PDA

Просмотр полной версии : Отскочили снизу пыльники передних амортизаторов, чем крепить


Vnuks
09.03.2013, 15:38
После снежного плена и вызволения обнаружил стук в колесеСнял, вроде все нормально только льда везде много очень и соскочили пыльники амортизатора снизу. С другой стороны тоже висит.
Чем крепить ?
пластиковый хомут подойдет?

Алекс7
09.03.2013, 16:25
Vnuks, если ты про гофрированные пыльники, они сами выскакивают при каждой смене колес, крепить не надо, просто вставить в чашки до конца, вполне держатся.

Vnuks
09.03.2013, 17:06
Алекс7, Да, гофрированные. Там снизу пластиковая деталька на чашке, они на нее одеваются и снимаются сами, даже на невывешенном колесе. может они приклеенные были? А то висят когда - внутрь грязь может попасть.

Алекс7
09.03.2013, 17:18
Vnuks, ничего не попадет, просто одеть, когда машина на земле стоит. Главное, расправить гофру.

Vnuks
09.03.2013, 18:47
Спасибо, машина ровно встала и они наделись, вроде держатся

dimann
05.10.2013, 23:16
А я закрепил их пластиковыми хомутами на пластиковое кольцо. Там специальный желоб на гофре снизу. Теперь при отбое колеса грязь точно не попадет внутрь.

titanik
05.10.2013, 23:30
А я закрепил их пластиковыми хомутами на пластиковое кольцо. Там специальный желоб на гофре снизу. Теперь при отбое колеса грязь точно не попадет внутрь.
Они быстрее внутри сдохнут, чем от попавшей грязи снаружи. Гидравлические поршни строительной техники вообще ничем не защищают, а длины поршней там ого-го и грязи гораздо больше.
Одевай не одевай - 3 года и на помойку в самом идеальном варианте, как правило раньше и совсем не от грязи на штоке.

dimann
08.10.2013, 22:02
Они быстрее внутри сдохнут, чем от попавшей грязи снаружи. Гидравлические поршни строительной техники вообще ничем не защищают, а длины поршней там ого-го и грязи гораздо больше.
Ну ты сравнил! Сколько движений за свою жизнь сделает гидравлика эксковатора и сколько поршень подвески. Да в 1000 раз если не больше. И грязи на стройке намного меньше чем под крылом авто. Да вообще не сравнимо это ни разу!
Из практики, придолгой эксплуатации авто, первыми стойки умирали там где была надорвана гофра.