PDA

Просмотр полной версии : Выбираю Тиг 1.4 - нужна помощь.


Stas*36
13.09.2012, 15:01
Добрый день, Господа владельцы и им сочуствующие.
Готовлюсь к покупке Тигуана 1.4 4х4 2010 г.в. Надоело тереться пузом, да и нравится Тиг практически с момента появления первых фотографий.
Отдаю себе отчет в том, что надежность данной модификации оставляет желать много лучшего. Однако слышал, что не все двигатели одинаково ломучи + есть другие нюансы.
В связи с этим просьба обозначить основные подводные камни покупки именно 1.4 и 2010 г.в. и по возможности их подробно осветить.
Спасибо.

xxxdenxxx
13.09.2012, 16:12
2010 не бери, постарайся взять 2011 рестайл, с ними проблем пока не было. Или 2008-2009, но 2.0.

Stas*36
13.09.2012, 16:19
Хватает на 2010 г.в.
Что-то типа: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27429410-82c080.html

А что принципиально изменили в конструкции с рестайла 2011 г.

AlexПервый
13.09.2012, 18:15
Stas*36,кроилово ведет к попадалову....
150 л.с. - это лотерея.
Не советовал бы (как бывший в т.ч. владелец), хотя лично я до проблем не дошел.

Lirik
13.09.2012, 18:46
кроилово ведет к попадалову....
150 л.с. - это лотерея.
Не советовал бы
Да погоди ты, ещё ж не все продали!! :D:D
А вообще - по машинам 11 года, вроде нет проблем. Может недоездили ещё, канешн :confused: У меня проблем - нет. Недавно было ТО-1 :cool:

Argentino
13.09.2012, 22:31
Да погоди ты, ещё ж не все продали!! :D:D
А вообще - по машинам 11 года, вроде нет проблем. Может недоездили ещё, канешн :confused: У меня проблем - нет. Недавно было ТО-1 :cool:
Просто смешно..11 год и только ТО-1.У меня 12год-и уже скоро ТО-2.Но дизель.Вот где нет никаких проблем.Тут только вернулся с турне по Европе.Так вот там ни одного бензинового Тигуана не встретил.Только дизеля.Думайте...

AlexПервый
14.09.2012, 04:15
Да погоди ты, ещё ж не все продали!! :D:D
А вообще - по машинам 11 года, вроде нет проблем. Может недоездили ещё, канешн :confused: У меня проблем - нет. Недавно было ТО-1 :cool:

Отслеживал по форуму, в большинстве из случившихся проблем проявляться это начинало после 50 тысяч. Сам отъездил 50 с небольшим тысяч на CAVA и продал - и к этому времени компрессия пошла вниз...

sergeyEKAT
14.09.2012, 09:28
Stas*36, любите риск? адреналина в крови не хватает? :)
для правильного решения нужно пожить здесь http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=46

Lirik
14.09.2012, 11:17
Отслеживал по форуму, в большинстве из случившихся проблем проявляться это начинало после 50 тысяч.
Да? А я замечал, что к 20-30 у многих были проблемы. Если 50 - это больше трёх лет эксплуатации с моим пробегом. Если к 30 - то ремонт по гарантии. А вообще - у большинства проблем нет, также как и нет (пока) причин полагать, что на рестайле все потенциальные проблемы были решены.

Просто смешно..11 год и только ТО-1.У меня 12год-и уже скоро ТО-2.
Да хоть обсмейся! Я говорю, что моей машине 1.4 больше года и пока проблем не было. А ты что хочешь доказать в теме Выбираю Тиг 1.4?

Так вот там ни одного бензинового Тигуана не встретил.
А заправки с российским топливом встретил? Или такой зимний климат как у нас? Вот и думай.

vlas
14.09.2012, 12:22
А заправки с российским топливом встретил? Или такой зимний климат как у нас? Вот и думай.
Да, если с топливом ситуация более - менее налаживается, то морозы вряд ли ослабнут. А в дизельной машинке без подогревателя в -20 можно дуба дать.
Кстати проехал на тиге 1,4 BWK 70000 за 4 года. Из проблем - перепрошивка ПО, замена ролика натяжителя, катушек зажигания. Пожалуй всё. Правда при холодном пуске есть расколбас, но я забил просто на прогреве 30 секунд держу обороты 2000.
Себе в июле взял в Минске 2,0/180 МКПП.
А старый ещё не решил: продавать или оставить сыну. Жалко за 750тыс расставаться с такой машинкой.

