PDA

Просмотр полной версии : Проверка мощности на стенде.


Ладо
16.02.2013, 14:16
Вчера сделал чип на дизель, диджитек. Прямо скажу, от прибавки не офигел. Заявили 170 и 400. Хочу поверить, что на самом деле. Кто знает адрес в Москве, где это можно сделать за разумные деньги?

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Rom972
16.02.2013, 14:26
В Моренди (см. Тему Тюнинг), замер стоил около 6000, но только на летней резине...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2148&page=360

вовик
16.02.2013, 15:08
странно, но на сайте Digi-tec Тигуана даже в списках не нашел... или не туда смотрел?

dedanten
16.02.2013, 15:16
В Моренди (см. Тему Тюнинг), замер стоил около 6000, но только на летней резине...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2148&page=360

Можно и на зимней, без шипов.

Ладо
16.02.2013, 19:22
странно, но на сайте Digi-tec Тигуана даже в списках не нашел... или не туда смотрел?

Я делал в севере, вернее через них, а так хз

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Ладо
16.02.2013, 19:23
Можно и на зимней, без шипов.

У меня шипы. Подожду До весны)

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

вовик
16.02.2013, 19:31
Ладо, пристально слежу за развитием темы про чип дизелей 2012г, читаю как опытные люди пытаются расколдовать этот EDC17, а тут на тебе...вчера сделал чип на дизеле! пожалуйста пиши как будут развиваться события.

Ладо
16.02.2013, 19:36
Ладо, пристально слежу за развитием темы про чип дизелей 2012г, читаю как опытные люди пытаются расколдовать этот EDC17, а тут на тебе...вчера сделал чип на дизеле! пожалуйста пиши как будут развиваться события.

Обязательно. Сейчас я специально не хочу ничего говорить- ощущения могут быть продиктованы психосоматикой, а фактов пока не набрал)

evgen66
16.02.2013, 19:43
Ладо,а что в Моренди дизелёк не чипанули , там и дино стенд имеется? И наверняка бы хорошую скидку на стенд при этом сделали ;)

Роман1979
16.02.2013, 19:48
Заявили 170 и 400
А сколько момент изначально на дизеле?

-xxx-
16.02.2013, 20:11
Роман1979, было 140 и 320

Ладо
16.02.2013, 23:59
Ладо,а что в Моренди дизелёк не чипанули , там и дино стенд имеется? И наверняка бы хорошую скидку на стенд при этом сделали ;)

Отсоветовали чего то, да и больше в диджитеке выходило сил и момента)

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

anat0lievich
11.04.2013, 13:00
ТС, ну как, замеры сделал?

Ладо
11.04.2013, 13:32
ТС, ну как, замеры сделал?

Пока на шипах еще. В планах замер идет третьим пунктом. 1. Помыться 2. Переобуться 3. Замерять на стенде

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Nimrod
11.04.2013, 14:33
Стенд конечно хорошо, но замер динамики до 100 и далее "до" и "после" дешевле и понятнее! Я кстати после установки "коробочки" очень заметил разницу! Машина стала динамичнее!

anat0lievich
11.04.2013, 14:55
Стенд конечно хорошо, но замер динамики до 100 и далее "до" и "после" дешевле и понятнее! Я кстати после установки "коробочки" очень заметил разницу! Машина стала динамичнее!

Так и сколько стало после коробочки?
p.s. как я понял замер через заводскую менюшку можно посмотреть ;)

Nimrod
11.04.2013, 16:06
Так и сколько стало после коробочки?
p.s. как я понял замер через заводскую менюшку можно посмотреть ;)
Нет желательно проводить замер хорошим акселерометром (Спринт, Райслоджик, Г-тек)
Результат получился следующий:
Два человека в машине Я(125 кг) и жена(54 кг)
Замеры делал Sprint SG-2 (правильный акселерометр не хуже RaceLogik)
0-100 9,68
0-150 21,8
1/4 17,03
Думаю в одно лицо будет 9,5!
Проведу еще замеры чуть позже!

anat0lievich
11.04.2013, 16:15
Это результаты сток?

Nimrod
11.04.2013, 17:44
Это результаты сток?
Сток по паспорту 0-100 10,7 ,а по факту скорее всего больше!
Сток не мерил!

anat0lievich
11.04.2013, 18:43
Дизель? Сколько прошито лошадок и где?

