PDA

Просмотр полной версии : Все про цепи 1.2\1.4\1.8\2.0 Tsi


dancing_boarder
31.12.2012, 02:41
Ссылка тут
http://autobild.by/index.php?id=3607
Беларусы перевели статью из аутобильд. Очень интересная, немцы не просто удовлетворились ответами VW но и достаточно глубоко разобрались в вопросе.
У нас темы про цепь
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=11546

Sumo
31.12.2012, 15:13
нда, ужасы нашего городка.. но статейка 2010 года, вроде бы должны уже устранить проблемку.

besteclips
31.12.2012, 15:22
Sumo, если она новая. Очень много б.у. машин

dancing_boarder
31.12.2012, 16:33
нда, ужасы нашего городка.. но статейка 2010 года, вроде бы должны уже устранить проблемку.
Статейка http://www.autobild.de/artikel/vw-tsi-motorschaeden-3393757.html
16.04.2012
Ихмо начало решения проблемы можно отсчитывать когда в сервисы стали поступать обновленные запчасти. Спросил на vwts, когда ответят напишу

-xxx-
31.12.2012, 17:02
Эх, жалко ветку "Бензин VS Дизель" закрыли...:rolleyes:

Масян
31.12.2012, 19:41
Вот и ларчик открылся
ОД всячески отбрехиваются от клиентов в гарантийном ремонте, а VW им многое прощает

zfoxxx
31.12.2012, 21:22
На последнем рисунке по моему неправильно указано направление стрелки или неточность перевода. Натяжитель же давит слева направо, а не наоборот. Скорее всего в тексте о стрелке нужно читать "направление нажатия цепи ГРМ на башмак".
А вообще, я озадачился! (1.4 122л.с. 2011г. пробег 13 т.) За недавно прошедшие морозы дважды слышал звон после холодного запуска. В первом случае около 10 сек., во втором секунд 30 (было -27 гр.мороза). Похоже действительно холодный натяжитель не сразу вступает в работу. На стоянке есть небольшой уклон, ручник включается автоматически при выключении зажигания, включаю еще и первую передачу.

besteclips
01.01.2013, 21:42
Вот подобрал стоимость замены полностью всех цепей, с помпой и маслянным насосом на 2 литра бензин. Чет цена запчастей не сильно радует :(

besteclips
01.01.2013, 21:44
Может и не надо все менять. но насколько знаю, обычно при замене помпа и насос маслянный меняют, а так же все ролики (благо у нас их нет :)) иначе потом приходится вторично вскрывать движок для их замены

dancing_boarder
02.01.2013, 00:33
Вот что ответил известный (как понимаю мастер по TSI)
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=240
"
Ресурс цепи привода ГРМ:
1.2TSI 30000 км
1.4TSI 80000 км
1.8-2.0TSI 120000 км
Я видел усиленные цепи только для моторов 1.2TSI
Первый вариант усиленной цепи выкладывал тут
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=20 (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=176433&st=20)
Сейчас новые автомобили с двигателем 1.2TSI идут с цепями, похожими на 1.8-2.0TSI
"

--------------------
Opel Astra j ST

vww3
03.01.2013, 16:50
Может и не надо все менять. но насколько знаю, обычно при замене помпа и насос маслянный меняют, а так же все ролики (благо у нас их нет :)) иначе потом приходится вторично вскрывать движок для их замены

Замена помпы на 2.0 TSI ни как не связана с заменой цепи грм, а про масляный насос впервые слышу, что его обычно меняют вместе с цепью, да и термостат не понятно зачем.

besteclips
03.01.2013, 16:56
Термостат это я так до кучи забил в прайс :)
А вот про помпу, обычно всегда замена с заменой ГРМ.
Маслонасос тоже бывает наедается к этому времени и не выдает должное давление и от этого маслянное голодание. последствие неправильная работа натяжителя + растяжка цепи. (на счет насоса сам не знаю, читал в некорорых темах об его кончине)

vww3
03.01.2013, 17:21
Термостат это я так до кучи забил в прайс :)
А вот про помпу, обычно всегда замена с заменой ГРМ.
Маслонасос тоже бывает наедается к этому времени и не выдает должное давление и от этого маслянное голодание. последствие неправильная работа натяжителя + растяжка цепи. (на счет насоса сам не знаю, читал в некорорых темах об его кончине)

