PDA

Просмотр полной версии : Демонстрационный авто - можно ли брать, какие проблемы?


Barrabas
22.11.2012, 02:26
Всем доброго здравия, доброго времени суток!
Собственно вопрос мой в теме сообщения, но постараюсь малость деталей добавить:
Примерно год владею Шкодой Йети (1.2 DSG). Все в машине устраивает, однако, есть желание поменять на более мощного собрата, да и полного привода очень хотелось. Бюджет выходит около 1млн. Заглянул намедни в автосалоны Шкоды и Фолькса. В Шкоде смотрел Йетю 4х4 с 1.8 TSI/DSG - комплектация самая начальная, даже без музыки и весла задние = 998тыр. В Фольксе посмотрел на Тигуана - 4х4 начинаются от 1.300тыр. - многовато, но и интереснее и фаршированней показался, чем Йети :eek:
Манажер в салоне фолькса стал петь про достоинства и превосходства Тиги. Потом предложил авто с прошлой демонстрационки - то есть, авто был демонстрационным какое-то время, затем его передали в продажу. Цена показалась "вкусной" - просят 1.050.000 за машин (Track & Field кажется так) с автоматом, климатом, 4х4, 2л, железные диски и простой салон...
Я небольшой спец по авто, но по виду авто в очень приличном состоянии - пробег около 3000 км.

Какие могут быть проблемы с такими демо-автомобилями?
На что, в первую очередь, надо обратить внимание при осмотре такого авто?
Разумная цена предложена за комплектацию?

Спасибо!

Shmikl
22.11.2012, 02:43
Был на тест-драйве бензинового и дизельного Тигуана, у первого побег чуть больше 600 км, у второго - 300 км. Спрашиваю у менеджера: хочу попробовать разгон с тапкой в пол, как мол на необкатанных машинах? Менеджер: да пофиг, мы их через пару тысяч все равно продаем. И филд вроде как с литыми дисками должен быть? И цена на филд 4*4 начинается от 1 164 000 руб за бензин 1 202 000 руб за дизель

L.A.
22.11.2012, 02:55
Barrabas, бери толщиномер, это самое главное, остальное ты можешь и не обнаружить, т.к её оближут и подтянут как следует, лишь бы ты ничего не заметил и купил.

dkx
22.11.2012, 08:16
Какие могут быть проблемы с такими демо-автомобилями?
кузовщина
Износ двигателя, ибо постоянная езда в режиме "тапка в пол" с первых километров пробега и прогрева движителя и коробки

Rathenn
22.11.2012, 11:50
Потом предложил авто с прошлой демонстрационки - то есть, авто был демонстрационным какое-то время, затем его передали в продажу.
эм... а это ж из шоу-рума? или это тест-драйвовский?
я так смотрю пишут то про тест-драйвовский в основном... или я чего то не понимаю?

Barrabas
22.11.2012, 12:35
тест-драйвовский
именно - тест-драйвовский (термин этот из головы вылетел, когда писал в начале). Кстати, в нем еще и сигналка установлена заводская и парктроник, а вот зеркальце в салоне обычное :)
Дали немного покататься на подобной машинке (почти все тоже самое и бензин 2л и 4х4, только внутри салона небольшие различия). Ощущений различия с Шкодой Йети - почти никаких (с поправкой на разный двигатель) - все тоже...
по деньгам предложение весьма выгодное, если сравнивать со шкодой из салона - там за эту цену не будет климата, парктроника, и двигатель чуть меньше.

Rathenn
22.11.2012, 12:43
Barrabas, хм.. тогда реально что может быть описали...
ну и подвеску могли подубить (у Германика-Химки, например, маршрут тест-драйва местами состоит из одних лежачих полицейских... ну а как узнать как машина себя на неровностях??? праильно погонять по полицейским!! ))) )

President
22.11.2012, 13:43
у Германика-Химки, например, маршрут тест-драйва местами состоит из одних лежачих полицейских... ну а как узнать как машина себя на неровностях??? праильно погонять по полицейским!! ))) )
а я у них гонял на тест-драйве зимой по газонам и на Тиге и на Табурете)))
Но! Перед поездкой мы его прогревали пока разговаривали, но на дороге не особо жалели, думаю на тест-драйве чаще всего убивается подвеска и ходовая.