Nimrod
11.04.2013, 21:07
Дизель? Сколько прошито лошадок и где?
Дизель. Стоит коробочка racechip. Обещают 180, не знаю сколько фактически, но результат более чем достойный

Ладо
21.04.2013, 03:01
А есть еще адреса со стендом? На сайт, что в топике моренди, хода Нет. Или это только у меня такой глюк?

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

dedanten
21.04.2013, 12:15
Ладо, http://www.morendi.ru

anat0lievich
28.04.2013, 20:19
ТС ну как, есть новости, замер был или идея сошла на нет?

Ладо
28.04.2013, 20:39
ТС ну как, есть новости, замер был или идея сошла на нет?

Позвонил, мне достаточно грубо сказали, что это возможно только после майских. Ждем-с

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Fozzy
29.04.2013, 11:28
Ладо, http://www.upsolute.ru/index.php?page=stend

Ладо
03.05.2013, 21:01
Спасибо, с 6 буду пытаться попасть. Запись полная

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Ладо
21.05.2013, 15:33
Началось)

Отправлено с моего GT-N7100

Fozzy
21.05.2013, 15:41
Началось)

Отправлено с моего GT-N7100
Ждемс))))):ay:

Shmikl
21.05.2013, 16:32
Началось)
Интересненько...

Ладо
21.05.2013, 16:53
Вообщем, такой расклад. Мощность 162.2 (вместо обещанных 170), момент 373.1, вместо 400.http://img.tapatalk.com/d/13/05/21/e3a6yva5.jpg
Очень интересно, но момента по осям по умолчанию 60 на 40 в пользу переда, ближе к максимальной мощности-50/50

Отправлено с моего GT-N7100

Shmikl
21.05.2013, 17:01
Ладо, все равно классно!

Ладо
21.05.2013, 17:05
Ладо, все равно классно!

Миш, оно классно, конечно, только я оплачивал несколько иные показатели. Хотелось бы, чтоб довесили))

Отправлено с моего GT-N7100

Fozzy
21.05.2013, 17:16
Миш, оно классно, конечно, только я оплачивал несколько иные показатели. Хотелось бы, чтоб довесили))

Отправлено с моего GT-N7100
Качество горючки тоже влияет.
Ты же понимаешь "усушка, утряска...")))))

ЗЫ. Хотя, насчет "долива пива" тоже наверное можно поговорить. А кто "наливал пиво"?

lasko
21.05.2013, 17:22
Все равно молодца! Как они его охомутали))) А Я так и не доехал пока...все еще хочу поменять свой чип на другой, но в бюджете одна целевая программа победила другую))) надеюсь временно...

Shmikl
21.05.2013, 18:03
Ладо, ну так у нас вообще пока не наливают!

Cons
21.05.2013, 18:14
Ладо, что за прошивка то?

SnaP
21.05.2013, 18:15
Вообщем, такой расклад. Мощность 162.2
где чиповался? в дижи-теке?

ZZZ
21.05.2013, 18:24
Хотелось бы, чтоб довесили

Мощи довесят, но как ? могут бугорок увеличить который на 3550 об\мин, характеристика мощности станет горбатой и таки дотянет до 170, но на разгон это практически не повлияет. Спад характеристики крутящего момента после 2600 об\мин обусловлен геометрией турбины не тянет она, чего очень жаль такого спада увидеть не ожидал . На 170 сильном стоковом TDI более производительная крыльчатка с низами у нее похуже но характеристика момента так не падает.
Программа для дизеля намного сложнее в корректировке, чем для бензинки. Она даже по объему занимаемой памяти в блоке в почти в двое больше, из-за чего на дизеле нет двухрежимных прошивок - не помещаются.
Если ошибок связанных с передувом нет наверное есть смысл остановиться, не равен час начнут править калибровки ошибутся с контрольной суммой блок может заблокироваться как это было у меня.
Не печальтесь и спасибо Вам за отчет реально познавательно, позволяет понять на сколько обещанное тянет в действительности.

Shmikl
21.05.2013, 18:32
ZZZ,
Вот-вот APR начнет чиповать Калужские дизеля, очень интересно будет посмотреть в сравнении!