Lirik
14.09.2012, 12:38
Жалко за 750тыс расставаться с такой машинкой.
Да, вот при продаже они, наверное, даже больше теряют, чем 2.0

Да, если с топливом ситуация более - менее налаживается, то морозы вряд ли ослабнут.
Всё равно, даже если один раз не смогу зимой завестись с дизелем из-за некачественного топлива - да ну его нафиг. А если зимой приспичит в районе дачи заправляться - какой там дизель нальют?

Stas*36
14.09.2012, 13:00
Верно ли, что серия дв. BWK - самая беспроблемная?

AlexПервый
14.09.2012, 18:11
Да? А я замечал, что к 20-30 у многих были проблемы. Если 50 - это больше трёх лет эксплуатации с моим пробегом. Если к 30 - то ремонт по гарантии. А вообще - у большинства проблем нет, также как и нет (пока) причин полагать, что на рестайле все потенциальные проблемы были решены.

За 3 года я как раз это и накатал. На ТО-3 компрессия в 2 горшках 11, в 2-х - 13 (т.е. номинал). Это заставило задуматься. При сдаче машины была полная диагностика - в одном из цилиндров уже было 10,2. Машина экстриму не подвергалась, бензин лился хороший.
Я не готов, чтобы в машине под лям двиг выхаживал меньше, чем на любом самом древнем "тазе".... И без "если"...

Добавлено через 2 минуты
Stas*36,тиг машинка обалденная, не случайно я 2-й взял опять "Тигуан". Но - новый! И с BWK тоже были проблемы. Лучше докредитоваться, или взять агрегат попроще - т.к. ремонт дело более дорогое.

Stas*36
14.09.2012, 18:59
Т.е. получается, что Тигуан без заводской гарантии - 100% попадалово на весьма дорогстоящий ремонт? А насколько спасет гарантия, скажем, если ее осталось пол-года?

AlexПервый
14.09.2012, 19:49
Это не 100%, а "может быть". И разговор идет о двигателе 150 л.с.: турбина+компрессор. По остальным таких проблем не было замечено (и в таком количестве). Если не прав - поправьте.

Stas*36
14.09.2012, 20:03
Безусловно речь идет именно об 1.4 150 л/с и 4х4.

AlexПервый
14.09.2012, 20:22
Рискните!
Целесообразности не вижу. Да и вопрос: почему продают хорошую 1,5 годовалую машину? Сколько у нее пробег? Как минимум - загнать к ОД на замер компрессии (цена вопроса - около 1200), все станет понятно.

sergeyEKAT
14.09.2012, 20:51
Stas*36,
голова у всех своя, решать Вам
я целился на 1.4 150 4х4 пожил в разделе двигатели уважаемого форума и заказал дизель, но это МОЙ выбор, я не захотел играть в лото с 1.4
... пока жду ТИГ дюнюшки капают.... кап кап... вот и кредит не надо брать уже :)

Stas*36
14.09.2012, 23:19
sergeyEKAT,
почитал в разделе про болячки - голова кругом...
С Тигом 1.4 - лотерея безвыигрышная, а 2.0 - дороговато.
Начал параллельно присмативать Пассаты 2010 г.в. за 750

AlexПервый
15.09.2012, 04:53
Несмотря на все, я после 150 л.с. (он у меня был переднеприводный) взял 122 л.с. Полный привод это конечно приятно, но как показала практика за 3 года - особо не нужен. Двигатель у 122 л.с. настроен очень грамотно (да и глобальных проблем с ним не было), ущербным на дороге себя не чуствую (хотя до тест-драйва сомнения были). Машинка вообще чувствуется доработана, я доволен. И огромным бонусом - на еще не обкатанной машине, движение большей частью в городе по пробкам - расход 9,8 л. Ну и цена - меньше миллиона.

sergeyEKAT
15.09.2012, 10:33
Stas*36, я поддерживаю AlexПервый подумай лучше о новой на передке или оооочень осторожно бери б/у

виктор.
15.09.2012, 21:25
sergeyEKAT,
почитал в разделе про болячки - голова кругом...
С Тигом 1.4 - лотерея безвыигрышная, а 2.0 - дороговато.
Начал параллельно присмативать Пассаты 2010 г.в. за 750
перед заказом беседовал с другом моего друга,который работает нач. службы безопасности у ОД wag, сказал машина хорошая,но не бери с 1.4 не в коем случае.весь автосалон забит 1.4.люди их спихивают по трейд ин за любые деньги.

