PDA

Просмотр полной версии : Зимняя эксплуатация


BLV
14.12.2012, 11:20
С первыми холодами до -15 стал замечать щелчек при нажатии/отпускании педали сцепления. Обратил внимание, потому что на Фокусе такого не было, со сцеплением было только какое-то небольшое залипание педали и как следствие толчек при переключении и то при t>30.
Прогреваю 3-5 минут, потом только после 5 км. стрелка температуры масла начинает двигаться, через 3 км. доходит до 1/4, а я уже доехал.

:-) Rinat
14.12.2012, 13:03
круто, у тебя стрелка температуру масла показывает

Dertumer
14.12.2012, 13:50
круто, у тебя стрелка температуру масла показывает

мне подумалось - в рестайле новый прибор... :D

Vetal 46
14.12.2012, 13:59
При наступлении холодов - 8; -9 заметил повышение оборотов двигателя на холостом, в т.ч. и на полностью прогретом двигателе до 900-950. До 0 за бортом обороты были 700-750. Может кто тоже замечал повышение оборотов и должно ли быть такое?, просто на предыдущих машинах такого не было.

BLV
14.12.2012, 16:43
Rinat & Dertumer, Написали бы что-нибудь по теме, а не до слов доё, люди читают, чтобы что-нибудь полезное узнать. Все равно все поняли про что я написал.
Vetal, на счет повышенных оборотов у меня тоже самое. Где-то здесь уже писали про повышенные обороты в холодное время, наверно это настройки двигателя.

TIGman
14.12.2012, 18:03
потом только после 5 км. стрелка температуры масла начинает двигаться, через 3 км. доходит до 1/4, а я уже доехал.
Ну я примерно выяснил, что 10 минут/10 км и двиг прогрет (по стрелке). Иногда бывает, что авто не успевает прогреваться, и ездишь с холодным рулём( Но главное движок не крутить сильно на таких перебежках, и всё будет хорошо)

mozgiz85
14.12.2012, 18:46
авто тепло ВАМ всем в помощь + фольгоизолон 8мм в рулон и тоже под капот по верх авто одеяла и БУДЕТ ВАМ счастье ВСЕМ. результат -25 С прогрев 5-8мин. проехал 60 м. стрелка 60-70 С темп ))))

arust77
15.12.2012, 23:59
Немного рукоблудия и вот такое одеяльце за 120 руб.( 10мм фальгоизолон )

http://s017.radikal.ru/i406/1212/d8/8108aefc0a07.jpg

и немного фантазии с передком

http://s020.radikal.ru/i710/1212/2d/9ee9786378c5.jpg

у нас пока около минус 20, по ощущениям прогрев быстрее, остывание-медленнее

IL-63
16.12.2012, 13:26
Друзья, ткните носом, пжлст. Мануал читал, форум курил, ниЧЧо не нашел. Вопрос следующий: как закрыть (вернее, потом открыть) работающую машину? Ну, например, чтобы сбегать в магазин за сигаретами, а машинку не глушить, или утренний прогрев, завел, пошел сяй пить, пока стекла оттаят. Закрывается-то, элементарно, путем кнопки блокировки (салонной)+стеклоподъемник, но, при этом, со второго пульта, уже не открывается. Где собака порылась? В настройках, или куда? Или, это у нас, вААще невозможно?

GYG
16.12.2012, 17:38
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7738
Байт 4, Бит 2
Дистанционное управление при включеном зажигании, нужно поставить галочку.

IL-63
16.12.2012, 17:45
GYG, спасибо, кнопочку нажал)))) Вот только, слаб я, в этом деле, придется к спецам обращаться.

GYG
16.12.2012, 18:11
В данном случае нужен «Вася», без него ну ни как. Поищи по форуму, многие предлагают свои услуги, кто даром, кто не совсем. Наверняка «шнурководы» и в вашем городе есть!!! :)

IL-63
16.12.2012, 18:16
GYG, спасибо, уже закинул вопрос в наш регион.

