PDA

Просмотр полной версии : Проблемы двигателя 1.4 (BWK)


Solitaria
10.11.2012, 13:18
Таких двигателей, я так понимаю, не много, а на форуме еще меньше. НО проблемы с ним все же есть.
Интересует, во-первых, такой вопрос - отличие данного двигателя от 1.4 CAVA.
Во-вторых, никак не могу решить проблему с потерей тяги. Катушки меняла, клапаны меняла, свечи меняла...но потеря тяги никуда не уходит. Дилеры разводят руками, т.к. не всегда эта проблема вылезает. Горит чек, но бывают моменты, когда он пропадает. Но потом снова загорается. Шнурок показал неисправность в датчике охлаждения турбины, но у дилера такая проблема не рассматривалась.
В-третьих, хотелось бы услышать отзывы других владельцев этого двигателя. Что меняли? Сколько пробег?

BSV
10.11.2012, 13:48
Дилеры разводят руками, т.к. не всегда эта проблема вылезает.

Пусть установят неисправность! После этого вопрос что делать отпадет!

ВЛАД-71
10.11.2012, 16:29
Катушки меняла, клапаны меняла, свечи меняла
Я тоже это всё менял + фильтра,потом стал заправляться на одной и той же заправке(лукойл) и проблема вроде ушла.Правда чек у меня не загорался.

Prost
12.11.2012, 00:25
Ничего в движке не менял, за исключением масла и фильтров. Заправляюсь практически только экто95 от Лукойла.
PS Ещё свечи на прошлом ТО менял по рекомендации. Пробег около 50 тыс.км :)

lw15
12.11.2012, 08:12
Номера ошибок пиши.

vlas
12.11.2012, 10:17
+1. Может перепускной клапан турбины накрыться. Без результатов диагностики трудно гадать.

страник
12.11.2012, 19:23
:D вы сначала спросите про пробег а потом фантазируйте по поводу неисправностей...Кать надеюсь клапана "притирали" ...компрессия в норме ? по моему начинать надо с этого...и самое главное зачем меняли клапана ???

vlas
13.11.2012, 16:03
вы сначала спросите про пробег а потом фантазируйте по поводу неисправностей
Кроме фантазий ни чего в голову не приходит, УВЫ.
Какой вопрос, такие и ответы.:o

страник
13.11.2012, 16:19
Я может чуть чуть уточню...вопрос больше к тем кто работал (ремонтировал) или катался на подобных движках с пробегом более 100 тыс км. Субьективно могу сказать, что скорее всего на подходе из за общего износа компрессор и турбина. У самого пробег за 90 т.км. отслеживаю новости у народа с большим пробегом...где же предел у этого движка ? :)

vlas
13.11.2012, 16:24
У меня пока 70ткм. Всё нормально. Где-то на 30ткм по гарантии была замена перепускного клапана турбонагнетателя на другой, более новой конструкции. Наблюдалась потеря тяги и прописывалась ошибка. Код ес-но не помню. По этому поводу здесь есть отдельная тема.

страник
13.11.2012, 16:26
Опять же субьективно отпишусь, 90 тыс, больше стал слышен рокот компрессора, изменилась тональность звука, чаще стал включаться охладитель турбины после остановки двигателя, увеличился расход масла, расход топлива при интенсивной езде. По двигателю менялся клапан турбины, цепь, катушка. Приемистость вроде не изменилась. Внутри на 60 т.км двигатель был чистый. Так то я пока еще догоняющий....другие авто и Катю по пробегу.... :)

Алекс7
13.11.2012, 17:08
Я здесь про потерю тяги на BWK писал. Когда на холодную он в горку въехать не может, глохнет. Лечится обновлением прошивки ЭБУ. Но в случае отсутствия проблем с турбой-клпанами и пр.

В итоге после замены регулятора фаз (и 20 тык не накатал) перешел на 95 Экто. Проблем больше не бывало...

Solitaria
13.11.2012, 23:15
vlas, вопрос у меня был лишь один - отличие двигателя BWK от CAVA. Остальное лишь мои наблюдения, и я хотела, чтобы владельцы подобных двигателей тоже делились тут своими наблюдениями.
И уж тем более я не тешу себя надеждами, что сейчас кто-то придет и скажет что действительно происходит с машиной.