Серафимыч
15.09.2012, 23:59
Добрый вечер, форумчане-однополчане! Виктор, я бы уточнил у друга Вашего друга: может быть речь идет о машинках 1,4 мощностью 150 лс. С уважением, Серафимыч

виктор.
16.09.2012, 00:13
[QUOTE=Серафимыч;458245]Добрый вечер, форумчане-однополчане! Виктор, я бы уточнил у друга Вашего друга: может быть речь идет о машинках 1,4 мощностью 150 лс. С уважением, Серафимыч[/QUOTE презжал он на пару дней к другу на именины работает в другом городе. разделений на 122 и 150 не делал.

Stas*36
16.09.2012, 13:20
Всем спасибо за комменты. Риск не оправдано велик.
Далее 1.4 150 к покупке не рассматриваю.
Подыскиваю Пассат или Тиг 1.4 122 л/с

dancing_boarder
16.09.2012, 23:38
,но не бери с 1.4 не в коем случае.весь автосалон забит 1.4.люди их спихивают по трейд ин за любые деньги.
Апокалипсис просто. Если на трезвый взгляд то продают столько же сколько и покупают - вот тут сравнивали
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=371755#post371755
если посчитаете в % соотношении на вторичке она тупо повторяет рынок предзаказа. Как вывод Если бы народ массово избавлялся от 1.4 мы бы уже имели тругие соотношения.
Ну а что 1.4 150 л.с. требует нормального 98 и масел определенных допусков это уже тут писалось. Все что ниже уже лотерея, когда увидим тиг после рейстала с развалеными поршнями будем бить тревогу :)

vlas
17.09.2012, 12:12
P.S. У тигуана муфта не рывком подключается, а плавно - это очень важно!
Да ещё вроде постоянно 10% момента на задок передаёт.

Stas*36
17.09.2012, 13:10
vlas,
абсолютно точно - муфта Haldex нового поколения работает с 10-процентным «преднатягом» (будучи полностью заблокированной, муфта позволяет передать на задние колеса до 100% крутящего момента).

pochemu
17.09.2012, 14:15
муфта позволяет передать на задние колеса до 100% крутящего момента
Из положенных 50 %.

Stas*36
17.09.2012, 14:23
pochemu,
см. 2-й абзац: http://ua.autoreview.ru/archive/2008/16/volkswagen_tiguan/

pochemu
17.09.2012, 14:44
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10093&highlight=%EC%F3%F4%F2%EE%E9+Haldex

Добавлено через 2 минуты
Готовлюсь к покупке Тигуана
Очень мудрая идея.

vlas
17.09.2012, 15:11
pochemu,
см. 2-й абзац:
Там явная смысловая опечатка. Автор говоря о 100% имеет в виду, что столько же, сколько на передние колёса, а это 50% мощности двигателя.
Чтобы передать 100% момента на задок, передок надо вовсе отключить, а муфта халдекс этого не умеет.

AlexПервый
17.09.2012, 15:19
Но после моноприводов разница в поведении на снегу заметна - грубо говоря: повернул руль, нажал на газ и поехал куда тебе нужно. Ни тебе сносов, ни заносов - безопасность! Ну и при движении по лесным дорогам всё-таки уверенности больше (дальше бежать за трактором, я знаю, знаю).

У Тига не такой уж и простой монопривод - ESP с абээсом отрабатывают на отлично! Ездить приходилось по откровенному стеклу (а потом на полноприводном товарища - я разницы и не заметил) - дорогу держит на отлично!

pochemu
17.09.2012, 15:28
я разницы и не заметил
Суслика видишь ?
...
А он есть !

Разница есть.

AlexПервый
17.09.2012, 16:23
Суслика видишь ?
...
А он есть !

Разница есть.

Есть, но не настолько, чтобы была критичной.
Чтобы ее почуствовать, нужно для начала прокатиться на заднеприводном "тазике", по "гололеду", на резине марки "голова Ленина". Вот это разница есть, ощутима сразу!:bk:

Argentino
18.09.2012, 00:16
А заправки с российским топливом встретил? Или такой зимний климат как у нас? Вот и думай.

Вот уже 10 лет езжу на рос. соляре-и никаких проблем ни зимой,ни летом не было.В отличе от владельцев бензинок.Думайте,перед тем как покупать тиг 1,4.На них и в Европе никто не ездит.

