PDA

Просмотр полной версии : К вопросу о надежности машины, в том числе и Tiguan


Летящий
10.09.2012, 12:08
Заранее извиняюсь, если не в той ветке создал тему, модераторы подправте если, что не так.

http://autorambler.ru/journal/events/10.09.2012/560977939/?utm_source=news_block

LIFAN69
10.09.2012, 23:05
повторю топикстартера:
http://www.avtobeginner.ru/news/2012/09/07/2765/american-car-quality-rating.html
По мнению американцев, автомобили Volkswagen (http://www.hypernews.ru/search/?from=472&id=1090) являются самыми качественными на рынке. Хэтчбек Golf стал лучшим в своем классе, Eos — среди кабриолетов, а «Тигуан» занял первое место среди компактных кроссоверов
1-е место: VW-ауди
2-е Форд (а как же иначе!)
3-е Chrysler
последнее - Шевроле
немного неясно про мерседес-бмв...их что, не любят в америке ?!
пс
кажется (насколько я понял из англоязычной тарабарщины)
Тигуан является лидером с 2010года

defektoffnet
03.10.2012, 16:53
так то в пендосии не калужская сборка :)

третья сила
03.10.2012, 16:59
а причем здесь сборка? культура производства в Калуге не ниже чем в других странах.

Ravager
06.10.2012, 22:25
а причем здесь сборка? культура производства в Калуге не ниже чем в других странах.

Ну да! Сказочник блин.

Freelancer
06.10.2012, 23:01
Добавлю свои пять копеек.
Скажу сразу,что Тигуан жене купил калужской сборки.Но отношение к этому вопросу двоякое.С одной стороны ото всюду(дилеры,СМИ,представители Калуги,присутствующие здесь на форуме) заявляют,что всё "океюшки",типа стандарты везде одинаковые.Но почему-то здесь же на форуме можно найти кучу примеров(реальных),что не совсем "океюшки".Ибо при всех закладываемых стандартах не учитывают российскую действительность.
Чему получил личное подтверждение на недавней съёмке(типа Октоберфест в Москве),где гуляли все главы немецких контор,ведущих бизнес в России.
Я,естественно, не приминул рассказать о своей истории с покупкой машины и навязыванием допов,которые мне не нужны,а так же,что получил формальную отписку от представительства,что-то типа:спасибо за сигнал,будем работать над улучшением"На что получил интересную информацию,что увы и ах,действительно в России общепринятые стандарты,увы,пока не получается внедрить как хотелось бы.И это во всём,начиная от производства,кончая продажей.Чтобы было понятней такой пример.Пиво в бутылке из Чехии или Германии и пиво той же марки и тоже в бутылке,но произведённое здесь на том же оборудовании,установленном немцами или чехами(про чехов так вообще отдельнач история,как-нибудь в соответствующей теме расскажу)это, как говорят в Одессе,две большие разницы.
И так во всём от йогуртов,кофе и шампуней до шин и машин.
Причем это я услышал от человека,который очень в теме.
Вот так-то...
Но машина жене нравится,катается и рада,ну а я надеюсь,что всё таки всё будет в порядке как с надёжностью,так и с качеством.
А вообще-то,наверное, этот пост надо в теме российской сборки продублировать.

Foxik
06.10.2012, 23:32
Может поэтому в Германии те же Тиги дороже:)

Алексеич
06.10.2012, 23:41
Freelancer,
Многое правда, но в Той теме 50 % нытья не связано ни как с калугой - отказ комплектующих не произведенных в раше при том что установить их так чтоб они сломались через 5-10 т км не возможно, возможно конечно затянуть ступицу специально поменяв на инструменте момент затяжки, это уже диверсия против хороших гансов.
Гы - опьять хорошая стебная темка завелась, ща попрет...

kNmpa
06.10.2012, 23:41
две большие разницы.
И так во всём от йогуртов,кофе и шампуней до шин и машин.
Причем это я услышал от человека,который очень в теме.
Тоже мне секрет Полишинеля :ag:, тут и человека "который очень в теме" не нужно))
Меня в конце 90-х на границе пару раз как то спрашивали, ну ладно хоз товары, ну а зачем еду то оттуда везете???)) Странный вопрос.. имхо :ag:

Rodger
06.10.2012, 23:44
Может поэтому в Германии те же Тиги дороже
В Германии налоги выше на автомобили произведенные на территории ФРГ, мои знакомые живущие там покупают японские автомобили, т.к. немецкие дороже из-за налогов.
Небольшой примерчик, правда старенький. 2009 годя, я являюсь владельцем Форд С-Max произведенного в Германии. У моих знакомых появилась идея прикупить себе семейный автомобильчик, так при рассмотрении того же Форда у дилера в Германии (в одинаковой комплектации), в России он стоил на 2000-3000 Евро дешевле. В итоге люди купили себе Рав-4 японца.

