PDA

Просмотр полной версии : EPS и черный дым


potap
21.01.2013, 06:44
Всем привет!
С Тигом преключилась беда:( На прошлой неделе после двух дневной стоянки, запустил с автозапуска авто, когда зашел в гораж, он был полон черного дыма, и Тиг стоял заглушеный, хотя сига показала, что авто заведен... Попробывал завести с ключа, авто завелся, начал троить со страшной силой, повалил черный дым, загорелся значок ESP и Тиг заглох, после повторного запуска уже с педалью газа, прочихался и обороты стабилизировались:) больше в течении всего дня симптомы не проявлялись. Сегодня (опять после двух дней простоя в гараже) такая же фигня, только педаль газа нажал сразу как начался расколбас, и Тиг почти сразу стабилизировал обороты. Чесал репу с чем это может быть связано, вариантов несколько:
1. Сильно подвел аккум, сигналка показывает 12.0 В
2. Перешел с 95 ГПН бенза на 98 ГПН, хотя две недели отъездил нормально.
3.Что то с электрикой, т.к не давно перестал работать прикуриватель, у меня в нем видеорег. запитан, грешу на предохранитель, но хотя может и еще какое нибудь реле сгорел....
По предохранителю записался на 25 к дилеру, соответственно опишу ситуацию и заставлю считать ошибки.

Просто интересует на данный момент версии сторожил форума я чем это может быть связано.
За ранее спасибо:)

-xxx-
21.01.2013, 07:17
Активирован автозапуск по таймеру или температуре? Возможно повторяются периодические неудачные попытки запуска и на момент твоего старта с ключа все уже залито несгоревшим топливом

besteclips
21.01.2013, 07:20
А зачем в замкнутом пространстве заводить машину с брелка? Там сильно холодно?

potap
21.01.2013, 07:21
Может загорелся ЕРС?
Да,да он самый, очепятка:)

Запуск с кнопки, но сегодня ключом заводил, а не с брелка.

Модераторы исправте плиз название темы, не ESP а EPS

besteclips
21.01.2013, 07:26
Какая температура в гараже?

potap
21.01.2013, 07:43
-8 градусов, не охота стоять и курить, пока авто грется:) Я так всю зиму делал, но такое в первые..

besteclips
21.01.2013, 12:14
Смотри уровень масла, если он упал - то возможно забился рецеркуляция выхлопных газов. Из за этого может быть выдавило задний сальник коленвала. Там масло бежит и лишний воздуха подсос. из за этого и колбасит при заводке и идет черный дым.

potap
21.01.2013, 13:30
Смотри уровень масла, если он упал - то возможно забился рецеркуляция выхлопных газов. Из за этого может быть выдавило задний сальник коленвала. Там масло бежит и лишний воздуха подсос. из за этого и колбасит при заводке и идет черный дым.
Нет этот вариант отпадает, за уровнем масля слежу регулярно. После первого случая сразу в первую очередь осмотрел все подкапотное пространство, визуально все в норме.
Что то я начал в сторону бенза думать, плюс слабый аккум, т.е. всем известно, что у 98 хуже испаряемость чем у 95, а при слабом аккуме, как было сказано выше банально заливает свечи....
А вот почему это проявляется только после нескольких дней стоянки ХЗ или то что весь бенз из горшков испаряется:eek:

besteclips
21.01.2013, 13:42
Тогда попробуй зарядить аккумулятор тогда. Хотя при -8 не влияет какой бенз. 98-95
Это влияет когда минус 20 и ниже. У меня так было при 98 бензе при хорошем минусе

potap
21.01.2013, 16:20
Короче съезжу к ОД пусть считывают ошибки и смотрят токи утечки , потом отпишусь. Кстати да, при -8 по фиг какой бенз, что то тормознул:)
Кстати когда у нас стояли морозы под -40 аккум за сутки разряжался максимум с 12.7 В. после поездки, до 12.3-12.4 В, сейчас при "жаре" -5 -15 в гараже сдыхает до 12.0В., может в морозы устал..

