PDA

Просмотр полной версии : Стоит ли покупать пакет Technic2


nimblewit
22.10.2012, 21:13
Для Track and Field
так ли хорошо динамическое управление светом фар например?

Skromnaya
22.10.2012, 21:14
стоит)) там же еще сигналка!

Fired
22.10.2012, 21:19
стоит, ксенон, освещение поворотов, сигналка как и сказали и т.д.

Однозначно стоит, этим всем дооснастить в дальнейшем захочется, но стоить будет раза в 2 дороже по отдельности

Roman_Z
22.10.2012, 21:20
Адаптивный ксенон именно на тиге стоит своих денег. Что бы там не говорили владельцы галогенок:)

ToT
22.10.2012, 21:24
Для Track and Field
так ли хорошо динамическое управление светом фар например?
Лучше фар пока не встречал, покупай незадумываясь.
Свет супер.

nimblewit
22.10.2012, 21:27
хммм )) я думал не брать. все-таки 50 тыс....)
а ща чуствую изменю свое мнение)

shatrov
22.10.2012, 21:31
хммм )) я думал не брать. все-таки 50 тыс....)
а ща чуствую изменю свое мнение)

Потом за эти деньги этого не поставишь,и будешь жалеть. не ты первый. Лучше поставь.

2002nt7
22.10.2012, 21:46
Этот пакет из серии Must Have. Можно пока не покупать RNS и сэкономить на этом, например)))

Добрый ЭЭХ
22.10.2012, 21:49
подтверждаю к свету адаптивного ксенона не придерёшься да и сигналка с прочими прибамбасами не помешает так что берите не пожалеете

Q13 Inok
22.10.2012, 21:51
Однозначно ставить!

Osip
22.10.2012, 22:24
Тиг без ксенона.. да ну.. да простят меня владельцы галогена))

LnV
22.10.2012, 22:49
Ему просто необхдимы светодиоды в фарах днём,и очень комфортное освещение ксеноном в потёмках. Поворотные фитчи типа шторок и подруливания линз при повороте руля это детские шалости по моему мнению,а вот ксенон в ближнем это супер,да и ещё ДХО ставить ненадо - одназначно за.
P.S. Замечаю на трассе и в городе фольцы новой линейки только с такими фарами,такого же мнения и мой приятель,а с обычными фарами автомобиль вообще из толпы не выделяется,а что касаемо Тигуана,так у него галогеновые фары самые неудачные из всей линейки фольцов (не считая русский Поло)

Foxik
22.10.2012, 22:57
хммм )) я думал не брать. все-таки 50 тыс....)
а ща чуствую изменю свое мнение)
Сам так выбирал. И сделал выбор в сторону экономии, теперь жалею. Лучше б в кредит еще на 50 влез. Галогенки слабо светят - факт.

nimblewit
22.10.2012, 23:01
друзья, спасибо) беру)

serso
22.10.2012, 23:31
Адаптивный ксенон именно на тиге стоит своих денег. Что бы там не говорили владельцы галогенок
Можно взять только из-за ксенона.
В свое время тоже сомневался, ведь можно просто ксеноновые лампы за 3тыр вставить, но когда в первый раз увидел освещение поворотов - поблагодарил тот миг, когда задавил жабу:)

Добавлено через 2 минуты
Поворотные фитчи типа шторок
Что имели в виду?

Roman_Z
22.10.2012, 23:52
насколько я в курсе в повороте до 40 км.ч светят доп фары в блоке а после 40 сам ксенон уже поворачивается еще дополнительно. Штатный ксенон опять же насколько я понимаю отличают штатный ксенон от колхозного. У штатного есть четкая граница света которая и позволят не слепить встречку что в совокупности с направленным линзой пучком дают отличный результат.

Evgen63
23.10.2012, 00:47
Попал летом после заката на серпантин в районе Сочи,поворотный свет сложно переоценить в таких условиях,до этого как к игрушке относился.

MasterSAO
23.10.2012, 12:55
В пакет "Technic 2" сигнализация не входит. Она входит в "Technic". См. конфигуратор:
Пакет `Technic 2` (c Биксеноновыми фарами):
Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом, светодиодные дневные ходовые огни, корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом, омыватель фар, система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, система контроля уровня давления воздуха в шинах.
Омыватель фар, между прочим, стоит и в машинах без этого пакета, а система контроля уровня давления воздуха в шинах - это определенный головняк в плане замены колесных дисков. Контроль давления в данном случае будет определяться не по разнице угловых скоростей колес (т.е. с помощью ABS, как в машинах без этого пакета), а именно с помощью датчиков давления, которые "привязаны" к текущим дискам.

step
23.10.2012, 13:32
Ребята хочу взять тигу трэк эн филд 2,0 дизель подскажите какие пакеты нужно ставить. Заранее спасибо. Да и в москве лучше к какому диллеру обратится рядом на мкаде Реутов но можно и на варшавку сгонять, что скажете про них.

max2227
23.10.2012, 13:42
step,
Все зависит от ваших финансовых возможностей ;) Если есть бабло бери фсе :P
А в первую очередь ксенон и сидушки, имхо

прок
23.10.2012, 14:12
Ребята хочу взять тигу трэк эн филд 2,0 дизель подскажите какие пакеты нужно ставить. Заранее спасибо. Да и в москве лучше к какому дилеру обратится рядом на мкаде Реутов но можно и на варшавку сгонять, что скажете про них.
Позвоните в Авто Ганзу на Каширку,там были дизельные Т/Ф с 3 пакетами по1255000с поставкой в конце ноября.

nimblewit
23.10.2012, 20:08
как будто у других цена в 2 раза выше

LnV
24.10.2012, 15:01
Что имели в виду?
На фарах отдельные лампы стоят галогенные. Когда стоишь,либо двигаешься до 40км/ч ,при повороте в определенную сторону они включаются и освещают либо справа либо слева зону пешехода. После 40 км/ч начинает вертеться сама линза вслед за движениями руля. По мне что первое,что второе ненужный бред,но приятный :)

Henry100
24.10.2012, 17:30
На фарах отдельные лампы стоят галогенные. Когда стоишь,либо двигаешься до 40км/ч ,при повороте в определенную сторону они включаются и освещают либо справа либо слева зону пешехода. После 40 км/ч начинает вертеться сама линза вслед за движениями руля. По мне что первое,что второе ненужный бред,но приятный :)

Уточнение:
- до 40 км/ч ещё и противотуманка с соответствующей стороны включается
- после 40 км/ч галогенка не работает, поворачивается блок ксеноновой фары.