Но здесь замена помпы не связана с заменой цепи, она в другом месте находится, и для ее замены не надо трогать механизм грм, так что менять ее надо как мне кажется когда она накроется, тем более, что цена на оригинал не малая.
Про насос, может и имеет смысл его поменять если пробег большой, но насколько я понял цепи у нас долго не ходят:).
Меняли сами с товарищем на моторе 1,8 tsi цепь, у него пробег был 80 т.км при запуске двигателя были посторонние шумы в районе грм, меняли только саму цепь грм, башмак, успокоитель, натяжитель цепи грм. Цепь и деталюхи привода балансирных валов и привода маслонасоса не трогали, там все ок. После замены он проехал уже около 30 т.км, пока все ок.

У меня кстати тоже иногда появляется посторонний шум (около 2 сек) в районе верхней крышки грм, в момент горячего запуска, и появилось это после первого то в 15 т.км, сейчас пробег 53 т.км звук вроде не прогрессирует, но не нравится. Несколько раз был у дилера по этому вопросу когда была гарантия (в 10 г.), вообщем последний раз они мне сказали, что ничего страшного нет, а если мы туда залезем можем сделать еще хуже:), в чем я в принципе и не сомневаюсь)))

besteclips
03.01.2013, 19:47
Посмотрел в Эльзе по цепям, и не понял что это за вторая маленькая цепь?

besteclips
03.01.2013, 20:37
почитал - это цепь балансирного вала. Ее надо менять при замене гепи ГРМ?

Масляный насос меняется со снятием поддона двигателя

vww3
03.01.2013, 21:42
почитал - это цепь балансирного вала. Ее надо менять при замене гепи ГРМ?

Масляный насос меняется со снятием поддона двигателя

Я бы не стал менять, хотя конечно все зависит от пробега. Раньше цепи ну ни как ни меньше 200 т.км служили, а зачастую гораздо и больше. А сейчас, судя по отзывам про наши моторы, замена у многих происходит ранее 100 т.км, при чем судя по пассатовскому форуму, на моторах 1,8 тси дело не только в растяжением цепи а еще и в натяжителе, а у нас все точно так же как и на 1,8. Конструкцию натяжителя кстати изменили, мы когда меняли на пассате ставили уже новый. И где-то на vwts попадалось, что натяжитель стал другой и вроде более надежный, там вроде человек работающий у официалов отчет по замене выкладывал.

besteclips
03.01.2013, 22:13
vww3, так там тоже есть натяжитель, и в каком он состоянии тоже не понятно.
Буду завтра смотреть свою цепь ГРМ с натяжителем, вот и думаю вдруг придется менять пробег уже почти 100 т.км.

vww3
04.01.2013, 15:23
vww3, так там тоже есть натяжитель, и в каком он состоянии тоже не понятно.
Буду завтра смотреть свою цепь ГРМ с натяжителем, вот и думаю вдруг придется менять пробег уже почти 100 т.км.

Но он там другой, более простой конструкции. У цепи масляного насоса тоже кстати есть натяжитель, но он вообще простой, ввиде планки подпружиненной. besteclips отпишись о том, что увидишь, интересно.

besteclips
07.01.2013, 19:12
В общем решил не смотреть состояние цепи и натяжителя. Решил поменять, раз время пришло. Лучше потратить 10 т.р. на замену, чем 100 т.р. на капиталку :)

Масян
07.01.2013, 19:14
В общем решил не смотреть состояние цепи и натяжителя. Решил поменять, раз время пришло. Лучше потратить 10 т.р. на замену, чем 100 т.р. на капиталку :)

По состоянию цепи отпишись

besteclips
07.01.2013, 19:22
придет через неделю запчасти, после смены зафотаю и выложу цепь и натяжитель.