страник
14.11.2012, 10:42
Отличия : основное BWK - заточен под эко номы евро 4, CAVA - евро 5, (прошивка ЭБУ) то есть по логике CAVA будет требовать более чистый бензин (класса 5) и будет давать чистый выхлоп или будет грязнулькой ведь бензин для обеспечения более чистого выхлопа надо сжечь при более высокой температуре или потом дожечь (доокислить) в катализаторе (примеси бензина будут отлагаться в камере сгорания и выпускном тракте), исходя из норм CAVA будет более "задушен" то есть что бы "ехать" его надо будет больше раскрутить что подтверждается более высокой установкой отсечки оборотов 7000 об. мин по сравнению с BWK где то около 6000 об.мин. (хотя мощности двигателей одинаковы - однако моментальный расход топлива вроде у CAVA больше), возможно именно из за этого дефекты на первых двигателях BWK были - цепь то есть большие нагрузки по тракту фазо-распределения приводящие к растяжению цепи (это мое мнение), а по CAVA проблемы с поршневой и закоксовка двигателя ведь изначально поршни и все такое были одинаковы на двигателях. Визуально двигатели одинаковы основные различия в конструкции масляного фильтра BWK меняется фильтрующий элемент (а - ля волга) в CAVA фильтр в сборе ( а-ля жигули) соответсвено клапан масляного фильтра или в корпусе или на двигателе. Вроде в основном так.

lw15
14.11.2012, 22:26
страник, + отсутствие заслонок впускного коллектора, + четырехкулачковым приводом приводится ТНВД, + максимальный момент раньше на 250 об/мин, + широкополосная лямбда.

Andy555
15.11.2012, 09:15
У меня BWK, пробег 55000, менял тока клапан N75, все в норме...

fatboy
15.11.2012, 10:28
Немного информации о BWK
http://vwts.ru/forum/158165

Certic
15.11.2012, 10:33
У меня был BWK.
За 84 тыс. пробега:
Сожрал 4 комплекта свечей, пару перепускных клапанов, комплект форсунок (есть подозрение, что зря на это повелся) и на 50 т.км. - замена цепи ГРМ. Остальное – плановые ТО.
Масло особо не пожирал, но после разовых пробегов на 450-700 км с хорошей скоростью требовал компенсировать свои труды в размере 0,2 литра.
Касаемо расходников: зебин - 98, масло – оригинал.

TSI36
16.11.2012, 02:10
На предыдущем Тигуане был BWK.
Прошел 150 тыс. Проблем не знал. Плановые ТО. Свечи каждые 30 тыс. На 70 тыс. стал дергаться, заменили одну катушку. Масло не брал. Бензин 95 Лукойл Экто

Andy555
16.11.2012, 09:41
У меня был BWK.
......
Масло особо не пожирал, но после разовых пробегов на 450-700 км с хорошей скоростью требовал компенсировать свои труды в размере 0,2 литра.....
Это нормально для любого двигателя...
У меня была новая 2109 когда-то, 40000 км отъездил, масло практически не уходило, прокатился на ней в Адлер, за 3500 км сожрал гамм 700-800... По трассе местами ехал 140 км/ч...

Solitaria
16.11.2012, 10:43
У меня был BWK.
За 84 тыс. пробега:
Сожрал 4 комплекта свечей, пару перепускных клапанов, комплект форсунок (есть подозрение, что зря на это повелся) и на 50 т.км. - замена цепи ГРМ. Остальное – плановые ТО.
Масло особо не пожирал, но после разовых пробегов на 450-700 км с хорошей скоростью требовал компенсировать свои труды в размере 0,2 литра.
Касаемо расходников: зебин - 98, масло – оригинал.


А что с цепью было? И за сколько продали, если не секрет ? :)))

Certic
16.11.2012, 12:38
А что с цепью было? И за сколько продали, если не секрет ? :)))

Уже сейчас точно не помню с каким диагнозом я к ним приехал. Вроде потеря тяги. Как утверждали славные представители дилера, цепь вытянута. При этом один из них еще говорил, что работу по замену цепи планируют внести в регламент работ на 90 тыс.
Внесли или нет - не могу сказать. Меня озадачила толщина этой цепи. До этого, на е46, двигатель развивал 245 ньютонов и стояла тройная цепь, а тут 240 ньютонов и одинарная. В итоге у нового владельца е46 и сейчас в рабочем состоянии с пробегом за 400 тыс. и цепь не менялась, а тут...