Этот "ненужный бред" спас громадное количество бамперов от сюрпризов на обочинах наших чудных дорог.

xandr
24.10.2012, 17:30
В пакет "Technic 2" сигнализация не входит. Она входит в "Technic". См. конфигуратор:
Пакет `Technic 2` (c Биксеноновыми фарами):
Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом, светодиодные дневные ходовые огни, корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом, омыватель фар, система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, система контроля уровня давления воздуха в шинах.
Омыватель фар, между прочим, стоит и в машинах без этого пакета, а система контроля уровня давления воздуха в шинах - это определенный головняк в плане замены колесных дисков. Контроль давления в данном случае будет определяться не по разнице угловых скоростей колес (т.е. с помощью ABS, как в машинах без этого пакета), а именно с помощью датчиков давления, которые "привязаны" к текущим дискам.

Это немного не так, только в американской версии стоит датчик на диске, во всех остальных только по угловым скоростям. (вычитано из инструкции по эксплуатации)

А по поводу ксенона и прочего, меня вполне устраивает свет галогенок, они достаточно хорошо выполняют свою основную задачу. Но я не спорю, ксенон лучше светит) Поворачивающийся свет в поворотах нужен больше на крутых виражах в гористой местности.

Радмир
24.10.2012, 18:03
Датчики давления в тигуане 2013 года это специальный ниппель.

xandr
24.10.2012, 18:20
Датчики давления в тигуане 2013 года это специальный ниппель.

Да, я уже почитал тему (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10689&page=4) и понял, что и тут бывают датчики. Мне кажется, что в Украине и России немного разные комплектации выходят, во всяком случае на 2010-2011 год.

Людмила 87
24.10.2012, 18:26
, меня вполне устраивает свет галогенок, они достаточно хорошо выполняют свою основную задачу.

Меня не устраивают , загрязняются , от тепла грязь присыхает моментально и ваще на трассе в грязище нифига невидю ночью , было такое в яму попадала ,очень неприятное чувство,

Машину брала из наличия хотелось ксенон , но небыло ,нужно было ждать и шла с ксеноном только красная ,красную просто категорически нехотела сейчас думаю лучше б красную взяла бы ,

Эт я к тому кто думает брать биксенон или нет ?

Ravager
24.10.2012, 18:31
По мне так хреновинький ксенон у тига. Мой галоген на ниссан ноте в разы лучше светил. Может там фары больше были? Тут на ксеноне ближний светит так низко что пешеходов не видно, а дальний куда то в космос лупит. Обращался к официалам, так те говорят так и должно быть.

Радмир
24.10.2012, 18:32
Ксенон точно так же запирается грязью. Если галоген современный, то проблем вообще не будет

Добавлено через 3 минуты
По мне так хреновинький ксенон у тига. Мой галоген на ниссан ноте в разы лучше светил. Может там фары больше были? Тут на ксеноне ближний светит так низко что пешеходов не видно, а дальний куда то в космос лупит. Обращался к официалам, так те говорят так и должно быть.
ближний ксенон офигенный у тигуана, может дело привычки просто

Fozzy
24.10.2012, 18:39
После 40 км/ч начинает вертеться сама линза вслед за движениями руля. По мне что первое,что второе ненужный бред,но приятный

В городе может и не нужный, а вот на не освещенной трассе да еще с кучей поворотов. Маст хэв, однозначно.

xandr
24.10.2012, 18:43
Меня не устраивают , загрязняются , от тепла грязь присыхает моментально и ваще на трассе в грязище нифига невидю ночью , было такое в яму попадала ,очень неприятное чувство,

Машину брала из наличия хотелось ксенон , но небыло ,нужно было ждать и шла с ксеноном только красная ,красную просто категорически нехотела сейчас думаю лучше б красную взяла бы ,

Эт я к тому кто думает брать биксенон или нет ?

Я думаю не стоит вам так жалеть по этому поводу. Честно говоря у меня не было еще таких случаев, чтоб фары грязью забывались, бывало, что при езде зимой на дальние расстояния в плохую погоду вся машина покрывалась грязью, так это лечилось протиркой фар снегом или водой, да и как заметил товарищ ксенон от грязи не спас бы. Также нужно в случае загрузки машины уделять внимание регулировке наклона фар, как описано в инструкции.

Добавлено через 6 минут
В городе может и не нужный, а вот на не освещенной трассе да еще с кучей поворотов. Маст хэв, однозначно.

Ну маст хев или нет это вопрос спорный. Нужно ли за это доплачивать, если это может спасти чью-то жизнь или уберечь от аварии то да. Но можно и скорость сбросить если чувствуешь, что чего-то не видно) и это бесплатно! Если водитель опытный то подобные системы лишь помогают подтвердить его опасения, а полагаться чисто на поворотные фары не резонно у них тоже есть свои ограничения угла обзора.

Людмила 87
24.10.2012, 18:58
так это лечилось протиркой фар снегом или водой,

за утешение спасибо, но насчёт протирки не очень согласна, да останавливалась 3 раза , федеральная трасса отбойников нет , да и что там говорить частенько и обочины то нет ,ночь ,грязь летит от встречных фур такая что просто моешься в грязи, если честно то нужно было бы через каждые 10 км протирать фары

Добавлено через 2 минуты
А помните старые машинки там ещё кроме писалок и щетки были:ay:

MasterSAO
24.10.2012, 19:50
xandr, Вы конфигуратор посмотрите. http://www.volkswagen.ru/ru/cc.html
При чем здесь американские версии? В базе на T&Field стоит индикация потери давления в шинах (вот это ABS!). А в пакете Technic 2 стоят ИМЕННО датчики давления в шинах.

xandr
24.10.2012, 19:54
xandr, Вы конфигуратор посмотрите. http://www.volkswagen.ru/ru/cc.html
При чем здесь американские версии? В базе на T&Field стоит индикация потери давления в шинах (вот это ABS!). А в пакете Technic 2 стоят ИМЕННО датчики давления в шинах.

И что мне там конфигурировать? Я привел вам описание вычитанное с документации, и постом выше я согласился, что это не совсем так.

MasterSAO
24.10.2012, 19:55
Ну как бы не "не совсем так", а СОВСЕМ НЕ ТАК.

vbag
24.10.2012, 21:50
Адаптивный ксенон именно на тиге стоит своих денег. Что бы там не говорили владельцы галогенок:)
Переведи поподробнее

2002nt7
24.10.2012, 22:11
Переведи поподробнее
Перевожу
Биксенон светит лучше галогенок:p

svins
24.10.2012, 22:12
Есть маленькая не очень приятная особенность поворотного ксенона- на кочках свет трясется

SMax
24.10.2012, 22:24
Есть маленькая не очень приятная особенность поворотного ксенона- на кочках свет трясется
Не надо обобщать не у всех :p

vbag
25.10.2012, 22:17
Это немного не так, только в американской версии стоит датчик на диске, во всех остальных только по угловым скоростям. (вычитано из инструкции по эксплуатации)

Я тоже думал, что при переобувке на зиму засветится лампочка давления в шинах (т.к. взял диски 16"). Вчера переобулся и все ОК. лампочка не горит.

