PDA

Просмотр полной версии : Какой ресурс у моторов TSI? И какой пробег у вас?


armagedon
08.01.2013, 17:01
Собственно сабж. Смотрю темы- пробеги у них доремонтные небольшие, редко до 130км доходят. Собственно, сколько ТСИ отъездит до капремонта? и что сейчас у вас на одометре? что ломалось/менялось? Спасибо.

-xxx-
08.01.2013, 17:18
Хоть я и дизелист но ТСИ защищу: если верить фольксу, то на новые движки они ставят более качественные цепи. Ну а кто брал 8,9,10 года могут сменить цепи заблаговременно и забыть о проблеме

CHIF
08.01.2013, 19:47
На форуме есть тема про движки, так там WV гарантирует до 300 -350 тыс. км. до первого капремонта. Хотя думаю можно новый взять чем ремонтировать ,то на то и выйдет (если пробежит как гарантируют).

Масян
08.01.2013, 20:04
Хоть я и дизелист но ТСИ защищу: если верить фольксу, то на новые движки они ставят более качественные цепи. Ну а кто брал 8,9,10 года могут сменить цепи заблаговременно и забыть о проблеме

Писячек VW за это
С каких это буев самому платить
Раз цепи проблемные пусть меняют

vww3
08.01.2013, 21:15
Хоть я и дизелист но ТСИ защищу: если верить фольксу, то на новые движки они ставят более качественные цепи. Ну а кто брал 8,9,10 года могут сменить цепи заблаговременно и забыть о проблеме

Цепь грм на двушки они какую ставили такую до сих пор и ставят, ее код не менялся. А вот с натяжителем они чего то мудрили, с последним изменением кода немного изменилась его конструкция.

-xxx-
08.01.2013, 21:44
Писячек VW за это
С каких это буев самому платить
Раз цепи проблемные пусть меняют

))))
Ну попробуй заставь

Масян
08.01.2013, 22:15
))))
Ну попробуй заставь

Не покупать))))

DRIFTKING
08.01.2013, 22:28
Масян,где логика?

GorEg
10.01.2013, 00:41
Както у дилера узнавал про чип и ресурс двигателя. Так мне сказали, ресурс 600 т.к.

AlexM44
10.01.2013, 00:45
Както у дилера узнавал про чип и ресурс двигателя. Так мне сказали, ресурс 600 т.к.

Это про какой двигатель сказали? Про свой спрашивали что в подписи? Какой ОД обладает такой инфой?

GorEg
10.01.2013, 01:25
Это про какой двигатель сказали? Про свой спрашивали что в подписи? Какой ОД обладает такой инфой?

Спрашивал про свой 1.4/122
Интересовался у спеца в VW Пулково стоимостью чипа и приростом мощности после онного ну и за одно спросил про ресурс и его снижение после чипа. Ответ: ресурс 600, после чипа падает не значительно конкретно на сколько не сказали. Со 122 лс снимают 160!!!
Зы: Думаю про ресурс - это все писями по воде виляно!

SMax
10.01.2013, 02:34
Цепь грм на двушки они какую ставили такую до сих пор и ставят, ее код не менялся. А вот с натяжителем они чего то мудрили, с последним изменением кода немного изменилась его конструкция.
Здесь уже вопрос поднимали http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=540074&postcount=27

vww3
10.01.2013, 12:02
Здесь уже вопрос поднимали http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=540074&postcount=27

Если б ваг признал проблему цепи, то та новая цепь шла бы заменителем на машины выпущенные и до 12.12.2011, а так просто на машины выпущенные после этой даты устанавливаются все 3 цепи с новым артикулом, нижняя крышка грм и натяжитель масляного насоса, других изменений по этке я не нашел. Вполне возможно, что это вообще унификация с моторами с буквенным кодом ccza,cczb .т.к цепи и натяжители теперь стали с одинаковыми артикулами. А вот новый натяжитель цепи грм, идет заменителем и к машинам выпущенным до этой даты.
Поэтому с чего решили что цепь усиленная не понятно:), тем более что жаловались только на цепь грм, а артикул изменился у всех цепей.