Касаемо продажи - нет, еще стоит в Незалежности на реализации. цена вопроса 735. Механика нынче вне тренда и продается медленнее, хотя машинка в очень приличном состоянии. Сейчас у меня автомат... не моё. Следующая будет скорее всего ручка опять.:)

Solitaria
16.11.2012, 13:53
Certic, интересно, надо будет свою цепь посмотреть. Мне ни у одного дилера не говорили про это....и даже про замену.

страник
16.11.2012, 14:06
Катя, ее не посмотришь просто так, в идеале там датчики стоят положения распред вала и коленвала, если цепь растягивается...горит чек, если профукаешь - перескок цепи с загибом клапанов. Если только через програмку как проверить по величине сигнала с датчиков но это надо очумелые ручки (головы) искать.....у меня чек загорелся при растяжении на 1 звено цепи...на форуме помогли диагностировать по кодам ошибок...не ошиблись...но машина оставалась на ходу с нестабильной работой двигателя

Solitaria
16.11.2012, 14:55
страник, ну вот как раз у меня чек и горит. Надо будет еще шнурком воспользоваться )))

xyz
16.11.2012, 15:05
Пробег 42 тыщи.
В холода (от +5 и ниже) был расколбас, не тянула пока не прогреется, вылечил чисткой форсунок и нашёл нормальный бензин евро-4 (сейчас 5) от ТНК-ВР....масло не жрёт вообще (тук-тук-тук), лью дилерский Кастрол, только перед первым ТО сожрал до минимума.

страник
16.11.2012, 15:33
страник, ну вот как раз у меня чек и горит. Надо будет еще шнурком воспользоваться )))

ставь машину...цена вопроса 50-70 тыс если это цепь и потом "залет" может кто из местных клубней)) кто с кабелем и ноутом подскочит тест прогонит и коды ошибок на форум...

Solitaria
16.11.2012, 17:53
страник, Полтора года езжу уже с такой проблемой...Без машины не могу. поэтому буду искать человека со шнурком )))

dancing_boarder
17.11.2012, 18:45
Нашел интересный материал из аутобильд по цепям
Это оригиналhttp://www.autobild.de/artikel/vw-ts...n-3393757.html (http://www.autobild.de/artikel/vw-tsi-motorschaeden-3393757.html)
Это украинский вариант http://www.autoexpert.in.ua/ru/3893-...gatel-tsi.html (http://www.autoexpert.in.ua/ru/3893-volkswagen-razriv-tcepi-mozhet-razrushit-dvigatel-tsi.html)
Статья интересная во первых там фото того кто за качество отвечает :)
во вторых описана причина
"
VW впервые сделал заявление, в котором обвинил поставщика цепи для двигателя. В разговоре с представителем "Auto Bild" Франк Тух (Frank Tuch), ответственный за качество, объяснил, что поставщик цепи вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. В результате элементы цепи получались с элементами стружки и дефектными гранями. Это приводит к тому, что на двигателе цепь быстро изнашивается и разрывается.
"
Мне кажется что перевод не точен, но еще интересней другое - в немецком варианте статьи написано что они не могут локализовать партии где этот дефект есть, т.е. потенциально все под угрозой.
Т.е. брак был перманентным из-за оборудования на котором это штамповали, соответственно ресурс цепи ниже расчетного. Когда они всетаки поменяли оборудование ? ХЗ
Хотя статья была про двигатели 1.4 если покопаться в инете цепь растягивается и на двигателях 1.8 и 2.0
Там же написано что при появлении Check Engine и изменении шумового фона двигателя сразу ехать в сервис и проверяться на предмет износа цепи
P S Короче немцы опять тупо экономят в ущерб качеству, может и пора честно делить авто по сроку эксплуатации типа эта подороже но на 10 лет это по дешевше но на 5 :)

Solitaria
26.11.2012, 14:25
Появилась новая проблемка...При трогании (когда педаль сцепления отпускаешь практически без газа, например, когда с горки катишься) - педаль газа напрочь отказывается работать...жмешь тапку в пол, но в ответ - ноль эмоций и машина глохнет...т.к. нет тяги вообще никакой....Но после таких выкрутасов - чек перестал гореть - чудеса да и только....Такого еще не было. Скоро ТО - будем выяснять.

