PDA

Просмотр полной версии : Судьба Тигуана в Калуге


Dron_Broks
22.11.2012, 12:59
Интересная новость проскачила сегодня по Вестям - http://auto.vesti.ru/doc.html?id=486533&toolbar=ie

Коротко - сборку Тигуана собираются убрать из Калуги.

President
22.11.2012, 13:13
что-то не написали, Тига то будут собирать в Германии или где?!

иван1978
22.11.2012, 13:21
Если двигатели буду собирать в России то тогда точно надо покупать авто другой марки! В России саморезы не все прикручивают, а тут двигатель!

Получается Новый Тиг который намечается на 2015 год, будет уже с двигателем собранным в России!:(

ШАЙТАН
22.11.2012, 13:26
В России будут собирать, где ещё, вон yeti сейчас у нас в Н. Новгороде собирают, а два года назад я её покупал Калужской сборки. Пока только крупно узловая а потом.... ужас.

President
22.11.2012, 13:38
Получается Новый Тиг который намечается на 2015 год, будет уже с двигателем собранным в России!
я думаю вряд ли Новый Тигуан будет приходить в россию без движка и тут его будут ставить! Тем более написано: "Мощность – 150 тысяч двигателей в год, которые будут устанавливаться на автомобили калужской и нижегородской сборки"
Т.е. данный завод будет производить только для моделей произведенных в России, как я понял

Savage1
22.11.2012, 14:14
Вот еще одна статья сегодняшняя из источника zr

В ближайшем будущем Volkswagen пополнит модельный ряд собираемых в Калуге автомобилей за счет Skoda Rapid и заменит кроссовер Tiguan новой моделью. Об этом сообщил ответственный за производство член правления марки Volkswagen Хуберт Вальтль в ходе торжественной церемонии, посвященной выпуску на калужском предприятии VW 500-тысячного автомобиля.

«На будущее мы запланировали целый ряд шагов. Следующим будет строительство завода по производству двигателей (http://www.zr.ru/content/news/467657-volkswagen_postroit_pod_kalugoj_motornyj_zavod_sto imostu_250_mln/), на котором будут работать 500 сотрудников. Что касается модельного ряда, то планируем ввести Skoda Rapid (http://www.zr.ru/events/paris/page/476270-skoda_rapid_-_svezheje_video_iz_parizha) и модель, которая сменит Volkswagen Tiguan», - приводит агентство «Финмаркет» слова Хуберта Вальтля.
Генеральный директор «Фольксваген Груп Рус» Маркус Озегович подчеркнул, что более 69% автомобилей, которые концерн продает в России, собраны на территории нашей страны. В ближайшие несколько лет мощности калужского предприятия вырастут до 225 тыс. автомобилей в год. В 2013 году производство Skoda Octavia переедет из Калуги на нижегородскую площадку, а ее место займет Rapid. Напомним, ранее сообщалось, что Rapid встанет на конвейер в России в первой половине 2014 года. Сейчас завод VW в Калуге выпускает по полному производственному циклу четыре модели двух марок: Skoda — Octavia и Fabia (http://www.zr.ru/content/articles/487556-skoda_fabia_poshkodim_devchonki/), VW — Tiguan и Polo седан, а также собирает методом крупноузловой сборки две модели Volkswagen -Touareg и Multivan.


ну как-то так...

:-) Rinat
22.11.2012, 14:20
Вот еще одна статья сегодняшняя из источника zr

ну как-то так...
спасибо, буква в букву от первого поста

President
22.11.2012, 14:29
спасибо, буква в букву от первого поста
нет, не буква в букву! Последнего абзаца нет))))))

Людмила 87
22.11.2012, 14:37
Получается Тиги больше не будет? и на смену придёт Рапид , нечего не поняла

на котором будут работать 500 сотрудников. Что касается модельного ряда, то планируем ввести Skoda Rapid и модель, которая сменит Volkswagen Tiguan», - приводит агентство «Финмаркет» слова Хуберта Вальтля.

Vetal 46
22.11.2012, 14:48
Получается Тиги больше не будет? и на смену придёт Рапид , нечего не поняла
Да не Рапид само собой. А на замену Тиге скорее всего придет прогнозируемый кроссовер на базе Поло (поменьше и дешевле). Тига скорее всего будет из Германии, как сейчас Гольф. ИМХО.