Lirik
18.09.2012, 11:04
Вот уже 10 лет езжу на рос. соляре
Перепутал: не на российской, а на питерской. Я тоже на московсом бензине езжу - нет проблем :)

никаких проблем ни зимой,ни летом не было.В отличе от владельцев бензинок
Т.е. у "бензинок" замерзает некачественное топливо в топливном фильтре? Странные тебе бензинки попадались... Я всю жизнь ездил на бензине - никаких проблем. А хотя нет - были проблемы с бензиновой пятнашкой. Многочисленные :D

Думайте,перед тем как покупать тиг 1,4
Это всегда не помешает канешна :) Но бывают разные факторы, панимашь!

На них и в Европе никто не ездит.
Да-да, там одни дизели, мы уже в курсе :mad: Хотя, это никогда не было секретом, вроде :cool:
А речь-то про Рашу, "потому что она наша" (с)

pochemu
18.09.2012, 11:54
мне уже это не актуально (куда я езжу - проблем не возникало), предпочитаю комфортный отдых
Пока силы будут, буду отдыхать на природе.
Не будет сил, тогда комфортный отдых.

Определился с выбором ?

Stas*36
18.09.2012, 12:55
Определился с выбором ?

Пока нет.
Смортю Тигуаны рестайл и Пассаты с 2010. Пока ничего интересного. :confused:

Lirik
18.09.2012, 13:16
Stas*36, ну, до двухлетнего рестайла ценой до 800 - придёться подождать годок имхо :confused:
А там может и правда они тоже посыпятся и не захочется 1.4 :)

yurasha61
18.09.2012, 13:17
Ездил 2 года на ТИГУАН 1.4 переднеприводном 30 тыс.км. При первом похолодании пошёл из глушителя чёрный дым.Стал добавлять присадку к бензину,больше никаких проблем не было.Когда сдавал его по трейд-ин в салоне буквально все ругали данный мотор.Возьми 2.0 постарше, да и автомат с автохольд- это песня.

9er4r P4n1k
01.11.2012, 11:30
Несмотря на все, я после 150 л.с. (он у меня был переднеприводный) взял 122 л.с. Полный привод это конечно приятно, но как показала практика за 3 года - особо не нужен. Двигатель у 122 л.с. настроен очень грамотно (да и глобальных проблем с ним не было), ущербным на дороге себя не чуствую (хотя до тест-драйва сомнения были). Машинка вообще чувствуется доработана, я доволен. И огромным бонусом - на еще не обкатанной машине, движение большей частью в городе по пробкам - расход 9,8 л. Ну и цена - меньше миллиона.
по этой причине я взял 1,4 122л.с. (руку держу на пульсе))

S.V.V
01.11.2012, 12:17
Хрен его знает лотерея или не лотерея эти 1.4 150 л.с. Но видать то ли мне выигрышный билет, то ли проблемма больше надумана чем есть на самом деле( если почитать "советские газеты" то и аудюшные 3-х литровые двигателя сыпятся, и субарышные 2.5 разваливаются, да и 2-х литровые не бещют надёжностью) Если взять общее количество всех проданных 1.4 и взять на них процент отказов, то каков будет этот процент? Да и кто на форуме напишет что вот езжу и проблем не знаю. На форум лезут всегда с проблемами.
Вот я откатал на этом 1.4 150 л.с 88900 км на сегодняшний день с 1-го июня 2010 года. Была одна только проблемма. Отказ одной катушки зажигания. Но к моменту приезда к ОДу проблемма самоустранилась. Ну и ещё была потеря тяги когда какой-то каки вместо бензина мне залили))) Выкатал каку, залил нормальный бензин больше никаких нареканий нет, кроме одного... Не греется он собака на холостых, а при -10 цельсиях остывать начинает)))

SHCANIK
02.11.2012, 20:29
http://www.zr.ru/content/articles/463488-volkswagen_tiguan_remont_svoimi_rukami/

Andy555
03.11.2012, 18:43
1,4 BWK 2008 пробег 55 000 - пока проблем нет, прет как танк...

AlexПервый
03.11.2012, 19:45
1,4 BWK 2008 пробег 55 000 - пока проблем нет, прет как танк...

