PDA

Просмотр полной версии : Предлагаю написать коллективную претензию.


DeniSTiguan
01.11.2012, 17:59
Тема претензии: Двигатель 1.4 150л.с.
Думаю будет интересна тем, кто сталкнулся с такими неприятностями, как прогары поршневой, задиры в блоке, жор масла, потеря компрессии.

Что думаете?

oleg3110_78
01.11.2012, 18:16
Думаю пацаны не будут против, пиши :)

-xxx-
01.11.2012, 18:53
Заодно и на некорректную работу абс ;)

DeniSTiguan
01.11.2012, 20:53
Дополнение. Просьба модераторам поставить это сообщение во главе темы.


Тема претензии: Двигатель 1.4 150л.с.
Думаю будет интересна тем, кто столкнулся с такими неприятностями, как прогары поршневой, задиры в блоке, жор масла, потеря компрессии.
Я, как и многие, здесь присутствующие являюсь потребителем марки Вольксваген, а конкретно имею в пользовании Волксваген Тигуан 1.4, 150л.с. 2010 года выпуска. И я из тех людей, которые, или волею судеб, или благодаря обычной закономерности, попали в ситуацию, в которую, уверен, не хотел бы, и уж точно не ожидал попасть. Моя история описана в виде претензии http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=495209&postcount=1853 если кому-то интересно можете ознакомиться. На данный момент я жду хоть какого-то ответа, от представителей.

Буквально сегодня я штудировал интернет и наткнулся на очень интересную информацию. Инициативная группа обратилась с коллективной претензией в Фольксваген Групп Рус. Они жаловались на некорректную работу коробки DSG7 и частые поломки. Пострадавших оказалось достаточно много, они были сплочены общей проблемой и благодаря их усилиям и слаженной работе, удалось добиться существенных результатов. На данный момент ФГР продлил гарантию на DSG7 на 5 лет что подтверждается документом и вступило в силу 25 июля 2012 года. http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=11107&stc=1&d=1351783672

Я считаю, что в наших силах сделать тоже самое, а именно потребовать от производителя увеличить гарантийный срок на данный двигатель до 5ти лет. Но мне нужна помощь от Вас. От тех, кто попал в подобную ситуацию, кто имеет опыт в оформлении такого рода претензий. Те, кто грамотно и четко может сформулировать алгоритм решения данной проблемы. Может есть люди, кто с данной ситуацией еще не сталкивался, но предпосылки к этому есть, прониклись и готовы помочь, готовы предоставить информацию.

Если такие присутствуют на данном форуме и готовы откликнуться, прошу размещать всю информацию в данной теме. Так же жду поддержки от Модераторов.

Со мной можно связаться:

denisgar@bk.ru
icq: 221160627
телефон по требованию.

С Уважением, Денис!

Don Tiguan
01.11.2012, 23:08
Установил статус "Важная"
Резвитесь, камрады!

п.с. топикстартеру - граммар наци негодуе!
кто сталкнулся

MishGun
02.11.2012, 08:01
Тоже являюсь обладателем авто Тигуан с ДВС 1,4 (150 л.с.). В принципе готов поставить подпись под обращением, но меня, учать замены поршневой, пока, не коснулась (тьфу 3 раза через левое плечо). А для составления письма, можно обратиться к тем, кто писал по поводу DSG, думаю по их образцу написать... Ну и подписей по больше...
Так что пробуйте найти контакты тех кто выбил гарантию на DSG...

xxxdenxxx
02.11.2012, 12:19
DSG7 ставится на все авто концерна ВАГ, народу намного больше чем владельцев 1.4(150), но попытаться стоит. Еще наверно следует привлечь Джетта клуб, у них тоже этот движок есть.

syuostr
02.11.2012, 12:30
Подпись поставить не проблема. Надо решить, кто будет писать. Наверное есть юристы. Даже я бы скинулся за работу. :)

DeniSTiguan
02.11.2012, 14:36
Подпись поставить не проблема. Надо решить, кто будет писать. Наверное есть юристы. Даже я бы скинулся за работу. :)
Для начала нужно набрать как можно больше желающих. Об этой теме должны знать больше людей. Затем нужен человек, который компетентен в составлении коллективных претензий, и да я уверен это будет не бесплатно. На примере с ДСГ7 - они обращались к юристам и платили за это деньги, но затраты небольшие. А если нас будет много, дак это вообще копейки.

Grig78
02.11.2012, 14:57
По идее для начала имеет смысл собрать статистику по поломкам. Одного Тигуан клуба будет явно не достаточно, нужно проверить куда этот мотор еще ставили (гольф, пассат, сеаты, шкоды, ауди А3 может что то еще) и их так же привлечь к этому проекту. В идеале нужен независимый ресурс, типа дсг7.ру
ps а проблему разве не решили с этим мотором? последнее время вроде как не слышно негатива про него...

slarin
02.11.2012, 15:42
Готов присоединиться к коллективной претензии. У Фольсвагена проблема давно известа, поэтому и делали перепрошивку двигателя. У меня это привело только к тому, что поломка отодвинулась на послегарантийный период и случилась через 6 месяцев после окончании гарантии. Сегодная утром началась разборка двигателя. Компрессия 4-го цилиндра 6.9. Мастер не разбирая сразу сказал -что это прогар поршня. Еще один важный момент. ОД (с чьей подачи?) на все Тигуаны продлил гаратнию до 3-х лет, кроме машин с двигателями 1.4 TSI 150 л.с. Это также косвенно подтверждает, что проблема массовая и Фольксваген просто пытается откосить от отзыва этих машин, перекладывая финансовые и моральные потери на нас с вами, то есть на своих покупателей.

DeniSTiguan
02.11.2012, 17:14
ps а проблему разве не решили с этим мотором? последнее время вроде как не слышно негатива про него...

По этой ветке видно, что пострадавшие есть и на данный момент случаи имеют место быть. Задача обезопасить тех, кто приобрел автомобиль начиная еще с 2009 г.в. и владельцев-новичков. Многие купили, как и я, авто в кредит, и не рассчитывают избавляться от некачественного автомобиля по истечению гарантии, а как минимум хотят использовать его в период выплаты кредита. Блин, да и в принципе покупая машину за миллион рублей я планировал, что она мне прослужит гораздо дольше чем оказалось!((((

sag81
02.11.2012, 19:23
Я хоть и не владелец авто с двигателем 1.4, но вас поддерживаю. Может попробовать сюда http://forum.ozpp.ru/index.php. Мне пригодились их советы когда я требовал с ОД неустойку за просроченную поставку авто по предварительному договору - вопрос был решен ОД положительно для меня.

Mike1978
02.11.2012, 20:24
Я присоединяюсь и готов подписаться!!!! А помимо всего буду агитировать владельцев 150 сильных Джетт нашего Джетта-клуба!!!!

dancing_boarder
02.11.2012, 20:44
Если такие присутствуют на данном форуме и готовы откликнуться, прошу размещать всю информацию в данной теме. Так же жду поддержки от Модераторов.
Глянул ту претензию которую написали по своей проблеме - думаю в такой формулировке она бесполезна.
Просить заменить двигатель целиком можно, но по закону (да и по понятиям) способ ремонта определяет производитель, а не потребитель и скорее всего будет мотивированный отказ. Единственного что можно и имеет смысл просить это продление гарантии на двигатели выпущенные (ну далее можно указать годы)
Как собственно поступили с DSG7. Тут VW отмазаться будет трудно.
Тут лучше отдельно список реально пострадавших (и не только от замены поршней но и думаю цепи) отдельно сочувствующих.
Сам когда делал заказ 1.4 150 читал всю эту темку и для себя понял что после решения проблем с поршнями (пока 2011 год рейстал не видели с прогаром) у двигателя 1.4 проблем не больше чем 2.0 TSI , за год владения (пробег 16000 по Москве) лично мне вообще нечего предъявить VW ни по двигателю ни по машине.
Хотя конечно понимаю что сейчас при покупке любого авто приходится резервировать + 5-7 тык евро на возможные мегакосяки после гарантии, как почитаешь либо двиг либо АКПП либо еще что под угрозой.

AndreyKo
02.11.2012, 21:42
Я пока не пострадавший и согласен, что вариант с продлением гарантии наиболее перспективный. Моё мнение - нужно добиваться именно такой цели. Подпишусь обязательно.