BLV
18.12.2012, 13:12
На сколько я знаю форсунки стеклоомывателя с подогревом, сейчас -16, утром было -20 форсунки замерзли. Незамерзайка залита. Как они работают и когда включается их обогрев кто подскажет?

zfoxxx
18.12.2012, 13:50
Из руководства по эксплуатации: "Мощность обогрева жиклеров стеклоомывателей регулируется автоматически при включении зажигания в зависимости от температуры окружающей среды."

potap
18.12.2012, 17:18
Скорей всего омывайка замерзла в шлангах или в бачке, а может и там и там. Как проверить работает ли подогрев форсунок и вообще нах он нужен, если жидкость замерзает в шлангах не знаю:confused:

Синий дельфин
18.12.2012, 19:37
У меня залита чистая незамерзайка "Лукойл -30". Сегодня ехал по городу 60 км/ч около 25 минут, температура -16. Включил омыватель - от каждой форсунки запрыскали по 2 струйки, никакого распыла. Подъехал к пункту назначения, постоял с включённым двигателем 5 минут, снова попрыскал - вот теперь распыл был.
Резюме - на мой взгляд, подогрев форсунок (или алгоритм подогрева) неадекватен.

Lynx
19.12.2012, 00:43
У меня сегодня весь одной струйкой поливало, только к вечеру чуток распылять стало.

Vnuks
19.12.2012, 13:31
ИМХО - косяк незамерзайки. Если она незамерзайка то почему замерзает? А уж если замерла в шлангах и форсунках, то через несколько часов езды разморозится.
У меня было когда замерзли фарные распылители а на стекла нормально пшикало, значит подогрев все таки есть.

Vazl
19.12.2012, 15:00
не покупайте незамерзайку лукойл!!! даже на заправках - она замерзает при более теплой температуре ,чем указано на этикетке. Проверено на моем печальном опыте еще в бытность водителем ваз21124.

Daisy
19.12.2012, 15:13
BLV, по опыту прошлой зимы тоже замечал в сильные морозы новые звуки в сцеплении и подвеске. Потеплело - все прошло без следа :) проблем нет.

qavrilov11
19.12.2012, 18:09
При наступлении холодов - 8; -9 заметил повышение оборотов двигателя на холостом, в т.ч. и на полностью прогретом двигателе до 900-950. До 0 за бортом обороты были 700-750. Может кто тоже замечал повышение оборотов и должно ли быть такое?, просто на предыдущих машинах такого не было.

У меня тоже обороты в мороз больше,это нормально.

IL-63
19.12.2012, 19:21
обороты в мороз больше,это нормально.
Аналогично.

Боб0007
19.12.2012, 19:40
Сегодня тиг прошел боевое крещение морозом. Трасса, 140км. Температура за бортом от - 26 до -30. С утра прогрел на холостых (как бы вредно не было для движка, себе в холодную машину садиться вреднее :)) , за 25 минут 90 градусов.
Сам снял куртку, шапку. Конечно, поначалу минут 10 было зябко, потом салон прогрелся и стало комфортно. Задние пассажиры остались довольны, тоже тепло.

Итог: раскочегаренный движок не стынет на трассе даже в -30 на скорости 110. ТИГ-теплая машина, задние воздуховоды кое-как, но справляются. Всяческих утеплителей и прочего инорода не было: подкапотное пространство в стоковом виде. Моя довольна, ожидал гораздо худшего :)

qavrilov11
19.12.2012, 20:31
На сколько я знаю форсунки стеклоомывателя с подогревом, сейчас -16, утром было -20 форсунки замерзли. Незамерзайка залита. Как они работают и когда включается их обогрев кто подскажет?

Я в незамерзайку еще литр водки Путинки вылил,работает все без проблем.

Боб0007
19.12.2012, 21:10
Я в незамерзайку еще литр водки Путинки вылил,работает все без проблем.

Ну вот это вы батенька совсем даже зря. :D


Я как то залил вотки в бачек омывателя и попался гиббонам. ( ака сотрудникам гибдд). Пол часа доказывал им про мою непричастность к парнокопытным верблюдам.

Пахер водочный заполняет весь салон моментально, стоит случайно помыть лобовуху.

qavrilov11
19.12.2012, 21:18
У нас почти всех Гибонов уволили,на дорогах стало тихо и спокойно,редко теперь встречаются и те в машине спят.

potap
20.12.2012, 00:29
даже в -30 на скорости 110

Могу сказать тебе больше, он и в -42 на трассе в движении не стынет;)

Добавлено через 1 минуту
Температура за бортом от - 26 до -30 Это так ни о чем:rolleyes:

BLV
20.12.2012, 09:48
Я так понял, что обогрев форсунок или медленно обогревает или у меня все обогрелось от продолжительной езды. Ранее писал, что замерзли, но там были непродолжительные поездки, видимо недостаточные для разморозки, потомоу что вечером после 2 часов работы двигателя форсунки отогрелись.

labux200
13.04.2013, 01:59
Я в незамерзайку еще литр водки Путинки вылил,работает все без проблем.
Путин, наш бог, поэтому и нет проблем...

NKirill
18.05.2014, 08:49
Добрый день всем, при выжиме сцепление в холода стук, когда прогревается стук пропадает, вопрос это нормально или нет? Однако говорит что это норма, но им доверия нет

qavrilov11
18.05.2014, 15:10
Добрый день всем, при выжиме сцепление в холода стук, когда прогревается стук пропадает, вопрос это нормально или нет? Однако говорит что это норма, но им доверия нет

Это нормально,температурный режим,у меня тоже так.

Виталий-М
04.12.2014, 15:35
Здравствуйте! Сегодня -44, прогрел 3 часа, http://avtopodogreva.net/upload/resize_cache/iblock/ba3/150_150_10240811ca8906714d1a9f41f2f5b358d/ba33ccf97dbba9f5e915e26c98a96b60.jpg (http://avtopodogreva.net/catalog/elektropodogrevateli_s_prinuditelnoy_tsirkulyatsie y_s_pompoy_220v_/atlant_rossiya_/1_podogrevatel_atlant_moshhn_1_5_kvt_universalnyj_ predpuskovoj_podogrevatel_s_pompoj_dla_legkovyh_av tomobilej_s_objemom_dvig_ot_1000_do_2500_kub_sm_pr-vo_rossija/)
1.Подогреватель "АТЛАНТ" (http://avtopodogreva.net/catalog/elektropodogrevateli_s_prinuditelnoy_tsirkulyatsie y_s_pompoy_220v_/atlant_rossiya_/1_podogrevatel_atlant_moshhn_1_5_kvt_universalnyj_ predpuskovoj_podogrevatel_s_pompoj_dla_legkovyh_av tomobilej_s_objemom_dvig_ot_1000_do_2500_kub_sm_pr-vo_rossija/)
Машина завелась легко, но после этого не отключается вентиляция охлаждения двигателя. На ходу прогревается нормально, но при стояке температура падает на 0. Может у кого было такое и как отключить птринудиловку?

potap
05.12.2014, 08:57
С чего решил, что вентилятор не выключается? Это просто на холостых при сильном морозе и включенной печке двиг остывает, это "нормально" для наших двигателей:mad: Единственный выход утепление моторного отсека.
Ну и до ноля она конечно не упадет, а будет болтаться на 50-60 градусах (50 градусов это самое первое деление температурной шкалы)

Виталий-М
05.12.2014, 09:11
Как двигатель может остывать при такой температуре если он даже не прогрелся? А не выключается даже слышно в салоне. Двигатель утеплён автоодеялом. Мне тут подсказали что мозги немецкие не понимают наших морозов. Сегодня -34 нормально всё.

denzhig
05.12.2014, 12:18
прогрел 3 часа,
Машина завелась легко, но после этого не отключается вентиляция охлаждения двигателя.
Скорее всего это банальная немецкая "защита от дурака" - евромозги не понимают: как так машина заведена и не двигается длительной время. Датчику температуры выставляется флаг "недоверия" (не "неисправности") и вентилятор принудительно включается.
Это я как автоматчик говорю.

