PDA

Просмотр полной версии : Ищется надежный кроссовер


topmo3a
11.12.2012, 21:40
Всем привет!
Я тут новичок, и потому, мои вопросы могут показаться завсегдатаям дурацкими или наивными. Но тем не менее, задать их мне придется.

Родителям в связи с приобретением загородного жилья потребовалась другая машина.
Треба: кроссовер, полный привод необязательно, коробка-механика желательно, высокий просвет должен быть непременно, комплектация не бедная, подвеска выносливая и машина, служащая долго и ремонта не требующая (машина будет возить пару человек и собаку в загородный дом по не самой качественной дороге, но нынешний джаз с его 145 мм пока туда пробирается - подрамником царапает грунт и снег, стесывает горки, но лезет). Цена не выше 950 тыров.

Пока на сиводни нашелся один реальный претендент - Тигуан в базовой комплектации (они вокруг оного гуляют, любуются, сидели внутри и видели снаружи - всем пришелся по душе). Но конкуренты у него тоже есть, тот же Кашкай, например. Х-трейл для родителей как-то дороговато. Дастер отпугивает своей на любителя, внешностью, и темным настоящим - нормальных отзывов по надежности/ненадежности по машине пока нет.

Посему - чаша весов постепенно склоняется к Тигуану - такое впечатление, что бог сам ведет их к этой машине. Но вот какие еще есть вопросы: как у него с надежностью ? С выносливостью ? Где собирается базовая машина - в Калуге или в Германии ? Дилеры ответа внятного дать не смогли. Много ли внимания к себе требует подвеска ? Люди живут, скажем так, далековато от Москвы (130-150 км), чтобы гонять его туда при первом удобном случае на ремонты всякие. Им надо, чтобы сел и поехал, как нынешний Джаз.

pochemu
11.12.2012, 21:49
Люди живут, скажем так, далековато от Москвы (130-150 км), чтобы гонять его туда при первом удобном случае на ремонты всякие.

Извиняюсь.

НУ ты наверное действительно ТОРМОЗ.
Какая понравилась, ту пусть и берут.

topmo3a
11.12.2012, 21:55
Извиняюсь.

НУ ты наверное действительно ТОРМОЗ.
Какая понравилась, ту пусть и берут.

Ценный совет новичку сразу с переходом на личности и грамотным ответом по целому комплексу вопросов. Если нечего сказать - лучше, наверное, все же промолчать. Или надо срочно поднабить количество сообщений ?

evgen66
11.12.2012, 21:57
Для родителей я бы взял раф4 ... по комфорту уступает тигуану, но по надежнее будет не прихотливее что ли...

Отправлено с моего e1808_v75_jbl2

Роман1979
11.12.2012, 22:00
Или хонду СРВ. Все таки для дачи багажник нужен....

L.A.
11.12.2012, 22:03
Для родителей, я бы взял субару XV, высокая - 220см клиренс, шустрый вариатор, вполне комфортная, но минусы - малый багажник дорогое ТО.
Если не вариант то СХ-5, Аутлендер или СР-В, но последние два туповатые, по сравнению с XV и CX-5, хотя думаю родокам то драйв и не нужен.

Насчёт подвески и сервиса, пардон- смешно читать, ты новое авто берёшь, а не 20-ти летнее ;)) Да и раз там в год полтора часа до мск, это фигня, можно доехать на ТО, а если не в мск, то и в МО есть сервис центры полюбому, в Химках так точно например.

topmo3a
11.12.2012, 22:06
Или хонду СРВ. Все таки для дачи багажник нужен....

У ЦРВ просвет мелкий, внешне не нравится.
А что, у Тигуана с этим очень так уж и плохо ? Где дача ? Про дачу и речи не было - речь идет о частном доме. У которого на грядках все и так растет. Посему, багажник как бы не сильно и нужен. Так, из ашанов всяких и икей что-нить привезти из продуктов.
Просто рядом с домом ведется стройка других домов, посему дорога качественной еще не скоро станет, а ездить надо уже сейчас.

Для родителей, я бы взял субару XV, высокая - 220см клиренс, шустрый вариатор, вполне комфортная, но минусы - малый багажник дорогое ТО.
Если не вариант то СХ-5, Аутлендер или СР-В, но последние два туповатые, по сравнению с XV и CX-5, хотя думаю родокам то драйв и не нужен.

Насчёт подвески и сервиса, пардон- смешно читать, ты новое авто берёшь, а не 20-ти летнее ;)) Да и раз там в год полтора часа до мск, это фигня, можно доехать на ТО, а если не в мск, то и в МО есть сервис центры полюбому, в Химках так точно например.

Вот еще субара, да, че-т как-то не догадались. Что есть туповаты - по разгону "ниочень" ? Ну эт мелочи. Терпимо. А чем плох тогда АСХ ?

Почитал про субу. Комплектация при большей стоимости, скуднее тигуановой, съэкономлено даже на безопасности (2 подушки вместо 6, нет стабилизации), только кондей, внешность на любителя - из достоинств только клиренс 22 см.

Насчет подвески и сервиса - имеется ввиду, что не пробивает ли подвеску на неровностях и не ломается ли она при этом (опоры стоек, например), как на жигулях тех же.