Cons
21.05.2013, 18:42
Все может оказаться проще - при пересчете мощности с колес просто взяли не тот коэффициент.

Ладо
21.05.2013, 18:49
Наливали в ОД Север, прошивка диджитековская (мне так сказали). Качество влияет, конечно, но не настолько, да и заправляюсь я на хор.заправках (хотя хз, что они льют).
Может и прав ZZZ и стоит остановиться. В WINDe сказали, что добьют до 180 л.с. и 410 нм, но у них чего-то там свое, неохота рисковать. В конце концов есть еще музыка, ее тоже можно проапгрейдить))

Добавлено через 1 минуту
Качество горючки тоже влияет.
Ты же понимаешь "усушка, утряска...")))))

ЗЫ. Хотя, насчет "долива пива" тоже наверное можно поговорить. А кто "наливал пиво"?

Все может оказаться проще - при пересчете мощности с колес просто взяли не тот коэффициент.

Изначально он "занулил" показатели вроде... или о чем спич?

ZZZ
21.05.2013, 19:11
очень интересно будет посмотреть в сравнении!

И так ясно не дотянет турбина в стоке до 400 Nm да и смысл тянуть горб выше при таком спаде... на АКПП двигатель крутится до 4500 об мин а там уже только 280 !
Выйгрыш в разгоне даст сбалансированная программа без особых рекордных показателей, очень похоже, то что мы видим - это и есть тот самый компромис.

Ладо
21.05.2013, 19:21
И так ясно не дотянет турбина в стоке до 400 Nm да и смысл тянуть горб выше при таком спаде... на АКПП двигатель крутится до 4500 об мин а там уже только 280 !
Выйгрыш в разгоне даст сбалансированная программа без особых рекордных показателей, очень похоже, то что мы видим - это и есть тот самый компромис.

Что то они мне говорили про оптимизацию, что можно было не наливать чего то где то, но это уже было выше моего гуманитарного образования.

Отправлено с моего GT-N7100

Shmikl
21.05.2013, 20:42
ZZZ, меня не очень привлекают более высокие показатели, куда более интересно если у APR получится сделать полку крутящего момента более ровной, без спада, ну или с меньшим спадом.

Ладо
21.05.2013, 20:49
ZZZ, меня не очень привлекают более высокие показатели, куда более интересно если у APR получится сделать полку крутящего момента более ровной, без спада, ну или с меньшим спадом.

Есть мнение, что не получится с этой турбиной. Сам не разбираюсь, но только что общался с гуру. Говорит, что мощность у нее недостаточная для этого. Или должна быть более мощная или две- низкого и высокого давления. ..кажись так)

П.С. Диджитек заявлял массу брутто, возможно, что Cons был прав и на маховике она такая же, как заявленная, а на колесах меньше

Отправлено с моего GT-N7100

Cons
21.05.2013, 21:36
Ладо, я вижу только один способ определения потерь в трансмиссии - это замер до чиповки на стенде и сравнение с паспортными показателями. А потом уже можно и чиповаться. А так - либо смотреть мощность с колес, либо никак, т.к. при неизвестных потерях можно хоть 500 лошадей нарисовать)

lasko
21.05.2013, 21:39
Вот по поводу турбинки, согласен надо менять...может от Q5...или тюнинговую, но инфы мало по дизелю...

Cons
21.05.2013, 21:48
lasko, А у дизеля разве не турбина с изменяемой геометрией? Я почему то думал, что она то и есть самая тюнингопригодная)

ZZZ
22.05.2013, 00:46
А у дизеля разве не турбина с изменяемой геометрией? Я почему то думал, что она то и есть самая тюнингопригодная)
С изменяемой современные сейчас, т.е. без модных wastegate, blow off,
В общем возможность чип тюнингом сделать из 140 полноценные 170 (как у немчиков в стоке) это не более чем миф. Наша стоковая используется на 90% маловато запаса для тюнинга на оборотах близких к максимальной мощности.

.может от Q5...или тюнинговую,
У нас горячая улитка отлита как одна деталь с выпускным коллектором... Вариант только один по типу APR K04.
Копим баблос.

SnaP
22.05.2013, 00:50
У нас горячая улитка отлита как одна деталь с выпускным коллектором... Вариант только один по типу APR K04.
Копим баблос.
KO4 на дизеля не ставят вроде?

