PDA

Просмотр полной версии : Потеря тяги


chief
11.11.2012, 18:31
Всем привет, у меня проблема не нова, временами проподает тяга
(Двигло 1.4 cava 150, 2011г. пробег 13000), хоть со старта или во время движения газ в пол - вялый набор оборотов. Лечится остановкой, заглушение двигателя, выкуренной сигареты, и опять заводкой - и как не в чем небывало.

Я незнаю точной закономерности. Вот вроде если постоянно активно ездить, все четко. ну стоит постоять на холостых подольше( на парковке к примеру) и машину не узнаеш. Никаких ошибок никогда не вылетало, заправляюсь на одной и той же заправке 95м( в последнее врямя 98м), по слухам самая лучшая в городе.
Читал про N 75 и 249, какой из них для начала поменять? , или оба сразу?.

Добавлено через 53 минуты
был когда на первом ТО, диагностика нечего не показала.

Jokero2
11.11.2012, 20:34
n75 И 249 ЧТО ТАКОЕ??у меня такая же
проблема.
только если трогаешься глохнет.

Добавлено через 3 минуты
забыл добавить сцепление прии трогании когда
отпускаешь начинает трекотать,
а газу для старту нехватаетт как не нажимай.
странная проблема,иногда даж
стыдно что такая машина глохнет.

chief
11.11.2012, 21:29
у меня было такое один раз летом, 4 пассажира + кондей, на светофоре заглох, потом пришлось сцеплением пограть чтоб поехать.
N75 это ограничивающий клапан на турбину и 249 тоже типа клапана

Добавлено через 6 минут
это явление непостоянно, может день и два все нормально, потом в какойто момент появляется - проходит, поэтому и грешу на какойто из этих датчиков (клапанов).

Jokero2
11.11.2012, 22:11
у меня тридцать восемь пробег.
да проблема появляется регулярно,
тревожит примерно раз два в день
думаешь замена датчиков спасет?

chief
12.11.2012, 16:44
я очень надеюсь на это, т.к стоят копейки

Dr.Cosha
12.11.2012, 17:08
Не претендую на истину, но на VW Sharan, с турбированным движком 1.8T, регулярно глох с аналогичными симптомами... В компе ошибок не было, сервисмены уже жили в машине, но ничего не находилось. Случайно прочитал про аналогичные симптомы у ребят на пассат-клубе. Вылечилось заменой ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)... тот который во входном воздуховоде. Старый был цел и "в параметрах", но видимо при каких то условиях начинал глючить... Выйдешь, попинаешь колеса, вспомнишь маму немецкого инженера и о чудо - заводится и ездит "как новая"...

erdan
21.11.2012, 16:11
Тот же двигатель, тот же год, пробег чуть меньше 40тыс, проявляется тот же симптом при аналогичных условиях, описанных автором темы в первом сообщении. Диагностика ничего не показывает, официалы разводят при этом руками и говорят, что N75 на этом двигателе нет :).

lw15
23.11.2012, 23:00
N75 на этом двигателе нет
Да все там же он.

erdan
26.11.2012, 11:04
В рамках осенней акции обновили ПО ЭБУ двигателя, буду наблюдать за поведением.

zds
29.11.2012, 15:35
В рамках осенней акции обновили ПО ЭБУ двигателя, буду наблюдать за поведением.

что за акция? где пройти и сколько стоит?

тоже с недавнего времени столкнулся с похожей проблемой. машина 2011г, пробег 24000км.
началось наверно месяц назад, появлялось довольно редко (то раз в день в течении дней трех, то через день, то один раз в неделю но раза два за день -в общем не систематично как то). появлялось когда трогаешься на первой -сильная нехватка тяги как будто трогаешься на 4 или выше передачи - машина трогается но еле-ели и чуть не глохнет, педель можно было хоть в пол нажать - ноль эмоций. решалось быстрым выжиманием сцепления, повторным включением передачи и побольше газу. просто первые разы думал что включил трейтью по ошибке или грешил на неудобную осеннею обувь (что мало газу дал). но потом это стало повторяться и я уже стал задумываться, правда как ехать в дилеру при таком не систематичном появлении ошибки не знал.
правда тут уже неделю не было такой проблемы, стал о ней забывать, а тут сегодня переключился с первой на вторую и опять потеря тяги секунды на 2 с легким подергиванием (как будто сцепление буксует) или нехватка топлива, потом машина прочухалась и все гуд (в этот момент ни чего не делал)
надо будет проверить на ошибки, но думаю это ни чего не даст

erdan
30.11.2012, 09:24
Акция была до 30.11 -комплексная проверка машины за 940руб.

chief
17.03.2014, 18:12
Всем привет, давно не писал, т.к проблема не исчезла, так же я ничего и не предпринимал по устранению данной проблемы.Пробег на данный момент 30т, бензин 98.