дядяВова
02.11.2012, 21:42
движкок 2011 года. глюки закончились после замены жгута проводов (по гарантии).
пострадавших готов поддержать
"Carthago delendam esse" (Карфаген должен быть разрушен)

tvt707
02.11.2012, 22:06
я за подрживаю начинание

logun1969
02.11.2012, 23:06
на все Тигуаны продлил гаратнию до 3-х лет, кроме машин с двигателями 1.4 TSI 150 л.с.

... откуда информация?
Под питицию на продление гарантии однозначно + !

melkiy33
03.11.2012, 00:31
на все Тигуаны продлил гаратнию до 3-х лет, кроме машин с двигателями 1.4 TSI 150 л.с
Продление было по акциям,а так за несколько тык пожалуйста продлят. Я обятельно поддержу, с2009 до 2010г всех у кого 1.4 150л.с вышел из строя - прошёл через это и не желал бы ни кому этого.У многих друзёй с 2011г небыло ни чего похожего и пробеги по 50000 и есть 65000 катают Москва- Владивосток обратно.Было очень здорово если б немцы узнали про нас!!!!!

slarin
03.11.2012, 10:57
... откуда информация?
Под питицию на продление гарантии однозначно + !

Информация от ОД. Он же мне и отказал в продлений гарантии на мой 1.4 TSI 150 CAV ни за бесплатно ни за деньги.

DeniSTiguan
03.11.2012, 14:10
Во вторник иду общаться с юристом конкретно по своей проблеме. Но по телефонному разговору затронул и тему о коллективной претензии, сказали, что постараются помочь.



Если кто-то из потерпевших имеет доступ к другим ФВ интернет ресурсам, прошу поддержать - разместить ссылки на эту тему и там...

Добавлено через 32 минуты
Может попробовать сюда http://forum.ozpp.ru/index.php. Мне пригодились их советы когда я требовал с ОД неустойку за просроченную поставку авто по предварительному договору - вопрос был решен ОД положительно для меня.

Опубликовал http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=1560321#post1560321, будем ждать советов.

СанМар
03.11.2012, 23:37
Я только за. Фольц прекрасно знает данную проблему. Читал что возмущает частично ремонт после гарантии. было бы отлично иметь увеличиную гарантию на двигатель.

XOPEK
06.11.2012, 21:49
DeniSTiguan, а с чего у Вас началась проблема с двигателем, какие признаки были


Полностью поддерживаю идею с продлением гарантии,

Добавлено через 2 минуты
DeniSTiguan, по поводу проблем все прочитал, извиняюсь за беспокойство

DeniSTiguan
06.11.2012, 22:04
DeniSTiguan, а с чего у Вас началась проблема с двигателем, какие признаки были


Полностью поддерживаю идею с продлением гарантии,

Добавлено через 2 минуты
DeniSTiguan, по поводу проблем все прочитал, извиняюсь за беспокойство
Оба раза все происходило внезапно. Сначала загорелся Чек, я остановился, заглушил - завел, чек пропал, но появился буквально через минуту... Потом на холостых машина начала троить, стал моргать ЕСП. При движении до двух с половиной тысяч оборотов машину колбасит.


ХОЧУ ОГЛАСИТЬ ВЕРДИКТ СЕРВИСМЕНЕДЖЕРА ИЗ АВТОГРАНДА!!!!! Вчера дозвонился до него кое как. Он мне сказал, что на этот раз В ПЕРВОМ ЦИЛИНДРЕ РАЗВАЛИЛСЯ ПОРШЕНЬ!!!!!!!!!!(((((((

Данис
06.11.2012, 22:59
Оба раза все происходило внезапно. Сначала загорелся Чек, я остановился, заглушил - завел, чек пропал, но появился буквально через минуту... Потом на холостых машина начала троить, стал моргать ЕСП. При движении до двух с половиной тысяч оборотов машину колбасит.


ХОЧУ ОГЛАСИТЬ ВЕРДИКТ СЕРВИСМЕНЕДЖЕРА ИЗ АВТОГРАНДА!!!!! Вчера дозвонился до него кое как. Он мне сказал, что на этот раз В ПЕРВОМ ЦИЛИНДРЕ РАЗВАЛИЛСЯ ПОРШЕНЬ!!!!!!!!!!(((((((

У меня проблема один в один, машина стоит у дилеров, работу оценили в 220000, замена всего блока, говорят что дело было в некачественном бензине, тоже очень не хочется вот так просто отдавать 200000. предварительно рассказали свою проблему юристу ждем ответа.

пс Дилеры говорят что после ремонта можно будет хоть 80 заправляться

aleks_767
07.11.2012, 17:05
Полностью поддерживаю!!!!!!!!! ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ НА 1.4 СОГЛАСЕН ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к коллективной жалобе, хочу напомнить на этом форуме уже писали на официального представителя компании фольксваген групп, который территориально находиться в москве и ответ от представителя так же размещали здесь на форуме.
Лично у меня была замена газораспределительного механизма по гарантии (сумма по замене была бы приличная, если сам регулятор устно сказали за 20 т.р. с лишним плюс работа, прокладки болты сальник ну и т.д.) но самое интересное что через 5 т.км. потек сальник на коленвале, который меняли при замене регулятора фазы по наряду и самое обидно что гарантия закончилась, после моих возмущений в сервисе предложили 50х50 или работу или запчасти, выбрал работу, при замене присутствовал, и также заставил заменить ремень, хотели обезжирить, почистить от налипаний грязи с маслом, вернуть мне машину ну и ждать когда накроется ремень, и я, вновь их клиет но уже без гарантии и за налиные буду весь их.
В данный момент начинает догонять выше рассказанные проблемы по КШМ, проявляется пропуски системы зажигания во втором цилиндре, на холодную так же уже появляется, сначала на прогретом двигателе стоя на светофорах замечал не правильную работу двигателя (еле заметно плавали обороты и лёгкая вибрация по кузову) теперь даже жена сказала, что машина как-то не так работает (ей купил 1,4 передний привод т.е. есть с чем примерно сравнивать), и в добавок ближайший ОД за 220 км. в котором ТО-2 стоит 23,5 т.р. с маслом кастрюль, другой за 255 км. но цены земные быыыли.
Предлагаю обратиться к модераторам форума о просьбе найти то обращение которое сканировали и выкладывали здесь на форуме, так же ссылки на европейские сайты клубов любителей, где так же были проблемы с такими же двигателя (и что дело не в топливе РОССИЙСКИХ производителей а в качестве изготовления комплектующих и программного обеспечения), и тот ответ от фольксваген групп рус и так же приобщить к новому обращению ведь никто даже не думал о дополнительных и очень больших затрат по данному автомобилю в процессе эксплуатации, а затраты очень существенные и не как не вписываются в семейный бюджет ,я думаю, любой семьи. Так нельзя оставлять. давайте решать проблему вместе.

DeniSTiguan
07.11.2012, 17:21
Сейчас основная задача, растиражировать данную тему на других форумах, где могут быть пострадавшие... чем больше нас будет, тем лучше!

syuostr
07.11.2012, 18:05
Надо сначала иск написать. А количество тех, кто подпишется потом наберём.

aleks_767
07.11.2012, 18:11
вот пример гнутых клапанов на тиге 1,4
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165
а здесь эта же тема и где-то в середине есть копия обращения и копия ответа к официалам

Добавлено через 1 минуту
Сори ссылка вот:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=495018#post495018

Добавлено через 4 минуты
вот у человека три поменяли двигателя
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837&page=115

Добавлено через 9 минут
прошу сразу у всех извинения за копирования с другой темы чужих ответов:

прошло 15 дней, машину отдали после замены 4-х поршней и еще кучи комплектующих двигателя включая жидкости. По гарантии бесплатно. (сумарное время 14 норма часов и 150 000руб).

номер поршня по каталогу 03C107065BF взят из заказа-наряда.
Со слов мастера-приемщика - это улучшенные усиленые поршни для двигателей 1.4. Я поискал по яндексу, по каталогам - это последняя модификация. И самая дорогая по деньгам. Я склонен верить мастеру и надеюсь, что до конца гарантии машина побегает :)
__________________
1.4 CAVA МКПП - Тенденция&Веcелье 4motion R17 LA Comfort 2010
200hp :ay:

Добавлено через 18 минут
вот ещё здесь хорошая информация : http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=7

Добавлено через 22 минуты
Прошу так же модераторов и членов клуба не ругаться за копирование информации с других тем!

вот нашел на данной странице ответ не далеко от верха в миниатюре от Официального представительства,
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837&page=58

Добавлено через 23 минуты
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=1980&d=1287417472

Добавлено через 25 минут
Пусть обеспечивают поддержку для ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ТИГУАН С ДВИГАТЕЛЕМ 1,4

Prost
08.11.2012, 00:06
Про CAVA ни слова однако...