...и чтобы так всегда ездила!
Но, как не прискорбно, исходя из местной статистики, пробег 50 тысяч - это часто 1-й критический порог. Можно и 100 тысяч отъездить, но вот эта лотерея (а при таком количестве развалившихся двигателей это именно ЛОТЕРЕЯ).
... у самого перла - только в путь! Но при пробеге 51 тысяча падение в 2-х цилиндрах компрессии на 2 очка - это уже чересчур. Эксплуатация была в нормальном режиме, без экстрима.
Собственно, дальше играть в "это" не стал, а поменял.

Chosen
04.11.2012, 11:35
Уже месяц курю форум. И пытаюсь понять проблема чаше появляется у 1.4 150л.с. полный приводи или от привода совсем не зависит.

Подумываю о переднем приводе, знакомый менеджер в германике так и нахваливал его. Теперь вот почитав форум задумался то-ли он такой хреновый знакомый то-ли не всё так страшно на самом деле..

KMA
05.11.2012, 13:20
тут больше проблема не от привода, а от того что из мотора малого объема стараются получить как можно больше мощности. естественно сразу вылазиют проблемы с детонацией при плохом бензине и уменьшение общего ресурса двигателя.
Меня менеджер уверял, что они сменили материал изготовления поршней и головки, но меня это не убедило

Lirik
06.11.2012, 12:01
а от того что из мотора малого объема стараются получить как можно больше мощности
А на следующий Тиг будут ставить 1,2 литра мощностью 140 л.с.
А Форд будет ставить на свои машины 1,0 литра 125 л.с.
А БМВ стал ставить вместо V6 рядные турбированные 2,0
Это тенденция и никуда от неё не деться уже

...но меня это не убедило
Ну, это дело каждого, но пока проблем нет больше таких как раньше, почему бы не поверить

SHCANIK
06.11.2012, 14:10
Эксперементировать своим рублём как-то нехочется.Опыт у людей уже есть ,как только вышел тигуан,поверили и попали на неплохие деньги.Дас авто!А чем отличается 1.4-150л.с. от 1.4-122 л.с.?На этих двигателях стоят разные целиндры?Разный блок целиндров?А меж тем проблемы были именно в данных огрегатах!И что-то неверится что они это исправили!НУ потеряли они доверие с данным двигателем у многих,многих людей.

Добавлено через 1 минуту
И проблемы были не только в перечисленных агрегатах,но и во многих других!:mad:

nikonist
06.11.2012, 14:31
А чем отличается 1.4-150л.с. от 1.4-122 л.с.?
Рабочий объем у обоих 1.4TSI – 1390 куб. см., диаметр цилиндра и ход поршня 76,5х75,6 мм, блок цилиндров чугунный, у обоих есть два распредвала и по 4 клапана на цилиндр, имеется система бесступенчатого изменения фаз...

Отличия в программах самообучения 150Hp от 122Hp:
- наличие механического компрессора включаемого магнитной муфтой и повышающего давление наддува (ну и мощность и крутящий момент соответственно) на низких оборотах и вплоть до 3500 об/мин, на более высоких оборотах «дует» только турбина.
- воздушный интеркулер (у 122Hp уже жидкостный)
- клапана с натриевым наполнителем (лучше теплоотвод), у 122Hp обычные
- на 122Hp несколько другая система охлаждения из-за жидкостного интеркулера

Может еще чего:confused: Отличаются ли чем-нибудь поршни, блоки и т.д. не в курсе, возможно все унифицировано...

Добавлено через 36 минут
Поршни идут под другими буквенными индексами - тынц (http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=TIG&year=2013&kat=719&gr=10705).
Картер тоже - тынц (http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=TIG&year=2013&kat=719&gr=10305).

SHCANIK
06.11.2012, 16:18
Вот и я про этож и толкую.Они тем что ломается и неотличаются!Разница только в настройке злектроники и ещё механического компрессора.А ВОТ С НИМ ТО КАК РАЗ ПРОБЛЕМ И НЕТ!А летит поршневая с задиром блока,прогаром поршней,потеря компрессии и так по эл.части(руль,тормоз) проблемы.