Знаю что это проявляется только в городе. На трасе такого не наблюдалось. Т.е если двигатель под нагрузкой проблема не вылазит, стоит периодически поработать на ХХ проблема появляется.(лечится выключением зажигания на пару минут)

Сегодня специально пробывал поймать этот косяк, не пришлось долго ждать), поездил с ним довольно долго(специально не глушил машину) он не исчезал, не знаю почему, но после того как стоя на месте с выжитым сцеплением погазовав( слышно компрессор и турбину) , т.е убедившись что наддув работает( про себя- типо какова хера ты мне мозг компасируеш) машина поехала как надо.

Coldeg
21.03.2014, 10:15
Всем привет, давно не писал, т.к проблема не исчезла, так же я ничего и не предпринимал по устранению данной проблемы.Пробег на данный момент 30т, бензин 98.

Знаю что это проявляется только в городе. На трасе такого не наблюдалось. Т.е если двигатель под нагрузкой проблема не вылазит, стоит периодически поработать на ХХ проблема появляется.(лечится выключением зажигания на пару минут)

Сегодня специально пробывал поймать этот косяк, не пришлось долго ждать), поездил с ним довольно долго(специально не глушил машину) он не исчезал, не знаю почему, но после того как стоя на месте с выжитым сцеплением погазовав( слышно компрессор и турбину) , т.е убедившись что наддув работает( про себя- типо какова хера ты мне мозг компасируеш) машина поехала как надо.


у меня была такая проблема прям с момента покупки, отъехал от алона и началось как ты описываешь, влый набор оборотов, газ до отвала, она глохнет, стоишь куришь. В общем после того как на эвакуаторе доставили обратно в салон, сделали диагностику и выявили неисправность мозгов топливного насоса. Заменили и все ок стало. Я сначала думал что бензин плохой залил, а тут заводской брак.

chief
21.03.2014, 10:30
у меня была такая проблема прям с момента покупки, отъехал от алона и началось как ты описываешь, влый набор оборотов, газ до отвала, она глохнет, стоишь куришь. В общем после того как на эвакуаторе доставили обратно в салон, сделали диагностику и выявили неисправность мозгов топливного насоса. Заменили и все ок стало. Я сначала думал что бензин плохой залил, а тут заводской брак.

Да вот все жду, что когда ни будь вылезет уже ошибка., но вот 30тыщ ничего не вылазит., тоже думаю что это кривая прошивка, т.к все же работает, просто в какой-то момент происходит сбой. Вот уже 3 дня езжу и все нормально, че за хрень не понимаю.

Coldeg
21.03.2014, 10:33
Да вот все жду, что когда ни будь вылезет уже ошибка., но вот 30тыщ ничего не вылазит., тоже думаю что это кривая прошивка, т.к все же работает, просто в какой-то момент происходит сбой. Вот уже 3 дня езжу и все нормально, че за хрень не понимаю.

у меня было - едешь газ в пол - нормально едешь, переключаешься и бац на скорости 70-80 км/ч машину резко уууууу и колом встает) жесть ваще ощущения через 2 часа покупки авто, как бы итог - она вообще не завелась и потому вызвал эвакуатор)

может бензин плохой залил, у меня у отца на дизеле так было всегда заправлялся в одном месте и в один прекрасный день бац и какую-то хрень налили, пришлось к ОД ехать на эвакуаторе.

chief
21.03.2014, 12:34
у меня было - едешь газ в пол - нормально едешь, переключаешься и бац на скорости 70-80 км/ч машину резко уууууу и колом встает) жесть ваще ощущения через 2 часа покупки авто, как бы итог - она вообще не завелась и потому вызвал эвакуатор)

может бензин плохой залил, у меня у отца на дизеле так было всегда заправлялся в одном месте и в один прекрасный день бац и какую-то хрень налили, пришлось к ОД ехать на эвакуаторе.

Сбой по ощущения происходит не в движении, а после остановки( на светофоре например), и после начала движения машина тупит. А так вроде всегда на одной заправке заправляюсь, хз.