Fizzik
11.12.2012, 22:07
Много машин с полным приводом, да и после японца можно садится почти на любое авто, посмотри хиты кроссоверов и по бюджету выберите ;)"

Вот я например пересел на тигуан(он классный и самый лучший из всех) но т.к был пассат Б6 и поэтому не воспринимаю другие авто"

L.A.
11.12.2012, 22:27
topmo3a,
Да любой кроссовер бери, родокам то какая разница?)) Они все нормальные, тут просто где заднице удобнее, и в кошельке хватает, то и надо брать)))

Насчёт подвески, если ездишь как дурак под 100 км/ч по неровностям, то даже легендарный рамный УАЗик будешь часто ремонтировать)))

av1230
11.12.2012, 22:31
Ё )))

topmo3a
11.12.2012, 22:38
topmo3a,
Да любой кроссовер бери, родокам то какая разница?)) Они все нормальные, тут просто где заднице удобнее, и в кошельке хватает, то и надо брать)))

Насчёт подвески, если ездишь как дурак под 100 км/ч по неровностям, то даже легендарный рамный УАЗик будешь часто ремонтировать)))

Ну эт понятно, что любой, какой понравится.

Просто людям нравится именно тигуан, но глядя на его комплектацию и исполнение, всегда в душе ведь сидит такая червоточинка, которая свербит и говорит: "а то ли ты выбрал, а может быть, есть еще что-то другое ? Поищи". Поэтому и ищут варианты - кто сможет перебить тигуана по комплектации, надежности и возможностям. Потому и спрашиваю про надежность и возможности. Я и сам их склоняю к тигуану.

evgen66
11.12.2012, 22:41
Поэтому и ищут варианты - кто сможет перебить тигуана по комплектации, надежности и возможностям.
Тогда бери туарег:)


Отправлено с моего e1808_v75_jbl2

Wowan1964
11.12.2012, 22:46
Всем привет!
Я тут новичок, и потому, мои вопросы могут показаться завсегдатаям дурацкими или наивными. Но тем не менее, задать их мне придется.

Родителям в связи с приобретением загородного жилья потребовалась другая машина.
Треба: кроссовер, полный привод необязательно, коробка-механика желательно, высокий просвет должен быть непременно, комплектация не бедная, подвеска выносливая и машина, служащая долго и ремонта не требующая (машина будет возить пару человек и собаку в загородный дом по не самой качественной дороге, но нынешний джаз с его 145 мм пока туда пробирается - подрамником царапает грунт и снег, стесывает горки, но лезет). Цена не выше 950 тыров.

Пока на сиводни нашелся один реальный претендент - Тигуан в базовой комплектации (они вокруг оного гуляют, любуются, сидели внутри и видели снаружи - всем пришелся по душе). Но конкуренты у него тоже есть, тот же Кашкай, например. Х-трейл для родителей как-то дороговато. Дастер отпугивает своей на любителя, внешностью, и темным настоящим - нормальных отзывов по надежности/ненадежности по машине пока нет.

Посему - чаша весов постепенно склоняется к Тигуану - такое впечатление, что бог сам ведет их к этой машине. Но вот какие еще есть вопросы: как у него с надежностью ? С выносливостью ? Где собирается базовая машина - в Калуге или в Германии ? Дилеры ответа внятного дать не смогли. Много ли внимания к себе требует подвеска ? Люди живут, скажем так, далековато от Москвы (130-150 км), чтобы гонять его туда при первом удобном случае на ремонты всякие. Им надо, чтобы сел и поехал, как нынешний Джаз.
Тигуан 122 кобылы на ручке +техник + комфорт+литые диски примерно 950 тысяч (белый), даже к доктору не ходи.

Skromnaya
11.12.2012, 22:48
Тигуан 122 кобылы на ручке +техник + комфорт+литые диски примерно 950 тысяч (белый), даже к доктору не ходи.
а сейчас со скидками можно и дешевле найти))))

Nibbler
11.12.2012, 22:54
SsangYong Actyon new

topmo3a
11.12.2012, 22:59
Тигуан 122 кобылы на ручке +техник + комфорт+литые диски примерно 950 тысяч (белый), даже к доктору не ходи.
Во, вот такой вариант и рассматривается.

Skromnaya
11.12.2012, 23:00
topmo3a, отличный вариант)!

L.A.
11.12.2012, 23:09
Во, вот такой вариант и рассматривается.
Ага, ещ только ветку по 1,4 двигателя почитай)))

Skromnaya
11.12.2012, 23:10
L.A., а что там- про 1,4 122 ничего плохого не пишут) если что_)

L.A.
11.12.2012, 23:17
Skromnaya, а про какой пишут? =)

Skromnaya
11.12.2012, 23:21
L.A., раньше писали про 1,4 150 л.с. но и сейчас там проблемы решились.

Shmikl
11.12.2012, 23:21
L.A., когда же народ научится мух от котлет, в смысле 122 лс от 150 лс, отделять?:rolleyes:

topmo3a
11.12.2012, 23:25
Всем спасибо за варианты и ответы. Ушел читать про 1.4/122.

А чьего он производства - калуга или вольфсбург ?

L.A.
11.12.2012, 23:25
Skromnaya, Ааа, понятно, блг за просвещение :)


Shmikl, Знаешь, я не вникаю в них, у меня общее понятие 1,4 мало того что дохлО, так ещё и злО))) Но хорошо что уточнили выше, терь буду в курсе дел =)

Skromnaya
11.12.2012, 23:27
мало того что дохлО, так ещё и злО
вот это явно влияние стереотипов)

Осторожный
11.12.2012, 23:27
Судя о непременности высокой подвески возможно Дастер,подвеска у него проверенная годами Логаном,а за такие деньги супер укомплетованный салон заказать и полный привод

L.A.
11.12.2012, 23:35
Skromnaya,
Каких стериотипов? То что 1,4 даже 150 л.с при весе 1600 против 2.0 170 л.с это стереотип? =))

Skromnaya
11.12.2012, 23:39
L.A., механика решает)
ну и + кому что надо? я вот вообще на 122 езжу- и не напрягает) ибо люблю Механику)

