PDA

Просмотр полной версии : Оптимальный режим климата зимой


FIN
19.12.2012, 17:27
Вопрос такой, для "скорейшего" )) нагрева салона и лобового какой режим работы климата при запуске зимой выбирать ?

HI, авто, градусы, забор воздуха и тп ?

ЗЫ естесно Тиг без Фена

TIGman
19.12.2012, 19:25
Первое, включить рециркуляцию
Второе, проверить полностью ли открыты дефлекторы,и куда они дуют (актуальное, наверное, разово в начале зимы)
Третье, определиться, нужно стёкла оттаивать или нет, и тут уже два пути :)

На HI пока ни разу не включал, пока Тиг холодный, и "раскатался", будет медленно дуть холодным, какую бы температуру не выставил, а уж когда проедешь минут 15, тогда можно хоть что. Но мне и 22 градусов обычно хватает (при коротких поездках, -20, в куртке)

President
19.12.2012, 19:47
Дизель с феном, режим АВТО +22 градуса, без куртки (не люблю ездить в верхней одежде). А вообще, у меня круглый год стоит +22 градуса на всех машинах, которые есть и были)

TIGman
19.12.2012, 19:51
Дизель с феном, режим АВТО +22 градуса, без куртки (не люблю ездить в верхней одежде). А вообще, у меня круглый год стоит +22 градуса на всех машинах, которые есть и были)
А то, что движки разные - это не важно? ;)

President
19.12.2012, 20:09
Я что-то в названии темы не заметил что обсуждаются только 1,4 л. движки. Сорри!

AIRAS
19.12.2012, 20:33
Тоже поставил на + 22, на короткие расстояния езжу в куртке, а если выхожу на трассу ставлю + 23 и еду в рубашке.

tig12
06.01.2013, 23:01
А мне кажется,что на холостых грей не грей(мин 5,хотя пишут,что наш тиг не нуждается в прогреве),а реальное тепло доходит мин.через 5 движения-26,потом 22 с рецеркуляцией-меньше стёкла потеют-так ещё мин.5,а потом вырубить рециркул.,спереди вроде тепло,а сзади дети попы морозят

albam
11.01.2013, 21:57
Я ставлю температуру максимум, скорость выше среднего и все на стекла. Когда выхожу стекла обычно оттаевшие, что бы ехать достаточно. На ходу быстрее прогревается салон. А так я противник прогрева машины на месте. Только чтоб скребком окна не мутозить.

Beloozersk1
14.03.2013, 03:09
когда не работает Вебаста (при загорании лампы топлива), на 5-10мин, выключаю климат вооще чтоб не дул, тогда до 55-60гр прогреется быстро (5-8мин), и тогда включаю в авто, и далее прогрев выше идет ГОраздо быстреет, иначе (в режиме Авто) до 55-65гр будет грется 30-40мин...

кста сам климат в авто работает примерно так у меня
-35+20гр вентилятор дует 1 деление
+21+40гр 2 деления
+40+55гр 3-4 деления
выше +55гр 5-6 делений
когда салон очень теплый 1-2-3 деления -5-30гр

(темп. жижи по окну климата и на 5-15гр ниже чем на приборке)

TIGman
14.03.2013, 17:47
когда...

А то, что движки разные - это не важно?

P.S. Ну где же ты, санитар блюмоушен-ветки нашего форума?)

romario71
04.01.2014, 18:02
Вопрос такой, для "скорейшего" )) нагрева салона и лобового какой режим работы климата при запуске зимой выбирать ?

HI, авто, градусы, забор воздуха и тп ?

ЗЫ естесно Тиг без Фена

всю зиму на климате стоит режим максимального обдува лобового стекла... t=20-22c (режим авто автоматически отключается) при этом максимально быстро обогревается салон и стекла,ничего не запотевает, даже при холодном стоячем авто сразу идет теплый воздух(без фена) поток воздуха (2-3 деления) и температуру регулируешь вручную!! для зимы считаю наилучший вариант...

