PDA

Просмотр полной версии : Scirocco. Муки выбора.


DenyA
13.01.2013, 18:43
Здравствуйте дорогие форумчане. Хотелось бы на весну купить новый автомобиль. Нее, Тигу продавать я не собираюсь) Выбор стоит перед Сирокко или Гольф 7. Гольфов в наличии нет, есть только тест-драйвовский, не хочу. Гольф ждать месяца 2-3, моторы для Украины это 1.2 и 1.4. В наличии есть Сирокко, мечтаю про эту машину) 1.4 160л.с., ДСГ7. Без ключевое зажигание, мульти руль с лепестками, люк, сигналка, ксенон, Свет и обзор, РСД 510, зимний пакет, камера задняя с траекторией, спорт-пакет: диски R17, резина которая самогерметизируется, алюминиевые педали, кожа+алькантара, датчик давления в шинах. В общем то что надо, самое необходимое)
Семья 90% за Гольф7. Ну зачем он, если есть Тигуан? Я не понимаю. Да, Сирокко 2-х дверный, кажется низким, но клиренс у него 16 см.
Дали залог за Сирокко, отставили в отдельный бокс, ждет пока всю суму оплачу. Но представители женского пола все равно за Гольф7. Был бы он 2.0 ТДИ то купил бы и даже не раздумывал. А дизеля пока нет.
Что скажите? Есть 3 варианта, 1-й, купить сейчас Сирроко. 2-й, Ждать Гольф7 с 2.0 ТДИ. 3-й, еще один Тиг) Только Р лайн и ТСИ)

le[37-34
13.01.2013, 19:12
DenyA, У сырка клиренс 16 см?Да не смешите пожалуйста....У тигуана 20см,под рычагами 1 задними 16,у сырка как минимум в 2 раза меньше.Под днище надо заглянуть было и убедиться лично.По мне,если бы и брал сырка,то 2,0,вот там сила,чипануть и равных ему вообще нет,рвёт сырок один на к04 на Киевке всех....

Добавлено через 5 минут
Сейчас вот залез в технические характеристики на сайте фольксваген.У сырка клиренс 92 мм.Никому не надо говорить про 16 см,не так поймут,у тойоты рав4 17 см.

Nick_variant
13.01.2013, 19:48
В наличии есть Сирокко
У меня..:) Поэтому - некоторые комментарии по комплектации:
Без ключевое зажигание, мульти руль с лепестками, люк, сигналка, ксенон, Свет и обзор, РСД 510, зимний пакет, камера задняя с траекторией, спорт-пакет: диски R17, резина которая самогерметизируется, алюминиевые педали, кожа+алькантара, датчик давления в шинах.
- люк - не люк, приоткрывающаяся панорамная крыша (на небольшой угол)
- камера без блока траекторий
- самозатягивающаяся резина - удобно до тех пор, пока одно колесо не придется докупить. Цена на 17" - 400$ штука.
А так - Сырок - вещь! Но - летом. Зимой - сидит низко, "клюв" сильно мешает.... Ну и кучка мелких вопросиков, типа примерзающих безрамных стекол:)

DenyA
13.01.2013, 19:57
le[37-34, к вечеру башка уже не варит. Но в прайсе так и написано: Дорожній просвіт 160 мм, я на автомате взял и копирнул не думая. Дааа, 2.0 это вещь) Но по финансам не получается.

Ddrop
13.01.2013, 20:02
Я бы взял бу гольф R 2012 года. Полный привод все дела, к тому же у вас в хохляндии транспортного налога нет, я за эрку)

DenyA
13.01.2013, 20:06
Nick_variant, про люк понятно, про камеру не совсем понятно, пишет что Реар Ассист т.е. с траекторией. Не готов я отдавать 400 баксов за колесо. Слава Богу никогда не приходилось покупать отдельно 1 колесо т.е. после проколов серьезных.
Да, про зиму почитал на форуме. Низковат это такое, если что то есть Тиг) Про замерзание окон тоже читал, используют силиконовую смазку заблаговременно, а если не помогает то ставят в багажник все необходимое что бы открыть утром дверь. Так же читал что бывают зимой дверь вместе с резинкой открывают, это жесть конечно) Но если и будет покупаться Сирокко то для него обязательно и гараж куплю)
И еще, какой у вас объем двигателя? Я вроде как 1.4 160 л.с. нормально себя показывает, конечно если ездить с мозгами)

Rodger
13.01.2013, 20:06
DenyA, я бы остановился на этом варианте Ждать Гольф7 с 2.0 ТДИ.