ZZZ
22.05.2013, 10:51
KO4 на дизеля не ставят вроде?

Выражение "по типу APR K04" означает, что каких либо "выдающихся" относительно стока показателей (в частности момента во всем диапазоне оборотов двигателя) можно добиться установкой соответствующего Kita (если его APR предложит), никто не предлагал пробовать ставить комплект от бензиновой версии.

Cons
22.05.2013, 11:05
http://fr-rtuning-shop.co.uk/index.php?_a=product&product_id=2859
http://www.darksidedevelopments.co.uk/products/darkside-gtb-turbo-kit-for-2-0-16v-tdi-bkd.html

anat0lievich
22.05.2013, 11:09
у bsr график более правильный
http://www.bsr.se/images/power-charts/Power-Plot-x480y540-193-0.png

Cons
22.05.2013, 11:22
А все с лепестками ездят и вручную переключают скорости или все ждут 6000 оборотов когда автомат сам переключит?

SnaP
22.05.2013, 11:23
у bsr
по поводу BSR есть у нас на форуме, кто бензин прошивал им http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/bora711/

Ладо
22.05.2013, 11:46
у bsr график более правильный
http://www.bsr.se/images/power-charts/Power-Plot-x480y540-193-0.png

Это какого двигателя график?

Отправлено из мозга

SnaP
22.05.2013, 11:53
Это какого двигателя график?

Отправлено из мозга
Видать дизель
http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t1605/ (http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t2074/)

И кстати, у Бориса Bora есть программатор PPC для прошивок BSR, может дизель прошить у него

Ладо
22.05.2013, 12:15
Видать дизель
http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t1605/ (http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t2074/)

И кстати, у Бориса Bora есть программатор PPC для прошивок BSR, может дизель прошить у него

Странный какой то двигатель, что это за 110лс

Отправлено из мозга

SnaP
22.05.2013, 12:22
Странный какой то двигатель, что это за 110лс
вот правильная ссылка http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t1605/

Ладо
22.05.2013, 12:33
вот правильная ссылка http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t1605/

Чего ж такой ценник конский, я даже у од дешевле делал!

Отправлено из мозга

anat0lievich
22.05.2013, 13:21
Чего ж такой ценник конский, я даже у од дешевле делал!
имхо: да, конский, но во-первых там в цену программатор входит, которым потом самому можно сток на чип менять и обратно + играться другими настройками авто (типа как через Васю), во вторых годовое обновление проги, ну а в третьих можно напрямую заказать и сэкономить на НДС.

Добавлено через 3 минуты
И кстати, у Бориса Bora есть программатор PPC для прошивок BSR, может дизель прошить у него
Вряд ли, там программатор при первом подключении прописывает инфо конкретного авто и для прошивки на другом уже не подходит.

Ладо
22.05.2013, 14:21
имхо: да, конский, но во-первых там в цену программатор входит, которым потом самому можно сток на чип менять и обратно + играться другими настройками авто (типа как через Васю), во вторых годовое обновление проги, ну а в третьих можно напрямую заказать и сэкономить на НДС.

Добавлено через 3 минуты

Вряд ли, там программатор при первом подключении прописывает инфо конкретного авто и для прошивки на другом уже не подходит.

Блин, все эти игры заканчиваются черным дымом из под жопы и отсутствием волос на оной. Лучше бы поставили раз и не парится, но за 15к, а не за 40

Отправлено из мозга

ZZZ
22.05.2013, 14:33
все эти игры заканчиваются черным дымом из под жопы

Помните как на тазе раньше выставляли угол опережения зажигания по короткой детонации при кикдауне на третьей. И с дизелем примерно тоже самое. Правильные тюнинговые калибровки должны давать короткий легко черный выхлоп при резком нажатии в пол, если дымка нет значит можно было еще чуть топлива прибавить, если есть чуть заметный, значит больше уже нельзя лить.
Вряд ли контора будет так доводить до совершенства дорого и долго вот вам пульт добивайте до идеала сами.

Добавлено через 1 минуту
Вряд ли, там программатор при первом подключении прописывает инфо конкретного авто и для прошивки на другом уже не подходит.

так и есть первое включение и усе.