potap
24.01.2013, 12:04
Был на диагностике у ОД вчера, считали ошибки и специалист пришел к выводу, что на самом деле виной всему был слабый аккум. т.е при запуске не хватало напряжения, что бы полноценно заработала вся топливная система и система зажигания:eek: (соответственно какую то свечу успевало не много залить) Как то мне данное заключение показалось не много странным... посоветовали полностью зарядить аккум.
Да кстати всю неделю авто эксплуатирую каждый день (двух-трех дневных простоев не было) и таких косяков больше не было вылазило т.т.т:) На выходных погоняю дома аккум короче.

besteclips
24.01.2013, 12:07
Я зарядил полностью аккум, пропуски все равно есть. Правда чек горит только. На работе машины никак не сказывается

potap
24.01.2013, 20:44
А ты прямо на авто заряжал не снимая клеммы?

besteclips
24.01.2013, 20:46
Да, не снимая. Купил зарядник специальный

potap
28.01.2013, 06:40
Короче 18 часов гонял аккум брелок на сиге показывает 14.6 В., в выходные машину не брал, т.е. простояла 2 дня в гараже, сегодня утром опять такая же хрень:confused: Буду ОД мозг выносить, на что думать уже не знаю....Может опять попробовать на 95 бенз перейти...

Viper
28.01.2013, 08:41
potap, попробуйте погуглить по фразе "черный дым tsi". Ссылок довольно много, в т.ч. и на подобные случаи.
У самого неделю назад после запуска с брелка тиг дымил черным. Причем заметил я это только по черному следу на снегу под выхлопной, т.к. когда пришел к машине, выхлоп был уже нормальный. Но двиг работал ровно, контрольки на приборке не загорались. При прогазовке черный дымок еще был некоторое время, плюс вылетал конденсат. Бенз 98 ГПН, лью его с самого начала (правда, в этот раз заправлялся на другой заправке, не там, где обычно). Может, ГПН хреновую партию 98-го выпустила?

potap
28.01.2013, 13:02
Бум гуглить:) Звонил ОД, запись только на следующую неделю, на вопрос можно ли эксплуатировать, ответили ездийте на здоровье, если на ходу нет проблем.. Кстати при разговоре у приемщика то же промелькнула версия о бензе, а я блин уже полный бак ГПН 98 бахнул с той же заправки, т.к. всю неделю проблем не было. На 95 ГПН такой фигни ни разу не было, да же при недельном простое.

reg58
29.01.2014, 14:17
Бум гуглить:) Звонил ОД, запись только на следующую неделю, на вопрос можно ли эксплуатировать, ответили ездийте на здоровье, если на ходу нет проблем.. Кстати при разговоре у приемщика то же промелькнула версия о бензе, а я блин уже полный бак ГПН 98 бахнул с той же заправки, т.к. всю неделю проблем не было. На 95 ГПН такой фигни ни разу не было, да же при недельном простое.
Во всем виноват конденсат который образуется в цилиндрах при долгом стоянии авто. При заводе подается обогащенная смесь + конденсат =черный дым. Если эксплуатировать авто чаще этого не происходит, проверено.

potap
29.01.2014, 16:55
Во всем виноват конденсат который образуется в цилиндрах при долгом стоянии авто. При заводе подается обогащенная смесь + конденсат =черный дым. Если эксплуатировать авто чаще этого не происходит, проверено.
Не в моем случае 98 бенз оказался виноват. Залил 95G ГПН, на котором до 98 ездил и т.т.т. таких траблов до сих пор не возникало. Кстати конденсат в моем случае можно исключить, бак заливаю всегда до отсечки когда показывает примерно половину бака (зимой чаще) + Кастроловская ТБЕшка с первых километров эксплуатации. Так что виноват был бенз. В нашей деревне просто НЕТ нормального 98:confused: