PDA

Просмотр полной версии : холостой ход


flyer
13.01.2013, 12:41
При морозах обороты холостого хода остаются завышены-почти1000 оборотов и не падают до 750,как в теплое время года. Может кто сталкивался? 1.4 л 122л.с.-механика

potap
13.01.2013, 13:09
Так же. А 750 и летом не бывало кажется. 800-850 где то.

TIGman
13.01.2013, 14:13
Так и есть. На прогретой тоже не падают. Держатся чуть менее 1 тыс. об.

Viper
13.01.2013, 21:07
Так и есть, это только в плюс - в мороз включено больше потребителей, больше нагрузка на генератор, соответственно, обороты ХХ поднимаются, чтобы не допустить падения мощности на генераторе.
На старой машине такого не было, Так там и фары на ХХ могли яркость терять, и вентилятор печки обороты снижал - генератор не справлялся.

Боб0007
13.01.2013, 21:15
Так это штатный режим работы движка.

7208021
19.01.2013, 00:16
Тоже отметил только пересев на 122 лс с другого авто. Думаю верно говорят, плохого здесь ничего нет для зимы, только в плюс, дискомфорта по шуму абсолютно нет ... пусть себе работает, значит так надо.

flyer
19.01.2013, 14:18
Спасибо, успокоили. Я уж подумал что-то с электроникой не то.:)

lex1977200606
28.01.2013, 08:45
Не может быть это правильной работой двигателя!У меня целый год всегда обороты 750 были!только в эту зиму,а точнее с ноября 12 г. такие обороты стали около 1000,соответственно вырос расход с 9-9,5 л. до 12-14....Почему прошлую зиму было 750,а в эту около 1000.Самое интересное,что обороты повышаются при -9 и ниже....Долблю официального диллера!Сначала тоже отнекивались...Но я их заставил работать...По крайней мере хоть на чуть-чуть расход упал...Нашли ошибки в блоке управлении двигателя...Неужели у вас расход топлива не увеличился в связи с такими оборотами!?????

7208021
28.01.2013, 11:43
Могли сделать перепрошивку на ТО "плановую" ...
но у меня и с 1000 (вернее, 850-900) бензин в пределах 8-10 литров пока, на необкатанном авто.

lex1977200606
28.01.2013, 12:42
Могли сделать перепрошивку на ТО "плановую" ...
но у меня и с 1000 (вернее, 850-900) бензин в пределах 8-10 литров пока, на необкатанном авто.
Мне уже 3 прошивки за 2 месяца поменяли...Самоё интересное,что диагносты не могут уменьшить обороту вручную с ПК,хотя как они говорят...должны регулироваться,а мозги компа этого не дают сделать....Просто ну не может быть,чтобы машина работала целый год исправно на одних оборотах 750и не важно в какую погоду ,а потом раз не с того не с сего около 1000,всему должно быть объяснение!

Добавлено через 1 минуту
Да пусть хоть 1200 обороты будут на холостых-лишь бы расход топлива был адекватным стию вождения!

DRIFTKING
28.01.2013, 13:34
lex1977200606, обороты регулируются через адаптацию в блоке двигателя.
Обороты ХХ не влияют на расход топлива при движении.
При отрицательных температурах повышение оборотов ХХ - режим прогрева ДВС.
Расход в норме, у меня 9 литров только 1 раз было, в основном от 11 до 15 литров на сотню, не думаю, что 1,4 будет есть на полном приводе меньше.

7208021
28.01.2013, 21:40
>> не думаю, что 1,4 будет есть на полном приводе меньше ...
Тема про Тигуан 122 л\с монопривод ...

lex1977200606
29.01.2013, 07:41
lex1977200606, обороты регулируются через адаптацию в блоке двигателя.
Обороты ХХ не влияют на расход топлива при движении.
При отрицательных температурах повышение оборотов ХХ - режим прогрева ДВС.
Расход в норме, у меня 9 литров только 1 раз было, в основном от 11 до 15 литров на сотню, не думаю, что 1,4 будет есть на полном приводе меньше.
Во-первых у нас только передний привод!А во-вторых,если машина прогрелась,почему обороты не падают до нормальных 750!!!!!!!!!!!!!!!!!?В-третьих в основном в пробках и высасывает бензин,если раньше,до проблемы у меня на холостых был расход 05-0,6 л/ч на прогретом двигателе,то сейчас 0.9-1 л/ч.Разве это нормально!?Даже при -9 такие расходы,за то при -4-5 всё становиться в норму.