DeniSTiguan
08.11.2012, 21:44
Про CAVA ни слова однако...
в смысле?

Добавлено через 1 минуту
Сегодня отвез в салон претензию, конкретно по моему случаю, как ответят, отпишусь!.

aleks_767
09.11.2012, 17:19
Prost, Вы имели ввиду что двигателя марки CAVA не имеют такой проблемы, то хочу Вас разочаровать! У меня такой тип двигателя в данный момент пробуг составляет чуть больше 50 тыс км., сегодня замерял компрессию согласно ошибки по компу, и хочу не обрадовать ни кого, она составила 6 кгс/см2, мой вердикт один и чудес не бывает - накрывается ЦПГ (цилиндропоршневая группа).
Звонок на бесплатный телефон компании фольксваген сказали обратиться к ОД и они будут решать дифектовать и т.д...
Позвонил к ОД где сразу сказали что если гарантия прошла то все за счет владельца авто вот и получается порочный круг, а вы все типа ........... , вердик по телефону сразу сказали что из-за качества топлива и другого не дано!!!!!!!! а развести на плохое качество топлива они всегда смогут.
Вот и вопрос о почему другие три поршня не развалились или в них поступает совсем другое топливо с отдельного бака который заправляется топливом с ЕВРОПЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если вы производители влезли на наш Российский рынок со своим продуктом то он должен учитывать все за и против и тупо ссылаться на плохое качество топлива не совсем корректно с их стороны. В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ СО СВОИМ УСТАВОМ НЕ ХОДЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Со своей стороны буду настаивать на сервис что бы они совместно со мной составили обращение к сервисному центру VW что бы определить за чей счёт будут затраты, а так же буду сам стучать и бить во все инстанции и буду вас информировать про ход событий. на сервис записался на 17.11. после чего дам знать.

Добавлено через 3 минуты
Проблема салон очень далеко находиться за 250 км.

Добавлено через 17 минут
Коллеги форумчане, Кто из Вас обращялся письменно к официальному представительству по поводу ЦПГ (разваливания поршней), дайте пожалуйста свои обращения как и кому и что там ВЫ описывали и какие ответы вы получали, и кому выносить голову что бы ремонт произвести не за свой счет, ведь они как всегда будут округлять глаза и говорить, что это первый случай что это топливо и именно только на одном поршне ну и т.д., а когда выложить все копии писем обращений и ответов их то тут уже не кода не денешься, и статистику отказов по этой причине они не огласят не когда, ведь косяк и очень большой и затратный, программа в 2010 бесплатной перепрошивки мозгов только частично отдалила проблему по поршням за пределы гарантии, ТАК ЧТО ПРОШУ ВСЕХ У КОГО БЫЛИ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ И КТО К КОМУ ПИСЬМЕННО ОБРАЩАЛСЯ И КАКОЙ ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ ПРИШЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЛИЧНО МНЕ, если ВАС не затруднит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
За РАНЕЕ ВСЕМ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!!!!! за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 25 минут
Тут же писали коллективное обращение и получали так же ответ в котором указано что фольксваген групп рус им поможет если что, а другим получается нет, у меня двигатель CAVA 1.4.
ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

DeniSTiguan
10.11.2012, 14:13
Написал претензию, готов в случает отказа судиться, так-же буду ссылаться на аналогичные темы с форума...

Prost
10.11.2012, 18:02
Удачи!

Dmas
10.11.2012, 18:07
Я думаю, что все закончится ремонтом по Куланцу. Мне техдир сказал, что и на семи летних авто ваг меняет поршню за свой счет.

P.s. Свое чуду немецкого автопрома после двух случаев накрытия поршней и одного турбины продал. Всем удачи!

sokol323
11.11.2012, 00:51
Удачи в этом нелегком деле!
Лично я из своего опыта капремонта 2TSI вынес следующее - концерну VW на всех уровнях абсолютно пох... потребитель. Купили машину -значит попали! Дальше на все жалобы включается круговая порука. Жалуешься в VW Rus на ОД - переадресация на этого же ОД. Дальше (если хватает терпения) жалуешься немцам. Они пишут отмазу в стиле "ваше письмо очень важно для нас, и мы переправляем ваше письмо в VW Rus". Ну а дальше - уже по отработанному сценарию.
Вот именно по этому для меня VAG больше не существует.

СанМар
19.11.2012, 21:37
Про CAVA ни слова однако...

У меня CAV, летом поменяли по гарантии блок и поршневую

Geka20
19.11.2012, 21:57
Доброго вечера!!У меня двигатель 1,4 150 кобылок,пробег почти 100000,проблем пока нет,но я за письмо и большую гарантию.Если надо подпишусь.

Fokus
26.11.2012, 11:27
Был обладателем VW Tiguan (2009 г.в.) 1,4 л., 150 л.с., монопривод.
Поменяли 2 поршня на пробеге 40 тыс.км.
Симптомы: Чек, не мог набрать обороты, троение.
Машинку обновил на VW Tiguan 2,0 л., 170 л.с. (2012 г.), но наряд-заказы и т.п. по-моему где-то остались.
Готов подписаться.
P.S. Ниже писали про отсутствие проблемы у рестайлинговых Тигуанов с двигателями 1,4 л. - там же и кобыл вроде 120 уже?

XOPEK
26.11.2012, 18:03
Не знаю относится ли в полном объеме к нашей теме но посмотрите: http://auto.mail.ru/article.html?id=39331
Россиянин отсудил у автопроизводителя свыше 1 млн рублей

"Жителю Ростова-на-Дону удалось отсудить 1 147 530 рублей за технологический дефект приобретенного автомобиля. Как сообщает «Российская Газета», 35-летний Евгений Брыков купил автомобиль Opel в конце 2008 года. Когда миновало два года гарантии, в машине выявился существенный недостаток — протечка контура охлаждения в радиаторе. Как показала экспертиза, причина заключалась в том, что одна из трубочек была плохо припаяна и из неё просачивалась маслянистая жидкость. В процессе сбора материалов для суда Брыков обнаружил, что поломка является технологическим дефектом, а автомобили с данным недостатком отзывались для бесплатного ремонта по всему миру. и т.д.

aleks_767
04.12.2012, 10:13
сервис сообщил что при вскрытии поршня нормальные, но во втором цилиндре прогарели два выпускных клапана. Ремонт будет примерно в 55 тыс. руб., куланц не применим было сказано гарантийщиком. Но пр и ТО 2 я им указывал что не работает регулятор фаз газораспределительного механизма и только после звонка из фольксваген груп рус об составлении отзыва о проведенном ТО в сервисе ОД, где я и сказал что проблему указанную мной, которую слышал мастер приёмщик предоставленную с моего личного телефона и которая появилась когда он завёл авто, как развели руками и сказали что у них есть гарантийный гольф в котором уже наменяли на 90 т.р. и шум не убрали. И только после этого звонка через несколько дней позвонили и предложили приехать на диагностику двигателя и в результате предложили заменить регулятор фаз. и В этот раз гарантийшик мне по телефону сказал что помнит меня и мой авто и сколько он бумаг до и потом отписывался по моей машине, так что вывод сделал сам после этих слов. Теперь сам пишу в фольксваген груп рус что бы ремонт произвели по куланц, пока безрезультатно, тупо переводят на сервис где я обслуживаюсь. Вот и судите сами какой официальный партнёр СОЧИ 2014г. сегодня отправлю обращение на ген.директора Фольксваген груп рус в котором указываю всю историю общения с этим сервисом и то что определённые представители сервиса не хотят решать проблему что бы применить куланц ну и т.д.

Добавлено через 59 секунд
DeniSTiguan,чем закончилось Ваше обращение, хотелось бы знать

aleks_767
19.12.2012, 14:21
DeniSTiguan, чем закончилась ваша история с вашем автомобилем и ФГР, и если не затруднит прислать копию вашей притензии здесь или на vtynjpfdh_1@mail.ru , или на рабочию эл. agoshkov_av@minudo.ru , буду очень признателен,

Fokus, можно вас попросить прислать так же на vtynjpfdh_1@mail.ru (vtynjpfdh_1@mail.ru) , или на рабочию эл. agoshkov_av@minudo.ru (agoshkov_av@minudo.ru) , ваши наряд-заказы на работы, буду очень признателен.