L.A.
11.12.2012, 23:42
Skromnaya, Ну есть меха на 2.0 например, кто там решит? ;) Да и против той же 170 лосёвой, мешалка мало что решит например =) Ну это так, мысли в слух о вечном :)

Skromnaya
11.12.2012, 23:46
Ну есть меха на 2.0 например
например 2,0 на механике в РФ не продают)

L.A.
11.12.2012, 23:47
Skromnaya, Кто хочет, тот её купит, в той же белке, поверь, и по РФ они катаются ;)
Я бы то ж взял иешалку, но реально она уже за 10 лет просто надоела, хочу 2 педальки и ниче не дёргать =)

Skromnaya
11.12.2012, 23:49
Кто хочет, тот её купит, в той же белке, поверь
я хотела... и что? слишком много гемора для девочки )) так что довольствуемся что есть в РФ)

L.A.
11.12.2012, 23:52
Skromnaya, Ну тут ты права, гемор присутствует...но, как говорится, кто хочет, тот купит. Приятно было пообщаться, не будем дальше тему зафлуживать, если что - пиши в личку ;)

Shmikl
12.12.2012, 00:11
вот это явно влияние стереотипов)
возможно, я излишне консервативен, но крайне отрицательно отношусь к даунсайзингу (напр. 1 литровый движок от форда) и настороженно к скайактиву от мазды (ну как на бензе 14,5 компрессия?!). Производители ресурс подводят к гарантийному сроку, а потом фиг перепродашь, только в металлолом.

topmo3a
12.12.2012, 00:54
А как у него с плавностью хода ? Ибо журналы пишут что мол, все отлично, ничего не чувствуется. А тесты смотрел на тытубе (от 66.ру - сравнение с кошаком и йетей) - там говорят, мол, очень чувствительная подвеска, каждую ямку и выбоину передает. А что скажут пользователи ?

Ddrop
12.12.2012, 01:31
topmo3a, Подвеска не мягкая. Но она и должна быть такой на этом автомобиле. Особых неудобств не доставляет, когда сайлентблоки целые)

Лёха
12.12.2012, 02:02
Если по теме то с поиском надежной машины вы лет на 15 опоздали! Таких сейчас не производят,не рентабельно это! На работе мерсы свежие сыпятся, чего уж там про более дешовые марки говорить! На 221м рейку на 120 тысячах сменили, хорошо по гарантии успели а вот на витосе у меня по окончании гарантии оба редуктора приговорили! цена вопроса: передний 300 тонн задний 200 тонн! А машине 2,5 года и пробег 80 тыс! Хотите надежную машину для деревни купите land cruiser 70! Этот может еще подбегает и то не гарантирую на 100%!
А по поводу именно тигуана, у меня лично пока тьфу тьфу все нормально но я бы не стал его включать в статистику так как мало на нем езжу, за 3 года еще и 20 тыс не накатал! Подвеска да жестковата по сравнению с тем же рав4 но зато он на трассе ведет себя как легковая машина а не как кроссовер! Для постоянной езды по проселкам я бы его наверное не стал бы рекомендовать! У всех есть свои плюсы и минусы надо только равильно расставить приоритеты и выбрать кому что важнее. У хитрилы багажник больше, он более подходит для поездок на дачу, но что хитрилу что раф что сервант не взял бы из за вариатора! У рафта кстати капоты цветут довольно массово! Качество лкп и металла у японцев в последнее время очень ухудшилось, как и шумка которая вообще пропала с японских машин за исключением разве что топовых моделей! У европейцев правда тоже такая тенденция есть но пока еще хоть-как то шумуют! Китайцы весь мир экономить научили! Так что почитайте про все машины которые рассматриваете, взвесьте все плюсы и минусы и определитнсь для себя что вам больше подходит а однозначно хорошей машины во всех планах вы не найдете! Однозначно чем то придется пожертвовать в пользу чего то!

Профит
12.12.2012, 03:55
Цена не выше 950 тыров
Колеос от 990тр
Антара (или даже Мокко) от 1.000 // от 717тр
Дастер от450
или даже ШевиНива

Колеос кажется практичней Антары
но Дастер и Шеви вдвое (!) дешевле
ЧерриТигго не предлагаю

L.A.
12.12.2012, 04:10
Мокка, это вообще смешно, какой то киндер))
А если серьёзно то УАЗ патриот, пока ещё рамный - надо брать и как раз до 950 тыщ =)))

З.Ы. Кстати, Мокку глянул пристальнее, жене надо такую купить на днюху))

topmo3a
12.12.2012, 04:27
Так у мокки, где-то в журнале пока про него читал, ну и в риме как-то видел, просвет под бампером передним уж больно маловат как-то.

Ну а шнива - это как-то немного не из той оперы. Машина же, я писал раньше, нужна чтобы "сел и поехал", а не "сел, завелся, заглох, полез разбираться, залез под машину и никуда уже не поехал". Опыт обращения с отечественными машинами есть и приличный, спасибо. Как-то поднадоело. А дастер - пока темная лошадка - нет никаких отзывов про надежность и качество, кроме рекламных.

pochemu
12.12.2012, 11:08
Посему - чаша весов постепенно склоняется к Тигуану - такое впечатление, что бог сам ведет их к этой машине.

Думать то чего.
Чем больше выбираешь, тем больше есть вероятность ошибиться.
Удачи в покупке !

