PDA

Просмотр полной версии : Tiguan vs Murano б.у.


marattt
15.01.2013, 23:06
Господа, озадачился вопросом.
Примерно в одни деньги (1 200 000р) новый бензиновый тиг и двухлетний ниссан мурано. Прелесть тига в экономичности (по сравнению), и паре лет бесплатной гарантии, ну и каско чуть дешевле. Прелесть мурано в том, что при аккуратном подходе к выбору экземпляра, можно получить существенно более приятный салон в светлой коже да и в целом больше автомобиля. Есть конечно и минусы в виде бОльшего транспортного налога, каско и затрат на топливо. К тому же от болячек ниссан тоже не избавлен, но имея в запасе год гарантии можно что-то успеть подлечить.
В тигуане напрягает еще и староватый салон, можно сказать что автомобиль только внешне и переделали.
Хотелось бы услышать мнения по этому поводу...

Demidok
15.01.2013, 23:56
Имхо. Мурано уже не тот.... кожа как бумага. И жрет прямо очень много(, ну и налог как и написано) запчастюльки тоже очень дороги. И почему мурано а не финик 37? Если готовы со всем мириться, предпочтительнее наверное инфинити

President
16.01.2013, 00:22
и не забывайте про вариатор, тоже как попадется

И почему мурано а не финик 37?
возможно из-за ещё большего налога))

marattt
16.01.2013, 00:24
ex как будто бы пониже, а другие варианты подороже. Соглашусь, что с переносом производства в РФ мурано проиграл в начинке и набрал в цене.

Добавлено через 1 минуту
и не забывайте про вариатор, тоже как попадется

Как будто бы исправили на рестайлинге, но тоже верно. В целом там ситуация сродни тигуановскому 1.4 )

President
16.01.2013, 01:41
Как будто бы исправили на рестайлинге, но тоже верно
на сколько я помню, там вариатор летом грелся очень сильно, перегревался и ломался. на рестайле они вроде бы увеличили радиатор жидкости CVT (но это не точно). Как говорил дилер, если хоть раз был перегрев вариатора - то он не жилец. Поэтому можно очень сильно попасть. Я сам хотел вместо тига взять Мурано новый в компл. SE на него тогда скидку давали в 100 тыс., но не взял, из-за налога, страховки (у мурано на меня 90 000 рэ, на Тига 55 000), и бензина, дизель так так и не появился в России (хотя обещали).
А по поводу ЕХ, так это ваще тихий ужас))) очень жене понравился, поехали смотреть,мы на тесте как туда сели - сразу поняли что не наше, все давит вокруг (я - рост 186 см, вес 84 кг, жена - рост 168 см, вес 50, т.е. не боровы)))), она за мной даже сесть не смогла на заднее сидение, + у дочки не влезали ноги в детском кресле))Так что ЕХ всем нам не понравился, внешне красив, богат, но места нет! + у инфинити хреновый полный привод, а точнее его нет вообще! У отца был FX 2 генерации 2009 года выпуска, поехали на дачу, из-за широких колес ин снег не режет а мне как каток в итоге проехали буксуя всеми 4-мя колесами метров 100-150 и опа- на табло написано перегрев муфты у вас только задний привод... Так что японцы на муфте очень сильно сэкономили!

Ddrop
16.01.2013, 03:32
President, +1 полный привод у фиников ни о чем(

CheZet
16.01.2013, 04:01
President, +1 полный привод у фиников ни о чем(
Финек я так понимаю Пасфайндер? Так он так греб что мама не горюй.
И при чом тут мурано? Хотя смысл то же, но все же масса и блокировки....

Наверно скажу в защиту Ниссан.
У самих Nissan X-Trail Т30 2.5 на автомате (не варик) прошол 213ооо км. Без поломок.
проходимость на уровне танка, как то снега в деревне навалило и мне просто было в лом его чистить, так я взял и просто поехал до дома. Снега было по пояс, а он ехал )))
Что касаемо Т31, у знакомого 120ооо пробега и не единой поломки, мотор 2.5 на варике. Единственное что менял кроме расходников, амортизаторы и то только потому что, он не когда не скидывает скорость на лежачих + немного любит по "терки" поездить. Дорога до его дачи оставляет желать лучшего.

besteclips
16.01.2013, 06:13
На Инфинити перегрев уже побороли, была на ранних стадиях выпуска. Машина конечно не внедорожник, но и Тига тоже по проходимости не джип. там где инфинити сядет, Тига тоже приедет :)
Но за 1,2 т.р. ее не купишь, даже первые 3,5 литра. Не говоря уже про 3,7 объем.

