PDA

Просмотр полной версии : Загорелся ЧЕК и затроило


Xomyak
18.09.2012, 13:46
Доброго времени суток!
Ехал по трассе 90-110км\ч машина задёргалась, замигал ЧЕК. Через секунд 30 ЧЕК остался гореть постоянно. Дело было ночью, поэтому до сервиса ехать смысла не было. Покатился до дому около 60км\ч не давя сильно на педаль газа. При переключении передачи машина дёргалась, а при наборе оборотов около 3000 переставала дёргаться. В итоге на повышенных оборотах доехал до дому. Потребление топлива на холостых снизилось вдвое. Запах выхлопа - запах сероводорода (тухлого яйца).
Утром поехал к официалам, НО с утра машина завелась нормально и ехала как ни в чём не бывало! ЧЕК не горел, машина не дёргалась. Провели диагностику, причину ночного приступа не смогли объяснить. Предложили для начала поменять свечи, а дальше, если повториться, то нужно опять диагностировать и искать проблему.
В протоколе диагностики были следующие косяки:
-пропуск воспламенения в 3 цилиндре, временами.
-воздушная заслонка впускного коллектора, ряд цил.1, заклинивание в закрытом состоянии.
-клемма 15 для электропотребителей, связанных с пуском двигателя, нелогичный сигнал, ошибка, возникающая время от времени.

Поменял свечи, но через пару дней всё повторилось заново. По утрам машина ведёт себя нормально, но через пару часов езды начинает дёргаться и гореть ЧЕК.
Ясно-понятно нужно опять ехать к официалам в момент хандры машины, но хотелось бы услышать советы, что это может быть, к чему готовиться морально, ну и чтобы официалы не накрутили проблем лишних на уши.

Тигуан 2008г., двиг. БВК, пробег 100000.

Troll
19.09.2012, 22:20
Xomyak, Не хочу каркать, но похоже проблема с поршневой. Я говорил с мастером, по похожей проблеме: "замер компрессии, если плохая, то на ранней стадии можно отделаться только заменой поршня в сборе". Если поздно, то "контрактный" двигатель.

CHIF
19.09.2012, 23:11
По моему проблема с воздушная заслонка впускного коллектора, ряд цил.1, заклинивание в закрытом состоянии, но это вилами по воде. Если бы компрессия, то сразу на холодную и на горячую тупила и дергалась. Но желаю без серьезных поломок .

СанМар
20.09.2012, 23:36
Предлагаю проверить компрессию в цилиндрах . У меня после проверки под замену блок цилиндров и поршневая получилась . С 1.4 вероятность в этом довольно большая.

Синий дельфин
22.09.2012, 11:18
По моему проблема с воздушная заслонка впускного коллектора, ряд цил.1, заклинивание в закрытом состоянии, но это вилами по воде. Если бы компрессия, то сразу на холодную и на горячую тупила и дергалась. Но желаю без серьезных поломок .
Поддерживаю.
В своё время занимался ремонтом электроники впрысковых ВАЗов. На некоторых машинах неисправность можно было выявить только при движении, с записью параметров работы датчиков на ноутбук. На стоящем автомобиле просмотр ошибок - не совсем корректное дело. Бывает, что некоторый параметр уже плох, но при этом ещё находится в поле допуска (иногда немалого) и ошибка не фиксируется в памяти блока управления.
Есть ещё одна трудность - есть неисправности, которые электроника может не контролировать в принципе (не совсем это верно, но будем считать, что это так). Например - низкое давление топлива. Блок управления это может воспринять как "бедная смесь" или "пропуски зажигания в N-ном цилиндре" и т.п.
Поэтому желательно проверять машину в движении с записью параметров с дальнейшим анализом головастым парнем:).

Nahelka
02.10.2012, 13:19
.....
Поэтому желательно проверять машину в движении с записью параметров с дальнейшим анализом головастым парнем:).
Внимание, вопрос: где бы взять такого головастого парня? :)

Синий дельфин
02.10.2012, 22:06
Внимание, вопрос: где бы взять такого головастого парня? :)
:) Внимание, ответ! Необходимо искать! Надо самому немного узнать принцип работы автомобиля, например топливной системы - какие давления присутствуют, как меняются на режимах работы двигателя, что и как им (давлением) управляет. А уж потом можно диагносту или ремонтнику задать пару-тройку умных вопросов на эту тему и посмотреть, как адекватно он ответит на них. Наверняка для него вопросы будут неожиданными.
Будет чётко и доходчиво объяснять - значит парень толковый и знает о чём говорит. Если начинает "ходить вокруг да около" и мямлить что-то невнятное без логически взаимосвязанной цепи рассуждений - ну, значит он дуб дубом. Если диагност просматривает только ошибки и при их отсутствии говорит, что с машиной всё в порядке - то это не диагност.

denisd26
02.10.2012, 23:10
может начать с бензина ?? у меня на 2.0 литровом тоже чек загорался и дергалась машина

ikaruss
03.10.2012, 08:26
Как вариант можно погрешить на регулирующую заслонку между компрессором и турбиной. Были такие же симптомы, потом просто об выше 3000 не поднимались
Итог-замена http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=C79088EE . Делал после оконч гарантии засвой счет
З.Ы. Попробуйте сменить заправку для начала

Nahelka
03.10.2012, 12:26
:) Внимание, ответ! Необходимо искать! Надо самому немного узнать принцип работы автомобиля, например топливной системы - какие давления присутствуют, как меняются на режимах работы двигателя, что и как им (давлением) управляет. А уж потом можно диагносту или ремонтнику задать пару-тройку умных вопросов на эту тему и посмотреть, как адекватно он ответит на них. Наверняка для него вопросы будут неожиданными.
Будет чётко и доходчиво объяснять - значит парень толковый и знает о чём говорит. Если начинает "ходить вокруг да около" и мямлить что-то невнятное без логически взаимосвязанной цепи рассуждений - ну, значит он дуб дубом. Если диагност просматривает только ошибки и при их отсутствии говорит, что с машиной всё в порядке - то это не диагност.
Проблема в том, что пока я буду сама узнавать принципы работы автомобиля, позволяющие мне на равных рассуждать об этом с мастерами, у меня точно что-нибудь в машине крякнется...:) Так что, проблема уже есть, а мастера нет.. поэтому и задаю вопросы на форуме...:(

Добавлено через 44 секунды
:)
Но за принцип отбора мастеров спасибо, толково))

tos73
03.10.2012, 21:49
У меня на пассате так было несколь-ко раз и как правило осенью. Это вышла из строя катушка зажигания, и пробег уже подходящий.

xxxdenxxx
03.10.2012, 22:20
Синий дельфин, подключал к машине шнурок смотрел параметры, по пропускам зажигания вышло, что в сумме от 600 до 1100, в зависимости от цилиндра за 6т.км пробега, считаю это не нормальным, посмотрел на другом ваге, там за 5 т.км. 10-20 в зависимости от цилиндра, чек не горит изза того что пропуски идут не подряд. Нормально ли это? Какие еще каналы следует посмотреть(ваг-ком)?

Синий дельфин
06.10.2012, 08:38
Синий дельфин, подключал к машине шнурок смотрел параметры, по пропускам зажигания вышло, что в сумме от 600 до 1100, в зависимости от цилиндра за 6т.км пробега, считаю это не нормальным, посмотрел на другом ваге, там за 5 т.км. 10-20 в зависимости от цилиндра, чек не горит изза того что пропуски идут не подряд. Нормально ли это? Какие еще каналы следует посмотреть(ваг-ком)?
Не-е-е, насколько я понимаю, Вы смотрели не параметры, а сохранённые в памяти контроллера ошибки. 10-20 пропусков - это ерунда, тем более за 5 000 километров пробега. Если "чек" не горит, значит на данный момент пропуски зажигания не актуальны. Но причину искать надо.
А теперь вернёмся к параметрам. Их может быть не один десяток (например 50). Задача диагноста - просмотреть их в графическом виде на нескольких режимах автомобиля (холостой ход, мощностное обогащение, принудительный холостой ход и т.п.). И не только просмотреть, но и сравнить их с нормальными данными в данном режиме. Сравнивать с заводским допуском особого смысла нет, т.к. при его превышении загориться "чек". Чтобы "на дурака" не смотреть все 50 параметров, а только нужные, нужен опыт диагноста.
К сожалению, у меня опыта в диагностике VAGа нет, тем не менее общие принципы поиска неисправностей одинаковы для разных автомобилей. Т.к. в Вашем случае неизвестно время, за которые были накоплены эти пропуски, то быть может это даже и не неисправность - например, последствия зимнего запуска. Если двигатель не тревожит, я бы закрыл глаза на этот счётчик пропусков.