PDA

Просмотр полной версии : (Тольятти) Премьера-Центр


Дядя Гриша
23.01.2013, 23:37
В один прекрасный зимний день (-6°С) мой Тигуан отказался заводится. (пробег 12267км) При включении зажигания слышалась шумная и более длительная работа бензонасоса… Действия: Эвакуатор.. поездка в «Премьеру» г.Тольятти. Заранее сделал распечатку ст.38 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.31 Постановления Правительства РФ №290 от 11.04.01г. "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ДОКУМЕНТ! РЕКОМЕНДУЮ К ИЗУЧЕНИЮ!

П.31 Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Прибыли к назначенному времени…. Сгрузили.. Завелась как часы несколько раз подряд, как ни в чем… Загнал на мойку. Сбили грязь за 4 минуты (химия и протирка нынче не в моде но спасибо и за это… бесплатно ведь ) Минут за 15 оформился (Все очень вежливо и культурно. Молодцы.) Передал ключи… но приемщик уже с трудом забрался в машину через заднюю правую дверь (Все двери после мойки примерзли). Загнали в цех. (Я везде присутствовал). Далее проверили ошибки…. (распечатки жалко не делают, очень просил ) Оказалось периодически мало давление топлива. Сняли топливный насос (чистенький и беленький). Фильтр просто посмотрели. Со слов мастера вода в бензине….. (заправляюсь только Лукойл… привез распечатку с карточки и все чеки). ВЫВОД: НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ (плохое топливо). Делать нечего плачу по счету:

Поиск ошибки по компу 47 минут - 1145.50р.
Снятие и установка топливного фильтра 18 минут – 435р.
Снятие и установка бензонасоса 54 минуты – 1305р.
Доп. Работы (просушка бензонасоса на батарее в период обеденного перерыва) 30 минут – 725р.
Мойка – БЕСПЛАТНО
ИТОГО 3610.50р.
Скидка 3% (108.31р.)
ВСЕГО: 3502.18р.

Пробыл на СТО с 9.00 до 14.00. Путь домой 104 км…. Утро следующего дня… насос при включении зажигания также длительно создает давление в топливной системе…. Слышен шум бензонасоса… запуск нормальный. Ездил 5 дней… каждый день шум насоса возрастает. Думаю первоначально проблема всё-таки была в бензонасосе, в его качестве изготовления. Записался опять на это СТО на 24 января…. Отменил… проблема со временем… Авто стоит, боюсь чтобы бензонасос не заклинил в неподходящий момент (нужно ведь и до СТО доехать).
Вот такая история. После второй поездки отпишусь…. Может еще найдут не гарантийные случаи.

Дядя Гриша
24.01.2013, 00:31
Вот квитанция :confused:

FIN
24.01.2013, 08:56
Эвакуатор то за чей счет ?
Если проблема окажется всетаки в насосе, то деньги за первый осмотр думаю вернут ?
Кстати Лук от Нефтепродукта ?

Дядя Гриша
24.01.2013, 11:09
1. Эвакуатор по программе ..... Call Centr тел. 88007007011 распространяется на гарантийные авто (до 2-х лет). Эвакуация бесплатная до 125 км, свыше нужно доплачивать.
2. Даже не знаю. Этим и живет СТО... Может через конфликт и возможно...
3. ООО "Лукойл-Уралнефтепродукт" АЗС 86-У Сызранский р-н. Это ближайшая АЗС от Лукойла. Бензин согласно предосталенных документов с Нижегородского НПЗ. (Заправлял разные авто только там уже около 3 лет, притензий нет)

alexx_gans
24.01.2013, 15:23
Привет земляки! Своего тигу купил в этом же салоне перед НГ, так что огромная просьба к "Дядя Гриша", отпиши отзыв об их обслуживании, а то я вот все еще в раздумьях к кому ездить на обслуживание.

Дядя Гриша
25.01.2013, 22:20
Сегодня опять ездил со своей проблемой.
Итог:
причину не нашли..... предположение было что бензопровод дребезжит.... но когда сняли носос и опущенным его в бензин запустили авто..... стало ясно что рычит бензонасос. Сказали что наверно это попала вода.... за качество бензина мы не отвечаем... ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. (насос у них 10100р). Короче отказался менять за деньги. Буду думать как это все решить, но явно что там все первоначально и не вода и не в воде дело!