-xxx-
07.01.2013, 22:04
Приятель попал, с его слов, почти на 300т ремонта из-за растяжения цепи на Тигуане 2.0 ТСи на пробеге в 130ткм :(
С расстройств продал машину. Заказал корейца...

SMax
07.01.2013, 22:10
Приятель попал, с его слов, почти на 300т ремонта из-за растяжения цепи на Тигуане 2.0 ТСи на пробеге в 130ткм
Судя по пробегу машинка 08-09 годов была?
Сугубо ИМХо но поэтому и покупаю последние годы только новые с гарантией ибо 60-80 тыс они набегают без лишнего геморроя. А раз в 4-5 лет всеравно машинку менять )

-xxx-
07.01.2013, 23:41
Да. Машина 08гв

vww3
08.01.2013, 21:20
придет через неделю запчасти, после смены зафотаю и выложу цепь и натяжитель.

Фоткать ее особо смысла нету, там ничего интересного не увидишь, это не ремень. А вот сфоткать ее длину в сравнени с новой и на сколько выдвинут плунжер натяжителя с установленной старой цепью имеет смысл.

Какие запчасти в итоге решил заказать?

besteclips
08.01.2013, 21:28
vww3, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12134

dancing_boarder
10.01.2013, 02:06
Вот что ответили по поводу дат смены моделей цепи http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=240
http://forum.tiguans.ru/picture.php?albumid=228&pictureid=1113

CHIF
11.01.2013, 22:29
Блин, скоро с гарантии спрыгивать, а тут проблемы вылетают по цепи грм. Что посоветуете?

Серж-027
12.01.2013, 01:00
Да, не весело читать такое про цепь на 2.0 TSI ...
Нужно будет свою обязательно проверить (пробег то, почти уже 176 000 км.)

denisd26
12.01.2013, 01:28
Да, не весело читать такое про цепь на 2.0 TSI ...
Нужно будет свою обязательно проверить (пробег то, почти уже 176 000 км.)

как ты столько намотал за 3 года ???:-)) в кругосветном путешествии ?:-))

Серж-027
12.01.2013, 01:51
Да специфика работы обязывала мотаться (80% пробега - трасса)
50 000км за год, 4200км в месяц и 140км в день - не так уж и много...

denisd26
12.01.2013, 02:02
Да специфика работы обязывала мотаться (80% пробега - трасса)
50 000км за год, 4200км в месяц и 140км в день - не так уж и много...

и цепь не менял ?

Серж-027
13.01.2013, 13:14
В том то и дело, что не менял... Теперь думаю, что желательно срочно поменять...

Lurcher
16.01.2013, 18:10
проблема все ж не решена да?

dancing_boarder
16.01.2013, 22:50
проблема все ж не решена да?
Ну о двигателям 1.2 1.8 2.0 вроде как решена и даже известны даты новых цепей
а вот по 1.4 вроде конструкцию цепи не меняли хотя когда сменили прессы у поставщика хрен знает
давайте считать от начала 2012 когда оригинал немецкой статьи вышел
http://www.autobild.de/artikel/vw-tsi-motorschaeden-3393757.html
Тут главное понимать первые признаки растяжения цепи и лететь к дилеру на замену.
Что касается натяжителя, как я понял немцы для 1.4 TSI конструкцию натяжителя менять тоже не стали, хотя для 2.0 TSI это уже делали раз
А при плохом масле и отложениях он может заклинить как написано в статье.
В общем особо внимательно относитесь к звуку двигателя, состоянию масла на щупе (масляный тест на салфетку)
и катайтесь over 100000 км.

ser9e
16.01.2013, 22:53
Приятель попал, с его слов, почти на 300т ремонта из-за растяжения цепи на Тигуане 2.0 ТСи на пробеге в 130ткм :(
С расстройств продал машину. Заказал корейца...