ЗлоЙОжЬ))к
22.11.2012, 14:55
Скоро VAG = ВАЗ...
дожили пилять

yurasha61
22.11.2012, 15:20
Двигатели в Калуге будут собирать 1,6 безнадувные.

L.A.
22.11.2012, 15:35
Получается Новый Тиг который намечается на 2015 год, будет уже с двигателем собранным в России!
Резко продажи упадут ИМХО!
Со своей точки зрения, если такое произойдёт, то я через 3 года лучше q3 себе куплю, чистого немца, либо уже договариваться с Белоруссами, там немцы.

Тусик
22.11.2012, 15:48
договариваться с ,

даже мой дядя работающий в главном офисе (не буду говорит каких салонов авто), говорил что что-то в ВВ намечается плохое, грядет какой-то глобальный у них кризис и они что-то там мутят и ищут различные пути выхода.

ЗлоЙОжЬ))к
22.11.2012, 15:54
даже мой дядя работающий в главном офисе (не буду говорит каких салонов авто), говорил что что-то в ВВ намечается плохое, грядет какой-то глобальный у них кризис и они что-то там мутят и ищут различные пути выхода.

а крирзис у них потому, что цену на машины нужно адекватную ставить, а не делать из народного авто люкс класс...
либо название менять, а то последнее время это ваген нифига не фолькс...

L.A.
22.11.2012, 16:08
говорил что что-то в ВВ намечается плохое, грядет какой-то глобальный у них кризис
Ну с такими темпами, этот кризис не за горами, цены задирают, качество не контролируют, на жалобы не реагируют - только стригут.


а крирзис у них потому, что цену на машины нужно адекватную ставить, а не делать из народного авто люкс класс...
+1

романио
22.11.2012, 16:38
калуге салом нельзя доверить собрать ,а двигло тем более.

imagik
22.11.2012, 16:52
Поддержу. Если в Калуге начнут собирать двигатели для Тиге, количество покупателей резко сократится. Особенно за такую цену. Хотя я и в два раза дешевле не возьму))) если уж у нас вода под ковриками из-за непропаенных деталей собирается, то уж движки.... На фиг, на фиг. Что Ваг, что Ваз, одно г..о будет. Хотя нет, Ваз лучше - там количество сложных деталей на порядок меньше ))))

Toshka
22.11.2012, 17:21
Да не Рапид само собой. А на замену Тиге скорее всего придет прогнозируемый кроссовер на базе Поло (поменьше и дешевле). Тига скорее всего будет из Германии, как сейчас Гольф. ИМХО.

Хорошо, если будет так.
А может будет так же, как с yeti.
Тогда Асланян ещё советовал yeti покупать скорее в нормальной сборке, пока не перенесли сборку на ВАЗ (кажется?).

Wowan1964
22.11.2012, 17:37
Смена Тигуана наверное Тайгун, представлен прототип в Бразилии, в серию пока не выпускают, на конвейер поставят не скоро. Так что живём и радуемся.

Тусик
22.11.2012, 18:30
Ну с такими темпами, этот кризис не за горами, цены задирают, качество не контролируют, на жалобы не реагируют - только стригут.
Да про цены это все понимаю!!! Дорого и не обосновано.
Но там что-то другое.

av1230
22.11.2012, 18:47
все будет хорошо

kNmpa
22.11.2012, 19:37
мой дядя
говорил что что-то в ВВ намечается плохое, грядет какой-то глобальный
и они что-то там мутят и ищут различные пути выхода
Но там что-то другое.
Разговор наверно про 2012 и конец света. А выход у них тут один, построить один огромный фальцвагЭн in Китаэ, погрузить туда всех дилеров и прочих работников VW и уплыть на встречу солнцу!

Добавлено через 7 минут
все будет хорошо
адназначно!

