PDA

Просмотр полной версии : что выбрать?


vvv
30.12.2012, 19:51
подскажите у кого то наверняка одна из них стояла ! минусы плюсы

Goodyear Wrangler Ultra Grip 225/70 R16
Michelin Latitude Alpin 225/70 R16
Bridgestone Blizzak DM-V1 225/70 R16
Continental ContiCrossContact LX 225/70 R16
BFGoodrich All Terrain T/A RWL225/70 R16

на круглый год.

Масян
30.12.2012, 20:04
В ХМАО????
Всесезонку????
Экстремал

vigant
30.12.2012, 20:33
Да,что-то странно как-то! А чем обусловлен такой выбор?

vvv
30.12.2012, 22:11
на данный момент стоят Bridgestone Blizzak DM-V1 в меньшем размере
зимой отлично но вот летом похуже
раньше ездил на всесезонке гудиер вранглер АТ на другой машине . в принципе отл кроме их веса

к внедорожному больше тянет..

vigant
30.12.2012, 22:46
vvv, а что мешает зимой ездить на зимней DM-V1 ,а на лето взять нормальную АТ резину,если уж к внедорожному тянет?

PPA63
31.12.2012, 18:07
Непонятный разброс и выбор
Bridgestone Blizzak DM-V1 у меня стоят, отличная зимняя резина, а вот Continental ContiCrossContact LX я вообще на лето хотел взять.

vvv
03.01.2013, 00:16
Непонятный разброс и выбор
Bridgestone Blizzak DM-V1 у меня стоят, отличная зимняя резина, а вот Continental ContiCrossContact LX я вообще на лето хотел взять.переобуваться не хотца ! да еще и диски нужны
а Continental ContiCrossContact LX вроде как всесезонка

-xxx-
03.01.2013, 08:52
Я на одних дисках уже 3 сезона. Резина и диски переживают забортовки/разбортовки без проблем.
Использовать всесезонку - обламывать себя летом и зимой, все ИМХО

AlexM44
03.01.2013, 09:07
-xxx-, согласен, уж лучше на зиму свою резину, на лето свою. А всесезонка - это как фотокамера в мобильном, не зеркалка, но все же фотоаппарат)))

PPA63
03.01.2013, 09:48
а Continental ContiCrossContact LX вроде как всесезонка
летняя резина преимущественно для твердых покрытий, зимой на них никак.
Однозначно в нашей стране два комплекта резины, в противном случае огромные риски попасть в неприятную ситуацию с печальными последствиями, только когда осознаешь это становится уже поздно.

vigant
03.01.2013, 15:27
Однозначно в нашей стране два комплекта резины, в противном случае огромные риски попасть в неприятную ситуацию с печальными последствиями, только когда осознаешь это становится уже поздно.
Полностью поддерживаю! И потери могут быть не соизмеримо больше,чем экономия на сезонном комплекте резины...

vvv
03.01.2013, 21:46
Полностью поддерживаю! И потери могут быть не соизмеримо больше,чем экономия на сезонном комплекте резины...

да я не в целях экономии!)
а про +и- можно узнать этих резин??

Fusion
05.01.2013, 23:19
Я почти год использую Goodyear Ultra Grip Ice+ 215/65 R16 (с марта 2012).
Результат: зимой хорошее сцепление, летом низкий износ, мягкая, легкая, шума по сравнению со штатной летней почти нет, низкий расход. Прошел на ней порядка 20000 км (использование от Тамани до Тобольска). Была бы на 17" - взял бы не задумываясь для круглогодичного использования. Сейчас перехожу на 17 размер тоже не знаю что взять из липучки чтобы для лета и зимы.

pochemu
06.01.2013, 01:27
что взять из липучки чтобы для лета и зимы
Три года пирелли скорпион.
Но при встрече с водой очень сильно
носит машину.
Вывод : Зимняя для зимы.

Fusion
07.01.2013, 21:12
Три года пирелли скорпион.
Но при встрече с водой очень сильно
носит машину.
Вывод : Зимняя для зимы.

Немного не так: пирелли скорпион для зимы.

krmax70
04.02.2013, 03:17
Три года пирелли скорпион.
Но при встрече с водой очень сильно
носит машину.
Вывод : Зимняя для зимы.