Lyucifer
12.12.2012, 11:43
Антара хороший вариант
у ЦРВ кстати новый кузов - тоже посмотри

Себе не выбрал антару потому что у друга уже есть )
А ЦРВ - движок овощной больно

Vetal 46
12.12.2012, 12:21
topmo3a,сам выбирал в пределах твоей суммы и остановился на тиге 1.4-122 л/с. В этой цене Кашак, Рав 4 с передним приводом и Аут тоже с передком. Другие не воспринимаю, либо дороже 1 млн. Если нужна простецкая машина с дубовой подвеской, убогим салоном, без шумки- бери Рав 4. Кашак получше внутри и чуть помягче, но меньше (прям как гольф чуть приподнятый, на любителя), а Аут вообще не знаю как советовать, машину реально из фольги сделана (такое очучение). Реальные проблемы с Тигой 1.4-122 , которые могут вообще возникнуть, это с движком, но за несколько лет производства вроде все проблемы решили, да их особо и не было, в отличие от 1.4-150. Зато какая шумка, управление, драйв, даже с базовым двигом, качество салона и т.д. Так что удачи в выборе.

Wowan1964
12.12.2012, 13:08
От Тигуана нет ярких впечатлений (моё мнение). Вид снаружи мягко говоря спорный. Зато когда проедешь на нём километров 50-100 кажется, что ты в нём родился и всё сделано под тебя. Всё как-то буднично и правильно. Как пиво с сосисками. Только это немецкое пиво. Das Auto однако.

Vetal 46
12.12.2012, 13:34
Вид снаружи мягко говоря спорный.
Все на любителя. Сосед Juke купил, не нарадуется красоте покупки, а по мне так Урод. А тиг можно сказать просто не такой броский снаружи, как например Спортдж.

Радмир
12.12.2012, 13:43
автор, берите дастер. денег сэкономите, родителям самое то. вполне приличный агреагат.

pochemu
12.12.2012, 13:53
родителям самое то. вполне приличный агреагат

Любить больше родителей надо.

Радмир
12.12.2012, 14:10
Любить больше родителей надо.

шурин уже полгода владеет, пробег под десятку, никаких нареканий.

TIGman
12.12.2012, 14:59
по не самой качественной дороге
На Колеос глянь, Тиг может душу вытрясти :) Он для драйва на асфальте, и редких вылазок, а долго по колдобинам ехать - ну нафиг! Конечно, можно с резиной Тига и т.п. играться, но зачем?

Skromnaya
12.12.2012, 15:01
TIGman, колеос валкий((( ну и дизайн на любителя.

Хотя все что мы предлагаем- выходит за бюджет автора

SvetoiOtec
12.12.2012, 15:17
Тигуан хорош для города: компактный, маневренный, 1,4 (122) динамика слабая, долго греется зимой, много "электроники" и для загородного дома все таки нужен побольше багажник. Неплохим вариантом может быть Аутлендер в 1 или 2 комплектации - у него свои недостатки..если не воротит от корейцев можно глянуть Спортаж, скоро появится новый рав 4 , но в 950 т.р. даже в базе уложиться будет сложно.

tab
12.12.2012, 15:34
Привет!
Что то вы по бюджету уже далеко вывалились за 950тыс.
Если большая машина не нужна, можно SX4 рассмотреть. Есть такой у коллеги - не сильно жалуется.
Я всё же сторонник приципа "не казаться, а быть", полноприводная по сути машина должна таковой и быть.

gabber
12.12.2012, 15:47
Для родителей я бы взял раф4 ... по комфорту уступает тигуану, но по надежнее будет не прихотливее что ли...

Отправлено с моего e1808_v75_jbl2

а почему раф4 более надежен типа японцы не ломаются вроде законов физики ни кто не отменял если ездить по ухабам еще не известно кто из них окается долгожелем

Skromnaya
12.12.2012, 15:48
а почему все так отговаривают??
какой-то не патриотичный клуб у нас(

gabber
12.12.2012, 15:54
Много машин с полным приводом, да и после японца можно садится почти на любое авто, посмотри хиты кроссоверов и по бюджету выберите ;)"

Вот я например пересел на тигуан(он классный и самый лучший из всех) но т.к был пассат Б6 и поэтому не воспринимаю другие авто"

если посмотреть хиты только заключение экспертов а не результаты продаж и окажется что в этой категории на првом месте шкода ети на втором тигуан они немного различаюся в настройках подвески

pochemu
12.12.2012, 15:54
а почему все так отговаривают??

Не все.

gabber
12.12.2012, 16:00
не могу понять все обладатели тигов а советуете японцев корейцев вы же не в бессознательном состоянии машину выбирали и не под дулом пистолета зачем говорить что тиг плохой да багажник не акти но двум челоекам его достаточно

tab
12.12.2012, 16:11
не могу понять все обладатели тигов а советуете японцев корейцев вы же не в бессознательном состоянии машину выбирали и не под дулом пистолета зачем говорить что тиг плохой да багажник не акти но двум челоекам его достаточно

На самом деле Тиг за 1300 и Тиг за 900 это немного разные Тиги...
Не нужно думать что Фокус Сольберга из WRC это тоже самое, что Фокус из магазина Рольф :)
Утрирую конечно, но как то так.
Свой Тиг я бы посоветовал, но в строго определённом сегменте, а не вообще как машину всех времен и народов.

gabber
12.12.2012, 16:35
особой разницы не если брать полный привод если брать только передний там все равно нормально он ездит кстати щас дрлжен появится тиг 1.4 4х4 который в европе по полной продается уже а основная разница между ними это стоимость отделочных материалов салона и блестяшки на кузове ну ксенон и т.д.

evgen66
12.12.2012, 16:50
а почему раф4 более надежен типа японцы не ломаются вроде законов физики ни кто не отменял если ездить по ухабам еще не известно кто из них окается долгожелем на тиге за 30тык пробега поменяны оба опорных подшипника, подушка коробаса, стучит правая опрора двигла, на подходе задние саленты передка (не повезло?) На рафике за 2.5года 62 тык пробег и ничего...!!! (повезло? ;))

ser9e
12.12.2012, 16:50
В принципе, топикстартеру Тиг монопривод и самому нравится. Отговаривать? А смысл. Сам приобретал Тигуан для поездки за город, на дачу. Даже моноприводной, он отлично справляется с грунтовкой и умеренным бездорожьем, при этом позволяя ОТДЫХАТЬ зарулем и наслаждаться вождением. Поэтому лично я альтернативы не вижу.

