PDA

Просмотр полной версии : (Санкт-Петербург) Аксель-Сити на Якорной


artspb
04.03.2013, 00:03
Недавно покупал в Акселе на Якорной своего Тигу. Хотел бы порекомендовать менеджера: Рубцов Евгений Викторович. За несколько недель общался со многими менеджерами, но он один из не многих проявил интерес к процессу выбора и покупки автомобиля. Порадовало, что не пришлось убеждать его посмотреть наличие автомобиля также и на другом складе (Тельмана), он сделал это сам. При этом без проблем тут же туда доехали на автомобиле с тест-драйва. К тому же, в отличие от других салонов, сразу предложил нормальную скидку на автомобиль 12-го года (11% + 1,5% за кредит в Сбере).

Процесс общения пока не закончился - салон еще должен будет заменить ручку двери, т.к. она изначально была с небольшим дефектом. Но пока я всем доволен :)

ser9e
04.03.2013, 09:31
artspb, а что за дефект у ручки?

artspb
04.03.2013, 10:00
artspb, а что за дефект у ручки?
Краска маленькими пузыриками пошла.

ser9e
04.03.2013, 10:06
Краска маленькими пузыриками пошла.

водительская?

artspb
04.03.2013, 11:16
Да. Уже сталкивались с таким?

ser9e
04.03.2013, 11:20
Да. Уже сталкивались с таким?
Да. На машинах из шоурума ;)
Колите менеджера.

Miracle
25.04.2013, 17:15
Всем привет
Сейчас меня интересует, не задерживает ли Аксель на Якорной выдачи автомобилей ПТС ок ( по жизни имелся уже подобный негативный опыт в некоторых местах). Так же очень хочется, чтобы тех, кто задерживает - народ озвучил

Osip
26.04.2013, 13:31
Хотел бы порекомендовать менеджера: Рубцов Евгений Викторович.

У меня опыт общения с этим менеджером диаметрально противоположный. Очень необязательный человек. Это если вкратце. Вопросы решились только после общения с начальником отдела продаж. Этот "менеджер" даже на выдачу авто умудрился не придти в обозначенное время, ждал его минут 15. И вообще от Акселя на Якорной бежал сверкая пятками, почти все неадекватны, кроме отдела страхования (к ним претензий нет). До этого покупал VW на Оптиков, с покупкой проблем не было никаких, но сервис у них неадекватный.

ейчас меня интересует, не задерживает ли Аксель на Якорной выдачи автомобилей ПТС

Как сказать. Я до этого покупал 3 новых автомобиля, ПТС в салонах был в наличии, или его привозили максимум за 1-3 дня. В Акселе я ПТС получил то ли на третий, то ли на четверный день. И это с боем и руганью.

SMax
26.04.2013, 14:00
В Акселе я ПТС получил то ли на третий, то ли на четверный день. И это с боем и руганью.
У меня проблем с ПТС не было, может потому что забирал машину уже с номерами поставленную на учет за деньги полученные в качестве скидки за cам авто :)

Алекс64
26.04.2013, 19:31
У меня проблем с ПТС не было, может потому что забирал машину уже с номерами поставленную на учет за деньги полученные в качестве скидки за cам авто :)

У меня подобная ситуация была ни со страховкой ,ни с выдачей ПТС проблем не было :)

Miracle
27.04.2013, 00:25
В Акселе я ПТС получил то ли на третий, то ли на четверный день. И это с боем и руганью.

Ну ... третий -четвертый день это еще ничего... Биться устала , конечно (кто знает истории про РРТ и субары - тот поймет), посему хочется без боя, но с другой стороны это моя профессия, если уж иначе никак.

SMax
27.04.2013, 00:28
Ну ... третий -четвертый день это еще ничего... Биться устала , конечно (кто знает истории про РРТ и субары - тот поймет), посему хочется без боя, но с другой стороны это моя профессия, если уж иначе никак.
Думаю на этот счет можете не переживать в Акселе все нормально будет. Мог бы даже менеджера посоветовать, но он сейчас занимается только коммерческим транспортом :)

жорик
24.06.2013, 12:08
Неделю назад забирал в Акселе на Якорной Тигуан 1.4л-150лс DSG машина 2012гв (новая) перед этим недели две вёл переговоры с менеджером,сначала оставил залог 10т.р. потом мучительно думал нужна ли мне такая машина,менеджер пару раз позвонил интересовался моими планами(вообщем то ненавязчиво),изначально цена была озвучена весьма привлекательная 883000руб. и хотя с моей стороны были попытки "выдушить" ещё какие-нибудь подарки (типа брызговиков или ещё чего-нибудь) менеджер был как скала сказал что они и так в ноль отдают ,на том и порешили.вообщем после полной оплаты мне предложили несколько дат на выбор когда можно забрать машину с ПТС и в удобное мне время я приехал получил машину,ПТС,ДКП, и поехал в ГАИ всё без проблем.На доп оборудование и всякие там каско-осаго особо не напрягали,предложили я отказался на том и остановились. В принципе всё было корректно и достойно.

