PDA

Просмотр полной версии : Тюнинг АКПП или замена на ДСГ


le[37-34
15.09.2012, 15:12
просьба про тюнинг коробки и вопросы замены писать здесь.

lasko
15.09.2012, 15:31
внесу свои пять копеек...может кому то пригодиться...
http://www.remont-at.ru/service/tuning_akpp

le[37-34
15.09.2012, 22:38
внесу свои пять копеек...может кому то пригодиться...
http://www.remont-at.ru/service/tuning_akpp
надо попробовать подать заявку.

Добавлено через 22 часа 35 минут
заявочку послал.подождём ответа.что ответят выложу здесь.

Cons
18.09.2012, 16:16
Какие новости? Молчат?

le[37-34
18.09.2012, 19:54
Какие новости? Молчат?Пока молчат.Почту просматриваю периодически,ответа ещё нет.Завтра попробую позвонить,нарыл ещё одну контору по тюнингу коробок,туда тоже позвоню.

cheshir
18.09.2012, 20:38
А возможна ли замена на S-tronic?

sag81
18.09.2012, 20:58
А возможна ли замена на S-tronic?
А зачем? Если тебе известно, то на Кукушке5 немцы стали устанавливать 8 ступенчатый автомат, отгадай почему?

Добавлено через 5 минут
вот на вскидку статейка http://auto.webalta.ru/news/audi/q5/page1/index.html

le[37-34
18.09.2012, 21:37
Почитав про проблемы с ДСГ,чего то уже не хочется.Будем искать варианты усиления существующей.Думаю что найдутся.

x_name
20.09.2012, 17:58
У меня друг взял пассат с дсг, теперь вот машину ремонтирует. На 60000 коробка ушла в ремонт, 2,4 и 6 передачи перестали включаться. Слава Богу, что на Тигуане обычный автомат!

imril
20.09.2012, 19:36
дсг дсг рознь! не путайте дсг которые ставят на движки 1.4 и например на октавию рс...

le[37-34
20.09.2012, 20:03
дсг дсг рознь! не путайте дсг которые ставят на движки 1.4 и например на октавию рс...
и тем более на транспортёр.DQ500.она легко переваривает большую мощность и момент.проблема одна.куда девать потом свою коробку?когда купишь и поставишь ДСГ.все остальные решаемы.просто так деньги неохота выкидывать.усиление существующей тоже возможно.уже общался с мастером,но цена не детская.сродни затратам на покупку ДСГ.короче всё упирается в финансы.затраты растут в геометрической прогрессии.если чип стоил 20000,то следующий этап полноценный уже более 400000.

le[37-34
24.09.2012, 10:05
Задавали вопрос на белорусском сайте.Вот ответ."Здравствуйте,
С технической точки зрения - никаких проблем. Заменить проводки, блоки управления, еще ряд трансмиссионных узлов, которые разные для TipTronic и DSG. Но с экономической точки зрения - цена замен с работами будет, примерно, с половину стоимости нового Tiguan. Знаете, хочу Вам сказать "по-народному": - бросьте дурное! Коробка DSG неспроста НЕ поставляется в Россию и Беларусь, потому что она не предназначена к тем эксплуатационным условиям, которые есть в наших широтах. Проблема не в крутящем моменте! Коробки такой конструкции и на Porsche стоят. Проблема в пробуксовках, без чего в наших гололедах, снегах, и пригородных грунтовках эксплуатация кроссоверов не обходится. И гидромеханический TipTronic работает несравнимо лучше! Можете поверить на слово. Я и в европейских Tiguan с DSG поездил в разных условиях. И в наших, с TipTronic.
С уважением,
Денис Козлов"

imril
24.09.2012, 15:09
Задавали вопрос на белорусском сайте.Вот ответ."Здравствуйте,
С технической точки зрения - никаких проблем. Заменить проводки, блоки управления, еще ряд трансмиссионных узлов, которые разные для TipTronic и DSG. Но с экономической точки зрения - цена замен с работами будет, примерно, с половину стоимости нового Tiguan. Знаете, хочу Вам сказать "по-народному": - бросьте дурное! Коробка DSG неспроста НЕ поставляется в Россию и Беларусь, потому что она не предназначена к тем эксплуатационным условиям, которые есть в наших широтах. Проблема не в крутящем моменте! Коробки такой конструкции и на Porsche стоят. Проблема в пробуксовках, без чего в наших гололедах, снегах, и пригородных грунтовках эксплуатация кроссоверов не обходится. И гидромеханический TipTronic работает несравнимо лучше! Можете поверить на слово. Я и в европейских Tiguan с DSG поездил в разных условиях. И в наших, с TipTronic.
С уважением,
Денис Козлов"
Ну насчёт цены в пол тиги эт он перегнул палку... Знаю людей которые из Октавии РС переделывали в полноприводную и обошлись в цену 300тыс! Да это причём что донор был дорогой (Ети), хохлы тоже самое делали обошлось в 180тыс.. А тут коробас перебросить и ряд ещё деталюшек, на ауди клубе люди из а4 автомата механику делают, обходится чуть больше 100тыс, так что на тиг думаю в ценник 150-200руб вполне со всеми работами! :ay:

le[37-34
24.09.2012, 15:58
imril, Посмотрите ценник на коробку ДСГ.432000 рублей.Плюс мелочи по снятию и установке,с заменой проводки.500 набежит легко.Оно нам такое не надо.Если сможете сделать дешевле-удачи!!!Желающие есть,мы потом пойдём по проторенной дорожке.

imril
24.09.2012, 16:52
imril, Посмотрите ценник на коробку ДСГ.432000 рублей.Плюс мелочи по снятию и установке,с заменой проводки.500 набежит легко.Оно нам такое не надо.Если сможете сделать дешевле-удачи!!!Желающие есть,мы потом пойдём по проторенной дорожке.
Зачем брать новую коробку? Если б.у. европейскую с пробегом в 10тыс можно за 60тыс купить... :confused: Останавливает одно в этом деле, машина новая, ей всего полгода отроду и пробег в 10тыс.км... ну и нет готового решения, кто за это возьмётся зная что поменять помимо... :(

Cons
24.09.2012, 16:55
Зачем брать новую коробку? Если б.у. европейскую с пробегом в 10тыс можно за 60тыс купить... :confused: Останавливает одно в этом деле, машина новая, ей всего полгода отроду и пробег в 10тыс.км... ну и нет готового решения, кто за это возьмётся зная что поменять помимо... :(
Возьмется любой дилер. Вопрос только в цене. Можете посоветовать где купить DQ500 за 60 тысяч? Это же продав свою можно еще и в наваре остаться :)

Sent from my Lumia 800 using Board Express

imril
24.09.2012, 17:02
Поищите на сайтах европейских разборок, проблема будет только найти именно эту. Насчёт дилера я не уверен что цена будет гуманной, да и сомневаюсь что они возьмутся за это...

le[37-34
24.09.2012, 18:11
Поищите на сайтах европейских разборок, проблема будет только найти именно эту. Насчёт дилера я не уверен что цена будет гуманной, да и сомневаюсь что они возьмутся за это...С дилером бы вопрос решили.Самый интересный вопрос где её найти?Что не за 60000 это точно.Если есть источники,будем весьма признательны.И ещё,за 60тыс можно кота в мешке покупать?Не страшно?

