PDA

Просмотр полной версии : Тигуан и бордюры


Evgueni
24.09.2012, 02:14
Готовлюсь к покупке нового кроссовера, довольно обстоятельно изучил все, что предлагает нам сейчас рынок, прошел несколько тест драйвов и определился с финалистами. Это Тигуан TSI 2.0 track& field, Renault Koleos luxe privelege и Nissan Qashqai+2. Все бензиновые полноприводные автоматы (вариаторы). Учитывались потребительские свойства и стоимость владения. в частности стоимость каско. Есть задача: практически ежедневно залезать и слезать с поребрика (бордюра, если угодно) высотой до 20 см. Приезжаю с работы поздно и других парковочных мест во дворе как правило нет. Сейчас в семье 2 машины, одна из них, шеви нива,с такой задачей справляется с легкостью, второй - пежо 308 такую задачу даже не ставим. Также необходимо иногда ездить по грунтовкам (недолго), по заснеженным дорогам. Бездорожье не интересует. Шниву хочется сменить на более современную, комфортную и безопасную машину, коей и станет выбираемый кроссовер, но не хочется сильно потерять в проходимости. Колеос - машина замечательная, но почти не продается сейчас, всилу того, что Рено сделала ставку на дешевые машины и преуспевает в том сегменте. Кашкай+2 - супер популярный, проверенный, оптимальный почти во всем, но уж очень обычный и скучноватый. Тигуан имеет автомат, а не вариатор,приемистее, более ликвиден, импонирует его внешность и салон, хотя за те же деньги Колеос дает больше всяких фич. Короче, видимо возьму Тигуана, но должен быть уверен, что с бордюрами проблем иметь не буду. У Колеоса и Кашкая реальный клиренс побольше, зато вариатор, у Тигуана - нормальный автомат, но клиренс с защитой картера уже не 200... Подскажите, плиз. Что будет с Тигуаном T&F, который каждый день штурмует 20 см бордюр? Может быть еще какие-то комментарии по поводу моих вариантов выбора.

LIFAN69
24.09.2012, 03:05
Evgueni, клиренса достаточно, летом через бордюры прыгаю, зимой об них можно повредить брызговик (согнуть, сдвинуть) - за 3,5года владения тигуаном такое было лишь дважды...но проблем не доставило.
Можно вообще не ставить брызговики (экономия 10 тр у ОД) и проблемы не будет. Днище у тигуана защищено в отличии от перечисленных, и значительно надёжнее!

В тесте ЗаРулём (http://www.zr.ru/a/134354) измеряли ход подвески тигуана и нивы - 285 против 415, т.е. в 1,5раза меньше, так что не стройте никаких иллюзий - это кроссовер а не внедорожник
http://avtovikup.do.am/_fr/3/s9302506.jpg
пс: Йети забыли посмотреть? она на ниву даже чем-то похожа )))
пс2: лично я бы по цене нового тигуана взял бы МерседесМЛ (он по грязи лучше тига и клиренс выше)
пс3: бордюр дорожный имеет высоту 30см, из которых он на 10-20см вкопан (везде по разному)
http://www.build.ru/ipr/200x200/goods/8466/8426.jpg
может быть точнее измерить высоту именно вашего бордюра? если там 21см - брать тигуан нет смысла

iNevi
24.09.2012, 03:06
Подскажите, плиз. Что будет с Тигуаном T&F, который каждый день штурмует 20 см бордюр.
Все дно будет ободрано, вот что будет. И защита погнется наверное.
У тиги клиренс 170 см, поищите тут есть поесть с измерениями и картинками...

Добавлено через 4 минуты
LIFAN69, прыгните через 20 см бордюр и снимите на видео...
Вы явно путаете - бордюры вокруг нас 10 см высотой....

LIFAN69
24.09.2012, 03:19
iNevi, задним бампером на него вполне можно аккуратно припарковаться (сзади тиг значительно выше чем 195мм)

iNevi
24.09.2012, 03:27
LIFAN69, буквально сегодня сдавал задом спрыгивал с возвышения с бордюром сантиметров 10 всего.
Задние колёса спрыгнули без проблем , а вот когда спрыгивал передними что-то под днищем чиркануло...
Ничего не увидел , плюнул и поехал дальше :)
При прыжке машина сильно проседает вниз...