Ладо
22.05.2013, 14:52
Вот у меня сейчас как раз чуть заметное черное облако при резком нажатии

Отправлено из мозга

anat0lievich
22.05.2013, 15:34
Вряд ли контора будет так доводить до совершенства дорого и долго вот вам пульт добивайте до идеала сами.

Этот девайс онли для залития прошивки и изменения сервисных параметров авто, менять с помощью него саму прошивку нельзя.
У bbs регулярно выходят обновления прошивок и в стоимость чипа заложено годовое обновление (если оно конечно потребуется).

Bora
22.05.2013, 16:22
там программатор при первом подключении прописывает инфо конкретного авто и для прошивки на другом уже не подходит.

Немного не так :)
Программатор привязывают к vin-номеру автомобиля и эту информацию шведы сохраняют у себя на сервере, через который проходят все сихнронизации версий программного обеспечения. Поэтому этот программатор для любой другой машины, даже на 100% идентичной, использовать уже нельзя.

Добавлено через 54 секунды
в стоимость чипа заложено годовое обновление

Вообще-то гарантия два года и пять лет поддержки.

Добавлено через 9 минут
только я оплачивал несколько иные показатели. Хотелось бы, чтоб довесили))

Проблема в том, что большинство автовладельцев ведется на маркетинговый развод в показателях и слепо верят в обещания продавца (хоть они и обещают - "до xxx л.с."), особенно когда замеры мощности не проводятся. Я давно говорил и повторюсь, что для реального понимания мощностных показателей чипованного двигателя надо ехать на стенды. Причем разные стенды могут иметь разные погрешности. Важнее понимать не свои абсолютные цифры пиковых значений, а поведение на всей длине кривой оборотов.

Добавлено через 17 минут
регулярно выходят обновления прошивок

Обновления выходят обычно для новых моторов. Одной прошивки для всех - не существует. Шведы в течение пяти рабочих дней доводят конфигурацию конкретного автомобиля до разумного и безпроблемного совершенства...
BSR не является производителем агрессивного спорта, как revo или apr. Это решения для безпроблемной комфортной эксплуатации. Мерседес так сказать. Трехлучевые машины ведь не являются самыми быстрыми в своем классе. У меня уже пошел четвертый год эксплуатации на чипе BSR. Проблем ноль и только вечное совершенствование функционала Тигуана...

lasko
22.05.2013, 23:13
Ну вот, пришел Борис и все разрулил))) Привет Тебе! Я скопил денежку на чип BSR, а жена отняла на ремонт квартиры))) придется чуть отложить. Но зато поставил APR Carbonio Intake Stage I, прикольно так урчит...По поводу турбинки...смотрел Я англицкий сайт по дизелю предложения у них есть, но Я не очень разбираюсь какую надо заказать...вот кто нибудь бы подсказал...
Ладо, а почем проехаться на стенде...может тоже свой чип прокачу...

Ладо
22.05.2013, 23:17
Ну вот, пришел Борис и все разрулил))) Привет Тебе! Я скопил денежку на чип BSR, а жена отняла на ремонт квартиры))) придется чуть отложить. Но зато поставил APR Carbonio Intake Stage I, прикольно так урчит...По поводу турбинки...смотрел Я англицкий сайт по дизелю предложения у них есть, но Я не очень разбираюсь какую надо заказать...вот кто нибудь бы подсказал...
Ладо, а почем проехаться на стенде...может тоже свой чип прокачу...

Я платил 4к на тигуана, времени около часа на круг

Отправлено из мозга

SnaP
23.05.2013, 00:44
а почем проехаться на стенде
у Моренди в прошлом году 3000 было.

Ладо
23.05.2013, 01:21
у Моренди в прошлом году 3000 было.