Я так понял тебе что то с прошивкой сделали или бензонасос меняли?

Coldeg
22.03.2014, 00:58
Сбой по ощущения происходит не в движении, а после остановки( на светофоре например), и после начала движения машина тупит. А так вроде всегда на одной заправке заправляюсь, хз.

Я так понял тебе что то с прошивкой сделали или бензонасос меняли?

мастер-приемщик сказал мозги бензонасоса поменяли, я хз отдельно они или вместе бензонасосом. Но поблема исчезла.

71rus
24.03.2014, 11:48
мастер-приемщик сказал мозги бензонасоса поменяли, я хз отдельно они или вместе бензонасосом. Но поблема исчезла.
Блок управления отдельно идет. Мне в свое время меняли.
Но симптомы совсем не те были.
Во-первых чек загорелся. А во-вторых до сервиса своим ходом невозможно было доехать - только эвакуатор. А тут ТС ездит уже не одну тысячу.

Coldeg
24.03.2014, 12:48
Блок управления отдельно идет. Мне в свое время меняли.
Но симптомы совсем не те были.
Во-первых чек загорелся. А во-вторых до сервиса своим ходом невозможно было доехать - только эвакуатор. А тут ТС ездит уже не одну тысячу.

ну да, я тож на эвакуаторе уехал)

erdan
25.03.2014, 12:34
Да вот все жду, что когда ни будь вылезет уже ошибка., но вот 30тыщ ничего не вылазит., тоже думаю что это кривая прошивка, т.к все же работает, просто в какой-то момент происходит сбой. Вот уже 3 дня езжу и все нормально, че за хрень не понимаю.
У меня периодичность появления эффекта потери тяги еще завязана на температуру окружающего воздуха - "вылазит" от нуля и выше.

chief
03.04.2014, 17:54
В общем нужен совет понимающих принцип работы нашего двойного турбо нагнетателя.
Поймал очередной раз этот баг и вот какая штука: если все работает как надо, то когда стоишь на месте и с выжатым сцеплением плавненько начать нажимать газ, то отчётливо слышно когда включается компрессор (это где то с 1500 об.), а у меня в момент когда машина вяло набирает обороты, компрессор включается где то примерно с 2100- 2200 об. , хотя если резко нажимать на газ то он включается как надо. И когда в момент страгивания его тоже слышно, но машина все равно вяло набирает обороты. Думаю что где то здесь зарыта собака, а именно в клапане компрессора. Видимо компрессор то хочет работать, а клапан закрыт(или открыт если смотреть видео про TSI) и не дает создать необходимое давление. А т.к компрессор в наддуве участвует практически постоянно, отсюда и отсутствует необходимая динамика машины.

Исходя из этого у меня вопрос. У нас есть два клапана 249 и 75, они оба механического действия или какой-то из них электрического. Если какой-то из них электрического то он и виноват, т.к вся эта байда проходит после глушения двигателя на некоторое время.

Надеюсь вы поймете что я хотел сказать.

Добавлено через 1 час 5 минут
249 это байпас (вест гейт) т.е принцип механический( там тупо пружина стоит) , а 75 это электромагнитный клапан. Т.е это 75 косячит правильно думаю?

Добавлено через 10 минут
Я вот просто понять не могу, Вот по видео про то как работает наддув на TSI, машина едет, крутится просто турбина, нажимаешь резко на газ в дело вступает компрессор и помогает турбине, дак вот в этот момент когда срабатывает компрессор( я не про муфту) как называется клапан (или заслонка)которая не препятствует давлению компрессора - N 75?

erdan
04.04.2014, 12:24
Замена N75 не помогла

chief
07.04.2014, 16:03
Может быть проблема в электронной педали газа?, не открывается временами дросельная заслонка?.

У меня стоит "джетер", но частенько езжу без него, отключаю с пульта, т.к очень резкая педаль становится. Дык вот машинка опять начала тупить, я включаю джетер и двигуну опять возвращаются лошадки и после отключения лошадки никуда не исчезают.

erdan
09.04.2014, 14:00
Может быть проблема в электронной педали газа?, не открывается временами дросельная заслонка?
как это проверить можно?