Все так, и только так! Зимняя для зимы, летняя для лета. Берегите хотя бы окружающих если себя не жалко.
А липучка вообще грубо говоря на один сезон, после первой зимы харрактеристики уже не те становятся. А уж после летней эксплуатаци она соооооооовсем уже не липучка.

serso
05.02.2013, 02:35
vvv, Для твоих запросов лучше всего подойдет Мишка Кросс, зимой он не хуже Альпина, летом чуть лучше, плюс ориентирован на бездорожье.
Но в твоем регионе я бы дополнил его Мишкой xiN2

Добавлено через 6 минут
Я почти год использую Goodyear Ultra Grip Ice+ 215/65 R16 (с марта 2012).
Результат: зимой хорошее сцепление, летом низкий износ, мягкая, легкая, шума по сравнению со штатной летней почти нет, низкий расход. Прошел на ней порядка 20000 км (использование от Тамани до Тобольска).
Даже лучше приспособленные к асфальту Goodyear Ultra Grip 7, поставленные на лето после износа до зимних индикаторов (т.е. 4мм, 50% износа)за одно лето (15000)стерлись в ноль. но остальные характеристики были на высоте

Васильич
05.02.2013, 08:28
подскажите у кого то наверняка одна из них стояла ! минусы плюсы

Goodyear Wrangler Ultra Grip 225/70 R16
Michelin Latitude Alpin 225/70 R16
Bridgestone Blizzak DM-V1 225/70 R16
Continental ContiCrossContact LX 225/70 R16
BFGoodrich All Terrain T/A RWL225/70 R16

на круглый год.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117343&SECTION_ID=5183

vva
11.02.2013, 19:28
vvv, внимательно посмотрите ссылочку от Васильич. Вам зачем в ХМАО европейские липучки? Все эти Michelin Latitude Alpin, а возможно и другие из Вашего списка для мягкой европейской зиме. Для нашей зимы надо брать что-то из Хакки R, серии Viking от Конти и т.п. Берите уж тогда официальную всесезонку - они есть по ссылке Васильича

мвл
20.02.2013, 14:06
Прошу не пинать будущего владельца (авто в пути) Комплектация по ВИНу R-16, кто -то переходит на R-17. Чем вызвано? (поднять машину, прходимость, эстетика??? хочу и все? Не заморачиваться? Варианты...)
приветствуются мнения "практиков" перехода и аргументов "против"
На Туране летом ездил на Мишлен энержи, зимой Мишлен Х Норт (шипы) Возникнет ли, необходимость менять предпочтения? Если "ДА". то почему?

kNmpa
20.02.2013, 14:38
А липучка вообще грубо говоря на один сезон, после первой зимы харрактеристики уже не те становятся
Ерунда какая-то.. Пепельница в машине когда заполняется, наверно тоже выкидывать приходится.)

krmax70
20.02.2013, 14:51
Ерунда какая-то.. Пепельница в машине когда заполняется, наверно тоже выкидывать приходится.)

ИЗ пепельницы выкидываю не дожидаюсь ее полного заполнения. И не сравнивайте разные вещи. А по теме... поизучайте вопрос и не будте так категоричны в суждениях.

мвл
20.02.2013, 16:52
Прошу не пинать будущего владельца (авто в пути) Комплектация по ВИНу R-16, кто -то переходит на R-17. Чем вызвано? (поднять машину, прходимость, эстетика??? хочу и все? Не заморачиваться? Варианты...)
приветствуются мнения "практиков" перехода и аргументов "против"
На Туране летом ездил на Мишлен энержи, зимой Мишлен Х Норт (шипы) Возникнет ли, необходимость менять предпочтения? Если "ДА". то почему?
Затабанили пепельницами вопрос по сути.:confused:

vigant
20.02.2013, 16:58
Прошу не пинать будущего владельца (авто в пути) Комплектация по ВИНу R-16, кто -то переходит на R-17. Чем вызвано?
Да личными предпочтениями и желаниями,а так же условиями эксплуатации и вызвано. И по резине то же самое... Вы уж как-нибудь по-конкретней что ли давайте.Сами-то что хотите?

serso
20.02.2013, 18:47
Прошу не пинать будущего владельца (авто в пути) Комплектация по ВИНу R-16, кто -то переходит на R-17. Чем вызвано? (поднять машину, прходимость, эстетика??? хочу и все? Не заморачиваться? Варианты...)
приветствуются мнения "практиков" перехода и аргументов "против"
На Туране летом ездил на Мишлен энержи, зимой Мишлен Х Норт (шипы) Возникнет ли, необходимость менять предпочтения? Если "ДА". то почему?
Все от лукавого!
Если вам не хочется чего-то конкретного, то нет смысла что-то менять лишь потому, что кто-то так делает.
А вот когда захочется (или возникнет необходимость) что-то конкретное (клиренс, управляемость, внешний вид) изменить, тогда и будете ломать голову.