Серег, в этом они обозначили 6, но основное-очень грубо разговаривали и время у них только утром, часов в 9, что для меня неприемлемо вообще)

Отправлено из мозга

SnaP
23.05.2013, 01:52
Серег, в этом они обозначили 6, но основное-очень грубо разговаривали и время у них только утром, часов в 9, что для меня неприемлемо вообще)
Ладо, да уж, дороговато. Я когда прошивался у них летом 2012г, они предлагали забесплатно на стенд заехать, типа посмотрим, что выйдет, я не стал-времени не было, а сама прошивка стоила где-то 16тр. по летней акции? да и про прошивки Upsolute много читал-контора проверенная, не боялся, что будет ниже заявленных характеристик

Ладо
23.05.2013, 02:21
Ладо, да уж, дороговато. Я когда прошивался у них летом 2012г, они предлагали забесплатно на стенд заехать, типа посмотрим, что выйдет, я не стал-времени не было, а сама прошивка стоила где-то 16тр. по летней акции? да и про прошивки Upsolute много читал-контора проверенная, не боялся, что будет ниже заявленных характеристик

Ну, все равно же интересно

Отправлено из мозга

Bora
23.05.2013, 14:53
Цитата:
Сообщение от SnaP
у Моренди в прошлом году 3000 было.
Серег, в этом они обозначили 6,

Мужики, самая адекватная цена по Москве была в Нахабино. Брали штуку за замер (я сам там был). Но год, или полтора назад этот стенд продали и он переехал на автодром в Мячково. Знакомые говорили, что ценник стал зависеть от времени работ (от штуки до двух за замер) и рулит этим хозяйством Ринат из компании RRR. Если кто-то реально туда соберется и не сможет сам пробить контакты по инету - постараюсь помочь.

Добавлено через 3 минуты
Ладо, а почем проехаться на стенде...может тоже свой чип прокачу...

Саня, смотри мой пост чуть выше. Дешевле того, что я написал не найдешь. Есть другие варианты по Москве в районе 2-3 т.р. за полный привод, но на эти стенды я лично не ездил.

SnaP
23.05.2013, 16:30
Мужики, самая адекватная цена по Москве была в Нахабино. Брали штуку за замер (я сам там был). Но год, или полтора назад этот стенд продали и он переехал на автодром в Мячково. Знакомые говорили, что ценник стал зависеть от времени работ (от штуки до двух за замер) и рулит этим хозяйством Ринат из компании RRR. Если кто-то реально туда соберется и не сможет сам пробить контакты по инету - постараюсь помочь.
ага, нашёл http://evotrack.cc/index.php?showtopic=414
за 3000р. http://turbo-drive.ru/zameryi-moshhnosti-moshhnostnoy-stend/ находятся возле моренди где-то

Kyper
24.05.2013, 12:31
Ладо, А сколько по времени тебя чиповали? Я когда в атлант м интересовался -мне сказали, что блок снимается и куда то возится на перепрошивку, так что машину надо оставлять на целый день... по стоимости 40, по мощности обещали 180 и момент вроде 410...
И еще вопрос -а после прошивки диллер ничего тебе не говорил вроде того "масло менять каждые 7500км и т.д."??

Ладо
24.05.2013, 12:56
Ладо, А сколько по времени тебя чиповали? Я когда в атлант м интересовался -мне сказали, что блок снимается и куда то возится на перепрошивку, так что машину надо оставлять на целый день... по стоимости 40, по мощности обещали 180 и момент вроде 410...
И еще вопрос -а после прошивки диллер ничего тебе не говорил вроде того "масло менять каждые 7500км и т.д."??

По времени правильно сказали. Утром отдал часов в 12, потом приехал дедушка, увез его, вечером привез. Про масло ничего не говорили, но я сам меняю примерно с таким промежутком. А чей чип предлагали?

Отправлено из мозга

Kyper
24.05.2013, 13:03
Да он (консультант) ничего как раз таки и не сказал, что за чип. Сказал только -лошадок будет 180 момент 410 (или 400, точно не помню). Пробовал обзванивать еще 2 дилеров, цена почему то у всех разная -у одних 35 у других 45...

Bora
24.05.2013, 13:10
Сказал только -лошадок будет 180 момент 410 (или 400, точно не помню).

Лучше спрашивайте наименование производителя тюнинговой прошивки. Самопального нонейма в Москве полно! При цене около 20 т.р. у официальных дилеров самого тюнинг-ателье платить сверху ОД VW 15-20 т.р. за снятие ЭБУ и доставку его по городу как-то неразумно...

