04
Baloo73, Согласен,цены на равенол снижаются ,а качество и разлив немецкое ,в отличии от Украинского Мобила.

x_name
10.09.2012, 23:22
pilimpipkin, у нас британский мобил продают.

Baloo73
11.09.2012, 00:12
Baloo73, Согласен,цены на равенол снижаются ,а качество и разлив немецкое ,в отличии от Украинского Мобила.
Мобил не лил, судить о качестве не могу..:confused:
Но сервисмены ОД отзываются положительно о Моbil 1 0W40,
только вот цена не самая приятная.
А у Равенола просто хорошее соотношением цена/качество и менять можно чаще.;)

StasR
11.09.2012, 07:25
Все бы ничего, только вот в современных "горячих" моторах к коим можно без сомнения отнести наши TSI масло срабатывается быстрее чем в дизеле или в ином атмосфернике.так движка расчитана на определенном масле на интервал замены до 30000 и снижение до 15000 итак компенсирует и типа плохое топливо, и стояние в пробках. я думаю мало кто тут каждый день штурмует бездорожье или гоняет на соревнованиях. Замена масла чаще просто деньги на ветер. Ездил на бехе с режимом лонглайф, так авто ТО просило через 17000 (это самое раннее, обычно 19-22) менял через 15. Пробег у авто за 400 000 масло мобил1. Машинка все еще бегает, вижу иногда её.
Понятно что атмосферник не турбо, но все равно у колеги форик турбо пробег 370 000 масло мотюль в железной банке 2л, так же меняет раз в 15 и нормально.

Stiv
13.10.2012, 02:10
Здравствуйте вы упомянули какое-то загадочное место где можно приобрести Моторное масло Castrol EDGE Professional LongLife III... по 475 руб за литр, а не подскажите где, а то т/о уже совсем на носу!

Добавлено через 1 минуту
Я вот это имел ввиду!
Народ, 2 ТО отъездил на масле Castrol SLX Professional LongLife III и Castrol EDGE Professional LongLife III... перед третьим ТО задался вопросом выбора альтернативного производителя по следующим причинам:

1. завышенная цена на Castrol в рознице доходит до 640 руб./литр (есть место в СПБ., где можно взять по 475 руб./литр, но туда мне не всегда удобно ездить)

2. не очень лестные отзывы продавцов и владельцев о качестве Castrol (возможно это голословное и предвзятое мнение, т.к. нет сравнительных результатов Castrol и других производителей)

3. ну и в конце-концов достаточно много известных производителей представляют линейку масел удовлетворяющих допускам VW 504.00/507.00 для замены с расширенным интервалом ТО (15000 км.)

Например:

1. Total QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 - 2100 руб.
2. Statoil LAZERWAY LL 5W-30 - 1900 руб.
3. Mannol Energy Combi LL 5W-30 - 2000 руб.
4. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - 2200 руб.
5. Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 - 2700 руб.
6. Neste CITY PRO W LONGLIFE III 5W-30 - 2500 руб.

* Цена указана из расчета объема 4 л.

Интересуют ваши мнения/отзывы!

titanik
13.10.2012, 02:49
Stiv,
Питерским грешно кормить перекупов))
В Финляндии в 300-х метрах от границы родной ЛонгЛайф 504/507 продаётся по 55 Евро за 5 литров.
Хотя ехать за одним маслом не рентабельно. Можно попросить привезти меня (по этой цене), я всё равно раз -два в месяц там бываю.

Stiv
13.10.2012, 03:30
titanik, Тогда вопрос, а до конца октября планов съездить в Suomi у вас нет случайно??? А то у меня шенген закончился недавно! И кстати у какого диллера вы проходите Т/о???

titanik
13.10.2012, 13:28
titanik, Тогда вопрос, а до конца октября планов съездить в Suomi у вас нет случайно??? А то у меня шенген закончился недавно! И кстати у какого диллера вы проходите Т/о???
Поеду ориентировочно 27, 28 числа. Начиная с 30 тыков обслуживаюсь самостоятельно. Сейчас 80 с кепкой. Себе, кстати, последние 2 раза заливаю не лонгЛайф, а 502-й допуск. Он там стоит 45 Евро.
Уточню, что цена указана БЕЗ НДС. Т.е на кассе нужно отдать 55 и 65 Евро соответственно, а в след приезд возвращают инвойс в десятку. Вся Финка переходит на инвойсы.
Тебе масло привезу по ценнику, инвойс получу в след раз.

EuG
25.10.2012, 20:50
А кто что думает о маслах Shell?
Вроде бы они подходят под допуск 502 (http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/consumer_lubricants_tpkg/cars/find_right_car_oils/helix_ultra/ultra/)

Jony
26.10.2012, 17:01
Выбрал для себя Addinol Giga Light MV 0530, официальные допуски 504/507 присутствуют, производитель - германия, цена устраивает. Пробег после замены на ТО-1 около 1000 км. Двигатель работает тише, а вот расход топлива по-моему немного вырос.
По поводу масел с допусками - Вот (https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf), официально одобренные масла

dmitrykharlamov
22.10.2013, 20:57
Я езжу на Golf MK6, но движок-то тоже TSI 1.4 так что решил высказаться, т.к. задался этим вопросом сам какое-то время назад.