SMax
10.01.2013, 12:59
Если б ваг признал проблему цепи, то та новая цепь шла бы заменителем на машины выпущенные и до 12.12.2011, а так просто на машины выпущенные после этой даты устанавливаются все 3 цепи с новым артикулом,
Вы не внимательно читали суть проблемы, она была не в артикле или характеристиках цепи а банально в браке т.е цепи производились на устаревшем оборудовании что и привело к проблемам. Производство цепей на нормальном оборудовании(Ваг сменил поставщика) исключает эту проблему но не приводит к замене артикула ибо цепь ес-но такая же.

Vitaliy72
10.01.2013, 14:19
Вы не внимательно читали суть проблемы, она была не в артикле или характеристиках цепи а банально в браке т.е цепи производились на устаревшем оборудовании что и привело к проблемам. Производство цепей на нормальном оборудовании(Ваг сменил поставщика) исключает эту проблему но не приводит к замене артикула ибо цепь ес-но такая же.
их заявление, но не отзыв (после тысяч гарантийных обращений), о смене поставщика, чужом браке . больше похоже на отмазку, не удивлюсь, если фактически и поставщик и оборудование не изменились.
Где же их пресловутый контроль качества, международная сертификация и т.д.? Зато прибыль рекордная.
Зато когда Тойота делала отзыв из-за неудачного крепления салонных ковриков, во визгу то было, а тут всего то - мотор...

SMax
10.01.2013, 14:43
Зато когда Тойота делала отзыв из-за неудачного крепления салонных ковриков
Коврики заменить проще :) потом насколько я помню причина оказалась не в этом )

ser9e
10.01.2013, 15:33
Вы не внимательно читали суть проблемы, она была не в артикле или характеристиках цепи а банально в браке т.е цепи производились на устаревшем оборудовании что и привело к проблемам. Производство цепей на нормальном оборудовании(Ваг сменил поставщика) исключает эту проблему но не приводит к замене артикула ибо цепь ес-но такая же.
На 1.4 новая цепь сделана иначе - звенья скреплены в другом порядке и профиль другой ;)

Масян
10.01.2013, 17:04
Масян,где логика?

Все просто
Пока покупатели стоят в очереди за машинами никто не будет прислушиваться к покупателям
Как только машины перестают покупать начинается кипешь, исправление косяков. Первыми завоют дилеры

CHIF
10.01.2013, 20:49
Все просто
Пока покупатели стоят в очереди за машинами никто не будет прислушиваться к покупателям
Как только машины перестают покупать начинается кипешь, исправление косяков. Первыми завоют дилеры
Надо через инет на них надовить, кинуть клич, что двигатель, муфта, робот недоделанные сырые, а ОД в России работать с клиентами не могут при поломки авто (пытаются на бабки раскрутить) и вообще немецкое качество Г....НО вот тогда они и задумуются.

vww3
10.01.2013, 21:16
Вы не внимательно читали суть проблемы, она была не в артикле или характеристиках цепи а банально в браке т.е цепи производились на устаревшем оборудовании что и привело к проблемам. Производство цепей на нормальном оборудовании(Ваг сменил поставщика) исключает эту проблему но не приводит к замене артикула ибо цепь ес-но такая же.

Да внимательно я читал суть проблемы, и понимаю, что дело не в артикуле:) цепи. Обычно когда происходят такие косяки, не единичные случаи брака, а тут получается, что они как минимум с 08 года использовали бракованные цепи, и не известно до какого периода, т.к. я уже писал, что меняли с приятелем цепь на пассате с 1.8 из-за растяжения (пробег 80 т.км), машина 2011 г.в., (причем на гарантии, а делали сами т.к. дилеры посылали с посторонним шумом, ждать когда он проявится:) хотя бы в виде ошибок по фазам, но мы решили не ждать) все-таки происходит смена артикула запчасти и она идет заменителем к предыдущей, даже если просто меняется поставщик.
А вообще если б ваг признал проблему с цепями был бы отзыв, а так у людей только надежды , что сменили поставщика либо старый обновил оборудование.

denisd26
10.01.2013, 21:32
немчура очень жадный народ ! по этому никто ничего отзывать у нас не собирается ! вспомните сколько шуму было с поло седанами 2 года во всех помоемому сми трещали и что ?

vww3
10.01.2013, 21:56
немчура очень жадный народ ! по этому никто ничего отзывать у нас не собирается ! вспомните сколько шуму было с поло седанами 2 года во всех помоемому сми трещали и что ?

