PDA

Просмотр полной версии : Проблема с двигателем 2,0 бензин


4ring
16.11.2012, 11:15
Поделюсь моей историей.
Машина из первой партии, которую привезли к началу продажи Тигуанов в России, куплена 27 июля 2008г. 2,0 л, бензин, CAWA. То есть практически немец. В Калуге в то время может только колеса прикручивали, производство только налаживали. На сегодняшний день пробег 87 тыс км. Дальше 150 км от Москвы машина за 4 года не уезжала.
Претензий к машине за 4 года не было никаких. Пока была гарантия - ТО было у дилера, потом менял масла, фильтра, колодки. До сих пор еще даже тормозные диски родные стоят – это всё к тому, что машина грубо не эксплуатировалась. Умерла машина вдруг и сразу - приехал, заглушил, ушел-пришел, не заводится! Стартер крутит, лампочки горят, посторонних звуков нет. Но звук при заводке стал глуше. Добираемся до дилера (Рус-Лан). Там померили компрессию – её нет ни в одном цилиндре! Предварительный диагноз – перескок цепи, загиб клапанов. Цена обозначена от 80 до 200 тыс.руб.
Дополнительные консультации в неофициальном сервисе, с демонстрацией внутренностей разобранных двигателей, оживили общую картинку и добавил некоторые детали (неприятные). Отказ натяжителя цепи может произойти по различным причинам – от старости, сломался, от масла и т.п. Но еще может быть причиной масляный насос! В двигателе стоит цепь Морзе. Она легче, меньше шумит, но звездочки для неё имеют более мелкие зубья, поэтому перескок – дело очень простое. Дальше – встреча поршней и клапанов приводит не только к загибу последних. Часть напрявляющих втулок (впускные или выпускные) – керамические , поэтому малейшее искревление клапана приводит к разрушению втулок. Ремонт ГБЦ делают только в специализированных мастерских с заменой (запрессовкой) новых втулок, уже металлических. Дальше – удар клапана и поршня приводит (надеюсь, иногда) к защемлению верхнего маслосъемного кольца. И если сразу этого не заметили, то вскоре визит на ремонт придется повторить. Так как зажатое кольцо создает напряжение на теле поршня и в перспективе возможно его разрушение (полное или частичное. Держал в руках такой предмет!). Это опять же причина в конструкции - поршни омеют очень компактные размеры, юбка поршня практически отсутствует по сравнению со старыми конструкциями.
Так что вот такой вот двигатель - проблема натяжителя цепи приводит к капиталке!
Отправил запрос на помощь в представительство (есть у них такая программа послегарантийной поддержки), но почти уверен в посылании в связи с "нелояльностью к дилерам"!
Причем все несколько раз переспрашивали, удивлялись – "2 литра? Бензин?! Не может быть!!!"
Не повезло? Как считаете?

vlas
16.11.2012, 11:21
Опа, вот и двушки начинают сыпаться в Российских условиях. Жаль. Удачи в ремонте.

Роман1979
16.11.2012, 11:36
Ну, насколько я понял, это единичный случай. А не как по 1,4 тема что читать устанешь. ТС удачи, надеюсь ФВ ради репутации отремонтирует за свой счет!

vlas
16.11.2012, 12:03
надеюсь ФВ ради репутации отремонтирует за свой счет!
Послегарантийные ТО не у дилера - навряд ли. Но попробовать стоит.

4ring
16.11.2012, 12:05
Сложно сказать про единичность.
Проблемы 1,4 были сразу и зачастую на гарантии. Поэтому народ делился в основном тем, какие были проблемы с признанием гарантийного случая дилерами. А тут ведь не убитая машина, с миллионным пробегом. Думаю что многие одногодки с таким же или чуть большим пробегом столкнувшись с проблемой просто ремонтируют сами. Меня еще смутило отношение мастера в ОД - "ничего необычного и сложного, простая поломка, несложная работа, сделаем быстро, дадим гарантию на работы". А вот в неофициальном сервисе механик "на железках" показал масштаб проблемы. Интересную мысль сказал - эти двигатели VW делал в кризисный период, сырые они, недоработанные. Как и 1,8 турбо с кучей проблем до сих пор.

Alexazzio
16.11.2012, 12:14
Не повезло? Как считаете?

Привет. Уже не единичный случай на 2-ух литровом Тигуане с выпуском до 11-го модельного года и пробегом ближе или за 100тыс.,км.
Потом уже косяк с натяжителем исправили.
Сочувствую.

Евгений 75
16.11.2012, 12:30
Печально , пробег совсем не большой .... Удачи !
Начинаю потихоньку грустить что пересадил жену на сие чудо автопрома .