Ilynoff
23.11.2012, 02:00
Почитаешь вас и как-то уже сомневаешься в правильности смены немецкого Golf VI на калужский Тигуан. Честно говоря услышал от менеджера дилера, что Тига собирается крупноузловой сборкой. Разумеется не поверил, но неужели всё действительно всё так плохо с качеством сборки? Кстати, коробки (автоматы) где собирают? Надеюсь не в Калуге?

imagik
23.11.2012, 02:35
Ilynoff, сборка НЕ крупноузловая, но важнейшие детали (типа двигателя и коробки) везут из Германии. Кузов варится и красится у нас, из нашей стали. Решать Вам, косяки бывают везде. Главное - настроиться на хорошее и не прогнозировать неприятности))) все будет хорошо)))

SMax
23.11.2012, 11:53
из нашей стали
Вот это пока никто не доказал, лист как раз закупался на западе..пока еще :)

President
23.11.2012, 11:55
Кузов варится и красится у нас, из нашей стали
а я где-то читал, что хотели с этого года варить из нашей стали, но перенесли на следующий 2013 год

imagik
23.11.2012, 12:02
Вот это пока никто не доказал, лист как раз закупался на западе..пока еще :)
1. Были публикации в газетах и интернет-ресурсах еще в марте этого года.
2. Было подтверждение работников завода здесь и на форуме Калуги
3. Северсталь кому-то хорошо проплатила:)
4. Была на форуме ветка, в которой, насколько я помню, убедительно доказано было, что с марта лист уже наш, российский (или с апреля, не помню я)
Чтобы узнать на 100 % как из из чего собирают Тиги, можно только устроившись на работу в Калугу))))

Alex5-6
23.11.2012, 12:06
Ездил на Кашкае Англицкой сборки, косяков больше чем на Тигуане Калужской, так что я думаю что в Германии гастарбайтеры собирают ничуть не лучше:)

imagik
23.11.2012, 12:10
Ездил на Кашкае Англицкой сборки, косяков больше чем на Тигуане Калужской, так что я думаю что в Германии гастарбайтеры собирают ничуть не лучше:)
Может быть, может...
Но у них явно не хватит российской смекалки забить винт молотком:) пока мастер не видит :)

Надо верить в хорошее.

tab
23.11.2012, 12:25
Ради спортивного интереса - на ВАЗах двигатели ломаются направо и налево?
Этот завод из 500 человек (ЦЕЛЫХ 500) будет руками заводчан всё привинчивать и растачивать блоки вручную?
В двигателе уж наверняка вся практически сборка автоматизированная...
По мне народ уже палку перегибает с русобоязнью.
Сами то пишушие вроде из России - тоже небось косячат и по себе судят? :)
tab

President
23.11.2012, 12:27
Ездил на Кашкае Англицкой сборки, косяков больше чем на Тигуане Калужской
кстати да, я за 3 года владения кашкаем в салоне нашел 5 болтов, откуда они так и не понял))) когда разбирал двери, то стабильно не хватало одного пистона на дверной обшивке, дребезжал правый передний динамик, оказалось он держался на одном болте, а 2 других были просто вставлены, а резьба сорвана

imagik
23.11.2012, 12:40
Ради спортивного интереса - на ВАЗах двигатели ломаются направо и налево?
Этот завод из 500 человек (ЦЕЛЫХ 500) будет руками заводчан всё привинчивать и растачивать блоки вручную?
В двигателе уж наверняка вся практически сборка автоматизированная...
По мне народ уже палку перегибает с русобоязнью.
Сами то пишушие вроде из России - тоже небось косячат и по себе судят? :)
tab
Немножко отвечу тоже ради спортивного интереса. Есть у нас в Чувашии завод, выпускающий трактора. У меня на нем дядька работает. Так интересно его послушать бывает:) Сам дядя не пьет и он как раз ответственный человек, если что делает, то на совесть. Но вот таких как он, там не много, текучка охрененная, и знающие свое дело люди просто уходят на другие места. Вот и ходит, исправляет косяки других. Да, автоматизация, да чистота на показ вроде как. Комиссии приезжают регулярно, снимают, инспектируют. Но, недавний пример: выпускают трактор, ОТК его НЕ бракует, трактор уходит к покупателю. Через месяц начальник чего-то там устраивает распи...й смене слесарей, т.к. в глушителе здоровенный болт нашли. Как???????

