PDA

Просмотр полной версии : Загорелась ошибка катализатора


LongGlow
02.01.2013, 22:02
Не было печали, загорелась ошибка катализатора.
Тачка простояла два дня на даче, завел появилась ошибка. Записался к левому ОД, на восьмое число. В мануале прочел, что нельзя давить на гашетку при появлении этой ошибки.
Кто сталкивался с заменой катализатора на тигуане 1.4 2010 г.в. Сколько это примерно будет стоить и какие есть варианты решение этой проблемы.

Я понимаю, не факт, что катализатор вышел из строя, но готовлюсь к худшему.
Еще хотелось бы где-нибудь почитать, как вообще в тиге посторена система выхлопа и зондов.

titanik
02.01.2013, 22:06
Не было печали, загорелась ошибка катализатора.
Тачка простояла два дня на даче, завел появилась ошибка. Записался к левому ОД, на восьмое число. В мануале прочел, что нельзя давить на гашетку при появлении этой ошибки.
Кто сталкивался с заменой катализатора на тигуане 1.4 2010 г.в. Сколько это примерно будет стоить и какие есть варианты решение этой проблемы.

Я понимаю, не факт, что катализатор вышел из строя, но готовлюсь к худшему.
Еще хотелось бы где-нибудь почитать, как вообще в тиге посторена система выхлопа и зондов.

Вырезать этот кат вообще нафиг. Поставить вместо него пламягас, обманку второй лямбды, пошаманить чутка в мозгах. Выйдет дешевле, чем менять кат на новый. Однозначно дешевле.

Алекс64
02.01.2013, 22:12
Вырезать этот кат вообще нафиг. Поставить вместо него пламягас, обманку второй лямбды, пошаманить чутка в мозгах. Выйдет дешевле, чем менять кат на новый. Однозначно дешевле.

Макс а ты менял себе????? Если да то где и почём опиум для народа???????

LongGlow
02.01.2013, 22:13
Вырезать этот кат вообще нафиг. Поставить вместо него пламягас, обманку второй лямбды, пошаманить чутка в мозгах. Выйдет дешевле, чем менять кат на новый. Однозначно дешевле.
1)ТО без ката можно пройти?
2) Чем грозит езда с вышедшим из строя катом?

konrad
02.01.2013, 22:37
тут скорее конденсат попал на лямбда зонд из за стоянки. покатайся, может пройдет. у меня например прошло само

titanik
02.01.2013, 23:01
Макс а ты менял себе????? Если да то где и почём опиум для народа???????
Нет не менял. Я буду менять на пламягаситель, когда мой кат накроется.
Или вообще не дожидаясь "прямоток" от АПР-а замутю)).

Кат вырезал на прошлой машинке (Гетц)
Как припрёт поеду только в "гараж" к Вадиму у Балтов.

LongGlow
02.01.2013, 23:33
тут скорее конденсат попал на лямбда зонд из за стоянки. покатайся, может пройдет. у меня например прошло само

уже 40 км намотал - ошибка горит.

titanik
02.01.2013, 23:37
уже 40 км намотал - ошибка горит.
Ну сама она может не погаснуть. Нужно сбросить шнурком, если появится снова, тогда думать дальше. Машинка на гарантии?

206-й
02.01.2013, 23:42
здесь на форуме, кстати, кто-то продает в том числе новый кат всего за 10 штук. Я бы взял, но у меня нет катализатора)

igor350
02.01.2013, 23:44
была такая же беда. горел катализатор и епс, залил 98 проехал около 100 км, сами погасли пока до ОД доехал, а ОД только только руками разводит говорит плохое топливо, посмотри соседние темы на этот счет

Baloo73
03.01.2013, 00:26
К ОД на диагностику, вполне вероятно что дело не в катализаторе. У самого недавно замигал катализатор и EPC, после перезапуска пропадало, а потом заново.
Диагностика выявила пропуски в 1-м цилиндре, после замены катушки зажигания и свечей - проблема ушла.