DRIFTKING
09.04.2014, 15:25
erdan, зачем вы меняете первую попавшуюся деталь без ее проверки?
Для нормальной диагностики я бы снял логи по давлению топлива и наддува во время глюка. Помимо этого считал бы ошибки из регистраторов событий.

erdan
09.04.2014, 15:30
erdan, зачем вы меняете первую попавшуюся деталь без ее проверки?
Для нормальной диагностики я бы снял логи по давлению топлива и наддува во время глюка. Помимо этого считал бы ошибки из регистраторов событий.
глюк плавающий, четко выявить условия его появления я не могу, а без этого ехать в СЦ нет смысла.
ошибок не зарегистрировано вообще никаких никогда по двигателю - со слов СЦ.

DRIFTKING
09.04.2014, 15:34
erdan, напишите вин в личку и точные симптомы, посмотрю TPI по потере тяги.

вольфганг
19.06.2014, 12:44
сдал тигуан (пробег 3000 км) в балтавтотрейд 16июня-потеря тяги на ходу.Перепрошивка у них не помогла,потом сказали,что надо менять мехатроник,т.е. ждать из германии 3-4недели.В САЛОНЕ СКАЗАЛИ,ЧТО С ТИГУАНОМ ЭТО У НИХ ВПЕРВЫЕ(были случаи на пассате и джетте),а я смотрю,что на форуме это далеко не единичный случай.Где же хваленая надежность ДСГ6 ?

Oceanic
20.06.2014, 09:59
Да нету никакой надежности...
Уже давным давно об этом известно всем и никто этого не скрывает. Сервисы тех же ауди и бмв забиты машинами со всевозможными поломками, то цепи, то клапана погнуло, с ходовой проблемы, с электроникой и т.д.
Недавно в одном городе был на сервисе ауди - машин на ремонт стоит столько же сколько и на вазовских станциях приор да калин каких-нибудь...

chief
20.10.2014, 20:45
Катаюсь и радуюсь уже вторую неделю косяка не наблюдаю. Вообщем так, виновник знакомый нами клапанок N75. Где то читал для того чтобы проверить его работоспособность, нужно померить его сопротивление которое недолжно меняться при нагреве этого клапана. Эту процедуру я не делал, (но знаю что он рабочий, т.к если замыкать контакты он щелкает), а просто приподнял этот клапан, и закрутил на один саморез и подложил еще под него экран( типа гофрированной фольги) и не стал ставить на движок декоративную крышку.

Теперь становится ясно почему когда новый клапан ставят он начинает так же тупить.

Рич
25.07.2015, 00:18
В общем нужен совет понимающих принцип работы нашего двойного турбо нагнетателя.
Поймал очередной раз этот баг и вот какая штука: если все работает как надо, то когда стоишь на месте и с выжатым сцеплением плавненько начать нажимать газ, то отчётливо слышно когда включается компрессор (это где то с 1500 об.), а у меня в момент когда машина вяло набирает обороты, компрессор включается где то примерно с 2100- 2200 об. , хотя если резко нажимать на газ то он включается как надо. И когда в момент страгивания его тоже слышно, но машина все равно вяло набирает обороты. Думаю что где то здесь зарыта собака, а именно в клапане компрессора. Видимо компрессор то хочет работать, а клапан закрыт(или открыт если смотреть видео про TSI) и не дает создать необходимое давление. А т.к компрессор в наддуве участвует практически постоянно, отсюда и отсутствует необходимая динамика машины.

Исходя из этого у меня вопрос. У нас есть два клапана 249 и 75, они оба механического действия или какой-то из них электрического. Если какой-то из них электрического то он и виноват, т.к вся эта байда проходит после глушения двигателя на некоторое время.

Надеюсь вы поймете что я хотел сказать.

Добавлено через 1 час 5 минут
249 это байпас (вест гейт) т.е принцип механический( там тупо пружина стоит) , а 75 это электромагнитный клапан. Т.е это 75 косячит правильно думаю?

Добавлено через 10 минут
Я вот просто понять не могу, Вот по видео про то как работает наддув на TSI, машина едет, крутится просто турбина, нажимаешь резко на газ в дело вступает компрессор и помогает турбине, дак вот в этот момент когда срабатывает компрессор( я не про муфту) как называется клапан (или заслонка)которая не препятствует давлению компрессора - N 75?

а номерки этих клапанов в студию можно?

Von Graf
03.08.2015, 16:06
03C 906 283 B Этот вроде

chief
22.12.2015, 20:16
давненько не посещал форум, В общем заменил оба клапана разом, не знаю какой из них косячил. Менял в начале августа, и по сей день все хорошо, затупов нет.

моня644
23.12.2015, 19:03
Я тоже менял,только брал Pierburg7.02588.04.0,полет нормальный.