А по поводу ксенона и прочего, меня вполне устраивает свет галогенок, они достаточно хорошо выполняют свою основную задачу. Но я не спорю, ксенон лучше светит) Поворачивающийся свет в поворотах нужен больше на крутых виражах в гористой местности.
Я тоже думал, что при переобувке на зиму засветится лампочка давления в шинах (т.к. взял диски 16"). Вчера переобулся и все ОК. лампочка не горит.

Добавлено через 1 минуту
А насчет Биксенона, пока не понял, мало ездил по темноте, но Биксенон мне нравится.

Osip
26.10.2012, 12:07
По мне так хреновинький ксенон у тига. Мой галоген на ниссан ноте в разы лучше светил. Может там фары больше были? Тут на ксеноне ближний светит так низко что пешеходов не видно, а дальний куда то в космос лупит. Обращался к официалам, так те говорят так и должно быть.

Абсолютно не согласен. Сейчас временно езжу как раз на Еноте. Я бы даже сравнивать не стал свет Ентона с ксеноном Тиги.. это при том, что я в воскресенье поставил новые лампы Osram, что-то типа +90 extra light и т.д. и .п. Ксенон светит лучше, белый свет намного приятнее. Моргать дальним ваще кайф)) Я уже не говоря о ходовых огнях (в светлое время суток) - очень красиво и хорошо видно. Ну и поворотный свет - тоже хорошо, хотя это и не особо эффективно, если ты не на горном серпантине.

Ravager
26.10.2012, 13:05
Абсолютно не согласен. Сейчас временно езжу как раз на Еноте. Я бы даже сравнивать не стал свет Ентона с ксеноном Тиги.. это при том, что я в воскресенье поставил новые лампы Osram, что-то типа +90 extra light и т.д. и .п. Ксенон светит лучше, белый свет намного приятнее. Моргать дальним ваще кайф)) Я уже не говоря о ходовых огнях (в светлое время суток) - очень красиво и хорошо видно. Ну и поворотный свет - тоже хорошо, хотя это и не особо эффективно, если ты не на горном серпантине.
Значит у меня настройки ксенона неправильные. У кого нить есть схема настройки света на ксенон? Мое обращение к дилеру ничего не дало, сказали типа все нормально. Но я то вижу что хреново!!!

magmax
26.10.2012, 13:25
Значит у меня настройки ксенона неправильные. У кого нить есть схема настройки света на ксенон? Мое обращение к дилеру ничего не дало, сказали типа все нормально. Но я то вижу что хреново!!!

Ну так пусть они тебе на стенде покажут что все как должно быть. Говорить они многое могут, им лень бесплатно делать это по гарантии. Вот и сказки рассказывают.

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk

mesacne vozidlo
26.10.2012, 13:51
Значит у меня настройки ксенона неправильные. У кого нить есть схема настройки света на ксенон? Мое обращение к дилеру ничего не дало, сказали типа все нормально. Но я то вижу что хреново!!!
Во-во, я к ОД два раза по этому поводу ездил, говорят все ок (на стенде оба раза показывали), а на деле не видно ничего, знал бы, что чудо ксенон таков, не за что бы не платил за него!
P.S. Ходовые огни правда нравятся)

rulilla
26.10.2012, 14:57
Во-во, я к ОД два раза по этому поводу ездил, говорят все ок (на стенде оба раза показывали), а на деле не видно ничего, знал бы, что чудо ксенон таков, не за что бы не платил за него!
P.S. Ходовые огни правда нравятся)


болтики настройки света по высоте исправят ситуацию. Кардинально. С завода пучек направлен так, что граница метрах в десяти от бампера, а должна быть в районе 30 (минимум имхо).

mesacne vozidlo
26.10.2012, 15:02
болтики настройки света по высоте исправят ситуацию. Кардинально.
Это то понятно, но почему тогда когда по стенду все ок, а не видать ничего? Или его адаптивность заключается, в том что я должен под капот лезть?
Не на одной машине такого не было.

Ravager
26.10.2012, 15:59
болтики настройки света по высоте исправят ситуацию. Кардинально. С завода пучек направлен так, что граница метрах в десяти от бампера, а должна быть в районе 30 (минимум имхо).
А поточнее, где эти болтики? И почему если ближний светит так низко то дальний наоборот у меня в небо фигачит?

Osip
26.10.2012, 16:18
а на деле не видно ничего, знал бы, что чудо ксенон таков, не за что бы не платил за него!

Странно, такое ощущение, что у нас прямо фары разные.. у меня все светит отлично.

mesacne vozidlo
26.10.2012, 16:23
что у нас прямо фары разные.. у меня все светит отлично.
Я когда о комплектации машины думал, читал параллельно отзывы о том о сем, так начитавшись про ксенон решил надо блин брать (думал, что трясучку света переживу как нибудь), вот теперь и переживаю до сих пор!

SMax
26.10.2012, 16:47
Я когда о комплектации машины думал, читал параллельно отзывы о том о сем, так начитавшись про ксенон решил надо блин брать (думал, что трясучку света переживу как нибудь), вот теперь и переживаю до сих пор!
Видимо что-то явно не так, ибо у меня светят правильно, тресучки нет, ездил по разным покрытиям ночью никакого дискомфорта. Поворотный свет отлично помогает при маневрировании в неосвещенных дворах :)

mesacne vozidlo
26.10.2012, 17:05
тресучки нет,
Завидую, белой завистью! Они у меня и поворачиваются на скорости исправно, тест при при старте тоже исполняют... но не видно ничего и трясутся. Поеду на Т.О.1 к третьему дилеру, может с третьей попытки все исправят), а ежели нет сам накручу че нить

Добавлено через 3 минуты
SMax, Кстати в подписи написано, что был FF2, он с ксеноном был и как светил? У нас тоже в семье был, только без ксенона, так вот я на нем дальний только один раз включил и то исследовательских целях.

SMax
26.10.2012, 17:14
SMax, Кстати в подписи написано, что был FF2, он с ксеноном был и как светил? У нас тоже в семье был, только без ксенона, так вот я на нем дальний только один раз включил и то исследовательских целях.
Как раз он был без ксенона и тоже думал что вполне достаточно и брать ли ксенон на Тигу. Но Тиговский биксенон конечно существенно лучше, особенно при езде по ночным трассам и маневрировании в плохоосвещенных местах

mesacne vozidlo
26.10.2012, 17:20
Но Тиговский биксенон конечно существенно лучше
Все я в печали. Очень надеялся, что у Фокуса свет по определению лучше
Решил не буду ждать то поеду од кошмарить... Если че дельного выйдет напишу

SMax
26.10.2012, 17:36
Все я в печали. Очень надеялся, что у Фокуса свет по определению лучше
Решил не буду ждать то поеду од кошмарить... Если че дельного выйдет напишу
Правильно, пусть ищут причину!

ptica
26.10.2012, 20:02
Кто не пробовал не поймёт.Очень удобно.

serso
26.10.2012, 22:48
[Сообщение от Ravager
По мне так хреновинький ксенон у тига. Мой галоген на ниссан ноте в разы лучше светил. Может там фары больше были? Тут на ксеноне ближний светит так низко что пешеходов не видно, а дальний куда то в космос лупит. Обращался к официалам, так те говорят так и должно быть.[/quote]
Завидую, белой завистью! Они у меня и поворачиваются на скорости исправно, тест при при старте тоже исполняют... но не видно ничего и трясутся. Поеду на Т.О.1 к третьему дилеру, может с третьей попытки все исправят), а ежели нет сам накручу че нить
Много людей, в том числе и я, не удовлетворены заводскими настройками фар по высоте. Я себе поднимал два раза, понемного, ибо лучше недосолить,чем пересолить :) У тиги очень интересный пучек света, не стандартная галочка, а выемка,направленная по центру дороги. В результате дорогу видно не так далеко как хотелось бы (встречные не ослепляются), зато все обочены освещены на отлично с плюсом.