Да все они сейчас не очень, не только немцы и не только у нас.

dancing_boarder
10.01.2013, 22:14
На 1.4 новая цепь сделана иначе - звенья скреплены в другом порядке и профиль другой
Откуда такая инфа?
Гляньте что ответил мастер по моторам тут
1.4 цепь не менялась в конструкции и коде предпоследний пост http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=240

ser9e
11.01.2013, 00:53
Откуда такая инфа?
Гляньте что ответил мастер по моторам тут
1.4 цепь не менялась в конструкции и коде предпоследний пост http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=240

из журнала, который ссылку на который тут кидали про проблему с цепями. Там было фото старой и новой цепи - они абсолютно разные. Старая с боку как велосипедная, а у новой зубцы изнутри.

AndreyKo
11.01.2013, 10:26
из журнала, который ссылку на который тут кидали про проблему с цепями. Там было фото старой и новой цепи - они абсолютно разные. Старая с боку как велосипедная, а у новой зубцы изнутри.

Изменение цепи было только по мотору 1.2 TSI. И в журнале фотки именно такой цепи.

ser9e
11.01.2013, 16:44
Изменение цепи было только по мотору 1.2 TSI. И в журнале фотки именно такой цепи.

Сорри, виноват :cool:

XOPEK
11.01.2013, 17:01
57 000 км замена цепи у меня (подробности 14.01.13г. - жду ответа по куланцу),
около 70 000 замена цепи у моего соседа по стоянке (сам подошел когда увидел меня на другой машине) - хрен вам а не куланц (ответ дилера) от 90 000 рублей все удовольствие (сосед говорит серьезно проскочила).
Вот такой ресурс.....

denisd26
11.01.2013, 17:03
57 000 км замена цепи у меня (подробности 14.01.13г. - жду ответа по куланцу),
около 70 000 замена цепи у моего соседа по стоянке (сам подошел когда увидел меня на другой машине) - хрен вам а не куланц (ответ дилера) от 90 000 рублей все удовольствие (сосед говорит серьезно проскочила).
Вот такой ресурс.....

эт какое двигло?

XOPEK
11.01.2013, 17:07
1,4 (150)

S.V.V
11.01.2013, 18:15
Что-то я не верю в заявленый ресурс в 600 тыс.км.!)
Подхожу к 100000(94 сейчас). Проблем небыло, но как-то неуютно всё равно.
ДВС 1.4(150) CAVA.

Vitaliy72
11.01.2013, 18:44
Что-то я не верю в заявленый ресурс в 600 тыс.км.!)
очень правильно делаешь

vww3
11.01.2013, 19:42
Что-то я не верю в заявленый ресурс в 600 тыс.км.!)
Подхожу к 100000(94 сейчас). Проблем небыло, но как-то неуютно всё равно.
ДВС 1.4(150) CAVA.

У малообъемных турбодвижков да еще из которых выжимают по столько лошадей, какие 600 тыс., откуда инфа????? и двушки тоже столько не выходят. Современные моторы не славятся особо большим ресурсом, да еще к тому же пратически не ремонтопригодны. Да и объемы:) их все меньше и меньше становятся при чем у всех производителей.

S.V.V
11.01.2013, 19:46
У малообъемных турбодвижков да еще из которых выжимают по столько лошадей, какие 600 тыс., откуда инфа?????

Сообщения №9 (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=540020&postcount=9) и №11 (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=540055&postcount=11) этой темы :)

GorEg
11.01.2013, 20:03
Это конечно жесть, купить машину за лям, ездить и думать о том когда ты прилипнешь на двигатель!?! ...до истечения срока гарантии или после!!!?

vww3
11.01.2013, 20:06
Сообщения №9 (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=540020&postcount=9) и №11 (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=540055&postcount=11) этой темы :)

Чего то я ступил, читал ведь эти сообщения:). Интересно откуда дилер берет такую инфу, ее помоему даже сам ваг не знает.

Это конечно жесть, купить машину за лям, ездить и думать о том когда ты прилипнешь на двигатель!?! ...до истечения срока гарантии или после!!!?

Наверное не надо об этом думать, надо наслаждаться покупкой пока возможно, хотя конечно лезут в головы мысли всякие.....:)

S.V.V
11.01.2013, 20:13
Это конечно жесть, купить машину за лям, ездить и думать о том когда ты прилипнешь на двигатель!?! ...до истечения срока гарантии или после!!!?
Я так же стремался когда покупал. Тогда, если читать этот форум, то складывалось впечатление что практически все 1.4 вылетали при пробеге в 10-20 тыс км. Рискнул, сколько наездил написал выше.