Добавлено через 1 минуту
От сюда вывод,что 1.4-150,что 1.4-122л.с. они практически одинаковые по железу.

nikonist
06.11.2012, 17:24
1.4-150
У него ломовой крутящий момент на низких оборотах ввиду наличия компрессора, поэтому при возникновении детонации опасность разрушения намного выше чем у простого 122Hp... Если верить весьма и весьма «прошаренному» LR Defender с форума «Авторевю», то фольцевские турбодвигатели больше других были склонны к детонации на малых оборотах под нагрузкой... Поэтому, насколько я понял, тем у кого были проблемы с поршневой на 1.4 150Hp после ремонта заливали прошивку снижающую вероятность детонации (больше вилка по опережению зажигания), а также уменьшающую давление наддува на малых оборотах (меньше тяги на низах, но и меньше опасность детанационных разрушений)... На новых двигателях скорее всего все сделано также...
Все ИМХО.

Andy555
06.11.2012, 19:01
...и чтобы так всегда ездила!
Но, как не прискорбно, исходя из местной статистики, пробег 50 тысяч - это часто 1-й критический порог. Можно и 100 тысяч отъездить, но вот эта лотерея (а при таком количестве развалившихся двигателей это именно ЛОТЕРЕЯ).
... у самого перла - только в путь! Но при пробеге 51 тысяча падение в 2-х цилиндрах компрессии на 2 очка - это уже чересчур. Эксплуатация была в нормальном режиме, без экстрима.
Собственно, дальше играть в "это" не стал, а поменял.
Я долго курил форум, на предмет надежности движков 1.4 BWK, CAVA и т.д.
Пришел к выводу, что большая часть критических ремонтов (высокой стоимости) возникала из-за проблем с маслом (не то, не вовремя и т.п.) и топливом (много серы, низкий класс, паленое)... Разрушение поршневой так точно...
Да, факт, что 1.4 высоконагруженный движок, и ему нелегко таскать Тиг 1,5 тонны, и факт, что тенденция развития идет по пути дальнейшей форсировки маленьких двигателей..
Я, лично для себя, с большим желанием взял бы 2.0 на МКП, с 1 турбиной, а применительно к нашей стране - лучше бы ставили на Тига атмосферник 2,0 или 2,3...
С другой стороны и плюсов у моего 1.4 BWK хватает! Тяга, расход меня радуют... Приичем масло ест очень умеренно (на 10 000 грамм 500)
Выбор мой сознательный, сломается что - починим, запчастей хватает, сервисов грамотных тоже...

vlas
07.11.2012, 11:02
С другой стороны и плюсов у моего 1.4 BWK хватает! Тяга, расход меня радуют... Приичем масло ест очень умеренно (на 10 000 грамм 500)
+1.
Только расход на 2,0 МКПП такой же, даже чуть меньше.
Просто с августа 2012г езжу и на том, что в подписи, и на пригнанном из Минска бензинке 2,0/180 МКПП.
Средний разход за длительный период на 1,4 - 11,8, на 2,0 - 11,2.

Lirik
07.11.2012, 11:25
Только расход на 2,0 МКПП такой же, даже чуть меньше.
А проблема с маслоотделителем на отводе картерных газов во впуск и, соответственно, расходом масла - такая же, надо думать?

Но вообще, 2.0 на ручке - мечта многих 1.4-водов тут. Подошиблись маркетологи по поводу нашего рынка, имхо.

Andy555
07.11.2012, 12:21
+1.
Только расход на 2,0 МКПП такой же, даже чуть меньше.
Средний разход за длительный период на 1,4 - 11,8, на 2,0 - 11,2.
У меня, в основном по Москве средний расход бензина летом 8.8, зимой - где-то 9.8-10.5.
Стиль езды - средний (не "летаю" и не "тошню"...)

Lirik
07.11.2012, 12:27
по Москве средний расход бензина летом 8.8, зимой - где-то 9.8-10.5.
В будние дни - на метро, правильно понимаю?
Потому как у меня зимой был 13,5 расход, летом - 11. Привод полный ведь?

vlas
07.11.2012, 18:31
А проблема с маслоотделителем на отводе картерных газов во впуск и, соответственно, расходом масла - такая же, надо думать?
У меня на 1,4 проблемы расхода масла вообще нет. за 15000км не доливаю вообще. Падает от макс до мин.
На 2,0 пока не понял, но за 6000км не доливал.

S.V.V
09.11.2012, 13:33
А проблема с маслоотделителем на отводе картерных газов во впуск и, соответственно, расходом масла - такая же, надо думать?

Но вообще, 2.0 на ручке - мечта многих 1.4-водов тут. Подошиблись маркетологи по поводу нашего рынка, имхо.