Я знаю человека, у которого точно так же на корейце грохнулся автомат - пересел на немца :D

Lurcher
16.01.2013, 23:34
Ну о двигателям 1.2 1.8 2.0 вроде как решена и даже известны даты новых цепей
а вот по 1.4 вроде конструкцию цепи не меняли хотя когда сменили прессы у поставщика хрен знает
давайте считать от начала 2012 когда оригинал немецкой статьи вышел
http://www.autobild.de/artikel/vw-tsi-motorschaeden-3393757.html
Тут главное понимать первые признаки растяжения цепи и лететь к дилеру на замену.
Что касается натяжителя, как я понял немцы для 1.4 TSI конструкцию натяжителя менять тоже не стали, хотя для 2.0 TSI это уже делали раз
А при плохом масле и отложениях он может заклинить как написано в статье.
В общем особо внимательно относитесь к звуку двигателя, состоянию масла на щупе (масляный тест на салфетку)
и катайтесь over 100000 км.
я дизельный) :)
просто знакомые присматривались к джетте 1,4...
но видимо лучше 1,6 или 2,0 взять...

dancing_boarder
17.01.2013, 00:45
я дизельный) :)
просто знакомые присматривались к джетте 1,4...
но видимо лучше 1,6 или 2,0 взять...
Насчет 2.0 уже не знаю если по мощности и крут моменту то однозначно да. А вот с неутихающими подсчетами угара масла по данному двигателю... это свидетельство тоже конструктивных просчетов. Расход масла тоже аукнется. Пусть дизель берут :) но без сажевого фильтра, чтото последнее время из разных источников складывается мнение что он более надежен в том числе в пробках
Вообще двигатель нужно брать под трансмиссию - с наибольшей мощностью и моментом которая позволяет комплектация

Lurcher
17.01.2013, 01:33
Пусть дизель берут :) но без сажевого фильтра, чтото последнее время из разных источников складывается мнение что он более надежен в том числе в пробках
Вообще двигатель нужно брать под трансмиссию - с наибольшей мощностью и моментом которая позволяет комплектация
ну да, если б не конские цены на ДТ и был б более широкий ассортимент АЗС, может бы на бенз они не смотрели
а что уже с сажевым фильтром у нас продавать начали?
з.ы. надеюсь модеры не посчитали, что это начало оффтопа

besteclips
17.01.2013, 07:06
Посмотрел я на цепь которая мне пришла на замену. это просто смех, на инфинити цепь была раза в 2 больше и на ней я отъездил без замены больше 200 т.км. Хотя там объем был 4,5 литра.
Но Тиговский движок от же более оборотистый, соответственно нагрузка на цепь моментно выше чем на большеобъемниках. такое ощкущуние, что на цепи у нас сэкономили, сделали ее впритык.

Probeerka
17.01.2013, 07:41
Но Тиговский движок от же более оборотистый
Часто крутите до 7000 оборотов?

besteclips
17.01.2013, 07:43
До чипа нет в этом смысла. После чипа бывает, частенько :)

Probeerka
17.01.2013, 08:10
До чипа нет в этом смысла. После чипа бывает, частенько :)

Я о другом. Наш мотор как раз не высокооборотистый. Что бы бодро ехать, достаточно выжимать 4000 оборотов.
Финику нужно давать 5-6 тысяч, эффективно едет он именно на верхах.

besteclips
17.01.2013, 08:26
Вы ошибаетесь. Турбомотор тигуана до 3 тысяч оборотов тухловат, в отличие от многолитрового атмосферника. Поюс финика в том, что он с низов сразу едет и его не надо крутить до отсечки. А не чипованный Тигуан после 5 тысяч оборотов умирает. Поэтому у него короткий момент с 3 до 5 тысяч. Чип дает тягу до 6,5 тысяч

Probeerka
17.01.2013, 08:42
Турбомотор тигуана до 3 тысяч оборотов тухловат, в отличие от многолитрового атмосферника.
Посмотрите графики распределения момента по оборотам. И не путайте абсолютные и относительные показатели. В абсолюте 4.5-литровый движок бодрее в любом диапазоне. Но если брать относительные показатели прироста момента и мощности от максимально доступного, то Тигуан лучше на малых оборотах до 4000.
И Вы сами подтверждаете, что после 5000 Тигуан скисает в отличии от Инфинити. Не это ли подтверждение высокооборотистости атмосферного мотора?

besteclips
17.01.2013, 08:50
Про скисание после 5 тысяч, это видимо прихоть ВАГА, для защиты двигателя, который не большого объема. Не зря все турбо движки 1,2 и 1,4 мрут как мухи :)

Я сравниваю свои ощущения от владения этими авто, и могу сказать, для того что бы разогнать Тигуан с соотношении с Инфинити, движок Тигуана надо чаще на каждой передаче уводить в красную зону. И обороты Тигуан набирает намного быстрее.

Масян
17.01.2013, 09:35
Посмотрел я на цепь которая мне пришла на замену. это просто смех, на инфинити цепь была раза в 2 больше и на ней я отъездил без замены больше 200 т.км. Хотя там объем был 4,5 литра.
Но Тиговский движок от же более оборотистый, соответственно нагрузка на цепь моментно выше чем на большеобъемниках. такое ощкущуние, что на цепи у нас сэкономили, сделали ее впритык.

Фотки новый цепи выложи

evgen66
17.01.2013, 23:32
Фотки новый цепи выложи и ещё конечную сумму на выходе: з/части + работа....

besteclips
18.01.2013, 08:12
Фото новой цепи

besteclips
18.01.2013, 08:13
Она как 2 карандаша по ширине, и как один по толщине :(

Добавлено через 1 минуту
Вот какие запчасти я купил через Экзист:
06H 109 469 AP (Успокоитель цепи грм) - 272,77 р.
06H 109 469 T (Успокоитель цепи грм) - 254,63 р.
06H 109 509 Q (Успокоитель цепи грм) - 452,32 р.
06K 109 467 K (Натяжитель цепи) - 1 405,46 р.
N 104 707 03 (Болт с плоской головкой 6шт.) - 108,84 р.
N 105 449 04 (Болт с внутренним многогранником 1шт.) - 31,59
N 105 540 05 (Болт с плоской головкой 22шт.) - 791,34 р.
N 911 304 01 (Конусный болт с внутренним многогранником 1шт.) - 18,77
WHT 001 760 (Болт крепежный к коленвалу 1шт.) - 112,30
WHT001396A (Шайба к коленвалу 1шт.) - 114,49
31793 (Заглушка блока цилиндров) - 24,71
06H 103 085 G (Сальник коленчатого вала передний) - 278,09
06H 109 158 J (Цепь привода грм) - 2 950,75
06H 115 418 D (Заглушка) - 97,91
N 105 540 05 (Болт с плоской головкой) - 35,97
N 910 001 01 (Кольцо уплотнительное) - 43,79
N 910 967 02 (Винт со скр. цил. гол 15шт.) - 65,70
06H 103 269 H (Кожух верхний грм с прокладкой, кольцом уплотнительным) - 735,73

Добавлено через 2 минуты
Стоимость работы пока не знаю. Возможно еще какие то мелочи добавяться.

Интересно масло в двигателе меняеться при замене ГРМ?

CHIF
18.01.2013, 11:10
besteclips, Это вам ОД посоветовал все это купить, я имею в виду болты и венты там одноразовые и при смене цепи их тоже надо менять?

besteclips
18.01.2013, 12:26
Конечно. Сейчас все болты одноразовые. Сплав какой то. При вторичной затяжке с моментом они могут и обломаться.

Pulsar_NN
18.01.2013, 17:11
За недавно прошедшие морозы дважды слышал звон после холодного запуска. В первом случае около 10 сек., во втором секунд 30 (было -27 гр.мороза). Похоже действительно холодный натяжитель не сразу вступает в работу. На стоянке есть небольшой уклон, ручник включается автоматически при выключении зажигания, включаю еще и первую передачу.