SMax
23.11.2012, 13:39
Было подтверждение работников завода здесь и на форуме Калуги
Насчет металла для полоседана да, насчет Тигуана ни одного приведите ;) Это разные сбророчные линии с разной локализацией производства!

Vadim_Mk
23.11.2012, 14:05
даже мой дядя работающий в главном офисе (не буду говорит каких салонов авто), говорил что что-то в ВВ намечается плохое, грядет какой-то глобальный у них кризис и они что-то там мутят и ищут различные пути выхода.
У лягушатников и французов дела еще хуже чем у ФВ
спад есть и ФВ но не такой катастрофический...
Volkswagen сократил квартальную прибыль на 19%
24 октября 2012 года 14:16 (http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3101136)
24 октября. FINMARKET.RU - Volkswagen AG, второй по величине автопроизводитель мира, сократил операционную прибыль по итогам третьего квартала 2012 года на 19% - до 2,34 млрд евро с 2,89 млрд евро за аналогичный период прошлого года, сообщается в пресс-релизе компании.
Между тем показатель EBITDA Volkswagen повысился на 1,9% - до 4,54 млрд евро, а доналоговая прибыль выросла на 53,5% - до 12,9 млрд евро.
Выручка автопроизводителя увеличилась до 48,85 млрд евро с 38,5 млрд евро - на 26,8% относительно третьего квартала 2011 года.

Поставки автомобилей за квартал выросли на 12,8% - до 2,3 млн единиц, а с начала года - на 11,1%, до 6,86 млн.

За три квартала 2012 года операционная прибыль сократилась всего на 1,6% - до 8,84 млрд евро, а выручка поднялась на 24% - до 144,2 млрд евро.

Доля на мировом рынке увеличилась по итогам января-сентября до 12,6% с 12,3% за аналогичный период 2011 года.

Volkswagen подтвердил, что в 2012 году намерен зафиксировать операционную прибыль на уровне прошлогодних 11,3 млрд евро, которые были рекордным показателем для компании.

Ну а по части дороговизны ФВ - те же самые итальяшки считают что ФВ демппнгует

Fiat и Volkswagen ссорятся из-за "кровавой ценовой войны" (http://www.rosbalt.ru/business/2012/07/27/1015955.html)
МОСКВА, 27 июля. Концерн Volkswagen AG обратился к главе Ассоциации европейских автопроизводителей (АСEA) Серджио Маркионне с призывом подать в отставку. Итальянец, владеющий также концерном Fiat, обвинил немецкую компанию в разжигании ценовых войн, сообщает Газета.Ru.
Накануне глава ACEA дал комментарий американским СМИ, в котором, в частности, заявил, что европейский авторынок сейчас переживает самые тяжелые времена в своей истории, и на континенте развернулась "кровавая ценовая война". Маркионне заявил, что Volkswagen в условиях затяжного кризиса европейского авторынка ведет слишком агрессивную ценовую политику, что вызывает большие убытки в отрасли.
В ответ на эти утверждения руководитель по связям с общественностью Volkswagen AG Штефан Грюзем заявил, что "Маркионне неприемлем на посту главы АСЕA". "По нашему мнению, уже не первый раз он дает неквалифицированные комментарии. Вследствие этого мы призываем его подать в отставку", — отметил представитель немецкого концерна
Так что такие фактики в мире Галактики:):)

«....Рост продаж вызван тем, (http://www.gazeta.ru/auto/2012/07/27_a_4695417.shtml) что немецкая компания ориентируется прежде всего на бурно развивающиеся рынки Китая, Латинской Америки, Индии и России, а не на переживающую кризис еврозону......
Volkswagen использует свою сверхвысокую прибыль в Китае, чтобы субсидировать ценовые войны в Европе. И поскольку концерн работает в той же валюте, что и вся Европа, у него больше нет давнего естественного тормоза в лице немецкой дойчмарки, замедлявшей развитие на внешних рынках», — цитирует доклад аналитика Bernstein Research Макса Ворбертона издание Detroit News.

Alex5-6
23.11.2012, 17:39
На сборке где винты молотков нет:confused:

imagik
23.11.2012, 17:42
На сборке где винты молотков нет:confused:
Значит, свой из дома приносят:)
Иначе откуда же у нас такие машины приходят?:)

Bora
23.11.2012, 18:40
Разговор наверно про 2012 и конец света.

Так ведь его уже перенесли примерно на 2015-2017 года. :)
А вот закат эры Тигуанов в России действительно печалит...

Добавлено через 5 минут
Ну а по части дороговизны ФВ - те же самые итальяшки считают что ФВ демппнгует

Думаю, что речь идет не о марке VW, а в целом о концерне. У итальянцев неадекватно задран ценник на все их г...., а тут еще всякие шкоды, сеаты...

Oleg 57 rus
23.11.2012, 20:24
Да про цены это все понимаю!!! Дорого и не обосновано.
Но там что-то другое.

Если VW дорого, назовите конкурентов, кто сможет предложить аналогичные комплектацию/качество/технические характеристики за меньшие деньги (Китай не предлагать :) )

Ilynoff
23.11.2012, 22:54
Если VW дорого, назовите конкурентов, кто сможет предложить аналогичные комплектацию/качество/технические характеристики за меньшие деньги (Китай не предлагать :) )

За аналогичные деньги чуть не купил новый Аутлэндер, надо сказать, что при всей спорности его дизайна, значительно улучшили эргономику салона, машина стала тише, едет вполне сносно (2.4), в комплектации богаче Тиги, цена практически идентична цене в итоге купленному мной Тигуану.
Почему не купил Аут? Отчасти это глупые недочёты мицу. Нет подсветки выключателей стеклоподъёмников, отсутствие в ТОПОВОЙ комплектации внятной мультимедиа-системы (то, что устанавливается - недоразумение какое-то), вариатор, который портит динамику, сидения с электроприводом, но не имеющие поясничной опоры и т.д. Но это всё мелкие (и средние) недочёты, которые ухудшают общее восприятие машины, но плюсы всё равно перевешивают минусы, аппарат, как по мне, весьма достойный. Однако есть и ещё один момент - после Аутлэндера сажусь в Тигуан и чувствую себя в нём, как будто домой пришёл, в тигуане всё так, как надо именно мне, во всех мелочах, в Тигуане чувствуешь себя комфортнее и пусть 5-я дверь без электропривода, пусть и багажник меньше, пусть и клиренс ниже, но ведь покупка машины - это не только рациональный выбор, это ещё и эмоции, которые Тигуан дарит куда более щедро. Как-то так. Забрал уже было внесённую предоплату за Аут и на следующей неделе забираю из салона Тигу.

P.S. Кстати, Ауты пока что едут из Японии, в самое ближайшее время производство перенесут в Калугу...

P.P.S. Давным давно довелось мне немного поработать на автобусном заводе ЛиАЗ, так какой вывод от увиденного напрашивался - каждый работник по отдельности, при личном общении, ответственный и правильный, а как в бригаду соберутся, так стадо, тут тебе и саморезы молотком забиваемые (не вру, сам видел) и "прихватки" вместо положенного шва в местах сварки там, где не видно, тут тебе и заваривание заплаточками дыр, которые образовывались из-за того, что на поверку некоторые части рамы оказывались не в размер (читай брак)... А на стапель уже всё положили и надо "гнать план"... Вот и гнали (не знаю как сейчас). Надеюсь, что Тигуаны собираются не так, хочу в это верить и верю, потому и купил.

Oleg 57 rus
23.11.2012, 23:12
Ilynoff, в аутлендере не смутил звук дверей при закрывании?
А едет как в горку при обгоне на вариаторе? Нормально? Я чуть не обделался при обгоне на тест-драйве от страха, если честно...

Да и то, что из японии, имхо, явно не плюс. Любопытно было бы его проверить счетчиком Гейгера...

Ilynoff
23.11.2012, 23:50
Ilynoff, в аутлендере не смутил звук дверей при закрывании?
А едет как в горку при обгоне на вариаторе? Нормально? Я чуть не обделался при обгоне на тест-драйве от страха, если честно...

Да и то, что из японии, имхо, явно не плюс. Любопытно было бы его проверить счетчиком Гейгера...