Vitaliy72
11.01.2013, 22:11
Интересно откуда дилер берет такую инфу
только с потолка, ибо врядли в природе есть машины , с такими движками, прошедшие такой или близкий к этому пробег.
Помню, как гелек, в в Африке, в руках, какого-то путешественника прошёл лет за 10-12 что-то порядка 800 тыс км, -это была сенсация, чуваку дали новый гелик, а его "ведро", в "нулевой" комплектухе забрали в музей. Просто я покупал Пассат, после того, как дождался первого тигу (ноябрь 08 года, тиг был 1.4 мкпп - прокатился - не моё, взял пасю) прошёл на нём 120т.км, , сейчас в ремонт движки вкладываю порядка 70тыров, не видел тигов с пробегами больше или примерно такими же, а проблемами меньше. Имхо, 150 тыс км - это очень хорошо! НО сцуко обламывает, отдать за автос 40$ и больше, и очковать от любой ботвы.

GorEg
12.01.2013, 00:07
только с потолка, ибо врядли в природе есть машины , с такими движками, прошедшие такой или близкий к этому пробег.
Помню, как гелек, в в Африке, в руках, какого-то путешественника прошёл лет за 10-12 что-то порядка 800 тыс км, -это была сенсация, чуваку дали новый гелик, а его "ведро", в "нулевой" комплектухе забрали в музей. Просто я покупал Пассат, после того, как дождался первого тигу (ноябрь 08 года, тиг был 1.4 мкпп - прокатился - не моё, взял пасю) прошёл на нём 120т.км, , сейчас в ремонт движки вкладываю порядка 70тыров, не видел тигов с пробегами больше или примерно такими же, а проблемами меньше. Имхо, 150 тыс км - это очень хорошо! НО сцуко обламывает, отдать за автос 40$ и больше, и очковать от любой ботвы.

На счет гелика не помню, но где то год назад показывали таксиста толи с Индии толи с Турции который на своем e320 w210 прошел 1000 тыс. км, тоже его там как то отметили, но это мерс! Хотя любой немец 20 лет назад сделаный до сих пор бегает. Кроме такси таких пробегов вроде и не намотать.
Время все покажет. Вагену все зачтется. Там Все видно!

provokator
12.01.2013, 18:01
Не только ваген. Бэховский 1,6 турбо на 150 лс. Несколько лет страдал. Натяжитель цепи. Этот движок на ситроены устанавлмвали. Так диллер просто перестал возить машины с таким мотором. Сейчас (с лета) ситуация изменилась. Плохо что проблемму решали не год и не полтора...

Масян
12.01.2013, 18:17
Не только ваген. Бэховский 1,6 турбо на 150 лс. Несколько лет страдал. Натяжитель цепи. Этот движок на ситроены устанавлмвали. Так диллер просто перестал возить машины с таким мотором. Сейчас (с лета) ситуация изменилась. Плохо что проблемму решали не год и не полтора...

Тут все пох((((

Vitaliy72
13.01.2013, 14:25
Этот движок на ситроены устанавлмвали.
его и разработал концерн PSA, а БМВ, чтобы маленький мотор с нуля не придумывать, купили его , для своих моделей, глобализация...

provokator
14.01.2013, 22:44
его и разработал концерн PSA, а БМВ, чтобы маленький мотор с нуля не придумывать, купили его , для своих моделей, глобализация...
Скорее наоборот. Однако не буду утверждать. Может вы и правы

Amid
18.01.2013, 23:08
Всем привет! Двиг. BWK 1,4 TSI полный привод. 2008 сборка Калуга прошел 170 000 27.01.13 еду на диагностику (сначала загорелся символ неисправности ламп - поменял левый габарит, но после замены сигнал не исчез, через некоторое время появилась надпись "без функции. обратись к руководству" ,неделю назад "затроил" движок при скорости 100.Остановился, постоял 30 сек. заглушил двиг.Потом завел - как будто и не было ничего.Продолжаю ездить с сигналом без функции. ОД записал на диагностику. Это первая и единственная неприятность с двигуном. После осмотра напишу результат.