Cons
24.09.2012, 18:30
Поиск в интернетн выдал сайт http://moto.allegro.pl/listing.php/search?category=620&p=2&string=dsg+skrzynia&order=dd

le[37-34
24.09.2012, 18:55
Cons, я почитал.от 6000-8000злотых.

Добавлено через 1 минуту
курс злотого на 22сентября 9,76 к рублю.иого от 60-80тыс рублей.по идее так нам и сказали.+привоз.в 100уложишься.

Добавлено через 3 минуты
В нашем городе все ездят в Минск за запчастями.до Польши тоже близко.вопрос найти хорошего человека чтобы привёз.

le[37-34
07.10.2012, 21:27
Ну что,кто первый коробас от транспортёра себе поставит и пойдёт дальше???

n0n4m3
12.10.2012, 13:13
Если и ставить, то DSG 6, выйдет дешевле, а для наших целей под К04 и ее хватит, ибо на полный привод 30тку не поставить, а ~500 нм она и в стоке держит.

Как с рской закончу, возможно воткну в Тиг ДСГ.

Ценник на новую коробку + работы мне озвучили в 400-450 тыс. руб., если искать бу коробку, то намного дешевле.

le[37-34
13.10.2012, 22:20
n0n4m3,я уже отказался от идеи замены коробки.слишком круто по деньгам выходит.если бы знал что свою потом продам-может быть и рискнул.пока поставлю к04 с понижением момента.а что будет потом-видно будет.если у вас средства позволяют-дерзайте.новостям будем рады.по проторенной дорожке идти легче.начальная информация уже есть.и всё таки надо ставить от транспортёра.там запас хороший..

lasko
13.10.2013, 19:50
Александр, как Наш коробас себя чувствует...момент держит...

le[37-34
13.10.2013, 21:44
Александр, как Наш коробас себя чувствует...момент держит...

Уже скоро будет год как держит,через 2недели.Как оказалось.Всё таки немцы обеспечили дополнительный запас прочности.

lasko
13.10.2013, 23:24
Отлично, буду иметь ввиду...я так понимаю 500 это Наш предел...

le[37-34
13.10.2013, 23:32
Отлично, буду иметь ввиду...я так понимаю 500 это Наш предел...

Вообще то 450нм.У меня немного перебор.Пока тьфу тьфу.Масло вот новое в коробас залил 4л.Чуть позже ещё обновлю.Мы с ней дружим.Она сейчас самое слабое звено.

lasko
13.10.2013, 23:39
Да, Я читал Твой блог...450 ну есть понимание что и как по моменту))) Береги Коробас. Удачи...

le[37-34
13.10.2013, 23:45
Да, Я читал Твой блог...450 ну есть понимание что и как по моменту))) Береги Коробас. Удачи...

Спасибо.Берегу.Самое главное не перегревать,т.е не буксовать и не таскать прицепы и на буксире.Будем просто ездить.Всё равно не вездеход.

DRIFTKING
14.10.2013, 01:13
Лично я не поменял бы гидроблочный автомат на дсг, учитывая количество рекламаций по ним. В последнее время отмечаю рост проблем именно по сцеплению.

le[37-34
14.10.2013, 10:17
Лично я не поменял бы гидроблочный автомат на дсг, учитывая количество рекламаций по ним. В последнее время отмечаю рост проблем именно по сцеплению.

Я вот тоже не хочу.Во- первых очень дорого будет стоить.Во-вторых ненадёжный.Если менять- то на ручку и усиливать сцепление,у апр есть решение.Ну или что то апгрейдить именно с гидротрансформатором.Что то можносделать,но не будет дёшево и нет полной ясности что именно и за сколько.Пока всё весьма туманно.Пока не планирую дальнейших улучшений.

MishGun
18.10.2013, 08:31
усиливать сцепление,у апр есть решение.

Можно ссылочку на это решение?

le[37-34
18.10.2013, 09:00
http://go-apr.ru/products/dxdclutch.html

Алексс
21.10.2013, 21:51
тоже не покидает мысль про коробку. Йети с к04 быстрее едет с дсг. И фритрек тоже.

le[37-34
21.10.2013, 22:21
У меня есть интересное предложение.Что сделать одному сложно,коллективом намного легче.Давайте копать информацию про вариант замены на дсг или усиления того что есть.Кто что найдёт- делимся здесь в этой теме.В Москве есть автосервис,они могут и знают как усилить.Я по телефону пытался разговаривать,но это тема для личной встречи.Мне сказали что дорого и не стомт смысла.Понятие дорого у всех разное.

Monaco
25.10.2013, 11:48
Если с зимы будут продавать у нас тиги с ДСГ, то логичным было бы предположить, что и ремонт/замена должны быть то же. Как вариант, тем кто еще на гарантии, "убить" свой автомат и просить махнуть на ДСГ по гарантии? Ток кто бы еще научил это делать так, что бы попасть под гарантию?:mad:
И я так и не нашел, точнее нашел, но был очень удивлен описанию и техническим показателям... Так какой крутящий момент переваривает ДСГ?

le[37-34
25.10.2013, 12:44
Если с зимы будут продавать у нас тиги с ДСГ, то логичным было бы предположить, что и ремонт/замена должны быть то же. Как вариант, тем кто еще на гарантии, "убить" свой автомат и просить махнуть на ДСГ по гарантии? Ток кто бы еще научил это делать так, что бы попасть под гарантию?:mad:
И я так и не нашел, точнее нашел, но был очень удивлен описанию и техническим показателям... Так какой крутящий момент переваривает ДСГ?