Добавлено через 5 минут
Ведь прошлую зиму машина нормально работала и при более низких температурах всегда ХХ обороты были 750 и расход бензина по городу был 9,3-9,5 максимум!А сейчас если температура воздуха ниже чем -4-5 градусов жди повышенного расхода топлива!Ещё раз повторюсь,что для такого двигателя как у нас расход топлива в районе 12-14 л/100км не адекватен!А значит ДВС работает при всех прочих равных не правильно!

Добавлено через 8 минут
И ещё!В том то и дело ,что обороты на моей машине не регулируются через адаптацию в блоке двигателя! (((( Вот поэтому и долблю ОД,пока есть гарантия!

potap
29.01.2013, 11:54
lex1977200606 А ты попробй на теплую парковку на несколько часов заехать, где плюсовая температура, думаю увидиш 750-800. У меня авто два часа простоял у ОД в ремзоне, когда выгнали на улице было -15, пока ехал до дома холостые при остановках были около 800, утром в холодном гараже снова стали около 900-1000.

7208021
29.01.2013, 17:11
О чудо! Сегодня температура упала и продолжает падать, обороты после 6-7 град. минус упали до нормы 800 и даже 750, расход на ХХ при прогретой машине 0.6 литра мгновенный. Наблюдения часовой давности.

potap
29.01.2013, 21:22
Епт я же говорил:)

DRIFTKING
29.01.2013, 21:45
Добавлено через 5 минут
Ведь прошлую зиму машина нормально работала и при более низких температурах всегда ХХ обороты были 750 и расход бензина по городу был 9,3-9,5 максимум!А сейчас если температура воздуха ниже чем -4-5 градусов жди повышенного расхода топлива!

Тут у меня возникают подозрения на ДТОЖ, который стоит рядом с блоком. Именно по его показаниям формируется смесь в двигателе, его недостоверные данные зачастую могут приводить к повышению расхода и плавающим холостым.

lex1977200606
30.01.2013, 07:43
lex1977200606 А ты попробй на теплую парковку на несколько часов заехать, где плюсовая температура, думаю увидиш 750-800. У меня авто два часа простоял у ОД в ремзоне, когда выгнали на улице было -15, пока ехал до дома холостые при остановках были около 800, утром в холодном гараже снова стали около 900-1000.
Много раз уже эксперементировал!2 месяца уже долблю ОД!

Добавлено через 1 минуту
О чудо! Сегодня температура упала и продолжает падать, обороты после 6-7 град. минус упали до нормы 800 и даже 750, расход на ХХ при прогретой машине 0.6 литра мгновенный. Наблюдения часовой давности.
У меня так же!Только не 0,6....а0,8-0,9... ((((

nikonist
30.01.2013, 09:22
Сводка TPI для Шкоды:

"Указание для службы сервиса: холостые обороты двигателя временами повышаются
Дата разрешения публикации: 02.04.2012


Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Спорадически возрастают холостые обороты двигателя.


Техническое обоснование

Из-за различия условий работы автомобилей спорадически могут возрастать обороты двигателя на холостом ходу.

Повышение холостых оборотов двигателя может происходить при следующих условиях работы:
780 об/мин - Нормальное число оборотов, автомобиль на месте
920 об/мин - Автомобиль движется с выжатым сцеплением и включённой 1-й передачей
980 об/мин - Работает электроотопитель (PTC)
950 - 980 об/мин - Идёт регенерация сажевого фильтра
980 об/мин - Большая нагрузка генератора, 1-я ступень
1040 об/мин - Большая нагрузка генератора, 2-я ступень
• Такое повышение холостых оборотов двигателя является нормальным и соответствует текущему серийному производству.

• Никакого ремонта не проводить.

• При неправомерном ремонте или замене гарантийная заявка может быть отклонена или обращена на исполнителя!


Решение в условиях производства
---

Решение в условиях сервиса
---"

lex1977200606
30.01.2013, 09:45
950 - 980 об/мин - Идёт регенерация сажевого фильтра
А по подробнее по этому показателю можно информацию узнать!?Не может же регенерация быть постоянной!???

nikonist
30.01.2013, 09:54
Не может же регенерация быть постоянной!???
Если у вас бензиновый двигатель, то никакого сажевого фильтра у вас нет:o
Я так понял это несколько обобщенное TPI...

lex1977200606
30.01.2013, 10:05
980 об/мин - Большая нагрузка генератора, 1-я ступень
А по подробнее и по этому показателю можно информацию узнать!?

nikonist
30.01.2013, 10:48
lex1977200606, Скорее всего имеется в виду, что у электрического "тэна" в печке включена 1-я ступень нагрева (всего их 3).

