PDA

Просмотр полной версии : Tiguan 2013 модельный год


OlegBog
21.09.2012, 11:38
Доброго здравия всем!
Стою перед непростым выбором комплектации нового Tiguan (2013).

Был на сайте, посмотрел конфигуратор.
Насколько я понял в модельном ряду 2013 года для Trend&Fun появилась новая строчка: 1.4 TSI BlueMotion Tech. 6-speed automatic DSG.
Базовая цена 998 тыс. рубликов

Дело в том, что 15 лет езжу на механике, никаких проблем с этим нет. Однако мечтаю перейти на автомат, только вот деньжат на двигатель 2.0 с автоматом не хватает. А тут появился 1.4 с автоматом.

Весь форум пестрит негативными отзывами о двигателе 1,4 l TSI 110 kW (150 HP), многие не рекомендуют его выбирать.

В связи с этим вопрос ...
1.4 TSI BlueMotion Tech. 6-speed automatic DSG - эта та же "хрень", что и 1,4 l TSI 110 kW (150 HP) и значит - те же проблемы?
Или это что-то другое? Стоит ли рассматривать этот вариант?

Igolkin
21.09.2012, 13:03
1.4 TSI BlueMotion Tech. 6-speed automatic DSG - эта та же "хрень", что и 1,4 l TSI 110 kW (150 HP) и значит - те же проблемы?
Или это что-то другое? Стоит ли рассматривать этот вариант?
да - тот же самый двигло

L.A.
21.09.2012, 14:40
А в чём изменения на 2.0 бензе от 2012 модельного года?

Igolkin
21.09.2012, 14:45
А в чём изменения на 2.0 бензе от 2012 модельного года?
по двигателю вроде изменений нет
а по выбору опций добавили кое что из ассистентов

:-) Rinat
21.09.2012, 15:13
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7526

L.A.
21.09.2012, 17:11
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7526

Правда кроме флуда и трёпа там ничего нет толкового, какие то туареги, NF, поло, после 3-й страницы даже читать не стал, время жалко, поеду к ОД спрошу так.

Добавлено через 44 секунды
по выбору опций добавили кое что из ассистентов
А ну это я в конфигураторе видел, интересно это всё или ещё что то будет?

President
21.09.2012, 20:34
и вправду есть в конфигураторе с ДСГ! Давно пора уже было такую сделать, щас продажи подскочат)) Отличная конкуренция кашкаю будет, правда чуть подороже)

OlegBog
21.09.2012, 23:02
По тому как на форуме "хают" движок 1,4 TCI 150 лс, думаю что мало кто решится покупать такую комплектацию .... Я вот никак не решусь, боязно, хотя заманчиво :mad:

Shells
21.09.2012, 23:17
Так это передний привод будет или полный?

L.A.
22.09.2012, 00:19
Я вот никак не решусь, боязно, хотя заманчиво
Ага, не туда они DSG ставят, хотя может эксперимент? ;)

Так это передний привод будет или полный?
С DSG только передний
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/configurator.html

Только вот не совсем понятно насчёт двигла, старый который все хаят 90 Kw 122 л.с, а куда ДСГ паставили - 110 Kw 150 л.с

OlegBog
22.09.2012, 09:50
Насколько я понял, основные проблемы именно с двигателем 110 kw что битурбо 150 лошадей, а 90 kw вроде бы хорошие отзывы ...
Тот который 90 kw только передний и механика

nikonist
22.09.2012, 10:25
1.4 твинчарджер + DSG = машина для самых смелых и любящих риск покупателей:o

OlegBog
23.09.2012, 21:09
Соглашусь, что для этого нужна смелость и отвага :)

L.A.
23.09.2012, 21:27
Соглашусь, что для этого нужна смелость и отвага
И лишний миллион, которого не жалко

OlegBog
23.09.2012, 21:42
И лишний миллион, которого не жалко

Ладно, а все же 1,4 122 лс с механикой все же стоит того, чтобы покупать или все же движка мало для такой тяжелой машины?

L.A.
23.09.2012, 21:47
Ладно, а все же 1,4 122 лс с механикой все же стоит того, чтобы покупать или все же движка мало для такой тяжелой машины?
Не знаю если честно, полторы тонны для турбины на ручке, не думаю, что шибко мало.
Но я лично не ездил на 1,4 так что ничего сказать не могу.

NazGool
23.09.2012, 21:57
Ладно, а все же 1,4 122 лс с механикой все же стоит того, чтобы покупать или все же движка мало для такой тяжелой машины?
Перед покупкой протестировал на тест-драйвах все вариантны двигателей.
Честно говоря двигатель 1.4, что 122 л.с., что 150 л.с. оставил впечатления не очень...такое ощущение, что при наборе скорости сначала едет двигатель, а уже потом за ним кузов авто. Торможение, соответственно, также. Т.е. как-то "болтается" машина на движке.
Но это личная субъективная оценка. Просто для себя понял, что движок 1.4 мне не подходит.
Так что лучше наверно Вам попробовать и самому решить.

Хотя надо признать, что на этом движке машина шустренькая.

sergeyEKAT
24.09.2012, 09:22
OlegBog, сам перепрыгиваю с фьюжика на тиг, но моим требованием был полный привод.
1.4 не катал т.к. не было на тесте, 2.0 бензин мне не понравился своим прыганием при нажатии тапки в пол, ... для "ДвижухиГолубых" 122 л. считаю слабоват двигатель, но если для дамы - то вполне, (имхо).
я выбирал между между 1.4 (150)полный и 2.0 дизель - выбрал дизель по причине геморройного движка 1.4 (не рискнул чет я)

Probeerka
24.09.2012, 10:11
2.0 бензин мне не понравился своим прыганием при нажатии тапки в пол
Что вы имеете ввиду? Надо как корейцы/японцы - включать режим пылесоса и вяло ускоряться?

nikonist
24.09.2012, 10:14
такое ощущение, что при наборе скорости сначала едет двигатель, а уже потом за ним кузов авто
Вау! Как красиво написано! Вам достался экспериментальный Тиг с вариатором?:D
для "ДвижухиГолубых" 122 л. считаю слабоват двигатель... выбрал дизель
Самое парадоксальное, что в реале 2.0TDI сливает в разгоне даже базовому 1.4 (122 hp) - что до 100 (12,8 сек против 11,6), что до 150 км/ч (33,4 против 32,4):o
Эти "пи...расы" из Авторевю - все давно измерили:confused:
1.4 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=120984&SECTION_ID=5362
2.0TDI - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71418&SECTION_ID=2042

Радмир
24.09.2012, 10:17
1.4 твинчарджер + DSG = машина для самых смелых и любящих риск покупателей:o

Пять баллов! :ay:

shpunt
24.09.2012, 10:40
DSG на Тигуане далеко не такой как на Гольфе или Пассате. он ставится ещё на Транспортёр Т5 массой 3 тонны.
DSG на Тигуане расчитан на момент до 500 и не имеет проблем.

nikonist
24.09.2012, 11:22
shpunt, не поделитесь ссылкой? Интересно просто - какая все-таки DSG на Тиге 1.4?

В другой теме Вы писали -
"на Йети 6-ступ сухая DSG.
на Тиге 7-ступ мокрая DSG.
они абсолютно разные."

Хотя на самом деле на полноправном Йети 6-ти ступка с мокрыми фрикционами, да и для Тиги 1.4 на оф. сайте указано DSG-6, а не DSG-7:confused:
Или Вы имели в виду DSG которая ставится на полноприводной Тигуан для немецкого рынка?

sergeyEKAT
24.09.2012, 12:22
Probeerka, это мои ощущения теста, а именно: в момент нажатия (тапка в пол) была ощутимая задержка а потом такой резкий "прыжек" в перед, что качнуло значительно. По сравнению с дизелем и задержка показалась меньше и рывок плавней (белиберда ... "рывок плавне" :) но вот...). Да! для молодых "рейсеров" это класс, меня напрягает.

nikonist, имел ввиду что для данного веса авто двиг маловат и причина проблем с 1.4 считаю в этом (это мое субъективное мнение основанное на материалах уважаемого форума). А жгет 1.4 быстрей только из-за МКП т.к. двиг можно сильней покрутить (опять же имхо)

nikonist
24.09.2012, 12:48
для данного веса авто двиг маловат
А... понятно, знакомое словосочетание:)
причина проблем с 1.4 считаю в этом
Нее... Не в этом, ну да ладно... Сорри за оффтоп:confused:

realship
25.09.2012, 11:33
nikonist,
IMHO у фольца 3 вида коробок DSG:
DQ200: 7ступка сухая
DQ250: 6ступка мокрая
DQ500: 7ступка мокрая (последняя разработка с 500 моментом)

shpunt
26.09.2012, 11:34
в конфигураторе есть Тигуан версии 1.4 на 6-ступ DSG.
или это ошибка?

