PDA

Просмотр полной версии : Модуль Рамбах


Хизер
28.02.2013, 12:20
Привет, кто-нить слышал про такие модули для увеличения мощности - Рамбах? Может, ставил кто, поделитесь впечатлениями..

Профит
28.02.2013, 14:57
37 лошадок прибавляет за 20тыс.руб (http://rambach.ru/index.php/shop/rambach-powerbox-benzin/volkswagen-benzin/rambach-powerbox-для-volkswagen-tiguan-2-0-tsi-170ps-увеличение-мощности-двигателя)
Внимание, подделка под Рамбах! (http://rambach.ru/index.php/mobile-news/113-rambach-poddelka#.USU3D7oWuO4.vk)

TEMPER
28.02.2013, 15:24
Для 200 лошадевого Тига, вкуснее предложение -> http://rambach.ru/index.php/shop/rambach-powerbox-benzin/volkswagen-benzin/rambach-powerbox-для-volkswagen-tiguan-2-0-tsi-200-ps-увеличение-мощности-двигателя (http://rambach.ru/index.php/shop/rambach-powerbox-benzin/volkswagen-benzin/rambach-powerbox-для-volkswagen-tiguan-2-0-tsi-200-ps-увеличение-мощности-двигателя)

zfoxxx
19.09.2013, 21:18
Задумался о чип-тюнинге двигателя (1,4\122), связался с тюнингистами, те сказали, что для чиповки нужно демонтировать блок управления, а чтобы вернуться на сток нужна обратная перепрошивка (на этот двигатель нет переключающихся прошивок). Это меня не устраивало, стал изучать вопрос использования тюнинг-боксов. Из множества существующих наибольшее доверие вызвал RaceChip Ultimate, но смущала стоимость.
Здесь http://www.fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/racechip-ultimate.html (http://www.fgc-box.com/stati-instruktsii-obzori/obzori/racechip-ultimate.html) есть описание его работы и говорится, что имеется аналогичный по схемотехнике, но в другом конструктиве тюнинг-бокс RaceChip Speed. Его в продаже не нашел, но нашел модуль Rambax Power Box, который по схемотехнике и конструкции соответствует RaceChip Speed.
С сентября 2013г. Rambax Power Box для Тигуана 1,4\122 продают по более приемлемой цене чем RaceChip Ultimate (14999 против 22990) и я его приобрел. Сразу скажу, что инструкции в комплекте поставки нет, только сам модуль, кабель с разъемами, заглушка-индикатор и стяжки. Отсутствие инструкции не считаю недостатком, т. к. специалисты продавца доброжелательно консультируют по всем вопросам, да и в интернете есть необходимый материал.
Модуль Rambax Power Box для Тигуана 1,4\122 является двухканальным устройством и подключается к датчикам давления наддува G31 и давления во впускном коллекторе G71. (здесь http://www.racechip.ru/installation/ видео-инструкция VW Scirocco по подключению аналогичного модуля на аналогичный двигатель).
Процедура подключения заняла 20 мин., включая время поиска места и закрепления модуля с кабелем под капотом.
Теперь о главном – положительный эффект от модуля есть. Разгон стал более эффективным, чувствуется увеличение крутящего момента и мощности, обгоны проходят более уверенно.
Чтобы удостовериться в изменении параметров двигателя, снял графики основных параметров без модуля и с модулем (отключение модуля производится установкой заглушки из комплекта поставки). Изменения обнаружились по следующим параметрам.

