PDA

Просмотр полной версии : Запутался и отложил покупку. Прошу помочь.


Антиквар
09.03.2013, 16:27
Всем привет!
По деньгам решил брать тигуан 1.4 МКПП полный привод, 150 л.с. Вобщем-то 2012 год у дилера только в такой комплектации остался.
Но начитался тут на форуме, и запутался.
Я правильно понял, что если брать движок 1,4, то лучше передний привод, где лошадей меньше, т.к. 150 л.с. при полном приводе для двигателя 1,4 - это работа на пределе возможностей???
Честно говоря, сам бы никогда не усомнился, что немцы тут что-то не продумали.
Если рассматривать движок 2 литра, то там только автомат уже, а я хотел механику. Вобщем-то привыкну и к автомату, но цена уже кусается.
Всю информацию собирал в разных местах, и она бывает противоречивая, поэтому большая просьба к знающим людям, напишите мне здесь, в одном месте, какую комплектацию лучше брать, чтобы не иметь проблем в будущем?
Равносильны ли по надежности комплектации 1.4TSI 6МКПП передний привод (122 л.с.) и 2.0TSI 6АКПП полный привод (170 л.с.)
Нужность полного привода для меня вопрос спорный, я с этим разберусь. Интересует именно надежность, т.к. про 1.4 что-то я наслушался нехорошего...

Kuzma77
09.03.2013, 16:32
покупая новую машину на гарантии, просто наслаждайтесь машиной и гарантией мобильности.
Я считаю представительство ФГР одним из добросовестных игроков, поэтому выбрал Тигу

Антиквар
09.03.2013, 16:51
Езжу не так много, 12-15 тыс. км в год.
Боюсь проблемы вылезут после окончания гарантии :)
Да и не любитель я менять машины. Сейчас мне не хватает клиренса и проходимости ,поэтому продаю мазду-3. Хочу взять что-то повыше и надежное, чтобы не продавать через 3 года.

Кстати попутный вопрос: при тесте тигуана правое зеркало заднего вида повернул на максимум, и мне этого не хватает. Рост у меня большой (около 194 см), поэтому сиденье отодвинуто под размер. А вот правое зеркало не поворачивается до нужного угла, приходится видеть половину своей машины :) Хорошо хоть левое зеркало нормально, оно важнее.
Менеджер сказал, что такой проблемы не слышал, и что может конкретно у этой модели чего-то не доворачивается.
У кого большой рост, поделитесь информацией.

Ладо
09.03.2013, 17:05
Езжу не так много, 12-15 тыс. км в год.
Боюсь проблемы вылезут после окончания гарантии :)
Да и не любитель я менять машины. Сейчас мне не хватает клиренса и проходимости ,поэтому продаю мазду-3. Хочу взять что-то повыше и надежное, чтобы не продавать через 3 года.

Кстати попутный вопрос: при тесте тигуана правое зеркало заднего вида повернул на максимум, и мне этого не хватает. Рост у меня большой (около 194 см), поэтому сиденье отодвинуто под размер. А вот правое зеркало не поворачивается до нужного угла, приходится видеть половину своей машины :) Хорошо хоть левое зеркало нормально, оно важнее.
Менеджер сказал, что такой проблемы не слышал, и что может конкретно у этой модели чего-то не доворачивается.
У кого большой рост, поделитесь информацией.

Берите полный, это всегда плюс и в эксплуатации и при перепродаже. 150 и 122 с точки зрения надежности не отличаются, со слов сервисменов. У меня 196, с зеркалами, в отличии от моделей ауди, в Тигуане проблем не испытываю, выворачивать могу хоть на две полосы. Единственный момент- я езжу правильно, на прямой спине практически, не лежу

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Масян
09.03.2013, 17:15
покупая новую машину на гарантии, просто наслаждайтесь машиной и гарантией мобильности.
Я считаю представительство ФГР одним из добросовестных игроков, поэтому выбрал Тигу

Поржал
За пределами МО и ЛО все меняется

Антиквар
09.03.2013, 18:47
У меня 196, с зеркалами, в отличии от моделей ауди, в Тигуане проблем не испытываю, выворачивать могу хоть на две полосы.
Ну видимо с правым зеркалом на тестовой машине что-то не то. Хорошо, что на самом деле проблемы нет. Ну и на тесте я особо не регулировал сиденье, отодвинул только для ног, чтоб удобно было, может в самом деле спинка была наклонена или ещё что.

Добавлено через 3 минуты
150 и 122 с точки зрения надежности не отличаются, со слов сервисменов.
Ну т.е. то что пишут/писали про проблемы с двигателями 1,4 - это относится ко всем двигателям 1,4 независимо от лошадей?

Алекс64
09.03.2013, 19:08
Антиквар,У меня 1.4 150л.с гоняю и не знаю проблем машина класс.За полтора года накатал 15 тысяч с двигателем проблем нет,масло не жрет(тьфу тьфу тьфу).
Бери не пожалеешь да и немцы над двигателями поработали и теперь они более надёжны .ИМХО.

