PDA

Просмотр полной версии : все сдаюсь! Гуру-подсказывайте...


REDLINE61
02.03.2013, 17:57
Есть мечта - сделать ДХО на ПТФ при снятии с ручника(можно без ручника). Нашел в поиске,все зарисовал,взял ВАГком и пошел покорять.... по итогу чет нифига не вышло. Перед тем как лезть все записал, в итоге откатился назад. :eek: Машино 20.02.10гв Калуга,дизель,СиС.
зы: хакером себя назвать не могу,в компах в принципе на уровне слабенького пользователя. Ремни,пиканье при постановке на охрану-осилил:o Помогите плизззз....:mad:

kNmpa
02.03.2013, 23:43
Как сделать ДХО на ПТФ при снятии ручника...
Теме ап.. Я ничего не понял может кто разъяснит..

REDLINE61
03.03.2013, 00:18
Как сделать ДХО на ПТФ при снятии ручника...
Теме ап.. Я ничего не понял может кто разъяснит..

щас обьясню,я в порыве был,сорри.... Хочу что бы горели ПТФ в режиме дневного света,т.е. всегда когда авто едет. И что бы они загорались при снятии с ручника, и соответственно тухли при постановке на ручник.

:-) Rinat
03.03.2013, 00:31
а меня удивляют машинки, которые днем с туманками ездят

Cap
03.03.2013, 00:42
:-) Rinat, +1 :)

REDLINE61, может вопрос тупой... Но... А зачем?

REDLINE61
03.03.2013, 00:45
а меня удивляют машинки, которые днем с туманками ездят

почему? ладно бы с задними))) надо же как то обозначить себя на проезжей части.
зы: на предыдущей А4В7 была очень полезная фишка - там отдельная рефлекторная секция с габаритом сбоку,а по центру 5W лампа которая горела всегда DRL. Очень удобно,и ярко и ксенон не трогаешь...

Роман1979
03.03.2013, 00:46
а меня удивляют машинки, которые днем с туманками ездят
В принципе и ближний свет днем в городе не обязателен. ИМХО!

Shmikl
03.03.2013, 00:48
В принципе и ближний свет днем в городе не обязателен.
Вы ПДД давно открывали?

Таша
03.03.2013, 00:49
В принципе и ближний свет днем в городе не обязателен. ИМХО!

только если не получается как у меня пока едешь на работу- в городе-потом дорога через парк, где практически нет фонарей, потом снова город...и вот некоторые "прекрасные" водители ездят рано утром без света....очень "радостно" неожиданно видеть их, когда вышел на обгон и резко уходить обратно на свою полосу!
Так что я за ближний свет и тем более соблюдение правил ПДД!!!

REDLINE61
03.03.2013, 00:49
:-) Rinat, +1 :)

REDLINE61, может вопрос тупой... Но... А зачем?

дык..... а что в этом ненормального то? по пдд я должон что бы меня видели или как?Даже не потому что пдд,а ради безопасности,щас за рулем и слепые и косые ездят. Ну не хочу что бы ближний горел. Или может я по "фэн шую" че не так хочу?:o

oleg3110_78
03.03.2013, 00:50
В принципе и ближний свет днем в городе не обязателен. ИМХО!

Точно, особенно во время моросящего дождя и на темных машинах, просто даже вредно его включать

Отправлено с мобильного

Shmikl
03.03.2013, 00:59
REDLINE61, http://tiguan-wiki.ru/pages/svodnaya_tablitsa
В 9-м блоке 11-м байте - 11000000. Вместо последнего 0 поставьте 1.

REDLINE61
03.03.2013, 01:04
REDLINE61, http://tiguan-wiki.ru/pages/svodnaya_tablitsa
В 9-м блоке 11-м байте - 11000000. Вместо последнего 0 поставьте 1.