Виталий-М
05.12.2014, 12:48
Я имел в виду прогрев автономным подогревателем. После чего на ходу всё равно не отключался вентилятор. Но тогда было -44, на следующий день при -34 всё пришло в норму.

denzhig
05.12.2014, 16:03
Может я сделал поспешные выводы, но всего-лишь от недостатка исходных данных.

При установке СТАНДАРТНОГО автономника (нагревающего от топлива) в мозгах необходимо это прописать, а то их "сворачивает" т.к. они видят, по их мнению, неправильную работу датчиков - один прогрет больше чем другой, хотя по их алгоритму нагрев должен происходить по другому.
Так и здесь - вы не написали что в мозгах "исправляли" нужные биты после установки обогревателя.
И в очередной раз я уверен - таким образом евромозги "защищаются" от колхоза.

canoeist
12.12.2014, 18:30
Как только температура упала ниже -10 градусов, при коротких поездках (7-8 км на работу/с работы) без пробок прогреть двигатель до 90 градусов удается не всегда. Не очень это хорошо для двигателя. Если предварительно постоять на холостых для размораживания стекол феном, то успевает прогреться к самому концу поездки.

Единственное, что успокаивает, сейчас Tiguan стал в семье основной машиной для загородных поездок и раз в 2-3 недели двигатель работает в нормальном температурном режиме и отмывается.

mozgiz85
27.01.2015, 21:46
Добрый всем вечер! Решил поделиться с вами форумчане вот такой вещью, которую сделал своими руками!
Нам понадобится: оргстекло не тоньше 2мм (можно и толще), крепежные винты, баллончик краски, прямые руки и желание!
До этого каждую зиму я делал тоже самое из фольгоизолона 8мм, но каждый раз это лишь на раз 1 сезон и заново в общем надоело!
Взяв старый кусок фольгоизолона, который ранее был смонтирован на передней решетки радиатора, я по его размеру разметил на куске оргстекла (нужен не менее 85 см длинной). Вырезал, наметил отверстия под крепежи, за шкурил и покрасил в черный мат.
Крепежи делал все из того же оргстекла, полоски длинной по 10 см, было аккуратно нагреты на свечкой и изогнуты как надо. Металлические крепежные пластинки нашел в своем "ящик пандоры" (я так свой ящик с инструментами называю там есть все, что нужно и не нужно), крепежные винты нашел там же ))) они еще с джетты остались (винт крепеж torx - звездочка)! Ну и все дело осталось за малым покрасил и собрал!

mozgiz85
27.01.2015, 21:51
... еще фото!

mozgiz85
27.01.2015, 21:56
... и!

ШАЙТАН
28.01.2015, 11:34
mozgiz85, тоже была такая идея, только осенью как всегда руки не дошли, а зимой холодно возиться лень.
Весной займусь.:D

Добавлено через 4 минуты
Только вот крепёж такой как у Вас сделать не догадался, была идея сделать из тонкой мет. пластинки что то похожее на крючок, прикрепить сначала к орг стеклу, через длинный болт, потом зацепить за решётку и притянуть болтом.

mozgiz85
28.01.2015, 13:32
ШАЙТАН, тоже долго голову ломал какой крепеж сделать!!!

vanj
13.02.2015, 23:50
утепленный перед при -25 на трассе приходится открывать 1 секцию.... масло после 50 км стало 112 градусов... после открытия выше105 не поднималось, так что в городе закрываю, чтобы быстрее прогревать (пробеги небольшие), на трассе 1 секцию открываю, можно конечно все открыть - будет нормально, но тогда гемора в городе больше...и дольше.
грею 5-10 минут (от погоды), затем до садика 2-2.5 км(пара - тройка перекрестков) там 5минут как правило заведенный,(здесь уже около 70грд.) затем до работы жены 2 км - (без пробок)(здесь прогретый полностью), и обратно к себе на работу 3-4 км , и в таком режиме все будни... если бы ездил на обед - взял бы одеяло, а так не нужно, только заткнул решетку радиатора. Иногда хочется догреватель... особенно когда за -20, до -10, -15 о вэбасто даже не думается.

yrabu
18.02.2015, 23:07
Недавно стал счастливым обладателем Тигуана. До этого был пассат. И при первых запусках дома не могу понять машина заводится странно. Т.Е. Выжимаю сцепление, держу тормоз, кручу стартер.... Мотор подхватывает и глохнет. И так пока газ не дашь. По опыту других машин газовать при запуске не нужно, Следующие запуски нормально. Может подскажет кто как правильно заводить, если я не правильно действую? Спасибо.