Ну тут скорее не маркетологи подошиблись, а концерн решил свои 1.4 на юзверях обкатать)))

SHCANIK
09.11.2012, 14:33
Вот это 100% правда!Запустили необкатанный двигатель(да и сам тигуан) и решили во время эксплуатации его доделовать.По отзывам потребителей!

potap
09.11.2012, 15:04
SHCANIK (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=3587) как ты вообще живешь с твоим пессимизмом и желанием все обос..ть:confused:. Читая твои сообщения можно подумать, что твой девиз по жизни "жизнь го.но"...Без обид:)
А по теме со 122 л.с. судя по этому форуму , да и по Гольфовскому проблем не наблюдается т.т.т.:) Кстати сам был удивлен резвости этого пипеточного двига! Я бы легко сравнил его с 2-2.3 атмосферником на ватомате;) (раньше япы были с такими двигами)

S.V.V
09.11.2012, 15:17
LR Defender (http://www.autoreview.ru/forum/user/18888/)

Добрый день!

Йа испытывал етот Мотор на стенде на протяжении 2-x ис всего 6-ти месяцев програмы испытаний.
Двигатель в 150 / 170 сил имеет кроме турбо еще и компрессор "Роотс".
Вариант в 150 сил ставится в Европе на Туран и Тигуан, а 170 сил на Голф. Маленькие моторы сей4ас делают все серьёзные фирмыиз-за Политиков, кот. давят на екологию, xотя ето не разумно: Пеугеот - 1,6 л Турбо (ставится кроме Пеугеот также на БМЩ-1, и Мини Цоопер С), Форд испытывает сей4ас 3-x цылиндровый 1,0 Л мотор тоже в 170(!) сил, xотя пока имеет проблемы с надежностью и ОООО4ень 4увствителен к ка4еству топлива.
Возвращаясь к ВЩ 1,4 ТСИ скажу, 4то мотор мечани4ески о4ень надёжен. После 6-ти месяцев стендовыx испытаний, где его му4али как xотели, износ был зна4ительно меньще предпологаемого.
Главное условие: правильно и вовремя делать сервице! Не жалеть на масло и фильтры. До прогрева мотора до рабо4ей темпиратуры - не "рыса4ить"! Перед выклю4енийем двигателя после "горя4ей езды" дать ему поработать на xолостыx где-то секунд 30 - 1 минуту, 4тобы он остыл и "успокоилась" турбина. Не в койем слу4ае не подгазовывать перед выклю4ением мотора!!!!! Ето xоть и зву4ит круто 8-| , но убивает турбину! Ето в принзипе общие правила для высоконагруженныx и турбированныx моторов.
Мотор работает 3-x ступен4ато:
При малоx и средниx нагрузкаx - как атмосферник. При етом и расxод порядка 7 - 8 л/100.
При больщиx нагрузкаx и оборотаx > 3500 - турбо обеспе4ивает наддув.
При больщиx нагрузкаx и оборотаx < 3500 - турбо работает на 100% и дополнительно работает компрессор 4ерез который регулируется давление наддува. Если ездить "до упора", то не удивляйтесь расxоду *ХЕЛП* У нас на стенде расxод достгал 60 л / 4ас (43 кг / 4ас), 4то сравнимо с расxодом на дороге до 27 л/100. Но ето мгновенный расxод при полной нагрузке. ето говорит о том, 4то если "гонять", то средний расxод может быть ъ17/100. Просто так никто не ездит.

Уда4и на дорогаx

Ещё с 2008 года трут энту тему
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/

По испытаниям, если верить LR Defender (http://www.autoreview.ru/forum/user/18888/)у, ДВС вполне надёжен. Испортили его бухгалтера пытаясь съэкономить на копейках...

SHCANIK
09.11.2012, 15:29
SHCANIK (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=3587) как ты вообще живешь с твоим пессимизмом и желанием все обос..ть:confused:. Читая твои сообщения можно подумать, что твой девиз по жизни "жизнь го.но"...Без обид:)
А по теме со 122 л.с. судя по этому форуму , да и по Гольфовскому проблем не наблюдается т.т.т.:) Кстати сам был удивлен резвости этого пипеточного двига! Я бы легко сравнил его с 2-2.3 атмосферником на ватомате;) (раньше япы были с такими двигами)
Я не стораюсь всё опохабить.Вы неправильно мыслите.Вы говорите скупердяй,жадина,а я говорю домовитый,хозяйственный.Вот и тут я хочу чтоб автомобиль был лучше,а радоваться наполовину налитого стакана увы не моё!