Berik
04.01.2014, 21:07
всю зиму на климате стоит режим максимального обдува лобового стекла... t=20-22c (режим авто автоматически отключается) при этом максимально быстро обогревается салон и стекла,ничего не запотевает, даже при холодном стоячем авто сразу идет теплый воздух(без фена) поток воздуха (2-3 деления) и температуру регулируешь вручную!! для зимы считаю наилучший вариант...

Простите, а какая средняя температура зимой в вашей местности?

StasR
04.01.2014, 23:00
я ленивый, поэтому стоит климат на авто1 +20, если лобовуха замерзла, то тупо давлю на газ (держу обороты 1500) 3-4 мин и амбразура оттаивает, далее греется на ходу. Самый холод что у нас был -37, всё норм, уже 3 зиму.

grafin
04.01.2014, 23:07
Извиняюсь,а это не вредно на паркинге 1500 оборотов держать 3-4 мин?

StasR
04.01.2014, 23:13
ни грамма, вредно когда к трем и выше подходит, может какой-нибудь сальник выдавить.

romario71
05.01.2014, 19:53
Простите, а какая средняя температура зимой в вашей местности?
она в Украине не высока))) но независимо от этого отстаиваю свою позицию!!!! главное попробывать, подойдет ли вам.... просто выставить 20-22с ирежим максимальный обдув!!!!пробуйте,эксперементируйте!!!!

ШАЙТАН
10.01.2014, 23:49
Я когда завожу с автозапуска, предварительно перевожу обдув только на стекла, скорость не большая, (2-3 диода горит). температура 22. Хотя толку от значения температуры никакого так как двигатель холодный там и 5 гр. не будет. Если не в режиме автозапуск то нажимаю кнопку "максимального обогрева стекла" и забор воздуха из салона. Самое главное чтоб стекла оттаяли чтобы видеть куда едешь. Пока стоишь прогреть салон тяжело.

tig12
10.01.2014, 23:57
Пока стоишь прогреть салон тяжело.
Это точно!И я думаю все с Вами согласятся:mad:

konrad
11.01.2014, 00:57
завожу , выключаю печку вообще (OFF) либо мин. обдув лобового на 20 градусов, если потеет. мотор прогревается, включаю режим лобовое-голова-ноги на 24 и третью скорость. когда становится жарко то 20-21 град и первая скорость. пока для себя такой алгоритм выработал. режим авто бесит тем что сильно шумит вентилятор.

Dsbelyaev
30.01.2014, 18:52
Включаю температуру HI, обдув на 2, циркуляция внутри салона. Иногда обдув на 3. Иногда без циркуляции. Иногда авто. Ещё включаю оба подогрева сидений, подогрев заднего стекла, и зеркал. Короче ни чего не помогает. Дубак в тачке. Теплеет через 30-40 минут движения. В зависимости от температуры за бортом -20 -30.

Добавлено через 9 минут
Ещё такая особенность. Ехали мы как то по трассе. Я за рулем. Семейство сзади. За бортом -20. У меня спереди нормально, сзади холодно. Как ни крутили режим климата так и не смогли настроить. Я еду засыпаю. Семейство с застывшими окнами в куртках. И ещё момент, из под задних сидений дует холодные ветрище. Я так понял из багажника по саласкам!? Боремся с данным эффектом покрывалом. У кого какой опыт на эти темы!?

Масян
30.01.2014, 20:43
Dsbelyaev, задние дефлектора открой и посмотри чтоб коврики не закрывали воздуховоды под сиденьем

Dsbelyaev
31.01.2014, 14:10
Dsbelyaev, задние дефлектора открой и посмотри чтоб коврики не закрывали воздуховоды под сиденьем

Дак это. У меня нет дефлекторов задних. Просто дырки. От туда дует. Коврики фирменные, дырки не закрывают.

