PDA

Просмотр полной версии : Няшка - светяшка


ЗлоЙОжЬ))к
21.10.2012, 23:50
Как-то увидела Аннушка на одном Тигуане няшку-светяшку и сказала: "Я тоже такую хочу!" Пришли домой и пошли в тырнет, искать ту самую няшку. Нашли, заказали, почти месяц ждали посылку с самого Тайваня.
Дождались, получили и началось...
При снятии задней эмблемы, эмблема умерла, оставив только хромированный VW...
Заказали новую (спасибо ГРИЗЛИ)
Несколько вечеров "художественного занятия секасом" и все срослось.
К сожалению процесс изготовления не додумались заснять, так что выкладываю только монтаж няшки - светяшки:

http://s019.radikal.ru/i603/1210/fc/ed025b3f0711.jpg


http://s019.radikal.ru/i619/1210/2d/cbe9556a04c2.jpg


http://s04.radikal.ru/i177/1210/6f/eff7307f4767.jpg


http://s011.radikal.ru/i318/1210/3a/174555187df2.jpg


http://s019.radikal.ru/i640/1210/06/168be5fa119d.jpg


http://s018.radikal.ru/i528/1210/7e/7474fe4325eb.jpg


http://s019.radikal.ru/i626/1210/de/958bc882ad5a.jpg


http://s019.radikal.ru/i638/1210/13/3ced8dcba769.jpg


http://s017.radikal.ru/i403/1210/85/6bb0c786760b.jpg


http://s001.radikal.ru/i194/1210/85/65609a808871.jpg

AlexM44
22.10.2012, 00:08
Гут, зер гут:ay:
Во что обошлась сия затея?
Номера для заказа или ссылки на няшку-светяшку)))

206-й
22.10.2012, 00:44
AlexM44, этого добра навалом (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1% 89%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%8F+%D1%8D%D0%BC%D0%B1%D0%B B%D0%B5%D0%BC%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%B 4+%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0 %D0%B3%D0%B5%D0%BD&clid=1955451&lr=24) и у нас

ЗлоЙОжЬ))к
22.10.2012, 10:43
206-й,совершенно верно - клацнул твою ссыль и сразу же первым вылез сайт, где заказывали
shop.bi-led-light.com (http://shop.bi-led-light.com/)
вот он и есть тайваньский

206-й
22.10.2012, 11:08
Сань, там только подложка продается и на нее хром родной клеить, а черную родную подлжку от эмблемы выкинуть, так я понял?

ЗлоЙОжЬ))к
22.10.2012, 11:12
Сань, там только подложка продается и на нее хром родной клеить, а черную родную подлжку от эмблемы выкинуть, так я понял?

Нееее подложка под всю эмблему. Это я изголился и вырезал черную часть. Там под хромом черный корпус - подложка ровная, а хромированная VW выпуклая, по этому без черного основания не обойтись.

206-й
22.10.2012, 11:19
Это я изголился и вырезал черную часть
ну и правильно, так же красивее, иначе был бы просто ореол вокруг эмблемы, а так знак W на красном фоне намного зачетней.

ЗлоЙОжЬ))к
22.10.2012, 11:26
В живую выглядит на много интереснее

Hunteroid
23.10.2012, 16:48
Колхоз (ИМХО)

ЗлоЙОжЬ))к
23.10.2012, 18:25
Hunteroid, согласен, но смотрится интересно и необычно

STP
23.10.2012, 18:28
На вкус и цвет фломастеры разные, ИМХО и смотрится, как колхоз

ЗлоЙОжЬ))к
23.10.2012, 22:00
STP, хозяйке нравится, а остальное не важно))) Мы же для них даже шины воздухом с клубничным ароматом накачиваем)))

heller
24.10.2012, 00:41
Зачет! За фотки процесса спасибо - все понятно и ясно. Плагиатить можно ?)))