4ring
16.11.2012, 12:37
Привет. Уже не единичный случай на 2-ух литровом Тигуане с выпуском до 11-го модельного года и пробегом ближе или за 100тыс.,км.
Потом уже косяк с натяжителем исправили.
Сочувствую.

Что то я пока не встречал. Здесь на форуме или у "братьев"?

dancing_boarder
17.11.2012, 00:18
Да случай не единичный вот про другой тиг с 2.0
http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Tiguan/28171/
107000 тык
А если посмотреть по двигателям 1.8 там таже история. В общем видно это общая проблема vag
Больше интересует вопрос - как превентивно понять что цепь растягивается и что автору темы сказали мастера

LnV
17.11.2012, 00:37
Когда цепь растягивается,то на холодную или даже зимой вы отчетливо после пуска двигателя будете слышать "ЦОК ЦОК ЦОК" металлическое полязгивание около минуты. Потом пропадает. Друга на Хонде Аккорд 2007года проездил 2 .5 года и продал с пробегом 230тысяч -цокала очень громко,но не разу ничего не делал. Думаю случай единичный и просто попался брак.Пробеги 2008 годов уже много у кого за 100тысяч,пока никто не кипишит.

dancing_boarder
17.11.2012, 18:26
Нашел интересный материал из аутобильд по цепям
Это оригиналhttp://www.autobild.de/artikel/vw-tsi-motorschaeden-3393757.html
Это украинский вариант http://www.autoexpert.in.ua/ru/3893-volkswagen-razriv-tcepi-mozhet-razrushit-dvigatel-tsi.html
Статья интересная во первых там фото того кто за качество отвечает :)
во вторых описана причина
"
VW впервые сделал заявление, в котором обвинил поставщика цепи для двигателя. В разговоре с представителем "Auto Bild" Франк Тух (Frank Tuch), ответственный за качество, объяснил, что поставщик цепи вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. В результате элементы цепи получались с элементами стружки и дефектными гранями. Это приводит к тому, что на двигателе цепь быстро изнашивается и разрывается.
"
Мне кажется что перевод не точен, но еще интересней другое - в немецком варианте статьи написано что они не могут локализовать партии где этот дефект есть, т.е. потенциально все под угрозой.
Т.е. брак был перманентным из-за оборудования на котором это штамповали, соответственно ресурс цепи ниже расчетного. Когда они всетаки поменяли оборудование ? ХЗ
Хотя статья была про двигатели 1.4 если покопаться в инете цепь растягивается и на двигателях 1.8 и 2.0
Там же написано что при появлении Check Engine и изменении шумового фона двигателя сразу ехать в сервис и проверяться на предмет износа цепи
P S Короче немцы опять тупо экономят в ущерб качеству, может и пора честно делить авто по сроку эксплуатации типа эта подороже но на 10 лет это по дешевше но на 5 :)

Genok
07.01.2013, 22:17
Ничего себе... И на двушках проблемы. Несмотря на хваленое немецкое качество!!!

-xxx-
07.01.2013, 23:02
У приятеля тоже на двушке перескочила цепь со всеми вытекающими. Говорит за ремонт отдал около 300труб!

Veteran67
07.01.2013, 23:12
Вам нужно обращаться в подразделение ФВ России, может всё изменится в лучшую сторону .

AlexM44
08.01.2013, 03:15
У приятеля тоже на двушке перескочила цепь со всеми вытекающими. Говорит за ремонт отдал около 300труб!

300к???:ai: ><yйасибе@$&#}%

-xxx-
08.01.2013, 09:40
300к???:ai: ><yйасибе@$&#}%

Это с его слов. В одной из тем проскакивала ссылка на отзыв на автомаркете. Там тоже тигуан с цепью нагнулся. Стоимость ремонта озвучивалась в пределах 120. Да и вообще с такой поломкой ведь как повезет... Мой приятель видимо попал по полной: загнуло клапана, меняли всю головку

vww3
08.01.2013, 15:54
Это с его слов. В одной из тем проскакивала ссылка на отзыв на автомаркете. Там тоже тигуан с цепью нагнулся. Стоимость ремонта озвучивалась в пределах 120. Да и вообще с такой поломкой ведь как повезет... Мой приятель видимо попал по полной: загнуло клапана, меняли всю головку

Посмотрел на экзисте, двигатель в сборе 341 т.р. стоит, а это не самый дешевый магазин.

AlexM44
08.01.2013, 15:58
Это с его слов. В одной из тем проскакивала ссылка на отзыв на автомаркете. Там тоже тигуан с цепью нагнулся. Стоимость ремонта озвучивалась в пределах 120. Да и вообще с такой поломкой ведь как повезет... Мой приятель видимо попал по полной: загнуло клапана, меняли всю головку
Да, кому как повезет... Но 300к за ремонт это перебор. Уж лучше
Посмотрел на экзисте, двигатель в сборе 341 т.р. стоит, а это не самый дешевый магазин.