Всё верно, двери у Аута лёгенькие, как пластмассовые, ну или из фольги, хотя особого дискомфорта при закрывании я и не почувствовал, однако вес о многом говорит.
Едет по сравнению с Тигуаном уныло, подрулевые лепестки несколько могут исправить ситуацию, но к ним нужно долго и мучительно привыкать, да и по причине их статичного положения, воспользоваться ими в повороте будет уже весьма затруднительно.
Аут берёт другим, своей утилитарностью в духе: "Больше, выше, нажористей". Я не говорю о том, что у Аута можно получить симметричный ПП кнопкой, чего в Тиге сделать нельзя, но мы же и не о внедорожниках говорим, всё же речь больше об асфальте. Тигуан - для удовольствия от езды и комфорта, Аут для вывоза тёщи на дачу. И та и другая нацеленность имеют право на жизнь. Мне ближе первое, потому и отказался от Аута.

Sanchez
23.11.2012, 23:51
Любопытно было бы его проверить счетчиком Гейгера.
У меня вот товарищ проверял свой ASX и ничего, всё в порядке, по моему это бред какой то и надуманность...

Oleg 57 rus
23.11.2012, 23:51
Ilynoff, видимо, не очень любите тещу ;)

Ilynoff
23.11.2012, 23:56
Oleg 57 rus, у неё своя дача, да и купил Тигу, т.ч. всё ок, самые тёплые чувства. ;)

Allexir
24.11.2012, 23:53
Когда я заказывал Тигу 1,4/150+DSG менеджер мне сказал,что сборка проиводится в Германии, потом небольшая разборка и окончат. сборка в Калуге. Недавно менеджер это подтвердил фразой, что НЕМЦЫ поставили Ваш заказ на 2 неделю января.. Я вот и думаю,что VIN то должен быть не российским, т.к. он ведь и на кузове выбивается, а потом только в краску окунают его...
Может это и к лучшему?

:-) Rinat
24.11.2012, 23:55
какую лапшу менеджеры только не вешают

Allexir
25.11.2012, 00:04
какую лапшу менеджеры только не вешают

Ну, если на минуту представить, что сборку Тигу убирают из Калуги, то может менеджеры и не вешают лапшу...

:-) Rinat
25.11.2012, 00:29
Ну, если на минуту представить, что сборку Тигу убирают из Калуги, то может менеджеры и не вешают лапшу...

я придерживаюсь мнения, что тигуан никуда и не уйдет
согласен с комментарием одним:

Ни чего не придет и Тигуан ни куда не денется. На церемонии речь шла о приемнике и будущем обновлении Тигуана, а переводчик перевел слово "Nachfolger" (с нем. приемник), не в том ключе. "Кривой" перевод породил тонны "срачей" и догадок.

SMax
25.11.2012, 00:33
я придерживаюсь мнения, что тигуан никуда и не уйдет
Согласен, вторая по продаваемости модель у нас после полоседан, а WV хорошо считает прибыль ;)

VW для Вас
26.11.2012, 00:54
Тигуан как был так и будет. А вот то что планируется выпускать а/м бОльший по размерам чем туарег это факт

Vadim_Mk
26.11.2012, 01:45
Volkswagen выпустит новый Tiguan в трех разных кузовах (http://autorating.ru/news/link/volkswagen-vypustit-novyi-tiguan-v-treh-raznyh-kuzovah)

Ищ серии ОБС


Компания Volkswagen / Фольксваген (http://adlr.ru/offices.php?mark=47&town=0&district=0&metro=0) сообщила, что новое поколение кроссовера Tiguan / Тигуан будет выпускаться в трех кузовных модификациях.
Для рынка будут предложены трехдверная версия кроссовера, обычная пятидверная и удлиненная модификация с семиместным салоном. Новый кроссовер будет предлагаться с широкой гаммой двигателей. Для потребителя предложат на выбор бензиновые моторы TSI, дизельные агрегаты, а также гибридную силовую установку.
Ожидается, что на рынке новинка появится ближе к 2015 году.
Кроме того где то в автомобильной передаче слышал что новый Тигуан планируется на базе Passat
Но что там будет в реальности - ХЗ...