Don Tiguan
24.10.2012, 00:48
Ножыг - Cold Steel Hold Out III :D

Cons
24.10.2012, 07:23
На фото сзади уже много чего налеплено - одной няшкой больше, одной меньше.

По мне - наоборот, интереснее снять все лишнее :)

GDMopassan
24.10.2012, 09:43
Я примерно такую же заколхозил, но светится белым и только по кругу. Вопрос! А ТО пройдется с такой шняжкой? А то мен это грозит уже этой зимой

игорь75
24.10.2012, 10:41
красиво смотрится

ЗлоЙОжЬ))к
24.10.2012, 10:42
Зачет! За фотки процесса спасибо - все понятно и ясно. Плагиатить можно ?)))

конечно можно:az:

Добавлено через 1 минуту
Ножыг - Cold Steel Hold Out III :D

Естественно Вашество!
Без них никуда, но Delica любимый, его экономлю:o

Добавлено через 2 минуты
На фото сзади уже много чего налеплено - одной няшкой больше, одной меньше.

По мне - наоборот, интереснее снять все лишнее :)

не помню название, но есть целое направление стайлинга со снятием всех шильдов:az:

Добавлено через 4 минуты
Я примерно такую же заколхозил, но светится белым и только по кругу. Вопрос! А ТО пройдется с такой шняжкой? А то мен это грозит уже этой зимой

с белой может и не пройдется, нужно уточнять. Хотя можно просто перед посещением того самого места няшку отключить

GreenDuck
24.10.2012, 16:30
я запитался от подсветки номера - тянул до фонарика, сделал через разъём. если будут проблемы - открутить 2 болтика и разъём снять - 3 минуты.

Fantast
29.10.2012, 14:25
\Мы же для них даже шины воздухом с клубничным ароматом накачиваем)))
ХДЕ????

ЗлоЙОжЬ))к
29.10.2012, 15:00
Fantast, скопипастено с тырнета

Рассказывает очевидец: Сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо. Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: чем колеса накачать? Кисо: — А что есть? В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: — Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника. Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе. Кисо: — А сколько стоит? Парень: 800 руб. все колеса. v Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос. Кисо: ну хорошо, мне — с клубникой. Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает. Все плачут. Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает: — Два дня назад Вы колесо делали на этой машине? Пацаны вжались в щели. — Кто колесо делал на этой машине два дня назад? Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато: — Ну… да… мои ребята делали… Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали? Хозяин: Ну… это… ммм… Мужик: Держи тысячу рублей! Хозяин: а… Мужик: Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются. Шиномонтаж опять в слезах.

GreenDuck
30.10.2012, 23:03
как то так

ЗлоЙОжЬ))к
31.10.2012, 11:04
GreenDuck, давай зачетку))))
а вот это сверху что за штуковина светится?
покажи

Annushka
31.10.2012, 11:14
GreenDuck, Красотееень!

GreenDuck
31.10.2012, 22:06
GreenDuck, давай зачетку))))
а вот это сверху что за штуковина светится?
покажи
это проектор RGB, на грязном стекле изображение, сам он установлен у среднего подголовника на полке багажного отделения. три цвета, разные алгоримы работы, пульт у меня между сидениями.
http://ras-svet.ru/index.php?route=product/product&path=4_442&product_id=4315

S.V.V
01.11.2012, 13:02
Cиние писалки уже не в моде!)
Встречаем!!! Новый хит сезона!!! Светящаяся эмблема!!!
)))

Тусик
01.11.2012, 13:13
Кто бы что не говорил!!! А мне нравится подсветка номера или вот эта проэкция.
Про аэрографию тоже все ныли фигня, про карбон так же но эффект то интересный!

Shells
01.11.2012, 13:37
Не, светящаяся эмблема нормально смотрится, ничего фаршмачного не вижу.