DenyA
13.01.2013, 20:08
Ddrop, конечно тоже думал о бу. Друг гоняет машины, так что бу всегда про запас) Просто пока есть деньги то лучше купить новое.

Добавлено через 15 минут
Сыр нравится из-за своей индивидуальности, притом что у нас в городе их нет вообще)
Но есть одно большое НО, машина 2011 года, сейчас уже 13 год. 11,12,13-3 года НОВОЙ машине. Как потом быть с продажей? На учет она поставится 13 года. Я скоро голову сломаю. Сейчас скидка 15%, т.е. он стоит 35тыр. Буду говорить с главным, давить на то что машина стоит 3 года, может удастся выдавить комплект зимние резины+диски, было бы не плохо.

Доктор Ливси
13.01.2013, 20:34
А с этим вопросм разве не в ветку "ГОТОВИМСЯ к покупке"?????? Есть отдельная тема" Другие модели VW".

Nick_variant
13.01.2013, 20:35
DenyA, У камеры есть только статичные линии - при повороте руля ничего не рисуется:)
Двигатель 1.4 160 на палке. Пока доволен, особенно устойчивостью и управляемостью - колёса по углам кузова - получается карт!
Про цену колеса - я тоже не знал, пока на одном "булка" не выскочила от удара...:)
Тоже мучился - или Сырок, или Гольф6 3-х дверка в белом цвете. Я был за практичный Гольф - семья против, за Сырок. Окончательное решение принял тогда, когда приятель, узнав о данных муках выбора, сказал: хочешь Гольф вместо Сирокко? Тогда ты просто старый ... "бородатое мелкое парнокопытное":):)

DenyA
13.01.2013, 20:42
Ааа, теперь ясно про камеру)
Вот и мне примерно так говорят, Сыр и Гольф совсем разные машины. Гольф за каждым углом) Та и не все знаю о таком Фольце) Знакомый вообще думал что это марка такая, хотя в машинах шарит)

Nick_variant
13.01.2013, 20:44
DenyA, Сырок ещё заставляет голову поворачивать. Гольф и Тиг - нет....

SvetoiOtec
13.01.2013, 20:54
DenyA, Сирокко конечно хорошо выглядит, но уже выпускается 5 год, необходим рестайлинг... а гольф 7 это новьё
https://www.youtube.com/watch?v=bThLJXYzHBg&feature=player_embedded

Nick_variant
13.01.2013, 21:05
Сирокко конечно хорошо выглядит, но уже выпускается 5 год, необходим рестайлинг... а гольф 7 это новьё
Сирокко в рестайле уже осенью показали (ограниченному числу людей и без фототехники). Человек, который видел, сказал - изменения очень минимальные...Оптика.
А Гольф7 при серийном выпуске - год-два и всё...Глаз "замылится".

SvetoiOtec
13.01.2013, 21:09
Nick_variant, примерно то же самое говорили и про рестайлинг Тигуана - изменения в оптике и по мелочи, а выглядит значительно лучше дорестайла. Хочется гонять на актуальной машине. Но похоже DenyA, уже все решил...

andrusss
13.01.2013, 21:20
Nick_variant, примерно то же самое говорили и про рестайлинг Тигуана - изменения в оптике и по мелочи, а выглядит значительно лучше дорестайла....

Это еще большой вопрос ..