Freelancer
07.10.2012, 00:04
Тоже мне секрет Полишинеля
Я просто поделился полученной информацией.Хотя на примерах,озвученых раньше(кофе,пиво и далее по списку) имел возможность убедиться,что "место здесь проклятое"(цитата из анекдота).
Если вкратце,то открывается с помпой производство.Бодрые рапорты и отчеты,куча СМИ.Ура,ура,ура!!!Перерезание ленточки,экскурсия по производству,дегустирование продукции прям с конвейера.Всё офигительно, вкусно и качественно .А приезжаешь туда же через полгода,для очередного отчета,как производство работает и даёт работу местному населению,пробуешь опять ту же продукцию, в том же месте и с того же конвейера-результат см.выше про Одессу.

kNmpa
07.10.2012, 00:26
А приезжаешь туда же через полгода,для очередного отчета,как производство работает и даёт работу местному населению,пробуешь опять ту же продукцию,
Я тоже заметил эту российскую особенность, на примере средней кафешки или среднего ресторана. Пол года-год, максимум пару лет и всё.. качество сдувается.
п.с. нашел один российский продукт, который непоколебим по качеству уже несколько лет.. глазированные сырки от Б.Ю. Александрова :ag: Наверно потому что подписывается под каждым своим товаром, и это отдельная линия от ширпортребной продукции.))

ser9e
07.10.2012, 00:29
Я тоже заметил эту российскую особенность, на примере средней кафешки или среднего ресторана. Пол года-год, максимум пару лет и всё.. качество сдувается.
Или растут цены :cool:

alasas
07.10.2012, 00:34
Я тоже заметил эту российскую особенность, на примере средней кафешки или среднего ресторана. Пол года-год, максимум пару лет и всё.. качество сдувается.

Или растут цены
Или и то и другое - ну оба сразу:D:D:D

LIFAN69
07.10.2012, 00:41
...а пиво уже не то, какое было раньше )))

Freelancer
07.10.2012, 00:56
Немного оффа,раз уж святую тему для меня затронули.Про пиво.
В 2009-м пришлось на съёмку в Прагу слетать на несколько дней.Там одно мероприятие международного уровня было.А представитель встречаюшей стороны был наш соотечественник,который там уже третий десяток лет.Так вот он интересную историю про производство чешского пива в России поведал,ибо был в курсе.А рассказал потому,что при очередном посещении пивной я посетовал почему пиво той же марки, в московских ресторанах(сетевых) той же чешской марки, на вкус совсем не такое, как в Праге в таком же ресторане.
Вкратце.Запускается у нас завод.Чехи в доле.Пиво класс(я только его и пил все эти дни в Праге,черного Козла).А спустя некоторое время качество напитка стало как-то несоответствовать.Хотя по документам всё в порядке с соблюдением технологии,а вот со вкусом,увы...
Чехи к нашим,по-хорошему для начала.Типа,мы репутацией дорожим,ребята,одумайтесь,мы же в доле,т.е. эта моча нам(да и вам) всю репутацию портит.
Ответ наших.Если коротко,то пипл хавает,расслабтесь,в России и не такую мочу пили.А бабло течет.
Чехи опять про репутацию,типа на у них Родине ,да и вообще в бизнесе не поймут.
Наши,уже не так добро и ласково:не нравится,продавайте долю и выходите из дела.
Итог.Чехи решили по-тихому отбить вложения и уйти.Как сейчас не знаю,может ушли,а может "обрусели" в ведении бизнеса.

Летящий
07.10.2012, 02:41
Читал в СМИ, что немцы очень высоко оценивают качество сборки BMW из Калининграда, не хуже а то и лучше чем в Германии и это на протяжении всего времени мелко-крупноузловой сборки, и сборки по полному циклу. Исключение ещё больше подтверждает правило?

Alex5-6
07.10.2012, 09:33
Качество по моему везде не очень, где-то здесь я уже писал на работе у знакомого на РАВ-4 краска и хром стали вздуваться, машина куплена в марте 2012 и пробег 9600км. А их собирают в Японии на заводе Лексус:confused:

Freelancer
07.10.2012, 11:19
Вопрос качества актуален везде.Только у нас,при созданой системе,человек,даже очень радеющий за качество и дорожащий своей репутацией(а таких в России немало),в данной системе будет вынужден "гнать брак",что бы нам не заявляли с высоких трибун те же "фирмачи",которые,кстати под пиво и не под протокол говорят немного другое.
Для примера.Помните в теме "Прощай немытая Россия..." я рассказывал,как нашему другу в Австрии немцы строили гостиницу и ОДИН каменщик остановил ВСЮ стройку,т.к. нашел в проекте малюсенький(в общем масштабе стройки) недостаток.Заставил приехать проектировщика,признать этот косяк и оплатить из своего кармана трёхдневный простой.У них ТАКАЯ система.А теперь рассмотрим НАШУ.
Представьте,что такой же простой работяга,но ответственный и дорожащий своей репутацией стоит на НАШЕМ конвейере (где план никто не отменял) и видит,что (для примера) вместо болтов шурупы поставщики привезли.
Или на стройке цемент не той марки.Вопрос риторический,но я задам.Как НАША система(установленная на стройке или конвейере) среагирует на нежелание работника марать своё честное имя и репутацию путём остановки конвейера или стройки????

LIFAN69
07.10.2012, 20:56
Хочется сразу спросить:
- А что такое "качество" для вас лично ?
И должно ли соответствовать "качество автомобиля" "качеству жизни" ?
Можно ли управлять качеством? И должен ли на каждом автозаводе и в каждом автосалоне сидеть "менеджер по качеству ISO 9000 " ? И готовы ли вы оплачивать его работу?

Летящий
09.10.2012, 17:22
"БМВ-Калининград-крупноузловая сборка" и "Фольксваген-Калуга-полный цикл", согласитесь это несколько разные вещи.
Не соглашусь, поскольку я писал про все время работы Калининградского завода от мелко и крупно узловой сборки до производства автомобилей по полному циклу. Контроль качества осуществляли представители концерна BMW на всех стадиях "развития" Калининградского завода и качество продукции устраивало. Как-то так. А вообще памятна одна вещь, когда мой друг побывал в цехе АЗЛК в конце 90-х и своими глазами видел как "для ускорения процесса" в святогоры болты забивали молотком...

LIFAN69
09.10.2012, 21:14
анкерные болты можно забивать ... причём, желательно именно молотком !
пс
если виток сорван, то болт лучше забить, чем вкрутить - так он будет прочнее держать
пс2
так называемые "болты повышенной точности" (они же - "минусовки" или "чистые") действительно именно забивают, а не заворачивают! Их применяют в тех монтажных соединениях, где на болты передаются сильные сдвигающие усилия, при этом: скорость монтажа в 2 раза быстрее, чем клепка или сварка; а несущая способность выше чем заклепка такого же диаметра
пс3
я в своей машине такие болты не хочу! ставьте мне обычные!!

lesinok
10.10.2012, 00:47
Хочется сразу спросить:
- А что такое "качество" для вас лично ?
И должно ли соответствовать "качество автомобиля" "качеству жизни" ?
Можно ли управлять качеством? И должен ли на каждом автозаводе и в каждом автосалоне сидеть "менеджер по качеству ISO 9000 " ? И готовы ли вы оплачивать его работу?
Что-то есть большое подозрение,что в Калуге завод сертифицирован и по ISO 9000 и бережливое производство там не пустой звук и 5С работает...

maxsus
10.10.2012, 01:07
если виток сорван, То этот болт сделан из сыромятины Ст3-10 короче из говна , а не из инструментальной стали .

defektoffnet
10.10.2012, 01:08
кайзен ещё не до всех добрался

lesinok
10.10.2012, 01:25
кайзен ещё не до всех добрался
Канбан тогда им в помощь!

vorobywek
29.12.2012, 16:12
По поводу авто в США - там очень любят японские машины...больше всего я насчитал тойот, инфинити и хонд - на каждом углу...на втром я-бы сказал что американские и в основном это шевроле или крайслер...в последнее время появилось много корейцев - киа оптима, элантра и др, ну и из европейцев достаточно много бмв, аудей практически не видел, шкод вообще не видел, вольво мало, опеля все под другими именами - бьюик, олдсмобил, сатурн, шевроле и т.д., фф есть,но тоже прям не сказть чтобы очень много!!! ЬБольше всего видел гольфов-Р, гольфов универсалов и джет(только 2.5 АКПП)!!! жЭто из личных наблюдений при поездке в ЛА!!!

Beloozersk1
13.03.2013, 19:48
тигра не В6, но подвеска один в один (смотрел не раз) и тигр чутка тяжелее +50кг к В6 (если переднеприводный 1.4),...также и дизель СВАВ 2.0 140коней евро3 без сажевика на Тигре также трудится

итог В6 ровно за 4года сам с обкаткой катнул 275тыщ
авто ездит каждый день 50-220кмч, первые 2 года не берег подвеску ждал гарантию, сча по корчам не торможу (тк. мягкая и дешевая подвеска) на леж.полиц. чутка

за 275тыщ в подвеске делал всего
1. с\б предний пер.рычага малый лев\прав 150\200тыщ (под 30 у.е оригинал)
2. задняя кость стаб. лев\прав 270\200тыщ (под 20у.е ТРW, оригинал под 45)
3. Передняя кость стаб левая тока под 210тыш (правая родная) (под 50у.е ориг)
4. Развал пару раз, все парметы в пределах нормы, тока 1 чуть ушел
и все, лучше думаю и живучее (кроме старого джипа Тоеты) нет наверно

под двиглу к 200тыщам по куланцу заменил расходники:
1. возд.засл с приводом
2. впускн.коллектор с заслонками и приводом
3. датч.темп.отраб.газов
4. шестигранник привода масл.насоса уже за свой счет профилактически, (расходник) оригинал 8у.е.
на все 2 года гарания т.к. по Куланцу платил 30% з\ч и 100% работа... шестигранник за свой счет 100%

думаю милион накотает легко как бывшаяя А6(С4) 1996 2.5ТДИ 115коней... правда продал давно с 700тыщами(тока расходники)
хотелось штоб ТСИ также ездили движки 1.4 и 2.0

ivdocent
04.04.2013, 16:11
http://autorambler.ru/journal/events/10.09.2012/560977939/?utm_source=news_block
Странная ссылка на какой-то желтый российский интернет-ресурс, который ссылается на мнение неких "американцев". Или под "американцами" понимаются в т.ч. жители Гондураса, Боливии и т.д.? :)

Нужно обращаться к первоисточникам, а не хлопать радостно в ладоши при появлении статейки, в которой ФВ непременно на 1-м месте.

Никогда ФВ не был в Штатах ни на 1-м месте, ни на 2-м, 3-м и 10-м. Увы.
Вот первоисточник (http://www.jdpower.com/consumer-ratings/automotive/index.htm).
Вот данные по качеству новых машин (http://autos.jdpower.com/ratings/quality-press-release.htm)
Вот данные по трёхлеткам (http://autos.jdpower.com/ratings/dependability-press-release.htm)

Как видно, ФВ стабильно в хвосте рейтинга.
Качество не как у ведра, конечно, но повода для гордости нет.

Летящий
05.04.2013, 00:45
Странная ссылка на какой-то желтый российский интернет-ресурс, который ссылается на мнение неких "американцев". Или под "американцами" понимаются в т.ч. жители Гондураса, Боливии и т.д.? :)

Нужно обращаться к первоисточникам, а не хлопать радостно в ладоши при появлении статейки, в которой ФВ непременно на 1-м месте.

Никогда ФВ не был в Штатах ни на 1-м месте, ни на 2-м, 3-м и 10-м. Увы.
Вот первоисточник (http://www.jdpower.com/consumer-ratings/automotive/index.htm).
Вот данные по качеству новых машин (http://autos.jdpower.com/ratings/quality-press-release.htm)
Вот данные по трёхлеткам (http://autos.jdpower.com/ratings/dependability-press-release.htm)

Как видно, ФВ стабильно в хвосте рейтинга.
Качество не как у ведра, конечно, но повода для гордости нет.
Это что? Истина в последней инстанции?! Пахан слово сказанул?! Типа: "есть два мнения одно моё и другое неправильное". Говоришь - говори, но без амбициоза. Так-то, малыш.

Бак
06.04.2013, 22:19
Привести свои ссылки на авторитетные источники?
А есть такие ??? Думаю что все продается и все покупается. Да и рейтинги тоже не говорят особо ни о чем. Например если бы та же Америка была чуть северней, то были бы совсем другие рейтинги. И не вижу смысла их обсуждать каждый кулик свое болото хвалит.

-xxx-
06.04.2013, 23:07
А в чём здесь амбициоз?
Автор ветки сослался на бездоказательную статью, которая утверждает, что ВАГ является лидером по надежности на американском рынке.
Приведенные выше ссылки это опровергают - ВАГ является аутсайдером
А чем одни ссылки отличаются от других кроме противоположности утверждений? С чего ты не веришь первой ссылке а веришь второй?
Хочется в чем то себя успокоить?При этом видимо хочется других в чем то убедить?

Бак
07.04.2013, 10:03
Как владелец Тигуана вы обязаны верить первой
Ну и как владелец не Тигуана вы обязаны верить второй)).
Владельцу Тигуана уже пофиг , он уже владелец. Все это надо было изучать до покупки.

Добавлено через 2 минуты
По моему мнению, наиболее достоверные и приближенные к жизни данные - Warranty Direct
Действительно ведь они каждый день сталкиваются с Российской действительностью, как по моему так лучше в сервисах самому побщаться с мастерами что и как, у кого какие болячки. И уже устал писать о том ЧТО ОНИ ЕСТЬ У ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!!!
Нет идеала, каждый выбирает свой авто и то что ему нравиться.

Бак
08.04.2013, 14:04
Я верю статистическим данным, какими бы они ни были.
Верю только собственному опыту эксплуатации. Все такие данные покупаются и продаются. Из какой бы страны они не были.

Добавлено через 1 минуту
Но ведь их "ненадёжный" авто не станет надежнее у нас, и наоборот, не так ли?
Я не буду с вами спорить про надежность тех или иных авто ,это бессмысленно так как мы останемся при своем мнении.

Kyper
09.04.2013, 12:28
netiguan, http://legavto.ru/article/read/TUV_2013.html вот вам еще рейтинг, тоже вроде серьезного издания

Kyper
09.04.2013, 15:06
Ну а с другой стороны -первые 2 гада машина на гарантии -и учитывать стоимости этих ремонтов тоже не особо актуально (на дсг все 5 лет гарантия), и напрягать будет скорее частота посещения ремонта и его продолжительность, чем его финансовая составляющая... Мы ведь о надежности новых (до 2 лет) авто говорим?

Beloozersk1
09.04.2013, 18:17
Странная ссылка на какой-то желтый российский интернет-ресурс, который ссылается на мнение неких "американцев". Или под "американцами" понимаются в т.ч. жители Гондураса, Боливии и т.д.? :)

Нужно обращаться к первоисточникам, а не хлопать радостно в ладоши при появлении статейки, в которой ФВ непременно на 1-м месте.

Никогда ФВ не был в Штатах ни на 1-м месте, ни на 2-м, 3-м и 10-м. Увы.
Вот первоисточник (http://www.jdpower.com/consumer-ratings/automotive/index.htm).
Вот данные по качеству новых машин (http://autos.jdpower.com/ratings/quality-press-release.htm)
Вот данные по трёхлеткам (http://autos.jdpower.com/ratings/dependability-press-release.htm)

Как видно, ФВ стабильно в хвосте рейтинга.
Качество не как у ведра, конечно, но повода для гордости нет.

А мне пофиг рейтинги и тем более жирные ШтатЫ, мне нравится топить ну и расход дизеля и я ездю много и знаю что скокo и как ходит
Подвеску лучше В6, Джета, Гольф этого века не найдете

в этом веке последниее 700тыщ ездил:

2.5 А6(С4 1996) 2003-2007г. 300-600тыщ, там вообще ничего кроме ремней, шкива КВ, расходников не прoсила

Джета 1,9ТДИ 2007-2009г 0-130тыщ ниче кроме расходки

2,0ТДИ В6 2009-2013г. прошел 0-280тыщ, в подвеску почти не лазил
к 200тыщам чутка попросила: (3 тяги стаб. и 2 с/б все под 20у.е)
ну и двиглу еще чутка (датчик oтраб.газов, возд.заслонка, скоро маховик – это расходники)

НИ ДНЯ АВТЫ НЕ СТОЯЛИ и в -35 +39гр

Kyper
10.04.2013, 09:45
Это каждый решает сам. Лично я рассчитываю поездить лет 5. А это уже 2 года НЕгарантии. Поэтому было бы интересно, что может ждать на 4-5 году. Ну и правильно Вы сказали - нужно учитывать сроки ремонта. Я не знаю, может быть, DSG такой расходник и со склада привозят завтра же и потому ремонт делается быстро, но что-то я сильно сомневаюсь...:rolleyes:

Не спорю, я и сам лет на 5 расчитываю. Только вот разговор то вроде о другом шел, о правдивости и состоятельности всех этих рейтингов (в частности говорили о рейтингах надежности новых машин). А про надежность 3-5 летних машин -уже совсем другие рейтинги, другие цифры...