kNmpa
20.02.2013, 20:30
А по теме... поизучайте вопрос и не будте так категоричны в суждениях. Да я особо и не категоричен.
по моему категоричное заявление, вводящее в заблуждение, непонятно на чем основанное скорее здесь:
А липучка вообще грубо говоря на один сезон, после первой зимы характеристики уже не те становятся
Т.е. Нешипованная резина используемая больше одного сезона теряет свои свойства, что подразумевает - она опасна для использования.
Пруфлинк пожалуйста. Желательно с испытательными тестами.:cool:

Если что липучка это не летняя резина покрытая липким сахарным сиропом, который стирается через сезон, а вроде что то более технологичное. Почитайте (http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-xi3)

мвл
21.02.2013, 10:47
serso, фантазии и возможности порою не имеют предела.... понимаю, что 2.5 см это не критичная разница, но вместе с тем влияющая на управляемость и расход (только в теории или на практике?) Авто на механике... Коробка заточена под конкретный размер или универсальная? На Туране мишлен это прекрасно, а на Тиге может слишком мягкой (может по этому тиговских размеров этой модели в продаже нет)? Делая выбор, можно руководствоваться здравым смыслом или принципом "хочу пожарную машину как у Димы в соседней песочнице" (увидел, купил, поставил)

serso
21.02.2013, 19:16
2.5 см это не критичная разница, но вместе с тем влияющая на управляемость и расход (только в теории или на практике?)
На практике. Выбирай что нужно, "клиренс,комфорт и экономичность" или "внешний вид и управляемость". Как определишься, тогда и будешь менять размер резины. Только знай и помни: улучшая одно, одновременно ухудшаешь другое.
Авто на механике... Коробка заточена под конкретный размер или универсальная?
Все передаточные числа рассчитываются с учетом размера колес. Это естественно. Дальше что???

На Туране мишлен это прекрасно, а на Тиге может слишком мягкой (может по этому тиговских размеров этой модели в продаже нет)?
Это какая вам модель для Тиги требуется? Энерджи??? Шина эконом класса с упором на снижение сопротиления качения? А нафига она Тиге? Хотите ездить экономично - ездите на туране, он и больше и экономичней. А для тиги базовой моделью от Мишки будет Тур НР. Блин, Вы бы еще для Табурега энерджи предложили...

Добавлено через 6 минут
фантазии и возможности порою не имеют предела
Это точно. Когда фантазии не получается ограничить размерами колесных арок, тогда возможности начинают резать крылья машины :D:D:D

мвл
21.02.2013, 21:36
serso, на какой машине ездить, я у тебя не спрашивал и из-за двух строчек (действительно по теме) не разводи гнилье...

Добавлено через 15 часов 39 минут
по теме одна строчка

serso, коробки одинаковые!!!

serso
22.02.2013, 15:04
serso, коробки одинаковые

Для Вас это новость?
Так и колеса у нас одинаковые (по внешнему диаметру, если что ;) )

Добавлено через 2 минуты
мвл, но, возможно открою для Вас страшный секрет, кое у кого из нас разные передаточные числа ;)

le[37-34
22.02.2013, 19:54
мвл, повышая радиус резины,теряете в комфорте,но выигрываете в управляемости.на 16 радиусе есть боковое качение,высокий профиль,на 19 такого нет,повороты можно проходить не снижая скорости.ну это так по простому.ну и тормоза хорошие на 16 диски не поставишь,не поместятся.

мвл
22.02.2013, 20:47
le[37-34, Спасибо. Коротко и ясно.

le[37-34
22.02.2013, 21:04
le[37-34, Спасибо. Коротко и ясно.
А ещё,перейдя на один размер выше особо ничего не почувствуешь.На 2 уже хорошо.Зима 18,лето 19.:cool:

krmax70
22.02.2013, 21:11
мвл, повышая радиус резины,теряете в комфорте,но выигрываете в управляемости.на 16 радиусе есть боковое качение,высокий профиль,на 19 такого нет,повороты можно проходить не снижая скорости.ну это так по простому.ну и тормоза хорошие на 16 диски не поставишь,не поместятся.

Уточню с Вашего позволения. Повышая диаметр диска при одинаковом НАРУЖНОМ диаметре резины.