Shmell
19.02.2015, 01:39
yrabu,
Нисколько не газую, заводится сразу, без проблем. Такое ощущение, что заводится даже быстрее, чем с пол оборота.

potap
19.02.2015, 11:06
Недавно стал счастливым обладателем Тигуана. До этого был пассат. И при первых запусках дома не могу понять машина заводится странно. Т.Е. Выжимаю сцепление, держу тормоз, кручу стартер.... Мотор подхватывает и глохнет. И так пока газ не дашь. По опыту других машин газовать при запуске не нужно, Следующие запуски нормально. Может подскажет кто как правильно заводить, если я не правильно действую? Спасибо.
Это однозначно косяк:( Для начала ошибки считай, должно видно быть в чем причина.

Fan_FERRARI
19.02.2015, 11:10
...машина заводится странно. Т.Е. Выжимаю сцепление, держу тормоз...

а зачем тормоз? да и сцепление обычно только в сильный мороз рекомендуют выжимать...

Shmell
19.02.2015, 11:14
а зачем тормоз? да и сцепление обычно только в сильный мороз рекомендуют выжимать...
Без выжима сцепления стартер не крутит. Защита такая, и я считаю правильная.

Savage1
19.02.2015, 11:30
Всегда выжимал сцепление на предыдущих авто с мкпп для облегчения пуска двигателя даже летом, размыкая трансмиссию. это было на уровне рефлекса. и на тормозе ногу тоже одновременно держал, даже стоя на ручнике. тоже уже рефлекторно.
П.С. пардон, чуть отклонился от темы про зиму

yrabu
19.02.2015, 18:10
Тормоз нажимаю чтобы машина не поехала, а сцепление. ..... Там стои блокировка, даже стартер не бужет крутиться. Спасибо за ответы я и сам понимаю что это какойто косяк, но как это доказать мастерам, ведь при -2 гадусов уже заводится нормально, да и каждый последущий завод в норме, разве что оставлять им в мороз машину на ночь? А вообще в чем может быть вероятная причина? Машина новая.

potap
19.02.2015, 18:22
Тормоз нажимаю чтобы машина не поехала, а сцепление. ..... Там стои блокировка, даже стартер не бужет крутиться. Спасибо за ответы я и сам понимаю что это какойто косяк, но как это доказать мастерам, ведь при -2 гадусов уже заводится нормально, да и каждый последущий завод в норме, разве что оставлять им в мороз машину на ночь? А вообще в чем может быть вероятная причина? Машина новая.
Не надо ни чего доказывать. Езжай к ОД объясни суть вопроса. Шнурок сами додумаются цепануть и на предмет ошибок посмотреть.

qavrilov11
19.02.2015, 21:33
Компьютер так работает,гони к ОД.

ser9e
20.02.2015, 03:01
Недавно стал счастливым обладателем Тигуана. До этого был пассат. И при первых запусках дома не могу понять машина заводится странно. Т.Е. Выжимаю сцепление, держу тормоз, кручу стартер.... Мотор подхватывает и глохнет. И так пока газ не дашь. По опыту других машин газовать при запуске не нужно, Следующие запуски нормально. Может подскажет кто как правильно заводить, если я не правильно действую? Спасибо.

Какой бензин льете?
У меня подобная история с моим бывшим авто, на котором сейчас ездит родственник. Я лил 95 Лукойл - заводилась с полтычка, новый хозяин льет то 92, то 95 (можно и тот и тот) на заправках подешевле. Результат - первый раз всегда заводится с напрягом, значительно дольше, чем когда авто был у меня.

yrabu
20.02.2015, 11:02
Заправляюсь на лукойле 95-м, но думаю здесь дело в параметрах датчиков температуры. Проверка все покажет. Отпишусь по результатам.