Когда выбирал своего подробно изучил форум про 1,4 150 TSI, его проблемы. Менеджеры ОД все как один отвечали, что на авто 2013 м.г. конструкция двигателя доработана и теперь проблема решена.
Решил услышать инженера по гарантии.
На удивление попался честный человек, который ответил, что конструкция 1,4 150 TSI осталась прежней на авто 2013 м.г.
Одна из проблем - перескакивание цепи.
Причиной он назвал то, что владельцы оставляют машину на уклоне с включенной передачей. Маховик проворачивается - происходит смещение цепи.
Двигатель не заводится. Еще, по его мнению, причина в том, что трогаются со второй.

В общем от манеры эксплуатации зависит, проявится проблема или нет.

Phin
18.01.2013, 19:50
Pulsar_NN, это стандартные байки ОД
у перескакивания цепи есть 2 причины: быстро вытягивающаяся цепь и сомнительное решение в конструкции натяжителя - она вообще не натянута пока маслянный насос давление на накачает...
все описано в статье кстати, и об этом говорили 2 года назад еще когда я машину выбирал

vww3
18.01.2013, 21:14
Интересно масло в двигателе меняеться при замене ГРМ?

Масло, при замене цепи грм, нет необходимости сливать/менять, хотя если есть желание то можно.

Масян
07.02.2013, 16:36
А VW тщательно скрывает ресурс цепей на своих двигателях)))))

besteclips
07.02.2013, 16:48
Поменял цепь. Она еще могда походить. А вот натяжитель уже был конченный. Был порван фильтр, который стоит в торцевой крышке, закрывающие распредвалы.

Масян
07.02.2013, 16:54
Поменял цепь. Она еще могда походить. А вот натяжитель уже был конченный. Был порван фильтр, который стоит в торцевой крышке, закрывающие распредвалы.

Читал уже
Там не факт что нормально бы походила

besteclips
07.02.2013, 16:55
я тоже так подумал, поэтому и поменял цепь без сожаления :)

tom
15.02.2013, 02:41
Фото новой цепи
нормальная цепь. у меня такая же может немного толще на evo-10 там 295лс и потянулась она к 50тыс но машина как вы понимаете зажигалка. снял клапанную крышку посмотреть на сколько она ушла где-то на 3-5мм. почитал мануал и посмотрел инструкцию пришел к выводу что можно обнулить ошибку и дальше ездить так как мотор работает ровно и нет потери в динамике. посмотрел на ход длинны успокоителя и понял что менять цепь придется при 8-10мм растяжки.
з.ы. друг работает на СТО сказал что на новом туарег менял цепь на 60тыс цена вопроса 5000$ что бы поменять цепь надо снимать двигатель или отрезать немного телевизор (рама впереди машины где крепиться фары, радиатор). цена запчастей 2500$ и столько же взяли за работу.

jenya694
15.02.2013, 03:32
Когда выбирал своего подробно изучил форум про 1,4 150 TSI, его проблемы. Менеджеры ОД все как один отвечали, что на авто 2013 м.г. конструкция двигателя доработана и теперь проблема решена.
Решил услышать инженера по гарантии.
На удивление попался честный человек, который ответил, что конструкция 1,4 150 TSI осталась прежней на авто 2013 м.г.
Одна из проблем - перескакивание цепи.
Причиной он назвал то, что владельцы оставляют машину на уклоне с включенной передачей. Маховик проворачивается - происходит смещение цепи.
Двигатель не заводится. Еще, по его мнению, причина в том, что трогаются со второй.

В общем от манеры эксплуатации зависит, проявится проблема или нет.

Однако маркировку двигателя 2013 года с CAVA поменяли на СТНА. думаю менеджеры не врут. а с виду естественно он будет такой же и инженеры по гарантии просто внутрь еще не лазили поэтому и говорят так