Alexemir
24.09.2012, 08:37
Evgueni, 2 года отъездил на Колеосе сейчас на Тигуане. Самый мощный плюс Тигуана перед Колеос - это драйв, Тигуан - живенький компактненький городской кроссовер. Если Вы любите ездить активно, в смысле поворотов, то Колеос Вам не подойдёт. А вот если наоборот, комфорт для Вас не пустой звук - то Колеос будет лучше. Он больше, мягче, вальяжнее, ход повески больше почти на 15см, багажник шире и длиннее, в салоне спереди намного больше места (а сзади наоборот, меньше). Я писал про свои впечатления: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7154
Насчёт бордюров - 20см для Тигуана - это только если задом наискосок. Или возить с собой кусок бруса, на 10см, и подкладывать каждый раз. (кроме шуток, я такое видел и не раз, как человек достаёт из багажника брёвнышко, заезжает на бордюр, и убирает его обратно). Я на уже пару раз был неприятно удивлён, тем, что паркуясь я цепляю то бампером, то баком тот бордюр, что на Колеосе упирался в колёса.
Но у Колеоса тоже не всё так просто, передом - пожалуйста, клиренс позволяет, и ход подвески достаточен. А вот задом - вариатор внатяг на бордюр не едет. Я бы так учитывая что Вы в Питере, вообще рассмотрел дизельный Колеос. Там автомат классический, и задом и передом, и проблем с ним ноль.
Точнее можно на форуме (http://www.club-renault4x4.ru/) посмотреть, там инфы достаточно, и питерцев полно.

Алексеич
24.09.2012, 08:43
еще какие-то комментарии по поводу моих вариантов выбора.
Паджеро

Добавлено через 2 минуты
iNevi,
Не путает, так и есть. Но найти бордюр вкопанный на 10 см значительно сложнее чем на 15

Добавлено через 4 минуты
И вообще - постоянно проделываю такое, НО чуть с диагональю, даже мой спорт позволяет
А прыгать - нива в самый раз

Lirik
24.09.2012, 13:24
Интересно, у меня с Тигом за более чем год ни одной проблемы не было с бордюром, на любую глубину вкопанным. С фокусом разница - колоссальная, вообще думать особо о подъезде к бордюру не надо. Задом - так вообще говорить не о чем, но и передом цеплял только защитой перед передним колесом - она ниже висит. Но просто соскакивал тогда аккуратно обратно - и всё.

Pierburg
24.09.2012, 13:38
не, ну сравнивать тигу с нивой некорректно

SvetoiOtec
24.09.2012, 14:22
конечно Тигуан TSI 2.0 track& field, потом его еще чипануть..вот это будет аппарат; рено - совсем плохо, ниссан ну может чуть получше рено

р.s на этих выходных выбирали товарищу машину до 1,3 млн. - из множества вариантов остались 2 : новый аутлендер 2,4 и тигуан 2,0 TSI. Тест драйв расставил все по своим местам вой вариатора аута+динамика гораздо хуже при тех же 170 л.с - в итоге купили тигуан (кстати был в наличии правильного серебристого цвета, поэтому не ждали как куча мазохистов из ветки ждунов)

StasR
24.09.2012, 15:09
(кстати был в наличии правильного серебристого цвета, поэтому не ждали как куча мазохистов из ветки ждунов)Каждому своё. Мне не надо кожу, дизель и спорт, но надо мультируль и ксенон, бампер трек. Предпочитаю платить за то что хочу, а не то что мне всовывают. За время пока ждал 5 раз пытались всунуть дизельный спорт с кожей.

aleksey222
24.09.2012, 16:46
Отрывал задний брызговик пару раз, спрыгивая с высокого бордюра. На трек, насколько я помню, их можно не прикручивать, т.е. проблемы не возникнет :)