Алексей777
26.11.2012, 02:16
Друзья не переживайте первой с Калуги уежает в нижний Фабия в 2013 ближе к лету а вот что будет дальше пока и правление WV - рус наврят ли скажут по крайней мере Фабию на сегодня очень ограничевают в производстве следом за фобией скорей всего в нижний отправится октавия или поло но Тиг останется с нами ( мнеие мое но я немного ясновидящей ) :)

L.A.
26.11.2012, 03:31
imagik, Ты тут реально уже перебарщиваешь, приводишь какие то примеры по изготовлению тракторов и т.д, ну купил ты себе тигуан с германии, ну молодец, успокойся уже со своей русофобией и молотками с саморезами, уже не в первой ветке форума твой негатив за "калугу" и чрезменрная гордость за "немецкий машин" прослеживается, не у всех есть возможность приобрести германскую сборку, берут нашу, ездят и радуются, зачем наговаривать то лишку? Немцы тоже могут дурака свалять, ибо там приезжих то же прилично работает, ты был на заводе. проверял как что и чем там крутят? Да и человеческий фактор есть и там, вот как то так.

yurasha61
26.11.2012, 12:07
Allexir,У меня первый Тигуан 2008г собирали в Германии ,разобрали на узлы и в Калуге снова собрали. Вин был российский.

Allexir
26.11.2012, 12:14
я придерживаюсь мнения, что тигуан никуда и не уйдет
согласен с комментарием одним:

Ну, да ладно, не долго ждать по VIN определим где будет сделан...

imagik
26.11.2012, 12:35
imagik, Ты тут реально уже перебарщиваешь, приводишь какие то примеры по изготовлению тракторов и т.д, ну купил ты себе тигуан с германии, ну молодец, успокойся уже со своей русофобией и молотками с саморезами, уже не в первой ветке форума твой негатив за "калугу" и чрезменрная гордость за "немецкий машин" прослеживается, не у всех есть возможность приобрести германскую сборку, берут нашу, ездят и радуются, зачем наговаривать то лишку? Немцы тоже могут дурака свалять, ибо там приезжих то же прилично работает, ты был на заводе. проверял как что и чем там крутят? Да и человеческий фактор есть и там, вот как то так.
Вы же тоже хотели Немку покупать?:) про заводы: у меня 3 года практики на АВТОМОБИЛЬНЫХ заводах, благо первое образование связано с автомобилями (притом на всех участках). Плюс сейчас приходится на них периодически бывать. Так что кроме тракторов, могу еще много интересного рассказать:). Русофобии у меня нет, но, одно дело, когда здесь просто собирают машину, другое дело, когда движок начнут собирать. Почитайте сообщения выше людей - как много желающих купить Тигу с нашим движком?
Насчет брака, соглашусь, есть и там и там. Но ведь я этого не в одном своем посте и не отрицаю?
И, кстати, мои сообщения, как Вы пишите: "гордые за немецкую сборку" - в ветке про покупку машин в Беларуссии и как ответы человеку, который сомневался, покупать там машину или нет. Не получилось бы купить в Беларуссии, был бы Калужский Сапфир)) (у меня же был предзаказ у нашего дилера - это к вопросу о боязни нашенской сборки)

Добавлено через 8 минут
...довелось мне немного поработать на автобусном заводе ЛиАЗ, так какой вывод от увиденного напрашивался - каждый работник по отдельности, при личном общении, ответственный и правильный, а как в бригаду соберутся, так стадо, тут тебе и саморезы молотком забиваемые (не вру, сам видел) и "прихватки" вместо положенного шва в местах сварки там, где не видно, тут тебе и заваривание заплаточками дыр, которые образовывались из-за того, что на поверку некоторые части рамы оказывались не в размер (читай брак)... А на стапель уже всё положили и надо "гнать план"... Вот и гнали (не знаю как сейчас). Надеюсь, что Тигуаны собираются не так, хочу в это верить и верю, потому и купил.
А Вы говорите, что это только у меня такие посты:)

L.A.
26.11.2012, 14:42
Вы же тоже хотели Немку покупать?
Да, но я его хотел чисто из-за цвета больше, хотя не скрою, сомнения насчёт сборки то же были по началу, но это было ещё до рассмотрения немецкого авто, сейчас если честно всё равно, не получилось взять графитового немца - буду ждать белую калугу, тут сам виноват что момент упустил.