Andy555
04.12.2012, 09:19
Solitaria, читаю про твою ситуацию...
Похоже, что просто надо найти нормального специалиста-диагноста и решить проблему!
Тут нет никакого волшебства, надо отремонтировать машину и ездить радоваться...
Я бы так не смог месяц ездить - не то что 1,5 года...

Solitaria
04.12.2012, 11:05
Andy555, знаешь сколько у меня этих специалистов было? И все уверяли меня, что они самые лучшие. Найти хорошего сейчас очень тяжело, и я думаю, что такие сидят явно не у официальных дилеров.
А ездить...ну а как иначе? Эта проблема же не постоянна, а эпизодична. Ты не знаешь когда она появится и с чем это связано, она может вообще не появиться несколько дней. Чек постоянно то загорается, то пропадает. И может случится так, что приедешь к диагносту, а Тиг будет ехать как всегда, без проблем и на тебя посмотрят и подумают, что я просто не умею водить механику (был и такой случай, когда мне прямо заявили, что наверное я просто неправильно переключаю передачи). И особенно очень бы не хотелось попасть к мастеру, который навешает тебе лапшу науши, сказав, что надо менять двигатель целиком, подумав, что я наивная девушка, инчего не понимающая в машинах.

Andy555
05.12.2012, 09:10
Solitaria, поспрашай на форумах VW - наверняка есть люди, которые знают нормальные сервисы с грамотными спецами, которые смогут (и главное захотят) разобраться с проблемой...
я Знаю сервис на Волгоргадке (прямо у метро Волгоградский проспект) и ВДВ сервис на Рязанке...
На счет замены двигателя целиком.... У тебя может где-то контакт плохой или датчик какой-то сбоит...

Prost
17.12.2012, 23:54
Solitaria, чем завершилась ситуация?

Solitaria
18.12.2012, 19:48
Prost, пока ничем. Пришли холода и проблема исчезла, как и в прошлом году. Время ТО пока не пришло :) Ждем )))

леня1982
27.12.2012, 17:49
Выдает ошибку P2262 и иногда пропадает тяга (машина тупит).Даешь газу ей,а она ели ели набирает обороты,пока пару раз не прогазуешь

vlas
28.12.2012, 10:33
По моему Вам сюда:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3776

Алекс7
28.12.2012, 10:36
Solitaria, Кать, ты каким бензом заправляешься? Если мимо ездишь, приезжай, считаю ошибки шнурком.

У меня потеря тяги до перепрошивки блока ЭБУ "вылечилась" переходом на другой бенз. Например, на Татнефти 95-й какой-то особый, на нем иногда бывало именно отсутствие тяги в районе 1000-1500 об, чтобы въехать на горку, надо было погазовать несколько раз на нейтралке, и плавно отпускать сцепу, раскручивая движок... Перешел на ТНК, проблема не проявлялась... Чека, правда, не было.

Здесь была моя тема (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=608) про потерю тяги и дергания, там весь процесс моих мытарств описан. До смены прошивки (с заменой датчика давления масла), которая исправляет режим ХХ и судя по всему меняет режим работы на низких оборотах и первой передаче... Причем пока не тыкнул носом в TPI благодаря форуму и инженеру VW, на которого вышел по обращению через горячую линию, ни один дилер не признавал наличие новой прошивки, ничего об этом не знаем, процесс обновления ПО говорит, что версия актуальная... Ну а затем все же дожил до замены регулятора фаз по гарантии, причем цепь не растянута была, менять не стали.

Вот нашел TPI по прошивке и цепи.

