PDA

Просмотр полной версии : Моторное масло 2.0 TSI


xz.spb-
16.10.2012, 16:55
Доброго времени суток, понимаю что уже итак создавалась куча тем, но я очень ленив и тем более устал )

Господа, подскажите (желательно в екзисте) какое масло лучше лить для наших суровых краёв. Машинка 2.0 tsi 170 hp 2008

ЗлоЙОжЬ))к
16.10.2012, 17:16
Aral Super Tronic Long Life III 5w30

xz.spb-
16.10.2012, 17:33
А Ваговское если брать?
VAG G 052 195 M4 Longlife III
VAG GVW052195M4 Longlife III

Или же есть лучше?

ЗлоЙОжЬ))к
16.10.2012, 17:39
Может и есть лучше, ктож его знает, пока не попробуешь не поймешь.
Вообще для бензинового мотора 5w30 зимой нормально в наших широтах, эт дизелю можно пожиже, но не критично.

xz.spb-
16.10.2012, 17:40
А какое из этих двух брать, чем они отличаются?

volvulus
16.10.2012, 17:44
А какое из этих двух брать, чем они отличаются?

без разницы

klapan16
17.10.2012, 02:02
Почему не это G052167M4?

titanik
17.10.2012, 21:03
Доброго времени суток, понимаю что уже итак создавалась куча тем, но я очень ленив и тем более устал )

Господа, подскажите (желательно в екзисте) какое масло лучше лить для наших суровых краёв. Машинка 2.0 tsi 170 hp 2008

Сдался тебе этот Экзист))
Кастрол Лонг Лайф 504/507 - 55 Евро. 5 л.
Кастрол регуляр 502-й допуск - 45 Евро. 5 л.
Магазин в Финляндии, 300 метров от границы.
Масла именно те, что льют на первой заправке.

DRIFTKING
17.10.2012, 21:21
Как человек, который вскрывает двигатели машин из Европы скажу, что после кастрола мотор чернющий внутри и отмывается с трудом.

ЗлоЙОжЬ))к
17.10.2012, 21:24
DRIFTKING, +1 Кастрол фтопку, перевожу все машины на Арал

titanik
17.10.2012, 21:36
Как человек, который вскрывает двигатели машин из Европы скажу, что после кастрола мотор чернющий внутри и отмывается с трудом.
Если менять масло только после 2-х хозяев, которые в свою очередь не меняли масло вообще, то да. двиг чёрный)) А ещё у них там принято и 30 тыщ ездить на масле)) и продавать тачки в РФ под видом "как новая"))

DRIFTKING
17.10.2012, 21:47
titanik, давайте не будем кидаться домыслами, хорошо?
У меня есть реальные примеры вскрытия моторов с машин, которые только что пришли с Европы, и машин, которые были куплены у нас и ездили только по России.

У большей части Европейцев, применяющих кастрол под клапанной крышкой все детали чернющие.
Недавний пример.
VW Multivan 2.5 TDI - 180.000 пробега (честных) Европеец.
VW Transporter 1.9 TDI - 208.000 честного пробега по рашке.

У первого под клапанной крышкой просто мрак, все черное.
У второго все намного чище, нет черных отложений.
Первый ездит всегда на кастроле, второй льет ликви моли.

Bora
17.10.2012, 21:58
что после кастрола мотор чернющий внутри и отмывается с трудом

Кастрол при длительном использовании/пробеге действительно оставляет свои неприятные темные следы и не только при эксплуатации в Европе, но и при плановом ТО российских дилеров через 10-15 тыс.км (в зависимости от требований автопроизводителя).

STP
17.10.2012, 22:05
К вопросу о логлайф маслах:

3.Масла LL-04 (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России.

4.Другие допуски "на малозольность" от производителей типа Mercedes, VAG и т.д. имеют аналогичный эффект и влияние вне зависимости от запрета или разрешения их применения - в лучшем случае, такие масла просто безвредны.

Подробнее (источник) можно почитать тут: http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

titanik
17.10.2012, 22:46
titanik, давайте не будем кидаться домыслами, хорошо?
У меня есть реальные примеры вскрытия моторов с машин, которые только что пришли с Европы, и машин, которые были куплены у нас и ездили только по России.
Уважаю мнение, но пока реально на своём движке, который 2,5 года пользовал только "Финский" кастрол LL 504/507 и сейчас 502-е, не увижу черноты ,не буду агитировать против "родного, не палёного" кастрола.
Вот скажи мне, если я сниму маслоотделитель сверху от крышки (мне всё равно хочется давно посмотреть ему в глаза)))), я смогу оценить состояние внутренностей?
Год..чуть больше назад я менял масло со снятием поддона, так вот за более, чем полтора года (на то время) на Кастроле, в картере была чистота. Я конечно меняю масло каждые 7-9 тысяч, может в этом дело?

DRIFTKING
17.10.2012, 22:54
titanik, оценивать состояние деталей можно лишь разборкой ГБЦ, сняв крышку вы всего лишь оцените степень загрязненности головки.
В картере зачастую не таких отложений как в ГБЦ, это не показатель.

klapan16
18.10.2012, 02:57
Общался тут по случаю с дилером, так он подтверждает что кастрол по сравнению с вагом угарает больше. Так выходит в нем нет смысла, экономия посредственная получается, брать ваг и не париться?

dancing_boarder
18.10.2012, 23:34
>>К вопросу о логлайф маслах:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2983-obsuzhdaem-dopuski-vw-i-ih-razlichija/
Тут пытались понять чем 504 лучше 502 и наборот в наших условиях если менять раз в 15000
так и не выяснили. Но судя по тестам Bmwservice лонглайв масла устойчивы к нагреву и перегреву. Что касается щелочного числа он зависит от хим состава производителя а не значит чем больше тем лучше моет тогда бы все выкручивали его на максимально допустимые уровни

greenlink
04.11.2012, 19:50
Как человек, который вскрывает двигатели машин из Европы скажу, что после кастрола мотор чернющий внутри и отмывается с трудом.