Выводы:

Плюсы:
- помыли машину снаружи бесплатно
- одевают разовый чехол на седения (мелочь но приятно что не масляным комбезом..)
- поменяли прошивку, по указанию завода изготовителя бесплатно (странно почему 13 января ничего не сказали!!!!)

Минусы:
- не устранили опять эту же проблему и взяли 1305р за снятие и установку насоса
- потерял опять день времени
- прогон более 200 км
- про гарантию речи не вели сразу по приезду.... за денежки... все за денежки.. ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ С КЛИЕНТА!

А О РАБОТЕ СТО СУДИТЕ САМИ!
Выкладываю жалобную книгу СТО. Отрицательных моментов в ней больше чем положительных. И еще казус... прошнуровано, пронумеровано и скреплено печатью в ней 22 листа.... НО ПО ФАКТУ ТОЛЬКО 14 ЛИСТОВ.:D

ДЕЛАЙТЕ САМИ ВЫВОДЫ ГОСПОДА!

FIN
26.01.2013, 07:26
А что за прошивка ? меняют на все 122лс ? что в ней улучшено ?

Про Премьеру, обслуживание вобщем культурное, но как на всех СТО спецов толковых нет
или они их хорошо прячут :) внятно ответить на простые вопросы без вскрытия не могут

Интересно как с этим на родине VW

Дядя Гриша
26.01.2013, 18:19
на первый взгляд.. стала чувствительней педаль газа.... громкость музыки меняется от скорости движения. а так не присматривался.

В Премьере специалисты на все случаи.... они оф диллеры Citroen, Seat, Skoda, VW, Audi, Porsche. За деньги и газонокосилку возьмутся чинить :)

FIN
26.01.2013, 20:14
на первый взгляд.. стала чувствительней педаль газа.... громкость музыки меняется от скорости движения. а так не присматривался.


Я имею в виду они предложили типа "крутую" новую прошивку залить или это меняется на всех Тигах, офицальный апгрейд глюков так сказать.

Дядя Гриша
26.01.2013, 20:19
Честно, не знаю. Думаю что совершенствовали старое програмное обеспечение.
Както не на это был тогда настроен.

alexx_gans
18.03.2013, 16:11
В очередной раз убедился что этому автосалону надо торговать ТАЗиками, с их отношением к клиенту, полный пофигизм еще до кучи и хамство. Лично я на ТО к ним не ногой!

FIN
18.03.2013, 16:23
Хм, странно, а я их менеджеру оценил обслуживание на 5 из 5, при недавнем прохождении ТО, придраться было не к чему даже.

SAABer
17.04.2013, 22:01
Очень странно читать все что написано плохого про Пресьеру. Уже 5 лет подряд гоняю машину на облуживание только туда (не смущает и лишние 200 км пробега от Самары) всегда только положительные отзывы.
Все мои знакомые у кого есть VW аналогичного мнения. Возможно мне везет на специалистов, но плохих отзывов ни от кого не слышал. Первый раз здесь прочитал.

Paulsoft
09.11.2013, 03:28
Абсолютно то же самое скажу и подпишусь под каждым словом SAABer.

VikluhaVaklay
07.02.2015, 13:40
Прошёл ТО-1 в "Премьере" по рекомендации форумчан. Общее впечатление оказалось вопиюще положительным! Ведется учет по записи, работники знакомы с требованиями ЗоЗПП, Постановлением "Об утверждении правил оказания услуг ... по ремонту АМТС". Принесённые с собой запчасти не вызывают возмущений, просьба о нахождении в рабочей зоне была воспринята безотказно с предоставлением защитной экипировки и объяснением ПБ. В производственном помещении чистота и порядок, приятная музыка. Работа была выполнена качественно и быстро. Выражаю огромную благодарность Байрашевскому Максиму за проявленную компетентность и тактичность. Теперь я точно знаю, в каком СТО буду проходить очередное обслуживание.