Для МОДЕРАТОРОВ:
Прошу ВАС организовать написание общей притензии здесь на форуме к Фольксваген Груп Рус далее ФГР с большим сбором количества подписей от пострадавши от качества вагов и всех данных по автомобилям и только тогда возможно будет говорить с ФГР о продлении гарантии на двс 1,4 как это сделали на паралельном форуме про коробки вот ссылка http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=97 (http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cnf=6d87ae&url=http%3A%2F%2Fdsg7.com%2Fforum%2Fviewtopic.php% 3Ff%3D22%26t%3D97&msgid=13558564330000000609;0,1&js=1) , и наверное очень большое количество потребилей этих авто подпишется подним ним и ФГР придется всё-таки дать членораздельный ответ на общию претензию и не перенаправлять в своих ответах как писменно так и устно к ОД в котором обслуживаетесь.

Если все вместе напишем и подпишемся, то может быть что-то и получиться.
Призываю всех сознательных откликнуться, собраться и писать, можно и скинуться если у кого-то есть знакомые юристы чтобы помогли правильно составить и свести как сказать до кучи если конечно ник то не против.
Я лично буду за.

Fokus
20.12.2012, 01:01
Fokus, можно вас попросить прислать так же на vtynjpfdh_1@mail.ru (vtynjpfdh_1@mail.ru) , или на рабочию эл. agoshkov_av@minudo.ru (agoshkov_av@minudo.ru) , ваши наряд-заказы на работы, буду очень признателен.
Если все вместе напишем и подпишемся, то может быть что-то и получиться.
Призываю всех сознательных откликнуться, собраться и писать, можно и скинуться если у кого-то есть знакомые юристы чтобы помогли правильно составить и свести как сказать до кучи если конечно ник то не против.
Я лично буду за.
Выслал на первую почту архив с 6-тью сканированными документами.
В хронологическом порядке:
1) Обращение на загоревшийся чек.
2) Покупка масла на доливку, т.к. стало уходить. На чеки уже не обращал внимания.
3) После Нового Года вернулся к дилеру для стирания очередного Чека.
4) Снова Чек + проблемы с оборотами (до этого проблемы с оборотами появлялись периодически, но пропадали).
5-6) Наряд-заказ на замену поршней и т.п. Выплыло из п.4.
Кое-какие данные затёр, если назреет официальная претензия и нужны будут оригиналы, то предоставлю с номерами агрегатов и т.п.

aleks_767
21.12.2012, 09:27
Fokus,Спасибо получил!!!!!!

egorПитер
24.12.2012, 15:25
Для МОДЕРАТОРОВ:
Прошу ВАС организовать написание общей притензии здесь на форуме к Фольксваген Груп Рус далее ФГР с большим сбором количества подписей от пострадавши от качества вагов и всех данных по автомобилям и только тогда возможно будет говорить с ФГР о продлении гарантии на двс 1,4

Присоединяюсь к просьбе.
Пролистав форум уже писали претензию к Фольк в сентябре (11г)
какой результат? помимо отписок и переадресации к дилеру

GorEg
25.12.2012, 23:51
Бог Вам в помощь!!!
Перечитал ветку и считаю, что нужно собирать подписи и направлять сразу несколько копий претензий заказным письмом с отметкой о вручении в ФГР, в ФГНемцам, комитет по защите прав потребителей, администрацию президента В.В. Путину. Причем в претензии указать куда отправлены все копии и что Вы намерены обратиться в суд для вынесения решения по этому делу!!!

Добавлено через 18 часов 14 минут
...если проблема массовая, то и огласка должна быть соответствующая! ...так же можно обратиться в СМИ.
Вчера бегло посмотрел форумы немцев и упоминаний о подобной проблеме не встретил. Смотрел поверхностно по заголовкам. Возможно проблема действительно в топливе, но это не снимает ответственности вага на мой взгляд!

Дмитрий1
03.01.2013, 09:01
Други, поздравьте меня 24.12.12г. я выиграл суд по изгибу клапанов, без Путина но с адвокатом))
Готов бороться дальше, руль красный на панели загорелся...

MishGun
03.01.2013, 11:27
Други, поздравьте меня 24.12.12г. я выиграл суд по изгибу клапанов, без Путина но с адвокатом))
Готов бороться дальше, руль красный на панели загорелся...

Поздравляю с выигрышем в суде... но печально, что отнюдь не дешевая машина подкидывает такие "сюрпризы", еще печальнее что наши "бизнесмены" пытаются ВСЕ свалить на потребителя...

Дмитрий1
03.01.2013, 11:51
Поздравляю с выигрышем в суде... но печально, что отнюдь не дешевая машина подкидывает такие "сюрпризы", еще печальнее что наши "бизнесмены" пытаются ВСЕ свалить на потребителя...
Я в немцах разачаровался полностью, Амарок мой разочаровал, Тиг супруги вообще ноу комментс за год две реальные поломки. Японцы рулят. Всех продаю, беру прадика

Viaggiatrice
03.01.2013, 11:54
Я в немцах разачаровался полностью, Амарок мой разочаровал, Тиг супруги вообще ноу комментс за год две реальные поломки. Японцы рулят. Всех продаю, беру прадика

Дмитрий, добрый день!

А чем Вас Амарок разочаровал?
Планируем купить его на фирму, чтобы по регионам без ущерба для собственных машин ездить.

Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk

DeniSTiguan
03.01.2013, 11:54
Добрый день Всем и с Наступившим. Извините, что пропал. Пока вопрос отошел на потом. Единственное, что я понял для себя, что достаточно сложно судиться с тем автосалоном, который не продавал тебе авто, а лишь оказывал регламентные работа. На данный момент самый эффективным вариантом на мой взгляд остается написание коллективной претензии с требованием об увеличении срока гарантии на данный двигатель. Но увы при поиске пострадавших я нашел около 10-ти человек. Что не является массовостью в сравнении с продажами данных моделей. Многие с кем я общался, не хотят участвовать, поскольку сервис устранил все неполадки и к ФВ они "больше претензий не имеют". Как не странно поговорка "Один в поле не воин" подходит здесь как весьма к стати. Еще, самым главным фактором служит то, что мы просто не грамотны в решении данной проблемы, не знаем какие действия и в каком порядке произвести, чтобы хоть что-то сдвинулось с мертвой точки.
От себя скажу. На данный момент я общаюсь с юристом автосервиса, но результатов пока ни каких... Чем всё закончиться вы обязательно узнаете.

Добавлено через 1 минуту
Други, поздравьте меня 24.12.12г. я выиграл суд по изгибу клапанов, без Путина но с адвокатом))
Готов бороться дальше, руль красный на панели загорелся...
Дмитрий, добрый день. Не могли бы вы подробней рассказать о вашей ситуации?

XOPEK
03.01.2013, 16:00
Добрый день Всем и с Наступившим. Извините, что пропал. Пока вопрос отошел на потом. Единственное, что я понял для себя, что достаточно сложно судиться с тем автосалоном, который не продавал тебе авто, а лишь оказывал регламентные работа. На данный момент самый эффективным вариантом на мой взгляд остается написание коллективной претензии с требованием об увеличении срока гарантии на данный двигатель. Но увы при поиске пострадавших я нашел около 10-ти человек. Что не является массовостью в сравнении с продажами данных моделей. Многие с кем я общался, не хотят участвовать, поскольку сервис устранил все неполадки и к ФВ они "больше претензий не имеют". Как не странно поговорка "Один в поле не воин" подходит здесь как весьма к стати. Еще, самым главным фактором служит то, что мы просто не грамотны в решении данной проблемы, не знаем какие действия и в каком порядке произвести, чтобы хоть что-то сдвинулось с мертвой точки.
От себя скажу. На данный момент я общаюсь с юристом автосервиса, но результатов пока ни каких... Чем всё закончиться вы обязательно узнаете.

Добавлено через 1 минуту

Дмитрий, добрый день. Не могли бы вы подробней рассказать о вашей ситуации?
Я бы тоже не отказался почитать, сегодня загнал энто народный автомобиль, чем закончится не знаю (сбиты фазы, возможно растяжение цепи)

Добавлено через 3 минуты
Что покупать дальше даже и не знаю

DeniSTiguan
03.01.2013, 16:04
Я бы тоже не отказался почитать, сегодня загнал энто народный автомобиль, чем закончится не знаю (сбиты фазы, возможно растяжение цепи)

ставил на первую передачу при выключении двигателя?

