PDA

Просмотр полной версии : Кто что думает о штампованных дисках на зиму?


alx17
06.09.2012, 22:30
Плюсы и минусы штампованных дисков для зимы R16???

Алексеич
06.09.2012, 22:32
только плюсы
Есть дурные деньги - литьё

alx17
06.09.2012, 23:00
http://www.shinservice.ru/disk_catalog/model/kfz/9922/
есть комментарии по этому выбору?

206-й
06.09.2012, 23:06
если брать штампы, то не за такие деньги, а тыщ за 4-7 (б/у-новые), а за 12 уже можно взять литье. еще колпаки денег стоят.

Oleg 57 rus
06.09.2012, 23:07
У меня на штамповке дисбаланс часто происходил зимой из-за примерзающего внутри снега, а пробить их на мойке, как литье, не особо получалось

206-й
06.09.2012, 23:15
Oleg 57 rus, да, бывало (на кашкае правда) по каше проедешь, потом постоишь, в дисках это все замерзнет и потом машину колбасит на скорости. Приходилось выковыривать на трассе. После этого купил второй комплект литых.

Krosh66
07.09.2012, 00:25
Есть дурные деньги - литьё

А почему не реплика, большинство зимой ездит как раз на них и не жалуется, и деньги не "дурные"

http://www.shinaland.ru/show_prozm.php?vendor_id=2&model_id=167&grid=2&vt=Volkswagen&grid=2&vm=Tiguan

shatrov
07.09.2012, 08:32
alx17,

Все зависит от того как долго вы планируете пользоваться этими дисками. По своему опыту скажу, у меня стальные диски за две зимы очень поржавели. Видимо сказываются реагенты, мать их.


по каше проедешь, потом постоишь, в дисках это все замерзнет и потом машину колбасит на скорости. Приходилось выковыривать на трассе. После этого купил второй комплект литых.

Товарищ прав. На следующую машину уже купил литые. Вот как то так.

Алекс64
07.09.2012, 09:17
Прокатался всю зиму на штамповке ни каких проблем и нареканий не нашёл!!!!!!!!!!!!! Катайся и получай удовольствие

Lirik
07.09.2012, 11:53
На фокусе проездил три зимы на штамповке - ничего не ржавело.
На нём же наехал на 80 км/ч на балку, заботливо оставленную под снегом дорожными рабочими (в правом ряду ТТК!) - погнул три диска. Если было бы литьё - были бы последствия для подвески. А так - прокатал за 3 т.р. и радовался жизни дальше.
Сейчас езжу на оригинальных штамповках зимой, а на лето купил литьё реплику :)

Flyshin
07.09.2012, 12:36
У меня зимний комплект на штатной штамповке. За 3 сезона из-под краски проступили следы коррозии. И вобще внешний вид машины на штамповке не очень радостный. Поэтому если нужен новый комплект дисков я бы брал литье.

VaDim_L
07.09.2012, 12:57
Нормальная штамповка с колпаками стоит не намного дешевле "Реплики" литья (я купил по 3000р. за диск). Из плюсов - вышеперечисленное, из минусов - только небольшая разница в цене:)

206-й
08.09.2012, 15:21
http://viewitem.eim.ebay.ru/4-Winterreifen-auf-Stahlfelge-VW-5-N-Tiguan-2156516-98-H-/200801122857/item

http://viewitem.eim.ebay.ru/4-Winterreifen-auf-Stahlfelge-VW-5-N-Tiguan-2156516-98-H-/190709821643/item

Sanches78
08.09.2012, 15:53
До Тигуана зимой ездил на штамповке с колпаками. Никаких нареканий. Откатал так несколько сезонов.
На Тигуан взял Реплику R16, неделю назад ее доставал, мыл, так обратил внимание, что на 3 из 4 дисков уже облазит покрытие (типа ржавчины). Если честно, то расстроился. Да, и еще они все крывые были изначально - грузиков навешали - мама не горюй! Вот тебе и Реплика литье!
Хотя конечно даже с такими косяками визуально они гораздо веселее выглядят, чем штамповка с колпаками.

xxxdenxxx
09.09.2012, 12:47
Штамповки на зиму имеет смысл ставить если только штатные были, на лето литье брать. На предыдущей машине так делал и на Тигуане также поступил. Единственный минус это как говорили выше, это что снег набивается и его намного труднее из диска выбить. Может заржаветь от реагентов, но и литой диск также может облезть(особенно если это реплика).