DenyA
13.01.2013, 21:21
Про Тигуан имхо, сначала рестайл не нравился, теперь вроде и нравится, ну это такое на вкус и цвет фломастеры разные.
Сыр нравится из-за того что 2-х дверный, зализанный, внешностью не ровняется с Гольфом. 7 Гольф хороший, не спорю. За те самые деньги что и Сыр можно заказать в очень хорошей комплектации. Но как по мне Тиг и Гольф не то, они очень похожи. 4 двери, просторный салон, багажник конечно больше у Гольфа, но Тиг лучше тем что полный привод и достаточно высокий клиренс. В Сыре сзади 2 места, но как для хэтча там вполне удобно.

andrusss
13.01.2013, 21:26
Мне сирокко нравится, только ездить у нас на нем не где ((( ну или если только за мкад не выезжать ваабще ((

Che
13.01.2013, 21:39
DenyA, если любишь рейсить, то интересней присмотреться к кваттровым авто, если вопрос совмещения драйва для себя и удобства для семьи + надо сохранить семейный бюджет, то Шкода RS (рулится зачетно, вполне бюджетна и имеет просто нереальный багажник!!!). Кстати, в этом году будет рестайл.

Добавлено через 3 минуты
DenyA, уточняю предыдущий пост - имел ввиду, конечно же, Октавию RS.

DenyA
13.01.2013, 22:04
Ауди да, вариант хороший. Но цена(
RS-ка хорошая. У знакомого Октавиа А5 1.8 была, чипанул, летела что пуля, багажник ого-ГО, 40 профиль на 17 дисках конечно жестко, но машина отличная. Правда поменял на Audi A4 (B8) 2.0 тди, теперь ищет где бы чипануть и снять сажевик)

Я уже запутался полностью) Сирокко, Гольф 7, Гольф Р, Тигуан, Октавиа РС)

Fozzy
13.01.2013, 22:39
Вам "шашечки" или ехать? (с)

Если "шашечки" то Сирокко и Гольф Р, если "ехать"(просто ехать), то Гольф 7, Тигуан, Октавиа РС. Октавия конечно тоже "шашечки" слегка, но вот по внешнему виду относится уже к категории "ехать".
Если нужен ай-стоппер (eye-stopper) и немного погонять, то сырок тут идеален.

Che
13.01.2013, 22:40
DenyA, сам уже два года катаю чипованную RS-ку, правда, на палке - кайф, исключение - снежное время года:). Мой приятель по причине бОльшей универсальности и комфортности перешел на ВЫПовскую RS-ку после STI-хи - вполне доволен, в том числе в связи с тем, что теперь за руль, при необходимости, спокойно садится его жена. К жесткости легко привыкаешь, а со временем стараешься перейти на 18 катки и правильные аммо.

DenyA
13.01.2013, 23:04
Fozzy, отлично все описали, коротко и ясно) ехать есть на чем) а вот чего-то такого интересного нет) Сыр подходит больше всего)
Да и сам по себе не люблю сливаться. Аутлендеров, х-трейлов, Рафов, Гранд-Витар полно) А Тигов не так то и много, по тому и выбрал его. Вот и Сыр тоже что-то такое оригинальное. Фольц, он и в Африке Фольц)

bvr.80
13.01.2013, 23:09
DenyA, если хочется оригинальности и погонять я бы взял seat Leon cupra R!
Тот же сир или гольф R, но в другом кузове и их реально мало.

DenyA
13.01.2013, 23:12
bvr.80, нее это уже слишком) не нравится мне сеат)

bvr.80
13.01.2013, 23:16
DenyA, дело вкуса)))
Сир хорош, но уж слишком он только для погонять.
Его хорошо как машина только для себя, сесть и зажечь в удовольствие.

DenyA
13.01.2013, 23:35
Скорей всего для этого и покупается машина)
Тигуан верный друг, куда надо довезет) А Сыр скорее для себя, по городу кататься)

Ddrop
14.01.2013, 00:47
По мне если бы у сырка был полный привод, то однозначно сыр. А так гольф RRRR. Гольф конечно дорогой подлец, но думаю это того стоит... Следующая машина рка. За 1.4 млн рублей можно взять рку 2012 года в полной комплектации с пробегом до 15 тык.