Масян
31.01.2014, 14:32
Странно
Я когда на межгород езжу, задние пассажиры не мерзнут.
При -37 стекла чистые, всем тепло

ADK-XXI
14.03.2014, 00:02
На Тиге пока тепло, да и фен есть. Климатику не трогаю..
Но вот в Плюсе5 с SAXA и без фена приходилось изгаляться.
Если на стеклах утром нет наледи, то оптимальным вариантом для меня было вовсе выключить печку и ехать. Через 2-5 минут в зависимости от температуры, включал климат на авто. Обычно начинает дуть заметно теплым воздухом.
А вот если наледь, тут все заметно хуже. Закрыть циркуляцию, включить оттаивание стекол и с размораживателем идти отмывать наледь со стекол снаружи. Когда появляется возможность ехать, садился и вырубал печку, пока не прогревался двигатель хотя бы до приподнимания стрелки термометра. Потом - по первому алгоритму

Ну и последнее. Под конец поездки, если сверху что-то сыпалось, я интенсивно охлаждал лобовое стекло, включая температуру на LO. Минуты за 3-4 до окончания поездки. На холодном стекле меньше таяло потом снега и меньше шансов вечером было найти ледяную статую вместо машины.

:-) Rinat
14.03.2014, 00:58
Ну и последнее. Под конец поездки, если сверху что-то сыпалось, я интенсивно охлаждал лобовое стекло, включая температуру на LO. Минуты за 3-4 до окончания поездки. На холодном стекле меньше таяло потом снега и меньше шансов вечером было найти ледяную статую вместо машины.
что-то новенькое)

Shmell
14.03.2014, 01:02
что-то новенькое)

Я тоже часто так делаю

:-) Rinat
14.03.2014, 01:07
ну тогда объясните физику процесса

katerok
14.03.2014, 01:53
Понятно, что на холодном стекле меньше тает, но греется то оно не само по себе, а от тепла в салоне. Так что и охлаждать его толку мало, надо салон охлаждать.

АнатолийА
14.03.2014, 19:43
Добавлено через 3 минуты
что-то новенькое)
Скорее старенькое:). Ещё в Советские времена многие автомобилисты не имеющие климатических установок в своих авто после поездок зимой, перед уходом открывали окна и "проветривали" салон на несколько минут с целью выравнять температуру за бортом и в салоне. Зато утром не надо долго оттаивать и шкрябать стёкла:).

:-) Rinat
15.03.2014, 01:07
а после часа стояния, температура в салоне в "проветриванном" авто и "непроветриванном" будет разная?

АнатолийА
15.03.2014, 16:00
а после часа стояния, температура в салоне в "проветриванном" авто и "непроветриванном" будет разная?
Температура будет одинаковая, а количество наледи на машине разное, особенно в снегопад, метель и просто в сильный ветер. На теплой поверхности осадки сначала тают, а повышенная влажность конденсируется , а потом примерзает, а на холодной поверхности этого не приятного явления практически нет. В пасмурную, влажную погоду, во время снегопада " вечернее проветривание" сильно облегчает утреннюю подготовку авто к выезду. Пользуюсь этим способом более 25 лет, разница с соседскими машинами видна не вооружённым взглядом:). Ни кого не агитирую, просто так для информации.

ADK-XXI
15.03.2014, 17:19
Понятно, что на холодном стекле меньше тает, но греется то оно не само по себе, а от тепла в салоне. Так что и охлаждать его толку мало, надо салон охлаждать.
Естественно. Включив интенсивный обдув холодным воздухом, я не только охлаждаю стекло, но и продуваю холодным салон.
Да еще желательно перекрыть дефлектор, расположенный у Плюса над торпедо прямо под стеклом. При этом уменьшится конвективный обогрев стекла.

Добавлено через 3 минуты
а после часа стояния, температура в салоне в "проветриванном" авто и "непроветриванном" будет разная?

Это не предсказуемо и сильно зависит от внешних условий.
А вот в первые минуты после остановки разница получается заметная и наледи на стекле остуженной машины может оказаться заметно меньше.

serso
15.03.2014, 18:34
Ещё в Советские времена многие автомобилисты не имеющие климатических установок в своих авто после поездок зимой, перед уходом открывали окна и "проветривали" салон на несколько минут с целью выравнять температуру за бортом и в салоне. Зато утром не надо долго оттаивать и шкрябать стёкла Все так.