Добавлено через 1 минуту
Или Вы имели в виду DSG которая ставится на полноприводной Тигуан для немецкого рынка?
в Украине и Европе продаётся Тигуан 2.0 на 7-ступ DSG (с моментом до 500). давно продаётся. в Россию никак не привезут. здесь есть пользователи такого Тигуана из Украины.

nikonist
26.09.2012, 13:14
в конфигураторе есть Тигуан версии 1.4 на 6-ступ DSG
Так и я про то... Вопрос что это за коробка и какие отзывы?

Fired
26.09.2012, 14:21
Специально торопился купить тиг, чтобы на DSG не попасть...
Отзывы плохие, в т.ч. и про мокрый 7-ступ. - от друга - владельца суперба, дергает машинка на 1-2-3, ничего не помогает

Успел на обычный автомат )))

OlegBog
26.09.2012, 14:38
так вроде бы весь модельный ряд 2012 года продавался с коробкой DSG, или я что-то путаю?
имею ввиду что машины продавались не с классическим автоматом, а с DSG только 6

FIN
26.09.2012, 14:46
Ладно, а все же 1,4 122 лс с механикой все же стоит того, чтобы покупать или все же движка мало для такой тяжелой машины?

Движка 122л/с хватает заглаза, брать и не сомневаться

OlegBog
26.09.2012, 14:55
Движка 122л/с хватает заглаза, брать и не сомневаться

Спасибо за совет.
Я сейчас езжу на Ford Fusion 1.6 101 л.с. механика, динамики в принципе хватает - езжу осторожно, сильно не гоняю. Машина хорошая, но пришло время ее менять.
Смотрел в сторону 1.4 TSI которая с 6-DSG, но на форуме сказали что движок там 150 л.с., а он ой как сильно проблемный. Поэтому остановлюсь наверное на 1.4 122 л.с, хоть и на механике. Там до 1 млн. можно допы набрать.

А интересно, есть кто на форуме кто пересел с Ford Fusion 1,6 5МТ на Тигу 1.4 122 л.с. Какие ощущения? Лучше машинка едет, зимой себя ведет адекватно? Спрашиваю не зря, т.к таких проблем на Fusion не было.

Синий дельфин
26.09.2012, 19:40
... А интересно, есть кто на форуме кто пересел с Ford Fusion 1,6 5МТ на Тигу 1.4 122 л.с. Какие ощущения? Лучше машинка едет, зимой себя ведет адекватно? Спрашиваю не зря, т.к таких проблем на Fusion не было. Где я работаю, есть человек, который имеет Fusion и ездил месяц на Тигуане 1,4/122 (заменял водителя начальника). Как увижу его, спрошу про впечатления.

nikonist
26.09.2012, 22:09
кто пересел с Ford Fusion 1,6 5МТ на Тигу 1.4 122 л.с.
Туча народа с Фьюжена пересела на Йети, можете там посмотреть...

sergey115547
25.10.2012, 13:07
OlegBog, я со фьюжена 1,6 на тиг 1.4 122л.с пересел. Ощущения только положительные. Разгон динамичнее, подвеска мягче, сиденья гораздо удобнее, фары лучше светят. И вообще на тиге намного меньше устаешь при дальних пробегах.

OlegBog
26.10.2012, 11:12
OlegBog, я со фьюжена 1,6 на тиг 1.4 122л.с пересел. Ощущения только положительные. Разгон динамичнее, подвеска мягче, сиденья гораздо удобнее, фары лучше светят. И вообще на тиге намного меньше устаешь при дальних пробегах.


sergey115547, спасибо что откликнулись.
А как с надежностью у Тиги? сейчас на фьюжене проехал более 90 тыс., проблем больших вообще не было (разве что лампочки менял).
Как думаете возможно 5 лет проехать на Тиги и под 100 тыс. км без особых проблем?

алекс 323
26.10.2012, 11:23
Лутше подкопить и купить 2тси

sergey115547
27.10.2012, 02:21
OlegBog, пробег у меня небольшой, про надежность ничего пока не могу сказать, на форуме уже вроде кто-то накатал 100 без особых проблем. У меня поначалу туго переключались 1 и 2 передачи - вроде все отрегулировали...

Blackie
29.10.2012, 11:22
тема про 13 год здесь -> http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7526

закрыто