4ring
09.01.2013, 12:45
Продолжение.
По дефектовке от Руслана цена запчастей 125 тыс.руб. Собрал сам весь комплект ровно за половину стоимости. Основная засада - нет поршней! Их нет ни у кого в Москве! Просил брата в Литве достать, у них дилеры также очень удивились, когда не обнаружили поршней ни у кого из поставщиков в ближайших странах (Шведы, Фины). Итог - только из Германии. Руслан выставил цену за поршень 10400руб/шт. У немцев 6000руб. НО! Немцы перестали принимать заказы практически с 20 декабря по 9 января! Умеют работать и любят отдыхать!
Вот такой надежный мотор, что даже в запчасти не идут поршни!
Жду ценника за работу официалов!
Продолжение следует!

denisd26
09.01.2013, 13:43
Фиаты и альфы все вам плохие :-)) да куда уж хуже вага ?:-))

sunmarino
13.01.2013, 01:40
Чем дальше читаю, тем меньше желания иметь дело с TSI... а получается и с VAG.

:-) Rinat
13.01.2013, 01:48
ну мечтай дальше)

sunmarino
13.01.2013, 02:17
ну мечтай дальше)

Lexus полностью устраивает.
А по начитанному: купить авто и "очковать" - желания нет.

Genok
13.01.2013, 10:53
sunmarino, почитаете соседние форумы, вообще зачется только велосипед...

sunmarino
13.01.2013, 18:31
sunmarino, почитаете соседние форумы, вообще зачется только велосипед...

Покупка авто нынче - рулетка.
Одна услада: предупрежден, значит вооружен.

tom
15.02.2013, 02:16
где же продолжение по ремонту?

4ring
15.02.2013, 13:45
Вот и продолжение! Сломался 11 ноября, забрал авто 8 февраля.
Двигатель собрали! Фактически - капиталка! Скидка по работам 35% (по-моему это всем старше 3х лет). Теперь как новый! По ощущениям - едет как раньше, никаких изменений! Никаких ограничений типа обкатки не рекомендовали.
По стоимости - ценник з/ч которые я сам купил оказался ровно в два раза дешевле того, который мне выдали в ОД после дефектовки (125 тыр.). Работа, с некоторыми расходниками, встала в 33 тыр. Это вместе с заменой тормозной и кое что по-мелочи, по моей просьбе. В итоге - мои з/ч + работа ОД - уложился в 100 тыр.
Еще дали персональную карту на 7% скидку.
Есть комплект поршней (с кольцами, пальцами), неоригинал. Продам кому нужно!
История закончилась!

Constantin_MG
18.12.2013, 18:09
Вот и продолжение! Сломался 11 ноября, забрал авто 8 февраля.
Двигатель собрали! Фактически - капиталка! Скидка по работам 35% (по-моему это всем старше 3х лет). Теперь как новый! По ощущениям - едет как раньше, никаких изменений! Никаких ограничений типа обкатки не рекомендовали.
По стоимости - ценник з/ч которые я сам купил оказался ровно в два раза дешевле того, который мне выдали в ОД после дефектовки (125 тыр.). Работа, с некоторыми расходниками, встала в 33 тыр. Это вместе с заменой тормозной и кое что по-мелочи, по моей просьбе. В итоге - мои з/ч + работа ОД - уложился в 100 тыр.
Еще дали персональную карту на 7% скидку.
Есть комплект поршней (с кольцами, пальцами), неоригинал. Продам кому нужно!
История закончилась!
Лишнее подтверждение, никогда не доверять ОД.

titanik
24.12.2013, 19:02
Лишнее подтверждение, никогда не доверять ОД.

+1. Залезть под машину и проверить крепление болта шкива на коленвалу))
+ ко всей теме. Когда с натяжителем что то не так, то цепь звуком сигнализирует об этом, буквально кричит до того, как кирдыкнуться. Но мы же авто не слышим, магнитола погромче!....свято верим в ОД и ТО )))) Открыть маленькую крышечку и САМОМУ заглянуть в дырочку для подсчёта рисок на натяжителе ой как сложно.:az:

Den200
24.12.2013, 23:57
+1. Залезть под машину и проверить крепление болта шкива на коленвалу))
+ ко всей теме. Когда с натяжителем что то не так, то цепь звуком сигнализирует об этом, буквально кричит до того, как кирдыкнуться. Но мы же авто не слышим, магнитола погромче!....свято верим в ОД и ТО )))) Открыть маленькую крышечку и САМОМУ заглянуть в дырочку для подсчёта рисок на натяжителе ой как сложно.:az:

Если не сложно, где расположение этой крышечки?