Solitaria
28.12.2012, 16:38
Алекс7, бензин меняла, заправлялась и в татнефти, и в газпроме, и на тнк...все одинаково...Моя проблема не похожа ни на одну проблему, которые на форуме затрагивали...Сейчас у меня чек пропал и до весны уже не появится. Эта проблема появляется, когда температура воздуха прогревается до 25 и более, так что сейчас наслаждаюсь нормальной ездой. Ну и стало понятно, что это не цепь, а что-то иное. На ТО я думаю мне не определят сейчас...
При этом у меня все отлично заводится, даже в морозы, которые прошли недавно. Никаких других неисправностей нет...

Алекс7
28.12.2012, 17:17
Solitaria, если погас недавно чек, то ошибки должны были остаться, можно считать.

Andy555
17.01.2013, 10:04
Алекс7, ....Сейчас у меня чек пропал и до весны уже не появится. Эта проблема появляется, когда температура воздуха прогревается до 25 и более, так что сейчас наслаждаюсь нормальной ездой....
Надо смотреть, что завязано на датчики температуры, вероятно в этом проблема...
У меня на Гольф 3 была такая тема:
на холодную заводится нормально, на горячую - ни в какую...
Оказалось датчик t переодически пробивало и он сообщал СУД, что на улице -40C, а та "переобогащала"...

nick777
12.03.2013, 00:18
доброе время суток всем !!! у меня пробег 136 000 км проблемка такая при холодном пуске движок как подтраивает !! при прогреве к 90 градусам пропадает подтраивание что может быть !!!

Andy555
03.04.2013, 00:42
nick777, бывает.... проходит...

Барбариска
15.05.2013, 15:24
когда заводишь, тарахтит как трактор

abc_alek
14.07.2013, 21:10
Приветствую всех. Я высказывался на других ветках - теперь думаю, нашел свою. Ветка про мой двигатель. Наверное, напишу много, но может кому поможет.
Итак, купил его с пробегом 79 000. Сейчас на нем 100 500, езжу год. За это время после месяца эксплуатации посыпался чек, потом ЕРС и т.д. Машину колбасило через некоторое время после пуска (минут через 10-12). Сменил заправку, сменил свечи. Прошло через некоторое время, но не сразу после моих действий. Полгода ездил - все ОК. Потом постепенно стали появляться рывки при разгоне, до вчерашнего дня. Потом после длительных поездок в пробке загоралась ЕРС и машина переставала слушаться педаль акселератора. Лечил так - глушил на полминуты. После ехала как ни в чем не бывало. Зная наших ОД решил сам заниматься диагностикой. Купил шнурок. Вчера наконец-то все настроил и провел диагностику. Оказывается, по двигателю было 2 ошибки и обе связаны с дросселем. Вчера промыл его - ошибки вроде пропали. Буду позже смотреть.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 032 AJ HW: 03C 906 032 C
Компонент: MED17.5.1 6462
Ревизия: 96H07--- Серийный номер: VWX7Z0GD3NJ1HY
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 00179 935 176998
VCID: 65C5B5A7D509

2 Найдены неисправности:
005445 - Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 100206 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:38:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 1821 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 22.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

008454 - Throttle Valve Actuator Module (J338): Power Limited due to Malfunction
P2106 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 3
Пробег: 100206 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:38:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 1821 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 22.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0000 0000

Добавлено через 10 минут
Извиняюсь, не закончил - нечаянно завершил ответ. После анализа пришел к выводу, что ошибки никак не были связаны со свечами и бензином - там были бы другие ошибки. Например, пропуски зажигания или еще что...
Теперь после промывки и сброса ошибок - ситуация такая:
VIN: XW8ZZZ5NZ8G000137 Пробег: 100420km/62398miles

01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Система контроля положения руля -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
1C- Компас / определение положения а/м -- Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

Ошибку иммобилайзера никак не смог конкретизировать, поэтому пока не заморачиваюсь. Тем более, что была она у прошлого владельца, думаю:
Адрес 25: Иммобилайзер Label: Не найден
Part No SW: 5N0 920 870 C HW: 5N0 920 870 C
Компонент: IMMO VDD 1220
Ревизия: V0004000 Серийный номер: VWX7Z0GD3NJ1HY
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 306B14F3DA4B

1 неисправность:
00003 - Control Module
014 - Defective
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 79203 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:19:20
Если кто сталкивался - буду рад помощи. И еще - не нравится мне вот что - не найден Label. Это как понимать?
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 03C 906 032 AJ HW: 03C 906 032 C
Компонент: MED17.5.1 6462
Ревизия: 96H07--- Серийный номер: VWX7Z0GD3NJ1HY
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 00179 935 176998
VCID: 65C5B5A7D509

Добавлено через 15 минут
доброе время суток всем !!! у меня пробег 136 000 км проблемка такая при холодном пуске движок как подтраивает !! при прогреве к 90 градусам пропадает подтраивание что может быть !!!
И так до 90 градусов и едешь с расколбасом? Ведь ее на холостых очень сложно разогреть до 90 градусов - если только в жару. Первые несколько десятков секунд (до минуты) он и будет так - если холодный утром заводишь. Слишком много систем надо стабилизировать. А вот потом все должно быть ровно (если бензин хороший). С плохим бензином - редкие подергивания.

Добавлено через 18 минут
когда заводишь, тарахтит как трактор
Я у себя стараюсь запускать двигатель только после того, как контроллер пробежит по всем системам. Определяю так - жду когда монитор высветит данные согласно установок (ну там расход, время, температура) и несколько секунд заработает радио - значит все проконтролировано. Можно запускать. В этом случае эти тарахтения (стрекот) гораздо реже бывают. А вообще-то об этом писали - подходит вроде конец регулятору фаз...

abc_alek
12.08.2013, 17:19
Недолго я радовался прочистке дроссельной заслонки. Совсем недавно, точней в эти выходные, поехал на дальняк. По пути встретилась заправка ВР. Думаю, надо залить, чтоб потом не останавливаться на обратном пути. На Щелковском шоссе встал в великую пробку, потом уже по Щелкову не успел проехать и парфы километров двигатель резко стал троить и потерял тягу, колбасило его - мама-не-горюй. Кстати, "чек" загорелся только спустя пару минут. Не стал мучить - решил заглушить и отстояться. Не помогло, а ехать надо - тогда я на аварийке добрался до места назначения (где-то 6-8 км оставалось). После этого заглушил и полдня машину не трогал. Но обратно же тоже надо ехать - ничего не поделаешь. Выхожу вечером, завожу - все ОК. Не троит, едет... Так я доехал до дома без приключений, однако в конце пути на одном из полицейских вдруг раздался звуковой сигнал, загорелась ЕРС и машина перестала реагировать на педаль газа. Заглушил, постоял минуту - завел и поехал как ни в чем не бывало.
На следующий день подцепил шнурок - и вот что оказалось. Когда затроил двигатель - пропуски зажигания в 3-ем цилиндре, когда появилась ЕРС - пропал сигнал от датчика распредвала (G40). Собираюсь на днях вытащить свечу 3-его цилиндра и осмотреть G40.
P.S. Я люблю немецкий автопром, но что-то в последнее время стал сильно напрягать меня мой тигуанчик. Это я еще про подвеску не пишу - просто не в этой теме надо.

Добавлено через 2 минуты
Да, кстати, забыл добавить - ошибки дросселя появились вновь. Не знаю, что и думать. Может кто подскажет - обязательно ли делать адаптацию? Может и предыдущий хозяин не делал? И я на эти же грабли стал...

abc_alek
14.08.2013, 17:55
Притащил сюда свое сообщение из другой темы - что-то никто не отзывается. Вот что у меня случилось после смены местами катушек зажигания на 3-ем и 4-ом цилиндре.

Эксперимент закончился неудачно. Сегодня вдалеке от своего города (50-60км) стала моя машина. Вот просто встала и все. Загорелся сначала "чек", потом ЕРС и педаль газа стала ненужной. Вариантов у меня не было - я умудрился проехать это расстояние на 1-ой передаче с оборотами 1000 -1100 с аварийкой. Ну не стоять же посреди поля! Завтра прицеплю шнурок и гляну...
Как достал этот DAS AUTO! Вот честное слово - 15-летняя Ауди меня так не мучила, как эта четырехлетка...
Ни у кого мыслей нет на этот счет? Может это быть от растянутой цепи? Заводится идеально, на холостых троит, но работает, причем обороты повышены до 1000.