Переваривает нехилый момент свыше 600нм и мощность по моему 275квт.У меня пара месяцев осталась по гарантии.Но убивать весьма рискованно.Турбина другая,тормоза другие,подвеска и выхлоп тоже,впуск другой.Да и логи они снимут чтобы убедиться что не так.И сразу станет понятна причина поломки.И отказ от гарантийной замены.:mad:

besteclips
25.10.2013, 12:49
le[37-34, есть же возможность усиления гидротрансформатора на СРТ8.
причем весьма бюджетно. Полазил по клубу СТР.
http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=2136

le[37-34
25.10.2013, 12:53
le[37-34, есть же возможность усиления гидротрансформатора на СРТ8.
причем весьма бюджетно. Полазил по клубу СТР.
http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=2136

Чего то не вижу где именно?

besteclips
25.10.2013, 12:57
le[37-34, на второй странице есть. Пишут, что в Москве есть люди (Дима РП) которые могут на СРТ поставить услиненную внутрянку. Кто живет в Москве связался бы с ними и по нашим коробкам задал вопрос

le[37-34
25.10.2013, 13:26
besteclips, Почитал.Но у нас другой автомобиль.Они запчасти возят из штатов.А у нас коробка айсин японская.

Monaco
25.10.2013, 13:27
Переваривает нехилый момент свыше 600нм и мощность по моему 275квт.У меня пара месяцев осталась по гарантии.Но убивать весьма рискованно.Турбина другая,тормоза другие,подвеска и выхлоп тоже,впуск другой.Да и логи они снимут чтобы убедиться что не так.И сразу станет понятна причина поломки.И отказ от гарантийной замены.:mad:
Есть другой путь, найти того, кому достанется машина с ДСГ и кто по вере своей будет желать классический автомат и махнутся, есно с финансовым урегулированием претензий по износу, сам на такой вариант и рассчитываю. Хочется не просто махнуть, а видеть, на что меняешь, в смысле на сколько возможно убита техника.

le[37-34
25.10.2013, 13:57
Есть другой путь, найти того, кому достанется машина с ДСГ и кто по вере своей будет желать классический автомат и махнутся, есно с финансовым урегулированием претензий по износу, сам на такой вариант и рассчитываю. Хочется не просто махнуть, а видеть, на что меняешь, в смысле на сколько возможно убита техника.

Этот вариант совсем на грани фантастики.Можно будет выбирать с гидротрансформатором или на дсг,зачем покупать дсг если хочешь классику?

Monaco
25.10.2013, 14:15
Этот вариант совсем на грани фантастики.Можно будет выбирать с гидротрансформатором или на дсг,зачем покупать дсг если хочешь классику?
Когда мы всем семейством выбирали машину, обзвонили всех дилеров Москвы, ни чего схожего по комплектации и близко не было. Лучший предложенный вариант, это отказная машина и ту надо было ждать пару месяцев. Мы выбрали пол года ожиданий, но зато все что душа желала (ну почти все), получили, а ведь у людей бывает, что хочу сейчас, пересиливает рационализм - это одна из возможных категорий людей которые в последующем могут захотеть поменять свою заводскую комплектацию, на более подходящее по своим убеждениям. Вторая категория, это те кто недоосознанно выберут ДСГ и которых не устроит сам процесс эксплуатации, как типо рекомендуемых переключений на нетраль...Вообщем есть вполне себе не сказочные варианты махнутся, тем более, что сейчас на просторах инета, негатива в адрес ДСГ столько, что купив и ненароком наткнувшись на нелестные отзывы, желание вернуть время в спять, ну или махнутся на автомат, будет ток усиливаться.

Алексей НН
25.10.2013, 14:41
Тиг с ДСГ и 210 л.с. ТSI 7.3 до сотни в стоке. Вот это "болванка" для тюнинга...

le[37-34
25.10.2013, 14:47
Тиг с ДСГ и 210 л.с. ТSI 7.3 до сотни в стоке. Вот это "болванка" для тюнинга...
Это да,но надёжность оставляет желать лучшего.Все ауди перевели на обычный гидротрансформатор.На пассате скоро появится 10 ступенчатый автомат классический,в новостях читал. Ремонт дсг,если не на гарантии вылетает в копеечку.Услить бы чутка то что есть,а если менять-то уже на ручку.Она надёжнее и более ремонтопригодна если что.

Алексей НН
25.10.2013, 15:12
а если менять-то уже на ручку.Она надёжнее и более ремонтопригодна если что.
Сколько такой вариант может стоить?

Monaco
25.10.2013, 15:47
Тиг с ДСГ и 210 л.с. ТSI 7.3 до сотни в стоке. Вот это "болванка" для тюнинга...
Как бы сородичи тиги уже объездили эту болванку и если смотреть на них, фритрек, йети, то тиг должен при том же железе выходить из 5 сек, а на автомате приходится радоватся выходу из 7 :mad:.
За мешалку мне жона спасибо не скажет, так что либо автомат, либо ДСГ.
По поводу недовольных ДСГ, я пока не видел что бы владельцы рыси или трека жаловались, из тег кто тюнячил машины.

Cons
25.10.2013, 17:14
те кто тюнячит машины обычно не жалуются)

le[37-34
25.10.2013, 19:38
те кто тюнячит машины обычно не жалуются)
Это точно.Но отчётов о гарантийной замене мехатроника видел предостаточно.Проблемы с дсг есть практически у всех.У нас пару человек пригоняли из Белоруссии на дсг,один знаю точно поменял.И у нас получается дсг7,а у шкод и сеатов дсг6.Сухая и мокрая.Разница в них есть.Какая из них лучше?Одна держит момент по паспорту без перепрошивки 250нм,а другая дсг7 более 600нм.По мне,лучше механика,но к автомату уже привык и трудно будет отказаться.Новую дсг7 если брать с гарантией,очень дорого,рублей 400.Б,у можно за 100,но кота в мешке.

ddc
26.10.2013, 04:23
Был у меня авто с ДСГ. Выбор в пользу тигуана исключительно из-за обычного автомата

serso
26.10.2013, 15:33
Вопрос к тем, кто в теме.
Слышал, что наши АКПП бывают двух вариантов: с прямой и с повышающей 6-й передачей. Кто может подтвердить или опровергнуть данное утверждение, желательно с цитатами партнамберов.

lasko
26.10.2013, 15:48
упс, а это тнтересно;)

Monaco
26.10.2013, 22:50
Был у меня авто с ДСГ. Выбор в пользу тигуана исключительно из-за обычного автомата
Всякое бывает и такое то же _http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs/octavia_rs_mk2/discors/journal/1476727/
Ну и тут товарищ решил что лучше перебздеть, чем... _http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs/octavia_rs_mk2/art38-irk/journal/2223747/
Сейчас мне не очень понятно, что там с пятилетней гарантией на 7 ДСГ, вроде как и есть и вроде как и трудности с официалами по этому поводу то же не кончаются.

le[37-34
27.10.2013, 12:11
Всякое бывает и такое то же _http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs/octavia_rs_mk2/discors/journal/1476727/
Ну и тут товарищ решил что лучше перебздеть, чем... _http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_rs/octavia_rs_mk2/art38-irk/journal/2223747/
Сейчас мне не очень понятно, что там с пятилетней гарантией на 7 ДСГ, вроде как и есть и вроде как и трудности с официалами по этому поводу то же не кончаются.