ух ты! сработает? только это сделать и все?:)

Cap
03.03.2013, 01:36
дык..... а что в этом ненормального то? по пдд я должон что бы меня видели или как?Даже не потому что пдд,а ради безопасности,щас за рулем и слепые и косые ездят. Ну не хочу что бы ближний горел. Или может я по "фэн шую" че не так хочу?:o

При чем тут ручник? Я вот про что. Ведь допустим на горке или переезде нужно ставить на ручник и тогда свет потухнет - а это нарушение ПДД :)

REDLINE61
03.03.2013, 01:41
При чем тут ручник? Я вот про что. Ведь допустим на горке или переезде нужно ставить на ручник и тогда свет потухнет - а это нарушение ПДД :)

а я что сдох что ли за рулем?))) опять же нафига на ручник,если я в машине на переезде стою. А автохолд нафига? тем более это логично - снято с ручника-значит едет-должно гореть. На ручнике-значит паркинг-нефиг гореть)))

Shmikl
03.03.2013, 02:38
а это нарушение ПДД
Нифига! В ПДД сказано при движении!

XPrime
03.03.2013, 03:59
а меня удивляют машинки, которые днем с туманками ездят
Зачем жечь ксенон в качестве ДХО, когда туманки есть.

vlas
03.03.2013, 09:02
По теме: Здесь на форуме всё давно описано. Если хочешь, чтобы помогли реально надо хотя бы рассказать или выложить скриншоты того что ты делал чтобы их включить, когда не получилось.

Роман1979
03.03.2013, 09:37
Вы ПДД давно открывали?
да включен он у меня (на автомате), просто сам в светлое время суток одинаково хорошо вижу в зеркала машины как с включенным светом,так и без...

Cap
03.03.2013, 10:21
Нифига! В ПДД сказано при движении!
Т.е. Если Вы стоите на светофоре, то ближняк можно выключать? :rolleyes:

AndreykA
03.03.2013, 10:55
Cap, не надо путать остановку на светофоре, после которого вы продолжите движение, с остановкой минут на 40, например, когда вы возле магазина кого-то ждете.

Cap
03.03.2013, 10:57
AndreykA, а я не путаю. Я конкретно сказал - нужно воспользоваться на горке или у переезда ручником. Это не при стоянке на 40 минут. Читайте внимательно!

Shmikl
03.03.2013, 11:39
Т.е. Если Вы стоите на светофоре, то ближняк можно выключать?
Именно так! При стоянке и остановке можете отключать ближний свет, а перед началом движения включать.

Cap
03.03.2013, 11:50
Shmikl, а зачем???

Shmikl
03.03.2013, 12:21
Cap, Ха, это уже другой вопрос. Я написал можете, а делать или нет, выбор за Вами. И, кстати, топикстартер, спросил как сделать, а народ из простого вопроса высосал флудильню на три страницы.

Cap
03.03.2013, 12:34
Shmikl, можете- не можете, что Вы тут мне Ромашку устроили. Водитель при движении должен включить ближний или дневной свет. Я сомневаюсь что, при кратковременной остановке на проезжей части для того чтобы уступить дорогу водителю разрешено выключить его, ибо этот свет предназначен для обозначения дистанции. Я понимаю что топикстартеру лениво включать его и выключать и он хочет завязать это двигаюсь/стою через ручник. Включен - не двигаюсь, выключен - двигаюсь. ИМХО считаю это неверным в части ПДД. Может проще сделать через ремни безопасности? Кстати что за датчег начинает пикать при движении если ремни сняты? Может проще к нему?

Shmikl
03.03.2013, 12:51
Я сомневаюсь что, при кратковременной остановке на проезжей части для того чтобы уступить дорогу водителю разрешено выключить его
В этой ситуации ручник не включается. Ручник включается либо руками, либо при отстегивании ремня безопасности. Не передергивайте.
ИМХО считаю это неверным в части ПДД
ПДД не нуждаются в Вашем одобрении, их просто необходимо соблюдать.
Водитель при движении должен включить ближний или дневной свет.
Именно так.
Я понимаю что топикстартеру лениво включать его и выключать и он хочет завязать это двигаюсь/стою через ручник.
Это его право и его выбор.
P.S. Вы часто пишете на форуме: не флуди! Это не тот случай, не?

Kuzma77
03.03.2013, 13:04
Если есть би-ксенон, значит уже есть ДХО, с которыми можно ездить днём. У меня они включаются с запуском мотора.
По моему мнению, связывать свет фар с ручником - это уникальный случай. С селектором АКП/МКП - это ещё объяснимо, но только не с ручником, ЦЗ, зеркалами, магнитолой...

Роман1979
03.03.2013, 13:10
Кстати что за датчег начинает пикать при движении если ремни сняты? Может проще к нему?
Кстати, а пищалка эта как то отключается?

Shmikl
03.03.2013, 13:36
Кстати, а пищалка эта как то отключается?
Отключается. А зачем?

Роман1979
03.03.2013, 13:50
Отключается. А зачем?

Сами себе перечите:)


кстати, топикстартер, спросил как сделать, а народ из простого вопроса высосал флудильню на три страницы.

Но раз интересно, отвечу. Как вариант, с утра надо заехать перед поездкой на работу, например, снять деньги, банк в 300 метрах. Смысл пристегиваться, чтобы через 2 минуты отстегиваться? А звук слушать неохота:) Прошу про необходимость пристегиваться всегда когда начинаешь движение не писать, тут каждый сам решает.
А технически это как осуществить? На этот предохранитель ничего больше не посажено?

Shmikl
03.03.2013, 14:08
Сами себе перечите
Я Вам ответил и поинтересовался: зачем? Я что, стал Вас отговаривать?
чтобы через 2 минуты отстегиваться?
В это время в Вас кто-нибудь въедет и Ваша собственная подушка либо Вас убьет, либо сделает калекой. Это, действительно, Вам решать.
См. блок №17: http://tiguan-wiki.ru/pages/svodnaya_tablitsa

:-) Rinat
03.03.2013, 14:46
Зачем жечь ксенон в качестве ДХО, когда туманки есть.
у кого ксенон, у того есть ДХО в качестве ДХО

oleg3110_78
03.03.2013, 15:02
у кого ксенон, у того есть ДХО в качестве ДХО

У топикстартера дорестайл, там ксенон без дхо

Отправлено с мобильного

Cap
03.03.2013, 17:03
Shmikl, хамить не нужно. В игноре.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, а пищалка эта как то отключается?ну я думаю не мы первые кто бы это хотел узнать :)

AndreykA
03.03.2013, 17:16
Cap, ну вам же дали ответ в сообщении №32.

Роман1979
03.03.2013, 17:24
Cap, ну вам же дали ответ в сообщении №32.
ответили что можно, а как - нет

Shmikl
03.03.2013, 18:33
ответили что можно, а как - нет
Вы читать умеете?
См. блок №17: http://tiguan-wiki.ru/pages/svodnaya_tablitsa

Shmikl, хамить не нужно.
Где Вы увидели хамство?! Каждый видит то, что он хочет увидеть.
В игноре.
Как Вам будет угодно.

Роман1979
03.03.2013, 18:38
Вы читать умеете?
Спасибо, глянул.

Fozzy
03.03.2013, 18:43
Вы читать умеете?.
Не работает. Еще варианты есть?

Shmikl
03.03.2013, 19:53
Fozzy, никогда не интересовался этим вопросом, просто на глаза попалось, так что звиняйте :confused:

Lurcher
04.03.2013, 17:47
AndreykA, а я не путаю. Я конкретно сказал - нужно воспользоваться на горке или у переезда ручником. Это не при стоянке на 40 минут. Читайте внимательно!
на жд переезде, селектор в Р и ручник, зачем там ДХО когда стоишь?
про горку ваще не понял.