Бак
10.04.2013, 11:56
Но уж никак не советские статейки типа "ФВ лучше всех"
А у вас я смотрю прям какая то не любовь к ВАГу . Просто если честно порой непонятно ... почему я не захожу на форум "другой компании" и не пишу там что их машины не очень хорошего качества. Типа посмотрите рейтинги. Я пишу из личных пользований авто и все они были из группы ВАГ 1) Ауди-80, 2) Ауди-а4, 3) Октавия А-5, 4) Пассат В5+ 5) Тигуан.
И мне не важны никакие рейтинги я уже писал об этом , есть личные ощушения и действительность. Стоимость расходников и ремонта на ВАГ находиться в среднем ценовом диапазоне.

Владимир67
10.04.2013, 12:24
Натура такая есть у некоторых людей нас...ать др. людям, если им плохо.Вот этим мы и отличаемся от Америки(хотя не люблю их политику)там каждый хочет жить лучше другого за счёт себя, то есть больше работать и так далее, а у нас каждый хочет не чего не делая, чтобы его сосед жил хуже((((((((((

-xxx-
10.04.2013, 12:31
Причем эти люди периодически всплывают, огребут кучи негатива у местных, получают долгожданный бан и исчезают полагаю довольные. Для себя делаю вывод что эти люди из разряда мазохистов

Бак
10.04.2013, 13:55
P.S. Да, Бак, а почему Вы так избирательно меня цитируете?
Потому что писать что то надо из личного опыта , а не основываясь на статистику в журналах. Есть личный опыт , конкретика ???

Добавлено через 2 минуты
На других форумах я точно также указывал маздоводам и субаруводам на точно такие же выпады
Никто не бьет себя палкой в грудь , у вас есть опыт использования мазд и субар ? Или вы просто любите порассуждать на тему автомобилей аля Сергей Асланян?

Добавлено через 11 минут
переоценён, интерьер вызывает уныние, гарантия 2 года
по пунктам :
1)Это не машины дорогие ,это мы мало зарабатываем.
2) Ну можно купить корейца с веселым интерьером. Это вообще все на любителя.
3) Гарантия у всех практически одинаковая. Только у всех свои ограничения либо года либо пробег. (Это как в Киа 5 лет ..... только потом мелким шрифтом что через год уже вся ходовая не гарантийная если ездиеш на авто, и так год за годом.)

Владимир67
10.04.2013, 15:08
Я даже постеснялся бы писать негатив про такие машины как фолькс,мерс,тойота,ниссан и БМВ.Эти машины завоевали столько доверия во всём мире даже у нас в России, что Вам что то доказывать, глупо.А вот корейцам,даааа, они бы хоть за те деньги кузов оцинковали об остальном даже говорить не хочу.Хотя тележка ездит и многим нравится, как и Вам.

Бак
10.04.2013, 15:39
Да, есть у меня личный опыт на Киа,
Это все ???? ... Не густо у вас с ним,продолжайте изучать статистику.


Топикстартер тоже сделал ссылку
Не открывал ни вашу ни его.


Личным опытом невозможно всё охватить.
А не надо хвататься за все, и ходить по всем форумам и в чем то убеждать. Вы когда опыта наберетесь приходите обсудим,перетрем всегда рады.

Добавлено через 2 минуты
Вы апеллируете к личному опыту Тиговода?
Личный опыть использования автомобилей концерна ВАГ. Да и на Тиге уже 25 т км за год .... машиной доволен. Как и всеми остальными.

TEMPER
10.04.2013, 15:57
Я даже постеснялся бы писать негатив про такие машины как фолькс,мерс,тойота,ниссан и БМВ.Эти машины завоевали столько доверия во всём мире даже у нас в России, что Вам что то доказывать, глупо.А вот корейцам,даааа, они бы хоть за те деньги кузов оцинковали об остальном даже говорить не хочу.Хотя тележка ездит и многим нравится, как и Вам.
Наверное самые достойные слова из всего топика :)

виктор.
10.04.2013, 16:03
Натура такая есть у некоторых людей нас...ать др. людям, если им плохо.Вот этим мы и отличаемся от Америки(хотя не люблю их политику)там каждый хочет жить лучше другого за счёт себя, то есть больше работать и так далее, а у нас каждый хочет не чего не делая, чтобы его сосед жил хуже(((((((((( как говорит мой знакомый,у многих наших людей принцип жизни:"мне ничего не надо,но лишь бы у тебя нечего небыло". а если по существу,то я тоже интересовался этим.так, в общем у немцев поломки - это в основном отказ электроники.смотрел по телеку передачу:в германии у водителя эвакуатора спрашивали,каких марок машин вы меньше всего эвакуируете по причине поломки,он ответил-тойот.