после часа стояния, температура в салоне в "проветриванном" авто и "непроветриванном" будет разная?
Температура будет почти одинаковая, но в непроветренном автомобиле через 15 минут стояния будут мокрые стекла от теплого салона, а через час - ледяная корка на них.

Добавлено через 2 минуты
ого сколько объясняльщиков уже на этой странице оказалось! :)

ser9e
15.03.2014, 23:32
Добавлено через 3 минуты

Скорее старенькое:). Ещё в Советские времена многие автомобилисты не имеющие климатических установок в своих авто после поездок зимой, перед уходом открывали окна и "проветривали" салон на несколько минут с целью выравнять температуру за бортом и в салоне. Зато утром не надо долго оттаивать и шкрябать стёкла:).

У меня дед проветривал. Только не чтобы не таяло снаружи (оно в любом случае тает), а не было конденсата изнутри - не температуру выравнивали прежде всего, а влажность во избежание наледи изнутри :cool:

ADK-XXI
15.03.2014, 23:48
У меня дед проветривал. Только не чтобы не таяло снаружи (оно в любом случае тает), а не было конденсата изнутри - не температуру выравнивали прежде всего, а влажность во избежание наледи изнутри :cool:
Ну я сам себе дед из советских времен :rolleyes:. Но методу рассказал, которую на раннем TSI 122 применял именно против ледяной корки снаружи. По свежим ощущениям от нового Тига фен в системе отопления остроту этой проблемы снимает. Вот если сейчас подморозит у нас, смогу реально оценить эффективность.

Berik
15.03.2014, 23:54
У меня дед проветривал. Только не чтобы не таяло снаружи (оно в любом случае тает), а не было конденсата изнутри - не температуру выравнивали прежде всего, а влажность во избежание наледи изнутри :cool:
Добавлю пять копеек. Все зависит от разности температуры днем и ночью, падал снег или нет. Нанесешь снега в салон с обувью, потом хоть за проветривай.:D

:-) Rinat
16.03.2014, 01:11
У меня дед проветривал. Только не чтобы не таяло снаружи (оно в любом случае тает), а не было конденсата изнутри - не температуру выравнивали прежде всего, а влажность во избежание наледи изнутри
вот про влажность еще могу принять, а про температуру фигня какая-то, правильно написано, какая разница какая температура в первые 15минут - все равно тает, или охлаждаете салон до минусовой температуры?)

ser9e
16.03.2014, 13:31
Добавлю пять копеек. Все зависит от разности температуры днем и ночью, падал снег или нет. Нанесешь снега в салон с обувью, потом хоть за проветривай.:D

Я сам ставил такие эксперименты. Все, в первую очередь, зависит именно от погоды. При небольшом минусе (до -15) и снеге этот способ действенен только от конденсата изнутри - проверял. При температуре -30--40, допускаю, температуру выровнять можно, только перед этим придется минут 5 сидеть с открытыми дверьми и тщательно очищать влагу, которая уже успела скопиться, с лобового снаружи дворниками или тряпкой :))) Но дворники и стекло все равно утром могли быть в наледи.
Поэтому это способ избавления именно от конденсата изнутри в автомобилях без кондиционера.

:-) Rinat
16.03.2014, 17:57
Поэтому это способ избавления именно от конденсата изнутри в автомобилях без кондиционера.
да, помогало только после мойки, когда ставишь машину на улицу, чтоб потом двери открывались

katerok
24.03.2014, 18:12
При температуре -30--40, допускаю, температуру выровнять можно, только перед этим придется минут 5 сидеть с открытыми дверьми и тщательно очищать влагу, которая уже успела скопиться, с лобового снаружи дворниками или тряпкой :)))
при таком минусе необходимость сбора влаги отпадает сама собой ввиду ее отсутсвия ))) проверено многолетним опытом проживания за полярным кругом ;)

АнатолийА
25.03.2014, 23:02
Весна на улице, хорошо что тема до следующей зимы не актуальна:).

vanj
17.10.2014, 13:37
АнатолийА,следующая зима пришла!!
вновь актуально. я пока не определился как и что включать, по опыту предидущих авто рециркуляцию не включаю - на других авто при этом потели стекла жутко, здесь так же? вкл печку на мах, воздух на стекло, вентилятор на 3, примерно так - есть варианты быстрее ? и так минут 5-10 если погода -2, -6....холоднее пока не было. для себя примерно понимаю, что ехать можно , когда на ХХ потребляет 0.7литрав час - правильно ли это?