Раньше пакет с ксеноном однозначно стоил своих денег. Сейчас - наверное тоже стоит, только мне вот бесключевой доступ не нужен совсем.

Радмир
27.10.2012, 10:30
брать, там же система бесключевого доступа! две предыдущием машины были с ним, очень удобно и комфортно. сейчас ежу на ланосе, там ключ и сигналка--какой же это геморой искать по карманам, доставать этот пучок из ключа и брелока.

imagik
27.10.2012, 10:38
Однозначно брать. А бесключевой доступ реально очень удобно. Подошли к машине, взялись за ручку, окрыли. И не надо лезть в карман. Особенно удобно, когда руки загружены кучей вещей, раньше чуть ли не носом приходилось открывать))

Алексеич
27.10.2012, 11:15
чуть ли не носом приходилось открывать
Ручку?

Радмир
27.10.2012, 11:21
Ручку?
:rolleyes:

imagik
27.10.2012, 11:32
Ручку?
Процесс был таков:
- подойти к машине, постараться не уронить пакеты в лужы
- попытаться достать ключ из самого неудобного места, извиваясь при этом как змея
- уронить все же пакет, обматериться на себя, на дороги с лужами-морями и на ставший грязным пакет
- постараться не уронить другие пакеты, извлечь все же ключи из кармана, начать открывать дверь
- т.к. Руки к этому времени уже замерзнут, кнопка сигналки нажмется не сразу, поднять остальные рухнувшие пакеты из лужи
- плюнув на валяющиеся пакеты, окрыть дверь.

Алексеич
27.10.2012, 11:38
imagik,
Да все так, тока ты про нос написал немного не правильно.
Явот без лесса живу, так достаю за ранее ключ и подходя к авте уже готов к нажатию, ясный пень с лессом удобнее во сто крат.
поставил автооткрытие багажника и нажав на кнопочку ныряю под крышку багажника ( при дожде особенно гуд ) с пакетами, ручки дёргать не нада
Сорри за офф

serso
27.10.2012, 13:13
чуть ли не носом приходилось открывать
Ручку?
Гы-гы-гы:D

rulilla
29.10.2012, 10:46
А поточнее, где эти болтики?

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=84237&postcount=49

насчет дальнего-не скажу, ибо теоретически так быть не должно. У нас переключение шторкой, что подразумевает фиксированое положение лампы относительно линзы

Добавлено через 6 минут
Это то понятно, но почему тогда когда по стенду все ок, а не видать ничего? Или его адаптивность заключается, в том что я должен под капот лезть?
Не на одной машине такого не было.

Это к производителю вопрос.

Кста, у меня наоборот, не было ни одной машины (7рус, 5 ино) где бы не требовались доработки напильником (не тюнинг!!). Вот тига, например, помимо проблем со светом, какого хрена датчиком удара не оснащен с завода?

serso
30.10.2012, 20:59
Вот тига, например, помимо проблем со светом, какого хрена датчиком удара не оснащен с завода?
Согласен.
И то и другое тоже устранил :)

rulilla
31.10.2012, 11:51
Согласен.
И то и другое тоже устранил :)

датчик удара в составе нештатной сигнализации? У меня вот не срослось-иммо и gsm-модуль без возможности.

Ravager
31.10.2012, 12:19
Согласен.
И то и другое тоже устранил :)
А что? Датчик удара можно на штатную сигналку подключить?

rulilla
31.10.2012, 14:48
нельзя

9er4r P4n1k
01.11.2012, 10:52
жалко что нельзя(

drimer
11.02.2014, 11:41
:) нельзя

Rurick
07.03.2015, 01:59
Пакет Техник - полезен. Техник-2 - набор мусора ненужного ( безключевой доступ - зло). Спортивные сиденья с нелепыми столиками - мало отличаются от обычных (такое же фуфло). Сиденья однозначно менять.Пакет дегенерата - датчики света и дождя ))) Про автоматическую парковку - молчу...))) Ксеноновые фары - туземная красота.( сейчас будет светодиодный главный свет в почете).

SMax
07.03.2015, 02:21
Спортивные сиденья с нелепыми столиками - мало отличаются от обычных (такое же фуфло)
Это для тех кто не вкурсе что-такое боковая поддержка (а разница между штатными и комфортными определенно есть, именно из-за пены) И что вполне за адекватные деньги можно сделать из комфортных сидений у меня в профиле.
P.S. А насчет "туземной красоты-ксенона" все понятно, ночью видимо не ездите, так зачем Вам вообще фары? ))) К тому же ДХО с ксеноном именно светодиодные с которыми и езжу 90% времени..ну это так для тех кто не разобрался пока )))

Дима_89
07.03.2015, 08:26
Пакет Техник - полезен. Техник-2 - набор мусора ненужного ( безключевой доступ - зло). Спортивные сиденья с нелепыми столиками - мало отличаются от обычных (такое же фуфло). Сиденья однозначно менять.Пакет дегенерата - датчики света и дождя ))) Про автоматическую парковку - молчу...))) Ксеноновые фары - туземная красота.( сейчас будет светодиодный главный свет в почете).

вброс и розжиг:D
у каждого свои вкусные фломастеры есть:az:

Rurick
07.03.2015, 11:21
Господа! Позвольте уточнить. Я говорил про главный свет (ближний/дальний) а ДХО без разницы какие. Нормальные светодиодные лампы появились совсем недавно на авто класса премиум ( не путать с девайсами из азиатских интернет-магазинов). Боковая поддержка?????? )))) Правильный профиль ??? Я померил все возможные кресла линейки ВАГ (включая туарег и сирокко). Ни разу не Рекаро, господа!!!! ))))

SMax
07.03.2015, 12:58
Ни разу не Рекаро, господа!!!! ))))
А нафига нужны Рекаро если ездить по городу и проселку? Наверное чтобы садиться в них каждый раз чертыхаясь ))) Лично меня мой текущий вариант с алькантарой более чем устраивает и по комфорту и по боковой поддержке. Рекаро стоит у друга на хонде Акорд. Если гонять по кольцу с перегрузками то да, класс, но если представить что в течение дня нужно по несколько раз садитсья в машину, то ну на..:)

bandytto
07.03.2015, 15:06
Rurick, Ваше мнение понятно, к чему столько слов..
Оно не совпадает с мнением большинства, пользующихся этими опциями не один год, и имеющих, с чем сравнить.
Но понятно.

