PDA

Просмотр полной версии : Болячки "эмигрантов"? или к чему быть готовым


мвл
03.02.2013, 17:31
Как новичок, прошу снисхождения, если повторюсь в вопросах.... Задумка стать владельце Тига ( дизель 170 л с на ручке...) Отдаю себе отчет, что разовые расходы на покупку авто. будут не последними. Пятилетнее владение Тураном (эмигрант) является подтверждением. С учетом. что не смотря спидометр, реальный пробег будет навряд ли меньше 150-170 т.км. какие потребуются вмешательства (из статистики владения) Ходовая- ?Кто, что менял , орентировочный пробег? Сцеление (как правило с маховиком), у Турана это примерно 160-190ткм, а как У Тигуана?:eek: За ранее благодарен всем откликнувшимся. :az: Дизель и ручка не обсуждаются.

anhol66
03.02.2013, 17:40
Задумка стать владельце Тига ( дизель 170 л с на ручке...)

Дизель и ручка не обсуждаются
ничего не понял :ai:
в смысле, не обсуждается выбор дизеля/отдельно/ и выбор МКПП/отдельно/ ?

мвл
03.02.2013, 17:50
anhol66, почему именно дизель и механика- не обсуждаем.

-xxx-
03.02.2013, 18:15
мвл, обычный набор неисправностей для таких движков и тигуана: может накрыться кардан (новый тыщ 50 стоит, ремонт стоит около 30), скорее всего на подходе сажевый фильтр (по деньгам вроде тот же масштаб), также внимание на клапан ЕГР и впускной коллектор с приводом вихревых заслонок. Также не плохо сменить шестеренку масляного насоса как делают пассатоводы с дизелями. Перед покупкой желательно проверить состояние ТНВД, ведь если он накроется то можно попасть на полную замену топливной системы (~300тр). Пристальное внимание также на турбину.
p/s/ перед глазами сейчас эксплуатируется пассат 08гв о 170 дизельных лс с пробегом около 200ткм. За год эксплуатации поменяли маслоохладитель, несколько маслопроводных трубок и прокладок (то топливо текло, то масло капало), две форсунки (на пассате насосфорсунки которые менее надежны), по мелочи по подвеске.
p/p/s очень рекомендую перед покупкой пробить машину по ВИН (делается на любом VW форуме в соответствующей теме за ~300р на мобильник)

andrusss
03.02.2013, 18:16
А чего обсуждать то, я езжу и все, на вопросы ответить не смогу поскольку пробег у меня только 37ткм

мвл
03.02.2013, 19:25
-xxx-, Шестигранник масляного насоса болезнь 2005-2008 гг. По надежности отдал бы предпочтение 100 сильному AVQ, но Тигуаны их не ставят.Тандемный насос то же умирает ни сразу... Больше интересует живучесть ходовой; ступицы, сал.блоки, рычаги... "Мелочи" по подвеске вытягивают наверно под 100 килорублей. И при каком пробеге (+,-) они о себе заявляют? Тот же вопрос по сцеплению. Ведь есть форумчане, эксплуатирующие "змигрантов"

-xxx-
03.02.2013, 20:01
мвл, тут все очень индивидуально. К примеру задние сайлентблоки у меня не скрипели и отходили 50ткм (были по гарантии заменены). Сейчас пробег 75т и пока с ними все ок. Не скрипов ни стуков. А некоторые по нескольку раз уже успели поменять да еще и выработку на рычагах получили. И это притом что я не особо церемонюсь с рельсами и ямами, хотя и не убиваю намеренно. Я бы скорее переживал за кардан и двигатель

Добавлено через 1 минуту
Шестигранник масляного насоса болезнь 2005-2008 гг
тоесть СВВА такой болезнью не должен страдать? очень хочется верить! а то уж больно последствия не бюджетные - выход из строя турбины

мвл
03.02.2013, 21:18
-xxx-, У сына пассик -6 (эмигрант) с "пробитым" пробегом и год в России, в сумме около 200т км двиг СВВВ. Из интереса добрались до масл.насоса...Снятый шестигранник без выработки и почти не отличается от нового (правда и стоит около 100руб.,работа на порядок дороже...) Турбина же страдает из-за масляного голодания ни больше чем от некачественного масла, "голодание" увидишь по чеку, а качество. масла нет. Турбина и ее замена будут дешевле, чем ремонт двигателя .со стоимостью зап.частей. Напомнили (если правильно понял) про кардан на задние колеса Его ресурс?

-xxx-
03.02.2013, 23:10
кардан на задние колеса Его ресурс?
тоже кому как повезет. кто-то до 100ткм менял

мвл
14.02.2013, 14:28
-xxx-, спасибо за участие. Вопрос по железу. в каких местах металл страдает в первую очередь? (пример турана- нижний передний угол передних дверей, шов 5-й двери)