А изначально я нацеливался на Тауран :))

Добавлено через 1 минуту
стучит правая опрора двигла
Да она на всех Вагенах стучит от А до Я :)))

yurasha61
12.12.2012, 16:55
У меня был 2 года Тигуан переднеприводный, теперь 2ой год катаюсь на 2х литровом полноприводном. Если твои родители собираются ездить в дождь по грунтовой дороге забудь про передний привод. Твой вариант-полноприводный Йети (по деньгам).

evgen66
12.12.2012, 16:59
полноприводный Йетикстати хороший вариант !

TIGman
12.12.2012, 17:02
не могу понять все обладатели тигов а советуете японцев корейцев вы же не в бессознательном состоянии машину выбирали и не под дулом пистолета зачем говорить что тиг плохой да багажник не акти но двум челоекам его достаточно

Понимаете, тут народ интеллигентный, безумных фанатов не наблюдается :) Автор темы обозначил задачи - пытаемся ему помочь (ну, кто-то фантазиями-мечтами, конечно, делится, кто ещё чего). В общем, народ тут трезвый и рациональный, пробуем подсказать по потребностям автора.

MikeSV
12.12.2012, 21:01
Если полный привод не нужен, думаю тигуан оптимален. Но для плохих дорог, ИМХО полны
й привод нужен. И я бы выбрал кашкай или йети. В зависимости от тест драйва. Кашкай будет скрипеть но ездить, мягко и не быстро. Йети жестко и быстро.
Я брал тиг т.к. он оказался лучшим в диапазоне до 1.5 и именно под мои требования к авто, о выборе не жалею.
На счет неисправностей, машина- лотерея, я доволен, думаю мой экземпляр неплох.

topmo3a
12.12.2012, 21:41
У меня был 2 года Тигуан переднеприводный, теперь 2ой год катаюсь на 2х литровом полноприводном. Если твои родители собираются ездить в дождь по грунтовой дороге забудь про передний привод. Твой вариант-полноприводный Йети (по деньгам).

Эм, а почему, скажем, на обычной перенеприводной машине в дождь по грунтовке (наверное, просто мы о разных грунтовках ведем речь) можно, а на тигуане нельзя ? Грунтовой дороги в моем понимании чисто грунт, который еще и размывает и по которому так любят делать колеи всякие грузовики, нигде из знакомых мне дорог и мест, нет. Чаще щебенно-грунтовая дорога, просто иногда могут быть ямки и буераки, для которой и нужен просвет.

на тиге за 30тык пробега поменяны оба опорных подшипника, подушка коробаса, стучит правая опрора двигла, на подходе задние саленты передка (не повезло?) На рафике за 2.5года 62 тык пробег и ничего...!!! (повезло? ;))

Но рафик и дороже стоит. Была бы у него переднеприводная модификация за приемлимые деньги - присмотрелись бы и к нему.

На Колеос глянь, Тиг может душу вытрясти :) Он для драйва на асфальте, и редких вылазок, а долго по колдобинам ехать - ну нафиг! Конечно, можно с резиной Тига и т.п. играться, но зачем?

Там не очень долго - минут 10 в одну сторону. Vetal как описал свой переднеприводник, понравилось.

Vetal 46
12.12.2012, 22:07
topmo3a, да не боись, бери Тиг 1.4-122, если есть норм. 95-98, нет серьезного бездорожья, больших луж с раскисшей грязью и т.п. Если серьезное бездорожье, то Тиг явно не то, даже с полным. А по мне так лето, осень с вылазками в село и грунтовка и начало зимы - без проблем и на передке. Конечно щас многие скажут 1.4-122 мало, ручка и т.д., но мне хватает, тем более за такие деньги, на то оно и право выбора.

Skromnaya
12.12.2012, 23:10
Конечно щас многие скажут 1.4-122 мало, ручка и т.д., но мне хватает, тем более за такие деньги
аналогично)))

marattt
12.12.2012, 23:14
Покатал 1.4 122 у знакомых. Могу сказать - хороший и динамичный авто. Если сравнивать с типичными атмосферными хэтчбеками 1.6-2.0л.

Vetal 46
12.12.2012, 23:18
Если сравнивать с типичными атмосферными хэтчбеками 1.6-2.0л.
Да любые 1.6 ваще дохлятина по сравнению с 1.4-122.

AndrewK
13.12.2012, 00:16
topmo3a,Если к БУ нет предубеждений, то возьми форя (вот уж где реально неубиваемая подвеска) или спортажа предпоследнего. Очень даже можно подобрать приличные варианты причём ещё гарантийные. У моего бати спортаж-очень он им доволен,

ser9e
13.12.2012, 01:46
Эм, а почему, скажем, на обычной перенеприводной машине в дождь по грунтовке (наверное, просто мы о разных грунтовках ведем речь) можно, а на тигуане нельзя ? Грунтовой дороги в моем понимании чисто грунт, который еще и размывает и по которому так любят делать колеи всякие грузовики, нигде из знакомых мне дорог и мест, нет. Чаще щебенно-грунтовая дорога, просто иногда могут быть ямки и буераки, для которой и нужен просвет.
Не боись! У меня у съезда с трассы на дачу как раз горочка грунтовая 35 градусов где-то - никаких проблем в ливень на штатном бридже не ощущал.