Владимир67
10.04.2013, 16:32
Стыдно - когда видно. Где Вы видите негатив? Что я доказываю? Есть претензии к фактам - жалуйтесь на первоисточники.
У меня такое ощущение, что разговариваю со стеной. Все меня пытаются убедить, что нехорошо приводить какие-либо аргументы в защиту идеи о том, что ВАГ не лучший (заметьте, не "плохой", а "не лучший"!), что это просто аморально и непростительно.
И что Вы прицепились к корейцам? Нет у меня его, продал давно :), помажьте уже зелёнкой в одном месте, чтобы не зудело :rolleyes:

Когда нибудь Вы тоже накопите денег на тигуан не расстраивайтесь:bp:, ах да забыл,Вам же ещё квартира нужна:rolleyes:,я смотрю адрес десятиэтажка, общага небось:rolleyes:,ну а пока помечтайте на этом с Вами диалог заканчиваю:ba:

Владимир67
10.04.2013, 16:51
помажьте уже зелёнкой в одном месте, чтобы не зудело это ведь Ваши слова, так кто кого справоцировал вопрос,удачи и досвид.

-xxx-
10.04.2013, 17:04
У меня такое ощущение, что разговариваю со стеной. Все меня пытаются убедить, что нехорошо приводить какие-либо аргументы в защиту идеи о том, что ВАГ не лучший (заметьте, не "плохой", а "не лучший"!), что это просто аморально и непростительно
Зачем, скажи зачем заходить на форум тигуановодов и пытаться убедить кого-то что его машина хоть и не г, но и не самая лучшая???
Это же не мультимарочный форум типа авто.ру. Это не форум по выбору авто.
Тут народ уже сделал свой выбор и этот выбор — тигуан.
В чем твой мессадж?

Бак
10.04.2013, 17:48
сделайте закрытую часть форума
Есть открытая в партнерах ,записывайтесь.

Бак
10.04.2013, 18:32
Это что, "вид на жительство"?
ага записываетесь в партнеры )) и начинаем обсуждать,ваши предлодения.

Shmikl
11.04.2013, 00:06
1. Расстрелять всех Тигуановодов.
А можно я не приду!

bosco
11.04.2013, 08:50
к вопросу о надёжности - вот, американцы считают KIA и Хёндэ более надёжными.
http://autos.jdpower.com/ratings/quality-press-release.htm

хотя есть и более оптимистичная картинка
http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2012_2239.html/2

TEMPER
11.04.2013, 11:07
Зафлудили в хлам тему...

Уважаемый netiguan, если у вас и правда настолько стальные мужские причиндалы и вы думаете, что нереально правы только вы. Тогда я смею предложить вам сходить на lr-club.ru и создать тему "Лэнд Ровер-гавно, БМВ-самая надежная машина". Если за Вами не приедут через час, то вы неимоверно счатстливый и везучий человек и вам только объяснят насколько вы "образованный", "умный", "добропорядочный" и "сведующий во всех автомобильных делах" мужчинка.

Вы мне напоминаете людей, которые говорят: "Яблофон - гавно и ниипёт"

Тигуан, единственная машина (своего класса), которая стоит своих денег с учетом хорошей напичканности. Поверьте мне, я выбирал себе машину более 4-х месяцев и искатал всё что только двигается в пределах 2-х миллионов. А ломается любая машина, смотря как вы к ней будете относиться.

Корейский автопром банально неадекватен из-за цен, особенно помноженных на качество. ПЕАР и ни что более.

Kyper
11.04.2013, 15:26
Массовый отзыв авто марки -тойота -нисан -хонда http://auto.mail.ru/article.html?id=41246

Beloozersk1
12.04.2013, 11:10
тойота в принипе надежный пепелац, япона-мать.....
но в тех годах скандальные отзывы по миру от того что авто могут сами газовать и(или) при торможении продолжая газовать....

НЕ - я не хочу чтоб авта сама газовала, лучше тагды уже бабе её дать

TEMPER
12.04.2013, 11:39
Коли тут вообще за надёжность любых авто, то прошу прощения у свояка Лада Приора 2009 года по Уварово (Тамбовская область) пробежала более 350 000 км, ибо на ней развозом и торговлей занимаются. Расходные материалы на ней за весь период эксплуатации, помимо масла и фильтров, это аморты и сцепления.
После такого говорить, что отечественные вёдра полный хлам, лично у меня как то язык не поворачиватся :)

Beloozersk1
12.04.2013, 11:45
Коли тут вообще за надёжность любых авто, то прошу прощения у свояка Лада Приора 2009 года по Уварово (Тамбовская область) пробежала более 350 000 км, ибо на ней развозом и торговлей занимаются. Расходные материалы на ней за весь период эксплуатации, помимо масла и фильтров, это аморты и сцепления.
После такого говорить, что отечественные вёдра полный хлам, лично у меня как то язык не поворачиватся :)

немцы все равно надежней (после велосипеда конешно)
А6(с4) 1996 2,5ТДИ с ТНВД 200атм
сам с 300 до 600тыщ, потом в колхоз ушла... сча под милиион
то и сцепление и амоо до 600тыщ не меняли (хотя спортивная езда), тока расходка, 1шруз, 1наконечник, 1рычаг и 1пара с/б на стабилизаторе, ГРМ натяжитель и ручейковый резинометал шкив (демфер),
сча вместо него 2-массовый маховик под косарь с работой (лучше бы демфер оставили 100-200у.е)

TEMPER
12.04.2013, 12:02
Ну так это когдаааааааа было то? Правильно, при царе горохе! Тогда ещё немцы делать машины надежные умели и только про опель говорили: "любая машина, рано или поздно становится опелем".

Мы когда в конце 90-х машинами приторговывали, любимой нашей маркой 30-й кузов БМВ был ну и "бочки" 80-ки конечно же!