Кастрол нужно в финляндии покупать а не левак в наших сетях.
Там он продается в 5-литровых канистрах (в рашке таких нет) 5w40 за 30 евро, масло супер.
:ay:

titanik
04.11.2012, 23:11
Кастрол нужно в финляндии покупать а не левак в наших сетях.
Там он продается в 5-литровых канистрах (в рашке таких нет) 5w40 за 30 евро, масло супер.
:ay:

Где это по 30?? Родной штатный кастрол 502 допуск 45Е, 504/507 - 55Е

КАРЕЛЬСКИЙ
04.11.2012, 23:59
Кастрол нужно в финляндии
Конкретные адреса пожалуйста

vel40
05.11.2012, 14:17
0W30 в 2,0TSI лить можно?

greenlink
05.11.2012, 17:20
Где это по 30?? Родной штатный кастрол 502 допуск 45Е, 504/507 - 55Е

puhakankatu 1,
в хельсинки не собираетесь на днях?

titanik
05.11.2012, 19:13
puhakankatu 1,
в хельсинки не собираетесь на днях?
Ну за маслом в Хельсинки ещё ехать))) Больше мне там пока делать нечего. С учётом расхода 98-ого бензина никакой выгоды. Лучше я на пятнашку дороже, но куплю прямо у границы.

greenlink
05.11.2012, 21:23
да нет адрес в лаппеенранте про хельсинки отдельно спросил :)

titanik
05.11.2012, 22:32
да нет адрес в лаппеенранте про хельсинки отдельно спросил :)
В Лаппе...ага...спасибо запишу пожалуй адресок))

Радмир
06.11.2012, 08:53
у меня это залито: http://castroledge.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-castrol-edge/5w-30
даже проспектик этого масла дилер вложил в пакет документов.
http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php

-xxx-
06.11.2012, 10:59
0W30 в 2,0TSI лить можно?

Нужно смотреть на допуск

Радмир
08.11.2012, 22:25
у меня это залито: http://castroledge.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-castrol-edge/5w-30
даже проспектик этого масла дилер вложил в пакет документов.
http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php
прошу прощения, оказалось продавец меня обманул, выяснил что залито спешлплюс 5в40 в итого заказал на долив в экзисте 724р. за литр. Инфа отсюда:http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=498996&postcount=88

Товарищ Сухов
08.11.2012, 23:28
puhakankatu 1
Что-то не соображу, где это? Это, часом, не RayaMarket, который в одном здании с Lidl`ом? Просто Puhakankatu, 9 - это Prisma и окромя этих двух зданий Гугльмапс ничего на этой улице не показывает. :)

greenlink
09.11.2012, 01:29
Что-то не соображу, где это? Это, часом, не RayaMarket, который в одном здании с Lidl`ом? Просто Puhakankatu, 9 - это Prisma и окромя этих двух зданий Гугльмапс ничего на этой улице не показывает. :)

угадал

titanik
10.11.2012, 00:22
угадал
И что? там реально фирменное масло в серых пятилитровках без указания производителя стоит 30Евро??

http://autolinepnz.ru/autolinepnz/photo/katalog/ximiya/010850-masla/248313-vw/253115/82b3d569f6c0d1b6.jpg
Что то стрёмно покупать))) Типа как у нас в Окее или Ашане покупать масла рядом с прилавками цветов, колбасы и всякой китайской всячины для авто))

greenlink
10.11.2012, 03:34
И что? там реально фирменное масло в серых пятилитровках без указания производителя стоит 30Евро??


там castrol magnatec 5w40

а на картинке тож самое только пропущенное через склад vw
естественно в 2р дороже

в океях и лентах там действительно подделка как и везде в россии
у тиги даже масляной пробке написано castrol

понятно что оригинал вы за 30 не купите норазница только в значке vw-audi

titanik
11.11.2012, 00:06
там castrol magnatec 5w40

а на картинке тож самое только пропущенное через склад vw
естественно в 2р дороже

в океях и лентах там действительно подделка как и везде в россии
у тиги даже масляной пробке написано castrol

понятно что оригинал вы за 30 не купите норазница только в значке vw-audi
На картинке 5W30. Не знаю что там пропущено через склад VAGa, но не имея возможности сравнить содержимое, приходится верить этикетке. Кстати масло на картинке стоит 55 Евро в розничной сети приграничного магазина. Масло 502 допуска 45 Евро, но там ЕМНИП тоже не 5W40.
Может и мелочи, но....)))

greenlink
11.11.2012, 01:10
На картинке 5W30. Не знаю что там пропущено через склад VAGa, но не имея возможности сравнить содержимое, приходится верить этикетке. Кстати масло на картинке стоит 55 Евро в розничной сети приграничного магазина. Масло 502 допуска 45 Евро, но там ЕМНИП тоже не 5W40.
Может и мелочи, но....)))

то масло 100% тот же кастрол! Покупать его имеет смысл только если вы используете long life, то есть ездите 30т на этом масле. Если ездите 15т то в long life смысла нет точно.
Вы же запчасти наверно неоригинальные покупате той же фигрмы что идут в оригинале, они так же за пол цены от оригинала продаются. В россии однозначно все масло левак, наверно лукоил разливают в бутылки кастрол.

volvulus
11.11.2012, 13:37
В россии однозначно все масло левак, наверно лукоил разливают в бутылки кастрол.
Очень хорошо если это действительно моторное масло лукойл :)
А могут и просроченное подсолнечное залить.

greenlink
11.11.2012, 14:33
Очень хорошо если это действительно моторное масло лукойл :)
А могут и просроченное подсолнечное залить.

