PDA

Просмотр полной версии : дизель after бензин


Silver Rider
20.09.2012, 23:37
Думаю, есть ли смысл менять? У меня бензинка дорестайл (ноябрь) 2009 года в подписи. Устраивает полностью, за исключением разве- что расхода. Хотелось бы пореже заезжать на заправку. Причем напрягает именно сам факт лишнего заезда на заправку, а не стоимость бензина. В принципе, рестайл нравится, добавились некоторые опции: key-less go, реснички, камера, навигация, немного изменился интерьер. Насколько я понимаю дизель можно при желании чипануть. Свою машину я не чиповал, мне имеющейся динамики вполне хватает.

Машину рассматриваю в максималке. Наверное, не взял бы только автопарковщик - не вижу смысла в нем.

Потеряю в цацках winter sport edition, но не суть.

Из обидного: слегка приелся черный цвет, а другие цвета как-то не радуют. Их всего 6 для Track & Field.

Кто/что скажет?

Barmi
20.09.2012, 23:55
Silver Rider,
Какой ответ хочешь получить ?
Сама суть проблемы(вопроса) в чем ?

Silver Rider
21.09.2012, 00:27
Barmi, да сам не знаю, если честно))) Просто, за деньги тига + невысокую стоимость владения не вижу других конкурентов. По движке, просто, думал дизель попробовать, но не знаю, как он себя поведет в плане динамики. Я иногда люблю прохватить в диапазоне от 120 до 160 и т.д. по загородной трассе. Бенз это без проблем позволяет. Как дизель я не знаю.

alasas
21.09.2012, 00:51
иногда люблю прохватить в диапазоне от 120 до 160 и т.д. по загородной трассе
Дизель в этом диапазоне уже вяловато набирает, после бенза не понравится печальное ускорение :D.

Silver Rider
21.09.2012, 02:22
alasas, ты серьезно или шутишь?

:-) Rinat
21.09.2012, 02:27
эх, мало вам темы на 500 страниц

Алексеич
21.09.2012, 09:05
думал дизель попробоват
Попробуй

lasko
21.09.2012, 09:36
Я взял Дизеля на пробу:) Трек Стайл...после 9 000 км. чипанул (тоже на пробу). Вот Саванны ищу:) А так, всем доволен:bp: Брал на свой ДР 29 декабря 2011 года (день в день - менеджер подсобил), зимой проблем не было. Сделал 0 ТО, залил Мотюль...Полет нормальный:cool: Тюнячим:az:

Leva
21.09.2012, 10:18
Причем напрягает именно сам факт лишнего заезда на заправку, а не стоимость бензина.
Не понял вообще, ты ж в Москве живешь, заправок куча, по дороге на работу или с работы заехал и залил, очередей сейчас вроде нет.

Добавлено через 2 минуты
Я иногда люблю прохватить в диапазоне от 120 до 160 и т.д. по загородной трассе. Бенз это без проблем позволяет. Как дизель я не знаю.

Дизель в этом диапазоне уже вяловато набирает, после бенза не понравится печальное ускорение .
Алаллас прав, в этом диапозоне дизель уже не боец, по сравнению с бензином. Конечно можно дизель чипануть, станет намного веселее, но если ты чипанешь бензин, то получишь отдачу намного больше и именно на скоростях за 100.

Osip
21.09.2012, 10:22
У меня тоже первый дизель. Мне кажется, стоит попробовать что-то новенькое :)
Но динамика после 120 вряд ли впечатлит, хотя все относительно, конечно.
На Тиге 170 лс на таких скоростях не ездил, но думаю по-лучше.

Leva
21.09.2012, 10:38
Sergei_O, а чипованный еще быстрее)))

Osip
21.09.2012, 10:38
на дизеле честно, не пробовал, но сомневаюсь, что после 100 он будет обладать соответственной бензиновому динамикой.

Я пробовал :) Че тут лукавить, если в городе мне динамики "за глаза" и можно себя очень уверенно чувствовать, то при обгонах на трассе иногда хотелось бы большего ускорения. Но это не значит, что он не едет, просто есть желание ускориться еще быстрее, но не можешь.

200 сильный Тиг, наверное, ваще самолет.. но сравнивать его с дизелем, наверное, странновато. Может и чипану свой дизель когда-нить, но если честно, денег жалко.. стоит ли оно того..

Silver Rider
21.09.2012, 11:04
Короче надо подумать...Облом в том, что ситуацию по динамике не прочувствуешь на тест-драйве. По городу-то дизель огурцом едет с обычными скоростями. Друзья, кто чиповал дизель. Он догоняет гражданскую бензинку или нет? Как вариант могу остановиться на бензиновом движке как у меня сейчас, т.к. на T&F более мощные не ставят и даже чипануть его (при желании). Можно еще аллтрек посмотреть, но эта идея мне не очень нравится ибо не кроссовер он.