третья сила
23.09.2012, 17:35
тоже недавно прикидывал все плюсы и минусы....в итоге купил родные штампы + колпаки за 5т.р.(новые из салона, мужик сразу с новой машины снял), летом - литьё, зимой штамповки.

КАРЕЛЬСКИЙ
23.09.2012, 19:46
тоже недавно прикидывал все плюсы и минусы....в итоге купил родные штампы
Конкретно, по мужски, озвучьте: плюсы отдельно, минусы отдельно.

extreme.mountain
24.09.2012, 10:33
Штамповка вариант для нищих или для жадных.
Плюсов у них никаких разве что где нибудь в Якутии или Салехарде.

Lirik
24.09.2012, 11:41
Principal63,
Ну, вот тебе по-мужски:
Штамповка вариант для нищих или для жадных.
:D:D:D:D

Алексеич
24.09.2012, 11:46
что где нибудь в Якутии или Салехарде.
А там какие плюсы?

Grig78
24.09.2012, 13:49
по идее у штамповки единственный плюс - с меньшей вероятностью резину на больших ямах порвет и можно прокатать. Литье не рекомендуется прокатывать, т.к. нарушается структура металла.
кстати второй плюс штамповки - ниже шанс обнаружить утром авто на кирпичах :rolleyes:

Lirik
24.09.2012, 14:50
у штамповки единственный плюс - с меньшей вероятностью резину на больших ямах порвет
А также подвеску не порвёт при наезде на препятствие под снегом, например.
Мы с другом на фокусе летали, приземлились, поехали прокатали диски - нет проблем с подвеской.

третья сила
25.09.2012, 17:50
да главный плюс - не жалко выбросить. ну и цена. А вообще то на предыдущей машине ездил на ковке - 2 комплекта: наша и японская, яповская ковка мягковата для наших дорог, а вот ВСМПОвская - самое то.

Krosh66
25.09.2012, 17:57
Штамповка или литье на зиму?

http://tyresaddict.ru/publications/steel_or_alloy/


При выборе дисков на зиму зачастую возникает вопрос: брать литые диски или штампованные?

Обычно предлагают брать штамповку потому, что она... и дальше Вам начинают рассказывать преимущества штампованных дисков. Однако все эти "преимущества" очень похожи на городские легенды или мифы, которые годами ходят в среде автолюбителей. Итак попробуем найти разницу в дисках :)

Что известно о том, как себя ведут диски:
- разрушаются они по-разному. литье более устойчиво к изменению геометрии, но "умеет" ломаться, стальные же диски легко гнутся
- при очень низких температурах (сильно ниже -30) на крайнем севере предпочитают стальные диски, потому, что литые приобретают хрупкость
- стальные диски как правило тяжелее литых
- из-за особенностей конструкции в среднем стальные диски забиваются снегом хуже
- прокатать штампованный диск проще, чем литой и результат получится гораздо безопаснее

Какие же выводы можно при этом сделать?

Мнение TyresAddict такое: если Вы не живете на крайнем севере и готовы платить за обслуживание красивых литых дисков - не сомневайтесь и покупайте литые.

Разница в разрушении диска если вы вдруг въехали в яму может быть плачевна в обоих случаях, к примеру на стальном диске колесо может и разбортироваться из-за сильно погнутого диска, а на литом может лопнуть сам диск. И лучше конечно в такие ситуации просто не попадать.

Зимой тяжесть диска скорее всего компенсируется правильно подобранной резиной, которая дает гораздо больший вклад в цепление с дорогой, а тяжелый выезд из большого сугроба все равно выполняется водителем враскачку, поэтому диски тут не несут большого значения.