Kyper
24.05.2013, 13:18
Bora, Согласен, только вопрос гарантии немного смущает... И вопрос изменения ресурса двигателя.. На машине планирую ездить долго, я думаю лет 5 не меньше, с ежегодными пробегами в 30т. км.
Буду пробовать пытать дилеров, на получение информации о названии прошивки... (сходу не сказали)

Bora
24.05.2013, 13:27
только вопрос гарантии немного смущает... И вопрос изменения ресурса двигателя.. На машине планирую ездить долго, я думаю лет 5 не меньше, с ежегодными пробегами в 30т. км.
Буду пробовать пытать дилеров, на получение информации о названии прошивки... (сходу не сказали)

Согласен, я сам был такой. Но теперь уже пошел пятый год на Тигуане и четвертый на чипе. Весь прикол в том, что ОД, который заливает чип, без возврата к стоковой прошивке, как бы закрывает глаза перед своим автопроизводителем, что он изменений в ЭБУ не видит. А что если придется обратиться с проблемой не к своему ОД, или новая онлайн-система от VAG укажет на наличие не родной прошивки? Тогда все виртуальные обещания, которые дилер "грузит" перед продажей пойдут известно на какие буквы. Для ОД чип-тюнингование является таким же банальным способом зарабатывания денег, как и для любого другого сервиса. Проблема в том, что они официальной поддержки от производителя прошивок иметь не могут, иначе потеряют статус от VAGa.

Shmikl
24.05.2013, 14:54
Утром отдал часов в 12
:D:ay:

Kyper
24.05.2013, 15:05
При цене около 20 т.р. у официальных дилеров самого тюнинг-ателье платить сверху ОД VW 15-20 т.р. за снятие ЭБУ и доставку его по городу как-то неразумно...

Так в BSR теже 41тыс. и получается..

Ладо
24.05.2013, 15:40
:D:ay:

Ну, у меня вечер заканчивается в 3-4 утра))

Отправлено из мозга

Ладо
07.10.2013, 12:30
Так чего, Никто больше не проверял на стенде чего ему надули под капот? )

"Заправил с Самсунга"

le[37-34
12.10.2013, 16:55
Так чего, Никто больше не проверял на стенде чего ему надули под капот? )

"Заправил с Самсунга"

Я проверял.Результат в подписи и отчёт на драйве.

anat0lievich
12.10.2013, 17:03
Я проверял.Результат в подписи и отчёт на драйве.

Замер понятен, а какие данные по разгону, из 6.8 хотя бы тиг ехать стал?

le[37-34
12.10.2013, 19:26
Замер понятен, а какие данные по разгону, из 6.8 хотя бы тиг ехать стал?

Наша коробка- главный тормоз.Cons на драйве выкладывал скрин Васи.Там 6.2 по моему.У него 16 размер и липучка конти была.У меня стоит 19 данлоп.Если это принципиально.Попробую завтра замерить.Погода вроде хорошая.А так как соберусь- то дождь,то полная машина.

anat0lievich
13.10.2013, 00:58
Наша коробка- главный тормоз.Cons на драйве выкладывал скрин Васи.Там 6.2 по моему.У него 16 размер и липучка конти была.У меня стоит 19 данлоп. Если это принципиально.Попробую завтра замерить.Погода вроде хорошая.А так как соберусь- то дождь,то полная машина.

Ну если будет замер, напишите здесь для инфо ;)

Cons
13.10.2013, 11:56
Наша коробка- главный тормоз.Cons на драйве выкладывал скрин Васи.Там 6.2 по моему.
http://a.a.d-cd.net/67bc828s-480.jpg

Nimrod
13.10.2013, 14:07
Самый правильный замер динамики это Racelogic остальное все от лукавого!
Кстати если 0-100 6,1 то 400м как минимум должно быть около 13 сек, но не 15!

Cons
13.10.2013, 14:12
Nimrod, согласен что шнурок неточен, но раз сравнение идет в попугаях от шнурка, то результат получается вот такой)

dstarcev
13.10.2013, 14:12
Кстати если 0-100 6,1 то 400м как минимум должно быть около 13 сек, но не 15
Если только человек топил все 400м. Может, он разогнался и сразу по тормозам

le[37-34
13.10.2013, 14:21
Даже е ли топить все 400м,13 на тигуане не получится.Я попробую сегодня ещё раз.Позже выложу.