Добавлено через 10 минут
а ещё кстати сами манагеры берут машины, что съездить куда-нибудь и т.д., вот они то точно не жалеют машины, сам лично видел, как они с парковок вылетают и по мкаду отжигают) Думаю не стоит брать такую машину. Когда покупаешь новую с салона с пробегом в 5 км - кот в мешке, а такую я вообще не знаю как назвать))

-xxx-
22.11.2012, 13:56
Гарантия на машину начнется с момента продажи? Если да то почему бы не взять? Я сам взял такой тигуан с пробегом в 600км. Щас пробег уже под 70ккм.

President
22.11.2012, 14:00
Если да то почему бы не взять?
ну с другой стороны да, если 2 года дадут, то нормально, покатался и продал) Гарантию конечно может сам дилер продлить, при условии обслуги у них

dkx
22.11.2012, 14:17
Гарантия на машину начнется с момента продажи?
Гарантия производителя на новый авто - да, с момента первичной продажи потребителю, то есть начала эксплуатации.
НО в данном случае первичная продажа потребителю (в данном случе ОД) и фактическое начало эксплаутации началось когда авто стал из товарной машины на складе тестовым с получением номеров в гаёвне.
Так что Гарантии от ФВ тут может уже не быть вообще или от неёё осталось немного. И тут либо диллер даст свою (т.е. к дургому диллеру уже не поедешь) или небудет ничего.

Добавлено через 5 минут
Перед поездкой мы его прогревали пока разговаривали
Вы прогревали, а обычно этого никто не делает.
из собствнного опыта - за последний год с десяток раз был на тест-драйвах. Везде одинаково. Завел (если авто заглешено) - настроил сиденье/зеркала (а иногда и нет, если настройки устраивают изначально) и поехал (если позволяет дорога то сходу "тапка в пол", если нет то gkysq газ сразу как только позволит обстановка). Езда с резкими ускорениями и торможениями, по лежачим/ямам - в общем максимально убийственно для авто.

вовик
22.11.2012, 14:26
Доброго, странно но филд на железках не должен быть, в комплектации четко написано 16-дюймовые легкосплавные колесные диски «Portland», а еще проще наверное пробить по вину комплектацию и делать выводы. Так же у Фольксвагена есть Das WeltAuto.

President
22.11.2012, 14:28
в комплектации четко написано 16-дюймовые легкосплавные колесные диски «Portland», а еще проще наверное пробить по вину комплектацию и делать выводы
да видимо вывод тут один: Сняли)

Добавлено через 44 секунды
Вы прогревали, а обычно этого никто не делает.
и зимой на морозе???

L.A.
22.11.2012, 14:34
Доброго, странно но филд на железках не должен быть, в комплектации четко написано 16-дюймовые легкосплавные колесные диски «Portland», а еще проще наверное пробить по вину комплектацию и делать выводы. Так же у Фольксвагена есть Das WeltAuto.

Сняли Портленды, их втюрили, а машину поставили на штатные диски, почему нет? Тогда надо просто их назад требовать я думаю

Shmikl
22.11.2012, 14:40
в комплектации четко написано 16-дюймовые легкосплавные колесные диски «Portland»
Сейчас комплектуются "San Diego"

Людмила 87
22.11.2012, 14:43
Сняли тапки и на продажу:aq: , не честно уже как то:bl: , я б засомневалась бы :cool:

cruel
22.11.2012, 14:52
думаю что 90% тех, кто тест-драйвит тиги пуляет в пол. велик соблазн надписи 2.0 TSI, да и вообще - чтоб не пульнуть на казенном добре? Тем более, когда можно. Я лично сделал это первым делом, но не из-за ребячества, а хотел сравнить что такое атмосферник (на предыдущем авто) и турбина (до этого никогда не было). В общем, считаю, что определенная доля риска есть.

L.A.
22.11.2012, 14:54
Сейчас комплектуются "San Diego"
А есть фото?
думаю что 90% тех, кто тест-драйвит тиги пуляет в пол
Я видимо 10% =))

dkx
22.11.2012, 16:14
и зимой на морозе???
А вы что предлагаете мне сидеть 10 минут в холодном авто и ждать пока оно прогреется?
На ходу прогревается быстрее ;)

Добавлено через 2 минуты
хотел сравнить что такое атмосферник (на предыдущем авто) и турбина (до этого никогда не было)
А так же понять общую тяговитость и адекватность работы коробки, а как не близких к экстремальным режимах это проверять?