Показания давления во впускном коллекторе при разгоне при первой поездке с модулем оказались заниженными процентов на 20. Замер через 80 км дал практически нормальные показания. То есть адаптация прошла, и блок управления двигателя, увеличив давление наддува, вернул показания к норме, при этом фактически давление стало больше.
Кратковременная топливная коррекция при разгоне с модулем достигает +25% и появляется синхронно с открытием дроссельной заслонки, увеличивая базовое время впрыска на эти 25%. Это и дает прибавку крутящего момента при разгоне.
При равномерном движении параметры без модуля и с модулем практически не отличаются. Это подтверждает данные производителя, что модуль вмешивается в работу двигателя в основном только при разгоне и увеличении нагрузки.
Об изменении расхода топлива пока рано судить (мал пробег с модулем), пока явных изменений не заметил.
Мое мнение – хорошая альтернатива чип-тюнингу. К тому же машина гарантийная, на ТО-2 поеду со снятым модулем.

saikin
23.01.2014, 23:35
Ну как ощущения после четырех месяцев езды, тоже хочу для 200 сильного.

zfoxxx
24.01.2014, 20:06
Ну как ощущения после четырех месяцев езды, тоже хочу для 200 сильного.
Недавно ездил к ОД на перепрошивку АБС поэтому пришлось демонтировать модуль Рамбах. Так вот без модуля сразу почувствовал недостачу динамики. (К хорошему привыкаешь быстро).
Мнение мое осталось положительным и даже еще более укрепилось после проведенной регулировки прибавляемой мощности (регулятором внутри модуля), чтобы топливная коррекция не превышала 20%. Я уже где то здесь выкладывал результаты, набери в поиске "rambax", там я и графики измерения топливной коррекции выложил.

Oleg_Sl
16.12.2014, 13:16
Поискал по форуму - не нашел, хочу поставить модуль.
А в чем разница с рейсчипом, например?

zfoxxx
16.12.2014, 15:13
Oleg_Sl, Тоже самое только в другом конструктиве.

Oleg_Sl
16.12.2014, 16:41
То есть одна и таже контора?
А что лучше брать?

zfoxxx
16.12.2014, 16:59
Конторы разные, схемотехника одинаковая. Я брал "Рамбах" потому что бюджетнее.

Rufast
16.12.2014, 17:42
Надо же. Кто то еще ведется на эту туфту:confused:

Oleg_Sl
17.12.2014, 12:20
Да? они же пропагандируют, что в отличии от рейсчипа у них уникальные настройки.
Заеду днем куплю, отпишусь потом что как

ivanin
17.12.2014, 13:26
При покупки своего тига стояла эта коробочка Рамбах, ставили в германии, сколько она там прибавляет я не знаю и прибавляет ли, не снимал ее еще. На то поеду сниму, посмотрим на динамику. Расход по компу по трассе 10-12,5, по городу 13,7-20л.

Oleg_Sl
17.12.2014, 16:39
Стало круче! Динамика изменилась достаточно сильно, про расход ничего пока сказать не могу, только вот поставил.
Но я доволен, молодцы ребята.
Чеков не загорелось, я больше всего боялся, что машина не заведется или заглохнет, пока стало только лучше, про расход ничего сказать пока не могу

ivanin
07.01.2015, 20:11
Сегодня первый раз отключил эту коробочку, не знаю каким образом это работает но машина перестала валить, просто перестала, поставил обратно......не реклама

zfoxxx
07.01.2015, 21:22
Тоже изучал как это работает. Если коротко, то все основано на занижении показаний датчиков давления наддува и давления на впуске. Воспринимая это как недостачу воздуха блок управления двигателя увеличивает обороты турбины. Воздуха становится в избытке и датчик кислорода почуяв избыток воздуха предлагает блоку управления скорректировать топливоподачу. На графиках кратковременной топливной коррекции хорошо видны импульсы этой коррекции. На 1-й странице я уже писал об этом. Примечательно, что коррекция происходит только при увеличении нагрузки (разгон, обгон и т. п.).

Oleg_Sl
16.01.2015, 17:13
Прошел месяц, могу теперь поделится впечатлениями.Расход если и стал меньше, то как-то не очень заметно.
Ездил на ТО, снимал модуль, без него машина явно хуже едет.
Всем рекомендую