PDA

Просмотр полной версии : Кенгурятник


alelukin
19.05.2012, 01:47
Столкнулся с проблемой что немного спецфирм делают дуги к тигуанам трек&филд, а те которые делают дуги делают их массивными, большими как на крузера, лексы итд. Большие дуги тигуана не идут. Но хочеться какую то защиту
Вот что нарыл
1. antec
http://atuning.de/public/ru/2/0/0/index.htm
нравиться - 12Z4016 - 368 евро

2. metec
http://www.metec.ee/index.phtml?l=3&pg=1&t=0&t2=0&t3=0&mark=VW&klass=j&mudel=TIGUAN&ver=
артикулы 840510 и 840515 массивные
арт. 840520 не нравиться

3. cobra
http://www.cobra-sor.de/konfigurator.php?modell_id=854&sprache_id=2&width=1600&height=759
массивный и не нравиться

4. Украина
http://arcs.kiev.ua/Catalog/Volkswagen/Tiguan/
очень дешево 150$ но колхозно и только на S&S

5. Союз 96 Россия
http://www.souz-96.com/accessories/Volkswagen_Tiguan_2011-
арт VWTI.48.1403 Защита переднего бампера труба d 60/60 двойная
Очень понравилась уже собрался брать но цена в 1000$ отпугала

6. Misutonida италия
http://www.misutonida.ru/cat2.htm?CarCode=5&ModelCode=1763&CarName=VW

все массивное и цена как у немцев

7 canotomotiv турция

http://www.canotomotiv.com.tr/ru/Kategori.aspx?c=0001

и дешево 170 $, нравиться но только для моделей S&S

8 asnur otomotiv турция
http://www.asnurotomotiv.com/russian/assilverrs.htm
просто калхоз и пик безвкусия

9. VAG
Дуг конечно же нету. Но есть декоративная металическая защита переднего бампера Тигуан Трек&Альянс но ни номер ни цена неизвестная

10 schiessler Германия
http://www.schiessler-edelstahl.de/frontend/product.php?merk=63e32ec653fc6e8a9b72b3470a1c2d5b&b=1&nav1=15&nav2=80&nav3=45&form_KatTable=menue3&form_KatID=45

арт 6402 VA - 398,00 EUR не очень нравиться но пошла бы с пивом
арт 6404 VA - 635,00 EUR - не нравиться вообще
все остальное для S&S

11 Tamsan Украина
http://tamsan.com.ua/ru/galereja/volkswagen/volkswagen_tiguan/volkswagen_tiguan.html
дешево и для S&S
но есть № 0835 для ТF но не нравиться

12. seko германия
http://www.seko-s.de/produkte_e.htm
http://www.dekoravto.com.ua/?i=46

красиво но к s&s

13. delta германия
http://www.delta4x4.com/content/view/60/129/lang,de/
малый выбор, качество, но очень дорого

14 tcc-tuning Россия
http://www.tcc-tuning.ru/model/tvr93.html
красивые фотографии но только S&S


Что вам нравиться? кто чего бы себе поставил ? подкидайте ссылки на переднюю низкую красивую евродугу TF или TS

П.С. для S&S есть даже пластиковая накладка на передний бампер китай фирмы Powerful

Nick_variant
19.05.2012, 02:06
9. VAG
Дуг конечно же нету. Но есть декоративная металическая защита переднего бампера Тигуан Трек&Альянс но ни номер ни цена неизвестная
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6274
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6274&page=6
Всё давно известно:) 5N0 807 532 D AV3 (защитный брус, тот, что серебристый) и подрамник для него 5N0 807 961А. Ценнник пробился 315+135 евро.
Только это пластик и для TRACK & AVENUE

alelukin
19.05.2012, 02:13
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6274
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6274&page=6
Всё давно известно:) 5N0 807 532 D AV3 (защитный брус, тот, что серебристый) и подрамник для него 5N0 807 961А. Ценнник пробился 315+135 евро.
Только это пластик и для TRACK & AVENUE

Ай на-на большое спасибо. ОЧень полезная информация:bp: буду изучать пока тему

Casparoff
23.08.2012, 02:04
интересно)

Лёха
23.08.2012, 03:12
Я бы для начала узнал можно ли вообще ставить кенгурятник на тигу, потому как он на сколько я знаю сейчас запрещен, исключение вроде только для машин повышенной проходимости, а вот относится ли к оным тигуан я точно не могу сказать, почитайте регламент, там требования прописаны!