Если внимательно читали,то на шкоде дсг 6.А у нас дсг7.Они абсолютно разные.Сухая и мокрая.Одна на 250нм,другая свыше 600Нм

Добавлено через 1 минуту
Вопрос к тем, кто в теме.
Слышал, что наши АКПП бывают двух вариантов: с прямой и с повышающей 6-й передачей. Кто может подтвердить или опровергнуть данное утверждение, желательно с цитатами партнамберов.

Откуда такая информация?

Monaco
27.10.2013, 12:19
Если внимательно читали,то на шкоде дсг 6.А у нас дсг7.Они абсолютно разные.Сухая и мокрая.Одна на 250нм,другая свыше 600Нм

Добавлено через 1 минуту


Откуда такая информация?
А еще я внимательно читал мануал как к 7 так и к 6 ДСГ и я не вижу, на кой хрен ставить ДСГ семь на тигу 2.0 tsi, если изначально коробас разрабатывался для маломощных движков, ибо ДСГ 6 на таких движках не давала преимущества перед обычной механикой в потреблении топлива, а именно в экономичности и был главный плюс ДСГ изначально, как для потребителя... ну так по крайне мере уверял производитель.

Grig78
27.10.2013, 12:27
Если внимательно читали,то на шкоде дсг 6.А у нас дсг7.Они абсолютно разные.Сухая и мокрая.Одна на 250нм,другая свыше 600Нм
они обе мокрые, просто разные производители: Borg-Warner — DSG-6, DQ250; LUK — DSG-7, DQ500. Нашу 7-ст. кроме Тиги ставят на коммерческие Траспортеры/мультивены, в том числе с полным приводом и би-турбодизелем. Запас у этой коробки очень хороший.

Добавлено через 1 минуту
ДСГ семь на тигу 2.0 tsi, если изначально коробас разрабатывался для маломощных движков
Не нужно путать, то что Вы пишете, это "сухая" LUK — DSG-7, DQ200

dstarcev
27.10.2013, 12:43
Новая Октавия на дсг едет просто невероятно... Я бы забил на надёжность и сложность конструкции ради такого) Как узнать что за коробка там стоит?

Monaco
27.10.2013, 13:02
Теперь по коробкам: на калужском тигуане на 2.0 бензин и дизель стоят только 6 ст автоматы, с 2011 года на переднеприводном 1.4 стоит семиступенчатая сухая DSG, на европейских с 2011 года автомат на двухлитровых двигателях заменили на мокрую DSG, конструктивно такую же как на T5(мультиван, каравелла и тд). Гарантийная политика концерна VAG такова, что конкуренты курят нервно, читай выше
На просторах инета нашлось...

Grig78
27.10.2013, 13:05
с 2011 года на переднеприводном 1.4 стоит семиступенчатая сухая DSG
Журналисты много чего напишут :D на нем стоит "мокрая" Borg-Warner — DSG-6, DQ250

le[37-34
27.10.2013, 14:08
http://vwts.ru/vw/t5/t5_gp_dsg_dq500_rus.pdf Вот здесь всё про дсг7.Там 2 мокрых сцепления.Момент свыше 600НМ и мощность до 275Квт.

Monaco
27.10.2013, 20:39
Полазил по вражеским сайтам фольца, все зажигалки с движком 1,4-1,6 идут с ДСГ 7, то что уже с 2-ым движком, стоит ДСГ 6 и только тига перевертыш, двушка с ДСГ 7 автомат (именно такая подпись - автомат, в отличии других, к примеру гольф+ там просто ДСГ 7). Ну и у собратьев с Украины - Решил заказывать все-таки тигуан с ДСГ-7, так как подтвердили, что на тиг ставят с мокрым сцепом. дсг под момент до 600 ньютон. На нее нареканий я почти не нашел как на сухую. Да и она вроде модернизированная и усиленная соответственно. Ко что думает по этому поводу? Мжет кто то про нее что слышал инерестное? Разговор про DSG7 DQ500 правда на украинском сайте фольца правды по этому поводу не нашел.

le[37-34
27.10.2013, 21:58
Полазил по вражеским сайтам фольца, все зажигалки с движком 1,4-1,6 идут с ДСГ 7, то что уже с 2-ым движком, стоит ДСГ 6 и только тига перевертыш, двушка с ДСГ 7 автомат (именно такая подпись - автомат, в отличии других, к примеру гольф+ там просто ДСГ 7). Ну и у собратьев с Украины - правда на украинском сайте фольца правды по этому поводу не нашел.

У нас тем более правды не найдёшь.На наш родной гидротрансформатор точно никаких нареканий.А вот на дсг 7,даже на нашем форуме есть,пусть тут их и единицы.Если брать новый с гарантией,я бы и не парился.Поле для тюнинга не паханное.Хоть свой продавай и начинай всё сначала.Но вложено слишком много и за дёшево я не продам.

anat0lievich
29.10.2013, 18:45
На gti-club.ru есть чел под ником Spaceman, известный и проверенный там тюнер, на DSG собаку съел, вот его тема http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=18469
Думаю, если с ним связаться, он по существу очень быстро проконсультирует и если есть разумное решение, обязательно его предложит.

liubov
29.10.2013, 22:06
Ну с ДСГ которую ставят на Т5 и Тигуан DQ500 проблем особо нету... были проблемы с мехатроником потом вышла замена и пока вроде все ок... и выдерживает она большой момент... в пробках работает плавно а на скорости очень быстро... один минус только вижу что будет она стоять очень дорого... :(

dstarcev
04.01.2014, 02:50
судя по ETKA, нет такой DSG, которая ставится на CAWA.

musicclop
04.01.2014, 03:02
У меня был Passat 1.8 с 7DSG - дергалась постоянно, заменил сцепления по гарантии, но нечего не изменилось. Так и ездил на дерганной коробки.
Фиг его знает что лучше.
7DSG момент держит маленький, после чиповки сума сошла, вернул сток от греха подальше.