другое дело, когда движок начнут собирать
Ну тут можно насторожиться, однако двиганы русские я не замечал, чтобы вылетали, у жены ВАЗ21099 1995 года карбик, ездит нормально, проблем с двиглом нет, а это авто с 90-х, когда бардак был :)
Хотя мое мнение, я бы лично не стал брать Тиг с русским двиглом, если бы скинули ценник процентов на 20, я бы подумал ))

А Вы говорите, что это только у меня такие посты
Часто, я вижу только твои камнеты, т.к мы в одних темах обычно сидим =)

Vadim_Mk
26.11.2012, 14:48
С одной стороны офтоп, с другой стороны в тему, так как на форуме от части народа идет постоянное негодование дебильной Рашкой, которая ничего не умееет - собрать машину, провести честные выборы, построить демократию, скинуть воровскую власть, и т.д. и т.п
Всё больше граждан гордятся Родиной. Эксперты негодуют (http://www.odnako.org/blogs/show_22196/)
как правило негодуют в основном жители "бедных" МСК и СПб...В регионах как то народ попроще...

lysenkov
28.11.2012, 12:10
Ребят, ну не идиоты же сидят в руководстве VW, так? Не зря заводик в России построили. Денежку так проще зарабатывать. А в технологию производства своих двигателей зачем кого-то посвящать? Будут 500 человек следить за компами и нажимать нужные кнопки, когда лампочки красные будут загораться, а все остальное - роботы будут делать, это ж очевидно (Имхо)! Да и зачем платить деньги на таможне и тратить драгоценное время на перевозку двигателей? Ребятки расширяются и за качество думаю будут отвечать. Выгодно в России бизнес делать (ну по крайней мере для такого автогиганта).

БелыйТигр
28.11.2012, 16:19
А ничего удивительного здесь нет...

vbag
09.12.2012, 23:31
Почему выбрал тигуан. Ездил на тесте x-trexl> Не впечатлило, называют кирпич и это верно. Большой, а задняя дверь узкая. У меня жена маленькая, стройная, но сказала, эту машину мы не берем, сзади тесно, мои миниатюрные коленки не вмещаются. Сели в Тиг, жене понравилось, а мне - то как. 3 месяца езжу, а особенно зимой. Ни одной пробуксовки, ни одного заноса по льду или по пушенке. А парковка - суппер. Предидущая машина была Опель - Зафира. По ширине для города супер (тиг пошире). Но длинная, сейчас на Тиге разворачиваюсь где возможно. Тиг мой супер!!!!!

Ilynoff
10.12.2012, 00:13
Почему выбрал тигуан. Ездил на тесте x-trexl> Не впечатлило, называют кирпич и это верно. Большой, а задняя дверь узкая. У меня жена маленькая, стройная, но сказала, эту машину мы не берем, сзади тесно, мои миниатюрные коленки не вмещаются. Сели в Тиг, жене понравилось, а мне - то как. 3 месяца езжу, а особенно зимой. Ни одной пробуксовки, ни одного заноса по льду или по пушенке. А парковка - суппер. Предидущая машина была Опель - Зафира. По ширине для города супер (тиг пошире). Но длинная, сейчас на Тиге разворачиваюсь где возможно. Тиг мой супер!!!!!

+1
До Тиги катался на Паджеро III и Golf VI Style. На Тиге получил то, чего не получал от обоих перечисленных машинах. Меньше, нежели Паджеро, но куда динамичнее, а объём багажника запросто компенсируется установкой бокса на крышу, на дороге куда устойчивее моего бывшего Гольфа, да и парковка на бордюрах перестала быть проблемой. Автомобилем более чем доволен, за 2 недели владения накатал уже 1500 км, так получилось, что все друзья и родственники находятся минимум за 150 км от мета жительства, никакой усталости в пути, хотя дорога - снежная каша и лёд, впечатлён.

vbag
10.12.2012, 21:53
А по мягкости хода на наших дорогах, просто супер. У сына Шкода Октавия. Я на ней ездил в прошлом году, но мягче Тига не встречал.

Тусик
17.12.2012, 17:15
Тиг останется с нами
Не думаю, уж много разговоров они ведут в сми.