Sombra
01.11.2012, 13:41
Вот еще разная фигня.)

https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%89%D0%B 8%D0%B5%D1%81%D1%8F+%D1%8D%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D0%B5 %D0%BC%D1%8B+volkswagen&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=PjSSUOPOFc6Q4gSLyoG4Cw&ved=0CEgQsAQ&biw=1280&bih=909

Есть вариант даже проектор прикрутить. В тени машины за ней будет следовать светящийся логотип.
:D

9er4r P4n1k
01.11.2012, 19:53
круто!!!

SnaP
07.11.2012, 12:09
GreenDuck,
Видел Эквалайзеры на заднее стекло клеят, они светятся в такт звучащей музыки. У тебя похоже

Добавлено через 2 минуты
Ещё нашёл светящиеся колпачки
http://www.msr.ru/тюнинг_оптики/подсветка/ch-0429/

Добавлено через 2 минуты
а вот эквалайзеры на заднее стекло
http://www.msr.ru/тюнинг/volkswagen/tiguan/тюнинг_оптики/эквалайзер/

SnaP
08.11.2012, 12:20
Вот фотки моей няшки-светяшки, цвет белый с синим отливом получился, хотя заявленный чисто белый :confused:
Задние фары у меня тонированы, если что.

deaks
08.11.2012, 13:12
Люди, вам сколько лет, если используете слово "няшка" ? Оо

SnaP
08.11.2012, 13:33
deaks,
я ваще аниме и прочее не люблю, но коли уж автор темы написал, то пусть будет.

ЗлоЙОжЬ))к
08.11.2012, 13:42
deaks, Дим, а как еще эту штуковину можно назвать?

deaks
08.11.2012, 16:58
deaks, Дим, а как еще эту штуковину можно назвать?

Хм, ну я бы сказал "хренотень" :cool:

ЗлоЙОжЬ))к
08.11.2012, 17:31
Хм, ну я бы сказал "хренотень" :cool:

"хренотень-светяшка"
:D:D:D
не, не звучит:rolleyes:

deaks
08.11.2012, 17:41
"хренотень-светяшка"
:D:D:D
не, не звучит:rolleyes:

"хренотень-светень"!

ну, ладно. По мне так это жуткий колхоз)))

SnaP
22.11.2012, 13:36
как то так

ага, вот она (http://www.msr.ru/шильдики/подсветка_эмблемы/rs-08247/)(кликабельна)

GreenDuck
02.12.2012, 15:06
китайское производство и отсутствие герметичности изделия - нет больше подсветки эмблемы. езжу снова без логотипа.

valentinuss86
07.12.2012, 19:59
никак не пойму где здесь колхоз то увидели ??? Вот деревянный спойлер на всяких семерках - вот настоящий колхоз. А эта эмблема просто небольшое украшение машины (имхо)

besteclips
07.12.2012, 20:12
Я вот себе такую фичу заказал :)

SnaP
07.12.2012, 22:06
Я вот себе такую фичу заказал
Это стразы сВАРОФСКИ?

besteclips
07.12.2012, 22:07
SnaP, ага :D:D:D
только китайские

Fozzy
10.12.2012, 04:45
Я вот себе такую фичу заказал :)
Гламурненько:D

S.V.V
10.12.2012, 17:02
Я вот себе такую фичу заказал :)

МиниКерхер в комплекте?
Это штоб грязюку между камушков вымывать!)

besteclips
10.12.2012, 18:33
Все девченки в пробках мне обзавидуються :D:D:D:o:o

Тусик
17.12.2012, 17:19
Все девченки в пробках мне обзавидуються :D:D:D:o:o
ну в красноярске то уж точно!)))

besteclips
17.12.2012, 17:43
Тусик, Да лаадно, ты уже хочешь такую же :)

Тусик
17.12.2012, 18:06
Тусик, Да лаадно, ты уже хочешь такую же :)

Естессно!

Nirvanec
20.01.2013, 10:03
камни сваровски из почек сваровски