Wmaster
27.01.2013, 20:40
Кто-нибудь заморачивался с выбором и установкой кенгурятника спереди и трубы назад на рестайлинговый Тигуан T&F? И сейчас вообще разрешают с кенгурятником ездить?

Хочется как-то морду и зад у машины прикрыть, а пластиковый обвес из каталога покупать не охота.

Boy
27.01.2013, 20:49
+1 к вопросу

titanik
27.01.2013, 20:49
Кто-нибудь заморачивался с выбором и установкой кенгурятника спереди и трубы назад на рестайлинговый Тигуан T&F? И сейчас вообще разрешают с кенгурятником ездить?

Хочется как-то морду и зад у машины прикрыть, а пластиковый обвес из каталога покупать не охота.
Нельзя, ести есть мешок денег, то можно и то не во всяком регионе.
К чему вы будете кенгурятник вешать? У нас нет рамы, двигательные лонжероны и без кенгуры хлипкие. Верхнюю часть вообще крепить некуда - один пластик внутри. Посчитайте во сколько обойдётся ремонт при не сильном ударе в морду или попу. Заменить пластиковый бампер это не одно и то же, что править геометрию на роботе.
Да и колхоз это в стиле аратюнинг ИМХО.

Wmaster
27.01.2013, 21:00
Гуглится очень много кенгурятников. Там видимо надо бампер резать?

Bora
28.01.2013, 12:03
Wmaster,а не в курсе, что в РФ правилами запрещены кенгурятники? Можно ставить только те, что не выходят за пределы бампера, но они внешне не интересны и поэтому предложение за последние годы резко упало.

Иваныч.
07.02.2013, 23:47
Видел Тиг с передними и задними трубами, ничего так смотрится, скажу я вам!

S.V.V
12.03.2013, 23:16
Я бы для начала узнал можно ли вообще ставить кенгурятник на тигу, потому как он на сколько я знаю сейчас запрещен, исключение вроде только для машин повышенной проходимости, а вот относится ли к оным тигуан я точно не могу сказать, почитайте регламент, там требования прописаны!
Ставить можно только сертифицированые к данному типу АМТС примочки.
Ну а вааще


«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевоз-
ки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми
мест для сидения.

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для пере-
возки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть
отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим
требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи-
вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод
одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать
подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже
требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 милли-
метров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллимет-
ров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или
транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн,
считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция
обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в кото-
рых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим тре-
бованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный
привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключать-
ся;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут
преодолевать подъем 25 процентов.
1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше
12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транс-
портные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдают-
ся следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут
преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 милли-
метров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллимет-
ров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на
базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости
буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Примечания:
1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G
транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 тонн, и
транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправ-
лены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и
запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая
равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до
технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значе-
ния (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако техни-
ческие службы могут потребовать представления транспортного средства соответствую-
щего типа для проведения реального испытания.
3. При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходи-
мости надколесные защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего
свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:
угол въезда — по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10 (см. рисунок 1);
угол съезда — по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11 (см. рисунок 2);
продольный угол проходимости — по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9
(см. рисунок 3);
межосевой дорожный просвет — кратчайшее расстояние между опорной плоскостью
и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе.
Многоосные тележки рассматривают как одну ось (см. рисунок 4);
дорожный просвет под одной осью — расстояние между верхней точкой дуги окруж-
ности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин
— шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства,
жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рисунок 5). Ни одна
жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в
заштрихованной зоне рисунок 5.