Добавлено через 45 секунд
А мурано на варике вообще тупой в разгоне, Тига его уберет

Alexemir
16.01.2013, 08:35
у нас на прошлогодние Мурано были скидки, продавали их тем летом за 1 430 000р.
Это новые, но прошлого года. Я протестил летом, когда решил поменять Колеос на что-то более динамичное. Так вот, Мурано конечно большой, и вообщем быстрый, но вальяжный и не особо острый в рулёжке. Масса и размеры скрадывают неплохую (по прямой :) ) динамику. Вариатор в моделях 2010 и далее победили, я вообще не помню каких-то особых багов у него после рестайла. Но по моему мнению он излишне мягкий, не совсем американец, конечно, но не немец нифига.

Относительно проходимости - будет такой же как и Тиг, задняя муфта при буксовании более получаса может выключиться.

Если его размеры не смущают, а комфорт и мягкость подвески для Вас синонимы - то Мурано неплохой выбор. Но я бы опять подождал апреля - мая, их наверняка будут сливать подешевле, и можно будет взять нового практически по цене Тигуана.

Ну и да, расходы на него всяко выше, те же колёса минимум 18", а чтобы он хоть как-то рулился надо ставить вообще 20"

А мурано на варике вообще тупой в разгоне, Тига его уберет кстати да, даже нечипованный :)
А уж с нормальной прошивкой то вообще...

Osip
16.01.2013, 09:57
Лично для меня налог, расход и страховка напрочь убивают желание даже рассматривать эту машину.. Но если это не смущает.. В целом, думаю, машина не плохая для передвижения в комфорте из А в Б. За рулем не ездил, но как-то год назад во времена владения Кашкаем сидел в новом Мурано (рестайл) в салоне.. ощущения были приятные.

Оффтоп - я тут по приколу посчитал, сколько будет привезти из Германии ML в предыдущем кузове (2009г. в последнем рестайле). Проблема только в том, что двигатели в основном большие, но если найти ML280 CDI 190 сил (их просто мало на рынке), то получается 9-го года с пробегом до 50 тыщ. в отличной комплектации (ксенон, кожа, нави и т.д.) с учетом растаможки и перевозки будет примерно 1,6 млн. Считаю, что очень неплохой вариант, но это уже немного другой бюджет..

Silver Rider
16.01.2013, 10:27
Меня в мурано смущает только клиренс. Хотя в тиге, по-моему, тоже не везде 200 мм.

Osip
16.01.2013, 12:07
Хотя в тиге, по-моему, тоже не везде 200 мм.

В Тиге клиренс 200 только там, где он не нужен. В важных местах от 140 до 170-180, так что конкуренцию кто угодно может составить. Я на Кашкае ваще не думал, что у меня под колесами, а на Тиге нужно быть аккуратным (объективности ради - на Кашкае не было защиты, которая съедает клиренс, а на Тиге уже в базе).

Silver Rider
16.01.2013, 12:17
В важных местах от 140 до 170-180 Тогда можно дождаться скидок и брать мурано: электробагажник, руль и задние сиденья с подогревом располагают к такому выбору.

Добавлено через 25 минут
Сообщение от besteclips
А мурано на варике вообще тупой в разгоне, Тига его уберет

кстати да, даже нечипованный нечипованный нет. Сужу, правда, по теане с таким же движком и цифрам.

marattt
16.01.2013, 21:55
Все-таки у мурано грядет рестайлинг, а отдавать 1.7-1.8 млн за устареющую в следующем году модель как-то не с руки. По-этому и вопрос стоит вписаться в бюджет 1.2, а за эти средства мурано только с пробегом и остатками гарантии. Или все-таки новый Тиг.

Ладо
16.01.2013, 22:41
По мне новая, пусть и ниже классом, всегда лучше б/у. Тестил мурано, разгоняется на уровне 200 сильного игуана, но рулежка пугает. Ну и не для высоких он-руль внизу, места за рулем мало, и мало меня волнует, что за мной его много, нахрена мне за мной место?)) 16-18 про городу ест не напрягаясь… Почему-то осталось впечатление, что меня обманывают, пытаясь продать дешевую вещь дороже. А б/у- зачем лотерея за свои деньги? Беги игуана нового)

Михаил Чугункин
19.01.2013, 20:33
Новый 1549тр, разгон до 100км/ч - 8 секунд. самая дешевая комплектация Х состоит-Велюровый салон,биксенон,доступ и завод без ключа . круизы автосветы итд

grindewald
22.01.2013, 00:47
Мне Мурано понравился.
Были пробки (не до спортивной рулежки), зима, грязный снег, усталость. И тут случилось попасть на тест-драйв. Очень приятный интерьер, хорошая шумоизоляция, музыка не чета тигуановской, комфорт, новые ощущения от вождения (большой машины)... Почитал отзывы, - все в принципе хорошо.
Не выбрал, т.к. не было нужды в такой машине.

bykovanka
22.01.2013, 00:48
Новый 1549тр, разгон до 100км/ч - 8 секунд. самая дешевая комплектация Х состоит-Велюровый салон,биксенон,доступ и завод без ключа . круизы автосветы итд
Весьма интересно по моему за такие деньки + всегда можно добавить нужные опции.

Ладо
23.01.2013, 11:29
За полтора предлагается ущербный вариант, если брать нормальную комплектацию почти два мульта

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Silver Rider
23.01.2013, 11:42
1735 в топе со скидками

Ладо
23.01.2013, 11:46
1735 в топе со скидками

Это дорестайл

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Silver Rider
23.01.2013, 12:31
Ладо, да ну, а в чем рестайл?

President
23.01.2013, 12:35
да ну, а в чем рестайл?
фары передние, бампер передний и задние изменили и так по салону немножко, приборку чуть другая, ну и как обычно лапша на уши, типа: Производитель в рестайле учет все пожелания и и исправил все косяки! Хотя это и не правда зачастую, как было в кашкае

http://stwot.motortrend.com/files/2012/11/2013-Nissan-Murano-Rear-Angle-623x389.jpg
http://img2.netcarshow.com/Nissan-Murano_2013_800x600_wallpaper_02.jpg
http://img2.netcarshow.com/Nissan-Murano_2013_800x600_wallpaper_14.jpg

Ладо
23.01.2013, 12:53
И диски немного другого дизайна

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Silver Rider
23.01.2013, 12:59
и все это за 200 К рублей)))

Ладо
07.02.2013, 17:20
На выходных съездил посмотреть еще раз. .. тесно в нем за рулем Да и руль на коленках лежит

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

tve
21.10.2013, 20:35
Если б не транспортный налог и прожорливость, взял бы мурика хотя ниссаны и поднадоели за последнее время

shoffer
22.10.2013, 00:37
а что налог, они сейчас указывают 249 сил, а не 276 как раньше

Роман1979
22.10.2013, 00:40
У нас коллега взял годовалого мурика . Хром весь зацвел ... Ну и вариатор . Мне лично не нравится...

Отправлено с моего GT-S6802 через Tapatalk

dstarcev
22.10.2013, 00:54
Думал о Мурано, но:
1 Мощность в ПТС выше Тигуана, ваше и налог
2 Цена неоправдано выше, либо б/у
3 Клиренс меньше
4 Едет хуже

Из плюсов для себя нашел только большой бензобак и большие колеса.

tve
22.10.2013, 01:01
с клиренсом там все в порядке, а едет он более вальяжно не для пулялок.
А из + там много вкусняшек типа привода двери багажника все электро даже складывание задних сидений, подогрев руля и еще много чего

11volkodav25
07.11.2013, 14:25
в Европе водится Murano dci, 190 л.с. разгон по паспорту примерно такой как и у Tiguan tdi разница в 0,3 сек если я не ошибаюсь. Новым его конечно не купишь, но вариант б.у. замены рассматривать можно! если есть у кого опыт общения поделитесь.