PDA

Просмотр полной версии : Лишение прав за встречку. Суд

cruel
09.09.2012, 15:11
Комрады, волею судьбы попал на лишение за встречку от 4х до 6. Хочу попробовать отсудить, поскольку в протоколе гаец не обозначил ни свидетелей, ни применение спец. средств фиксации, соответственно доказательств никаких, кроме его писанины. Лишили в Москве, но прописка у меня подмосковная, соответственно с целью того, чтобы гаец не явился на суд, для начала хочу подать ходатайство о переводе дела по месту регистрации. Также хочу нарисовать свою схему событий и написать ходатайство на привлечение моих материалов к делу. Своих свидетелей к сожалению не было, ехал один. Это все начитался в интернете, опыта в судах вообще ноль. Подскажите, знающие, что еще может помочь и как писать эти самые ходатайства?

Людмила 87
09.09.2012, 15:51
Подскажите, знающие, что еще может помочь и как писать эти самые ходатайства?

Адвокат

Добавлено через 2 минуты
пункт 4, по которому лишают прав водителей на полгода, как правило, на 4-5 месяцев бывает, достаточно спорен. Поскольку сложилась сейчас определённая система провокаций, которая позволяет сотрудникам ГИБДД недобросовестным составлять протоколы, которые в конечном итоге направляются в суд

volvulus
09.09.2012, 16:00
cruel, то есть встречка реально была, а ты хочешь на законных основаниях не понести наказания?

-xxx-
09.09.2012, 16:05
volvulus, вполне себе обычное желание.

cruel, адвокат обязателен, ИМХО. По опыту друзей без адвоката судья влегкую от любых ваших доводов отмахнется

volvulus
09.09.2012, 16:21
-xxx-, встречка встречке рознь. Ладно если случайно, а когда намеренно в наглую...

IL-63
09.09.2012, 16:22
то есть встречка реально была, а ты хочешь на законных основаниях не понести наказания?
Речь не об этом.

cruel
09.09.2012, 17:30