Бак
12.04.2013, 14:01
бочки" 80-ки конечно же!
4 года верой и правдой у меня была. мотор 1,8 моно . менял тока расходники . масло мотюль. пробег ...... не знаю при покупке был 300 .. но машинка была пригнана я тут первый был и было ей уже 14 лет. Но по виду все было просто ураган. Правда одометр не работал . Ну и я еще 120 на ней накатал ,а потом папе отдал и он еще около 70 .. потом была продана по причине сильного удара в зад. Думаю и сейчас где то гоняет. В современных авто много электронники чаще глюки с этим бывают.

Beloozersk1
12.04.2013, 14:35
дааа...
тестю лет 10назад продал свою Ауди 80 В4... 2,0моно, счас ей 20лет НО пробег меньше моего (В6 2009г = 281тыща)....

моторы там проше, и прожорливее тогда 2,0 и 90лошадей моно в среднем жрало 8-9л бенза, и не ехало толком
а счас В7 тяжелый 1,4ТСИ 6мкпп 122коня едет с любых оборотов форсаж 10.3c, макс. 205кмч, и расход трасса/город 4,9/7,8 !!!!бенза , но 95го, почти как мой В6 2,0ТДИ (4,6/7,2)
http://www.avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Passat/53894/

но подвеске ей(Ауди80) ОООчень далеко до В6, на своей за 280тыщ только пара костей стабилизатора да с/б, все ТRW под 20у.е (копейки)
знаю 1,9 В6 2005-2006г из Франции приходили с пробегами скрученными, в реале по истории по 500-550тыщ, уже тут таксисты знакомые по 2-3 года катают, и уже сумарно 600-700тыш в реале (спидометр скручен), и думаю милион не проблема дизелю будет... В Италии Мерс-таксист накатал миллион, терь проверили по сервисной и по истории (14лет), если подтвердят то дадут БЕСПЛАТНО НОВЫЙ МЕРС, вот и я катаю и надеюсь что накатю миллион и получу новый Пассат (наверно В9) :) пока 281тыша и 4 года, но еще лет 9

кста дизель по сравнению с бензом жрет меньше на 2-3л (4-8л трасса(100-170кмч и 6-7город), а это под 2у.е. экономии на 100км или 2000у.е. на 100тыщ, в итоге что сэкономил на топливе за 280тыщ под 5600у.е мона раз в 200-300тыщ и чутка починить авто, хотя пока Куланц даже мелочи оплачивает 70% з/ч

так что моторы: поршневая, турба и МКПП будут ходить долго.... а всякая элетронная куйня и 2масоовый маховик это расходники

Rufast
30.04.2013, 16:36
Самая надежная машина всех времен и народов - Тойота Карина Е
Иначе ничем не объяснить такой многолюдный форум на авто, снятое с производства 16 лет назад http://www.carina-e.ru/
Все остальные машины нервно курят в сторонке и пока Каринка исправно наматывает километры, меняют сломавшиеся детальки и лечатся от детских болезней.

чистик 67
30.04.2013, 17:52
вопрос надёжности автомобиля кмк зависит от отношения к нему Убить можно всё и потом кричать плохой авто Для примера : когда ездил на дольняк на ваз 2009 - подходил к машине гладил по крылу и просил не подведи хорощая Не поверете даже крышка расширительного бачка не закрытая не упала куда то за 1000 км Резюме : как к технике относишься -так и она к тебе А если по делу скажу так :Тига лучший в своём классе Сам владею Тигуаном после црв Кстати тига у меня 200лс и о своём выборе я никогда не пожалел и следующий авто на 99 будет тиг следующего поколения Написал грубо потому как не образован и к томуже пьян Всех прошу простить и поздравить с наступающими праздниками Если кому то не понравится - я (замете с маленькой буквы ) имею право на своё колхозное мнение Всем дорогим форумчаном привет и с праздником Я пошёл на кухню добавлять

виктор.
30.04.2013, 18:23
вопрос надёжности автомобиля кмк зависит от отношения к нему Убить можно всё и потом кричать плохой авто Для примера : когда ездил на дольняк на ваз 2009 - подходил к машине гладил по крылу и просил не подведи хорощая Не поверете даже крышка расширительного бачка не закрытая не упала куда то за 1000 км Резюме : как к технике относишься -так и она к тебе А если по делу скажу так :Тига лучший в своём классе Сам владею Тигуаном после црв Кстати тига у меня 200лс и о своём выборе я никогда не пожалел и следующий авто на 99 будет тиг следующего поколения Написал грубо потому как не образован и к томуже пьян Всех прошу простить и поздравить с наступающими праздниками Если кому то не понравится - я (замете с маленькой буквы ) имею право на своё колхозное мнение Всем дорогим форумчаном привет и с праздником Я пошёл на кухню добавлятьнасчёт погладил машину перед дальняком....есть такая примета,я об ней раньше слышал,что нельзя при машине говорить о её продаже.предыдущий был фокус,брал новым ни разу не ломался,стукнуло ему 4,5 года и собрался я его продать.покупатель нашёлся сразу без объявлений(пробег 33000)и несколько раз при нём я говорил знакомым что отдаю его через неделю. и тут он ломается (лопается корзина сцепления)вот тебе и железка. прочувствовал примету на себе.

SMax
30.04.2013, 19:14
Самая надежная машина всех времен и народов - Тойота Карина Е
Иначе ничем не объяснить такой многолюдный форум на авто, снятое с производства 16 лет назад http://www.carina-e.ru/
Все остальные машины нервно курят в сторонке и пока Каринка исправно наматывает километры, меняют сломавшиеся детальки и лечатся от детских болезней.
Классная машина :ay: Сам ее хотел брать, потом Авенсис 1й или 2й..Но подзаработал и купил все-таки новый второй фокус почти в топе. А так точно бы взял либо Карину Е либо Авенсис1,2 из б/у. А вот после япы стали делать уже совсем недолговечные машины это ко всем их моделям относится. У шефа сейчас Прадо 150, полтора года и уже стойки текут. До этого был 5 лет 120й прадик и никаких проблем, только масло и колодки. Сам удивляется зачем полтора ляма сверху выкинул сменив на новую модель....

