PDA

Просмотр полной версии : включение рециркуляции при выключении зажигания


Stronzo
05.03.2013, 14:41
Всем привет,

Требуется -- закрывать заслонку рециркуляции при выключении зажигания, при включении -- хотелось бы чтобы заслонка переходила в авто-режим и открывалась.

Зачем: стоит гидроник с обогревом салона через IPCU, все нравится, но с вышеописанным хаком при низких Т он бы прогревал салон быстрее и меньше солярки тратил на обогрев улицы = профит.

Шнурок есть, понимания что делать -- нет. Реализация внешнего управления сервой рециркуляции через частотным сигналом выглядит монстроидальной, через VAG-COM было бы куда изящнее :)

заранее спасибо.

ЗлоЙОжЬ))к
05.03.2013, 14:51
10 грамм солярки того стоят?

Stronzo
05.03.2013, 15:12
так вопрос чего именно они стоят. и мне скорее хочется, чтобы мотор и салон были теплее за то же время, а не солярку пожалеть.

кроме того, мне было бы приятно получить ответ на заданный вопрос, а не другой вопрос :), но спасибо за внимание.

Rex
06.03.2013, 14:36
Не уверен на 100%, но если выключать климат вручную с уже закрытой заслонкой, то она так и будет закрытой как минимум до момента включения климата.
Посмотрю сегодня в настойках контроллера, что там можно сварганить

Rex
09.03.2013, 22:23
все печально, шнурком там ничего не поменять

ZZZ
10.03.2013, 00:03
Зачем: стоит гидроник с обогревом салона через IPCU, все нравится, но с вышеописанным хаком при низких Т он бы прогревал салон быстрее и меньше солярки тратил на обогрев улицы = профит.

На предыдущем авто был Thermo Top C, седан, бензин 2.3, батарея была 95 А\ч.
Климат контроля не было, но можно было выставить все вручную. Практика показала, что при минус 10 и ниже греть отопителем салон не имеет смысла.
Салон в отличие от двигателя достаточно интенсивно отбирает тепловую мощность. В общем за 30 мин салон и двигатель не нагреть если ставить на большее время, то можно и не завести батарея уже посажена.
Оптимально греть только двигатель, после запуска салон от одновременно работающего мотора и отопителя нагревается оч. быстро плюс экономия батареи, вентилятор климата тоже жрет.
В общем есть вероятность, что даже если и удастся решить задачу то пользоваться вы этим не будете.

Алекс7
10.03.2013, 01:47
Stronzo, как показала практика, оставив заслонку закрытой, в режиме рециркуляции, получаем покрытые изнутри льдом стекла нередко.

Оставить ее просто - брызните омывайкой прямо перед глушением движка (защита от запаха сработает, закроет на 15-20 сек, при заводе вернется по идее в открытое состояние) или вручную включите, заслонка останется на месте...