Просто тут были рассказы про глинистый грунт как-то. Но там на штатной резине и полноприводный Тиг буксовал :))

topmo3a
13.12.2012, 02:30
Не боись! У меня у съезда с трассы на дачу как раз горочка грунтовая 35 градусов где-то - никаких проблем в ливень на штатном бридже не ощущал.

Просто тут были рассказы про глинистый грунт как-то. Но там на штатной резине и полноприводный Тиг буксовал :))

А, ну глина.. Это да. Но у нас тут таких дорог нет.
Ок, уже не боимся. Ищем пока, где можно поближе к нам (серпуховский р-н) посмотреть на чудо-машину. Т.с., и "обсидинг", и "поездинг" (тест-драйв). Я так понял, что где-то под Подольском есть дилерский центр (на выезде из города в направлении Москвы). А там сервис, или и шоу-рум есть ? На сайте фольксовом как-то не очень понятно.

os281
13.12.2012, 22:06
Родителям в связи с приобретением загородного жилья потребовалась другая машина.
Треба: кроссовер, полный привод необязательно, коробка-механика желательно, высокий просвет должен быть непременно, комплектация не бедная, подвеска выносливая и машина, служащая долго и ремонта не требующая (машина будет возить пару человек и собаку в загородный дом по не самой качественной дороге, но нынешний джаз с его 145 мм пока туда пробирается - подрамником царапает грунт и снег, стесывает горки, но лезет). Цена не выше 950 тыров.
topmo3a, наверняка предлагали, не перечитывал тему, но я за renault koleos, на ручке как раз мильён.
Двигатель атмосферник 2,5 л, багажник больше, клиренс выше, подвеска комфортнее, в общем для родителей самое то.

topmo3a
13.12.2012, 22:13
os281, он по их мнению, унылый внешне. Прежний был красивее. Тем более, что по мнению отца, которого очень трудно переубедить, марка Фольксваген находится на одном уровне с Тойотой, Хондой, Мерседесом по качественности, а Рено - это из области Лада. А Ладу мы уже проходили.

os281
13.12.2012, 22:23
topmo3a, пусть проедет на коле и на тиге. У меня у коллеги и то и то, коля плавный и комфортный, тиг более управляемый и тряский.

Добавлено через 1 минуту
а Рено - это из области Лада
коля - это ниссан х трайл, слышал наверно про альянс рено-ниссан.

Добавлено через 3 минуты
Фольксваген находится на одном уровне с Тойотой, Хондой, Мерседесом по качественности
Что в твоём понимании качественность? Качество материалов или надёжность?

САИЛЮС
13.12.2012, 22:57
коля - это ниссан х трайл, слышал наверно про альянс рено-ниссан.---самсунг

os281
13.12.2012, 23:10
вот эту http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7127 и эту http://vk.com/wall-22130230_5448 темы отцу покажи и вот ещё это дай послушать
https://www.youtube.com/watch?v=j5A6JH7DFBg

ser9e
14.12.2012, 00:07
Рено - это из области Лада. А Ладу мы уже проходили.

Не. Францы сейчас хорошие авто делают, Рено - молодцы. Только вот Колеос - кореец, вроде как: Renault Samsung Motors :)) Смесь, конечно, ядреная: корейский авто, с французским шильдиком и японско-франце-корейской начинкой :eek:

topmo3a
14.12.2012, 00:30
topmo3a, пусть проедет на коле и на тиге. У меня у коллеги и то и то, коля плавный и комфортный, тиг более управляемый и тряский.

Добавлено через 1 минуту

коля - это ниссан х трайл, слышал наверно про альянс рено-ниссан.

Добавлено через 3 минуты

Что в твоём понимании качественность? Качество материалов или надёжность?

Надежность. В моем понимании. Что в его - не знаю, но думаю, что тоже надежность. Т.с., "проверенность временем". Про альянс я слышал, и уже давно. И даже знаю, что у них гарантия одинаковая.
Но есть такое понятие еще, как "внешний вид" и о вкусах не спорят. Когда к машине подходишь, хочется, чтобы солидно и красиво выглядела, ведь правда же ? Но это, если у тебя машина не утилитарное ТС, а "друг семьи". И вот тут я его понимаю - Рено выше моего понимания о хороших вкусах - не знаю, что реношниками руководило... Хотя, подозреваю, что плавность хода там приличная, реношная (как минимум мегановая).

вот эту http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7127 и эту http://vk.com/wall-22130230_5448 темы отцу покажи и вот ещё это дай послушать
https://www.youtube.com/watch?v=j5A6JH7DFBg

Спасибо за ссылки. Но не отец выбирает, а мама - но дам почитать и послушать (рулить будет она). Надо будет на тест-драйве еще проверить работу.

p.s. Кстати, а очереди на базовый тигуан есть ? А то меня всякие знакомые пытаются пугать очередями в полгода-год на базу, мол не берут только топы, а база идет нарасхват. Может, они с таксологаном его перепутали ? Потому как брать родители машину будут, скорее всего, где-то в конце января-феврале.

Радмир
14.12.2012, 12:30
у колеоса вроде бы двиган ниссановский от икстрейла, а он прожорливый говорят.

ser9e
14.12.2012, 12:33
Кстати, а очереди на базовый тигуан есть ? А то меня всякие знакомые пытаются пугать очередями в полгода-год на базу, мол не берут только топы, а база идет нарасхват. Может, они с таксологаном его перепутали ? Потому как брать родители машину будут, скорее всего, где-то в конце января-феврале.
В Питере монопривод можно купить в день обращения без проблем. Очередей на базу нет. С момента заказа своей комплектации их везут максимум 4 месяца.

