PDA

Просмотр полной версии : Глухое дребезжание 2500-2700 об.


Shum
06.12.2012, 08:16
Всем добрый день.
Недавно купил тигуана 2008г.в. 1.4(150) механика. Авто устраивает полностью, очень доволен. Единственное, что насторожило это при наборе скорости на любой передаче примерно с 2500 до 2700 оборотов в области мотора появляется глухое дребезжание, как будто пластмассовая крышка мотора соприкасается с чем-то. Выжимаю сцепление сразу пропадает. Что бы это могло быть? У ОД спрашивал - говорят этот норма, ошибок никаких нет. Заранее спасибо за ответы!

SMax
06.12.2012, 10:29
Что бы это могло быть? У ОД спрашивал - говорят этот норма, ошибок никаких нет.
Крепление защиты снизу проверь ;)

Andy555
18.12.2012, 09:18
Shum, у меня тоже есть что-то похожее, где-то на 3000 об/мин, как будто перед включением турбины, компрессор уже в "надрыв идет"....
Постепенно привык к звуку - забил...

Crem_omsk
26.12.2012, 07:43
6 месяцев езжу, машина с салона. Единственное подобное дребезжание(скорее низкочастотный гул) возникает на плохо прогретой машине в -25 при оборотах 1100-1500.. Я списываю это на то, двигатель холодный и узлы ходовой не прогреты, как следствие высокая нагрузка на ДВС,..

sergey stalker
06.01.2013, 20:17
У меня похожая ситуация - 1,4 механика полный привод 2008 год 62 000 км пробег. Если на 1-2-3 передачах на оборотах 2300-2500 ( ни больше, ни меньше) нажать газ в пол (и только в пол, не меньше), то появляется странный звук как-будто какой-то вал тяжелый вращается с дисбалансом в сухих разбитых подшипниках. На 3 000 оборотов звук пропадает. С водительского места звук локализуется между КПП и двигателем. Диагносты у официалов обвинили в звуке подвесной подшипник - типа в таких условиях Халдекс подключает задний мост, через кардан идет неслабый момент и убитый подвесной начинает издавать такой звук. Но что-то я весь в сомнениях - что же он тогда на ходу не гудит?

satorsk
17.01.2013, 08:59
Та же самая ситуация и у меня! Появилась где то на пробеге 55000. Машина 1,4 TSI, 2008 год, привод полный. Именно в диапазоне 2500-2700 при нажатии педали газа более чем в половину. Явно слышен "рык" на 1,2,3 передачах. На 4 уже еле различим

sergey stalker
17.01.2013, 09:45
я себе починил. Официалы признали причиной подвесной, а на самом деле оказалась погнутой защита и при нажатии газа мотор наклонялся и выпуск за защиту задевал. Несколько ударов кувалдой по снятой защите и 50 000 рублей экономии ;)

satorsk
17.01.2013, 11:54
Хорошо, если в этом дело! Я как раз защитой задевал, садился немного на камушек. По теплу проверим