7208021
30.01.2013, 11:59
Уточню : расход 0.6 после достаточно длительного пробега и температуры -4 град., потребителей электричества нет. А так колеблется 0.6-0.9. Так что, думаю, это нормальное состояние ... когда 0.8-0.9.

lex1977200606
30.01.2013, 12:18
Уточню : расход 0.6 после достаточно длительного пробега и температуры -4 град., потребителей электричества нет. А так колеблется 0.6-0.9. Так что, думаю, это нормальное состояние ... когда 0.8-0.9.
Так в том то и дело,что у меня нет никакой разницы,что прогрета машина,что не прогрета...Езжу каждый день по 80-100 км. а расход как был 0,8-0,9-1 так и остаётся....Хотя раньше такого не было....

ГАНС
31.01.2013, 22:32
Сегодня специально посмотрел. Машина прогрета, работает климат, радио и ближний свет. Холостые обороты 750, расход 0,7.

7208021
01.02.2013, 02:33
Аналогично, 0.6-0.7, обороты 750-800, проверял в течении дня несколько раз, сегодня, Москва, температура за бортом -2 град.

lex1977200606
01.02.2013, 08:52
Из всего этого вывод!Что мне нет смысла врать и что двигатель работает не так как нужно!Только тяжело это доказывать нашему ОД!Работать не хотят совсем! ((((

nikonist
01.02.2013, 10:48
Из всего этого вывод!Что мне нет смысла врать и что двигатель работает не так как нужно!
Тут видется единственный пока вывод - в Перьми температура явно не -2 как в Москве... Поэтому у вас и активируется зимняя прошивка (о чем вам уже здесь писали) - повышение теплопроизводительности и все такое... Даже полностью прогретый двигатель выдает тогда 0.8-0.9 л/ч... И обороты на 1.4TSI при этом увеличиваются с 750 до 900. Уже очень много было подобных вопросов на разных ваговских форумах, чё за фигня, прошлой зимой такого не было и т.д. и т.п. Были и те, кто хотел вернуть прошлую прошивку, но это невозможно...

Так что если есть желание бодаться, никто вам не запрещает долбить дилера и дальше.

lex1977200606
01.02.2013, 13:02
Ну да перепрошивали за эти 2 месяца машину раза 3,только мне сам диагност сказал,что со всеми этими прошивками они сами уже запутались,так как нет порядка...Допустим для крайнего севера одна прошивка,для юга другая...Они сами не знают,что заливают...Какую Москва пришлёт-такую и льют...

Добавлено через 11 минут
Сообщение от lex1977200606
Из всего этого вывод!Что мне нет смысла врать и что двигатель работает не так как нужно!

Тут видется единственный пока вывод - в Перьми температура явно не -2 как в Москве... Поэтому у вас и активируется зимняя прошивка (о чем вам уже здесь писали) - повышение теплопроизводительности и все такое... Даже полностью прогретый двигатель выдает тогда 0.8-0.9 л/ч... И обороты на 1.4TSI при этом увеличиваются с 750 до 900. Уже очень много было подобных вопросов на разных ваговских форумах, чё за фигня, прошлой зимой такого не было и т.д. и т.п. Были и те, кто хотел вернуть прошлую прошивку, но это невозможно...

Так что если есть желание бодаться, никто вам не запрещает долбить дилера и дальше.
Просто решили бы проблему сразу почему у меня машина с утра не заводилась,и не пришлось бы перепрошивать...А то получается ,что они через 2 месяца только эту проблему решили ,когда я каждые 2 недели их долбил по поводу того,что у меня машина не заводилась и троила пока на газульку до упора не нажмёшь чтобы она прочихалась и не троила +стали высокие обороты на холостых и расход топлива вырос ...Да пытались решить эту проблему перепрошиванием,эта проблема не уходила...Когда всё таки до них допёрло,что дело не в заслонке,не в свечах, и не в клапанах и не в прошивке...Однако же почему я должен из-за их безграмотности и непрофессионализма переплачивать за повышенный расход бензина!???

nikonist
01.02.2013, 18:54
lex1977200606, да уж, с этим не поспоришь...
Не переживайте... Удачи вам и беспроблемной эксплуатации авто в дальнейшем!