как увидел по тв что подсолнечное возят в немытых цистернах из под нефти, теперь только в финке покупаю :)

klapan16
12.11.2012, 20:23
Масло 502 допуска 45 Евро, но там ЕМНИП тоже не 5W40.

Что за зверь - ЕМНИП :confused:

greenlink
12.11.2012, 21:39
правильное масло!
кому надо, привезу за 50евро
http://greenlink.narod.ru/pic/oil.jpg

КАРЕЛЬСКИЙ
12.11.2012, 22:45
Что скажите на такое мнение?
По этикетке - производство (продавец) Дания.
"Castrol Magnetec 5W40 это обычное минеральное масло с добавлением синтетических присадок...т.е полусинтетика. На упаковке нет слов "Full Syntetic"

klapan16
12.11.2012, 23:09
С сайта кастрол DEUTSCHLAND:
Motor CAWB и CAWA
Einsatz : Normal
Intervalle : Wechseln 15000 km / 12 Monate
Produkte : Castrol EDGE 5W-30
: Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
: Castrol EDGE 0W-30
: Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40
: Castrol Magnatec 5W-30 C3

Einsatz : Verlängertes Intervall (max.)
Intervalle : Wechseln 30000 km / 24 Monate
Produkte : Castrol EDGE 5W-30
: Castrol EDGE LongLife II 0W-30

Magnatec 5W-40 в рекомендациях отсутствует :eek:

greenlink
12.11.2012, 23:16
"Castrol Magnetec 5W40 это обычное минеральное масло с добавлением синтетических присадок...т.е полусинтетика. На упаковке нет слов "Full Syntetic"

вот другая сторона :)

http://greenlink.narod.ru/pic/oil2.jpg

DRIFTKING
13.11.2012, 00:50
greenlink, может быть нужно с людьми как-то поаккуратнее разговаривать?
ПС. Первое предупреждение.

amigo
13.11.2012, 10:05
Использую исключительно Castrol 5w 40 c3, покупаю в Финляндии только в сети магазинов ad (www.ad-finland.com (http://www.ad-finland.com)). Меняю каждые 10 000км, а перед зимой и после зимы независимо от пробега, т. есть если меньше 10 000км всё равно меняю. На СТО в РФ не обслуживаюсь категорически.
Всем удачи на дорогах.

Радмир
13.11.2012, 10:13
там castrol magnatec 5w40

а на картинке тож самое только пропущенное через склад vw
естественно в 2р дороже

в океях и лентах там действительно подделка как и везде в россии
у тиги даже масляной пробке написано castrol

понятно что оригинал вы за 30 не купите норазница только в значке vw-audi
я все никак не мог выразить свою мысль , ты вот верно подметил. :ay:
но на всякий случай купил это ваговское дорогое литр, на долив, зима как никак с морозами на носу.. так уж переплатил понимаю, но пока машинка еще новенькая, решил переплатить 200 рублей-)).
http://s019.radikal.ru/i626/1211/d9/2243ba7ac006t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i626/1211/d9/2243ba7ac006.jpg.html)

greenlink
13.11.2012, 14:04
Использую исключительно Castrol 5w 40 c3, покупаю в Финляндии только в сети магазинов ad (www.ad-finland.com (http://www.ad-finland.com)). Меняю каждые 10 000км, а перед зимой и после зимы независимо от пробега, т. есть если меньше 10 000км всё равно меняю. На СТО в РФ не обслуживаюсь категорически.
Всем удачи на дорогах.

почем там кастрол 5w40? Чего там есть интересного купить.
Чего там делали по сервису и почем.

amigo
13.11.2012, 14:58
greenlink, 5w40 примерно 40е за 5 л с учётом такс фри, покупаю так же фильтры, лампочки, незамерзайку. Большое ответственное ТО тоже делаю у Фин дилера.

КАРЕЛЬСКИЙ
13.11.2012, 21:37
amigo,Скажи пожалуйста, перед заливкой 5w40 промывку от Castrol EDGE 5W-30 делать нужно? И еще. Не в курсе, в районе Йоэнсуу рускоязычный дилер есть?

titanik
13.11.2012, 21:52
Что за зверь - ЕМНИП :confused:
Интернет-мем, сокращение)) "Если Мне Не Изменяет Память".

Товарищ Сухов
13.11.2012, 22:14
перед заливкой 5w40 промывку от Castrol EDGE 5W-30 делать нужно
Читал, что не надо ничего промывать - допускается до 15% смешения. Хотел ссылку привести, но не вспомнил, где читал. :o

КАРЕЛЬСКИЙ
13.11.2012, 22:17
Товарищ Сухов,я не про доливку, а про полную замену

Товарищ Сухов
13.11.2012, 22:19
Principal63, я понял. Ответ про полную замену.

amigo
13.11.2012, 22:26
Principal63, обычно масла одной фирмы и тем более синтетика с синтетикой полностью совместимы, лично я промывать бы не стал, но если промоете хуже не будет.
Всем удачи на дорогах.

Oleg 57 rus
13.11.2012, 23:18
Principal63, обычно масла одной фирмы и тем более синтетика с синтетикой полностью совместимы, лично я промывать бы не стал, но если промоете хуже не будет.
Всем удачи на дорогах.
Смотря чем промывать.
Если промывать 5-ти минуткой, будет только хуже, поскольку 5-ти минутки разжижают старое масло, но полностью не сливаются, следовательно разжижат и новое, залитое масло...

amigo
14.11.2012, 09:59
Oleg 57 rus, согласен

vel40
14.11.2012, 12:42
Смотря чем промывать.
Если промывать 5-ти минуткой, будет только хуже, поскольку 5-ти минутки разжижают старое масло, но полностью не сливаются, следовательно разжижат и новое, залитое масло...

