PDA

Просмотр полной версии : Толчки при разгоне


Speedo
28.02.2013, 00:44
Камрады, подскажите пожалуйста, в чём может быть причина? На любой передаче, за исключением первой вроде, если нажать педаль газа в пол, начиная примерно с 2 тысяч оборотов, ощущаются достаточно мощные толчки/рывки/дёргания, иногда одинарные, реже - двойной толчок подряд. Машинка 2011 г.в. отъездила 68 тысяч, бензин лью 95/98 ( на момент возникновения этих толчков в баке 98 ), неделю назад был в сервисе - по их словам авто полностью исправно, да и вася-диагност никаких ошибок не выдаёт... Про компрессию уже писал в теме ниже.:confused:

DRIFTKING
28.02.2013, 01:00
Speedo, если вася говорит что ошибок нет, то дело явно не в пропусках, а в коробке.
Возможно где-то долго буксовали внатяг, фрикционам это не понравилось, для теста можно заменить масло в АКПП, провести ее базовые установки и поездить немного.

Speedo
28.02.2013, 01:04
Я забыл указать, что у меня коробка - механика

Cap
28.02.2013, 07:38
DRIFTKING, причем здесь коробка? Он же говорит что дергается, когда педаль в пол...

Speedo, чек не мигает?
Похоже на катушку зажигания. ИМХО еще раз на шнурок или попробыать тупо поменять методом тыка (правда свечи тогда придется вроде тоже).
второй вариант - бенз некачественный. Хотя ИМХО вам бы в сервисе сказали.

zfoxxx
28.02.2013, 08:26
Как делали диагностику? Если в статике, то можно и не увидеть ошибок. В динамике (в момент дергания) обязательно должно определится, если конечно неисправность связана с электроникой.
Возможен вариант попадания воды в бензин. Иногда помогает добавление в бензобак небоьшого количества спирта.

Speedo
28.02.2013, 11:53
Cap, чек не мигает, машина ещё на гарантии, думаю, что самому катушки и свечи местами менять не стоит...

zfoxxx, а как делать диагностику в динамике с помощью васи? Просто подсоединить к авто во время движения?
Бензин последний раз был залит на BP, 98. Так понимаю, что имеет смысл заправиться где-то ещё и понаблюдать за машиной

Cap
28.02.2013, 12:15
Speedo, конечно не стоит самому. И не стоит менять местами, а попросить поменять на другую катушку. У меня такое было. Сперва тоже чек не горел. Дергание появлялось при топке педали в пол. Потом стал мигать чек при этом (кстати и не всегда). Проверили компресиию - норма. Потом тупо поменяли катушку и потестили.
Наблюдать за машиной не надо. Её в этом случае надо ремонтировать, иначе могут быть плохие последствия.

Speedo
28.02.2013, 14:11
Cap, уже записался к дилеру на понедельник, будут смотреть.
Есть предположение, я до последней заправки несколько раз лил 95 лукойла, не мог ли 98 ВР, известный своими моющими свойствами, просто смыть нечто и забить какой-нибудь дрянью патрубки системы питания?

Cap
28.02.2013, 14:30
Speedo, я конечно не провидец, но думаю вряд ли...
И самое главное - не делай сколько-нибудь рискованных обгонов - машина может подкачать теперь. Езда должна быть плавной и осторожной!

zfoxxx
28.02.2013, 17:35
Speedo, Как снимать логи можешь посмотреть здесь http://www.drive2.ru/users/petranvag/blog/ (http://www.drive2.ru/users/petranvag/blog/) или найдешь в поиске.

Speedo
02.03.2013, 10:03
Cap, езжу по возможности осторожно, но всёж иногда делаю резкие ускорения, чтобы понять природу этой проблемы. Вчера на второй передаче(тапка в пол) замигал чек, и звуки были какие-то металические из мотора, типа стуков. В общем в ожидании поездки к дилеру

Владимир В.
02.03.2013, 17:20
Speedo, Обязательно отпишись после дилера.

Cap
02.03.2013, 18:44
Cap, езжу по возможности осторожно, но всёж иногда делаю резкие ускорения, чтобы понять природу этой проблемы. Вчера на второй передаче(тапка в пол) замигал чек, и звуки были какие-то металические из мотора, типа стуков. В общем в ожидании поездки к дилеру
Эти эксперименты небезопасны. Только плавная езда!

Cons
02.03.2013, 19:33
Speedo, конечно не стоит самому. И не стоит менять местами, а попросить поменять на другую катушку. У меня такое было. Сперва тоже чек не горел. Дергание появлялось при топке педали в пол. Потом стал мигать чек при этом (кстати и не всегда). Проверили компресиию - норма. Потом тупо поменяли катушку и потестили.
Наблюдать за машиной не надо. Её в этом случае надо ремонтировать, иначе могут быть плохие последствия.
Поддерживаю!

S.V.V
02.03.2013, 21:57
Камрады, подскажите пожалуйста, в чём может быть причина? На любой передаче, за исключением первой вроде, если нажать педаль газа в пол, начиная примерно с 2 тысяч оборотов, ощущаются достаточно мощные толчки/рывки/дёргания, иногда одинарные, реже - двойной толчок подряд. Машинка 2011 г.в. отъездила 68 тысяч, бензин лью 95/98 ( на момент возникновения этих толчков в баке 98 ), неделю назад был в сервисе - по их словам авто полностью исправно, да и вася-диагност никаких ошибок не выдаёт... Про компрессию уже писал в теме ниже.:confused:
Есть такая тема. Когда ничинаешь разгон, то ощучается некий толчок в районе 2000-2600 оборотах. Не всегда, но бывает. Причём это не зависит от скорости автомобиля и выбраной передаче МКПП. Начинаешь ускорение и получаешь толчок-рывок. Пробег 96 тыс с копейками. Думаю начала умирать машинка.... Да и маслицо поджирать начала...

Cap
02.03.2013, 22:32
S.V.V, че так пессемистично? :)
Те же самые рывки при топке в пол?

S.V.V
02.03.2013, 23:37
S.V.V, че так пессемистично? :)
Те же самые рывки при топке в пол?
На рывки пох!))
Смущает расход маслеца!)))
До 75 тыс км ниразу ни доливалось.(на 75-ти тысячах проводилось последнее гарантийное ТО)
от 75-ти до 90(очередное ТО) долилось 1 литр.
ТО 90 тыс. На 96 тысячах долито 1 литр.
.....
Не нарвится мне это....
Буду решать что выгоднее... ремонтиться или меняться на что-то другое...

Cap
02.03.2013, 23:43
На рывки пох!))
Смущает расход маслеца!)))
До 75 тыс км ниразу ни доливалось.(на 75-ти тысячах проводилось последнее гарантийное ТО)
от 75-ти до 90(очередное ТО) долилось 1 литр.
ТО 90 тыс. На 96 тысячах долито 1 литр.
.....
Не нарвится мне это....
Буду решать что выгоднее... ремонтиться или меняться на что-то другое...

Мы видимо о разном говорим. При тех рывках, что говорил топикстартер, теряется мощность. Т. Е. Машина становится никакая.
Тиг вроде же прожорлив на счет масла сам по себе? Хотя если так резко стало бежать... Колечки и прочий металл цилиндра???

S.V.V
03.03.2013, 00:15
Мы видимо о разном говорим. При тех рывках, что говорил топикстартер, теряется мощность. Т. Е. Машина становится никакая.
Тиг вроде же прожорлив на счет масла сам по себе? Хотя если так резко стало бежать... Колечки и прочий металл цилиндра???
Ну у меня при толчках моща не теряется... По ТТХ моего ДВС максимум крутящего имеется при 1500 оборотах. Турбина подключается при 2500-2600. Так вот ... с 1500 начинаешь разгон. Всё предсказуемо и ровно... Но в какой-то момент(не всегда) в районе 2000-2500 оборотов происходит какой-то толок-рывок как будто происходит переключение с компрессора на турбину. Но на разгонную динамику влияние минимально. Только непрятный момент рывка и всё.

Ну а по расходу масла... Скорее всего доезжу до ТО-7(105 тыс км) и буду решать вопрос. Это если раньше машин не умрёт. Если проблема в кольцах-цилиндрах то что стандартная компрессия , что нулевая в любом случае пихло менять(ориентировочно 200 т.р). Если это маслосъёмные колпачки, то свечи бы уже "лопухами" покрылись. Но может так и есть. я туда не заглядываю, но последняя смена свечей не показала этих "лопухов".
Так что думаю или пихло под замену или турбине кирдык.... Но пока что машин едет... по расходу масла пока терпимо(это не 1 литр на 1000 км как это было на А80 :) ))). Умрёт - бум думать!)

Cap
03.03.2013, 00:26
S.V.V, у тя CAVA?

S.V.V
03.03.2013, 01:07
Cap, Он самый...

Cap
03.03.2013, 01:33
S.V.V, :(

S.V.V
03.03.2013, 01:45
S.V.V, :(
Умирает?)

Cap
03.03.2013, 10:18
S.V.V, да нет. У меня тоже CAVA вот и загрустил :)
Конечно, ИМХО, повышенный расход масла ничего хорошего не сулит. Но говоить "умирает" думаю слишком громко. Может дело в компрессоре (турбине)? Все вышесказанное ИМХО.
Интересно сколько все же стоит колечки поменять?

krig
03.03.2013, 17:54
Признаками залегания поршневых колец, кроме увеличенного расхода масла, является повышенная дымность двигателя. Если на электродах и тепловом конусе свечи жирный нагар, а резьба чистая - это еще одно свидетельство залегания колец.

Cap
03.03.2013, 17:59
S.V.V, че у тя с дымностью?

S.V.V
03.03.2013, 18:47
S.V.V, че у тя с дымностью?
Да вроде ничего необычного не замечено. Свечи менялись на 90 тысячах. Они были без всяких налётов.
Вот такие у меня были свечи на Ауди80 когда маслосъёмным колпачкам кирдык настал
http://audi-80.users.photofile.ru/photo/audi-80/2100328/xlarge/45619958.jpg

Третья слева свеча вообще красотища)))
На Тигуане все свечи выглядят примерно как №2 слева. Т.е. ничего криминального.

Cap
03.03.2013, 18:58
S.V.V, мда... Красотища...
Значит тогда не колечки получается? Кстати, а у тебя что на тиге с колпачками?
А не пробывал химию туда налить?

Добавлено через 1 минуту
Герметик или как его там... Надо почитать...

S.V.V
03.03.2013, 19:11
Cap, Что сейчас творится в двигателе пока не знаю. Причину жора масла буду выяснять на ТО.
Всякие химии предпочитаю не использовать. Нормальное масло имеет достаточный комплекс моющих присадок и я лучше километров 100 дам по трассе просраться двигателю чтоб масло заработало. Ну а если залито палёное масло, то никакими раскоксовками уже не поможешь.

Speedo
03.03.2013, 22:52
Господа, а у меня движок тоже CAVA) Почитал вашу переписку, на самом деле у меня очень похожие симптомы на те, что описывает S.V.V, правда жора масла не наблюдаю. Летом прошлым у меня был жор масла, всё окончилось дефектовкой движка и заменой поршня, здесь - подробно: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/speedo/journal/283013/#post

Cap
03.03.2013, 23:16
Speedo, пошел читать :(

Speedo
05.03.2013, 10:12
Cap, Не надо унывать, есть экземпляры с нашим двигателем, выходившие более 150 тысяч безов всяких вмешательств, они кормят своих тиг только 98м с самого начала использования. А я бензин заливал разный, особенно поначалу, вот и поплатился скорее всего.
По теме: был вчера у дилера, они задиагностировали пропуски зажигания в двух цилиндрах и сперва грешили на катушки, свечи, формунки, но всё оказалось на порядок проще! В прошлый раз при замере компрессии нерадивые мастера недовоткнули катушки на этих цилиндрах, вот и появились пробои в работе движка, по крайней мере мне так объяснили(обслуживался всегда в Атлант-м, антиреклама этому месту). Теперь езжу-наблюдаю, пока полёт ровный.

Cap
05.03.2013, 19:56
Speedo, ооо!!! Да я тебя поздравляю!!!
Значит думаешь есть смысл на моих 55 начать кормиться 98?

Speedo
06.03.2013, 12:07
Cap, да, похоже дейстительно проблема была в кривых руках механиков, после понедльника толчков больше не наблюдаю. По поводу бензина - сам пришёл к этому. Неспроста же наклейка на лючке бензобака рекомендует именно 98, 95 так сказать на крайняк. Да и расход немного на 98 снижается, так что разница в финансовых затратах минимальна. Не забываем про двойной наддув, управляемый термостат, степень сжатия - всё сводится к 98 онли) Другие бензины тоже можно лить, он же едет на них вполне пристойно, но это уже риск...

Cap
06.03.2013, 12:24
Speedo, меня смущает производсто этого так называемого 98 бензина. По большому счету это 95+присадки :(

Speedo
06.03.2013, 16:03
Cap, открою страшную нетайну, любой бензин в нашей стране - это 80 + присадки, потому как невозможно переработать нефть и сразу получать столь высокие октановые числа. Для нашего нагруженного мотора крайне важно питаться качественным топливом, наименее склонным к детонации, которым и является 98 бензин на нашем рынке. Остаётся выбирать нормальные компании, которые не будут догонять бензин дрянными присадками, как-то так)

Rufast
06.03.2013, 16:27
Cap, открою страшную нетайну, любой бензин в нашей стране - это 80 + присадки, потому как невозможно переработать нефть и сразу получать столь высокие октановые числа. Для нашего нагруженного мотора крайне важно питаться качественным топливом, наименее склонным к детонации, которым и является 98 бензин на нашем рынке. Остаётся выбирать нормальные компании, которые не будут догонять бензин дрянными присадками, как-то так)
Speedo, Вы тут народ не стращайте. Может когда кто и бодяжил раньше из 80-го 95-й, может и сейчас случайно нарваться, но это к теме не относится. После такой заправки прямая дорога к дилеру чинить мотор. Давно уже научились получать бензин вплоть до авиационного прямой перегонкой нефти, а присадки не для этого нужны.

S.V.V
06.03.2013, 22:52
это 80 + присадки
Это сколько же надо добавить присадок в 80-й чтоб получился 98-й?))))
Не кажется ли вам что эта муть просто гореть не будет?


Где-то читал, что из 92-го ещё могут набодяжить до 95-го. Но вот до 98-го уже хрен набодяжишь. Типа 98-й он чистый, а не набодяженый.

Speedo
07.03.2013, 00:00
Rufast, мне кажется, что Вы неправильно уловили смысл моего сообщения, который был в том, что бензин требуется нашему двигателю наименее склонный к детонации, то есть 98. Что здесь страшного? По поводу получения требуемых октановых чисел, могу и я ошибаться, возможно подзабыл уже институтские лекции) Опять же, насколько помню, прямой перегонкой нефть лишь делиться на фракции по температуре, а уж требуюмую детонационнуй стойкость привносят по-любому добавлениями извне. Если не прав, поправьте.

S.V.V, Знаете, 92 и 95 бензин гораздо ближе друг к другу чем скажем 95 и 98. Это сделано по принципу защиты от дурака, когда люди в высокофорсированные двс льют 92 бензин и совсем не думают о последствиях. А про чистый 98 вообще первый раз слышу, вот бы почитать эту статью...

S.V.V
07.03.2013, 00:27
А про чистый 98 вообще первый раз слышу, вот бы почитать эту статью...
Ну как-бэ имеется такое мнение....
Существует ли в России 98 бензин? (+комментарии специалистов) (http://www.new-pressa.ru/content/view/2327/106/)


Независимый аналитик топливного рынка Максим Назаров тоже удивился: «Неужели у г-на Грызлова автомобиль где-то застрял, что он вдруг за 98-й бензин взялся? Могу заверить, что его у нас не подделывают. Потому что ради прибыли в 20 тыс. (разница в цене с 95-м - 1,5-2 руб.) никто не станет наживать себе неприятности!»

Rufast
07.03.2013, 10:51
Speedo, так далеко мои познания не простираются, сорри. Про детонационную стойкость бензина знаю только в общих чертах, что есть прямая зависимость между октановым числом и детстойкостью. Знаю, что еще есть цетановое число, но так и не понял, к чему оно относится. А про присадки читал, что они только улучшают качество уже готового топлива - моющие свойств там, степень агрессивности к катализаторам и т.п.
S.V.V, статейка старая. За три года много чего в этом плане изменилось в лучшую сторону.

S.V.V
08.03.2013, 22:17
Rufast, Ну так и я о том.... Ещё три года назад говорилось о том что 98-й не бадяжат из 92-го.
Я в свою восьмидесятко от ауди 87-го года рождения 98-й лил. Это был один из атмосферников заточеных под 98-й бензин.

Speedo
11.03.2013, 11:27
Rufast, всё верно, я бы даже сказал что октановое число характеризует детонационную стойкость бензина, чем выше - тем больше соответственно. А цетановое число характеризует время задержки самовоспламенения, параметр дизельных топлив. И про параметры присадок верно, только присадки-антидетонаторы ( то есть которые повышают ОЧ бензина) тоже очень распространены, положим у крупных компаний с этим проблем нет ,и как в статье написано, 98 получают без особой бодяги, хотя я всё равно в этом немного сомневаюсь. Более мелким же это прямой способ нажиться.

S.V.V, Спасибо за статью, хочется верить, что наши бензины не так плохи)

S.V.V
11.03.2013, 22:59
S.V.V, Спасибо за статью, хочется верить, что наши бензины не так плохи)
Да не за что!)
Просто я на Ауди80 190 тыс. км отъездил на 98-м бензине(ДВС был заточен под этот бензин) Были проблемы с маслонасосом, были засраны свечи масляным нагаром из-за маслосъёмных колпачков(фото вроде выкладывал в этой теме и эти свечи после 98-го бензина) Как видишь налёта какого-то криминального на чистых свечах нет. Но вот за эти 190 тысяч км ниразу не мылась и не обслуживалась топливная система. Форсунки тоже ни разу не менялись. Только топливный фильтр пару раз менялся. Так что мой опыт пользования 98-го от ВР говорит что криминального в этом топливе ничего нет)))
Но в Тигуан 98-й не лью. Просто не вижу смысла в этом. Кормлю его 95-м Актимелем от ВР.

Speedo
12.03.2013, 01:21
S.V.V, если Вы не гонщик и стрелка тахометра редко обитает выше 4000 оборотов, то можно и 95, хотя опять же, у всех бывают моменты необходимости стремительного обгона, в этот самый миг на 95 бензине возможна детонация, опасно это для нашего чуткого двс... А так есть рекомендация производителя, есть данность в виде высокофорсированного двс, к тому же весьма капризного. Выбор делает каждый сам)

S.V.V
12.03.2013, 01:48
Speedo, вот именно! Не гонщик я.)
Езжу много, но размеренно. Большого смысла в выкручивании мотора и скоростях выше разрешённых не вижу. А тяги для достаточно-необходимого ускорения хватает и в районе 2-3 тыс. оборотов)

S.V.V
15.03.2013, 20:47
S.V.V, да нет. У меня тоже CAVA вот и загрустил :)
Конечно, ИМХО, повышенный расход масла ничего хорошего не сулит. Но говоить "умирает" думаю слишком громко. Может дело в компрессоре (турбине)? Все вышесказанное ИМХО.
Интересно сколько все же стоит колечки поменять?
Раз уж здесь начал, то здесь и продолжу.
Итак... По расходу масла.
Как я говорил, расход масла был замечен после последнего гарантийного ТО на 75-ти тысячах.
Дело было так где-то на 82-х тысячах загорелась предупреждалка о низком уровне маслеца. Был долит 1 литр и до ТО на 90 тысячах больше не доливалось. Итого расход составил 1 литр от ТО до ТО.
После ТО -90 тысяч(реально на одометре было 91500 где-то) на 94500 опять выскочила предупреждалка о низком уровне масла. Был залит опять 1 литр и зафиксирован уровень на щупе. Сейчас на одометре 97700 км. Т.е после доливки было проехано 3200 км. Уровень как был по щупу, так и стоит.
Вот думаю, если бы был такой расход как 1 литр на 4000, то за последние 3200 опять бы упало к минимуму. Но нет же... не падает.
Вот и думаю... Может быть и расхода-то особого нет(ттт), а просто "добросовестные" сотрудники сервиса мне его не доливают при ТО))) Вместо положеных 4-х литров льют 3-3.5 литра? )))

Владимир В.
15.03.2013, 21:49
просто "добросовестные" сотрудники сервиса мне его не доливают при ТО))) Вместо положеных 4-х литров льют 3-3.5 литра? )))
Разве трудно проверить уровень масла сразу после ТО? :confused:

Speedo
15.03.2013, 22:12
S.V.V, поддерживаю Владимира В., каким бы именитым и надёжным не был сервис, всёж куда правильнее либо присутствовать самому при операциях с машиной, либо контролировать исполненную работу после, глаз да глаз нужен в нашей стране, к сожалению

S.V.V
16.03.2013, 00:32
Владимир В.,
Speedo,
Вот тепереча на следующем ТО проверю)))
Все ТО делал в одном и том же месте. Ниразу нареканий небыло. Вот теперь возникло подозрение...

marchelo123
19.03.2013, 16:31
У меня появились тож толчки при разгоне, тож от 2000 до 2600 об. проявляются, то один толчок, то два три сразу и далее разгон как ни в чем не бывало. Джеки чан то потухнет, то погаснет. Ездил к дилеру, грят турбинка умирать начинает по чуть чуть. Но что то я к их словам не очень серъезно отношусь. Я интересовался перед этим у них новым тигуаном со скидкой, а свою машину хотел им по трейдину сдать. Мож думаю они меня подталкивают таким образом к сделке. И машинку мою безобразно дешево оценили.

Добавлено через 11 минут
Cap, да, похоже дейстительно проблема была в кривых руках механиков, после понедльника толчков больше не наблюдаю. По поводу бензина - сам пришёл к этому. Неспроста же наклейка на лючке бензобака рекомендует именно 98, 95 так сказать на крайняк. Да и расход немного на 98 снижается, так что разница в финансовых затратах минимальна. Не забываем про двойной наддув, управляемый термостат, степень сжатия - всё сводится к 98 онли) Другие бензины тоже можно лить, он же едет на них вполне пристойно, но это уже риск...
Друг отпишись исчо, как идет полет?))) как то не очень верится, шо проблема тока в недовоткнутых катушках!

Speedo
19.03.2013, 16:57
marchelo123, такой расклад: после устранения проблемы стало лучше, но не до конца, это я заметил не сразу. Первую неделю вообще не было никаких толчков, потом же нет-нет, да и появляется толчок при разгоне, так же на любой передаче после 2 тысяч на тахометре. Но если раньше эти толчки были почти постоянными при интенсивном разгоне, теперь 1 раз в 2-3 дня я его засекаю, не чаще! Считывал ошибки - всё в норме. В общем я забил на это дело, дефект имеет место, но он крайне редкий и больше ни на что не влияет.
Про турбину - сомнительно, она же только после 2600 начинает работать, до этого тяга на компрессоре. Да и странная какая-то смерть для неё - толчками.

marchelo123
19.03.2013, 17:06
вот и я сомневаюсь про турбину, но и про катушки зажигания тож. А меня ента проблемка задевает. Толчки все постояннее и интенсивнее. И джеки чан время от времени зажигается. Нада будет куда нить заехать ошибки считать.

Speedo
19.03.2013, 17:30
Это похоже на пропуски зажигания, дело не только в катушках может быть, так решилась лишь моя проблема. Свечи, провода тоже надо смотреть. Попробовать сменить заправку тоже можно, если бензином не 98 заправлялись, перейти на него...

marchelo123
19.03.2013, 20:06
Не из за бензина 100%! Я в Башкирии живу, у нас бензин местный отменного качества, правда 98й редко встретишь, но на 95 м машина отменно едет. Ездил три года назад на юга, так по дороге ваще не мог нормального бензина найти, хотя заправлялся тока на крупных федеральных заправках. Машина не ехала, даж слабую детонацию слышал. Вернулся домой, машина на башкирском бензине полетела прям. Я другого ваще не заливал ни до ни после поездки на юг. Так что бенз отпадает.
Пропуски зажигания тож маловероятно, у меня форсунка глючила, движок подтраивал, но рывков не было!

Cap
19.03.2013, 20:27
marchelo123, салаватский из газоконденсата не очень.
А так да. Я сам заправляюсь только на Башнефти. Бенз с трех уфимских заводов отличного качества!

marchelo123
19.03.2013, 20:35
я тока на башнефти заправляюсь, там тока уфимсий бенз, причем поставки централизованные, попадание левого бенза полностью исключено.

Cap
19.03.2013, 21:01
marchelo123, я знаю ;)

владимир 81
25.03.2013, 13:16
Посмотрите нет ли на изоляторах свечей коричневых дорожек, напоминающих наслоение масла, со временем уплотнительная резинка катушки зажигания твердеет и не обхватывает изолятор, в связи с чем проходит пробой и пропуск зажигания под нагрузкой, требуется замена катушек, так как новые свечи приходится выкидывать через 2-3 недели. У меня проблема дерганья была решена именно этим способом.

marchelo123
31.03.2013, 23:22
Посмотрите нет ли на изоляторах свечей коричневых дорожек, напоминающих наслоение масла, со временем уплотнительная резинка катушки зажигания твердеет и не обхватывает изолятор, в связи с чем проходит пробой и пропуск зажигания под нагрузкой, требуется замена катушек, так как новые свечи приходится выкидывать через 2-3 недели. У меня проблема дерганья была решена именно этим способом.
У приятеля тож так же была решена проблема дерганья. Он пропуски зажигания шнурком вычислил. Глянули седня мою машинку, пропусков нет, да и следов на свечах тоже. Зато увидели ошибки Р0238 и Р0106. Блин неужели турбина всетаки сдыхает???
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора

marchelo123
12.05.2013, 02:26
вылечили мне проблему у ОД. Катушки ни при чем, датчики тоже,проблема в электропроводке была. Похоже при предыдущем ремонте, возможно когда меняли цепь, передавили жгут проводов. Сразу три жилы периодически теряли контакт. Вот так бывает оказывается пля!!! Все обслуживание тока у ОД проводил!

Speedo
06.07.2013, 23:17
Товарищи, не так давно у меня снова появились толчки при разгоне, симптомы один в один как изначально, только теперь уже дело в недовоткнутых катушках быть не могло. Ваг-ком показал пропуски по второму цилиндру, полез смотреть состояние свечей-катушек, заодно поменял их местами. Свечи были пробиты ( особенно второй цилиндр) не только картерными газами, но и на керамической части серые полосы... Да и внутренности катушек - резиновые изоляторы не вызывали доверия. В общем итоге заменил все катушки и свечи разом, после чего толчки пропали и машина вновь уверенно разгоняется!

marchelo123
08.07.2013, 18:44
Товарищи, не так давно у меня снова появились толчки при разгоне, симптомы один в один как изначально, только теперь уже дело в недовоткнутых катушках быть не могло. Ваг-ком показал пропуски по второму цилиндру, полез смотреть состояние свечей-катушек, заодно поменял их местами. Свечи были пробиты ( особенно второй цилиндр) не только картерными газами, но и на керамической части серые полосы... Да и внутренности катушек - резиновые изоляторы не вызывали доверия. В общем итоге заменил все катушки и свечи разом, после чего толчки пропали и машина вновь уверенно разгоняется!

а свечи до этого регулярно менял? у меня 160тыщ пробег, ни со свечами, ни с катушками ваще проблем не было, а тут пишут многие, что пробои были.

Speedo
08.07.2013, 23:52
marchelo123, у меня пробег 78, свечи менял первый раз по регламенту, далее уже раз в 15, а толчки эти как раз перед очередной заменой появились. По катушкам, читал, что у них ресурс вообще 60-80 тысяч всего. Плюсом косвенно могло повлиять то, что у меня чип.

Olegka
09.07.2013, 13:40
Дергания могут быть от катушек зажигания, если они пробиваются на корпус. А ошибки может и не быть, так как ошибка выскакивает при накоплении за промежуток времени выше критичного

marchelo123
09.07.2013, 19:49
marchelo123, у меня пробег 78, свечи менял первый раз по регламенту, далее уже раз в 15, а толчки эти как раз перед очередной заменой появились. По катушкам, читал, что у них ресурс вообще 60-80 тысяч всего. Плюсом косвенно могло повлиять то, что у меня чип.

я вообще каждые 45 тыщ тока меняю. кстати по регламенту вроде через 30тыщ менять свечи. Катушки все родные до сих пор.

Speedo
09.07.2013, 22:38
marchelo123, верно, свечи раз в 30 по регламенту. Но поверьте, состояние их и через 15 у меня не вызывает доверия. Как и прочие расходники, в условиях Москвы, пробок, лучше менять почаще.
А так, Вам везёт)

marchelo123
10.07.2013, 10:10
Speedo, я даже когда через 45 меняю, у меня визуально ничего не происходит. Двигатель лучше не начинает работать. Такое ушушение што и на 60 их хватило бы. Но я действительно в пробках не стою, в основном по трассе езжу и бензин у нас в Башкирии хороший.

S.V.V
24.08.2013, 01:36
Есть такая тема. Когда ничинаешь разгон, то ощучается некий толчок в районе 2000-2600 оборотах. Не всегда, но бывает. Причём это не зависит от скорости автомобиля и выбраной передаче МКПП. Начинаешь ускорение и получаешь толчок-рывок. Пробег 96 тыс с копейками. Думаю начала умирать машинка.... Да и маслицо поджирать начала...Ну в общем....
Перестала раскручиваться более 3 тыс. оборотов... Потом на панели загорелся сигнализатор в виде жёлтого двигателя.
В сервис...
Итог... Замена воздушной заслонки между компрессором и турбиной. Больше ничего не нашли.
После ремонта проехал 500 км. Больше "толчков" не ощущается.

Lirik
26.08.2013, 12:26
А у меня толчки от 2000 оборотов всё так и продолжают наблюдаться, даже после того как на ТО закрепили выпуск над защитой картера, на который и грешил :( Ошибок никаких нет, поеду к дилеру проверять весь выпуск, от коллектора...

S.V.V
26.08.2013, 19:12
А у меня толчки от 2000 оборотов всё так и продолжают наблюдаться, даже после того как на ТО закрепили выпуск над защитой картера, на который и грешил :( Ошибок никаких нет, поеду к дилеру проверять весь выпуск, от коллектора...
У меня видать проблема была во впуске))) Скорее всего эта заслонка умирала, но ошибок ещё не выдавала. Электрика видать ещё проворачивала умирающую механику. Когда сил на поворот стало не хватать, так ошибку и выкинуло и ДВС в аварийный режим перевело.

Speedo
27.08.2013, 11:44
Lirik, честно говоря, не вижу связи между выпуском ( даже если где-то и есть негерметичность) и толчками при разгоне, здесь скорее надо лезть выше, к турбине. А что стало с вибрациями/стуками, о которых ты писал в теме тюнинга?
Добавлю, что если проблемы со свечами/катушками и автомобиль дёргается при разгоне, то ошибок тоже никаких нет, только по пропускам зажигания можно понять...

Lirik
27.08.2013, 14:35
честно говоря, не вижу связи между выпуском ( даже если где-то и есть негерметичность) и толчками при разгоне
Ну поправлюсь: скорее, не толчки (нет потери ускорения), а сильная периодическая вибрация на определённом диапазоне оборотов (на резонанс похоже).

А что стало с вибрациями/стуками, о которых ты писал в теме тюнинга?
Стало легче, после того как закрепили трубу в районе защиты картера, но подозреваю, что это ещё не всё.

Добавлю, что если проблемы со свечами/катушками и автомобиль дёргается при разгоне,
Всё-таки потери в динамике нет, скорее сильная волнообразная вибрация, которая передаётся на кузов.

Bulbash
08.09.2013, 13:49
Так же появилась проблема с толчками при интенсивном разгоне. Наиболее вероятно появление толчков с 3-5 передачи на оборотах 2300-3500. При обычном плавном разгоне практически толчков нет. Ошибок по vag com нет. По логам в момент толчков фиксируется пропуск зажигания в 4 цилиндре, в ошибках не отмечается, чек не загорается. Буду менять свечи, уже 32 000 их не менял, заодно перекину катушки местами.

Speedo
09.09.2013, 09:07
Bulbash, верное решение, ситуация очень похожа на мою, тоже никаких ошибок не было, лишь пропуски да рывки при интенсивном ускорении. Было бы здорово сфотать состояние свечей и катушек (особенно с 4 цилиндра) и сюда на обозрение.

Dimon-A6 V6TDI
16.09.2013, 21:59
Так же появилась проблема с толчками при интенсивном разгоне. Наиболее вероятно появление толчков с 3-5 передачи на оборотах 2300-3500. При обычном плавном разгоне практически толчков нет. Ошибок по vag com нет. По логам в момент толчков фиксируется пропуск зажигания в 4 цилиндре, в ошибках не отмечается, чек не загорается. Буду менять свечи, уже 32 000 их не менял, заодно перекину катушки местами.
меняй катушки,перекидывать смысла нет(проверено),трахался целый год совместно с диллерами,купил катушки и забыл,так же были пропуски

причем катушки при прозвонке и тесте были рабочие):az:

замена свечей и форсунок до этого проблему не решила,зря выкинул деньги

abc_alek
17.09.2013, 14:48
Так же появилась проблема с толчками при интенсивном разгоне. Наиболее вероятно появление толчков с 3-5 передачи на оборотах 2300-3500. При обычном плавном разгоне практически толчков нет. Ошибок по vag com нет. По логам в момент толчков фиксируется пропуск зажигания в 4 цилиндре, в ошибках не отмечается, чек не загорается. Буду менять свечи, уже 32 000 их не менял, заодно перекину катушки местами.
Катушку проверить же не сложно - переставь на другой цилиндр, поезди и посмотри, ушли ли пропуски в другой цилиндр. Я так проверял у себя.

Dimon-A6 V6TDI
17.09.2013, 16:05
Катушку проверить же не сложно - переставь на другой цилиндр, поезди и посмотри, ушли ли пропуски в другой цилиндр. Я так проверял у себя.
я так то же думал)
сам радиоинженер в прошлом,походу внутренний пробой идет где-то,менял местами, пропуски продолжались ,поменял на 1-м на новую проблема пропала

abc_alek
17.09.2013, 17:00
я так то же думал)
сам радиоинженер в прошлом,походу внутренний пробой идет где-то,менял местами, пропуски продолжались ,поменял на 1-м на новую проблема пропала
А пропуски продолжались уже в другом цилиндре или в этом же? Ведь то, что это пропуски, наверняка обнаружил по диагностике - или я не прав? Только в ней можно увидеть, в каком цилиндре пропуски.

Bulbash
28.09.2013, 18:27
На днях заменил свечи и катушки зажигания, с тех пор никаких толчков. Все ок. Фото свечей прикладываю.
Бензин все время 98 Омского НПЗ. (по сертификатам якобы соответствует Евро V ;))

eto_ne_ia
30.09.2013, 21:36
Не буду плодить лишних тем, поэтому напишу тут -
на холостых оборотах, стоя на ручнике на стоянке или на горке (в режиме автохолда) иногда случаются поддёргивания. Малоощутимые, но есть. На сервисе не выявили причины. В момент дёрганий, в БК расход скачет 0,5-0,6 л. Может ли быть причина в свечах?

abc_alek
30.09.2013, 22:58
Не буду плодить лишних тем, поэтому напишу тут -
на холостых оборотах, стоя на ручнике на стоянке или на горке (в режиме автохолда) иногда случаются поддёргивания. Малоощутимые, но есть. На сервисе не выявили причины. В момент дёрганий, в БК расход скачет 0,5-0,6 л. Может ли быть причина в свечах?
Конечно, может. А еще и много других причин (катушки, бензин, компрессор и т.д.) Наша машина - кладезь для исследователей!

Данил87
20.10.2013, 00:52
Камрады, подскажите пожалуйста, в чём может быть причина? На любой передаче, за исключением первой вроде, если нажать педаль газа в пол, начиная примерно с 2 тысяч оборотов, ощущаются достаточно мощные толчки/рывки/дёргания, иногда одинарные, реже - двойной толчок подряд. Машинка 2011 г.в. отъездила 68 тысяч, бензин лью 95/98 ( на момент возникновения этих толчков в баке 98 ), неделю назад был в сервисе - по их словам авто полностью исправно, да и вася-диагност никаких ошибок не выдаёт... Про компрессию уже писал в теме ниже.:confused:
поменяй модуль(катушку) на свече

Speedo
20.10.2013, 18:32
uctepuka, такие лёгкие "подтраивания" двигателя у меня тоже есть, чаще правда на холодную. Причин на самом деле может быть масса - свечи, катушки, форсунки, бензонасос, топливо, ошибка в ЭБУ... Эти подёргивания заметили как-то в тюнинг-сервисе и сказали, что можно разобрать весь мотор и ничего не найти. Поэтому, если диагностика ошибок не выдаёт и при езде никаких других отклонений не происходит - то вё в порядке, катайтесь спокойно дальше. Расход 0.5-0.6 на холостых - норма.
Данил87, так и поступил, давненько уже заменил свечи и катушки - всё пришло в норму!;)

eto_ne_ia
20.10.2013, 18:47
uctepuka, такие лёгкие "подтраивания" двигателя у меня тоже есть, чаще правда на холодную. Причин на самом деле может быть масса - свечи, катушки, форсунки, бензонасос, топливо, ошибка в ЭБУ... Эти подёргивания заметили как-то в тюнинг-сервисе и сказали, что можно разобрать весь мотор и ничего не найти. Поэтому, если диагностика ошибок не выдаёт и при езде никаких других отклонений не происходит - то вё в порядке, катайтесь спокойно дальше. Расход 0.5-0.6 на холостых - норма.
Сейчас нормализовалось вроде, даже не знаю с чем связано. Зато появилась другая проблема - начиная с 3 передачи при разгоне и торможении стоит гул. Иногда его нет, а на горячую стабильно есть.

Speedo
20.10.2013, 18:57
uctepuka, гул тоже разный бывает, гудеть может и подыхающий подшипник ступицы, правда тогда звук должен быть связан скорее просто с ростом скорости, чем с какой-то конкретной передачей. Гудеть может и коробка передач. Лучше всего на диагностику съездить, чтобы здесь не выдумывать причины.
У меня по сырой погоде тоже гул появлялся, причина оказалась вообще идиотской - отверстия в рейлингах, когда на них установил заглушки - тишина вернулась. Очередная странная экономия VW:confused:

eto_ne_ia
20.10.2013, 19:00
uctepuka, гул тоже разный бывает, гудеть может и подыхающий подшипник ступицы, правда тогда звук должен быть связан скорее просто с ростом скорости, чем с какой-то конкретной передачей. Гудеть может и коробка передач. Лучше всего на диагностику съездить, чтобы здесь не выдумывать причины.
У меня по сырой погоде тоже гул появлялся, причина оказалась вообще идиотской - отверстия в рейлингах, когда на них установил заглушки - тишина вернулась. Очередная странная экономия VW:confused:
Диагностика отклонений не выявила. Усиление гула ещё и в поворотах есть. Вот думаю, с тормозными дисками никак не может быть связано?

Speedo
20.10.2013, 19:08
uctepuka, с дисками сомневаюсь, ни разу не слышал про гул из-за них. Тем более, что машина у Вас совсем свежая ( к слову, привет собрату по цвету и мотору!)) То, что в поворотах усиление гула - всё же меня наводит на подшипник ступицы. Но опять же, для новой машины - странно, только если брак какой. Попробуйте поездить - понаблюдать ещё какое-то время, и если этот звук совсем нарочитым станет, за руку дилерского мастера тащите - с Вами проедет и услышит, потом пусть лучше диагностируют и устраняют - машина же на гарантии

eto_ne_ia
20.10.2013, 20:23
uctepuka, с дисками сомневаюсь, ни разу не слышал про гул из-за них. Тем более, что машина у Вас совсем свежая ( к слову, привет собрату по цвету и мотору!)) То, что в поворотах усиление гула - всё же меня наводит на подшипник ступицы. Но опять же, для новой машины - странно, только если брак какой. Попробуйте поездить - понаблюдать ещё какое-то время, и если этот звук совсем нарочитым станет, за руку дилерского мастера тащите - с Вами проедет и услышит, потом пусть лучше диагностируют и устраняют - машина же на гарантии
Машине 2 года уже. Привет собрату :) Я когда её покупала, мне менеджер божился, что в Москве будет всего 3 машины с таким цветом )))

Speedo
20.10.2013, 21:22
uctepuka, нас оказалось несколько больше) Цвет очень красивый, при покупке сомневались, но когда машинка стала своей - влюбились)
В любом случае, я по-прежнему сомневаюсь, что гул из-за тормозов, а вот подшипник - может быть. Его можно проверить практически в любом сервисе, загнать машину на подъёмник и повращать/пошатать все колёса, когда всё исправно - они будут крутиться без звуков и люфтов, а если подшипнику плохо - то скрежетание, хруст, гул несильный и тому подобное будет слышно, когда дело запущено, то даже колесо будет шататься при приложении силы радиально... И ещё, если дело в подшипнике ступицы, гул этот будет только усиливаться со временем, так что наблюдайте

eto_ne_ia
20.10.2013, 21:31
uctepuka, нас оказалось несколько больше) Цвет очень красивый, при покупке сомневались, но когда машинка стала своей - влюбились)
В любом случае, я по-прежнему сомневаюсь, что гул из-за тормозов, а вот подшипник - может быть. Его можно проверить практически в любом сервисе, загнать машину на подъёмник и повращать/пошатать все колёса, когда всё исправно - они будут крутиться без звуков и люфтов, а если подшипнику плохо - то скрежетание, хруст, гул несильный и тому подобное будет слышно, когда дело запущено, то даже колесо будет шататься при приложении силы радиально... И ещё, если дело в подшипнике ступицы, гул этот будет только усиливаться со временем, так что наблюдайте
Скоро поеду переобуваться и колодки с дисками менять, ещё раз на диагностику загоню. Спасибо!

Lirik
21.10.2013, 13:14
Друзья, у меня замигал чек-енджин, значит похоже всё-таки катушки, т.к. свечи менял на последнем ТО, совсем недавно. Поеду к дилеру выяснять. Как думаете, стоит сразу купить катушки, чтобы не переплачивать на месте за запчасти? Менять ведь имеет смысл все сразу?

Speedo
21.10.2013, 17:16
Lirik, когда у меня были пропуски из-за катушек, чек при этом не мигал, поэтому не вижу связи. А васи нет случаем? С помощью него всё можно понять по пропускам.
Купить конечно можно заранее, но нет ничего сложного поменять их самостоятельно, если проблема окажется действительно в катушках. Если будет нужна помощь - обращайся;) А менять можно и только неисправные, но лучше конечно поменять все сразу для верности

Lirik
21.10.2013, 17:30
когда у меня были пропуски из-за катушек, чек при этом не мигал, поэтому не вижу связи. А васи нет случаем? С помощью него всё можно понять по пропускам.
Васи нет, но прямо в мануале "чёрным по белому" написано, что мигание "чек эенджина" - это "пропуски зажигания, которые могут привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора". Я сам удивился, когда прочитал :) Ну как бы чек был, пусть дилер посмотрит, логи же должны остаться? Или только в движении и в момент загорания чека можно увидеть шнурком? Сейчас-то ничего не горит больше.

Speedo
21.10.2013, 22:56
Lirik, Если джекичан загорался, то запись об этом должна остаться в памяти и диагностика найдёт ошибку. Сами пропуски заметны именно в движении, как я описывал в первых сообщениях темы - подёргивания/толчки при разгоне ощущаются в этот момент. Насколько я помню, когда чек не горел, но эти пропуски были, то и ошибок никаких не читалось. Соответственно, выявить пропуски зажигания можно только записав так называемый лог или в реальном времени на экране ноутбука, подключенного к машине, увидеть (именно тогда, когда эти самые толчки происходят). Если у тебя толчков нет - то не факт, что это вообще пропуски и катушки... Ещё сами катушки можно посмотреть - у меня они были с налётом, такие пришпаренные слегка

Борзота
26.10.2013, 07:14
Присоединяюсь такие же проблемы,сегодня еду к диллеру.

abc_alek
28.10.2013, 10:07
Господа, вообще-то эти ошибки называются "пропуски воспламенения", а не пропуски зажигания. В этом есть разница, согласитесь. Хотя не представляю, каким образом происходит контроль - в цилиндр-то не поставишь датчика.

Борзота
28.10.2013, 10:21
Всуботу сделал второе ТО, заменили свечи толчки прпали,на свечах видно дуга пршивала по изолятору.где то залил бензин с содержанием свинца.надо лить чистый 98.

Speedo
28.10.2013, 11:03
abc_alek, да, пропуски зажигания - частный случай пропусков воспламенения, которые появляются по причине неисправности системы зажигания. А ведь ещё могут быть проблемы с системой топливоподачи, компрессией. Но тем не менее, здесь мы объединены решением проблем с общими симптомами, тем более, что чаще всего именно свечи/катушки и являются источником неравномерной работы. Поэтому, мне кажется, не так велика наша ошибка)

А контроль данных ошибок происходит следующим образом: "ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности "вычисляется" системой впрыска так называемым "косвенным методом". Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой."

abc_alek
28.10.2013, 17:14
А контроль данных ошибок происходит следующим образом: "ЭБУ двигателя не имеет обратной связи по системе зажигания и данный тип неисправности "вычисляется" системой впрыска так называемым "косвенным методом". Суть этого метода заключается в том, что на полностью исправной системе коленчатый вал двигателя вращается достаточно равномерно, и по сигналам ДПКВ это отлично видно. Если же в каком-либо цилиндре, по какой-либо причине, отсутствовала вспышка топлива, то диаграмма сигналов изменится. Следовательно, измеряя временные интервалы сигналов ДПКВ, можно с достаточной долей вероятности судить о сгорании смеси и вычислять в каком цилиндре (по положению на диаграмме) происходит сбой."

Спасибо, что-то подобное я и предполагал. Данное утверждение помогает мне в решении моей проблемы - форсунки (остальное все поменяно). Кстати, это цитата или мнение грамотного форумчанина?

Speedo
28.10.2013, 18:21
abc_alek, информация из интернета

Oceanic
31.10.2013, 09:10
Всуботу сделал второе ТО, заменили свечи толчки прпали,на свечах видно дуга пршивала по изолятору.где то залил бензин с содержанием свинца.надо лить чистый 98.
Стал я одно время лить чистый 98. По началу всё шло неплохо, но потом заметил, что машина стала ехать рывками - точнее набирать скорость с рывками и подергиваниями. Пол года так и проездил, потом просто перешел на 95 и буквально тут же после первой заправки всё стало нормально и симптомы пропали. С тех пор от 98 отказался вообще. Хотя пару раз заправлялся им на разных заправках дабы посмотреть - может тогда у 98 качество было хуже, но нет - четко после заправки 98 бензином на любой заправке начиналось подергивание и рывки...
Поэтому я исходя из собственного опыта - против 98.

Speedo
31.10.2013, 10:36
Oceanic, Есть масса доводов, почему в машину с нашим мотором лучше всего лить именно 98 бензин. Я уже их приводил в других темах, но при необходимости могу и здесь повториться, дабы народ читающий адекватно оценивал ситуацию.
Ваш пример - скорее исключение из правил, чем догма. Раньше я тоже лил бензины разных ОЧ, но симптомов, описанных Вами не встречал. Вполне возможно, что всё зависит от места, и где-то до сих пор 95 вцелом лучше по качеству чем набодяженный 98. Уж извините, не знаю где находятся "Чёрные болота", у нас ситуация с качеством бензинов иная. И всё равно, вне зависимости от локальных проблем, для нашего двигателя есть наиболее предпочтительное топливо - бензин с максимально высоким ОЧ из доступных - именно 98.
Дело в том, что нередко бывает, когда новые малоопытные форумчане начитаются подобных отзывов, начинают лить низкооктановое топливо, а потом приходит быстрое разочарование в автомобиле (поломка, ремонт по гарантии или без неё, что ещё ощутимее), отписка в теме про брак мотора и продажа. А этого могло и не случиться вовсе, если бы к нашему высокотехнологичному мотору применяли подходящие ГСМ.
Поэтому я всегда буду именно за 98 бензин!

Andy555
14.11.2013, 10:01
Speedo, надо помнить еще и о таком нюансе, что качественного 98 в России очень мало, возможно кроме того который везут из Финки и продают преимущественно в Лен области...

Speedo
14.11.2013, 11:00
Andy555, для нашего высокофорсированного двс детонационная стойкость топлива важнее других параметров. Повторюсь, что не берусь судить за другие регионы и их ситуацию с топливом, в Московском округе 98 топливо ТНК/BP и Лукойл соответствует по качеству необходимым нормам, требованиям и ожиданиям! Поэтому выбор в столице очевиден.

Так, для справки, самое качественное топливо, уж если об этом зашёл разговор, продают в Калининградской области, бензин там импортный. К слову, там по нашему мотору наименьшее число отказов.

Shash
01.09.2014, 18:32
У меня такие симптомы. Утром, на холодную, пока мотор не прогреется, машина отказывается нормально ехать, при плавном равномерном разгоне 2000-3000 об., начинает дергаться. Если ногу с педали газа не убрать, то начинает Чек мигать, ну и в итоге EPC загорится. Причем что интересно, если притопить, то разгоняется уверенно и без рывков ( и без чеков). После прогрева все нормально, машинка радует и бодро движется. На месте холостые в норме, все в порядке. Сначала грешил на плохой бензин, первый раз заметил после сомнительной заправки прошлой зимой, летом не так беспокоило, но сейчас проявляется каждое утро, а ведь еще не зима..

Смотрел шнурком - всегда после таких Чеков появляется
"000772 - Cylinder 4
P0304 - 000 - Misfire Detected - Intermittent"
и
"004874 - Cylinder Disabling P130A - 000 - - Intermittent
"
Ошибки эти скидываются, но ессно появятся опять после EPC.

Поставил свечи новые и заодно поменял местами катушки 3-ий с 4-ым - не помогло, все равно ошибку дает по 4-му цилиндру. Заехал сегодня к сервисменам, посмотрели они Васей - есть ошибки по 4-му цилиндру. На сальник коленвала посмотрели - там все чисто.
Говорят, 90% - надо менять форсунку, без замены проверить не получится. Форсунка 6 тыров, работа столько же.. Уважаемые гуру, какие есть мнения?

P.S. дабы исключить бензин из виновников, заправил на Шелле 98-ой дорогущий полный бак, какой то там рэйс гоночный), не помогло. Обычно лью 95-ый Экто на Лукойле.

Cons
01.09.2014, 18:48
Интересно, сколько форумчан знает, что VW рекомендует добавлять присадку в бензин для чистки топливной системы раз в 10 тысяч?
А эти присадки представлюят из себя ацетон. Так вот, периодическая очистка топливной системы избавит вас от проблем с форсунками. Кстати, вполне возможно, что форсунку еще можно спасти чистящими присадками.
Стоимость решения - 350 р за фирменный флакончик VW на бак бензина. Или 40 р за четверть литра ацетона на тот же бак бензина.

Shash
01.09.2014, 19:18
Я в число знающих форумчан не вхожу). Спасибо за совет, попробую. Только вот как это объясняет зависимость от температуры? Если форсунка зас*алась, то прогрев это уже не вылечит. Наверное.. Такое впечатление, будто что-то где-то расширяется, зазоры там какие-нить. Причем утром термометр уже до 90 поднимается, а подергивания продолжаются, потом сходят на нет постепенно. И если скажем машина постоит час-два и на приборах стрелка лежит на 50, все будет ок, никаких рывков - движок еще теплый видимо.

Dimon-A6 V6TDI
02.09.2014, 10:46
Интересно, сколько форумчан знает, что VW рекомендует добавлять присадку в бензин для чистки топливной системы раз в 10 тысяч?
А эти присадки представлюят из себя ацетон. Так вот, периодическая очистка топливной системы избавит вас от проблем с форсунками. Кстати, вполне возможно, что форсунку еще можно спасти чистящими присадками.
Стоимость решения - 350 р за фирменный флакончик VW на бак бензина. Или 40 р за четверть литра ацетона на тот же бак бензина.
попробуйте ацетоном помыть форсунку или нагар в коллекторе смыть,будете сильно удивлены:D устанешь размачивать и отмывать
в присадках все же не ацетон

Shash
02.09.2014, 11:10
попробуйте ацетоном помыть форсунку или нагар в коллекторе смыть,будете сильно удивлены:D устанешь размачивать и отмывать
в присадках все же не ацетон

Имеешь ввиду в бак плеснуть ацетон или вручную мыть с разбором? Вообще в гаражных условиях без спецприблуд реально самостоятельно форсунку поменять? В сервисе цену обосновывали сложностью таких работ на Тигуане.

Dimon-A6 V6TDI
02.09.2014, 11:28
Имеешь ввиду в бак плеснуть ацетон или вручную мыть с разбором? Вообще в гаражных условиях без спецприблуд реально самостоятельно форсунку поменять? В сервисе цену обосновывали сложностью таких работ на Тигуане.
ацетон ничего не отмоет,


форсунки можно поменять самому,я вынимал и чистил от нагара сопла американским карбклинером,едкая дрянь,блестит как у кота яйца потом,нашим только пыль с двигателя смыть удалось,
снять форсы возможно,проблем никаких не вижу,нужны только ключи шестигранники(торксы с удлиннителями) и головки многогранные звездочки на 8-10(вроде так они называются)повозиться придется первый раз,второй за час полтора уже делал,на всякий случай кольца резиновые уплотнительные купи на форсы(подходят от ДЭУ некссии по 10 р штука,от нашего тиги они по 400 р-штука:eek:в один в один:mad:)я когда первый раз снимал при установке обратно не смазал маслом и одно порвал,жена неделю ездила с запахом бензина в салоне,из под рампы подтекало.Для меня оказалось самым неудобным это установка после проведения всех работ топливной рампы,самое главное не измять лопасти заслонки и постоянно встающая раком:eek: мет. прокладка под т.рампу,остальное только болты крутить,

Сколько в сервисе объявили?

Cons
02.09.2014, 11:57
Мне показалось, что пахнет ацетоном) А так дело каждого, что и куда он льет.
Я вообще против очень едких промывок, которые отдирают куски грязи, т.к. эти куски потом все забивают. По мне лучше лить при каждой заправке ацетон и потихоньку чистить (поддерживать в чистоте) топливную систему.

Cons
02.09.2014, 12:00
По теме http://www.kakprosto.ru/kak-34530-kak-ochistit-forsunki

Dimon-A6 V6TDI
02.09.2014, 12:07
Мне показалось, что пахнет ацетоном) А так дело каждого, что и куда он льет.
Я вообще против очень едких промывок, которые отдирают куски грязи, т.к. эти куски потом все забивают. По мне лучше лить при каждой заправке ацетон и потихоньку чистить (поддерживать в чистоте) топливную систему.

я лью Castrol TBE отличная штука,в дизель себе Castrol TDI либо ликвимолевские приблуды

Добавлено через 4 минуты
По теме http://www.kakprosto.ru/kak-34530-kak-ochistit-forsunki

не забывай у 1,4 TSI стоит ТНВД,у нас давление в рампе около 50-100 бар просто так не промоешь,у официалов промывка около 2000 руб с Винсом,ставят на установку и минут 40 вся процедура да и форсунки тыщь по 200 ходят,сопла пррмывать иногда и ничего им не будет,у меня на дизеле 400 000 и форсы родные

Cons
02.09.2014, 13:18
Не совсем понял про давление в рампе. Можешь пояснить что это давление меняет?
P.S. У меня в рампе 160 бар)

Shash
02.09.2014, 13:32
В сервисе 6 тыров объявили за работу по замене форсунки. Что-то там про невозможность отдельно ее снять говорили, только все вместе снимать. ремкомплекты на все четыре сказали купить, колечки видимо эти.

Посмотрел на екзисте по форсункам (сервисмены номерок дали 06H 906 036 G), предлагает аналог Бош (http://exist.ru/price.aspx?pcode=06H+906+036+G) 0 261 500 076 за 2тр по одной позиции, рядом те же боши выше в два раза. в чем засада? оригиналы от 6тр.

Dimon-A6 V6TDI, От Нексии колечки на форсунки где брал, номера не осталось?

Cons, По промывке жижами всякими через бак почитал по инету, есть мнение, что при таком подходе грязь с бака и фильтров гонит в сторону движка, как на это смотришь?

Cons
02.09.2014, 13:51
Это как с маслами. Можно ездить на говне и однажды залив очиститель столкнуться с тем, что отлипшая грязь забила все каналы. А можно залить масло с очищающими присадками и за пару тройку ТО движек отмоется. А можно продолжать ездить на говне и боятся что то тронуть, и со временем жаловаться на неполадки с двигателем.

По поводу ссылки на пример выше. Я ее привел как пример того, что ацетон используют для чистки форсунок. Не более)

Dimon-A6 V6TDI
02.09.2014, 14:05
Не совсем понял про давление в рампе. Можешь пояснить что это давление меняет?
P.S. У меня в рампе 160 бар)

наши форсунки в гараже не промоешь ,160 бар насосом не накачаешь,только стенд,там не так все просто,это не моновпрыск

Cons
02.09.2014, 14:10
Я уже догадался, что замечание относилось ко шприцу) Я повторюсь, что привел тот пример, как использование ацетона для промывки форсунок.

Dimon-A6 V6TDI
02.09.2014, 14:25
В сервисе 6 тыров объявили за работу по замене форсунки. Что-то там про невозможность отдельно ее снять говорили, только все вместе снимать. ремкомплекты на все четыре сказали купить, колечки видимо эти.

Посмотрел на екзисте по форсункам (сервисмены номерок дали 06H 906 036 G), предлагает аналог Бош (http://exist.ru/price.aspx?pcode=06H+906+036+G) 0 261 500 076 за 2тр по одной позиции, рядом те же боши выше в два раза. в чем засада? оригиналы от 6тр.

я брал у знакомого диллера по 1к рублю)))менял толку не было,так и лежат,до лучших времен

Dimon-A6 V6TDI, От Нексии колечки на форсунки где брал, номера не осталось?
в любой магазин зайди ,там этого добра навалом,думаю и от других машин пойдут-они все одинаковые

Cons, По промывке жижами всякими через бак почитал по инету, есть мнение, что при таком подходе грязь с бака и фильтров гонит в сторону движка, как на это смотришь?
все это бред полный,нахрена тогда фильтр нужен?*???сколько лет лью никаких проблем,у меня на дизеле только насос 280 000 стоит и я лью и буду лить дальше,на тиге все по уродски ,надо же было придумать чтоб фильтр топливный в насос захерачить?)))долбаебы и ценник соответствующий,буду колхозить если не продам этот хлам выносной фильтр,от старых А-3 или гольфов
пись-пись недавно накрылся блок управления насосом,пока я допер до этого, разобрал пол машины ,искал неисправность))))гребаные предохранители по кругу 2 раза проверял,проверил 3-й,сука под капотов 25а сгорел(блин 3 раза доставал его)даже вытащил топливный насос и много чего еще)))короче машина для ремонта я быназвал ПОДАРОК ДЛЯ СЪЕМА ДЕНЕГ С КЛИЕНТА В СЕРВИСЕ

Добавлено через 3 минуты
Я уже догадался, что замечание относилось ко шприцу) Я повторюсь, что привел тот пример, как использование ацетона для промывки форсунок.
я спорить не хочу чес-слово:az:
просто попробуй смыть нагар ацетоном(не растворенным в бензине)растворенным вообще хрен чего отмоешь и проведи ту же операцию к примеру с 646-650 растворителем,результат тебя удивит:az:

и попробуй Винсом,последний усё отмоет

Добавлено через 11 минут
Не совсем понял про давление в рампе. Можешь пояснить что это давление меняет?
P.S. У меня в рампе 160 бар)

про давления я про остаточное озвучил,в рампе насколько я помню до 200 бар доходит,могу ошибаться:cool:

Cons
02.09.2014, 14:43
Хорошо, давай не будем спорить) Отмечу лишь, что нагар (по сути отложения углерода) и отложения в форсунке (по сути смолы) - разные вещи.

raror
06.09.2014, 10:40
У меня толчки были из за ошибки - 000262 - Давление на впуске/давление воздуха-P0106 дилер заменил пины в разъеме и толчки пропали.

Shash
06.09.2014, 14:30
raror, что за пины, какого разъема? такие же симптомы( дергается на холодную) или всегда?
Жду форсунку с екзиста, буду менять.

raror
06.09.2014, 15:39
Как мне показалось на прогретую дергалась, такие еле заметные подергивания при попытке разогнаться, и задумчивая педаль газа, жмешь а разгон начинается с задержкой.... Да чего там гадать, надо посомтреть кода ошибок и будет понятно, у меня ошибка была - P0106

1 неисправность
000262 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96)
P0106 - 000 - Implausible Signal - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 4641 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.14.19
Время: 17:17:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 865 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

А пины не помню, тут в какой то теме было все подробно описано и номер TPI приведен и фото пинов.

eto_ne_ia
09.09.2014, 21:36
Как мне показалось на прогретую дергалась, такие еле заметные подергивания при попытке разогнаться, и задумчивая педаль газа, жмешь а разгон начинается с задержкой....
Ну вот и я стала с теми же симптомами. Завтра в сервис. Грешила на бензин...

Я правильно понимаю, что проблема решается чисткой/заменой форсунок?

raror
10.09.2014, 13:16
Ну вот и я стала с теми же симптомами. Завтра в сервис. Грешила на бензин...

Я правильно понимаю, что проблема решается чисткой/заменой форсунок?


Нет конкретно проблема с такой ошибкой как у меня (код ошибки - P0106 - датчик абсольтного давления воздуха) решается в основном заменой пинов в разъеме. Электрик подключит сканер и выяснит код ошибки, от этого и будет "плясать".

Проблема в том что недобросовестный электрик может просто стереть кода ошибко и сказать что ничего не нашел.... так было у меня когда я в первый раз попал на сервис с горящим чек-энджайном. Во второй раз я уже был умнее - сам своим шнурком проверил кода ошибок, узнал номер кода, нашел на форуме решение проблемы, и на сервис приехал с распечаткой кодов своих ошибок, номером TPI и требованием заменить датчик или пины в разъеме.

Электрик с недовольным видом все выслушал затылком и наверное понял что лучше сделать, так как все равно не отмажется от "продвинутого клиента" и сразу заменил пины в разъеме, что бы я больше к нему не обращался... но назло или может просто решил подзаработать побольше, продержал машину три часа, и то после моих вопросов к начальству сервиса - почему так долго и почему возле машины никого нету уже полтора часа, так как судя по видео с камер наблюдения, возле машины электрик был всего от силы полчаса. Вообщем как говорится в пословице солдат спит - служба идет, так и сервисмены у дилера Фольксваген - чем дольше продержат машину - тем больше им оплатят норма-часов... а его начальство по ушам втирало мне, что целый час у них сканер работал - сканировал ошибки... Хотя как мне видится - народу у них не хватает, поэтому электрик бегает между несколькими машинами и заодно накручивает себе норму-часов пока клиент томится в зале ожидания.... ИМХО

eto_ne_ia
10.09.2014, 13:46
У меня чек не горит, но симптомы теже. Поеду на сервис на диагностику, тогда уже будем думать дальше.
Спасибо за подробный ответ!

Кстати, по поводу форсунок, ответили, что лучше их не трогать и не чистить.

raror
10.09.2014, 15:07
У меня чек не горит, но симптомы теже. Поеду на сервис на диагностику, тогда уже будем думать дальше.
Спасибо за подробный ответ!

Кстати, по поводу форсунок, ответили, что лучше их не трогать и не чистить.



Чек загорается не сразу, а примерно на сороковое выпадение ошибки в памяти.

Shash
25.10.2014, 00:24
Вобщем вылечил я свое дерганье на холодную заменой форсунки, брал в екзисте Бош (http://exist.ru/price.aspx?pcode=06H+906+036+G) 0261500076. Поменяли на 4-ом цилиндре и все стало хорошо по утрам)
Присутствовал при разборке, когда заглянул на клапана посмотреть, увидел такую каку:
32185 32180321813218232183
С этим вообще можно ездить и можно ли это отмыть без снятия ГБЦ?
Опять же хотелось бы понять причину.. Надо сказать, что пробеги в основном короткие, может из-за этого?..
ЗЫ пробег 58ткм

raror
25.10.2014, 00:30
Интересно из за чего такие отложения? Какой пробег? Бензин какой льешь? Какой стиль езды - пенсионерский или погонять любишь? Какое масло заливал? Сколько времени на холостых машину греешь? Автозапуском и прогревом зимой часто пользуешься?

А как ты это смоешь без разборки?

Shash
25.10.2014, 13:26
raror,пробег под 60ткм, но брал я ее с рук на 40тк и есть основания верить, что ходила она в основном по КАДу, на работу и обратно. Погонять люблю, но без фанатизма. Бензин в основном Лукойл 95экто, пару месяцев назад перешел на BP 95ульти. Машину грею минуту-две, пока тахометр не упадет на 800-900, и на спорт режиме потихоньку без рывков до прогрева (чтобы обороты повыше держала). Автозапуска нет.
Насчет смывки просто мысли вслух. скажем для горшка, у которого клапана закрыты (еще понять как узнать) набрызгать туда едкой жижи какой нить, карбоклинер там, потом как-то удалить. форум не сканировал еще на эту тему, если ссыль кините, буду благодарен.

morrison
25.10.2014, 13:38
форум не сканировал еще на эту тему, если ссыль кините, буду благодарен.

маслоотделитель не справляется , и масло летит во впуск

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10843

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17186

и т.п.

raror
25.10.2014, 14:18
надо причину устранить сначала, ато нету смысла чистить. Промывка движка смоет только часть отложений с поршней и на седлах клапанов, но не под крышкой двигателя. Еще есть шанс что забьет этой грязью при промывке отверстия.

Entary
25.10.2014, 14:35
Толково рассказано про это http://www.youtube.com/watch?v=zCuebry0DOw

Shash
12.11.2014, 18:20
надо причину устранить сначала, ато нету смысла чистить. Промывка движка смоет только часть отложений с поршней и на седлах клапанов, но не под крышкой двигателя. Еще есть шанс что забьет этой грязью при промывке отверстия.
А с поршней то как смоется? Я же про камеры эти клапанные (ну или как они называются правильно?) говорю. Да и задачи такой нет - поршни мыть, надо сталагмиты с седел клапанов убрать. Отверстий там, кроме клапанных, вроде нет..
Почитал ветку про читку (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17186&page=30)), надо видимо менять маслоотделитель, ну и колпачки маслосъемные. В связи с этим вопрос: можно ли поменять колпачки без снятия гбц? Я так рассуждаю: если распредвал снят, то все клапана впускные закрыты, тогда можно заодно аккуратно налить очистителя ядреного в эти камеры, под впускным которые, и штоки клапанов почистить аккуратно, потом протереть-продуть. Колпачки при таком подходе получится поменять сверху?
Раскритикуйте если не прав. Не хочется лишний раз голову шевелить, но если надо - то надо, будем снимать.

моня644
12.11.2014, 21:00
Поменять м.колпачки конечно можно,зачем голову поднимать.Думается полную очистку клапанов без снятия головы не получится.На данный момент пробег за 50 т.,пока такие мысли не посещали.Езда 70% по КАД.Пользуюсь присадками.Расход на холостых-0.5-0.6 л.У дочки на 2 л 1.1-1.3л пробег 10000км езда по городу.Надо почаще прямому впрыску давать просраться.

Stasasan
18.11.2015, 00:31
Коллеги, не поможете с экспресс-диагностикой)
Автомобиль 2010 года, 2.0Т бензин, АКПП, 100 ткм
Началось все с мелких едва заметных подергиваний при движении внатяг на 6-й передаче на очень гладкой дороге, за пару месяцев спрогрессировало до вполне ощутимых толчков практически во всех режимах, за исключением очень активной езды (проблем с динамикой и разгоном нет). Я бы, конечно, стал грешить на весь комплекс причин, относящихся к подобным проблемам и приготовился к долгому и нудному их поиску на сервисе, но вот что странно, если при движении с рывками переключиться в режим круиз-контроля, но на той же передаче и той же скорости все подергивания немедленно исчезают.

Тему нашел поиском, прошу прощения что не в тот раздел немного, но грешу не на двигатель, а на какой-то датчик.

Масян
18.11.2015, 06:04
Масло в кпп менял?

Iceman
18.11.2015, 15:03
У меня чек не горит, но симптомы теже. Поеду на сервис на диагностику, тогда уже будем думать дальше.
Спасибо за подробный ответ!

Кстати, по поводу форсунок, ответили, что лучше их не трогать и не чистить.

есит рывки при равномерном движении на любой скорости в горку на круизе, когда около 2 тысяч оборотов. чек не горит, грешил на муфту или коробку. что у вас в итоге получилось

Stasasan
18.11.2015, 17:10
Масло в кпп менял?

Если честно, не помню. А это имеет значение в данном случае, на круизе-то не дергается. Может, ДПДЗ ? Он задействуется в режиме круиза ?

Денса
30.11.2015, 10:04
Всем привет! помогите пожалуйста разобраться! авто Тиг 1,4tsi 150лс 4motion, мкп, АИ95-98 Лукойл! (пропуски в 3 цилиндре),маргает джекичан при интенсивном разгоне на оборотах от 3000-4000 !
1) При разгоне на (3,4,5,6 скоростях) на оборотах 2200-2700/3000 появляется вибрация, толчки.
2) Меняли местами катушки (проблемма не ушла)
3) Замерили компресиию 11,5 в 4х цилиндрах!
Заметил одно, что инные разы вибрация пропадает и толчки!

Dimon-A6 V6TDI
30.11.2015, 10:16
долго искали у меня этот гимморой диллеры искали,причем менял все,и фосунки и свечи и катушки и бензин по рекомендации тех же диллеров,причем неиспаравность пропадала на некоторое время после промывки форсунок на стенде,а потом и это перестало помогать.Чек загорался постоянно..

Причина была в контактах разъема катушки зажигания,снял все разъемы и хорошо пропаял,2 года после этой процедуры жена ездит на этом ТАЗ-ваге,ни одного пропуска

Денса
30.11.2015, 13:43
спс. обращу внимание! на контакты разъема катушки обращу внимание!

mityaor
17.12.2015, 11:32
Всем привет! МКПП. Если переключаешься со 2 передачи на 1, 1 трудновато вкл. это нормально??

Lirik
17.12.2015, 15:50
Если переключаешься со 2 передачи на 1, 1 трудновато вкл. это нормально??
У Тигуана - да :)

Добавлено через 34 секунды
P.S. это если ты ещё умудришься на неё без толчка переключить!

mityaor
17.12.2015, 16:05
Благодарю

Kirpeach
25.12.2015, 21:30
Всем привет! помогите пожалуйста разобраться! авто Тиг 1,4tsi 150лс 4motion, мкп, АИ95-98 Лукойл! (пропуски в 3 цилиндре),маргает джекичан при интенсивном разгоне на оборотах от 3000-4000 !
1) При разгоне на (3,4,5,6 скоростях) на оборотах 2200-2700/3000 появляется вибрация, толчки.
2) Меняли местами катушки (проблемма не ушла)
3) Замерили компресиию 11,5 в 4х цилиндрах!
Заметил одно, что инные разы вибрация пропадает и толчки!

Прочел эту тему ситуация с была аналогична на точь таком же тиге. Пробег 110 000 когда мигал чек посадил диагноста с ВАСей ускорился , появились толчки, ВАСя выявил пропуски в 1м цилиндре. Заменил свечу и катушку. на какое то время толчки при разгоне исчезли но через пару дней снова возникли. В общем понял что отделаться малой кровью не получится заменил остальные 3 катушки и свечи. После этого проблема исчезла напрочь, катаюсь неделю, тех же режимах ускоряется динамично, равномерно и без толчков. Для себя сделал вывод: Частичная замена катушек или перекидывание их местами может не давать желаемого результата. Полная замена дорого но эффективно. Я конечно не исключаю что 1 - 2 катушки оставались рабочими но нет гарантии что со временем при пробое они снова не напомнили бы о себе.

Oceanic
21.03.2016, 14:59
Прошу помощи и совета.
Три года назад было выявлено, что выделывается форсунка и как следствие - пропуски зажигания в цилиндре. Не было возможности заменить и я так и ездил - особых хлопот это не доставляло. Единственное, что не нравилось - это провалы и дергания при разгоне, но в итоге я так и ездил. Некоторое время назад я стал замечать, что появилось очень сильное потряхивание - машина откровенно троит. На диагностике были выявлены пропуски зажигания в 3 цилиндрах и было принято решение менять все катушки и свечи. Эффект - нулевой. Даже ещё хуже стало трясти. Единственный плюс - при разгонах провалы исчезли.
Суть да дело, диагносты выносят решение, что пропуски зажигания в цилиндрах это следствие неисправной форсунки в первом цилиндре (той, с которой я уже пару лет езжу). Предлагают решение проблемы - заменить форсунку. На вопрос - почему тогда пропуски в трёх цилиндрах рассказывают, что ВАСЯ после сброса ошибок при работе двигателя показывает пропуски только в том цилиндре, где неисправная форсунка, потом позже появляются пропуски в остальных цилиндрах - типа по цепочке пропуски начинают появляться.
Честно говоря это недешовое удовольствие менять форсунку, да и что-то мне с трудом верится, что всё это из-за одной неисправной форсунки...
Подскажите кто что думает по этому поводу?

Lirik
22.03.2016, 14:57
Oceanic, не хочется пугать, но компрессию не мерял?..

Oceanic
22.03.2016, 15:30
Oceanic, не хочется пугать, но компрессию не мерял?..
Нет. Боюсь даже об этом думать ))

Lirik
22.03.2016, 15:51
Нет. Боюсь даже об этом думать ))
По крайней мере, это дешевле замены форсунки. И для собственного спокойствия, так сказать. Чтобы отмести вариант, если угодно :)

Oceanic
23.03.2016, 09:41
Ваша правда.
Компрессию замерию.

HarDarK
19.10.2018, 22:01
Опишу свою ситуацию. Тиг 1.4 блюмоушн. 56к пробегу. Стали ощущаться толчки. Сначала думал что дсг, т.к. были заметны при переключении с 6 на 5 например когда на мост заезжаешь. Поменял масло, да и время подходило. Но к замене проблема участилась и было понятно что дело не в каробке. При плавном ускорении, т.е. вялой езде никаких проблем не было. Как только начинаешь разгоняться чуть быстрее (выезд на трассу) то сразу получаешь пинки. Причем при положении коробки в S их не было при любых ситуациях. Странно. Поехал на диагностику, оказалось пропуски во втором целиндре. Свеча ёк. Свечи поменяли, форсунки промыли. Проблема исчезла! А машину я продал следом)
Свечам ngk было менее 15к пробегу.

1stMax
27.11.2018, 17:25
Опишу свою ситуацию. Тиг 1.4 блюмоушн. 56к пробегу. Стали ощущаться толчки. Сначала думал что дсг, т.к. были заметны при переключении с 6 на 5 например когда на мост заезжаешь. Поменял масло, да и время подходило. Но к замене проблема участилась и было понятно что дело не в каробке. При плавном ускорении, т.е. вялой езде никаких проблем не было. Как только начинаешь разгоняться чуть быстрее (выезд на трассу) то сразу получаешь пинки. Причем при положении коробки в S их не было при любых ситуациях. Странно. Поехал на диагностику, оказалось пропуски во втором целиндре. Свеча ёк. Свечи поменяли, форсунки промыли. Проблема исчезла! А машину я продал следом)
Свечам ngk было менее 15к пробегу.

Какой заливаете бензин?

HarDarK
27.11.2018, 21:51
Какой заливаете бензин?

Лью 95, в городе не жалуются