Добавлено через 2 минуты
Стоимость работ составила 1813 руб. Стоимость запчастей, которые были куплены мной лично, - 2900 руб. С маслом только получилась несостыковка по объему: по технической информации объем заливаемого масла 4 л, залили 4.2-4.3 литра.

diamond137
28.03.2018, 08:31
Всем доброго времени суток! Удивлен что так мало написано про этого ОД, и еще больше недоумеваю что есть отрицательные отзывы о работе "Премьеры". До недавнего времени я несколько раз обслуживал свой а/м в этом центре, и остался очень доволен работой их сервиса, специалистами, тем как они относятся к клиентам. Я честно говоря еще тот подарок и сам это осознаю, но специалисты Премьеры смогли создать комфортную для меня обстановку. Работу сервиса я оцениваю на 5+ из 5. Пришло время поменять железного коня, свой первый Тигуан я брал в Самарских автомобилях, жене Поло брал у Диверса, новый Тигуан я изначально решил выбирать в нашем регионе только Премьера или другие регионы там как повезет, Самарские авто серьезно не рассматривал, так заезжал несколько раз чтобы посмотреть тот или иной цвет авто которые предлагали другие дилеры, даже к продавцу подошел узнать что есть в наличие, но внимания к клиенту у них не обязательно. А теперь об ПРЕМЬЕРЕ! Подобрать слова трудно одно восхищение забота о клиенте такая что кажется, что они открыли эту фирму лишь для того чтобы удовлетворить все твои желания связные с покупкой авто, я так понял, что у менеджера по продажи не нормированный рабочий день, да и ночь как оказалась, готовы работать день и ночь как будет удобно клиенту. Делают все, выполняют все капризы (я думаю в рамках разумного :) ). Подписал договор, заплатил деньги, казалось бы, ну вот и все прощай забота, а нет, ПТС как и везде нужно ждать, уехал без машины. Дома стало скучно как так деньги заплачены машины нет, звоню Вадиму менеджеру продаж прошу приготовить машину и документы на выдачу без ПТС, в ответ все будет сделано к вашему приезду. по пути остановился у поста ДПС узнать войдут ли они в мое положение и пропустят меня через свой пост без ПТС, сотрудники ответили, что меня задерживать не будут только мое авто на штраф стоянку отгонят и все, в общем не договорился. Еду дальше решаю стоит рискнуть проскочить или нет. Приехал в Премьеру, меня встречает Вадим и мой новый Тигуан под покрывалом по середине зала, все документы уже готовы подписаны осталась только мне подписать, ну в общем праздник мне подготовили, а такой нет передумал я забирать авто сегодня, заберу вместе с ПТС. И что, а не что не каких упреков что время и силы были потрачены зря, может даже Вадим вышел в свой выходной чтобы приготовить мне авто и документы, нечего я в свою сторону не услышал. Все тот же добродушный взгляд и говорит ПТС будет через столько дней к какому числу приготовить машину и документы я у него спрашиваю когда ты работаешь чтобы подстроится под его график мой ведь косяк, в ответ Как вам удобно в тот день я и буду работать. И это лишь один пример моих выходок за время пока я выбирал, решался, торговался в этом салоне. Большое спасибо Вадиму за терпение. Своего тигуана сдал там же, и там я тоже нервы им потрепал славно в принципе от первоначальной оценки в итоге после осмотра на подъемнике даже накинули к первоначальной оценки я был удивлен готовился к тому что будут снижать цену даже перед тем как к ним ехать в сервис заехал чтобы подняли посмотрели и подготовили меня из-за чего и сколько могут скинуть. По цене, за которую продал свой авто нормальная для ТИ. Из минусов в целом по компании Премьера, это один, ПТС нет в наличии, но это проблема всех ОД как выяснилось за время поиска а/м по всем городам, а я их обзвонил не мало. ОД выкупает новые автомобили только деньгами клиента.

Офисер
28.03.2018, 14:01
Тоже летом 2017 заезжал к ним на Спортивную - кое-что надо было вернуть на место после покатушек по лесам. Тоже был удивлен, как приняли, на моих глазах все подтянули, кое-что заменили, денег лишних не взяли.
В Красную Книгу их надо занести! :)

diamond137
03.04.2018, 08:40
В воскресенье забрал авто, не смотря на свой выходной, Вадим приготовил авто и документы. Специалист по кредитованию и страхованию Ольга быстро оформила страховку ОСАГО причем по цене вышло дешевле чем я делал месяц назад на свой шестилетний Тигуан. Вадим на прощание подарил набор с логотипом VW, а вечером позвонил и поинтересовался как я добрался до дома. Я остался очень доволен отношением к клиентам в автосалоне Премьера, огромное спасибо всем сотрудникам этого центра.