Evgueni
25.09.2012, 00:01
Спасибо всем за информацию. Наш бордюр имеет высоту 17-20 см в разных местах. На шниве я залезаю и слезаю легко, хотя прыгать с него даже на ней нельзя - надо сползать на тормозе лучше по диагонали. Кроме меня на него забираются кашкай, мерседес мл, пару раз аутлэндер, остальные не отваживаются. Тигуанов и колеосов во дворе нет. По поводу 'рено- совсем плохо' я не соглашусь, отзывы по колеосу хорошие, по комфорту он на уровне машин за 2 млн, кто сомневается попробуйте взять тест драйв. С колеосом проблема другая, машина почти отсутствует в продаже, на заводе в Пусане идут сокращения, рено радуется успеху дастера и на колеос похоже 'положили', ни рекламы, ни машин в салонах. Не хочется брать машину без будущего, хоть и хорошую. Дизельный колеос имеет клиренс меньше - не вариант, также по другим параметрам меня бензин больше устраивает. Паджеро спорт- дорогой в эксплуатации, очень дорогое каско, да и сам на 400000 дороже озвученных вариантов. Подержанный брать не хочу. Аутлендер имеет дорогое каско и ничем не лучше моих трех вариантов. Йети имеет малый клиренс, да и внешне не особо нравится. Гранд витара по комфорту сильно уступает, шумная, очень жёсткая, очень простой салон. Хтрэйл не нравится внешне, да и по сути это тот же колеос в другом кузове. Драйв тигуана - не главное, но объективно это одна из лучших машин за 1200. Вот бы только клиренса ему ещё пару см... В салоне зале зал под него с линейкой, нигде меньше 20 см не нашёл, кроме как у колёс и у брызговиков, но там защиты не было, спорт анд стайл.

Alfa_S
25.09.2012, 00:11
Evgueni, странно, что Вы ГрандВитару не рассматриваете. Да, драйва меньше, чем у Тигуана, но зато полный привод, понижайка и блокировка диффа (как у Нив), интегрированная рама, клиренс 20 см и т.д. Опять же, честный автомат (4 ст.).
Я на ГрандВитаре 5 лет отъездила, из одноклассником по зиме равных мало по проходимости, бордюры тоже без проблем. Достойная замена Шеви-Ниве :)
Тигуан - городской пижон с небольшими вседорожными способностями.

Evgueni
25.09.2012, 00:25
Alfa_S, я рассматривал гранд витару, у неё конечно есть плюсы, но каждая яма в позвоночник бьёт, шумновата тоже. Реальный клиренс там тоже не совсем 200, как заявлено. Кстати, а почему Вы сменили ГВ на тигуана?

Alfa_S
25.09.2012, 00:44
Alfa_S, я рассматривал гранд витару, у неё конечно есть плюсы, но каждая яма в позвоночник бьёт, шумновата тоже. Реальный клиренс там тоже не совсем 200, как заявлено. Кстати, а почему Вы сменили ГВ на тигуана? На самом деле хотела брать ГВ 2,4 АКПП, но, во-первых, отпала необходимость в постоянном полном приводе (дорогу до дачи построили), плюс, муж купил Тур с пневмой и два "проходимца" в семье не нужны. Потому взяла более "легковую" машину с муфтой, а не с раздаткой.

Alexemir
25.09.2012, 07:22
Evgueni, Ну тогда есть вариант взять Тигуан, и поставить резину повыше. Как тут пишут, входит и не цепляет 225/70 R16 поднимете машину на полтора см.

А что касается Колеос - так будущее у него есть, более того, его распробовали, за ним очереди, потихоньку на вторичке поднимается, надо брать, пока он недооценен.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6400/13725377.14/0_9871b_5f21519e_XL.jpg

Лично я сменил только потому, что катастрофически не хватало драйва, не могу ездить на таких мягких машинах.
До колеоса, кстати, вообще думал о Крузере, и чуть было не взял Прадо 120. Но благо друг дал поездить на 2 дня. Это вообще не машина, лодка какая-то, и управляемость как у лодки на воде. Реакция на руль вообще через 3 секунды после поворота, крены, раскачка, капец а не езда....

Радмир
25.09.2012, 09:19
Рено можно купить даже только за их шторки!!! Ну почему их нет на тиге?