XOPEK
03.01.2013, 16:13
Дмитрий1, подскажите пожалуйста с чего начать

Добавлено через 1 минуту
DeniSTiguan, Денис нет я знал об этой проблеме, только ручник. Вот посмотри http://autobild.by/index.php?id=3607 какое барахло мы купили

Дмитрий1
05.01.2013, 02:49
Одноклубники извините, я сегодня пьян. Отдал супругин Тиг в чужие руки. Вопросы Ваши уже интимные. 9150271179 завтра я в Краснодаре. Ссори.Чем могу, помогу, если не забанят))

Добавлено через 19 часов 51 минуту
Дмитрий, добрый день!

А чем Вас Амарок разочаровал?
Планируем купить его на фирму, чтобы по регионам без ущерба для собственных машин ездить.

Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk
Планируем купить его на фирму, чтобы по регионам без ущерба для собственных машин ездить.

Отправлено с моего HTC Sensation XL with Beats Audio X315e через Tapatalk

На фирму? Ль-200 ноу коммнетс-имхо. Лишняя деньга? считайте дебет с кредитом, далее мы не смогём выбирать между немчурой и аргентиной---уже, мы 3-я страна для Европы и не только, милая не надо. Я голосовал за Вас в 2011!!!

Viaggiatrice
06.01.2013, 04:02
Я голосовал за Вас в 2011!!!

Вот это контраргумент!!!:bi::bi::bi:

Дмитрий1
06.01.2013, 08:43
Вот это контраргумент!!!:bi::bi::bi:

Ну а если серьёзно, на 5ятой тысяче передняя правая стойка, двери все регулировал, лобовое как из пластилина, любой камень мой-трещина двиг не сбалансирован(400н/м в узком диапазоне бестолковый битурбо) с коробкой, после 120 никакой, трогаться нужно со второй но сцепление жжёшь. Но как тяжеловоз юзать можно-европоддон со свистом в кузове.
Вывод мой-с автоматом и немецкой сборки можно ездить, но 5-6 мес.ждать??? Удачи на дороге

logun1969
07.01.2013, 20:25
... милая не надо...
как ты мог в такой момент писать эти:eek::o комменты...

Дмитрий1
08.01.2013, 00:18
как ты мог в такой момент писать эти:eek::o комменты...

не, ну это пошлость

206-й
08.01.2013, 00:35
Ль-200
из всех внедорожных пикапов что были и есть на работе зарекомендовали себя лучше всего

XOPEK
13.01.2013, 16:09
Вернули авто, все сделали за счет VW, честно говоря не ожидал, придется новую машину опять у них брать))). Даже не знаю из-за чего так повезло

tcag
15.01.2013, 23:00
Добрый день! купил Тигуан 10 апреля 2010 - не смог доехать даже до ГИБДД - проблемы с головкой блока, заменили автомобиль на другой - и вот сейчас через 7 месяцев после окончания гарантии - загиб клапанов, автомобиль пока на дефектовке у ОД - готов предоставить всю информацию об моем автомобиле.

Mike1978
16.01.2013, 00:42
Примите соболезнования... Думаю, что все Вам сделают по куланцу. Напишите симптомы, признаки этой неприятности... Пробег, условия эксплуатации...

tcag
16.01.2013, 09:10
Пробег 43000, машине 2 года 7 месяцев. Эксплуатация по городу, никаких нагрузок, в среднем 2-3 человека. Утром после запуска двигателя загорелось сообщение EPС, поехал к ОД. Приехал к ОД, после диагностики сказали что проблема или в проводах газа или в самой педали газа. Распечатку диагностики видел своими глазами. Решили поменять провода. Заказал провода - срок поставки несколько дней. Уехал домой, немного ездил, двигатель бывало тупил при нажатии на педаль газа. EPC загоралось, могло пропасть. через два дня утром доехал до магазина, заглушил двигатель, далее не завелось, эвакуатор к ОД. Загиб клапанов.

XOPEK
16.01.2013, 19:57
tcag, сочувствую, но после того как загорелся ЙООПС (EPC) лучше было бы не ездить до замены проводов...

Дмитрий1
16.01.2013, 20:42
через два дня утром доехал до магазина, заглушил двигатель, далее не завелось, эвакуатор к ОД. Загиб клапанов.

Друзья, у меня на руках есть заключение независимых экспертов-это "конструктивная" недоработка конструкторов из германики.

Добавлено через 1 минуту
tcag, сочувствую, но после того как загорелся ЙООПС (EPC) лучше было бы не ездить до замены проводов...
Вы не правы, я с ёпсом проехал около 4 тыров, и всё ок:cool:

dancing_boarder
16.01.2013, 23:00
Друзья, у меня на руках есть заключение независимых экспертов-это "конструктивная" недоработка конструкторов из германики
А можно скан выложить сюда интересно где еще немцы лажанулись. Я вообще удивляюсь - вроде считается у них хорошая инженерная школа, но видно молодежь там на работе о другом думает :)))

Дмитрий1
17.01.2013, 00:16
А можно скан выложить сюда интересно где еще немцы лажанулись. Я вообще удивляюсь - вроде считается у них хорошая инженерная школа, но видно молодежь там на работе о другом думает :)))

Скан не могу(фотошопить не умею). Всё банально просто. Натяжитель цепи работает при заведённом двигателе от давления масла и пружины. Если ставишь на скорость на подъёме-то капут клапанам частенько. В нём(натяжителе) нет обратного клапана. Немцы не ставят на скорость авто, поэтому у них и нет проблем. Нет, вообще конструктив довольно простой, но нет защиты от "дурака". Эксперты лишь подтвердили факт заводского дефекта данного узла и то, что я не мог оказывать на него какого-нибудь влияния в процессе эксплуатации.

aleks_767
18.01.2013, 00:23
tcag, есть журнал авто билд и внём и на сайте этого журнала есть интерьвью представителя фольца, в котором сказано господином ТУЛЬем что при услови если авто до трёх лет и пробегом не более 100 тыс. км. ремонт за счет фольца и при условии что сервисные то пройдены вовремя и есть тому подтверждение т.е. сама сервисная книжка и для авто до 6 лет и пробегом до 200 тыс.км. частично компенсирует опять же при тех же условиях. Номер журнала 11(49) 2012, у нас пока не могу найти ни где в прода же. и завтра если время будет еще кое что напишу.

Дмитрий1
23.01.2013, 01:04
tcag, есть журнал авто билд и внём и на сайте этого журнала есть интерьвью представителя фольца, в котором сказано господином ТУЛЬем что при услови если авто до трёх лет и пробегом не более 100 тыс. км. ремонт за счет фольца и при условии что сервисные то пройдены вовремя и есть тому подтверждение т.е. сама сервисная книжка и для авто до 6 лет и пробегом до 200 тыс.км. частично компенсирует опять же при тех же условиях. Номер журнала 11(49) 2012, у нас пока не могу найти ни где в прода же. и завтра если время будет еще кое что напишу.

http://autobild.by/index.php?id=3607 Вот нашёл, очень познавательно и доходчиво.

x-chel
23.01.2013, 14:53
http://autobild.by/index.php?id=3607 Вот нашёл, очень познавательно и доходчиво.

Всем приветы, в следующий понедельник меня как раз это и ждет, все симптомы подходят.
Вчера ездил к ОД новая рига, (загорелся чек, звенящий звук, дерганья и выше 4000 оборотов на холостом или на скорости не поднимается) сервисники сначала подумали что, что-то с топливным насосом, перекинули его с другой тачки, симптомы те же. Через 5 мин прибежали!!! именно прибежали, хз почему. И быстро начали объяснять: - Что это ГРМ, струшка куда-то попала и т.д. и т.п. (я ничего не успел понять) Оставляете, все разберем, все выясним. Предварительная цена, только, выяснений около 16 т.р."
Я в шоке!!! Уже в квадрате, первый как уже всем известно проблему с поршневой я пережил в августе 2012.
Я люблю себя в шоковой ситиации :) сразу давлю на "тормоз". Спокойно забирай машину, получаю все рекомендации, еду домой и штудирую наш форум. И всю оставшуюся неделю буду готовиться. Буду подготовленным.
Машине нет 3 лет, поршня меня уже после гарантии, бесплатно.
Надеюсь на слова из журнала "Если двигатель выходит из строя, компания VW обещает бесплатно выполнять ремонт на автомобилях в возрасте до трех лет (на 1 год дольше штатного гарантийного срока) и с пробегом до 100.000 км." в ином случае настраиваюсь на "войну". Немцы- война.....
Обязательно отпишусь, со всеми бумажками!!!

aleks_767
23.01.2013, 20:36
Так и надо с ними, пора уже ставить на место этого партнёра олимпийских игр сочи 2014, и чем больше будет нас таких тем больше будет положительных решений не в пользу ФГР, а в пользу потребителей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Bodylion
23.01.2013, 20:44
Всем приветы, в следующий понедельник меня как раз это и ждет, все симптомы подходят.
Вчера ездил к ОД новая рига, (загорелся чек, звенящий звук, дерганья и выше 4000 оборотов на холостом или на скорости не поднимается) сервисники сначала подумали что, что-то с топливным насосом, перекинули его с другой тачки, симптомы те же. Через 5 мин прибежали!!! именно прибежали, хз почему. И быстро начали объяснять: - Что это ГРМ, струшка куда-то попала и т.д. и т.п. (я ничего не успел понять) Оставляете, все разберем, все выясним. Предварительная цена, только, выяснений около 16 т.р."
Я в шоке!!! Уже в квадрате, первый как уже всем известно проблему с поршневой я пережил в августе 2012.
Я люблю себя в шоковой ситиации :) сразу давлю на "тормоз". Спокойно забирай машину, получаю все рекомендации, еду домой и штудирую наш форум. И всю оставшуюся неделю буду готовиться. Буду подготовленным.
Машине нет 3 лет, поршня меня уже после гарантии, бесплатно.
Надеюсь на слова из журнала "Если двигатель выходит из строя, компания VW обещает бесплатно выполнять ремонт на автомобилях в возрасте до трех лет (на 1 год дольше штатного гарантийного срока) и с пробегом до 100.000 км." в ином случае настраиваюсь на "войну". Немцы- война.....
Обязательно отпишусь, со всеми бумажками!!!

Удачи в этом нелегком деле)

Дмитрий1
23.01.2013, 21:06
Всем приветы, в следующий понедельник меня как раз это и ждет, все симптомы подходят.
Вчера ездил к ОД новая рига, (загорелся чек, звенящий звук, дерганья и выше 4000 оборотов на холостом или на скорости не поднимается) сервисники сначала подумали что, что-то с топливным насосом, перекинули его с другой тачки, симптомы те же. Через 5 мин прибежали!!! именно прибежали, хз почему. И быстро начали объяснять: - Что это ГРМ, струшка куда-то попала и т.д. и т.п. (я ничего не успел понять) Оставляете, все разберем, все выясним. Предварительная цена, только, выяснений около 16 т.р."
Я в шоке!!! Уже в квадрате, первый как уже всем известно проблему с поршневой я пережил в августе 2012.
Я люблю себя в шоковой ситиации :) сразу давлю на "тормоз". Спокойно забирай машину, получаю все рекомендации, еду домой и штудирую наш форум. И всю оставшуюся неделю буду готовиться. Буду подготовленным.
Машине нет 3 лет, поршня меня уже после гарантии, бесплатно.
Надеюсь на слова из журнала "Если двигатель выходит из строя, компания VW обещает бесплатно выполнять ремонт на автомобилях в возрасте до трех лет (на 1 год дольше штатного гарантийного срока) и с пробегом до 100.000 км." в ином случае настраиваюсь на "войну". Немцы- война.....
Обязательно отпишусь, со всеми бумажками!!!

Удачи:ay:

aleks_767
23.01.2013, 21:07
Вот интересная тема о судах с ФГР
http://pravo.ru/court_report/view/80458/

и вот http://pravo.ru/news/view/72410/

а вообще в соответствии с законом о защите прав потребителей конкретно из закона: Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара т.е. до 10 лет (если докажет что дефект заводской подтверждение статья в журнале вот ссылка http://autobild.by/index.php?id=3607).
согласно Статьи 17. того же закона то суд может быть по месту нахождения ИСТЦА.

Добавлено через 34 секунды
Удичи ВСЕМ!!!!!!!

XOPEK
24.01.2013, 21:25
x-chel, Удачи, должны все поменять бесплатно (а так стоит это 36000 рублей), мне поменяли в январе 2013г.

x-chel
25.01.2013, 11:50
x-chel, Удачи, должны все поменять бесплатно (а так стоит это 36000 рублей), мне поменяли в январе 2013г.

Спасибо всем!
Да вот не в цене дело (( из-за это двигателя на тиге уже кататься не хочется, сегодня вспомнил поездки в уневер на метро :at:

XOPEK
25.01.2013, 13:57
x-chel, у вас хоть метро есть я мне на другом VW ездить приходится весь истрадался)))

Slav4ik
28.06.2013, 19:46
x-chel, Удачи, должны все поменять бесплатно (а так стоит это 36000 рублей), мне поменяли в январе 2013г.

36 тр поменять поршневую или я неверно понимаю? С меня планируют взять 85 тр за один или 110 за все (рассыпался только один).

XOPEK
28.06.2013, 19:57
36 ТР-ГРМ, МЕНЯЙ ТОЛЬКО ВСЕ

XOPEK
01.07.2013, 12:02
36 тр. - это ГРМ, если рассыпался поршень один лучше менять все (рекомендация знающих эту проблему людей, да и ФВ рекомендует полную замену, а ОД любят частичную, можно догадаться почему)

Slav4ik
01.07.2013, 18:21
XOPEK, спасибо за совет. Поскольку авто уже не на гарантии, мне ОД и предложил поменять все. Раз такое дело, так и сделаю... Интересно, а в новых поршнях, которые поставят, ФВ уже учли недостатки штатных? Как узнать?

Павел 333
01.07.2013, 18:26
надо всех и на других форумах подключать

Mike1978
02.07.2013, 21:55
XOPEK, спасибо за совет. Поскольку авто уже не на гарантии, мне ОД и предложил поменять все. Раз такое дело, так и сделаю... Интересно, а в новых поршнях, которые поставят, ФВ уже учли недостатки штатных? Как узнать?
С начала 12 года, поршня реально усиленные, у них новый каталожный номер.
03C107065CK -это номер поршня нового образца (c 10.01.12) ,чуть ранее шли -03C107065BF.:ay:

logun1969
03.07.2013, 13:23
С начала 12 года, поршня реально усиленные, у них новый каталожный номер.
03C107065CK -это номер поршня нового образца (c 10.01.12) ,чуть ранее шли -03C107065BF.:ay:
03C107065CK это для CTHA,CTHD
03C107065BF для BWK,CAVA
По размерам поршни и кольца совпадают, но по базам приписывают к разным двигателям!?:confused: Я так думаю разные массы, соот-но разные прошивки двигателя.....:eek: Может кто владеет информацией, поделитесь ради интереса?

mastak
15.07.2013, 23:58
Претензия - претензией. А вот то что 1.4/150 долго проживет только на АИ98 и выше все знают ?

logun1969
16.07.2013, 13:06
Претензия - претензией. А вот то что 1.4/150 долго проживет только на АИ98 и выше все знают ?
... если б ещё на АЗС 98-ой был бы по "нормальными" старым ГОСТам!:(

alex-bei
24.07.2013, 15:25
Так и надо с ними, пора уже ставить на место этого партнёра олимпийских игр сочи 2014, и чем больше будет нас таких тем больше будет положительных решений не в пользу ФГР, а в пользу потребителей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Начало:тигуан 1.4 150л.с,2010г.в при пробеге 49000 лопнул поршень в 1 и 4 цил,все ТО в Кайзере Тула,где и брал,как оказалось все случилось за пределами гарантии,хотя когда брал,салон давал еще 1 год.Ну да ладно,судился-эксперты-двиг под замену,бензин в порядке,т.е заводской брак движка(суд 1 год).
Сейчас всех победил(исп.лист на руках)о взыскании с ФГР Всей стоимости авто и убытков.К приставам не хочу(долго,и вообще не хотят работать).
Нужно название банка и по возможности номера счетов,где у ФГР
ТОЧНО открыты счета.Сильно расчитываю на помощь Калужан.
Спасибо.

Prost
24.07.2013, 23:59
alex-bei, не стоит дублировать сообщения в разных ветках.

Hanna
03.12.2013, 14:46
А тема с коллективной жалобой чего-то заглохла? Проблемы разрешились или пошли другим путем?

aleks_767
03.12.2013, 16:57
А у нас в России получается каждый сам за себя, простите если кто-то обиделся или с этим не согласен.
ФРГ и головному офису в Вольсбруге судя по ответу который я получил с германии наплевать на нас несчастных обладателей продукта компании WV, который имеет самую маленкую гарантию в 2 года или 100 тыс. км. (что наступит раньше).
А вот форд отзывает автомобили с дефектом двигателя и не парит что бензин некачественный и т.д. вот ссылка http://ria.ru/economy/20131127/979945096.html

Добавлено через 6 минут
лично я готовлюсь к суду, заключение экспертизы есть в нём написано что представленные детали двигателя для исследования не работали в составе исследуемого двигателя. (простым языком говоря произвели подмену дефектных деталей на исправные, а исправные на дефектные), цель этой подмены и разукомплектование двигателя будет выяснена в наверно в суде.