Масян
30.04.2013, 19:29
Самая надежная машина всех времен и народов - Тойота Карина Е
Иначе ничем не объяснить такой многолюдный форум на авто, снятое с производства 16 лет назад http://www.carina-e.ru/
Все остальные машины нервно курят в сторонке и пока Каринка исправно наматывает километры, меняют сломавшиеся детальки и лечатся от детских болезней.

Королка в 100-м кузове не хуже)))))

чистик 67
30.04.2013, 19:32
насчёт погладил машину перед дальняком....есть такая примета,я об ней раньше слышал,что нельзя при машине говорить о её продаже.предыдущий был фокус,брал новым ни разу не ломался,стукнуло ему 4,5 года и собрался я его продать.покупатель нашёлся сразу без объявлений(пробег 33000)и несколько раз при нём я говорил знакомым что отдаю его через неделю. и тут он ломается (лопается корзина сцепления)вот тебе и железка. прочувствовал примету на себе.
Кстати 10,2 л при скорости 120 весьма неплохой расход Сообщение из города нефтехимиков Что что а толк в бензине мы знаем

Добавлено через 9 минут
Я 2 год на форуме и вдруг стал заинтиресувавсующимся?

Rufast
30.04.2013, 20:16
нельзя при машине говорить о её продаже
100% правда, а лучше даже не думать слишком громко, сидя за рулем.

cosm
17.05.2013, 14:41
Новый способ проведения краш-тестов показал печальную статистику. Смотрим и думаем:
http://blogs.cars.com/kickingtires/2013/05/several-compact-crossovers-fail-iihs-small-overlap-test.html

Neko
17.05.2013, 15:36
показал печальную статистику
Чем печальную то? Тигуана вроде тоже себя хорошо показал при малой площади удара.

Oleg 57 rus
18.05.2013, 22:39
Новый способ проведения краш-тестов показал печальную статистику. Смотрим и думаем:
http://blogs.cars.com/kickingtires/2013/05/several-compact-crossovers-fail-iihs-small-overlap-test.html

Они больные либо с таким малым перекрытием об неподвижную стену авто бить??? Они бы еще в торец стального листа сантиметровой толщины врезались бы на скорости 60 кмч!!!

xxxdenxxx
19.05.2013, 00:11
Очень большое количество аварий лобовых именно с малой зоной перекрытия(т.к. водитель до последнего старается уйти от удара) поэтому и задумались о введении таких краш-тестов.

Oleg 57 rus
19.05.2013, 00:35
Старается уйти от удара с бетонной стеной, но не уходит?
А касательный удар с другим авто это совсем из другой оперы.

titanik
19.05.2013, 21:26
Новый способ проведения краш-тестов показал печальную статистику. Смотрим и думаем:
http://blogs.cars.com/kickingtires/2013/05/several-compact-crossovers-fail-iihs-small-overlap-test.html
Так можно до абсурда доехать. Давайте перекрытие удара сделаем 15 см и будем печально смотреть как у машины оторвёт все двери вместе с правыми руками и ногами водителя и пассажиров.

VitCh
23.05.2013, 14:24
На надежность любого автомобиля влияет очень много: от конструкторских расчетов до качества запчастей, сборки и соблюдения правил эксплуатации. У каждого авто есть свои болячки, как и сильные стороны, а ломаются все, как и люди - какие то раньше, какие то позже.
Вот Тиг - сбалансированный авто, на качество которого может повлиять сборка и качество запчастей. Если с первым повезет, то второе лечится банальной заменой.
У меня еще остался Фокус 2 2008 г.в. У него с новья что то сзади постукивало на кочках: то сильно, то нет ... 5 лет смотрели разные сервисы, спецы ... я же просто ждал, когда после хорошего стука само отвалится ) На 5-м году жизни авто стук стал невыносим, мне поменяли по несколько раз все, что можно было ... несколько часов сервисмены провели в багажнике, чтобы определить место стука ... ничего не помогает! И тут решили полностью "распустить" заднюю подвеску, чтобы рассмотреть каждую деталь в отдельности и ... один из болтов, стягивающих подвеску не имел резьбы, а гайка на нем была насажена с помощью какой то матери ... на заводе ... 5лет назад!
Не буду говорить, сколько времени, нервов, денег за 5 лет мне стоил этот болт, который я бы с превеликим удовольствием засунул бы сборщику конвеера Форда в Ленинградской области сами понимаете куда, но отмечу, что в целом авто - надежный, все его известные болячки лечу привентивно, потому ни разу не подводил, но вот человеческий фактор ...

Loginmmn
25.05.2013, 13:36
[QUOTE=VitCh;639201]На надежность любого автомобиля влияет очень много: от конструкторских расчетов до качества запчастей, сборки......
Приведу свой пример по качеству сборки. И меня был первый фокус 2003 года выпуска. Через пять лет эксплуатации вырвало выходной патрубок охлаждающей жидкости радиатора. Когда стал смотреть почему, оказалось просто не был затянут при сборке, как он держался пять лет, уму не постижимо. Так что согласен с тем, что надежность авто вцелом зависит от сборки в немаловажной степени, имхо.