Nimrod
13.10.2013, 15:46
Никого обидеть не хотел и не хочу! Просто было много разных приблуд для замера, но точнее и достовернее Racelogic пока не нашел!
Все шнурки начинают мерить после определенного оборота колеса по этому такие цифры и получаются! Его максимум можно применять для сравнения "до" и "после" проведения различного тюнинга!

dddd
17.10.2013, 20:07
Вот есть данные по драгу:
http://www.dragtimes.com/Volkswagen--Tiguan-Drag-Racing.html
Правда на ручке, но без K04.
По идее, из 14 выезжать на К04 должны без особых проблем...

Nimrod
17.10.2013, 21:40
Вот есть данные по драгу:
http://www.dragtimes.com/Volkswagen--Tiguan-Drag-Racing.html
Правда на ручке, но без K04.
По идее, из 14 выезжать на К04 должны без особых проблем...
Все это хорошо, но наши реали немного отличаются.

dstarcev
17.10.2013, 22:22
достовернее Racelogic пока не нашел
А как вы определяете достоверность? :) Существует какой-то эталон, с которым можно сравнить?:) Сомневаюсь, потому.. все относительно

Nimrod
17.10.2013, 22:29
А как вы определяете достоверность? :) Существует какой-то эталон, с которым можно сравнить?:) Сомневаюсь, потому.. все относительно
Просто все буржуйские замеры всегда практически отличаются от наших. Разные параметры замера.
Я просто предложил замер достаточно стабильным прибором Racelogic, которым практически все клубы делают замеры. Опять сравнение с телеметрией и мировая практика измерений

dstarcev
17.10.2013, 22:34
практически все клубы делают замеры
В этом есть смысл. Если все измеряют одним прибором, то удобно сравнивать результаты. Но это ничего не говорит о достоверности абсолютных значений.

le[37-34
17.10.2013, 22:51
Просто все буржуйские замеры всегда практически отличаются от наших. Разные параметры замера.
Я просто предложил замер достаточно стабильным прибором Racelogic, которым практически все клубы делают замеры. Опять сравнение с телеметрией и мировая практика измерений

Я не против замерить рейслоджиком.Но где его взять?Покупать дорого.На время не у кого.:eek:

Nimrod
18.10.2013, 14:43
В этом есть смысл. Если все измеряют одним прибором, то удобно сравнивать результаты. Но это ничего не говорит о достоверности абсолютных значений.
Это смотря что ты имеешь в виду под "абсолютным значение":p
Самое главное, что Racelogic проводят замеры практически все мировые издательства, гоночные команды и тд.
Короче хороший, точный и без проблемный в использование прибор!

Добавлено через 1 минуту
Я не против замерить рейслоджиком.Но где его взять?Покупать дорого.На время не у кого.:eek:
Да в этом самая большая сложность! :)
Как говорится надо чаще встречаться!:az:
Просто самый правильный замер это клубный замер не одной машины!

iPalych
20.08.2015, 15:02
При замере на стенде не получается заставить коробку держать передачу в диапазоне хотя бы от двух тысяч и до отсечки - как это сделать?

Не получается ни в S, ни в D, ни в "ручном" режиме: при открытии дросселя коробка всегда прыгает вниз :(

Rom972
20.08.2015, 15:59
А зачем кикдаун продавливать? Не жми в пол, а только до ступеньки кикдауна, и будет счастье...

iPalych
20.08.2015, 16:04
Можно весь алгоритм действий?

-xxx-
20.08.2015, 17:22
Ну вот и весь алгоритм: нажимай на педаль газа не продавливая её до кикдауна

Rom972
20.08.2015, 17:22
iPalych, на заглушеной машине плавно понажимай педаль газа - почуствуешь ступеньку в конце хода - это и есть кикдаун.

iPalych
20.08.2015, 17:46
Да это понятно, но чтобы его не продавить на стенде пришлось босиком нажимать, в обуви из за вибраций не очень ощущается "кнопка".

Все получилось, наиболее корректные результаты на пятой передаче.

Алгоритм простой - перешел в "ручной режим" и раскрутил потихоньку до нужной передачи, далее плавно тапку в пол.

Показало 133kW @4750 и 286Nm@3650.

lasko
20.08.2015, 18:16
У Меня на 3 снимали показания...

makar16
20.08.2015, 20:15
И что это в итоге то - замер стока или после прошивки?

iPalych
21.08.2015, 11:57
Сток.

http://s017.radikal.ru/i416/1508/d4/723c5b900d5a.jpg