Добавлено через 1 минуту
вот вывод экспертизы: выводы


Представленные на исследование детали двигателя, в виде порш*ня и поршневого пальца второго цилиндра, выпускных клапанов второ*го цилиндра двигателя не эксплуатировались в составе исследуемого двигателя.
По результатам проведенной экспертизы необходимо сделать сле*дующие выводы на поставленные вопросы:
------------------ Вопрос № 1 ---------------------
В двигателе модели САУ установленный на автомо*биле марки Фольксваген Тигуан , и зареги*стрирован за гос. № , имеется неисправность, заключаю*
щаяся в дефектах следующих деталей:
1- блока цилиндров двигателя - коррозия гильз и сопрягающихся по*верхностей блока;
2- коленчатого вала двигателя - коррозия шеек второго и третьего шатуна;
3- шатунно-поршневой группы - механическая деформация поршня второ*го цилиндра в месте бобышки;
4- распределительных валов механизма газораспределения:
а)раковины - на выпуском распределительном валу;
б)царапины на опорных шейках и кулачках обоих распределительных валах;
5- роликовых рычагов (коромысел) клапанов газораспределительного механизма - царапины на трущихся частях рычагов;
6- цепи привода газораспределительного механизма - сколы на рабочих поверхностях зубьев в местах контакта с приводными звездочками;
7- в разрыве провода электрооборудования автомобиля;
8- наличие блестящего черного маслянистого нагара на тепловом кону*се изолятора, стенке рабочей камеры и электроде свечи зажигания;
9- наличие металлической стружки на внутренней поверхности картера газораспределительного механизма - интенсивный износ цепи газорас*пределения;
10- закоксованности рабочих фасок головок выпускных клапанов вто*рого цилиндра.
------------------ Вопрос № 2 ------------------
Неисправность двигателя модели САУ зав. № автомобиля
марки Фольксваген Тигуан У1Ы: *, № гос.рег.
, является следствием некачественного технического обслужива*ния, ремонта и брака завода-изготовителя.
Дефекты в двигателе модели САУ зав. №! автомобиля марки
Фольксваген Тигуан У1Ы: , № гос.рег.
перечисленные выше по нумерации, являются следствием:
1,2-нарушения технологии ремонта, заключающееся в отсутствии кон*сервации длительно неработающего разобранного двигателя;
3- механического воздействия при снятии стопорного кольца, так же представленный поршень не эксплуатировался в исследуемом двига*теле;




4- а) некачественной отливки заготовки с последующей механической об*работки при изготовлении вала;
б) некачественного технического обслуживания или неверной диагно*стики и/или некачественного ремонта двигателя, из-за некорректной дефектовки деталей двигателя после его длительной эксплуатации;
5- следствием некачественного технического обслуживания и/или нека*чественного ремонта двигателя;
6- низкого качества изготовления сегментов цепи штамповкой;
7- механического воздействия при ремонте (при разборки двигателя) ;
8- дефекта цилиндро-поршневой группы - второго цилиндра;
9- вероятно от разрушения сегментов цепи;
10- не эксплуатировавшийхся в исследуемом двигателе выпускных клапа*нов :

XOPEK
03.12.2013, 19:44
лично я готовлюсь к суду, заключение экспертизы есть в нём написано что представленные детали двигателя для исследования не работали в составе исследуемого двигателя. (простым языком говоря произвели подмену дефектных деталей на исправные, а исправные на дефектные), цель этой подмены и разукомплектование двигателя будет выяснена в наверно в суде.

Это кто занялся подменой деталей Фофаген:confused: Дожили...

Hanna
04.12.2013, 01:19
Добавлено через 6 минут
лично я готовлюсь к суду, заключение экспертизы есть в нём написано что представленные детали двигателя для исследования не работали в составе исследуемого двигателя. (простым языком говоря произвели подмену дефектных деталей на исправные, а исправные на дефектные), цель этой подмены и разукомплектование двигателя будет выяснена в наверно в суде.

Лично я тоже в процессе подготовки к суду. Жду экспертизу. Я так поняла, дилеры делают все, чтобы замять скандал, по двигателям 1,4. Кому-то ремонтируют двигатель по куланцу, потом стирают историю в компьютере. А зря мы на это соглашаемся... У меня машина встала уже второй раз, после замены поршней по гарантии. Мне предложили то же, бесплатную капиталку и чтобы я в салоне больше не появлялась с проблемами двигателя. Я отказалась. Рисковать не буду. Вернее рискну и буду судиться.

shvorts
04.12.2013, 08:32
[SIZE=1][COLOR=#666686] Я отказалась. Рисковать не буду. Вернее рискну и буду судиться.

Так держать. Респект и удачи!

aleks_767
14.02.2014, 18:00
пройдено два заседания суда ( ознакомительное, и рассмотрение), на последнем заседании представителям автосалона судья неоднократно предлагал устранить все недостатки по двигателю безвозмездно, но сервис не идёт на это и в следствии всего не принимают экспертизу.
Так же в ходе судебного заседания представителями ОД сервиса было указано что:
- диагностика - это компьютерный опрос всех систем автомобиля и возможные замеры без разборки двигателя автомобиля.
- деффиктовка - это разборка ДВС.
Я, как и не скрывал ещё в первом заседании и они так же в первом заседании говорили что приняли автомобиль на диагностику.
Теперь они говорят, что не брали автомобиль у меня, хотя в представленных доказательствах так и звучит (слова руководителя сервиса) мы провели диагностику, мы храним автомобиль, и т.д.
Так же на мой вопрос для чего разобрали и извлекли два поршня , т.е. с второго и третьего цилиндра, если дефект в ГБЦ ответили посмотреть, судья да же переспросил что посмотреть, ещё раз сказал инженер по гарантии с автосалона, на вопрос и что дальше посмотрели и что, ответа не поступило.
В связи с тем что сервис не принимает результаты экспертизы, а они её должны были выполнить ещё при первом моём обращении к ним сами по закону, суд принял решение о назначении судебной экспертизы и к следующему заседанию мы должны предоставить вопросы, которые будут поставлены на экспертизу, и оплата экспертизы за мой счет, но судья им сказал что если выйдет так как в этой экспертизе то они будет должны вернуть все мои убытки штрафы и т.д..
Не кого не хочу обвинять но просто всем рекомендую ознакомиться с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ от 11апреля 2001г. № 290 (в редакции Постановления Правительства РФ от23.01.2007г. № 43) "Об утверждении правил оказания услуг(выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" пункты № 36 и 37, а вообще почитай-те всё от начала и до конца, так же закон о защите прав потребителей

aleks_767
21.02.2014, 15:55
вопросы назначены и ждём постановления суда на приостановления дела и назначения на судебную экспертизу, так же к делу прикреплены фото первой экспертизы, и судья сказал что все материалы дела приложит и отправил для экспертизы.
В согласовании вопросов на экспертизу, представители сервиса пытались снять вопрос который мы вписали с первой экспертизы, ссылаясь на то что уже есть ответ, но мой адвокат сразу отсёк эти поползновения, т.к. они не приняли результаты первой независимой экспертизы, а тем самым даже не могут на неё ссылаться., судья согласился с этим. Так же мой представитель заявил что после того как будет заключение экспертизы, мы пересмотрим своё исковое заявление, по суммам так и всё в остальном.

logun1969
23.02.2014, 14:10
...мы пересмотрим своё исковое заявление, по суммам так и всё в остальном.
... удачи! Слежу за процессом...