Еще одна особенность может быть связана с некачественными и дешевыми дисками при низких температурах, поэтому конечно же не стоит выбирать самое дешевое литье или хотя бы представлять, что ехать куда-то на нем в -40 стоит с опаской. И уж если вы намерились ехать в петешествие на север - при выяснении как именно стоит делать двойное остекление и где можно будет поставить вебасту и утепление для мотора поинтересуйтесь заодно у тех кто уже ездил туда - какие именно диски стоит ставить при таких путешествиях. И не верьте сразу на слово "опытным" людям, которые за 15-20 лет не выезжали за пределы собственной области.

В остальном же история с штампованными дисками напоминает легенду, когда "опытные" водители с преимущественно большим стажем и не любящие смену привычек рекомендуют более дешевые альтернативы привычному "железу" при всем том, что технологии изготовления литых дисков давно уже ушли вперед :)

Lirik
25.09.2012, 18:56
литье более устойчиво к изменению геометрии, но "умеет" ломаться, стальные же диски легко гнутся
Устойчиво к изменению - значит передаёт энергию удара мимо себя дальше на подвеску, правильно?

из-за особенностей конструкции в среднем стальные диски забиваются снегом хуже
А это почему? Наоборот писали тут, что тяжелее намёрзший куда-то там снег выковыривать из штамповок, вроде, не? Хотя, я никогда таким и не занимался, честно говоря :confused:

И лучше конечно в такие ситуации просто не попадать
Шикарный совет! :D А я вот попадал. И друг мой попадал. Под снегом чего только не положат добрые люди...

к примеру на стальном диске колесо может и разбортироваться из-за сильно погнутого диска, а на литом может лопнуть сам диск
Ну, прокатал штамповку, "забортировал" обратно и поехал. Или поехал за новым литым диском. И что лучше? И, думается, что разные будут последствия для упраляемости машины в тот момент, когда у тебя диск погнётся, либо же - когда лопнет.

Krosh66
25.09.2012, 19:14
В общем то я привел статью (и да же указал сноску), информация , так сказать к размышлению. Мое мнение, на машину за лям, или близко (рассматриваем Тигуан) - ставить литье, классный дизайн, легче, лучше балансируются, большая прочность. Недостаток по сути один - Хрупкость: из-за кристаллической структуры сплавов такие диски при попадании в ямы или наезды на препятствия не «прогибаются», а лопаются. Идеальный вариант кованые диски, но это уже немного другие деньги.

Lirik
26.09.2012, 11:04
Krosh66, ну а я - прокомментировал статью, высказал своё мнение и привёл свой опыт. Или мне после каждого комментария надо было уточнять какую ссылку я комментирую и писать "имхо"? :)

Но ты, видимо, не прочитал это:
Устойчиво к изменению - значит передаёт энергию удара мимо себя дальше на подвеску, правильно?

И не бывал в ситуациях, когда после сильных ударов пострадала бы подвеска, а не согнулась бы штамповка. Ну что ж, везло, хорошо. А я вот был, как на своей машине, так и в машине друга, когда поглощение энергии удара штамповками спасало наши машины при наезде на "подснежники".

И, кстати, там уже не важно за скока там у тебя чиста лямовая тачка и как хорошо она выглядит :cool:

ДиMkA
29.09.2012, 10:49
Штамповки вечные диски, при хорошем ударе можно легко востановить:)

Serёga
01.10.2012, 23:21
Насколько знаю, на оригинальном ВАГовском литье сферическая посадочная поверхность под болты, а оригинальную штамповку этими же болтами можно крепить или нужно покупать обычные - под конус?

Dr.Bormental
11.10.2012, 03:01
Сам житель Волгограда учитывая качество нашего дорожного полотна(хотя это говно дорожным полотном назвать язык не поворачивается) особенно по весне..так штамп однозначно.Высказывание про "не попадать в разные ситуации" у нас не проходит все попадаем, поэтому прокатка или даже бывало молоток(чтоб хоть как-то доехать)


да фото литья, после встреч с ямами на родных дорогах могу приложить

Lirik
11.10.2012, 11:14
Насколько знаю, на оригинальном ВАГовском литье сферическая посадочная поверхность под болты, а оригинальную штамповку этими же болтами можно крепить или нужно покупать обычные - под конус?
Если я не ошибаюсь, то оригинальная штамповка у меня была на сфере, а литая реплика сейчас - на конусах.