PDA

Просмотр полной версии : Небольшие трудности с Dunlop


lleha
25.12.2012, 12:00
Получал тут на днях свой Тигуан. Сразу после салона, как водится, заехал на АЗС, а потом сразу на шиномонтаж - ибо зима! Приехал с заранее купленной резиной Dunlop Grandtrek SJ6. Подняли машину, сняли колеса, разбортировали. Через минуту мастера зовут меня и говорят, что не могут накачать колеса. С их слов резина фирмы Dunlop сама по себе узковата, да еще плюс в гараже слегка слежалась в штабеле. Никак не могут накачать, говорят, что нужна так называемая "взрывная накачка", которой у них нет. И это мне сказали в приличном шиномонтаже, куда я ездил на протяжении последних 3 лет (TirePros на Беляево, если кому интересно). Пришлось ехать в МВО в Ясенево. Там все сделали. Для таких колес у них есть устройство - бустер называется.
Так что... Имейте ввиду... Хотя резина по своим характеристикам - превосходная!

Алекс7
25.12.2012, 12:25
lleha, если купить штатный размер (например, 215/65R16), то никаких проблем с ней не возникает, отъездил три зимы на ней. До превосходной не дотягивает, будьте аккуратнее на больших скоростях.

ser9e
25.12.2012, 12:30
Не знаю что за шиномонтаж такой, но даже там, где переобувался я (не сказал бы что прям уж приличный сервис - шаражка по виду, но с ответственными ребятами) есть специальные резиновые кольца, которыми зажимают на диске шину, если она узковата - накачивают, шина садится, кольцо улетает с хлопком :)))

lleha
25.12.2012, 12:37
lleha, если купить штатный размер (например, 215/65R16), то никаких проблем с ней не возникает, отъездил три зимы на ней. До превосходной не дотягивает, будьте аккуратнее на больших скоростях.


Вот как раз штатный размер (215/65R16) и покупал. Ставил тоже на штатные диски. Мастера еще говорили, что у них есть какой-то способ, но мешают датчики давления, если их снять то без проблем. Снять не дал.
Спасибо за предостережение, но большими скоростями зимой не балуюсь. Да и на обкатке пока, на первой тысяче - душа страдает!

ToT
25.12.2012, 13:03
Вот как раз штатный размер (215/65R16) и покупал. Ставил тоже на штатные диски. Мастера еще говорили, что у них есть какой-то способ, но мешают датчики давления, если их снять то без проблем. Снять не дал.
Спасибо за предостережение, но большими скоростями зимой не балуюсь. Да и на обкатке пока, на первой тысяче - душа страдает!
Таже проблема была с одним колесом, 3 обули за 45 минут (перебортовка, балансировка), а на одно потратили час 20 минут и нет результата. Колеса Dunlop Grandtrek SJ6 говорят "бублик" хотя и новое! так и уехал от них на 3 "зима" и 1-но лето. ...Там один мастер вообще предлагал полить бензином внутри -поджечь чтобы вакуум образовался :) - не разрешил этим Л*хам так эксперементировать с машиной.
Вечером заехал на др. шиномантаж, сначала 2-ем мастеров не установили, в итоге 1,5 часа 3 мастера и 2 домкрата - и колесо на месте.
P.s. Проблема вероятно появилась из-за неправильного хранения колес на складе магазина (стопкой) и теперь сомнения, может быть это особенность (брак) Dunlop Grandtrek SJ6 215/65 R16

Алекс7
25.12.2012, 14:03
ToT, у меня два колеса были с большим дисбалансом, на одном пришлось крутить покрышку еще... Покупал у "Данлопа", японские, у их оф. представителя. Правда ставил на реплику и без всяких датчиков давления (а они уже и на 16-х дисках идут?)...

lleha, у них за счет протектора есть "пластилинность" при перестроениях, особенно при колейности... Ух как поскакать можно... :) Плюс на асфальте при около нулевой температуре ощущается "мягкость" некая на торможении... Зато в снегу хороши. :) Но на льду их кристаллы кремния или чего-то там подобное бесполезны, в юз срывается на ура...

lleha
25.12.2012, 14:14
ToT, у меня два колеса были с большим дисбалансом, на одном пришлось крутить покрышку еще... Покупал у "Данлопа", японские, у их оф. представителя. Правда ставил на реплику и без всяких датчиков давления (а они уже и на 16-х дисках идут?)...

lleha, у них за счет протектора есть "пластилинность" при перестроениях, особенно при колейности... Ух как поскакать можно... :) Плюс на асфальте при около нулевой температуре ощущается "мягкость" некая на торможении... Зато в снегу хороши. :) Но на льду их кристаллы кремния или чего-то там подобное бесполезны, в юз срывается на ура...


По моему субъективному мнению "пластилинность" присутствует практически у любой хорошей (читай мягкой) зимней шины. Особенно с высоким профилем. Если взять шину с высотой профиля 40-45, то руль будет гораздо острее.

ToT
25.12.2012, 14:41
(а они уже и на 16-х дисках идут?)
Да в одном из пакетов как опция присутсвует (мне нравится)
По моему субъективному мнению "пластилинность" присутствует практически у любой хорошей (читай мягкой) зимней шины.
Совершенно согласен, на Ёке тоже самое было, а при плюсовой температуре торможение хуже чем на летних (АБС так и хрюкала)

Алекс7
25.12.2012, 15:06
lleha, я тоже так думал. Но сейчас конти в том же размере... Я честно говоря забываю, что они зимние, на сухом и даже мокром асфальте при плюсе... Как и на сухом при минусе... :)