alvic
25.10.2013, 02:02
Сейчас в процессе покупки. Предложили достаточно неплохую скидку и в, отличие от других дилеров не напрягали насчет допов. Сначала сам, аж на 200т. навыбирал, потом до 50т ужался и наконец вообще отказался. Надеюсь дальнейшее общение не разочарует.

nadvaser
23.01.2014, 13:20
На днях забрал у них аппарат 13 года. Все было нормально, цену со скидкой озвучили сразу по телефону и больше не подвигались. Получал на 3 день после полной оплаты. Все документы на месте. С осмотром особо не торопили.

Maximus78
24.01.2014, 22:40
Сегодня общался с мастером Ильей, со свои маслом сказал нельзя на ТО... WTF?

artspb
24.06.2015, 16:04
Добавлю меда. Полное описание истории здесь (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=24757). Если коротко, то пошли мне на встречу и без проблем предоставили ОТТС по электронной почте. В общем, в моем личном рейтинге Аксель на Якорной все еще на первом месте.

kstepanov
15.09.2015, 19:38
Брал свой тигуан в Акселе на Якорной из трейд-ин. Мнение весьма противоречивое.
Машина была крашеная по итогу визуального осмотра - дали без проблем толщиномер проверить. Действительно крашена вся левая сторона. Ну ок, меня это не смутило особо, я спокойно отношусь к краске без шпаклевки, тем более цена была вменяемая.

Но я, доверчивый, глядя в результаты проверки авто перед трейд-ин не нашел оснований ему не доверять. Там ничего не было серьезного. В итоге уже после покупки заехал в vagtechbox - рваные сайлентблоки спереди и треснутая пружина задняя. :/ Поднял бы хоть у них и посмотрел - увидел бы сайлентблоки, пружину - нет. Знать надо, ребята с зеркалом смотрели.

Заехал к диагносту - куча разного рода ошибок не стертых, но больше они не повторялись. Причину выяснил у хозяина прошлого, но тем не менее об этом тоже не слова сказано не было, да и вообще сам факт наличия этих ошибок говорит о том, что диагностику никто не делал при приеме машины.

Это были не все сюрпризы моего автомобиля, но остальное вменять в вину ОД не вижу смысла, это уже на совести хозяина.

Еще из забавного - по фото с машиной была зимняя резина, при осмотре не было уже. Говрят нет ее, не знаем ничего, но можете купить не дорого. За 7000 комплект. :)

Бак был сухой, продавец налил 10 литров какого-то бензина, от чего машина ехала рывками и пиналась пока не залил 98...

drakon
15.09.2015, 20:23
Там же купил. Скидку дали оч. хорошую. Всё чинно. Никаких отклонений от графика. Одно неприятно. Договора. При оплате 10тыр сказали, что если передумаю можно просто забрать деньги. А по факту написано, что при отказе я должен им 3% от стоимости машины. Менеджер заверил, что пункт только для заказных авто, а я брать настроился полюбому. И тем не менее неприятно. И в договоре купли продажи какие-то жуткие ограничения по гарантии. Амортизаторы, расходники, лампы и ещё уж не помню - всё мимо. На вопрос: "что за бред?" ответили, что договор мультибрендовый типовой и данная лабуда прописана из-за японцев. Так-как договор уже был подписан и почитан после забирания авто, боржоми пить было поздно. Но менеджер опять-таки уверил, что гарантия будет в пределах ВАГовской. Надеюсь, проверить не доведётся...

Гашек
26.10.2018, 13:50
Сегодня забрал Тигу, один негатив.Машина из шоурума, оплатил все в Понедельник, предупредил, что заберу утром в Пятницу и очень ограничен во времени. Приехал к 9:00, машина на выдаче, салон внутри не убран , под коврами песок, ветровик из допов треснут, пленка капота из допов с пузырьками, в баке пары, а не топливо, вебасту запустить так и не смогли, в Среду , за 2 дня до выдачи попросил переобуть авто на подарочную зимнюю резину- не смогли, уехал на лете. К ним больше не ногой.

Вячеслав 77
26.10.2018, 14:07
Гашек, поздравляю! Может это все компенсирует цена? Если не секрет.

MakarSP
26.10.2018, 14:42
Сегодня забрал Тигу, один негатив.Машина из шоурума, оплатил все в Понедельник, предупредил, что заберу утром в Пятницу и очень ограничен во времени. Приехал к 9:00, машина на выдаче, салон внутри не убран , под коврами песок, ветровик из допов треснут, пленка капота из допов с пузырьками, в баке пары, а не топливо, вебасту запустить так и не смогли, в Среду , за 2 дня до выдачи попросил переобуть авто на подарочную зимнюю резину- не смогли, уехал на лете. К ним больше не ногой.

уверен на 100 % - менеджер "с душком" мягко говоря.. , зачастую, после совершения покупки, покупатель их уже не интересует. Конвейер по зарабатыванию денег, а не по оказанию услуг!
Пичально, надеюсь это не затмило радость от приобретения!!
Удачи на дорогах!

Гашек
26.10.2018, 18:12
Гашек, поздравляю! Может это все компенсирует цена? Если не секрет.
Два сто восемь с кредитом у них. В подарок зимняя резина, пленка на капот, крылья и рамка вокруг лобового. Капот и крылья 30 см. Обработка арок и днища антикор- антишум. После заполнения книги жалоб в подарок набор автомобилиста и купоны на пиво в Пахвалу, которая у них рядом. Короче день испорчен с самого утра.

psk
26.10.2018, 21:24
Так же покупал у них, много негатива, менеджеры лживые.. на выдаче машина облитая водой и мокрая вся..
Но салон чистый, т.к. она заказная была.



Больше покупать у них машины не буду..

Вячеслав 77
26.10.2018, 23:46
Короче день испорчен с самого утра.
Негатив забудется- машина останется. :)

Desakov
27.10.2018, 00:15
Мне повезло значит - я с ними расстался, отказавшись от пришедшей машины из-за их обмана по цене... ))

psk
27.10.2018, 00:34
Мне повезло значит - я с ними расстался, отказавшись от пришедшей машины из-за их обмана по цене... ))А я все таки забрал, не готов был ждать ещё (((

Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk

Desakov
28.10.2018, 12:11
А я все таки забрал, не готов был ждать ещё (((





Ну мне недели три пришлось у другого ОД машину подождать, благо она уже в плане стояла, да и свою еще не продал...

rtsigam
02.11.2018, 12:05
Аксель на Якорной: Стоимость межсервисной замены масла (меняю раз в 7500км) - 11тыс рублей! Я выпал просто.
Обычно за эти деньги как минимум все проверки делают и прочие фильтры меняют, а тут только масло слить-залить и масляный фильтр прикрутить. 5тыщ - красная цена.

SMax
03.11.2018, 01:47
5тыщ - красная цена.
Там масло золотое - дилерское :rolleyes:

psk
26.03.2019, 01:06
Аксель на Якорной: Стоимость межсервисной замены масла (меняю раз в 7500км) - 11тыс рублей! Я выпал просто.
Обычно за эти деньги как минимум все проверки делают и прочие фильтры меняют, а тут только масло слить-залить и масляный фильтр прикрутить. 5тыщ - красная цена.
ну не знаю...



Был на ТО-1 у них (15 000км)


Стоимость ТО 17 000 рублей с копейками ( вместе с воздушным фильтром, по регламенту он не меняется, я попросил добавить).


Что сделали:
Протянули все колеса, проверили давление (докатку тоже).
Посмотрели подвеску всю.

Все петли и замки смазали смазкой.
Отрегулировали фары, пожелания были поднять ближний, делали на стенде, фары и правда немного смотрят вниз с завода, отрегулировали все. ( за это не платил допом)

Компом подцепились, ведомый поиск неисправностей сделали, ошибки (сбросили).. были по вебасте, из-за недостатка топлива и перекрытый датчик круиза.


салфеток ваговских подарили (мелочь но приятно).


масло что розлив, что литрушки по цене одинаковы.
Техническую мойку сделали. (экспресс кто-то еще называет).
Все старые фильтра сложили, ни чего не выкинули без спроса.


В целом все хорошо.. Были недочеты, поцарапали накладку вокруг селектора КПП случайно.

Обнаружил после того как уехал из салона уже.
Позвонил мастеру консультанту, скинул фото.

Поменяли при следующем визите...

в целом доволен их работой.

Идеальных людей не бывают, везде человеческий фактор, если не быковать, всегда можно договориться.

Slava83
09.06.2019, 13:02
08.06.2019 сдал машину на ТО в Аксель-Сити на Якорной 5. Заказ-наряд АС01547287, принимал машину Костров И.В. После получения машины из сервиса обнаружил глубокую царапину на заднем бампере и крышке багажника, при сдаче на сервис данных царапин на машине не было. Сообщил об этой проблеме Кострову И.В., на данный момент ответа от него не получил.

Slava83
18.06.2019, 23:38
08.06.2019 сдал машину на ТО в Аксель-Сити на Якорной 5. Заказ-наряд АС01547287, принимал машину Костров И.В. После получения машины из сервиса обнаружил глубокую царапину на заднем бампере и крышке багажника, при сдаче на сервис данных царапин на машине не было. Сообщил об этой проблеме Кострову И.В., на данный момент ответа от него не получил.

Все перекрасили оперативно и бесплатно)