Nick_variant
14.01.2013, 01:55
сли нужен ай-стоппер (eye-stopper) и немного погонять, то сырок тут идеален.
100%
Сир хорош, но уж слишком он только для погонять.
Его хорошо как машина только для себя, сесть и зажечь в удовольствие.
Ехал пару раз в Сырке сзади - с VW мероприятий жена домой везла...:):)
Хочу сказать, что и там (сзади) :) есть жизнь и довольно удобно (и уютно) ехать!
Есть один минус - задние тонированные стекла потеют:), но это, думаю, напрямую связано с состоянием пассажиров:):)
По-мне - так зимой и за город Тиг однозначно (лучше R-line:)), а на сухое и теплое время года - Сырок!
Так и сделал.
Хотя, есть ещё один автос, который меня "зацепил".....Под аватаркой....:)

Fozzy
14.01.2013, 05:44
Хотя, есть ещё один автос, который меня "зацепил".....Под аватаркой....
Только с прибавкой SRT))));)

Nick_variant
14.01.2013, 11:22
Только с прибавкой SRT))))
Буквочки R/T сзади давали 4 литра, но отнимали полный привод и ручную коробку...
Поэтому, пришлось соглашаться на малообъемник 3.7 литра....:)
Оффтоп....:)

gabbass
14.01.2013, 12:32
если брать сыр, то тогда уж 2.0
Слышал такую тему, что те, кто берёт 1.4, заказывают их спецом без циферок объёма сзади дабы не позортся: типа захотел вы%:?нуться, а на 2.0 не хватило))

Nick_variant
14.01.2013, 13:50
если брать сыр, то тогда уж 2.0
Ну да. Двухлитровик, конечно лучше 1.4....
А 3.6 лучше двухлитровика:):)

Слышал такую тему, что те, кто берёт 1.4, заказывают их спецом без циферок объёма сзади дабы не позортся: типа захотел вы%:?нуться, а на 2.0 не хватило))
Циферки на 1.4 не ставят никогда, только буковки TSI - цвет зависит от мощности - 122 или 160, А на 2.0 - и цифры, и буквы.

Ddrop
14.01.2013, 14:14
Так шильдики можно и самому оторвать, двухсторонний скотч как никак)

gabbass
14.01.2013, 16:35
Вот этот мне ещё нравится
Opel Astra GTC
A 2.0 NFT (207 кВт / 280 л.с.), 6-ступенчатая механическая1 150 000 руб.

http://i.ensonhaber.com/resimler/diger/esh_7637.jpg

DenyA
13.02.2013, 03:39
Ну вот мученья окончены) В конце месяца поедем забирать... ...Гольф 7. Конечно немного расстроен, против семьи не попрешь( Но все таки Сирокко будет по любому.
Заказывать и ждать не хотели, так что берем что есть, 1.4 с турбинкой, 122 лошадки, DSG 7-ст. Город 6,2; трасса 4,3; круг 5. Багажник 380 л, радует нижняя полку которая опускается вниз на см так 5. Клиренс 16,5 см, во что с трудом верится, ну не может он быт на 3,5 см ниже Тига. Максималка 203, до первой сотни за 9,3 на 1,2 сек быстрее Тига дизельного. Вес 1225 кг.
База (Comfortline):
- оцинкованный кузов
- галогенные фары (ксенон только под заказ)
- электропривод и подогрев зеркал
- ЦЗ
- подушки (хз сколько), шторки и все такое + для колен водителя
- дисковые тормоза
- омыватель стекол перед+зад
- система Isofix
- электромеханический усилитель руля
- Старт-Стоп с рекуперацией энергии
- пакет плохих дорог (наверное по тому и просвет 16,5 см)
- иммобилайзер
- эл. ручник с Авто Холд
- ESP + ABS + ASR + EDS + MSR + XDS
- индикатор падения давления в шинах
- мультифункциональный индикатор Plus
- система предупреждения вторичных столкновений
- комфортные передние сиденья (без эл. регулировки что смущает, не привычно после Тига маслать рукой)
- круиз контроль с ограничением движения Speed Limited
- шуфляды под сиденьями
- раздельный подлокотник сзади
- поперечная поддержка передних сидений
- 4 диска Lyon 195\65\15, докатка
Дополнительные опции:
- тканевые коврики зад+перед
- внешнее зеркала с электроприводом, элэктроскладыванием, обогревом, местное освещение, правое зеркало с подстройкой положения
- парковочный ассистент включает парк пилот с звуковым предупреждением спереди и сзади
- ПТФ
- возможность выбору профиля езды(экономный, спортивный, пользовательский, настраивается привод, рулевое управление, коробку передач и фары)
- система автоматического регулирования дистанции АСС (до полной остановки авто), функция экстренного торможения City, система фронтального контроля Front Assist
- 4-дверное исполнение(это считается опцией)
- пакет комфорт: кожаный мультируль, зеркало заднего вида с авто затемнением, авто фары с ДХО, Leaving и Coming home, датчик дождя и света, угольный фильтр очистки воздуха.
- Зимний пакет: подогрев передних сидений, форсунки лоба с электрообогревателем, омыватель фар
- Радиосистема Composition Colour: 12,7 см тачскрин, радио, CD, SD флешка, 8 динамиков, diversity-антена, AUX-IN
- брызговики, резиновые ковры.