Ральф
04.01.2014, 10:59
DSG-7 на 1.8 стоит сухая до 250hm,мокрая DSG-6 стоит на йети 1.8,на тигуане 1.4 передний привод.DSG-7 мокрая стоит на ауди Q3 и тигуане R-line вот эти и надо чиповать.

andross
04.01.2014, 22:27
DSG-7 на 1.8 стоит сухая до 250hm,мокрая DSG-6 стоит на йети 1.8,на тигуане 1.4 передний привод.DSG-7 мокрая стоит на ауди Q3 и тигуане R-line вот эти и надо чиповать.
Все верно, на Эр Лайне уже выше было отмечено DSG7 переваривает 600НМ и мощность до 275Квт.

HumanX
30.01.2014, 04:58
Чтобы не плодить темы, подниму свой вопрос-сомнение тут.
Купил я шнурок VAG COM, и сначала просто протестировал все блоки.
Почему блок АКПП показывает, что АКПП 09G AQ250? По всем источникам, полноприводные Tiguan шли только с 09M, которая как раз рассчитана на момент 450 нм.
О 09G говорится в одном источнике, что держит момент 300 нм, а в другом, что 250 нм.

Кто владеет правильной инфой, чтобы объяснить явное, на данный момент, несоответствие? :eek:

lasko
05.02.2014, 23:41
интересовался почем...замена 500...
АКПП DSG отремонтированная с гарантией один год или 10000 км. пробега - 75000 руб.
АКПП DSG контрактная с гарантией две недели - 65000 руб.
Мехатроник с гаранией - 40000 руб.

le[37-34
06.02.2014, 00:31
интересовался почем...замена 500...
АКПП DSG отремонтированная с гарантией один год или 10000 км. пробега - 75000 руб.
АКПП DSG контрактная с гарантией две недели - 65000 руб.
Мехатроник с гаранией - 40000 руб.

Интересная информация.А это в каком месте?

lasko
06.02.2014, 01:05
здесь...http://auto-blitz.ru/
autoblitz-akpp@mail.ru

Dimka524
10.02.2014, 11:56
Чтобы не плодить темы, подниму свой вопрос-сомнение тут.
Купил я шнурок VAG COM, и сначала просто протестировал все блоки.
Почему блок АКПП показывает, что АКПП 09G AQ250? По всем источникам, полноприводные Tiguan шли только с 09M, которая как раз рассчитана на момент 450 нм.
О 09G говорится в одном источнике, что держит момент 300 нм, а в другом, что 250 нм.

Кто владеет правильной инфой, чтобы объяснить явное, на данный момент, несоответствие? :eek:

Поддержу этот вопрос!!!

HumanX
12.02.2014, 23:38
Поддержу этот вопрос!!!

Может, все-таки, перенести этот вопрос в раздел "Трансмиссия"? Там побольше человек читает.
Модераторы, подмогните, плиз!

dstarcev
13.02.2014, 02:07
интересовался почем...замена 500...
АКПП DSG отремонтированная с гарантией один год или 10000 км. пробега - 75000 руб.
АКПП DSG контрактная с гарантией две недели - 65000 руб.
Мехатроник с гаранией - 40000 руб.

Что значит замена 500?

Snakepit
13.02.2014, 02:38
Что значит замена 500?
Dq 500 мокрая 7ступенчатая dsg.

dstarcev
13.02.2014, 02:50
Dq 500 мокрая 7ступенчатая dsg.

Ага, я уж испугался, что это тысячи рублей) Написал ребятам на этот сайт, спросил можно ли на CAWA воткнуть DSG)

le[37-34
13.02.2014, 08:56
Может, все-таки, перенести этот вопрос в раздел "Трансмиссия"? Там побольше человек читает.
Модераторы, подмогните, плиз!

Я так думаю,тема расположена правильно.Ибо,только настоящий тюнер поменяет коробку или усилит ту что есть.А основной массе достаточно того что есть.Ничего н куда переносить не нужно.Тем более темка моя.

Добавлено через 6 минут
Ага, я уж испугался, что это тысячи рублей) Написал ребятам на этот сайт, спросил можно ли на CAWA воткнуть DSG)

Моё мнение,писать бессмысленно.Если и ответят,то ответ предположительно будет один."А нафига тебе это надо?Купи машину другую и всё."А при личной встрече можно и побеседовать.Воткнуть то не проблема.А вот мозги подружить коробки с мозгами двигателя.Коробка то другая,пусть и с такой же машины.Я бы ещё спросил про аомплевт усиленных фрикционов для нашей родной коробки.В природе он суще ствует.В силу территориальной удалённости от Москвы сам этого сделать не могу,а по телефону такие вопросы не решаются.

ZZZ
13.02.2014, 13:56
Почему блок АКПП показывает, что АКПП 09G AQ250? По всем источникам, полноприводные Tiguan шли только с 09M, которая как раз рассчитана на момент 450 нм.
О 09G говорится в одном источнике, что держит момент 300 нм, а в другом, что 250 нм.

Кто владеет правильной инфой, чтобы объяснить явное, на данный момент, несоответствие?

Поддержу этот вопрос!!!

Вася действительно идентифицирует АКПП как 09G 927 750 FD

Но в кодах комплектации по VIN присутствуют:

0EW СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ КПП "AQ 450" -- детали а/м --
G0R 6-ступ. АКП для полного привода

вполне допускаю? что блок управления может быть один на 09G\09M\09D

Monaco
22.05.2014, 12:52
Тему похоронили но опыт у людей есть и цена немного удивляет http://www.drive2.ru/l/2543900/

Cons
22.05.2014, 13:09
Он дсг на дсг менял) А тут типтроник)

Monaco
22.05.2014, 13:51
На сколько я понимаю дсг7 и 6 то же не одно и то же. В чем может быть проблема?

le[37-34
22.05.2014, 16:46
На сколько я понимаю дсг7 и 6 то же не одно и то же. В чем может быть проблема?

Ну да,одна сухая,другая мокрая.Проблемка поменять вместо типтроника дсг,в нашем случае дсг7 (dq500).Ну или попробовать как то усилить,перепрошить.Одни проблемы,никто ничего не знает.

yurasha61
22.05.2014, 16:53
Он дсг на дсг менял) А тут типтроник)

Ребята типтроник это автоматическая коробка с возможностью ручного управления. ДСГ тоже типтроник.
А тут гидротрансформатор.

Cons
22.05.2014, 17:06
да, ты прав) жаргонизм в чистом виде)

yurasha61
22.05.2014, 17:09
Более точно типтроник это режим ручного переключения селектором АКП.

le[37-34
22.05.2014, 18:42
Ребята типтроник это автоматическая коробка с возможностью ручного управления. ДСГ тоже типтроник.
А тут гидротрансформатор.