DeniSTiguan
03.01.2013, 12:04
У меня такая же ситуевина была, только при вскрытии обнаружился развал поршня в 1 цилиндре....

XOPEK
03.01.2013, 15:40
У меня 01.01.13 загорелся желтый двигатель, сегодня разговаривал с ОД, это не только катализатор, а все проблемы с двигателем. У меня подозревают сбитие фаз и растяжение цепи (и это на 60 тыс.км, про стоянку на ручнике а не на скорости в курсе). В шоке от такой машины. Починю и сразу сдам и больше энто говно не куплю

Добавлено через 30 минут
Вот это почитайте и выводы сделайте сами:
http://autobild.by/index.php?id=3607

cosm
04.01.2013, 15:10
У меня 01.01.13 загорелся желтый двигатель, сегодня разговаривал с ОД, это не только катализатор, а все проблемы с двигателем. У меня подозревают сбитие фаз и растяжение цепи (и это на 60 тыс.км, про стоянку на ручнике а не на скорости в курсе). В шоке от такой машины. Починю и сразу сдам и больше энто говно не куплю

Добавлено через 30 минут
Вот это почитайте и выводы сделайте сами:
http://autobild.by/index.php?id=3607
Почитали и сделали: вы очередной тролль, мутящий воду. Ссылка ваша рассказывает об 1.4 (не смотря на раздел 1.4 можно сделать вывод обо всех Тигуанах), а не обо всей плеяде двигателей. Всем читателям - будьте внимательны к сообщениям, в которых вам пытаются "открыть глаза".

XOPEK
05.01.2013, 12:43
cosm, я конечно тролль мутящий воду, а вы похоже плохо умеете читать про "плеяду непревзойденных движочков". Во-первых я отписывался в теме про 1,4 (и делать выводы обо всех Тигуанах не обязательно (но желательно), хотя ваш 2,0 тоже имеет некие конструктивные особенности - из статейки выше (вы же лучше знаете чем автожурналюги, причем из ФРГ): "Моторы TSI объемом 1,8 и 2,0 литра (тип EA888) проблемы с растяжением цепи не имеют, но случаи проскакивания цепи все же существуют (примерно один случай на тысячу). Они в основном связаны с проседанием натяжителя цепи. По этим двигателям проводились отзывные кампании, но по другим причинам.)
А вам отзывной кампании не дождаться, потому-что вы из Рашки и Вам это не положено. Так что продолжайте верить верные адепты, а
cosm, может сделать три раза ку и его папелац никогда не накроется

Добавлено через 6 минут
Во-вторых, удовольствие от ремонта 1,4 ТСИ стоит 35 000 рублей (замена цепи с прибамбасами и работой), для верующих в VW, и соответственно не верящих мне как "троллю обыкновенному и очерёдному", скан всех документов выложу после 14.01.2013г. И еще никакого куланца Вам и мне не положено, это только для белых людей, в мы сами должны заработать (или как мне сказал менагер это акт доброй воли VW).

Добавлено через 18 минут
Ну и напоследок, данный тигуан не единственный в моей семье VW (это машина супруги), у меня Туарег R5 2,5 ТДИ (пробег за 5 лет более 130 000 км), у отца такой же (пробег за 150 000км) и все в норме.
Но после такого отношения со стороны дилера (я надеюсь они сюда заглядывают) - а обслуживаюсь только у них, считаю что иметь дело с этой конторой (дилер и VW Rus) нецелесообразно, сделали говно и боятся это признать, пример Тойоты им не грозит, отзывать эти драндулеты они не собираются.