Ну машина абсолютно новая, как по салону так и по тех качествам. В салоне посидел, пощупал. В конце месяца поедем забирать, тогда расскажу подробней.
Машина для меня интересна тем что бензин, а не дизель. ДСГ 7-ступенчатая, никогда не ездил, но все её хвалят, мол лучше неё нет ничего, попробуем) Система Старт-Стоп вообще не интересует. Возможность выбирать профиль езды, можно настраивать под себя. Круиз который цепляется за машиной, думаю удобно ехать с кем-то из своих. + сам тормозит когда впереди тормозит машина. Ну вот и все навороты как для меня, а все остальное Тиг)

Samm
12.04.2015, 20:40
Ну вот мученья окончены) В конце месяца поедем забирать... ...Гольф 7. Конечно немного расстроен, против семьи не попрешь( Но все таки Сирокко будет по любому.
Заказывать и ждать не хотели, так что берем что есть, 1.4 с турбинкой, 122 лошадки, DSG 7-ст. Город 6,2; трасса 4,3; круг 5. Багажник 380 л, радует нижняя полку которая опускается вниз на см так 5. Клиренс 16,5 см, во что с трудом верится, ну не может он быт на 3,5 см ниже Тига. Максималка 203, до первой сотни за 9,3 на 1,2 сек быстрее Тига дизельного. Вес 1225 кг.
База (Comfortline):
- оцинкованный кузов
- галогенные фары (ксенон только под заказ)
- электропривод и подогрев зеркал
- ЦЗ
- подушки (хз сколько), шторки и все такое + для колен водителя
- дисковые тормоза
- омыватель стекол перед+зад
- система Isofix
- электромеханический усилитель руля
- Старт-Стоп с рекуперацией энергии
- пакет плохих дорог (наверное по тому и просвет 16,5 см)
- иммобилайзер
- эл. ручник с Авто Холд
- ESP + ABS + ASR + EDS + MSR + XDS
- индикатор падения давления в шинах
- мультифункциональный индикатор Plus
- система предупреждения вторичных столкновений
- комфортные передние сиденья (без эл. регулировки что смущает, не привычно после Тига маслать рукой)
- круиз контроль с ограничением движения Speed Limited
- шуфляды под сиденьями
- раздельный подлокотник сзади
- поперечная поддержка передних сидений
- 4 диска Lyon 195\65\15, докатка
Дополнительные опции:
- тканевые коврики зад+перед
- внешнее зеркала с электроприводом, элэктроскладыванием, обогревом, местное освещение, правое зеркало с подстройкой положения
- парковочный ассистент включает парк пилот с звуковым предупреждением спереди и сзади
- ПТФ
- возможность выбору профиля езды(экономный, спортивный, пользовательский, настраивается привод, рулевое управление, коробку передач и фары)
- система автоматического регулирования дистанции АСС (до полной остановки авто), функция экстренного торможения City, система фронтального контроля Front Assist
- 4-дверное исполнение(это считается опцией)
- пакет комфорт: кожаный мультируль, зеркало заднего вида с авто затемнением, авто фары с ДХО, Leaving и Coming home, датчик дождя и света, угольный фильтр очистки воздуха.
- Зимний пакет: подогрев передних сидений, форсунки лоба с электрообогревателем, омыватель фар
- Радиосистема Composition Colour: 12,7 см тачскрин, радио, CD, SD флешка, 8 динамиков, diversity-антена, AUX-IN
- брызговики, резиновые ковры.

Ну машина абсолютно новая, как по салону так и по тех качествам. В салоне посидел, пощупал. В конце месяца поедем забирать, тогда расскажу подробней.
Машина для меня интересна тем что бензин, а не дизель. ДСГ 7-ступенчатая, никогда не ездил, но все её хвалят, мол лучше неё нет ничего, попробуем) Система Старт-Стоп вообще не интересует. Возможность выбирать профиль езды, можно настраивать под себя. Круиз который цепляется за машиной, думаю удобно ехать с кем-то из своих. + сам тормозит когда впереди тормозит машина. Ну вот и все навороты как для меня, а все остальное Тиг)

Охх печальь, только сыр и никакой гольф... Сыр это сыр....

Nick_variant
12.04.2015, 21:34
Сегодня достал Сырка из гаража - простоял всю зиму на зимней резине))))
Во вторник порадую его новыми тапками.

http://i003.radikal.ru/1504/f9/718e786eb073.jpg (http://www.radikal.ru)

Было примерно так:

http://s019.radikal.ru/i620/1504/fa/5ac2e5f5c741.jpg (http://www.radikal.ru)

Будет примерно так:

http://s020.radikal.ru/i710/1504/69/56a641b75d72.jpg (http://www.radikal.ru)

Едет он здорово, отвык уже....

Arkady
13.04.2015, 00:12
Что за диски и параметры?

Nick_variant
13.04.2015, 00:31
Arkady, DAYTONA 3C8 601 025E 88Z 8Jx18H2 ET41

Nick_variant
18.04.2015, 19:11
DAYTONA 3C8 601 025E 88Z 8Jx18H2 ET41

http://s61.radikal.ru/i174/1504/4a/a0e66a7a8b48.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s014.radikal.ru/i326/1504/8c/be698e04a1b9.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s015.radikal.ru/i330/1504/c8/0b4fb4c364fb.jpg (http://www.radikal.ru)

dedanten
18.04.2015, 19:53
Симпотично:)

Nick_variant
19.04.2015, 01:05
Симпотично
Классика и в штатных размерах))

bandytto
19.04.2015, 09:09
Красив, что скажешь...

shpunt
19.04.2015, 09:58
очень нииизкий ...

Arkady
19.04.2015, 10:36
очень нииизкий ...

Это еще не ниизкий, вот этот да...

YuriyNsk
19.04.2015, 15:52
Это еще не ниизкий, вот этот да...

В чём изюм? :confused:

Nick_variant
19.04.2015, 16:41
Это еще не ниизкий, вот этот да...
на встрече пачкой сигаретной просвет измеряли...У меня без переделок (сток) из обычных машин самый низкий....

liubov
21.04.2015, 12:18
визуально и по посадке внутри обычный GTI на много интересней и симпатичней ))) хз в чем смысл этой машины гг

dedanten
21.04.2015, 13:04
визуально и по посадке внутри обычный GTI на много интересней и симпатичней ))) хз в чем смысл этой машины гг

Что касается визуальности, тут все очень индивидуально, и спорить на эту тему глупо. А так, у Сыра чуть лучше развесовка, так как из него не делали гонку на базе стандартного авто (ГТИ, Рка), а делали сразу таким, соотвественно, он чуть острее управляется, на кончиках пальцев, но острее, и почувствовать это можно только имея опыт езды на опоненте.

Nick_variant
21.04.2015, 13:34
визуально и по посадке внутри обычный GTI на много интересней и симпатичней ))) хз в чем смысл этой машины гг
Выбираем из обычного Гольфа и обычного Сирокко.
Если сравниваем с GTI, то и сравнивать надо это:

http://s019.radikal.ru/i625/1504/9d/2d95de092274.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i400/1504/e2/cd445645130a.jpg (http://www.radikal.ru)

liubov
21.04.2015, 15:34
а на какой двигатель смотрите?
если уже про спорт модификации так тот же Голф Р интереснее чем сирокко Р ))) та и у новой GTS как то все не очень интересно... лучше ГТИ она не едет) а по удобству и комфорту гольф лучше...

Nick_variant
21.04.2015, 21:15
а на какой двигатель смотрите?
касательно темы про "муки выбора" - я "отмучился" уже давно :)
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1176605&postcount=41
1.4 на 160 на ручке

liubov
22.04.2015, 01:21
ну тогда пусть радует ))