PDA

Просмотр полной версии : Помогите!!!Ошибка 004256 - Привод регулировочной заслонки на впуске


Geka20
26.01.2013, 02:35
Доброй ночи!!!Прошу помощи!!!Много читал о проблемах двигателя 1.4TSI,так как у самого беда не понятная.Вот суть,двигатель перестал развивать обороты более 3000т.Утром вышел завел,машина поработала минут 5 и я поехал,температура около 40 градусов,двигатель развил 4000т.оборотов,потом чек выскочил, вот лог Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-027-CAV.lbl
Номер блока управления: 03C 906 027 BL HW: 03C 906 027 F
Компонент и/или версия: MED17.5.5 G 8011
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 00193 935 94064
VCID: 6CD3C083344B
3 Найдены неисправности:

004256 - Привод регулировочной заслонки на впуске: Электрическая неисправность
P10A0 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 85268 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.22
Время: 01:39:57

Стоп-кадр:
Об/мин: 960 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 42.0°C
Температура: 11.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

004256 - Привод регулировочной заслонки на впуске: Электрическая неисправность
P10A0 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 85272 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.22
Время: 02:39:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 1049 /min
Нагрузка: 11.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 56.0°C
Температура: 16.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

004256 - Привод регулировочной заслонки на впуске: Электрическая неисправность
P10A0 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 85272 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.22
Время: 03:40:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1295 /min
Нагрузка: 52.5 %
Скорость: 15.0 km/h
Температура: 45.0°C
Температура: 1.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V


Готовность: 0110 0101 Подскажите что делать,блок управления регулирующей заслонки -J808- и блок управления дроссельной заслонки -J338-снимал,чистил,не помогло(((Думаю снять N249 и N75,как думаете?Заранее благодарен!

Scaqlietti
27.01.2013, 23:01
на диагностику вам нужно, скорее всего замена впускного коллектора( там заслонка засирается и клинит, но в любом случае лучше к диагностам, чтобы просто так не менять)

S05C
28.01.2013, 10:06
Снять и почистить.Может поможет.

Geka20
28.01.2013, 14:06
Дык написал,что снимал чистил,не помогло(((

Добавлено через 51 минуту
Добрый вечер!!!Опять вернусь к блоку дросельной заслонки,что интерестно при выходе ее из строя круиз контроль перестает работать,у меня он работает,но вот вычитал,что есть потенциометр заслонки впускного коллектора G336,при пропадании сигнала от него система не может определить,закрыты или открыты заслонки.Берется значение среднего положения заслонки и соответствующий угол опережения зажигания.Движок теряет мощность и момент вращения.расход увеличивается.Это очень похоже на мою беду,хотя ошибка говорит о том что неисправность в дроселе,
004256 - Привод регулировочной заслонки на впуске: Электрическая неисправность .Что думаете люди добрые?

DRIFTKING
28.01.2013, 17:41
Geka20 значит клинит вал на обратном ходе, проверяется вручную.

Geka20
28.01.2013, 20:54
А вал на чем,блок управления регулирующей заслонки -J808- или блок управления дроссельной заслонки -J338-?

Geka20
04.02.2013, 01:57
Доброй ночи!!Поменял регулирующую заслонку J808.ошибка ушла,двигатель набирает обороты как положено)))Всем спасибо!!!

S05C
04.02.2013, 09:44
Ну вот, а то
Помогите!!

Помогите!!!
Сам справился)))))

Geka20
04.02.2013, 15:28
Сам то сам,я просто хотел узнать,может кто сталкивался с проблемой,кто что подскажет.Предполагал,что форум и для этого тоже!!!

S05C
04.02.2013, 21:33
Сам то сам,я просто хотел узнать,может кто сталкивался с проблемой,кто что подскажет.Предполагал,что форум и для этого тоже!!!
Вот теперь осветил эту тему, люди будут заходить и смотреть как ты справился и что явилось причиной. Видимо ты просто пионером был.

Добавлено через 5 минут
Сам то сам,я просто хотел узнать,может кто сталкивался с проблемой,кто что подскажет.Предполагал,что форум и для этого тоже!!!
Вот теперь осветил эту тему, люди будут заходить и смотреть как ты справился и что явилось причиной. Видимо ты просто пионером был.

Beloozersk1
11.02.2013, 16:11
В6 270тыщ с нуля сам за 4 года каждый день. Еще знаю три таких В6 (200-600тыщ).
воздушная заслонка с приводом это расходник к 200-250тыс.км (заменили по Куланцу после гарантии), остальные В6 за свой счет

также у 2.0ТДИ еще и расходник к 200-250тыс.км это вп.коллектор с заслонками и приводом, шестигранник привода масл. насоса (сминаются грани).

на езду ничто не влияло (10-30 тыщ ездили), только лампочки на панели

кста подвеска также к 200-250тыщам попросила пару тяг стабил, с\б и ступиц.... думаю тигр также ходит

Geka20
12.02.2013, 01:59
На Тигах с двигателем 1.4TSI стоит турбина и компресор,а регулирующая заслонка J808 регулирует наддув,как и куда идти воздуху,воздушная заслонка тут не причем.

Turra
01.03.2013, 20:54
GEKA20
У меня та же проблема с машиной.
Что именно ты менял? Интересуют коды замененных запчастей, если есть, конечно. ))
Заранее благодарен!

ВАСТ
23.09.2013, 12:43
Geka20, нарисовалась та же проблема. Присоединяюсь с теме же вопросами, что и Turra, заранее спасибо.

Geka20
17.12.2013, 17:09
Поменял регулирующую заслонку наддува.Проблема ушла,цена вопроса 8тыров.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

egorik
02.09.2015, 18:05
Была такая же ошибка, чистил помогло на неделю, замена. Цена вопроса 10000 руб. Вот только вопрос как адаптировать?