StasR
17.10.2014, 14:09
Я делаю так: завел и сразу поехал, обороты не более 2000 пока стрелка не шевельнется. Климат в авто+20, рециркуляция "авто". Никогда не запотевало. На дальняк раздеваюсь и ставлю 22

AleXXL.RU
17.10.2014, 16:08
что ехать можно , когда на ХХ потребляет 0.7литрав час - правильно ли это?

греть или не греть - это холивар
однозначного ответа не получить

:-) Rinat
17.10.2014, 16:30
греть или не греть - это холивар
однозначного ответа не получить
еще как получишь
не надо просто в крайности кидаться
некоторые сразу едут, некоторые ждут 30мин пока 90гр не станет
но можно же погреть пару минут или если -20-30 - то мин 5-7 и в путь потихонечьку

way
17.10.2014, 16:42
чего тут думать то, включил за 20 минут дистанционный отопитель и поехал))))

:-) Rinat
17.10.2014, 16:51
чего тут думать то, купил или построил отапливаемый гараж

Добавлено через 37 секунд
чего тут думать то, переехал в сочи и все

AleXXL.RU
17.10.2014, 17:26
чего тут думать то, купил или построил отапливаемый гараж

Добавлено через 37 секунд
чего тут думать то, переехал в сочи и все

чего тут думать, нанял водителя, пусть он думает

canoeist
24.10.2014, 12:04
АнатолийА,следующая зима пришла!!
вновь актуально. я пока не определился как и что включать, по опыту предидущих авто рециркуляцию не включаю - на других авто при этом потели стекла жутко, здесь так же? вкл печку на мах, воздух на стекло, вентилятор на 3, примерно так - есть варианты быстрее ? и так минут 5-10 если погода -2, -6....холоднее пока не было. для себя примерно понимаю, что ехать можно , когда на ХХ потребляет 0.7литрав час - правильно ли это?
При нажатии на кнопку MAX блока климатконтроля (самая левая на блоке климата), остальные манипуляции с блоком климата (температура, скорость, направление) не имеют смысла, кроме рециркуляции. Или я не прав?

canoeist
27.10.2014, 12:43
Кнопка MAX на блоке климатконтроля есть у всех или только при наличии фена?

andrey_
01.11.2014, 23:30
Уважаемые форумчане!

Подскажите, нормально ли слышать щелчки слева под торпедой, когда включен климатроник?

По звуку очень похоже на щелчки реле, а цикличность их появления каждый раз своя.

Проявляется только когда на улице ниже 5 градусов, при этом на дисплее появляется символ снежинки.

Связываю это с работой климатроника, т.к. при его выключении щелчков нет.

Все бы ничего, но напрягает то, что эти щелчки сопровождаются миганием света в фарах, что, видимо, говорит о кратковременных просадках напряжения.

Машина новая, двигатель 1.4 122 лс.

diver220
02.11.2014, 00:07
Может это фен включается ?


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

andrey_
02.11.2014, 09:42
Очень на то похоже, если верить, что тигуаны с бензиновыми двигателями оснащаются электрическим догревателем воздуха салона (феном), который имея два реле (малой и большой мощности) вступает в работу когда температура ОЖ низкая и пока она не прогреется.

Причем щелчки действительно не всегда приводят к просадке напряжения, что говорит в пользу задействования разных реле.

Очевидно, что частые щелчки не есть хорошо, значит виноват фен (если он реально установлен)?

serso
02.11.2014, 11:19
Очень на то похоже, если верить, что тигуаны с бензиновыми двигателями оснащаются электрическим догревателем воздуха салона (феном), который имея два реле (малой и большой мощности) вступает в работу когда температура ОЖ низкая и пока она не прогреется.

andrey_, свет клином на 1,4 (с феном) не сошелся, кроме него есть 1,4 без фена, а также другие бензиновые Тигуаны, которые феном как раз и не комплектуются и дизели, у которых фен как раз есть. Старайтесь выражаться корректней.

FIN
02.11.2014, 13:31
Может это фен включается ?

да, ФЕН

ЗЫ еще тут заметил что с отключенным кондеем ездить душновато как то (темпер 0...+5, климат на 21). Включил АС и сразу стало нормально

Alex78
02.11.2014, 20:44
FIN, а может надо было на 20 или 19 настроить...

andrey_
04.11.2014, 22:13
Народ, решил все-таки съездить к Дилеру по вопросу частых срабатываний реле электрического догревателя воздуха, т.к. по телефону сказали, что ответить не могут в чем причина и надо приезжать. Я сильно сомневаюсь, что это нормальное явление.

Подскажите, пожалуйста, как себя вести и не попасть на пустую трату денег за диагностику?

FIN
07.11.2014, 01:54
FIN, а может надо было на 20 или 19 настроить...

так не жарко а душно :)

климат почти с лета всегда на 21, т.к меньше уже холодно летом. Вроде с кондеем и зимой жарко не было, но он вроде зимой и не включается

Добавлено через 4 минуты
Кнопка MAX

а что ее у вас нет ?)))

Да еще заметил в климате с 12 года вместо кнопки Dual теперь кнопка Synс, которая теперь всегда горит. Накуя, в чем тайный замысел ? было с Dual разумней

canoeist
07.11.2014, 13:20
а что ее у вас нет ?)))

Кнопка есть, пользуюсь регулярно при изморози на лобовом. Не знал, есть ли она у дорестайла.

Да еще заметил в климате с 12 года вместо кнопки Dual теперь кнопка Synс, которая теперь всегда горит. Накуя, в чем тайный замысел ? было с Dual разумней
Я так думаю, что смысл в следующем: Dual по смыслу больше говорит о том, что управление климатом проводится одновременно двух зон, Synс указывает на синхронность или не сихронность управления климатом этих зон. Разница вроде небольшая, но я прочитав мануалы разных машин (в Golf Plus - Dual, в Tiguan - Synс, блоки климата одинаковые) видя Synс вспоминаю, что неSynсронное управление климатом приводит к повышенному расходу топлива. Раньше я об этом не задумывался. Возможно VW, сменой названий кнопки, пытается подтолкнуть к этим мыслям.

Вот кстати вопрос: если у водителя устанановлен 21 градус на климате, у переднего пассажира 25 на климате, то, какая установка температуры действует для задних пассажиров?

Чалекс
07.11.2014, 16:35
для задних пассажиров?будет как
у водителя устанановлен 21 градус

Alex78
07.11.2014, 19:58
Вот кстати вопрос: если у водителя устанановлен 21 градус на климате, у переднего пассажира 25 на климате, то, какая установка температуры действует для задних пассажиров?

Среднее арифметическое...;)

serso
07.11.2014, 21:28
Чалекс, есть обоснование того, что для задних пассажиров будет устанавливаться температура водителя?

potap
07.11.2014, 21:52
Среднее арифметическое...;) Так точно:)Это просто заманаху для покупашек:rolleyes: А вот воздуховоды для пассажиров на заднем сиденье хоть зимой хоть летом это то что нужно:ay:

Чалекс
09.11.2014, 14:10
есть обоснование того, что для задних пассажиров будет устанавливаться температура водителя?несколько раз встречал данное утверждение на страницах нашего форума. Мануал никак не ответил на этот вопрос. Видя многочисленный интерес к этому материалу проверил эту версию практически.
Дано: выставлена температура Климатроника для водилы +18 градусов, для пассажира +26ть.
Вопрос: какую температуру получат пассажиры на задних сиденьях?
Среднее арифметическое...Саня прав, средняя температура около +22 С.
ПС. В ходе измерения влажность увеличилась, быть дождю!:D

serso
09.11.2014, 15:02
Чалекс, Благодарность за практическое подтверждение!!!

FIN
10.11.2014, 14:40
видя Synс вспоминаю, что неSynсронное управление климатом приводит к повышенному расходу топлива. Раньше я об этом не задумывался. Возможно VW, сменой названий кнопки, пытается подтолкнуть к этим мыслям.

Ну так и не горела лампа на Duale когда установки были одинаковы, а лишняя лампа при активации раздельного привлекала внимание. А теперь еще и лишний расход из за + 1 горящего диода :))

Sofad
22.12.2014, 17:33
А я так и не пойму как избавиться от запотевания.
За бортом плюс 1-0, либо минус 7-8, один фиг потеют, особенно сзади.

Alex78
22.12.2014, 20:15
А я так и не пойму как избавиться от запотевания.
За бортом плюс 1-0, либо минус 7-8, один фиг потеют, особенно сзади.

Кондиционер включай...:(

FIN
22.12.2014, 21:26
Кондиционер включай...

точнее не выключай

Shmell
22.12.2014, 21:50
Кондиционер включай...:(
При минусовой температуре, включай-не включай, он все равно не включится.

morozovf
22.12.2014, 22:20
Sofad, Фильтр салона посмотреть стоит.Если сырость в салоне будут потеть при любой температуре.

canoeist
22.12.2014, 23:26
А я так и не пойму как избавиться от запотевания.
За бортом плюс 1-0, либо минус 7-8, один фиг потеют, особенно сзади.
При наличии фена, режим Авто на климате, выключенная рециркуляция, обогрев заднего стекла. Если не помогает режим MAX.

У меня стекла запотевают только в двух случаях, если ехал в потоке после чадящей машины, а потом забыл отключить рециркуляцию или если стартовал без хотя бы минимального прогрева салона.

Ну и не стоит ждать чудес, если на ковриках невысыхающие лужи или поездки короткие (климатконтроль не успевает подсушивать салон, полноценно прогревая его и выгоняя влагу).

Alex78
23.12.2014, 21:34
При минусовой температуре, включай-не включай, он все равно не включится.
Как осушитель работает еще как...пробуйте...

Phin
23.12.2014, 21:41
кондиционер не включал наверно уже пару месяцев, погоду колбасит то +3 то -10, и ничего не потеет...

Как осушитель работает еще как...пробуйте...
на самом деле есть высокая вероятность что при включенном кондиционере будет запотевать по причине:
- недавно при плюсовой работал кондиционер, погода резко поменялась и он отключился, а в испарителе еще полно воды - все запотело ))))

на истину не претендую, так мысли и опыт отключения кондиционера с сырую погоду

Shmell
23.12.2014, 21:49
Как осушитель работает еще как...пробуйте...
Хоть обпробуйся, при минусовой температуре компрессор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Если Вы видите на кнопке АС горящий индикатор, это ничего не означает.

Alex78
23.12.2014, 21:52
на истину не претендую, так мысли и опыт отключения кондиционера с сырую погоду

Зимой никогда практически не включаю, но вот в сырость без него точно ездить невозможно, запотевают стекла...:(

:-) Rinat
23.12.2014, 22:00
осушитель работает
сколько просил на всех форумах - так и не показали фотку "осушителя"

Alex78
23.12.2014, 22:11
Спор ни о чем, решайте сами, включать или нет...

denzhig
23.12.2014, 22:30
Хоть обпробуйся, при минусовой температуре компрессор НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.
а как же тогда совет что зимой, иногда, надо принудительно включать кондей чтоб жидкости там по системе проциркулировали и помпа (компрессор, х.з. не помню точно) не вышла из строя раньше?
Выключить автомат и перейти на ручное управление религия не позволяет?

P.S. дополнительно на заднем сиденье валяется ещё с лета журнал типа газеты - старый способ избавления от влаги в салоне.

Shmell
23.12.2014, 23:01
denzhig,
Этот совет примерно звучит так: зимой, во время оттепели включайте (если включится) кондиционер, чтобы не пересыхали уплотнения компрессора, которые смазываются спец. маслом, добавляемым в хладагент.

Denis 69
23.12.2014, 23:20
Я всегда после мойки включаю,пока машина теплая,все работает,заодно и влагу в салоне подсушивает.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk