PDA

Просмотр полной версии : Удалить катализатор


Cons
16.02.2013, 23:06
Хочется улучшить стоковую выхлопную систему, но платить за полный выхлоп не очень хочется. Пишут, что самый недорогой способ, имеющий хорошую отдачу - заменить штатный катализатор на высокопроизводительный или на пламягаситель. Кто что думает по этому поводу?

КАРЕЛЬСКИЙ
16.02.2013, 23:25
И выпускной коллектор тоже под замену? Что не устривает в штатном варианте?

Cons
16.02.2013, 23:35
Не устраивает сопротивление выхлопным газам. Предлагаемый на рынке решения замены полного выхлопа дороги. Мне кажется наиболее ценная в них часть - замена штатного катализатора на спортивный. Но спортивный каталиизатор будет поддерживать экологические нормы. В России в принципе можно вообще удалить катализатор, на экологию тут мало кто смотрит. Не знаю что из этого выбрать и как будет себя чувствовать лямбда зонд. Он кстати у нас один? И где он расположен по отношению к катализатору?

КАРЕЛЬСКИЙ
16.02.2013, 23:42
Cons,http://jinqu.ru/autotuning/technical_tuning/zamena-shtatnoj-i-vyxlopnoj-sistemy-na-pryamotok/

ToT
16.02.2013, 23:51
Не устраивает сопротивление выхлопным газам. Предлагаемый на рынке решения замены полного выхлопа дороги. Мне кажется наиболее ценная в них часть - замена штатного катализатора на спортивный. Но спортивный каталиизатор будет поддерживать экологические нормы. В России в принципе можно вообще удалить катализатор, на экологию тут мало кто смотрит. Не знаю что из этого выбрать и как будет себя чувствовать лямбда зонд. Он кстати у нас один? И где он расположен по отношению к катализатору?
Привет Сons. Такими темпами по модернизации он у тебя не ездить, а летать будет! :)

206-й
17.02.2013, 00:01
Он кстати у нас один? И где он расположен по отношению к катализатору?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10217

Добавлено через 2 минуты
их два, между ними первый катализатор. обманка или перепрошивка мозгов делается на второй датчик, который стоит после первого катализатора.

Cons
17.02.2013, 00:16
Спасибо всем ответившим. Вдохновился вот этой темой http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=21024

CHIF
17.02.2013, 04:51
Пролопать форум, кто то уже пытался это сделать, нужно ком прошивать или что то перепрошивать, а то чек затрахает.

Cons
17.02.2013, 09:30
Утро вечера мудренее, поэтому решил взять готовый вариант от APR.

le[37-34
17.02.2013, 11:09
Утро вечера мудренее, поэтому решил взять готовый вариант от APR.
Это самое верное решение!!!Я тоже так буду делать.Зачем изобретать велосипед,если его уже придумали.

CHIF
17.02.2013, 13:34
Cons, а что это за ерунда подскожи по подробнее.

titanik
18.02.2013, 02:51
Cons, а что это за ерунда подскожи по подробнее.
Дык...ты про это?
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=566373&postcount=1668

REDLINE61
08.03.2013, 23:43
Хочется улучшить стоковую выхлопную систему, но платить за полный выхлоп не очень хочется. Пишут, что самый недорогой способ, имеющий хорошую отдачу - заменить штатный катализатор на высокопроизводительный или на пламягаситель. Кто что думает по этому поводу?

на 2.0турбо самый дешевый и действительно вариант с отдачей это разрезать стоковый кат,вытряхнуть начинку и вварить внутрь перфорированную трубу. Проверено лично. Вторую лямду отключат при чипе,никаких чеков не будет.

decoder2001
09.09.2016, 11:54
Подскажите пжл.
У меня такая ошибка весит.
001056 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 - 000 - эффективность слишком низкая - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 114472 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.12.19
Время: 17:08:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 1771 /min
Нагрузка: 20.4 %
Скорость: 61.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Если я поставлю 3" Даунпайп для 1.8/ 2.0 TSI поперечных моторов ошибка у меня пропадет или это не в этом? Тиг 2010г 2,0 тси 170 пробег 130000
Или проще вырезать катализатор?

206-й
09.09.2016, 12:08
decoder2001, зачем сразу резать? Может это датчик кислородный. На диагностику.

decoder2001
09.09.2016, 12:32
206-й, У нас город маленький. ОФ дилера нету. Есть тока Шкода салон. Сказали не сможем селать диагностику, т.к. у Шкод нет такого двигателя.

206-й
09.09.2016, 12:49
ОФ дилера нету
ОД не панацея, надо искать других. Я после диагноза ОД все равно ездил в Питер, чтобы удостовериться. Правда морально и финансово был готов к ремонту катализатора.

decoder2001
09.09.2016, 13:02
По финансам это сколько выходило? Ориентировочно

206-й
13.09.2016, 13:51
decoder2001, это было в августе 2012 и стоило мне: стоимость работ по вкорячиванию пламегасителей 5000 + 16000 за пламегасители (8000р. за 1 шт.) + 4500 за эмулятор (электронная обманка вместо лямбды) - скидка = 23000. Потом понял, что второй катализатор можно было в принципе не трогать и катать пока не навернется, но решил сразу вырезать оба, т.к. первый забился и поплавился от того что масло вылетало. Проездил после этого еще полтора года и тыщ 30 и продал.

Vagplus
21.09.2016, 22:26
проще сварить даунпайп и прошиться

206-й
21.09.2016, 22:50
Vagplus, кому проще, тот видимо так и сделает

Vagplus
21.09.2016, 22:53
Vagplus, кому проще, тот видимо так и сделает

ценник адеватный на эту процедуру
и разом решается проблема

BUCH
08.03.2018, 14:42
Планирую вырезать катализатор, вместо него вварить стронгер. Может кто-нибудь подскажет размеры трубы и длину стронгера который вместится на место катализатора? В магазе стронгеров не знают какой может подойти.