Добавлено через 6 минут
SMax, чувачок посты собирает, пусть его...:az:

MakarSP
07.03.2015, 16:12
Для меня пакет нужный, полезный! Рекомендую брать!

Биксеноновые фары вкл. поворотный свет и светодиодные ходовые огни - по сравнению с галогеном - небо и земля! Однозначно брать!
Корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом - отличная штука, при съездах и поворотах удобна
Омыватель фар - удобно, но результат не впечатляет
Светодиодная подсветка номерного знака- не чувствовал особой разницы
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY - удобно
Система контроля давления в шинах - на длинных переходах очень удобная штука

Rurick стесняюсь спросить, а может машинку сразу поменять, там, где Рекаро... ну и подобные ништяки? К чему париться то...

:-) Rinat
08.03.2015, 01:02
Пакет Техник - полезен. Техник-2 - набор мусора ненужного ( безключевой доступ - зло). Спортивные сиденья с нелепыми столиками - мало отличаются от обычных (такое же фуфло). Сиденья однозначно менять.Пакет дегенерата - датчики света и дождя ))) Про автоматическую парковку - молчу...))) Ксеноновые фары - туземная красота.( сейчас будет светодиодный главный свет в почете).

что за бред тут написан?

Neko
08.03.2015, 01:59
Когда брал машину, то заказал все опции, кроме 18х дисков и 510й магнитолы. Так вот спустя 1.5 года пожалел только об одном... Что не взял 510ю магнитолу! :)

Спортивные сиденья
легко (относительно :)) дооснащаются памятью, а обычные нет...

serso
08.03.2015, 03:02
Позвольте уточнить. Я говорил про главный свет (ближний/дальний) а ДХО без разницы какие. Нормальные светодиодные лампы появились совсем недавно на авто класса премиум
Т.е. сейчас, за неимением диодных, предлагаете остаться на галогеновых???
Это может предложить человек, который не ездил с нашим ксеноном. Причем фишка даже не в ксеноне, а в заглядывающем за поворот луче. Пакет можно взять только из-за него, а если туда еще входит и изменяемая геометрия пучка...

Все остальное:
Омыватель фар
Светодиодная подсветка номерного знака
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY
Система контроля давления в шинах
если не зло, то бесполезные примочки. Маркетаны не зря свой хлеб едят, и впаривают хрень в одном комплекте с правильными вещами. Радует только то, что хрень получается бесплатно, но вот лично для меня датчики давления реальное зло, от которых нужно избавляться.

:-) Rinat
08.03.2015, 03:07
датчики давления реальное зло, от которых нужно избавляться
почему?

serso
08.03.2015, 03:19
Дабы не тратиться на второй комплект сразу, и еще пару в случае если решишь покататься на машине чуть подольше, чем того хочет производитель. Ну и в качестве стеба: для облегчения колес)))
При отсутствии альтернативы я может бы и не был столь категоричен, но меня полностью устраивает работа системы контроля через АБС.

agricaev
08.03.2015, 07:52
Скажите, а почему здесь почти все пишут что кейлесс бесполезен? У меня он сейчас стоит на Ауди и я очень доволен. Можно месяцами не доставать ключ из кармана, можно закрыть работающий автомобиль и уйти, при этом не нужна нештатная сигналка с автозапуском.
Когда сажусь в машину жены, где нужно открывать машину и заводить с помощью ключа, очень чувствуется разница. В плане повседневного удобства я скорее кейлесс выбрал бы чем поворотный биксенон. А тут и то и то вместе!

andrusss
08.03.2015, 10:59
Для меня датчики давления реально полезная опция! На прошлой машине была реализация через абс - так вот узнавал о проколах после того как колесо спустило и начало заминать, а с датчиками, оповещение проходит вовремя и успеваешь избежать неприятных последствий!

andrusss
08.03.2015, 11:02
Скажите, а почему здесь почти все пишут что кейлесс бесполезен?

Потому что большинство тех, кто это пишет, его не имеют и им не пользовались!

TurboFox
08.03.2015, 14:09
agricaev, можно закрыть работающий автомобиль и уйти
у меня не прокатывает, точнее не закрываются двери при работающем двигателе если выйти...

Омыватель фар
Светодиодная подсветка номерного знака
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY
Система контроля давления в шинах
БиКсенон с угловой подсветкой при повороте, это вещь ради ксенона и взял свой тиг, а как наш БиКсенон светит ярко и далеко не сравнить со штатным на СХ-5, кот светит слабее раза в 2-3, так и дальний это реально прожектор во все стороны а не ближний+30см на горизонте как у СХ-5, который даже не подсвечивает дорож знаки на земле по высоте!!! и кот сам по себе повторюсь слабее светит раза в 2-3, это сразу бросается в глаза на тест драйве вечером, у и то что у СХ-5 он подсвечивает всего 15* в повороте, когда у нас почти под 90*, возвращаясь вечером по извилистым дорожкам меж домов неосвещенным сразу понимаешь какая это штука удобная чтоб в ямы или людей в черном в повороте не снести ;))

arkadym
08.03.2015, 16:31
у меня не прокатывает, точнее не закрываются двери при работающем двигателе если выйти...

У нас эта функция активируется шнурком. У меня активированна, а доп. сигналка стоит только для автозапуска зимой.

Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk

Super_geroi
08.03.2015, 20:29
Скажите, а почему здесь почти все пишут что кейлесс бесполезен?
Типовой алгоритм оценки опций по полезности/бесполезности:
1.Берешь опцию.
2.Выясняешь стоит ли на твоей машине:

-если да: ваще полезная вещь, ништяк епта!

-если нет: говно, вообще не пользовался бы, даже если и была, бесполезная шняга.

AgereseregA
08.03.2015, 21:11
У многих страховых, бесключевой доступ снижает стоимость КАСКО

SMax
08.03.2015, 21:30
У многих страховых, бесключевой доступ снижает стоимость КАСКО
Точнее увеличивает ;)

agricaev
08.03.2015, 22:37
у меня не прокатывает, точнее не закрываются двери при работающем двигателе если выйти...