Полный бред!

Радмир
14.11.2012, 13:11
промывка необходима только при смене типа масла, при простой смене масла на тот же тип, промывка это деньги на ветер.

Oleg 57 rus
14.11.2012, 18:24
Полный бред!

Бред, это то, что у некоторых в голове, вместо элементарных знаний химии и логики.

vel40
14.11.2012, 18:42
Бред, это то, что у некоторых в голове, вместо элементарных знаний химии и логики.

Пара вопросов знатоку химии и логики
1. Из чего делают промывочное масло?
2. Промывочное масло удаляется полностью из двигателя?
3. Чем отличается керосин в промывочном масле от керосина в пятиминутке?

Добавлено через 1 час 3 минуты
Раз Олег не может ответить, озвучу свои мысли:
1. Промывочное масло делают из отработки. Уж лучше использовать свое синтетическое масло, чем непонятную смесь б/у масел!
2. Масла остается одинаковое кол-во в обоих случаях. И как показывает практика за 15-20 минут оно сливается практически полностью.
3. Моющая составляющая промывок одна - керосин.
Олегу удачи!

Oleg 57 rus
14.11.2012, 20:36
Пара вопросов знатоку химии и логики
1. Из чего делают промывочное масло?
2. Промывочное масло удаляется полностью из двигателя?
3. Чем отличается керосин в промывочном масле от керосина в пятиминутке?

Добавлено через 1 час 3 минуты
Раз Олег не может ответить, озвучу свои мысли:
1. Промывочное масло делают из отработки. Уж лучше использовать свое синтетическое масло, чем непонятную смесь б/у масел!
2. Масла остается одинаковое кол-во в обоих случаях. И как показывает практика за 15-20 минут оно сливается практически полностью.
3. Моющая составляющая промывок одна - керосин.
Олегу удачи!

Не нужно торопиться, уважаемый, особенно, когда оппонент не в сети.
Глупо выглядите.

А теперь по порядку:
1. Основной компонент промывочных масел - дешевое нефтяное дистиллятное масло с добавлением керосина и специальных химических разжижителей.
2. Нет, из двигателя все это полностью не удаляется.
3. Керосин не отличается ничем. В пятиминутке больше химии, разжижающей масло (выше концентрация)

1.1. Любопытно, где производитель промывочных масел добывает столько отработки?
1.2. Как показывает практика, масло слить полностью невозможно (остается в среднем поллитра)
1.3. Керосин - один из основных компонентов, но основную работу делает не он, а дополнительные "присадки".

И немного от меня.
Ечли считаете безвредным попадание, пусть даже керосина в масло ДВС, будьте мужиком до конца!
Плесните стакан керосина в маслозаливную горловину своего авто. Через несколько тысяч км поговорим, кто прав, кто ошибается.

А удачу оставьте себе, она Вам пригодится, если хватит смелости провести вышеуказанный эксперимент.

vel40
14.11.2012, 21:02
Не нужно торопиться, уважаемый, особенно, когда оппонент не в сети.
Глупо выглядите.

А теперь по порядку:
1. Основной компонент промывочных масел - дешевое нефтяное дистиллятное масло с добавлением керосина и специальных химических разжижителей.
2. Нет, из двигателя все это полностью не удаляется.
3. Керосин не отличается ничем. В пятиминутке больше химии, разжижающей масло (выше концентрация)

1.1. Любопытно, где производитель промывочных масел добывает столько отработки?
1.2. Как показывает практика, масло слить полностью невозможно (остается в среднем поллитра)
1.3. Керосин - один из основных компонентов, но основную работу делает не он, а дополнительные "присадки".

И немного от меня.
Ечли считаете безвредным попадание, пусть даже керосина в масло ДВС, будьте мужиком до конца!
Плесните стакан керосина в маслозаливную горловину своего авто. Через несколько тысяч км поговорим, кто прав, кто ошибается.

А удачу оставьте себе, она Вам пригодится, если хватит смелости провести вышеуказанный эксперимент.

Вы видимо не в курсе куда сдают отработку автотранспортные предприятия(даже обязаны сдавать)!?!
Концентрация керосина при промывке примерно одинаковая.
Я не предлагал ездить с керосином - если ты мужик - приведи цитату!
Есть проблемы - пиши в личку - балабол!!!

Oleg 57 rus
14.11.2012, 21:06
Вы видимо не в курсе куда сдают отработку автотранспортные предприятия(даже обязаны сдавать)!?!
Концентрация керосина при промывке примерно одинаковая.
Я не предлагал ездить с керосином - если ты мужик - приведи цитату!
Есть проблемы - пиши в личку - балабол!!!
Проблемы - это у Вас. Видимо уже серьезные.
Раз опускаетесь до оскорблений.
Хотя, Вы с них и начали.
Видимо, интеллекта на позитивный диалог не хватает.

vel40
14.11.2012, 21:09
Проблемы - это у Вас. Видимо уже серьезные.

Проблема одна - мои года!!!

Oleg 57 rus
14.11.2012, 21:13
Проблема одна - мои года!!!
Возраст может быть оправданием.
Многим вещам.
Но не хамству.
Если Ваша точка зрения не совпадает с моей, это не делает автоматически мою точку зрения неверной.
Особенно, касаемо подобных спорных вопросов, как промывать или нет ДВС при смене масла.
Хотя, раньше это было популярной процедурой. Отсюда и привычки, видимо...

vel40
14.11.2012, 21:18
Возраст может быть оправданием.
Многим вещам.
Но не хамству.
Если Ваша точка зрения не совпадает с моей, это не делает автоматически мою точку зрения неверной.
Особенно, касаемо подобных спорных вопросов, как промывать или нет ДВС при смене масла.
Хотя, раньше это было популярной процедурой. Отсюда и привычки, видимо...

Речь была не о полезности данной процедуры, а о способе!
Хотя я считаю, что раз в 60000 км полезно мягкой пятиминуткой воспользоваться.
А ты сразу мужик - не мужик- аккуратнее с выражениями.

greenlink
15.11.2012, 03:12
greenlink, 5w40 примерно 40е за 5 л с учётом такс фри, покупаю так же фильтры, лампочки, незамерзайку. Большое ответственное ТО тоже делаю у Фин дилера.

в raja-market можете за 30 купить с инвойсом

amigo
15.11.2012, 11:47
greenlink, м. быть можно и даром - за амбаром, но я озвучил солидный магазин ad - для жителей ЕС, а все эти шалманы у границы (special for russia) уж больно левачком попахивают.

Zork
15.11.2012, 12:20
У дилера по VIN пробили какое масло залито на заводе - Special Plus 5w-40 (502)
Купил у них 1 л за 750 р. на долив, т.к. за 10 тыс уровень снизился до минимума. Изначально было где-то посередине между мин. и макс.

greenlink
15.11.2012, 18:31
greenlink, м. быть можно и даром - за амбаром, но я озвучил солидный магазин ad - для жителей ЕС, а все эти шалманы у границы (special for russia) уж больно левачком попахивают.

Это не у границы это рядом с призмой в лаппе, сам не люблю приграничные помойки, где русские хозяева. Собственно никто не запрещает покупать и без tax free и менять раз в 5 тыс, хотя расчитано мин на 15, а фильтр на 30. Максимум на что наш народ может сжульничать в финляндии это продать кривую покрышку и конфеты с истекающим сроком, масло точно не левое.

amigo
15.11.2012, 19:04
greenlink, иматра, лаппа, котка - все заточены под рашенков. Вот в призме смело можно, в ad можно и тах фри оформляют. А лапландия, рая маркет, многочисленные ангары - везде где оформляют инвойсы ну полная безнадюга (имхо). А в очень тяжёлых условиях СПб для авто и по трафику и по хреновому бензину менять масло и фильтр 10 000км крайний срок с учётом долива 1литра в этом промежутке межсервисного пробега.
Всем удачи на дорогах.

greenlink
15.11.2012, 19:21
greenlink, иматра, лаппа, котка - все заточены под рашенков. Вот в призме смело можно, в ad можно и тах фри оформляют. А лапландия, рая маркет, многочисленные ангары - везде где оформляют инвойсы ну полная безнадюга (имхо). А в очень тяжёлых условиях СПб для авто и по трафику и по хреновому бензину менять масло и фильтр 10 000км крайний срок с учётом долива 1литра в этом промежутке межсервисного пробега.
Всем удачи на дорогах.

что у вас за машина такая что литр жрет?

amigo
15.11.2012, 21:50
greenlink, да для 2-х литрового турбированного напряжённого бензомотора угар масла 100гр на 1000км - это супер, об этом многие и не мечтают, не хотите в 10 раз больше 1000гр на 1000км и VW говорит, что это в допустимых пределах!
Всем удачи на дорогах.

Boris975
16.11.2012, 09:53
что у вас за машина такая что литр жрет?
У меня на новом движке к пробегу 9900 сожрало примерно 1.5 литра (доливал 2 раза по литру, это в пределех нормы VW :) ), после чего 3 дня назад масло заменил на мотул 0w-30 502 допуск. Посмотрю, что на нем будет.

amigo
16.11.2012, 11:37
Boris975, да согласен - это нормально, кстати и мотору хорошо когда доливается свежее масло, т. есть у кого нет угара нет и такой возможности взбодрить моторчик свежачком в разумных пределах конечно!
Всем удачи на дорогах.

Robin_Bobin
19.12.2012, 15:43
После 15 тысяч ОД залил мне Castrol Magnatec Professional OE 5W-40, сейчас потребовалось долить ещё, не хотел вдаваться в детали, тупо купить такое же и долить. В местном "маслянном" магазие куча кастролов всяких, но точно такого не оказалось - либо Профешнл, либо Магнатек. Продавец сказал: это только для станций такие делают, чтоб у них покупали. На Экзисте отказали в поставке - "снято поставщиком".
Вопрос: правильно ли я понял, почитав форум, что можно и другое, главное 5W-40 и допуски как на канистре - 502 00/505 00/505 01? Или нужно ещё что-то учитывать при выборе масла? Не хочется ради этого ехать к ОД в другой город - на круг 300 км.

Lind
20.12.2012, 16:16
А у меня проблем наверное меньше. Решил сразу не брать все это масло которое продают везде (даже китайцы). Заливаю Castrol EDGE 5W30 чисто японский в железных банках и все. Правда по цене в два раза выше чем везде в магазинах. Разместил бы картинки да не знаю как.

SergeV
21.12.2012, 10:17
Долго выбирал масло и пришел к выводу что в моей ситуации лучше взять на зиму Castrol 0W40 EDGE. Magnatec заметно хуже по характеристикам его даже не рассматривал. Проехал на нем больше 1000 км, уровень держится, и температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 240

Alexemir
22.12.2012, 11:34
Прочитал все наши "масляные" темы, и ещё пару тем на форуме любителей масла (с трудом, т. к. они там не по детски задуряются характеристиками) И вот на какие мысли меня это наводит:

Масло 504 - 507 Лонг Лайф, высокотехнологичное, для хороших условий эксплуатации, может проходить до 30 тысяч км. Судя по разным таблицам и графикам его испытывают на потерю свойств в течение 650 часов, оно боится сернистых бензинов (т.е. Евро 3 и ниже).

Масло 502 - 505 типа обычное, хорошее но попроще, для интервала год или 15 000 км, испытывается в течение 250 часов и не так сильно боится сернистых бензинов (но всё равно не стоит экспериментировать).

У нас, типа условия плохие, и советуют (дилер сейчас льёт) масло 502 и 15 000 км.

У меня сейчас 6 000 км, но! 230 часов уже. В городе живу, по городу в основном и езжу, 10 баллов по яндексу почти каждый день. Сейчас залито 504, спокойно могу ездить ещё, но думаю всё же сменить на 300 часов, т.к. в бензине на 100% не уверен.
Ну и вот я думаю, если залить масло с 502 допуском, то оно держит свойства до 250 часов, так? Или можно даже 300 проездить?

Добавлено через 1 час 24 минуты
Переписывался тут с товарищем, он в 90-е уехал на ПМЖ в неметчину, так вот, ему местный (дюсельдорфский) у которого он обслуживает пассат 2005 года, рекомендует менять масло через 300 часов. Ну а точнее - так:

Мне рекомендовали менять каждые 300 часов, допуск - вроде 502, но я точно не знаю. У соседа авто поновее, он меняет через 600 часов, на пробег особо внимание не обращают, но у меня и у него так на так и выходит, у меня за 300 часов 14 - 15 тысяч, у него за 600 29 - 31 тысяча км пробега.

Завидую чёрной завистью их средним скоростям... Но про себя решил, что 300 часов пожалуй реальный максимум для 502 масла.

Cons
22.12.2012, 18:12
А как на тигуане моточасы мерить? Имхо, самый лучший показатель в данном контексте.

le[37-34
22.12.2012, 20:38
А как на тигуане моточасы мерить? Имхо, самый лучший показатель в данном контексте.
По бортовому компьютеру.Он же показывает время.Смотришь сколько километров за сколько часов и прикидываешь,надо ли?

amigo
22.12.2012, 22:15
Alexemir, всё правильно излагаете, но для не подготовленного пользователя - объективно определять момент замены масла по наработанным моточасам это оч. трудно, а если ещё учитывать нагрузку двигателя, то процесс станет не реальным. Поэтому я давно уже озвучил для всех, кто хочет много проехать без капремонта мотора, оч. простую схему замены масла - для 502 допуска и выше каждые 10 000 км (бензин РФ) и не зависимо от пробега перед зимой и после зимы. Т.есть для ТСИ лить дорогое масло бессмысленно - деньги на ветер, а вот чаще менять, при таком качестве бензина, целесообразно. Но наш народ идёт своим путём и рекомендация дилера, закончившего кулинарный техникум, многократно перевешивает все здравые, технически обоснованные доводы. А где можно купить в РФ оригинальное масло?, лично я не знаю (процент "левака" зашкаливает), а какую жижу заливает дилер?, поэтому покупаю только в Финляндии 502 допуск и меняю каждые 10 000 км, а иногда и раньше. Думаю, большинство вообще не знает, что на самом деле залили в мотор его любимого авто! Учитывая всё вышесказанное, для тех кто действительно понимает - эта тема не актуальна, для тех кто не понимает - тема тем более не нужна, они с раскрытым ртом будут слушать "рекомендации" дилера.(имхо)
Всем удачи на дорогах.

КАРЕЛЬСКИЙ
22.12.2012, 22:29
покупаю только в Финляндии 502 допуск
Если можно, подробнее, что за масло.

amigo
22.12.2012, 22:46
Principal63, Castrol Magnatec 5W-40c3 Fully Synthetic VW 502 00/505 00

Alexemir
23.12.2012, 08:21
А как на тигуане моточасы мерить?
У меня на приборке есть. Обнуляется каждые 100 часов. уже третий круг пошёл.

Ну и собственно можно посмотреть среднюю долговременную скорость и разделить на неё пробег после смены масла, получим мотор-часы.

Andrik
23.01.2013, 10:46
мне при прохождении ТО-4 в двигатель залили масло Castrol Edge Professional OE 5W-30 с допуском VW502/505
могу ли я долить 0,5 литра масла купленом в простом магазине Castrol Edge 5W-30 с допуском VW504/507?


что думаете по этому поводу?

CHIF
23.01.2013, 11:17
Andrik, Эту тему уже раскрывали, можно смешивать синтетику с синтетикой ну и полу с полу синтет. Только не более 10% от объема масла в ДВС, а так же доливать сразу в двигатель свежего масла не более 10%.

Xenon111111
18.04.2013, 10:40
а какое лучше будет 5W30 или 5W40.собираюсь лить мотюль с заменой через каждые 7500 км.

deaks
18.04.2013, 11:10
Господа, у меня следующая ситуация. На новом авто менял масло на ТО1(ездил с апреля 2012 до ноября 2012). Спустя 4 месяца в феврале 2013 на пробеге в 21000 загорелась лампа с просьбой долить маслица. Долил около 150грамм. Сейчас спустя 2000км снова горит. Это нормально?

Barmi
18.04.2013, 12:00
deaks,
Конечно нормально. Когда загорелась контрольная лампа уже литра не хватает !

deaks
18.04.2013, 12:42
deaks,
Конечно нормально. Когда загорелась контрольная лампа уже литра не хватает !

Странно что за первые 15000 до замены масла не было ни одного загара, хотя и эксплуатация была летом. В принципе опять же достаточно долить 100-150грамм и норм?:cool:

Barmi
18.04.2013, 12:43
deaks,
Я доливаю до середины щупа(до 500 гр.)

sergei
18.04.2013, 20:33
Господа, у меня следующая ситуация. На новом авто менял масло на ТО1(ездил с апреля 2012 до ноября 2012). Спустя 4 месяца в феврале 2013 на пробеге в 21000 загорелась лампа с просьбой долить маслица. Долил около 150грамм. Сейчас спустя 2000км снова горит. Это нормально?
Было аналогично вашей ситуация http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=131782&postcount=33 Castrol SLX Professional Longlife lll 5W30 возможно был левый . Так как при последующей самостоятельной замене масла через 8 т. км. в отработке было обнаружен много шлама в виде мелкого "песка" . С последующими заменами два раза через 7 т. шлам исчез. Расход масла упал до 50 мл. на 1 т. км.