Наличие зависит от места, в общем. Но спрос на базовый явно меньше.

topmo3a
14.12.2012, 15:37
Ну мои брать его будут или в Москве, или в Подольске.
Причем, в Подольске даже скорее всего чисто из-за места приобретеия - по правилам регистрации, если, млин, машина иностранная куплена в Москве, то ее надо регистрировать везти в Чехов, а если в области, то можно по месту жительства. Ну что за бред..

mesacne vozidlo
14.12.2012, 15:47
Ну мои брать его будут или в Москве, или в Подольске.
Причем, в Подольске даже скорее всего чисто из-за места приобретеия - по правилам регистрации, если, млин, машина иностранная куплена в Москве, то ее надо регистрировать везти в Чехов, а если в области, то можно по месту жительства. Ну что за бред..
Точно бред! Покупали одну машину в Москве на таганке и поставили на учет в области по месту жительства, а вторую брали тоже в Москве и поставили на учет в первом попавшимся областном гаи.

Shadi
14.12.2012, 16:28
Ну мои брать его будут или в Москве, или в Подольске.
Причем, в Подольске даже скорее всего чисто из-за места приобретеия - по правилам регистрации, если, млин, машина иностранная куплена в Москве, то ее надо регистрировать везти в Чехов, а если в области, то можно по месту жительства. Ну что за бред..


Посмотрите http://www.cars.ru/dealers/info/2921/ или http://www.vw-avtoruss.ru/

Grin095
16.12.2012, 02:43
Брать тигуан и не сомневаться)) исходя из требований топикстартера он самое то что нужно, тем более, если от колеоса воротит.
Кстати багажник у колеоса меньше. Слишком скос большой у стекла. Плюс эта странная дверь из двух частей..
Тиг по багажнику конечно не лидер. Вот салон в классе неплох.
Да. И не слушать про тряскость. Имхо не жесткий он. Даже на 17 дисках. Вот ix35 даа, трясун, а тут все в норме. Если по совсем колдобинам не гонять)))

topmo3a
16.12.2012, 23:25
Это, ребят, спасибо за отзывы, походу будут брать Тига и не сомневаются даже в сим - но после нг.
Вопрос еще такой: зимнюю резину ему какую брать ? Ну шипы или не шипы это понятно, по ситуации со снегом и льдом в регионе. А вот марку какую предпочтительнее и надо ли какую-то специальну., ну как на внедорожники, или просто большого диаметра, как для легковушек ?
И стоит ли оставлять базовую летнюю, на которой машина поставляется, как она себя ведет в наших условиях, или сразу заменять на что-то лучшее ?

L.A.
16.12.2012, 23:31
Кстати, а кто вообще определил, что Тиг надёжный то? Я вот тут пару деньков побродил по нашему форуму в разных темах, то что то стучит, то брынчит, то абс не так настроено, то лязг, то дверь не закрывается, то троит, то ручник выходит из строя...не многовато ли для надёжного авто? Это я только навскидку примеры привёл что особо запомнил =)
А вот например у меня сосед в доме, на субару форестере с года 2007 ездит и за все это время поменял только какие то наконечники и ещё какую то хрень не считая расходников, на бмв 318 одногрупник ездит, машина 99 г.в, прошла много рук, но за период, что он на ней катается, с года 2009-го, поменял только стойки по кругу и замок багажника, не считая опять же расходников. Вот это я считаю надежность, хоть и седан, но всё же =)

Fantast
16.12.2012, 23:51
А Вы думает на форуме бентли или БМВ Х6 нет подобных тем о проблемах или форестеры не ломаются?
Все машины ломаются и всегда будут ломаться. И ориентироваться на соседей не стоит...
Имхо

Товарищ Сухов
16.12.2012, 23:59
А вот марку какую предпочтительнее и надо ли какую-то специальну., ну как на внедорожники, или просто большого диаметра, как для легковушек ?
И стоит ли оставлять базовую летнюю, на которой машина поставляется, как она себя ведет в наших условиях, или сразу заменять на что-то лучшее ?
Да обычная зимняя резина - марка и шип/нешип - исключительно вопрос "религии". Штатный Бридж вполне сносная резина для лета. Некоторые пишут, что шумновата, но, имхо, придираются. :) А вот зимой на ней ездить ну уж точно не стоит, если вопрос был про это.

L.A.
17.12.2012, 00:15
А Вы думает на форуме бентли или БМВ Х6 нет подобных тем о проблемах или форестеры не ломаются?
Все машины ломаются и всегда будут ломаться. И ориентироваться на соседей не стоит...
Имхо

У него форестер за период с 2007 по н.в сломался, да и то не сломался, а чуть поднапрег, всего 1 раз, ну максимум 2, а это уже 5 лет эксплуатации, диагностировались и чинились мы у одного мастера, часто общаемся, так что реальные косяки машин знаем, например так же могу сказать за марку ауди и БМВ, на первых сам ездил и знаю до сих пор водилу, который моё авто купил, автомобиль 2001 г.в., из всего срока эксплуатации, на нём были заменены только все стойки, тормоза и фары с обычных на ксенон, т.к одну из обычных я щелкнул случайно, это опять же о поломках, есть туарег у соседа по гаражу, год не помню, но он второй хозяин и ездит на нём уже порядка 4 лет - никаких проблем нет, а тут полгода-год и понеслась душа в рай.
Я ничего не говорю, просто видно, как сейчас делают, что со 100тыщами пробегу хапры да хз, намного надежнее и беспроблемнее чем новые тиги, кии, равы и т.д, обидно за это просто...

topmo3a
17.12.2012, 04:57
А Вы думает на форуме бентли или БМВ Х6 нет подобных тем о проблемах или форестеры не ломаются?
Все машины ломаются и всегда будут ломаться. И ориентироваться на соседей не стоит...
Имхо

Ну все в мире относительно. Хонда, которая сейчас используется, после приобретения тига продаваться не будет, т.к., "такая корова нужна самому" - за почти 7 лет эксплуатации только ТО, ничего более.