"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток

hatl
14.03.2013, 14:51
Есть мечта - сделать ДХО на ПТФ при снятии с ручника(можно без ручника). Нашел в поиске,все зарисовал,взял ВАГком и пошел покорять.... по итогу чет нифига не вышло. Перед тем как лезть все записал, в итоге откатился назад. :eek: Машино 20.02.10гв Калуга,дизель,СиС.
зы: хакером себя назвать не могу,в компах в принципе на уровне слабенького пользователя. Ремни,пиканье при постановке на охрану-осилил:o Помогите плизззз....:mad:И чем все кончилось на данный момент? ДХО через противотуманки включил без привязки к ручнику? Или вообще ДХО не активировал?
В МFA+ меню Днев. свет появилось ?

Vadimko
15.03.2013, 08:40
Доброго дня! Все делается, у меня S&S 2010г.в. 2011 МГ, ксенон, реализовал себе ДХО через ПТФ с отключением при затянутом ручнике, работают в положении "0" и AUTO, габариты при этом не горят, возможно отключить дневной свет через меню MFA+, сохранилась возможность пользоваться задней ПТФ в штатном режиме (До этого был косяк задняя птф не работала) перенес функцию встретить-проводить с ксенона на ПТФ. все штатно, только изменение кодировок блока.
Сейчас подсказать какая кодировка не могу, но если будет необходимость пишите. на выходных отпишусь и выложу свои кодировки блока
ЗЫ. по поводу сводной таблицы, там не все подходит для 10мг в плане активации ПТФ как ДХО у меня не прокатило. читал все по форуму, кропотливо подбирал кодироку. в итоге довел до ума все что хотел, за исключением активации TPMS тут пока ой....
А вообще вся информация есть ТУТ (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2857) только искать ее там не очень удобно, а читать по порядку слишком много

REDLINE61
16.03.2013, 01:49
Доброго дня! Все делается, у меня S&S 2010г.в. 2011 МГ, ксенон, реализовал себе ДХО через ПТФ с отключением при затянутом ручнике, работают в положении "0" и AUTO, габариты при этом не горят, возможно отключить дневной свет через меню MFA+, сохранилась возможность пользоваться задней ПТФ в штатном режиме (До этого был косяк задняя птф не работала) перенес функцию встретить-проводить с ксенона на ПТФ. все штатно, только изменение кодировок блока.
Сейчас подсказать какая кодировка не могу, но если будет необходимость пишите. на выходных отпишусь и выложу свои кодировки блока
ЗЫ. по поводу сводной таблицы, там не все подходит для 10мг в плане активации ПТФ как ДХО у меня не прокатило. читал все по форуму, кропотливо подбирал кодироку. в итоге довел до ума все что хотел, за исключением активации TPMS тут пока ой....
А вообще вся информация есть ТУТ (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2857) только искать ее там не очень удобно, а читать по порядку слишком много

дык это... напиши пожалуйста как делал,пошагово:)

Vadimko
16.03.2013, 13:07
дык это... напиши пожалуйста как делал,пошагово:)

Да не жалко.
Собственно берем шнур, заходим в блок электроники 9 длинное кодирование и поехали:
-отключить дхо через ближний и включить через ПТФ - 11 байт 2бит - снять галку (получается 10000001 или 81).
-ДХО через ПТФ - 14 байт 1бит (получается 00001011 или 0В)
-коррекция яркости свечения ПТФ в 24 байте (было 5С-92%, 50-80%, 3С-60%, 32-50%) себе выставил 3С т.е. 60% и видно хорошо и ПТФ не нагреваются сильно, что актуально при езде в дождливую погоду по лужам.
-ДХО (ПТФ) в режиме "0" 26 байт 3бит тут на свое усмотрение, я активировал у меня и в "0" горят
- 15 байт бит 7 - Показать в МФУ опцию включения ДХО
- отключение габаритов при ДХО вот тут внимание. НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, у меня без проблем все проходит, но есть те у кого потом возникают проблемы. если не страшно, то 18байт правим значение на 2F габариты в моем случае погасли, все остальное заработало, задняя птф, стояночные огни.
Ну вот как то так
ЗЫ. забыл про перенос функции встретить-проводить на ПТФ
Байт 12, бит 0 - активируем, бит 2 - де активируем.
Байт 17, бит 3,5,6 - Активируем.