Я ключом водительскую дверь закрываю. То есть прямо личинку в замочную скважину вставляю и поворачиваю. Срабатывает центральный замок, машина закрывается, светодиод сигнализации начинает моргать. Кнопкой на ключе или на ручке двери у меня тоже не закрывается.
А ещё, на Ауди если повернуть и удерживать ключ в двери, поднимаются или опускаются все стекла дверей. Так же и удерживанием кнопок открытия и закрытия автомобиля на ключе. У Тигуана нет такой фичи?

agricaev
08.03.2015, 22:41
Точнее увеличивает ;)


Увеличивает если нештатная сигналка с автозапуском стоит. А это штатная система. На противоугонные способности не влияет. У Ауди замок зажигания механически вообще с ключом не связан. Любой ключ может повернуть любой замок. Только электронная защита. Как у Тигуана не знаю.

oleg3110_78
08.03.2015, 22:43
У Тигуана есть и это не фича а штатная работа радиоключа, то что у Вас это не работает - вот это фича. Для начала проверьте батарайку потом обучите ключ (в мануале есть описание процедуры , если память мне не изменяет)
Пы.Сы речь естественно об обычном ключе (не кейлесс)

arkadym
08.03.2015, 23:26
А ещё, на Ауди если повернуть и удерживать ключ в двери, поднимаются или опускаются все стекла дверей. Так же и удерживанием кнопок открытия и закрытия автомобиля на ключе. У Тигуана нет такой фичи?

Насчет удерживанию ключа не знаю, а вот стекла - да, удерживаю кнопку на брелке, закрываются и открываются.

Neko
09.03.2015, 01:21
Я ключом водительскую дверь закрываю
Мдаа, я даже личинку в глаза то у себя на машине не видел... :)

MakarSP
09.03.2015, 02:13
Дабы не тратиться на второй комплект сразу, и еще пару в случае если решишь покататься на машине чуть подольше, чем того хочет производитель. Ну и в качестве стеба: для облегчения колес)))
.....

единожды испытав, когда заднее правое колесо спустило внезапно.. и поздно заметил - нет желания повторять подобный опыт. Переднее колесо ощутить своевременно можно, когда спускает, задние.. только по звуку или интуитивно...
Для меня индикация давления в колёсах - оочень полезна:ay: Запуск без ключа - удобная фича, просто пижонство, привыкаешь быстро.. проблем две - завел - с ключом вышел - не глохнет уже ))) и угонщикам, говорят, облегчает работу ))))

agricaev
09.03.2015, 09:06
У Тигуана есть и это не фича а штатная работа радиоключа, то что у Вас это не работает - вот это фича. Для начала проверьте батарайку потом обучите ключ (в мануале есть описание процедуры , если память мне не изменяет)
Пы.Сы речь естественно об обычном ключе (не кейлесс)
Вы это мне написали? У меня не Тигуан - Ауди А6. И у меня работает. И у меня Кейлесс.

Насчет удерживанию ключа не знаю, а вот стекла - да, удерживаю кнопку на брелке, закрываются и открываются.
Я имел ввиду что если вставить ключ в личинку двери, повернуть на закрытие и подержать в повернутом положении пару секунд, стёкла начинают подниматься. Если повернуть на открывание - опускаться. С кнопок на ключе, естесственно, тоже работает.

единожды испытав, когда заднее правое колесо спустило внезапно.. и поздно заметил - нет желания повторять подобный опыт. Переднее колесо ощутить своевременно можно, когда спускает, задние.. только по звуку или интуитивно...
Для меня индикация давления в колёсах - оочень полезна:ay: Запуск без ключа - удобная фича, просто пижонство, привыкаешь быстро.. проблем две - завел - с ключом вышел - не глохнет уже ))) и угонщикам, говорят, облегчает работу ))))
У меня нет датчиков давления, о чём жалею. Один раз проморгал саморез в заднем колесе - попал на покрышку. Ещё один раз проморгал пониженное давление - попал на грыжу, с заменой покрышки.
Насчёт пижонства кейлесса - для меня это очень удобно. Машина греется долго, можно завести её, закрыть и вернуться домой пить кофе. Этакий аналог автозапуска.
Для угонщиков работа даже сложнее - закрытая машина так же находится под охраной. Взломаешь дверь без ключа - она заглохнет. Ну а выкинешь водителя и угонишь машину, так уедешь на ней до первого раза пока не заглушишь. Потом не закрыть ни завести снова.
И никаких проблем со страховой в случае угона. Даже заведённой машины. Все ключи на месте, никаких обходчиков иммобилайзера с прятаньем ключа под панелью не надо.

Добавлено через 2 минуты
Мдаа, я даже личинку в глаза то у себя на машине не видел... :)

А Вы посмотрите :ay: У ВАГа в машинах есть множество мелких удобств, про которые не написано в инструкции.

Neko
09.03.2015, 10:57
Открывать двери непосредственно ключом - это удобство!? :) Я кнопками на ключе то почти не пользуюсь. Уж тем более окна закрывать через личинку ключа...

Кстати, заведенная и закрытая машина не на охране. Работает только центральный замок, сигнализация выключена.

serso
09.03.2015, 11:22
В плане повседневного удобства я скорее кейлесс выбрал бы чем поворотный биксенон.
Вот в этом и беда, что между удобством и активной безопасностью, многие выбирают удобство...
oleg3110_78 Вы это мне написали? У меня не Тигуан - Ауди А6.
А, ну тогда понятно, почему у Вас: Как у Тигуана не знаю.
Я имел ввиду что если вставить ключ в личинку двери...
Цитата:
Сообщение от Neko
Мдаа, я даже личинку в глаза то у себя на машине не видел...
А Вы посмотрите

agricaev, это Вы посмотрите сначала на личинку Тигуана, а потом будете такие советы давать!

MakarSP
09.03.2015, 11:22
Для угонщиков работа даже сложнее - закрытая машина так же находится под охраной. В....

что то я пробовал закрыть её заведённой, так на охрану не ставилась... не припомню такого.
Легкость угона не с заведённым двигателем, а в подборе сигнала иммобилайзера. Не нужно ключ (бороздки) пихать, нажал кнопку и .. поехал

zelh
09.03.2015, 11:38
По старту темы. Техник 2 однозначно стоит брать. Фары биксенон это нечто. С обычными фарами вообще потом ездить невозможно. Я теперь на обычные галогены никогда не пересяду. По бесключевому доступу, в плане угона, тигуан вообще не рискованная машина. Хоть у кого угоняли? По удобству, он достаточно глючный. Блок комфорт частенько заливает на мойках и кейлис отрубается. Но запуск с кнопки работает. Про датчик давления в шинах, думаю говорить не надо, на сколько это удобна весчь.

serso
09.03.2015, 11:40
На прошлой машине была реализация через абс - так вот узнавал о проколах после того как колесо спустило и начало заминать, а с датчиками, оповещение проходит вовремя и успеваешь избежать неприятных последствий!
У меня лампочка за три года зажигалась пять раз: два раза ложно, остальные разы при проколах. Два раза при проколах система срабатывала при падении давления до 1,5 (глазу почти незаметно), один раз (первый) наверное так же сработала, но я толкался в пробке и решил проверить давление на какой-либо заправке, в результате чего примерно через полчаса соседи по пробке мне показали на заметно спущенное колесо. Так что к контролю давления через АБС претезий у меня нет. Другое дело, что чем меньше толщина резины, тем ему труднее работать, и не удивлюсь если он не справляется на 19хколесах - их диаметр при падении давления почти не изменяется)))