Да обычная зимняя резина - марка и шип/нешип - исключительно вопрос "религии". Штатный Бридж вполне сносная резина для лета. Некоторые пишут, что шумновата, но, имхо, придираются. :) А вот зимой на ней ездить ну уж точно не стоит, если вопрос был про это.

Спасибо. Нет, вопрос про летнюю был в плане "как оно летом". За что тоже спасибо.

Foxik
17.12.2012, 16:47
По зимней резине тут на форуме куча тем. Если есть деньги - Хакка или Континенталь Конти, и та, и та есть шип, есть фрикционка.

topmo3a
17.12.2012, 21:08
По зимней резине тут на форуме куча тем. Если есть деньги - Хакка или Континенталь Конти, и та, и та есть шип, есть фрикционка.

Спасибо. Неподумал, спросил, потом нашел и почитал.

p.s. А еще вопрос: вот эти обозначения двигателей - CAVA, CAXA что они обозначают, и какой из них 1,4л 122-сильный ? И если они могут быть или такой, или другой, в чем разница ? Т.е., где про сие почитать можно или кто на пальцах разжевать может ?

ser9e
17.12.2012, 21:35
Спасибо. Неподумал, спросил, потом нашел и почитал.

p.s. А еще вопрос: вот эти обозначения двигателей - CAVA, CAXA что они обозначают, и какой из них 1,4л 122-сильный ? И если они могут быть или такой, или другой, в чем разница ? Т.е., где про сие почитать можно или кто на пальцах разжевать может ?
Caxa - 122 лс, 1.4 только турбина
Cava - 150 лс, 1.4 турбина + компрессор

Блок схож, наддув разный - отсюда разница в мощности

S.V.V
18.12.2012, 02:34
Ну мои брать его будут или в Москве, или в Подольске.
Причем, в Подольске даже скорее всего чисто из-за места приобретеия - по правилам регистрации, если, млин, машина иностранная куплена в Москве, то ее надо регистрировать везти в Чехов, а если в области, то можно по месту жительства. Ну что за бред..
Этот бред действует(действовал) только на б/у автомобили ввезёные в россию и уже которые стояли на учёте.
Т.е. если покупаешь авто иностранного производства с рук, а авто не стояло на учёте в области ни разу, то ехать надо в определённое МРЭО.
Так я купил ФВ Джетту2. Она была областная. Поехал в Каширу(по месту своей регистрации) и без вопросов поставил там на учёт. Потом была Ауди80. Но у же московская. Поехал в Каширу. Меня отправили в Чехов. После покупки А4(московской) уже в Каширу не поехал. Позвонил(фигли ехать если придётся круголя наворачивать до Чехова) и спросил куда мне ехать. Отправили в Чехов.
Как сейчас не знаю. Компьютерные технологии добираются и до удалённых уголков нашей необъятной))) Доступ к базе есть уже даже в машинах ДПС.)

topmo3a
18.12.2012, 04:18
Этот бред действует(действовал) только на б/у автомобили ввезёные в россию и уже которые стояли на учёте....

Посмотрим. Наши доблестые гайцы нам совестливо поясняли в 2006-м году, когда ставили на учет джаза - машина иностранного производства куплена в Москве - на учет ставится только в Чехове. Поставили, причем очень быстро. Наверное, даже лучше, чем если бы ставили у нас, учитывая общую тормознутость гайцов. Но если машина куплена в области - ставить можно по месту жительства. Причем, речь идет только о новой машине иностранного производства. Если машина выпускается в РФ, она не считается машиной иностранного производства и ее можно ставить по мж.
Тесть ставил тоже машину иностранного производства, купленную в Москве, осенью этого года. Ему пришлось идти "на поклон" к начальнику гибдд, чтобы не ехать в Чехов. А все б/у машины у нас без проблем ставят по мж, не важно, где они были бы приобретены. Вот такие пироги.

S.V.V
18.12.2012, 12:11
topmo3a, Тигуан купили в Мск. Без проблем поставили на учёт в Подольске по месту регистрации жены.

topmo3a
29.12.2012, 05:17
Да, узнавал в местной гибдд, проблем с постановкой на учет сейчас нет. Можно ставить по мж.

А вот такой вопрос: а каков в плане надежности 1,4/150 л.с. мотор (мама внезапно решила, что к акп уж шибко привыкла, да и по цене такой не самый дорогой еще) ? А то разное в инетах пишут, и непонятно - излечили к концу 12-го года его болячки или нет. Вроде бы дсг 6-тиступка довольно беспроблемная.

Shmikl
29.12.2012, 11:34
topmo3a, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10940

topmo3a
13.01.2013, 07:23
Ну вот и вся эпопея. Тест-драйв мама прошла, ей все понравилось. Но механику она уже не хочет, хочет акп.
Предоплата внесена, машина заказана.
Будет 1,4 ПП, с ДСГ6, с комфортом и техником, в металлике, под конец января. С приличной скидкой (чуть более 70 тыр).

evgen66
13.01.2013, 13:13
Ну вот и вся эпопея. Тест-драйв мама прошла, ей все понравилось. Но механику она уже не хочет, хочет акп.
Предоплата внесена, машина заказана.
Наши поздравления!:thumbup:


Отправлено с моего M972g через Tapatalk