Добавлено через 2 минуты
Я видимо 10% =))
А зачем вы вообще на тест-драйв ходите?

L.A.
22.11.2012, 16:29
А зачем вы вообще на тест-драйв ходите?
В данном случае просто тупо прокатиться, в частности по хреновой дороге, это мне намного важнее того, как она с кика поедет, то как машина ездит я знаю, я на ней около месяца летом катался, так что киковать мне азарта не было никакого, а вот прочувствовать неровности - прерогатива.

Shmikl
22.11.2012, 16:38
А есть фото?
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=492805&postcount=52
Верхние.

Q13 Inok
24.11.2012, 00:40
У человека впритык денег, а мы все на новые машины садимся..

А иначе - если машину не убили до него а по хорошему обкатали, может всё будет хорошо?


Хотя честно, я бы не взял.

PS. На тест драйве...я машинку прогрел культурно, а уж потом тапку в пол))
Правда была бензинка 170 сил.

imagik
24.11.2012, 00:45
PS. На тест драйве...я машинку прогрел культурно, а уж потом тапку в пол))
Правда была бензинка 170 сил.

а у меня наоборот, торопить начали: "она в дороге прогреется"

Q13 Inok
24.11.2012, 00:49
Нее..у меня всё культурно. скан прав...типа договор о неразглашении.

Завели я послушал как что шуршит. Потом поехали. Покурили...поехали...тапка в пол...поехали...в салон.


Туарег катать будешь? Я говорю неа...жаль...покурили...и опять в тепло в салон. Бумаги, буклеты, договора...и всё такое.

Как -то так.

L.A.
24.11.2012, 03:04
А вот на туареге я бы тапку дал в пол, такая баржа интересно как рванёт...записаться чтоль )))

yurasha61
25.11.2012, 23:00
Barrabas,Главное проверь кузов, остальное: двигатель, подвеску на Тиге нельзя убить за 3000 км. Тут все пишут сел на тест-драйв и тапку в пол, можно подумать, что на личных авто гладят педаль и ездят только по шоссе.Мои 2 Тига попробовали многое и продолжают дальше ездить без проблем.

imagik
25.11.2012, 23:07
yurasha61, мне на тест-драйвовском Тиге понравилось на всей дури прокатиться по трамвайным рельсам. На своем так делать не хочу, жалко. Хотя едет мягко, а рельсов на пути встречается много...
Мое мнение - не брать. Не настолько большую скидку предлагают.

yurasha61
26.11.2012, 09:19
imagik,Я думаю, Тигуан берут не для того, чтобы как на Оке рельсы проезжать со скоростью 3 км/ч. Я проезжаю рельсы срезая прямой угол со скоростью 40-60 км/ч и не думаю, что нагрузка на детали подвести выше чем при торможении перед рельсами. Это я о рельсах которые на уровне дороге, не подумайте, что проезжаю рельсы которые выше дороги на 200мм.Цена которую предлагает оф дилер за тест-драйв авто с пробегом 3000 соответствует цене б/у авто с пробегом 30000-50000.Износ двигателя даже при ежедневной езде с непрогретым двигателем не выше. Ещё раз, моё мнение, главное состояние кузова и салона.

imagik
26.11.2012, 11:40
imagikЦена которую предлагает оф дилер за тест-драйв авто с пробегом 3000 соответствует цене б/у авто с пробегом 30000-50000
Только давайте уточним, что обычно у таких машин:
1. редко больше одного владельца
2. Владелец к своей собственной машине редко относится так, как будто он каждый день тест-драйвит ее качества. Большинство, к тому же, еще и правильно обкатывают машину.
3. Не исключено, что кроме дисков с этой машины еще что-то сняли/поменяли.
Тест-драйвы берут, чтобы и под прямым углом, и на высокой скорости пробовать те же заезды и на бордюры и на какие-нибудь кочки, и офроад попробовать, а не только для того, чтобы проехаться на ней со скоростью 60 км/ч. Вот как раз с кузовом, думаю, проблем не будет, ибо такие машины тоже застрахованы по КАСКО (при мне оформляли какие-то документы на попавшую в ДТП тест-драйвовскую машину), если что и было, уже поменяли