Ну описался товарищ,да и я тоже.Всем понятно что гидротрансформатор одно,робот другое.Факт в другом.Что никто ещё такого не делал.На других машинах да,на тигуане нет.

Zhidovinov
25.05.2014, 14:49
Не пинайте сильно, но реально проще махнуть тачку, чем такое количество вваливать в установку ДСГ . Это как с владельцами Поло Седанов, купивших авто без кондеров, где установка кондиционера вываливается сумму равную трети стоимости автомобиля. Выше написанное разумеется справедливо при покупке новых оригинальных комплектующих....

le[37-34
25.05.2014, 19:02
Не пинайте сильно, но реально проще махнуть тачку, чем такое количество вваливать в установку ДСГ . Это как с владельцами Поло Седанов, купивших авто без кондеров, где установка кондиционера вываливается сумму равную трети стоимости автомобиля. Выше написанное разумеется справедливо при покупке новых оригинальных комплектующих....

Cильно не будем.Интересно улучшить то что есть.А так порше макан купил бы и ездил....Там всё хорошо и ценник конский и налог такой же.

Monaco
25.05.2014, 21:24
http://xn----7sbee1bosa.xn--p1ai/tyuning-usilenie-perenastroyka-akpp/ - наш коробас усилить можно, правда не понятно стоит ли овчинка выделки.

le[37-34
25.05.2014, 23:33
:cool:http://xn----7sbee1bosa.xn--p1ai/tyuning-usilenie-perenastroyka-akpp/ - наш коробас усилить можно, правда не понятно стоит ли овчинка выделки.

Тюнинг-заразная болезнь.

liubov
02.06.2014, 02:14
все равно обычная акпп не даст эффекта как ДСГ

Cons
02.06.2014, 10:30
liubov, это точно) Но у нее есть свои плюсы)

le[37-34
02.06.2014, 11:12
все равно обычная акпп не даст эффекта как ДСГ

Есть плюсы,но и минусов хватает.Самый главный ненадёжность и стоимость ремонта.Всё таки,механика лучше всего!

Monaco
02.06.2014, 19:39
Относительно ненадежности http://www.hgp-turbo.de/golf-vi-sonderumbau.html до 700 Нм, ребятки ставят дсг 6, есно доработанную, а дсг 7 у них держит до 1000 Нм. Ручки на R36 предложений у них нет.
http://vc-tuning.ru/svopping-dvigatelya-i-korobki тут говорят что лучше, не понятно для кого, менять и коробку и двигатель под нее. К нам вродь подходит от RS Q3 двигло, но новая dq500 - 300К + двигло, что то совсем не бюджетно получается, за эти же деньги можно проабгрейдится у ребят по первой сцылке.

le[37-34
02.06.2014, 22:38
Monaco, Пару лет назад у нашего формчанина коробас дсг7,dq500,накрылся без чипа.Машина была в стоке,брал в Белоруссии.В процентном соотношении дсг против гидротрансформатора примерно 1/1000.И то сломалась.Про поломки гидротрансформатора почти не слышал.Момент и мощность д сг конечно держит,ро насколько долго?После окончания гарантии весьма недёшево.Можно сказать что именно по этой причине на свап и не решился.Буду по факту,накроется мой коробас-будем решать.Раньше не вижу смысла пока.

Monaco
03.06.2014, 10:48
«...полностью закрытая пустая комната, титановые шарики...................один сломал, другой потерял!!!» Сломать можно все. Я же видил машины с dq500 и пробегом под 250 т.км без ремонта.
Если получится сдать свою коробку в зачет, то буду менять на дсг сейчас, если нет, то наверно то же бум ждать пока не рассыпется.

le[37-34
03.06.2014, 11:45
«...полностью закрытая пустая комната, титановые шарики...................один сломал, другой потерял!!!» Сломать можно все. Я же видил машины с dq500 и пробегом под 250 т.км без ремонта.
Если получится сдать свою коробку в зачет, то буду менять на дсг сейчас, если нет, то наверно то же бум ждать пока не рассыпется.

А я читал комменты товарища,которому мехатроник меняли по гарантии до пробега в 30000.Причём на стоке,и не одного товарища.На новые машины с дсг дают на коробки 5лет,при условии что нет чипа или к04.Пока с дсг это лотерея,повезёт не повезёт.Гидротрансформатор мой уже 35000 переваривает столь возросшую мощность и момент.Если получится заменить,буду только рад.Но не всё так просто.Не одну коробку нужно менять.Мозги с картами под дсг другие и их надо как то подружить со штатным иммобилайзером.Я всё же за механику с усиленным сцеплением.Поставить короткую кулиску и да прибудет с нами сила!На абсолютную истину не претендую.

Barmi
03.06.2014, 12:22
А я читал комменты товарища,которому мехатроник меняли по гарантии до пробега в 30000
Друг поменял 2а раза мехатроник и один раз сцепление на Пассат Б7 DSG-7 до 50000т.к.
На новые машины с дсг дают на коробки 5лет,при условии что нет чипа или к04
Больше нет такой гарантии т.к. фолькс что то там поменял в коробасе и теперь гарантия как и на всех 2а года.
Ответ из официального источника !

Monaco
03.06.2014, 13:54
А я читал комменты товарища,которому мехатроник меняли по гарантии до пробега в 30000.Причём на стоке,и не одного товарища.На новые машины с дсг дают на коробки 5лет,при условии что нет чипа или к04.Пока с дсг это лотерея,повезёт не повезёт.Гидротрансформатор мой уже 35000 переваривает столь возросшую мощность и момент.Если получится заменить,буду только рад.Но не всё так просто.Не одну коробку нужно менять.Мозги с картами под дсг другие и их надо как то подружить со штатным иммобилайзером.Я всё же за механику с усиленным сцеплением.Поставить короткую кулиску и да прибудет с нами сила!На абсолютную истину не претендую.
Вариант со стоковой коробкой не рассматриваю. По этой же причине мне кажется, что нет необходимости в новой коробке, один фиг ее переберут и часть коробки будет заменена на более продвинутые комплектующие. "Подружить" железо, эт не моя забота, люди за это просят денег, пусть сами и ломают голову - как это сделать?

EDD XXI
29.11.2014, 01:36
вот этому парняге помогал подружить DSG6 и 1.8TSI !!!!! На пассат СС. Коробас ставил взамен ручки. Все встало болт-он. С электрикой помучились три дня, но победили. Так что все возможно.
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/624093/

dstarcev
29.11.2014, 03:22
EDD XXI, а что у него стояло до этого?