Типовой алгоритм оценки опций по полезности/бесполезности:
1.Берешь опцию.
2.Выясняешь стоит ли на твоей машине:
-если да: ваще полезная вещь, ништяк епта!
-если нет: говно, вообще не пользовался бы, даже если и была, бесполезная шняга.
В принципе верно, но как бы так сказать про первое слово во втором пункте, чтоб не обидеть... Скажу пословицей: "Только дураки учатся на своих ошибках, умные смотрят на других". Смысл такой: перед покупкой машины определяешься что ништяк, что шняга, берешь то что тебе нужно, ну а результат получится примерно такой же: "если да (стоит): ваще полезная вещь, если нет: говно,"

Добавлено через 1 минуту
Если уж продолжить про алгоритм оценки опций, то для меня они сначала делятся на полезные, бесполезные и вредные. Если последние можно отключить, то они переходят в разряд бесполезных. Затем оценка целесообразности покупки, в случае реального демпинга интересно взять даже бесполезные примочки: вреда нет, а как интересная игрушка и аргумент при продаже - могут пригодиться.
В нашей ситуации, пакет можно брать только из-за ксенона, так как его самостоятельна установка обойдется не дешевле (с учетом усилий и потраченного времени), и считать что все остальное получено бесплатно. А уж если кому-то нравится еще что-то из списка Техника2 - то тут уж сам Бог велел...

Super_geroi
09.03.2015, 11:52
Если уж продолжить про алгоритм оценки опций, то для меня они сначала делятся на полезные, бесполезные и вредные. Если последние можно отключить, то они переходят в разряд бесполезных. Затем оценка целесообразности покупки, в случае реального демпинга интересно взять даже бесполезные примочки: вреда нет, а как интересная игрушка и аргумент при продаже - могут пригодиться.
В нашей ситуации, пакет можно брать только из-за ксенона, так как его самостоятельна установка обойдется не дешевле (с учетом усилий и потраченного времени), и считать что все остальное получено бесплатно. А уж если кому-то нравится еще что-то из списка Техника2 - то тут уж сам Бог велел...


На предыдущей странице отметился каноничный пример того, о чем я говорил. У человека нет текника2, берем мой алгоритм и получаем следующее:

Пакет Техник - полезен. Техник-2 - набор мусора ненужного ( безключевой доступ - зло). Спортивные сиденья с нелепыми столиками - мало отличаются от обычных (такое же фуфло). Сиденья однозначно менять.Пакет дегенерата - датчики света и дождя ))) Про автоматическую парковку - молчу...))) Ксеноновые фары - туземная красота.( сейчас будет светодиодный главный свет в почете).

Cap
09.03.2015, 11:55
serso, система контроля давления это вещь однозначно.
Я поймал саморез, колесо подспускивало и кто знает в какой момент на трассе я бы дождался того неприятного момента. А так - увидел что падает давление, когда падало до 16 очков то выходил и оплкачивал и благополучно доехал до Шиномонтажки.
Второй довод - на старом тиге я так кончал колесо, сжевал на хрен когда ехал по щебню.
Вот на счет бесключевого доступа согласен - предмет роскоши и не более того.

Barmi
09.03.2015, 12:07
А по мне, так безключевой доступ вещь !
Я вообще не достаю ключ из кармана/сумки :)
На прошлом Тиге у меня стояла косвенная система, а на этом с датчиками и мне больше нравится последняя. Все гораздо точнее )))
Вот для меня бесполезная опция это автопарковщик, вообще им не пользуюсь и с радостью поменял бы его на переднюю камеру !

serso
09.03.2015, 12:42
система контроля давления это вещь однозначно.
Да кто ж спорит, нужна, но меня абсолютно и полностью устраивает вариант через АБС.

На предыдущей странице отметился каноничный пример того, о чем я говорил.
Сообщение от Rurick Посмотреть сообщение
Пакет Техник - полезен. Техник-2 - набор мусора ненужного ( безключевой доступ - зло). Спортивные сиденья с нелепыми столиками - мало отличаются от обычных (такое же фуфло). Сиденья однозначно менять.Пакет дегенерата - датчики света и дождя ))) Про автоматическую парковку - молчу...))) Ксеноновые фары - туземная красота.( сейчас будет светодиодный главный свет в почете). Хрень какая-то: сиденья идут в другом пакете, как и датчики дождя и света. А в остальном знаешь, я с ним почти (кроме ксенона) согласен, с кейлессом я бы еще смирился (меня больше всего расстраивает, что он крадет место у ниши в панели), но вот вместо второго комплекта датчиков в зимние колёса я бы сначала узнал стоимость блока АБС, поддерживающего косвенный контроль давления. Да и ксенон человек рассматривает с точки зрения красоты, это печально((
Кстати, можно зайти с другой стороны: Если есть опции, то кто ж признается что выкинул деньги зря :D:D:D

Добавлено через 24 минуты
И вообще, там несколько разных Техник2 для разных комплектаций, нужно уточнять о каком говорит каждый.

MakarSP
09.03.2015, 12:45
...
И вообще, там несколько разных Техник2 для разных комплектаций, нужно уточнять о каком говорит каждый.

свою я указал, выше... полагаю не сильно они разнятся..

TurboFox
09.03.2015, 12:57
Cap, Вот на счет бесключевого доступа согласен - предмет роскоши и не более того.

ну не совсем, да эт оч приятно подходить и просто открывать ручку авто под охраной которая моментально саморазблокируется и при этом в отличие от других бесключевых систем охраны и запуска двигателя никаких допольнительных кнопочек (аки на японцах, корейцах) на ручке двери не надо нажимать!!! Казалосьбы ерунда, но когда зимой после мойки у друга на KIA Sportage эти кнопочки бесключевого доступа заело/примерзли/провалились, он сразу вспомнил меня и позовидовал Tiguan! ;))))))))

Кроме того мне известно, что пока ни у одного автобренда не вскрыта система охраны с бесключевым доступом! В отличие от простого ключа и вшитого в него старого иммо, кот вскрывается уже на раз/два, более того скажу, что даже изготовители автоключей, точнее изготовления дубля в них встроенного иммо, не могут просто его сделать у систем с бесключевым доступом ;))

agricaev
09.03.2015, 13:26
agricaev, это Вы посмотрите сначала на личинку Тигуана, а потом будете такие советы давать!


а что не так с личинкой замка у Тигуана? Вы извините, нет что то возле дома ни одного.
И это, я не советы даю, а с другими советуюсь. Раздел то - "готовимся к покупке" называется.
В общем, для себя вопрос закрыл. Про пакет галочку в голове поставил. Убеждать кого бы то ни было лень. Отписываюсь от темы.