Машинка у меня резвая, езжу много, в т.ч. по КАДу и по трассам, так что выбирал для себя масло, которое было бы рассчитано и на пробки и на скоростную езду. Про Mobil 1 тогда не думал, но увлечение автоспортом привело к Motul.

Залил Motul Specific 5w-30, на 45 000. У дилера вопросов не возникло, а чтобы не было проблем с гарантией, продавец дал ксерокопию сертификата качества (или соответствия), который подтверждает, что не паленое. Стоит около 2700 за 5 литров. Так вот. Расход упал ровно на литр, раньше смешанный цикл был 7.5, стал 6.5, даже 5.9 по ночам выходит. Если ехать активно (крутить до 3000, а не до 1500-2000), то 7,2 в городе, днем. В пробках еще выше 8.5 не поднимался (на Castrol доходил до 10.5). Угар на Castrol был стабильно 700мл на 15000. На Motul угар - 0, сам удивился.

Единственный минус - у Specific интервал замены 7500. Есть, конечно, у них и другое масло, типа LongLife, с интервалом 15000, но я для себя решил, с нашим движением лучше так.

Стоить заметить, что заправляюсь только Shell V-Power Racing (98 бенз от шелла). Качественнее был только 98 на Statoil по 47 рублей, но его больше не возят. Однако на шелле машинка порезвее, хорошие у них присадки. А завод у них свой, бензин не киришевский.

Вообще для меня не стоял вопрос об экономии, я хотел подобрать масло и бенз, которые бы подходили для любого типа езды (пробки, обгоны на трассе, 130 на КАДе, и т.д.), чтобы двигатель работал хорошо и долго.

Про долив синтетики читал отрицательные отзывы - синтетика как-то меняет свой состав во время эксплуатации и при доливе, свежее масло не перемешивается с тем, которое там было с замены. Рекомендовано было менять синтетику, если упал уровень, а не доливать. Здесь интервал 7500-1000 как раз приходится на руку.

ЖУЙ
31.10.2013, 22:19
И где у Шелл завод свой?

BSV
31.10.2013, 23:46
Топикстартеру + всем тем, кто фанатеет от 504/507 допуска + всем тем кто считает что на 504/507 можно менять масло 1 раз в 15000км.
Мой совет: скиньтесь всеми и сделайте хотя бы один анализ отработки масла с пробегом 15000км на Тигуане в лаборатории! Потом посмотрите что там осталось от масла а заодно и оцените расход данного масла в двигле!
Гарантирую вам, что после этих действий вы навсегда забудете о 504/507 допуске как о страшном сне!
Если жаба душит и скидываться не собираетесь, то посмотрите данную тему (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16234) о том как ведет себя более стойкий 502/505 допуск на пробеге 7500км а потом делайте выводы!
Всем добра! :)

zhdenkov
19.12.2015, 17:21
Езжу на масле Total, никаких нареканий. Все таки качественный бренд.
У них на официальном сайте много полезной информации о их продуктах http://www.kazakhstan.total.com/ru/autolubricants.html может кому-то пригодиться и поможет выбрать в конце концов)):)

liubov
20.12.2015, 22:19
я так же использую Total Quartz Energy 9000 5W40 нареканий нету

Krosh66
20.12.2015, 23:21
Топикстартеру + всем тем, кто фанатеет от 504/507 допуска + всем тем кто считает что на 504/507 можно менять масло 1 раз в 15000км.
Мой совет: скиньтесь всеми и сделайте хотя бы один анализ отработки масла с пробегом 15000км на Тигуане в лаборатории! Потом посмотрите что там осталось от масла а заодно и оцените расход данного масла в двигле!
Гарантирую вам, что после этих действий вы навсегда забудете о 504/507 допуске как о страшном сне!
Если жаба душит и скидываться не собираетесь, то посмотрите данную тему (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16234) о том как ведет себя более стойкий 502/505 допуск на пробеге 7500км а потом делайте выводы!
Всем добра! :)

Катаю допуск VW 50400/50700, уже более 83000 км, меняю масло 7500-8000 км (было и 9500 км ездил), делал анализ на 7500 км, масло живое.

Вот недавний анализ отработки на TSI с ойл-клуба, человек проехал на масле Wolf Officialtech LL III SAE 5W-30 (VW 50400/50700), 12166 км, и все в норме, была и трасса и город и горные дороги.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/20373-wolf-officialtech-ll-iii-sae-5w-30-otrabotka-na-seat-leon-posle-12166km/

А, то постоянно слышишь, масло этого допуска к 6000 км, уже полудохлое...

liubov
20.12.2015, 23:23
зачем TSI 504 507 я хз... если рекомендуется 502 505.. а так народ прав... живучесть этого масла очень мала потому редко когда оно долго ходит