Entary
29.11.2014, 08:50
Это уже ни для кого не секрет :) дсг 6/7 влегкую на тигуан воткнут.

EDD XXI
29.11.2014, 09:28
у него была механика. Засада была в том, что на фольквагенах, 1.8ТСИ стоит только в паре с сухой ДСГ7, поэтому долго курили ЭЛЗУ

Сергей1609
29.11.2014, 11:08
DSG-7 DQ 500 c завода,очень радует меня.

serso
29.11.2014, 11:46
DSG-7 DQ 500 c завода,очень радует меня.
Где взял такую с дизельком? Можешь сказать обороты двигателя на 110 км/ч?

lasko
29.11.2014, 12:28
DSG-7 DQ 500 c завода,очень радует меня.

Отличная комплектация для тюнинга;) Сколько л.с.?

Сергей1609
29.11.2014, 12:31
Где взял такую с дизельком? Можешь сказать обороты двигателя на 110 км/ч?
Она в Минске в автосалоне VW куплена была новая.обороты точно гляну на 110км отпишу.но сильно не подымаются.

Добавлено через 1 минуту
Отличная комплектация для тюнинга Сколько л.с.?
Движка СFFB 140л

Сергей1609
29.11.2014, 17:32
Можешь сказать обороты двигателя на 110 км/ч?
1800 оборотов

serso
30.11.2014, 12:21
1800 оборотов
Моя плачет, вместе со своими 2300:mad::mad::mad:

lasko
30.11.2014, 13:28
надо на своей посмотреть;)

serso
01.12.2014, 13:11
lasko, у тебя же только двигатель чипован, коробка штатная?

andrusss
01.12.2014, 13:33
Ух ты, CFFB оказывается дсг комплектовался!)

lasko
01.12.2014, 20:11
да, только двигатель...сегодня с утра посмотрел;) 110 км/ч на 2100 оборотах...

hkk
07.12.2014, 23:27
Странно не может быть такого. АКПП вы не меняли и передаточные числа остались теже. 120 кмч 2500 оборотов. 110 - 2300 должно быть. Наверное перепутали? Не слышал чтоб чип менял передаточные числа акпп

Samm
08.12.2014, 04:40
Странно не может быть такого. АКПП вы не меняли и передаточные числа остались теже. 120 кмч 2500 оборотов. 110 - 2300 должно быть. Наверное перепутали? Не слышал чтоб чип менял передаточные числа акпп

Чип предаточные не меняет по сути, но скажем так при увеличение мощности коробка чуток по другому работает поэтому потверждаю при 110 меньше оборотов по сравнению со стоковой прошивкой...

hkk
08.12.2014, 11:51
Мне все таки кажется что вы путаете. 1 деление на приборке 250 оборотов. При 110 кмч мы получаем 2000 оборотов + 1 деление на приборке. Итого 2250 об.

lasko
08.12.2014, 12:53
придется фото прикладывать:D

serso
08.12.2014, 13:47
придется фото прикладывать
Если есть возможность, то почему нет? Спидометр не тарировал?

lasko
08.12.2014, 13:51
да, нет родной:o завтра сделаю...

President
08.12.2014, 15:29
да, нет родной:o завтра сделаю...

Кодировочку шнурком менял и скорость по спидометру и по GPS совпадает? ))

lasko
08.12.2014, 21:31
шнурком не воял...скорость конечно не совпадает -7 примерно;) Я по спидометру смотрел...

alf165
09.12.2014, 02:30
Тест тигуана 2.0TDI с 7DSG....видна передача, обороты, скорость

2000 на 7 = 115-120 км/ч по спидометру

https://www.youtube.com/watch?v=0CscW5NZaik&list=UU783jb72_M-8MVBCk3T2WpQ

lasko
09.12.2014, 17:25
ну у Нас не ДСГ;)
обещанное фото...2250:D сори...
http://content.foto.my.mail.ru/mail/las1970/7/h-59.jpg

svolochuga
09.12.2014, 19:03
обещанное фото...2250 сори...
Даже не 2250, а 2400, почти 2500 - смотри тень от стрелки, а 2250 - эт если с правого сбоку смотреть)

lasko
09.12.2014, 19:15
хорош гурманить то:D

President
09.12.2014, 22:47
почти 2500
2500 об\м это 120 км\ч
34155

hkk
10.12.2014, 10:47
:az:2250)

serso
16.12.2014, 19:02
С небольшой задержкой: 2400 об/мин при 110км/ч. И 2300 при 104.

Monaco
18.12.2014, 17:19
Отдали машину... Обещали к пятнице махнуть коробку. Я так понимаю это будет(если получится подружить все узлы) первый Тиг с 2.0 и ДСГ 6

Tigchip122
18.12.2014, 19:24
Отдали машину... Обещали к пятнице махнуть коробку. Я так понимаю это будет(если получится подружить все узлы) первый Тиг с 2.0 и ДСГ 6
хотим подробнстей??коробку дсг будет 6ст dq250??

BAR$IK
18.12.2014, 19:38
хотим подробнстей??
+1 ))

le[37-34
18.12.2014, 20:49
Ага,и мы хотим.

Добавлено через 2 минуты
Отдали машину... Обещали к пятнице махнуть коробку. Я так понимаю это будет(если получится подружить все узлы) первый Тиг с 2.0 и ДСГ 6

На фритреке как раз такая пара и стоит.Очень интересно как мозг подружить с новым коробасом.Махнуть то недолго.

Добавлено через 1 минуту
Если все получится,то перепрошить сразу и тигуан улетает в космос.И сверх быстрый сеат получит себе соперника.

EDD XXI
19.12.2014, 03:01
Очень интересно как мозг подружить с новым коробасом.
все нормально дружится, есть несколько нюансов, при наличии прямых рук легко преодолимы

Paulkra
19.12.2014, 12:01
Ребят, а кто вкурсе сколько весит asin? Вес DQ500 нашел в описании: 95кг сухая + 7л масла. Больше 100кг выходит, однако!

le[37-34
19.12.2014, 12:51
все нормально дружится, есть несколько нюансов, при наличии прямых рук легко преодолимы

Тут не в руках дело,мозг надо включать.

EDD XXI
19.12.2014, 17:38
ну и мозг прямой тоже приветствуется. Выше я писал от пассате СС 1.8ТСИ, которых в природе с ДСГ6 не существует, только с ДСГ7. Но теперь один есть

BAR$IK
24.12.2014, 11:26
Ну что товарищи, можно только порадоваться за обладателя Тига, которому заменили 09M на DQ250, как я понимаю это то, о чем писал Monaco
http://www.drive2.ru/b/1520614/

Monaco
24.12.2014, 11:38
Пока еще рано радоваться, дорогой не проверяли свап, на подъемнике ток. Обещали сеня машину отдать. Пару дней откатаем и к концу недели отпишусь, как оно.

sabit
24.12.2014, 12:25
Молодца, что получилось задуманное! Если конечно Вам так необходима DSG - то браво! Когда искал себе новое авто из Вага, первым условием было не покупать то дерганное ломучие DSG устройство.. А вариантов особо то и небыло. Но когда узнал что тиги идут на АКПП, купил не раздумывая.. Надеюсь DSG вас не подведет и Вы не будите сожалеть о сделанном.

Samm
24.12.2014, 18:10
Пока еще рано радоваться, дорогой не проверяли свап, на подъемнике ток. Обещали сеня машину отдать. Пару дней откатаем и к концу недели отпишусь, как оно.

А чего не 500 поставили она больше подходит, как мне кажется по моменту и дальнейшему запасу прочности!

sabit
24.12.2014, 18:32
М омента по больше держит, согласен.. НО! проблемы с обоими все равно обеспечены, у 500 просто отсрочка до ремонта больше)))) Ну и на q3 большинство в течении гарантийного периода коробку меняют по несколько раз.. а там ведь dq500)))

Monaco
24.12.2014, 18:46
С DQ 500 проблем больше чем с 250. У нас поломка 500 равносильна замене на новый коробас, а по 250 спецы, в Москве так точно, есть. Фритрек на дсг 6, КУ 3 на дсг 7, на st3 ауди нервно курит в сторонке. HGP ставит DQ250 до 450hp сцепа кажется усилена, так чта на век тиги должно хватить.

Samm
24.12.2014, 19:51
С DQ 500 проблем больше чем с 250. У нас поломка 500 равносильна замене на новый коробас, а по 250 спецы, в Москве так точно, есть. Фритрек на дсг 6, КУ 3 на дсг 7, на st3 ауди нервно курит в сторонке. HGP ставит DQ250 до 450hp сцепа кажется усилена, так чта на век тиги должно хватить.

Сорь тут момент я про дизель думаю, а у него уже в стоке крятка, как у чипованого бенза, поэтому при чипе уже 250 думаю маловато будет и потом если гонять, я бы сразу заморочися на дополнительное охлаждение и усилиенные потраха, что бы потом не попадать на ремонты и т.д. А для спокойной передвижения хватит за глаза безусловно!

le[37-34
24.12.2014, 19:51
С DQ 500 проблем больше чем с 250. У нас поломка 500 равносильна замене на новый коробас, а по 250 спецы, в Москве так точно, есть. Фритрек на дсг 6, КУ 3 на дсг 7, на st3 ауди нервно курит в сторонке. HGP ставит DQ250 до 450hp сцепа кажется усилена, так чта на век тиги должно хватить.

Ну не знаю.На гольф р их тоже ставят,люди не в восторге.До 450нм мало усиливать,на ст3с к04 уже 480+.Если не идти дальше ст2,пожалуйста,а так только dg500.

Monaco
24.12.2014, 20:18
Недовольных можно найти везде и всегда. Шкода Ети, Суперб, Фольцы Пасат, Транспортер и Гольф Р, Сеаты... машин много на ДСГ 6 и все это тюнится и всех можно посмотреть на Драйве. Кто то 100 тыш откатывают на прокаченом авто с заводским коробасом, а кто то на 10К пробега уже угробил коробку на стоковой железе и прошивке.
Думаю, что о надежности можно будет говорить после мало мальского пробега ну и лета )))

serso
27.12.2014, 20:44
В соседней тем (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=22219)е фраза:
Ищу АКПП на Тигуан дизель 140 лс. (не DSG)
Код 09m300036g или 09m300036gx В чем разница между ними, что обозначает буковка х, кто знает?

Dupont
27.12.2014, 21:12
В чем разница между ними, что обозначает буковка х, кто знает?Судя по етке - новая маркировка. Изменения коснулись всех коробок передач концерна VAG.

Lesik68
27.12.2014, 21:16
Зачетно!у меня стоит мокрая шестерка но монопривод. А тут такое... Похожее чтото на r-line но там семерка мокрая. Едет суперски

serso
27.12.2014, 21:35
Судя по етке - новая маркировка. Изменения коснулись всех коробок передач концерна VAG.
А какая разница в обозначении будет между обыкновенной коробкой и коробкой с повышающей высшей передачей?

Diagnoser
27.12.2014, 21:48
Маркировка Х в конце номера это запчасть восстановленная на заводе изготовителе

Dupont
27.12.2014, 23:12
А какая разница в обозначении будет между обыкновенной коробкой и коробкой с повышающей высшей передачей?Не совсем понял вопрос. :) На вскидку букву х заметил в позициях по следующим коробкам:
MQ200
MQ250
MQ350
MQ500
DQ200
DQ250
DQ500
AQ250
AQ450
AL1000 (Туарег!)

Маркировка Х в конце номера это запчасть восстановленная на заводе изготовителеТогда почему в етке эта маркировка идет как заменитель оригинальной, причем начиная с 14 года (кроме Туарега)?

EDD XXI
27.12.2014, 23:52
Тогда почему в етке эта маркировка идет как заменитель оригинальной, причем начиная с 14 года (кроме Туарега)?Видимо потому-что новых не производят больше

Dupont
28.12.2014, 00:27
Видимо потому-что новых не производят большеЭдак получается, что печально знаменитую DQ200 больше не производят и на новый Гольф прямо с завода ставят восстановленные. :rolleyes:

EDD XXI
28.12.2014, 11:19
Dupont, ты цитату читал в моем посте?

Добавлено через 7 минут
кстати на моего тига можно и новую купить, согласно той же ЭТКИ

serso
28.12.2014, 21:57
А какая разница в обозначении будет между обыкновенной коробкой и коробкой с повышающей высшей передачей?
Не совсем понял вопрос.
Для дизельного Тигуана АКПП 09m может выпускаться в двух вариантах: со стандартным рядом передаточных чисел (максимальная скорость достигается на шестой передаче), и с удлиненным, где максимальная скорость достигается на пятой передаче. Какая у них разница в обозначении?

Dupont
29.12.2014, 21:08
Какая у них разница в обозначении?Я не вкурсе. Для CBAB и CLJA идут коробки JBG и MKD соответственно. Обе с 14 года на конце имеют индекс х. C ноября 14 ставится коробка QNS. Обозначение "длинной" коробки можно вычислить только если точно знать с каким мотором она ставилась.