Ну и незабываем сохранить свою текущую кодировку до того как накуралесите.
Собственно и к вам вопрос будет, у вас как с функцией косвенный контроль давления в шинах? есть она у вас или нет? если есть, можно модель блока и кодировку мне кинуть в личку.

frost51
16.03.2013, 13:46
У меня авто с октября 2010. Не хотел использовать ксенон в качестве ДХО. Сделал всё через противотуманки. Выбрал вариант с отключением на ручнике. Габариты не отключал. Пробовал менять яркость, оставил полную мощность. Все манипуляции получились посредством установки галок, кроме изменения яркости.

REDLINE61
16.03.2013, 21:43
Да не жалко.
Собственно берем шнур, заходим в блок электроники 9 длинное кодирование и поехали:
-отключить дхо через ближний и включить через ПТФ - 11 байт 2бит - снять галку (получается 10000001 или 81).
-ДХО через ПТФ - 14 байт 1бит (получается 00001011 или 0В)
-коррекция яркости свечения ПТФ в 24 байте (было 5С-92%, 50-80%, 3С-60%, 32-50%) себе выставил 3С т.е. 60% и видно хорошо и ПТФ не нагреваются сильно, что актуально при езде в дождливую погоду по лужам.
-ДХО (ПТФ) в режиме "0" 26 байт 3бит тут на свое усмотрение, я активировал у меня и в "0" горят
- 15 байт бит 7 - Показать в МФУ опцию включения ДХО
- отключение габаритов при ДХО вот тут внимание. НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, у меня без проблем все проходит, но есть те у кого потом возникают проблемы. если не страшно, то 18байт правим значение на 2F габариты в моем случае погасли, все остальное заработало, задняя птф, стояночные огни.
Ну вот как то так
ЗЫ. забыл про перенос функции встретить-проводить на ПТФ
Байт 12, бит 0 - активируем, бит 2 - де активируем.
Байт 17, бит 3,5,6 - Активируем.

Ну и незабываем сохранить свою текущую кодировку до того как накуралесите.
Собственно и к вам вопрос будет, у вас как с функцией косвенный контроль давления в шинах? есть она у вас или нет? если есть, можно модель блока и кодировку мне кинуть в личку.

ух ты!!! завтра если время будет,обязательно попробую! Спасибо! :az:
зы: неа,у меня такого нету(( может потому что машина произведена 20.02.10, а может комплектация такая...

Добавлено через 10 минут
И чем все кончилось на данный момент? ДХО через противотуманки включил без привязки к ручнику? Или вообще ДХО не активировал?
В МFA+ меню Днев. свет появилось ?
да никак не доберусь до авто с ноутом, времени в сутках мало...))

Lurcher
18.03.2013, 18:29
Да не жалко.
Собственно берем шнур, заходим в блок электроники 9 длинное кодирование и поехали:
-отключить дхо через ближний и включить через ПТФ - 11 байт 2бит - снять галку (получается 10000001 или 81).
-ДХО через ПТФ - 14 байт 1бит (получается 00001011 или 0В)
-коррекция яркости свечения ПТФ в 24 байте (было 5С-92%, 50-80%, 3С-60%, 32-50%) себе выставил 3С т.е. 60% и видно хорошо и ПТФ не нагреваются сильно, что актуально при езде в дождливую погоду по лужам.
-ДХО (ПТФ) в режиме "0" 26 байт 3бит тут на свое усмотрение, я активировал у меня и в "0" горят
- 15 байт бит 7 - Показать в МФУ опцию включения ДХО
- отключение габаритов при ДХО вот тут внимание. НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, у меня без проблем все проходит, но есть те у кого потом возникают проблемы. если не страшно, то 18байт правим значение на 2F габариты в моем случае погасли, все остальное заработало, задняя птф, стояночные огни.
Ну вот как то так
ЗЫ. забыл про перенос функции встретить-проводить на ПТФ
Байт 12, бит 0 - активируем, бит 2 - де активируем.
Байт 17, бит 3,5,6 - Активируем.