Добавлено через 24 минуты
cosm, персонально для вас, если трудимся в ФВ или у какого нибудь дилера ФВ, купили на последние свой VW Tiguan T&F 2.0 (кредитный наверное))) и не можете на него налюбоваться, то молитесь чтобы как только кончится гарантия не попасть на бабки, а то кредит платить нечем будет. Извиняюсь если обидел))), это накипело на 3 дня общения со специалистами и за тролля обиделсяяя))). С новым годом!!!!!

denisd26
05.01.2013, 14:11
XOPEK, абсолютно согласен :-))

logun1969
07.01.2013, 18:28
XOPEK, абсолютно согласен :-))
... поддерживаю на счёт ОФФов!:ay: МЫ для них БАБЛО!!!! Стараюсь как можно меньше с ними общаться (читать как - любой ремонт, даже банальная замена масла чревата проблемами)!
По поводу цепи... Проблема решена. Причём это не только на Тигах, но и на всех вагенах с TSI (старое оборудование у поставщиков первых партий сыграло свою роль. КИТАЙ РУЛИТ!!!! И это не только в "нашей раше", проблема была и у фашистов).

Добавлено через 2 минуты
Почитали и сделали: вы очередной тролль, мутящий воду. Ссылка ваша рассказывает об 1.4 (не смотря на раздел 1.4 можно сделать вывод обо всех Тигуанах), а не обо всей плеяде двигателей. Всем читателям - будьте внимательны к сообщениям, в которых вам пытаются "открыть глаза".
... считаю 2,0 на автомате более проблематичным агрегатом!

besteclips
07.01.2013, 19:07
... считаю 2,0 на автомате более проблематичным агрегатом!

Ага, и мы скрывает про это. Прям теория заговора 2 литровых :D:D

LongGlow
09.01.2013, 10:52
Недавно загорелся еще и EPC, но тутже пропал.
Да пацаны, прочел темку про поршневую по 1.4 и сжалось мое нутро. Симптомы подходят. С нетерпением жду обследования у ОД.

XOPEK
09.01.2013, 11:44
LongGlow, пробег то какой?

LongGlow
09.01.2013, 12:05
LongGlow, пробег то какой?
97000

denisd26
09.01.2013, 14:30
По поводу цепи... Проблема решена. Причём это не только на Тигах, но и на всех вагенах с TSI (старое оборудование у поставщиков первых партий сыграло свою роль. КИТАЙ РУЛИТ!!!! И это не только в "нашей раше", проблема была и у фашистов).
А интересно когда эта проблема у них решена была ?? до или после приобретения мною сего агрегата ??:-) 10 года выпуска

XOPEK
11.01.2013, 17:06
А интересно когда эта проблема у них решена была ?? до или после приобретения мною сего агрегата ??:-) 10 года выпуска
Этого никто не знает, время покажет (у меня тоже 2010, это так для размышления)

cosm
12.01.2013, 17:56
Извиняюсь если обидел))), это накипело на 3 дня общения со специалистами и за тролля обиделсяяя))). С новым годом!!!!!
Я очень рад, что я ошибся и вы не тролль :) Просто поневоле воспринимаешь недавно зарегистрированных пользователей с малым количеством сообщений, но активно критикующих Тигуан, как троллей.

LongGlow
13.01.2013, 01:24
Съездил к ОД. Хотели сначала просто считать ошибку я настоял, чтобы еще и компрессию померили.

11.1, 11.3, 10.7, 13 компрессия.
Ошибка загоралась из-за неисправного разъема датчика ОЖ. Поэтому и вентилятор крутился, как бешенный даже в мороз.
Поменяли разъем.
По работам заплатил 5 893р. Работы плюс расходники за разъем.
При диагностике была выявлена ошибка дней 8 назад, малое давление в топливной магистрали. Сказали могло из-за морозов скакануть.
В общем итогом сказали, что все ок, катайся, движок не троит, работает ровно. Если еще раз ошибка вылезет, тогда будут более детально разбираться.

XOPEK
13.01.2013, 16:06
Вернули авто, все сделали за счет VW, честно говоря не ожидал, придется новую машину опять у них брать)))