ZZZ
21.09.2012, 11:07
Алаллас прав, в этом диапозоне дизель уже не боец, по сравнению с бензином.
И я коллег поддержу у меня до дизеля была турбо-бензинка с бустконтроллером 120-180 -10 сек. бустконтроллер поднимал мощность со 131 где то до 170 сил. В принципе чип неизбежен, тем более 170Нр для 2.0 TDI не смертельно для ресурса.

Osip
21.09.2012, 11:26
А в свое время ездил на Жигулях и Нексии, там вообще 70 сил было, и ничего, по трассе тоже обгонял, другое дело, что на Тигуане это удобнее.

Ну это понятно. Прокладка важнее, чем мощность. Я на Хонде 1.4, Пежо 1.6 с древним АКПП, Кашкае 1.6 (все это мягко говоря не очень динамичные машины) себя ущербным не чувствовал. Но сейчас на дизеле о 140 силах чувствую себя намного комфортее. А 200-300 сил - да, кайф.. но я за баланс мощности/динамики/расхода.

Он догоняет гражданскую бензинку или нет?

Думаю, что не только догоняет, но и перегоняет. Ведь сил у него столько же 170, а момента намного больше. А расход еще меньше становится, чем у 140. Чип - очень заманчиво, но помимо стоимости меня немного смущают последствия для двигателя, ибо все таки это вмешательство. Но это мои личные опасения..

alasas
21.09.2012, 11:38
Чипуй дизель, ни чипуй дизель, после 120 он сольет стоковой 170 сильной бензинке! У меня стоит тюнинг-бокс, получилось 165 кобыл, но после 120 ускорение хуже чем на бензине, хотя и лучше чем на стоковых 140. Просто на трассе, во время обгона, надо учитывать эту особенность.

Osip
21.09.2012, 11:42
Чипуй дизель, ни чипуй дизель, после 120 он сольет стоковой 170 сильной бензинке!

Сил столько же, момент больше, максимальная мощность и момент достигаются на меньших оборотах. Почему он тогда должен сливать стоковому бензину?

Я не спорю, ибо не специалист. Но хочется аргументов по этому вопросу.

alasas
21.09.2012, 11:51
Я не спорю, ибо не специалист. Но хочется аргументов по этому вопросу.
Просто верь, ибо я есть истина :o :rolleyes::D

Leva
21.09.2012, 11:52
Чип - очень заманчиво, но помимо стоимости меня немного смущают последствия для двигателя, ибо все таки это вмешательство. Но это мои личные опасения..
За двигатель не надо опасаться, он эту чиповку и не заметит, но вот коробка. АКПП и на бензине и на дизеле стоит одинаковая, держит момент до 380-400 Нм. У бензина в стоке 280, после чипа 350-380 Нм (в зависимости от чипа), у дизеля сток 320 Нм, после чипа 400+ (в зависимости от чипа).
Кстати, у чипованного бензинового Тигуана, пропадает задумчивость на скоростях до 80 км/ч, момент значительно выше чем у стокового дизеля, поэтому управление тягой не хуже чем у дизеля, а может даже лучше.

Minager
21.09.2012, 12:09
дело в том, что прочитав 500 страниц у меня в частности развилась фобия. Я готовлюсь стать счастливым (надеюсь) обладателем TDI. Но пугает то что кроме как на лукойле, я заправиться не смогу (в Тюмени проблем с лукойлом нет тфу тфу). Но возникает вопрос и собственно фобии. Если я путешевствую по России и не везде есть лукоил, что заправлять в таком случае? на сколько "страшно" залить другого производителя (с учетом, что это реальная заправка, а не бодяга). Почему спрашиваю, да не осилю по второму разу 500 страниц. Нужно ваше эксплуотационное знание.

Osip
21.09.2012, 12:35
Просто верь, ибо я есть истина
А.. ну тогда вопросов нет :)

у дизеля сток 320 Нм, после чипа 400+
В том то и вопрос.. стоит ли оно того.. Лучшая динамика, меньше расход, но 20-30 тыщ. и опасения за коробку.

Кстати, у чипованного бензинового Тигуана, пропадает задумчивость на скоростях до 80 км/ч, момент значительно выше чем у стокового дизеля, поэтому управление тягой не хуже чем у дизеля, а может даже лучше.
Ну это понятно.. я имел в виду стравнение стока 170 лс и чипа дизеля до тех же 170 лс. Имхо, дизель будет не медленнее, а по логике даже быстрее.

Minager,не превращайте этут тему в срач дизель vs бензин)) тут тема про дизель после бензина с упором на динамические характеристики.
Придется все таки осилить 500 стр и сделать выбор, как его сделали другие.

Leva
21.09.2012, 12:43
Ну это понятно.. я имел в виду стравнение стока 170 лс и чипа дизеля до тех же 170 лс. Имхо, дизель будет не медленнее, а по логике даже быстрее.
У друга чипованный дизель (177 л/с, момент 400+), он значительнее быстрее стокового бензина 170.

Minager
21.09.2012, 12:43
понял спасибо, выбор я сделал в пользу дизеля, просто хотел узнать про заправку не у лукойла.

Blackie
21.09.2012, 12:51
тема про бензин или дизель тут -> http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1764


закрыто.