Ну и незабываем сохранить свою текущую кодировку до того как накуралесите.
Собственно и к вам вопрос будет, у вас как с функцией косвенный контроль давления в шинах? есть она у вас или нет? если есть, можно модель блока и кодировку мне кинуть в личку.
11 м.г. в auto не работает :( только в 0.

BrainyHacker
28.03.2013, 02:11
а меня удивляют машинки, которые днем с туманками ездят

Простите но полностьюсогласен с такими мнениями, насамом деле я считаю это неуважением к другим... Ничего что ближний свет это направленный пучек света, дневные огни как правило редко мешают другим так как на это было расчитано заводом заранее, а вот ТУМАНКИ ЭТО РАССЕЯНЫЙ СВЕТ КАК ПРАВИЛО И ДОСТАВЛЯЕТ ДРУГИМ ДИСКАМФОРТ, хоть правилами пдд нерегламентировано что у вас должно гореть на головном свете при движении, но элементарные правила куутьтуры на дороге хотелось бы чтоб соблюдали. Итого: ПТФ В ЯСНОЕ ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ СУТОК ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!:confused::cool:

vlas
28.03.2013, 09:41
А если они включены на 50% мощности.
Да и не те в тиге родные ПТФ чтобы реально слепить.

BrainyHacker
28.03.2013, 14:41
ну тогда да, Хотя некоторые на зубилах с ксеноном в головном куда хуже)))

frost51
28.03.2013, 17:46
хоть правилами пдд нерегламентировано что у вас должно гореть на головном свете при движении
Всё там регламентировано. Ненормально, когда под видом ПТФ стоит бижутерия с такими же лампами. Такое утверждение так же актуально про включённый задний ПТФ, когда в этом нет необходимости.

Добавлено через 36 секунд
А если они включены на 50% мощности.
50% мощности ПТФ в условиях дневного освещения, мне показалось, мало. Если к тому же, они не совсем чистые, то это явно мало, без «показалось». Если не стоит цель экономии на лампочках, то для лучшего обозначения своего авто, полная мощность самое оно.

Vadimko
29.03.2013, 04:34
50% мощности ПТФ в условиях дневного освещения, мне показалось, мало. Если к тому же, они не совсем чистые, то это явно мало, без «показалось». Если не стоит цель экономии на лампочках, то для лучшего обозначения своего авто, полная мощность самое оно.
Да никто и не говорит об экономии,(хотя с меньшей яркостью лампы служат дольше :) ) я допустим не люблю колхоз, и до оснащать машину DRL диодами в принципе не планировал, в тем более есть возможность реализовать DRL программно штатными средствами без вмешательства в конструкции авто. Я выставил на 60% по умолчанию напомню 92%, свет достаточно яркий даже днем, изначально стояли на максимуме, но т.к. птф стеклянные и в максимальной яркости они греются весьма ощутимо, а по лету заскочить в лужу или зимой закинет туда снег на ходу и привет стеклышку. по поводу самих ламп тьфу три раза стоят еще родные, авто 2 года 66т.км.. А по поводу грязи тут как знать, меня один раз по весне так закидало обычной грязью с дороги, что при включении головного света фар, практически не видно контуры светлые угадывались и все а пучек света просто не видно было, при этом ПТФ хоть и слабо выделялись на этом фоне, но желтое пятно хорошо угадывалось даже днем :)
PS. у Skoda DRL реализован через ПТФ практически на всех авто, единственное у них там в ПТФ под это дело отдельная секция с лампой выделены и все.
Картинка шутки ради.
http://f.a.d-cd.net/e3b4968s-480.jpg

frost51
29.03.2013, 16:13
Да никто и не говорит об экономии
Сорри. Про экономию сказано без всякого подтекста. А почему бы и нет? У самого ксенон отдыхает днём по тем же причинам. Регулировал яркость в солнечный день, от сюда и выводы. Как бы, для своей же безопасности. В Украине это отсутствует, и при энергичном передвижении не добавляет оптимизма.