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

Флакон
18.04.2013, 21:40
заливал на прошлой машине Равенол каждые 5000-7500 на протяжении 70000. Сейчас буду продолжать лить его. претензий к этому маслу у меня нет.

titanik
18.04.2013, 22:50
Странно что за первые 15000 до замены масла не было ни одного загара, хотя и эксплуатация была летом. В принципе опять же достаточно долить 100-150грамм и норм?:cool:
Родной))) Щуп для кого придумали? Нужно долить не сколько то там...на глазок и авось, а так, чтобы уровень по щупу был чуть больше половины.
Как доливать и как смотреть на щуп есть тема. Ищи:az:

Xenon111111
19.04.2013, 09:28
По поводу вязкости ни кто ни чего сказать не может?5w30 или 5w40 мотюль

Cons
19.04.2013, 10:02
Xenon111111, я за 5w40.

liubov
21.04.2013, 04:35
У нас только 5w40 заливают...

CHIF
21.04.2013, 11:04
5w40 более оптимально к турбине и двигалу, а ещё в учет нужно брать средне статистическую температуру воздуха.

shvorts
22.04.2013, 16:16
Просил ОД сказать, какое масло залито в новый автомобиль. Ответ: G052167M2 Масло моторное Special Plus 5W-40 VW 502.00/505.0/505.01

Буду лить его или поменяю на Aral High Tronic 5W40 SM/CF VW Norm.502.00/505.0/505.01

kNmpa
22.04.2013, 16:57
Для дизельного тигуана было куплено канистра масла кастрол лонг лиф и маслянный фильтр, теперь машина бензин.. подойдет?

Barmi
22.04.2013, 17:16
kNmpa,
Фильтр нет, а масло да ;)

Fan_FERRARI
19.08.2014, 11:24
Вопрос - какое масло залито с завода в 2.0 TSI (170 л.с.), производство авто - апрель 2014 ?

MikSet
19.08.2014, 14:16
Вопрос - какое масло залито с завода в 2.0 TSI (170 л.с.), производство авто - апрель 2014 ?
Пожалуй, что Кастрол...

vlas
19.08.2014, 14:26
Вопрос - какое масло залито с завода в 2.0 TSI (170 л.с.), производство авто - апрель 2014 ?
G052167M4 - вот его оригинальный номер для 5-ти литровой канистры.
А почему собственно всех так интересует эта информация?
Просто вопрос повторяется на форуме в разных темах с частотой пару раз в неделю.....

Fan_FERRARI
19.08.2014, 14:46
Пожалуй, что Кастрол...

спасибо, Кэп ;)))

Добавлено через 1 минуту
G052167M4 - вот его оригинальный номер для 5-ти литровой канистры.
А почему собственно всех так интересует эта информация?
Просто вопрос повторяется на форуме в разных темах с частотой пару раз в неделю.....

спасибо большое за ответ!
Интересует потому что проехав чуть более 3 тыс км пока не доливал масло и меня это устраивает, против того что "дилерское" масло судя по отзываем улетает литрами.

vlas
19.08.2014, 15:00
На самом деле, если почитать форум, то по отзывам есть более достойные для внимания варианты масел.
Наберись терпения и читай:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110

Cross174
22.08.2014, 15:03
Вопрос такой, по своей глупости фиганул в Тигуана 2.0 TSI, точнее даже не так, послушал и залили мне Shell ultra racing 10w60! проехал 5000км, долил 0,5 литра масло (Вжариваю каждый день!!!) тут понимаю что масло то совсем не подходит под мотор! как срочно надо менять или все такие будет все нормально?!
интервал замены масла всегда 7500 км

titanik
22.08.2014, 20:27
Cross174, Где скачать смайлик "удивлённая рожа" ВО ВЕСЬ ЭКРАН?! ))
А чего не антифриза залили тебе? Срочно менять, заливать любое подходящее дешёвое и через пару дней сливать , менять на масло, положенное данному мотору.

CHIF
23.08.2014, 08:05
Cross174,ээто хреново. Масло вязкое и по моему полу синтетика. Ну все объяснить что могло или произошло в двигале сложно, но можно предположить около 100 тыс км от общего пробега двигала в минус, это факт.

Grig78
23.08.2014, 09:47
Cross174,ээто хреново. Масло вязкое и по моему полу синтетика. Ну все объяснить что могло или произошло в двигале сложно, но можно предположить около 100 тыс км от общего пробега двигала в минус, это факт.


"Повезет" потом кому-то на вторичке.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

:-) Rinat
23.08.2014, 14:15
Cross174,ээто хреново. Масло вязкое и по моему полу синтетика. Ну все объяснить что могло или произошло в двигале сложно, но можно предположить около 100 тыс км от общего пробега двигала в минус, это факт.
это троллинг или ты серьезно?

CHIF
24.08.2014, 21:01
:-) Rinat, вполне серьезно. Посмотрите разницу в вязкости Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 163/24.6, это вместо нормы 86/14.2. Это прежде всего идет износ (увеличиваются зазоры во вращающихся узлах во вкладышах ну и т.д.) на глаз сотые доли мм. заметно не будет, но на жизнь двигала сильно повлияет. Темболее, он ЗАЖИГАЕТ каждый день. Не повезет следующиму хазяину.

Добавлено через 37 минут
Так в крации 1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50, 10w-60, 20w-60 и тп.).
2. Из-за «толстой» масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладыш\шейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.
3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (5000км).
4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого- масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды.
5…и тп.
Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.)
А далее решать вам...