abc_alek
17.08.2013, 20:08
Ну вот и итог - похоже, дроссель приказал долго жить. Если раньше ошибки выпадали редко - теперь после 5-минутной работы двигателя ехать на нем уже нельзя. Вот почему:
005445 - Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 - 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 102497 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:01:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1388 /min
Нагрузка: 20.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

008454 - Throttle Valve Actuator Module (J338): Power Limited due to Malfunction
P2106 - 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 102497 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:01:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1388 /min
Нагрузка: 20.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Это ошибки, говорящие о том, что дроссель не управляется... Блин, а стОит он больше 20К. Эх, немцы...

Andy555
14.11.2013, 10:36
abc_alek, поменяй - чего мучить машину...

abc_alek
14.11.2013, 13:45
abc_alek, поменяй - чего мучить машину...
Уже думаю об этом. Все упирается в финансы.

strelok.51
22.12.2013, 17:08
Помогите, код ошибки Р0016, рассогласования сигналов распредвала и коленвала положение 1, датчик А, что это такое? Что это за датчик ?

abc_alek
23.12.2013, 18:58
16400 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

strelok.51
23.12.2013, 21:52
abc_alek, Большое спасибо!

Рич
23.05.2015, 16:23
подскажите актуальный номерок(последней ревизии) катушек зажигания для данного двигателя

моня644
23.05.2015, 23:47
Ничего не изменилось 036905715G. Раньше F.Себе поставил не оригинал BERU ZSE 030. Качество достойное,цена в 2 раза меньше,а то и в 3.Решил поменять на 60 т.км свечи и катушки.

Рич
23.05.2015, 23:56
Ничего не изменилось 036905715G. Раньше F.Себе поставил не оригинал BERU ZSE 030. Качество достойное,цена в 2 раза меньше,а то и в 3.Решил поменять на 60 т.км свечи и катушки.

так и у меня ничего не менялось...с покупки они не менялись...))) вот начал временами подтраивать, думаю их поменять

подтраивает на горячую когда стоишь на ХХ, боровик показывает 0,5 и раз за 3-5 минуты начинает подраивать, расход поднимается до 0,9, держиться секунд 10-15, перестает троить и расход падает до 0,5

моня644
24.05.2015, 00:05
Поменяешь хуже не будет.У меня точно лучше.Да и вычитал,что средний пробег катушек 60-80 т.км,потому и поменял.

Рич
24.05.2015, 00:16
Поменяешь хуже не будет.У меня точно лучше.Да и вычитал,что средний пробег катушек 60-80 т.км,потому и поменял.

дык у тебя еще и чип...должно быть меньше 60...возьму такие же как у тебя. а еще вопросик: че там за смазка, ну чтоб свеча к катухе не примерзала, знаешь ее номерок?

моня644
24.05.2015, 00:23
Дык медная нормально.У меня ликви моли.

Рич
24.05.2015, 00:26
Дык медная нормально.У меня ликви моли.

ну теперь я готов к замене катушек)))

кочубей
18.07.2015, 17:43
Уважаемые тигуановоды!Вышла из строя ГБЦ на двигателе BWK.Обращаю Ваше внимание:ни один ОД VW и Шкоды не дал мне грамотного ответа.По сему вопрос:в чем отличие ГБЦ 03С 103 358 АВ от 03С 103 358 ВА.Возможна ли замена первой на вторую.Первому грамотному мотористу низкий поклон.

моня644
18.07.2015, 22:27
Все головы на твин BWK CAVA CTHA и производные с другими буквами на конце одинаковы.От САХА не подходит.Твои номера не бьются.

кочубей
19.07.2015, 00:01
не бьются номера так как выпуск ГБЦ был до 2009 года,то получается что от любого тигуана подойдет подходящего по параметрам(150 лс,1,4 tsi)?Вы в этом точно уверены или предположение?

моня644
19.07.2015, 09:30
Задай http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165 suslikrus думаю даст точный ответ.

кочубей
19.07.2015, 12:11
Задай http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165 suslikrus думаю даст точный ответ.

Вчера сразу ему написал.Я думаю этот вопрос будет многим интересен,пусть для всех напишет.