aleks_767
21.03.2014, 12:44
Судебная экспертиза проведена, т.е. обследование разобранного двигателя, сняты два последних поршня с блока и получилось следующее: три поршня производства PL - польша, один - FR - франция.
Приборный парк - микрометр с пределом от 75-100мм, линейка, глубиномер, два индикатора часового типа-один из которых без головки с твердым сплавом, нутромер, штангенциркуль без сертификатов поверки ЦСМ и паспортов, т.е. можно сказать приборный парк у данного сервиса ОД фольксвагена отсутствует. Так же инженер по гарантии при проведении замеров снимал на видеокамеру процесс судебной экспертизы, и он сказал что в этой смене нет исполнителя, который может пользоваться всем выше перечисленным инструментом - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис VW??????????????
Так же при виде того, как слесарь не выставил на нутромере с индикатором часового типа (на нём как выяснилось позже отсутствовала головка) номинальный размер гильзы в микрометре, засунул в гильзу нутромер и пытаясь с помощью силы повернуть стойку в параллельность гильзе для замера, я, не выдержал и рассказал как правильно произвести замер, и какая при этом последовательность действий. Так же все эти действия снимал на видео инженер по гарантии VW, который как я думаю, ни кого не хочу обидеть - сам не знает как пользоваться мерительными приборами, он просто молчал и снимал ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ, на верно не думал что "спец" просто ломает прибор и царапает гильзу. Судебный эксперт то же был в шоке так же, он указал, что в суде они должны были сказать, что у них в сервисе всё отсутствует, кроме подъёмников, ключей и рабочей силы, что приборов поверенных с сертификатами о поверке у них нет, так же как и нет обученных ресурсов (специалистов), которые не только знают устройство приборов какие они берут в руки, но как ими пользоваться и как снимать результаты замеров.
Да так же одни из двух выпускной клапан очень сильно различается от номинальных размеров и от своего напарника в одной и той же гильзе, так что вывод какой будет у эксперта сами понимаете, такой же как и у поршня и я думаю автосервис попает на 307 статью УК.
Да все снятые детали автосервисом не намечены т.е. начиная от ремней и заканчивая вкладышами шатунов и (бугелями) крышками шатунов, т.е. всё в куче перемешано и ссыпано в коробки.
Да на судебную экспертизу отводится один месяц с момента натурного обследования.
Буду ждать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да чуть не забыл - оказывается (но я в этом сомневаюсь, если я не прав прошу поправить меня и кто владеет официальной информацией прошу поделиться) у VW имеются ремонтные размеры на ЦПГ, так ли это или нет ПРОШУ ещё раз кто знает ответить. и где происходит ремонт т.е. расточка и хонинговка гильз блока.

моня644
22.03.2014, 10:55
Ремонтные размеры имеются и у мэхл и у нурал.На их сайтах они присутствуют.Естественно ремонт,у оффов не делают.Знаю в Питере делают мотор технологии и много других контор. http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=121&model=6397&engine=&litre=1.4&prdgrp=4&langID=12&TsVer=&engseal=0 http://www.spb-motor.ru/

aleks_767
25.03.2014, 11:47
моня644. Спасибо, но экзист выдаёт по номеру:
http://www.elcats.ru/Codes.ashx?Key=F3rGWtR%2bM%2bLwGlSZ%2fnkyyA%3d%3dД вигатель с ГБЦ для а/м без режима Cтарт-стоп цена 397 481,90р.

http://www.elcats.ru/Codes.ashx?Key=WXgKmug6WG8n6uene86YmlhD%2bbC9JOJzi VDBJPVQawI%3dДвигатель с ГБЦ для а/м без режима Cтарт-стоп .Данная деталь восстановлена на заводе-изготовителе. цена 490 804,11р.

http://www.elcats.ru/Codes.ashx?Key=%2bIOPXpNXYi1NM3EDYJadJEJVy5wvDYuqu na58EW3Lx4%3dДвигатель с ГБЦ для а/м без режима Cтарт-стоп .цена отсутствует.
И в чём тут разница кроме цены????????????

моня644
25.03.2014, 13:32
А причем тут эксист и цены на двигатели. Говорили про ремонт в Раше,и есть ли ремонтные размеры поршневой.За 400 пусть эксист сам ездит на нем. http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=03C%20100%20092%20AX&class_man=VAG&location=11135&currency=1&rawdata=03C%20100%20092%20AX

aleks_767
26.03.2014, 12:20
Да дело в том что сервис говорит что можно отремонтировать, на мой вопрос какой размер поршней и гильзы должен быть и как купить эти поршня в сервисе в другом мне сказали что их нет т.е. нет ремонтных у них, и что ремонт производят только на заводе изготовителе, да и как они могут отремонтировать если у них нет даже поверенных приборов для замеров как нет и тех кто может ими пользоваться, не говоря уже о том какой необходимо иметь станочный парк сервису что бы расточить с последующим хонингованием или сразу проведение хонингование, так же иметь технологию ремонта этого блока ну и так подобное.
Просто мне необходимо определить стоимость восстановительного ремонта, а потом когда пройдёт суд окончательный я отпишусь для чего это мне надо.

Добавлено через 6 минут
да размеры я нашёл вот ремонтный: диаметр гильзы 77 а вот стандартный здесь указан как 76,50 но в мануале в сервисе я видел что размер 76,51 вот так получается

моня644
26.03.2014, 20:21
У нас в Питере проблем нет.Все найдут.У оффов двигатели не ремонтируют,только замена на новый или на отремонт. на заводе.На эксисте 3 размера ремонтных поршней,значит расстачивают.На самом деле не твое дело искать поршни и мерять гильзы.Это дело ремонтников.До тигуана,попал на ремонт на форд мондео 3 TDCI 2005г,прогар поршня.Ремонт обошелся в 80 т. р. Ремонт головки,замена поршней,не оригинал.Разборка и сборка.Сам ничего не искал.

aleks_767
27.03.2014, 11:57
моня644
Для меня необходимо определить стоимость ремонта, потому что дело в суде и от этой стоимости пересчитаю исковые требования, как-то так.

Вячеслаф
05.07.2014, 01:54
На эксисте 3 размера ремонтных поршней,значит расстачивают.На самом деле не твое дело искать поршни и мерять гильзы.
Я где-то здесь на форуме читал что наш блок не точится. И ремонтных поршней не бывает. Можно каталожные номера на рем. комплекты узнать? Заранее спасибо.

aleks_767
07.07.2014, 11:40
Да ремонтные размеры есть, но ремонт у официалов не делают, ремонт только на заводе изготовителе, или подпольный у местных кулибиных у кого есть станки ну и т.д.

Dimon-A6 V6TDI
12.08.2014, 00:48
Volkswagen отзывает 189,4 тыс. автомобилей в США и Канаде, сообщает «Reuters». Концерн принял такое решение из-за проблем с топливной системой.Под сервисную акцию попали внедорожники Tiguan, которые были произведены с 2009 по 2014 год. Как рассказали в компании, из-за дефекта, в топливе которое предназначено для использования зимой, могут образовываться пузырьки воздуха. Это может привести к полной остановки двигателя.

В Volkswagen заявили, что им пока неизвестны случаи ДТП из-за обнаруженной неисправности. Как отметил представитель концерна, все работы по устранению дефекта будут проведены абсолютно бесплатно.

Напомним, в прошлом году Volkswagen объявил об отзыве около 2,6 млн автомобилей по всему миру. В том числе под отзыв тогда попали 800 тыс. кроссоверов Tiguan из-за дефекта в системе освещения и 239 тыс. пикапов Amarok, в которых обнаружилась неисправность, которая могла привести к утечке топлива.

Еще 1,6 млн автомобилей разных моделей пришлось отозвать из-за проблемы в эксплуатации при использовании синтетического машинного масла в коробке передач.
В числе таких автомобилей оказались 640 тыс. машин, произведенных или ввезенных в Китай между 2009 и 2013 годами.

Geka20
12.08.2014, 01:58
Прочитал все ветку и впал в ступор, машинка моя 2009, пробег около 120 тыш км, была замена цепи ГРМ и все что с этим связано. Теперь что замену поршней делать? Что рекомендуете?

Geka20
12.08.2014, 02:06
Упс видмо не в ту ветку написал! Извините!

Вячеслаф
13.08.2014, 00:39
Dimon-A6%20V6TDI,
А мы то как вписываемся...

Добавлено через 1 минуту
Может Германия за Калугу не в ответе?

Добавлено через 2 минуты
Как мы в Германии за "Нивы"))))

Добавлено через 3 минуты
А по вопросу претензии согласен. Как и кто это организует? Надо грамотного юриста и куча бабла... Я так понимаю.

cordoba
26.06.2015, 10:51
Да, интересная темка, буду следить за развитием.
ДА , я тоже за подписание петиции против такого произвола.

aleks_767
07.06.2016, 13:05
да забыл тут отписаться да уже и забыл эту проблему с фольксвагенами. суды все пройдены в мою пользу, машина восстановлена путём покупки "столбика в Белоруссии через Москву (почти 83т.р. за столбик ) собран и продан перекупщикам что бы у меня голова не болела в последующем, надеюсь это "чудо" современного автопрома ездит у счастливого обладателя.