Cons
24.08.2014, 21:01
тут понимаю что масло то совсем не подходит под мотор!
Интересно, как это "понялось"?

CHIF
24.08.2014, 21:08
Данное масло для изношенного двигателя, когда компрессия небольшая, пробег большой за 150 км., а может и больше. Короче это масло для почти убитого двигала чтобы как можно дольше проехать и не жалко уже если что.
Ко всему нужно подходить трезво, а самое основное на что нужно обращать внимание на масла - рекомендации производителя, что и когда и как лить.

MikSet
24.08.2014, 21:15
Короче это масло для почти убитого двигала
Ну да, ну да... Или для новых моторов БМВ М серии... Ну или аналогов.

CHIF
24.08.2014, 21:22
блин, при чем тут бмв? если вы на форуме бмв, то пордон.

MikSet
25.08.2014, 10:06
блин, при чем тут бмв? если вы на форуме бмв, то пордон.
Притом, что масло 10-60 не для убитых моторов, а для высоконагруженых форсированых моторов спортивных автомобилей, притом именно во время заездов, ну никак не для простого передвижения по городу...
И не важно, какой производитель.

CHIF
25.08.2014, 19:13
MikSet, все правильно для бмв, ауди. Читай мое 112 - ое. "Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров к\в и тп.)", для тех кто в танке, но причем тут бмв и ауди? Мы сидим на нашем форуме форуме WV и это касается нашего движка.

MikSet
26.08.2014, 07:53
Мы сидим на нашем форуме форуме WV и это касается нашего движка.
Вот я и говорю, что для наших двигателей 10-60 - это много.

fox fox
29.08.2014, 23:54
Для наших двигателей, думаю, важен показатель динамической вязкости при 150 градусах (13 - 14.5), ну и в зимние морозы темпер застывания. Опять же на более густом масле заметна потеря динамики.
Следующую замену попробую пожиже залить чего-нибудь из матюлей.

waylander
01.09.2014, 01:31
а для высоконагруженых форсированых моторов спортивных автомобилей, притом именно во время заездов,
После заездов его сливают, вторично не использывают.
Мы сидим на нашем форуме форуме WV и это касается нашего движк

Вот я и говорю, что для наших двигателей 10-60 - это много.
Я видел, что происходит после использывания Кастрола 10w60. Правда на двс 2.8 пассат Б5+, 60 т.км. пробега. Масло меняли каждые 10 т. км. Один хозяин.
Когда сняли КК, то "головок" болтов, которые притягивают бугеля РВ, видно не было, одна сплошная "смола". Про внутренности КК, я "молчу".
Проходил ТО, в ТЦ "РАВ" в 2008 году, вот и решил написать.

xilisoft13
30.09.2014, 00:08
Всем привет! Никто не знает что это за зверек
http://tapatalk.imageshack.com/v2/14/09/29/918f83a683b52670b9cbe446940fc55c.jpg, масло брали в финке на старый ж'епель, но когда покупал фильтр продавец настращал по поводу допусков и впарил мне кастрол эдж, можно ли его лить в 2.0 tsi cczc? Помогите плиз, целый блок стоит...

SMax
30.09.2014, 01:31
Всем привет! Никто не знает что это за зверек
Западный бренд Лука судя по описанию ;)..Себе бы не взял, допуски Мерса слишком старые 229.3

xilisoft13
30.09.2014, 23:37
Что может произойти негативного от того что я залью это масло?
Сказали масло ураган покатит куда угодно, боюсь серьзно навредить да и что добро пропадает

SMax
30.09.2014, 23:46
боюсь серьзно навредить да и что добро пропадает
Вы как-нибудь определитесь чего больше опасаетесь навредить или того что добро испортится :rolleyes:
P.S. Сильно конечно этим маслом не навредить но то что мерсовского допуска 229.5 нет, говорит скорее всего о том что оно рассчитано на старые машинки годов этак начала 2000х... В атмосферник бы залил смело :)

Sergyn
25.03.2015, 18:21
Что скажите на счет Mobil 5w40 в 2.0 tsi ?

Savage1
25.03.2015, 18:34
Sergyn,тут читайте, а то эта тема уж больно паутиной заросшая, да и модеров уже пора просить ее удалить как почти дублирующую
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110&page=389&highlight=%EA%E0%EA%EE%E5+%EC%E0%F1%EB%EE+%E7%E0%E B%E8%F2%FC

Sergyn
25.03.2015, 18:34
Savage1, спасибо

wasser79
02.04.2015, 22:39
Подскажите плиз, заехал в магаз купить масло на доливку и кроме кастрола магнатек А5 c вязкостью 5х30 ничего из магнатеков не оказалось. Сейчас в движке залит тот же кастрол магнатек 5х30 только буковки A3/B4.Можно его доливать или лучше вернуть? Смутило то что на этикетке написано рекомендовано для форда, а инфы в просторах инета не нашел особо.

TurboFox
06.04.2015, 20:49
wasser79, хоть масло и последнего поколения API SN, и рекомендовано Ford (в тестах оригинальные расходники Ford (масла, торм-ые колодки, фильтра) всегда в топе лидеров), но я бы не стал его лить, ведь судя по паспорту масла:
http://www.castrol.com/content/dam/castrolcountry/ru_ru/Documents/Descriptions/Magnatec%205W-30%20A5.pdf

предположу что оно сделано/больше подходит для атмо движков и нам с турбо не подходит, тк:
Очень низкая температура вспышки -207С (всего-то, среднее у масел это 220С лучшее 250С), а нам с турбодвижками этот параметр крайне важен!
Индекс вязкости -164 (ниже среднего, 175)
Сульфатная зольность -1,24 (высокая, лучше ниже 1,0)
Да и допуска VW 502 или даже 505 нет видать не спроста...