BLV
27.02.2013, 11:14
Когда были стабильно морозы, машина заводилась отлично и работало равномерно. Вчера утром -10, к обеду -2, завел машину и появилось как бы троение и высокий расход топлива на холостых (комп показывал 6 л/час, через 1 минуту все выровнилось, троение прошло, расход упал на 0,7-0,8. По осени тоже иногда подобное наблюдал, как будто из-за перепада тем-ры с "-" до почти плюсовой. Кто-нибудь сталкивался?

lex1977200606
27.02.2013, 12:28
Когда были стабильно морозы, машина заводилась отлично и работало равномерно. Вчера утром -10, к обеду -2, завел машину и появилось как бы троение и высокий расход топлива на холостых (комп показывал 6 л/час, через 1 минуту все выровнилось, троение прошло, расход упал на 0,7-0,8. По осени тоже иногда подобное наблюдал, как будто из-за перепада тем-ры с "-" до почти плюсовой. Кто-нибудь сталкивался?
Читай всю ветку сначала!

BLV
27.02.2013, 15:30
lex1977200606 (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=9825), ни слова ни нашел о том, что машина, простояв на улице 4 часа (за это время тем-ра воздуха повысилась с -10 до -2), работала так как я описывал в сообщении (торохтение и мгновенный расход 5-6 л/час).

zfoxxx
27.02.2013, 17:45
BLV, Если при пуске повышенные обороты, то сюда: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8846&highlight=%EF%EE%E2%FB%F8%E5%ED%ED%FB%E5+%EE%E1%EE %F0%EE%F2%FB

lex1977200606
28.02.2013, 11:50
lex1977200606, ни слова ни нашел о том, что машина, простояв на улице 4 часа (за это время тем-ра воздуха повысилась с -10 до -2), работала так как я описывал в сообщении (торохтение и мгновенный расход 5-6 л/час).
Какая разница,сколько машина простояла!??? Факт в том,что есть какая то зависимость от температуры.....Для меня эта зависимость критична!!!И двигатель не должен так работать,тем более с троением!!!!

BLV
28.02.2013, 13:18
Согласен, я тоже не в восторге от такой периодической работы движка, но прочитав ветку от zfoxxx (http://forum.tiguans.ru/member.php?u=8749) Высокие обороты при пуске движка (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8846&highlight=%EF%EE%E2%FB%F8%E5%ED%ED%FB%E5+%EE%E1%EE %F0%EE%F2%FB) понял, что это у многих так, у людей даже оф. ответы есть по данной проблеме.

lex1977200606
28.02.2013, 19:27
Согласен, я тоже не в восторге от такой периодической работы движка, но прочитав ветку от zfoxxx Высокие обороты при пуске движка понял, что это у многих так, у людей даже оф. ответы есть по данной проблеме.
Ну дай БОГ чтобы машина в дальнейшем не подводила!У меня всё так же начиналось!Но вот сейчас каждое утро при t ниже чем -5 она у меня с автозапуска,не заводится,потому что троит,как и с ключа,приходится газульку в пол давить,чтобы троение прошло машина проперделась и на высоких оборотах при ХХ приходиться ездить,уже 10 диагностик в течении месяца прошёл,вот жду ответа от ОД из Москвы и Германии,уже на видео всё засняли..почему машина так себя ведёт,больше 2 месяцев ничего сделать не могут...А сегодня вечером после работы совсем не завелась,завтра снова к ОД...((((

Shubert
16.04.2013, 13:43
Когда были стабильно морозы, машина заводилась отлично и работало равномерно. Вчера утром -10, к обеду -2, завел машину и появилось как бы троение и высокий расход топлива на холостых (комп показывал 6 л/час, через 1 минуту все выровнилось, троение прошло, расход упал на 0,7-0,8. По осени тоже иногда подобное наблюдал, как будто из-за перепада тем-ры с "-" до почти плюсовой. Кто-нибудь сталкивался?

Тоже стал наблюдать буквально на днях такая же вещь, машина днем постояла, вечером после работу завожу машину высокие обороты и расход 5 л.ч Позвонил в салон сказали что это может быть из-за плохого топлива. Это появилось совсем не давно когда днем стало больше 10С тепла

zfoxxx
17.04.2013, 08:16
В прошлом году это началось у меня в апреле и в этом году с приходом тепла тоже самое. Похоже, что "необъяснимые повышенные обороты ХХ" это очередной баг от VW наряду с "проблемой АБС", "стуком спереди слева" "стуком сзади справа"......и т. д. Все больше минусов в папку разочарований VW. А писать и ездить к ним безполезно. См. посты (55 58 60) http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8846&highlight=%EF%EE%E2%FB%F8%E5%ED%ED%FB%E5+%EE%E1%EE %F0%EE%F2%FB&page=6