MakarSP
09.03.2015, 13:35
TurboFox;... Кроме того мне известно, что пока ни у одного автобренда не вскрыта система охраны с бесключевым доступом! В отличие от простого ключа и вшитого в него старого иммо, кот вскрывается уже на раз/два, более того ///[/B]

спорить трудно, ибо я не угонщик ))) Однако два довода:
1.Когда в ФВ Венто исчезла карта из ключа, я пошел в спец магаз, и приобрел точно такой же ключ...

2. Бесключевой доступ

" Многие считают, что keyless-go, т.е. бесключевой допуск в салон и возможность завести двигатель кнопкой – панацея от автоугона. Эту легенду запустили сами автопроизводители, дилеры которых утверждают, что ключ-брелок – дополнительный иммобилайзер. На самом деле, на вскрытие автомобиля и запуск его двигателя требуется ровно столько же времени, как и в случае с автомобилями с обычными ключами."
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1731443/

И вот, для развития, интересного можно почерпнуть..
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1673

TurboFox
09.03.2015, 13:59
MakarSP, вы купили корпус ключа или личинку/жало а не сам иммо! (или не тот что из последних, с бесключевым доступом идет)
Повторюсь иммо встроенный в ключ в последних версиях с бесключевым доступом просто так не копируется, более того его надо прошивать в саму систему, это более сложный метод, чем ранее обычный ключ и простой в нем иммо, дабы не спорить попробуйте заказать сделать дубликать ИММОбилайзера в ключе на Тигуан 2014г с бесключевым доступом, ответы сервисов или оф диллера VW вас сильно удивят, как это типа просто)))

Когда кидаются общими фразами (www.autonews.ru) это вообще ниочём, я про конкретно нашу систему

Про защиту и как вскрываются системы автосигнализаций, иммобилайзеров и штатных иммо я в курсе, потому и говорю

MakarSP
09.03.2015, 14:05
MakarSP, вы купили корпус ключа или личинку/жало а не сам иммо!

я купил ключ с картой иммобилайзера внутри... а уж бороздки - эта мелочь даже не обсуждается.. :cool:
история у мя интересная была.. при ремонте а/м из ключа(оставленного на сервисе) эта карта исчезла.. и машина, соответственно не запустилась.. фантастика.. Даавно это было.

ключ на ТИге не восстанавливал, не довелось.. спорить не о чем.

Neko
09.03.2015, 14:47
а что не так с личинкой замка у Тигуана? Вы извините, нет что то возле дома ни одного.
Она скрыта пластиковой заглушкой. Заглушка как-то снимается, но вот делать это каждый раз, чтобы закрыть машину - это никому в голову не придет... :)
Собственно, потому я личинку и не видел.
Как-то так:
http://monolith.in.ua/wp-content/themes/monolith/images/vw/tiguan/deistv/vw_tiguan-002.jpg

andrusss
09.03.2015, 15:50
У меня лампочка за три года зажигалась пять раз: два раза ложно, остальные разы при проколах. Два раза при проколах система срабатывала при падении давления до 1,5 (глазу почти незаметно), один раз (первый) наверное так же сработала, но я толкался в пробке и решил проверить давление на какой-либо заправке, в результате чего примерно через полчаса соседи по пробке мне показали на заметно спущенное колесо. Так что к контролю давления через АБС претезий у меня нет. Другое дело, что чем меньше толщина резины, тем ему труднее работать, и не удивлюсь если он не справляется на 19хколесах - их диаметр при падении давления почти не изменяется)))


.

У меня там 16 стояли)!

zelh
09.03.2015, 17:41
Cap

Кроме того мне известно, что пока ни у одного автобренда не вскрыта система охраны с бесключевым доступом! В отличие от простого ключа и вшитого в него старого иммо, кот вскрывается уже на раз/два, более того скажу, что даже изготовители автоключей, точнее изготовления дубля в них встроенного иммо, не могут просто его сделать у систем с бесключевым доступом ;)


у лексуса и тойоты давно уже вскрыта система кейлес

TurboFox
09.03.2015, 22:55
у лексуса и тойоты давно уже вскрыта система кейлес

на сколько мне известно не вскрыта, а перетранслируется 2 чемоданчиками, этакая длинная рука/канал :confused: (кстати легко устраняется уменьшением времени ожидания между запросом и ответом)
повторюсь мозги реагируют ток на свой имо который прописан в мозгах (внутрях авто), на левый генерящий иммо/ключ даже нормальные команды им фиолетово
Вскрыт в сигналках алгоритм KeeLog и алгоритм его у разных брендов, потому и есть генераторы кодов - открывашки, но не сам принцип диалоговости в бесключевом доступе

Cap
10.03.2015, 15:16
TurboFox, вернитесь уже в тему

Дима_89
10.03.2015, 16:24
Я тоже за бесключевой доступ. Жаль его еще небыло, когда летом 2012го покупал машину. Нет-нет да жалом ключа что-нибудь в салоне поцарапаю, хоть и стараюсь его сразу складывать. И так на всех машинах было, печалько в общем.

TurboFox
11.03.2015, 05:12
Cap, извиняюсь, но дабы не голословить думаю будет интересно почитать людям, что пишут сами угонщики на их сайте про возможность вскрытия
штатной бесключевой системы на VAG, суть буквально 2 последние страницы:

http://phreaker.us/forum/showthread.php?t=18111&page=3

ToT
11.03.2015, 10:22
Техник 2 стоит покупать даже только из-за бикснеоновых фар, - свет супер. Без ключевой доступ удобен, а чтобы обезопасить себя, достаточно поставить Доп. Имобилайзер ( пример Pandect) и гемору у угонщика прибавиться достаточно. P.s. Не слышал чтоб Тиги были популярны у угонщиков, пфу пфу пфу чтоб не сглазить. Но эта тема уже другого форума ;)


Alles!

jamugik
08.07.2015, 13:30
Согласен, комфорт заметно доваляется

zay1973
01.11.2015, 23:27
А кто подскажет что такое адаптивные фары и зачем ставить галочку в настройках бортового компа? Что меняется?

Phin
02.11.2015, 00:27
А кто подскажет что такое адаптивные фары и зачем ставить галочку в настройках бортового компа? Что меняется?

фары перестают быть статичными, поворачиваются и подсвечивают повороты относительно положения руля

stive888
01.02.2016, 22:44
Опция Супер!!!

blue_dolphin
02.02.2016, 09:39
фары перестают быть статичными, поворачиваются и подсвечивают повороты относительно положения руля
спасибо, теперь знаю как отключить эту хрень, чтобы они не шевелились.

vakif
18.03.2016, 01:00
А что сейчас входит в техник?

Gl101
18.03.2016, 04:49
vakif, а что, на оф. сайте не пишут?

Reventon
18.03.2016, 10:06
спасибо, теперь знаю как отключить эту хрень, чтобы они не шевелились.

В настройках бортовика, влево , и там будет отдельная менюшка "адаптивное освещение"

Dars998
28.05.2016, 01:03
спасибо, теперь знаю как отключить эту хрень, чтобы они не шевелились.

Выделяться можно по разному. А лучше поставить галогенки.