Alexemir
25.09.2012, 09:28
Радмир,
Да, шторки зачётные, странно, что их не делают на Тигуан. Особенно если спать в машине летом удобно.

korynd78
25.09.2012, 12:21
А зачем эти штоки? Затонировал сзади машину и все можно спать сколько хочешь )))
У меня был рено меган со шторками - и толку от этих шторок почти 0, реально спасает только тонировка.

Serpenta
25.09.2012, 13:19
А что касается Колеос - так будущее у него есть, более того, его распробовали, за ним очереди, потихоньку на вторичке поднимается, надо брать, пока он недооценен.
Не скажу по поводу Тиги - пока его в нашей семье нет, но вот у отца Колеос дорестайл, с парковкой на поребриках проблем нет никаких, проходимость отличная. Да, машинка не резвая, но для человека за 50 самое то, для спокойной езды.
У него как раз комплектация Люкс привилеж, та, которой заинтересовался автор.

SvetoiOtec
25.09.2012, 14:52
"нормальная" машина с клиренсом больше 20 см. будет стоит в районе 2 млн.р. или более поэтому остается один вариант - шнива

да и автор что то лукавит по поводу парковки только на бордюре...нет места во дворе - покажите двор, найду пару мест для парковки с клиренсом 12 см.

ЗлоЙОжЬ))к
25.09.2012, 15:47
"нормальная" машина с клиренсом больше 20 см. будет стоит в районе 2 млн.р. или более поэтому остается один вариант - шнива

да и автор что то лукавит по поводу парковки только на бордюре...нет места во дворе - покажите двор, найду пару мест для парковки с клиренсом 12 см.

+мильён!
P.S. могу показать место для 11см пузотера

sergeyEKAT
25.09.2012, 17:13
Evgueni, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9369
все уже промерено, читай..., расстраивайся...

SMax
25.09.2012, 18:55
В общем так, не знаю у кого не получается без последствий заехать на 20см бордюр но у меня на T&F это делается легко, даже учитывая стоящую защиту бака. Вот если высота будет 25см..но такие бордюры уже исключение :)

Nomad
25.09.2012, 21:14
Evgueni, странно, что Вы ГрандВитару не рассматриваете. Да, драйва меньше, чем у Тигуана, но зато полный привод, понижайка и блокировка диффа (как у Нив), интегрированная рама, клиренс 20 см и т.д. Опять же, честный автомат (4 ст.).
Я на ГрандВитаре 5 лет отъездила, из одноклассником по зиме равных мало по проходимости, бордюры тоже без проблем. Достойная замена Шеви-Ниве :)
Тигуан - городской пижон с небольшими вседорожными способностями.

Очень правильно написано, сам 4 года эксплуатировал Гранд Витару,сейчас могу констатировать там где я раньше спокойно лазил на Гранд Витаре, сейчас на Тигуане не суюсь, разница в клиренсе где-то 3 см.

SMax
25.09.2012, 22:48
разница в клиренсе где-то 3 см.
Если мерить клиренс как некоторые у Тиги по задним рычагам то и у ГВ они очень низко расположены, это заметно даже без линейки и под ними 20см нет на все100% )))
А вот полный привод, понижайка и блокировка, это главное оружие витары на бездорожье но не слишком нужно в городе

iNevi
25.09.2012, 23:38
Хорошо, что при покупке, я не знал, какой настоящий клиренс у Тигуана, (свято верил данным на сайте WV - 200 мм =)
А то бы, и не купил Тигуан, т.к. для меня д.просвет очень важен - особенно зимой когда я езжу в мелкие деревушки...
Так что зимой меня , видимо , ждет сюрприз!

crypto
25.09.2012, 23:51
Тоже парился из-за рычагов, но на деле оказалось, что это играет какую-то роль только при глубокой колее, и все равно, даже там тижка прет.
Начал присматриваться, эти пресловутые рычаги также низко висят и на монстрах бездорожья - Гранд Витаре, Дискавери 3, Рейндж Ровер Спорт и других.

doki
26.09.2012, 00:12
Все дно будет ободрано, вот что будет. И защита погнется наверное.
У тиги клиренс 170 см, поищите тут есть поесть с измерениями и картинками...

Добавлено через 4 минуты
LIFAN69, прыгните через 20 см бордюр и снимите на видео...
Вы явно путаете - бордюры вокруг нас 10 см высотой....

Как проектировщик скажу по секрету, бордюр должен быть высотой 15см

SMax
26.09.2012, 00:23
Как проектировщик скажу по секрету, бордюр должен быть высотой 15см
Как реалист отвечу, сегодня ради эксперимента замерил бордюр в рядовом кармане у магазина куда без проблем заехал -19,5 см ;) Ну а по ГоСТУ много чего должно быть но...)))

Evgueni
29.09.2012, 01:38
да и автор что то лукавит по поводу парковки только на бордюре...нет места во дворе - покажите двор, найду пару мест для парковки с клиренсом 12 см.

Не лукавлю, все возможные места для парковки жителям известны. Ставят так свои пузотерки, что скорой помощи во двор не заехать, нередко царапаются. Если приезжаю вечером на пежо, часто еду по соседним дворам ищу место, есть вариант запереть кого-нибудь с телефоном под стеклом, но это не мой случай. На шниве не парюсь, в любой час дня и ночи прыг на тротуар и домой. И никто в сантиметре от моей машины не маневрирует пока я сплю. Хочу также на новой машине. Может быть ещё раз гранд витару переосмыслю, у неё небольшой фейслифт сделали. Хотя на тигуане повеселее ездить, конечно.

Добавлено через 11 минут
Не скажу по поводу Тиги - пока его в нашей семье нет, но вот у отца Колеос дорестайл, с парковкой на поребриках проблем нет никаких, проходимость отличная. Да, машинка не резвая, но для человека за 50 самое то, для спокойной езды.
У него как раз комплектация Люкс привилеж, та, которой заинтересовался автор.

Проходимость у колеоса примерно как у икс трейла, слабое звено - вариатор, потом муфта. Не совсем я понял, почему колеос не резвый, с 2.0. TSI разница в полсекунды до сотни, другое дело, что в нем скорость не ощущается, он очень мягкий. Дизайн наружный колеоса тигуану уступает сильно по мнению почти всех, в тч и французов.

SvetoiOtec
29.09.2012, 10:35
Evgueni, запереть с телефоном под стеком - это частенько, у меня на формате А4 огромным цифрами мой тел. и лежит в файле...

LIFAN69
29.09.2012, 18:25
почему колеос не резвый, разница в полсекунды до сотниВремя разгона до 50км/ч: Koleos - 4,3сек, Tiguan - 3,2 (т.е. на треть быстрее, а 1сек - это чувствуется), до 100км/ч - 10,2 и 9,6 (а это уже три корпуса), до 150 - 24,6 и 22,8 (это метров на 30)

Добавлено через 9 минут
цены на з/ч колеос были вдвое больше чем на тигуан:
свечи - 1680р (К), 720р (Т)
п.колодки 5460 и 3800
п.фара - 14500 и 8250
з.фонарь - 6600 и 3540
п.крыло - 7600 и 5844
п.бампер - 16000 и 9550
лобовое стекло - 16000 и 9600
...получается что колеос в обслуживании дороже тигуана

MaxF
02.09.2016, 11:11
Вчера по темноте сдавал задом и заднее правое колесо соскочило с дороги за бордюр, а там приличная ямка прокатана, машин грохнулся на рычаг, звук был что-надо. Выехал потихоньку, в гараже на яме осмотрел последствия. Сам рычаг слегка покоцался, ободралась несильно накладка, ну и вырвало ее из одного крепления. Перезакрутил этот болтик заново и все стало почти как было. Надеюсь, что других последствий не будет. Низковато конечно рычаги прямо возле колеса расположены, но накладка порадовала и ее крепление тоже.

ACIDCAT
02.09.2016, 13:05
Вчера по темноте сдавал задом и заднее правое колесо соскочило с дороги за бордюр, а там приличная ямка прокатана, машин грохнулся на рычаг, звук был что-надо. Выехал потихоньку, в гараже на яме осмотрел последствия. Сам рычаг слегка покоцался, ободралась несильно накладка, ну и вырвало ее из одного крепления. Перезакрутил этот болтик заново и все стало почти как было. Надеюсь, что других последствий не будет. Низковато конечно рычаги прямо возле колеса расположены, но накладка порадовала и ее крепление тоже.
Я эту хрень содрал и выкинул после года эксплуатации.. штоб рычяги нержавели.... слой пластика в 5 мм неспас тебя от удара поверь..просто недал поцарапать рычяг... зато под ними набивается трава грязь вода камушки снег и реагенты с дороги и они цветут за пару лет вхлам!

serso
02.09.2016, 13:54
Некропостеры...

Jagdflieger
02.09.2016, 17:30
Некропостеры...
...зато отлично пользуются поиском! :D

MFI
02.09.2016, 23:48
Регулярно ночью по бордюрам во дворе)) По ощущениям клиренс Тигуана равен Астре Н, Цепляю защитой в определенном месте обоими.
Что хочу отметить: Тигуан - низковат, Астра - огонь клиренс))

Arkady
03.09.2016, 09:03
Регулярно ночью по бордюрам во дворе)) По ощущениям клиренс Тигуана равен Астре Н, Цепляю защитой в определенном месте обоими.
Что хочу отметить: Тигуан - низковат, Астра - огонь клиренс))

Вот и ставят такие личности на тротуар и газоны, поближе к окошку, не пройти и не проехать

IIIaJIanau
03.09.2016, 09:18
Вот и ставят такие личности на тротуар и газоны, поближе к окошку, не пройти и не проехать

У нас такая же беда. Но на днях какой, то мальчуган лет 10 судя по видео смачно прошелся по два, а некоторые машины по три раза похоже ножом, так как краска была разрезана. Пострадало около 15 машин :D

После этого случая машин во дворе стало меньше

bandytto
03.09.2016, 09:55
У нас такая же беда. Но на днях какой, то мальчуган лет 10 судя по видео смачно прошелся по два, а некоторые машины по три раза похоже ножом, так как краска была разрезана. Пострадало около 15 машин :D

После этого случая машин во дворе стало меньше

Судя по Вашей реакции, Ваша машина не пострадала?

IIIaJIanau
03.09.2016, 10:06
Судя по Вашей реакции, Ваша машина не пострадала?

Нет. я машину ставлю на стоянку в 100 метрах от дома. А людям жалко 1к в месяц на стоянку.

bandytto
03.09.2016, 11:40
Нет. я машину ставлю на стоянку в 100 метрах от дома. А людям жалко 1к в месяц на стоянку.
А мы поступили проще: ВСЕ соседи договорились, где у кого что будет стоять.. И никаких мальчиков с ножичками...

MFI
03.09.2016, 14:20
Вот и ставят такие личности

Не ку на личности переходить, мент что ли? Кто как ездит и как где ставит. Много вас таких святых за клавой.

Тема про клиренс.

MFI
03.09.2016, 22:51
По ощущениям клиренс Тигуана равен Астре Н, Цепляю защитой в определенном месте обоими.


Сегодня замерял бордюр в месте парковки - 18 см, где цепляю слегка - 19 см - при парковке на бордюре одной стороной (брдюр меж колес).
Так что просто заехать на 20 см проблем нет.

Алекс7
05.09.2016, 09:48
IIIaJIanau, мне было не жалко и 5к за стоянку, только вот всё, стоянки все ликвидировали. Ближайшая платная в двух остановках троллейбуса. :)

MFI, если ехать с заездом на бордюр одной стороной, то защита на трэке цепляет слегка (бордюр ближе к колесам, которые на дороге, не на тротуаре с бордюром). По ощущениям там бордюр 15-16см всего. Легковушка там встала надолго, смотрел товарищ, что цепляет. У нас так выезд со стоянки поначалу ремонтники организовали, скачи по высоким бордюрам. Наличие брызговиков мне больше проблем доставляет, при парковке часто получается, что задний на бордюр заехал, а при съезде делает "бух", аналогично при съезде с бордюра бывает...