Антиквар
09.03.2013, 19:16
У меня 1.4 150л.с гоняю и не знаю проблем машина класс
а коробка МКПП или DSG?

pers
09.03.2013, 19:19
Бери немца, не Калужской сборки не пожелеешь.

Алекс64
09.03.2013, 19:20
а коробка МКПП или DSG?

Механика ,я не автоматчик :confused:

Антиквар
09.03.2013, 19:23
Бери немца, не Калужской сборки не пожелеешь.
И где его взять? :)
Если в Европу ехать, то не вариант для меня.

Tigant
09.03.2013, 19:27
проблемы с движком гдето на 80 тысячах, так что вам может и хватит лет на 5. себе взял 122л.с т.к. надеюсь что он понадежнее. мои слова подтверждает то что 122сильные все разобрали, а 150сильных полно у дилеров

Bodylion
09.03.2013, 19:49
Возьмите 150 лс, но с дсг и будет вам счастье )
И по деньгам не кусается и едет и автомат.

А так, Конечно, если есть возможность, то дизель и полный привод.

Kuzma77
09.03.2013, 20:12
Езжу не так много, 12-15 тыс. км в год.
Боюсь проблемы вылезут после окончания гарантии :)

Кстати попутный вопрос: при тесте тигуана правое зеркало заднего вида повернул на максимум, и мне этого не хватает. Рост у меня большой (около 194 см), поэтому сиденье отодвинуто под размер. А вот правое зеркало не поворачивается до нужного угла, приходится видеть половину своей машины :) Хорошо хоть левое зеркало нормально, оно важнее.
Менеджер сказал, что такой проблемы не слышал, и что может конкретно у этой модели чего-то не доворачивается.
У кого большой рост, поделитесь информацией.
с улицы, рукой подрегулируйте, осторожно надавливая на зеркало

Масян
09.03.2013, 20:30
Завтра сфотаю наши дороги
4везде лишними не будут
А по комфорту в салоне, мне отлично
Я рост 184 вес 82 размещаюсь комфортно
Отец 186 вес 95 размещается комфортно
Дядька рост 195 вес 115 и тоже комфортно размещается
Любимая при росте 165 и весе 52 также все удобно и комфортно
В морозы в авто тепло, едет отлично. Только у меня 2 литра бензин на автомате

Barmi
09.03.2013, 20:56
Опять сопливая тема ?!
Зачем создавать новую, когда есть уже такие темы ?
Тяжело там задать свои вопросы ?!?!

ЛЮДИ, ХВАТИТ НА КАЖДЫЙ СВОЙ ЧИХ СОЗДАВАТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ, ФОРУМ ЗАСРАЛИ УЖЕ ПРИЛИЧНО !!!!!

Антиквар
09.03.2013, 21:33
Зачем создавать новую, когда есть уже такие темы ?
аналогичные темы, где мой вопрос был бы уместен, я нашел, но они уже закрыты. Извиняюсь, если не заметил чего.

Barmi
09.03.2013, 21:36
Антиквар,
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9157&page=102
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10804&page=29
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6896&page=85
Это на вскидку

bmv1962
09.03.2013, 22:08
150 и 122 с точки зрения надежности не отличаются, со слов сервисменов.
Каждый кулик свое болото хвалит. Пролопатьте инет и покажите где пишут о проблемах с двиглом 122 л.с.

ser9e
09.03.2013, 22:11
150 и 122 с точки зрения надежности не отличаются, со слов сервисменов.
те 1.4 с двойным поддувом довели до ума?
Если не секрет, какой из ОД дал такую информацию?

Добавлено через 6 минут

Ну т.е. то что пишут/писали про проблемы с двигателями 1,4 - это относится ко всем двигателям 1,4 независимо от лошадей?
На начало 2012 года 1.4 122 лс был самым надежным.
1.4 150 лс собирался в 2011-10 из комплектующих других поставщиков. Поэтому Ваген все пинял на поршни. 122 лс проектировался позже и у него есть охладитель на впуске - по конструкции он продуманнее чем 2.0, тк температура впуска не дает так сильно угорать маслу :cool:

Bober72
10.03.2013, 01:16
И где его взять? :)
Если в Европу ехать, то не вариант для меня.
Вот здесь есть немецкие Тиги:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2929 :ay:

ASV
10.03.2013, 06:27
Привет дорогой автор , не верь не одному посту, посмотри кто пишет????? все эти люди владеют авто с (смотри дата регистрации).
Хочешь правды? иди к механику по обслуживанию б/у VAG (vw and audi) только там тебе скажут правду!
Если авто не на один или 2 года, изнасиловал выкинул, то .......
Я лично выбрал 2.0 TDI - налог 3000 руб страховка 37000 , ТО 4500(с дорогим маслом),для себя дешевле в содержании машины не вижу(и в хвост и гриву - рыбалка, походы , от Питера до Абхазии .перевал Грузии).
из поломок; подшипник кардана 30 00 руб- зато 2 года гарантии на узел в плюс, салент блоки здании, ребят нашел 1500 руб (работа и запчасть), все это я считаю всвязи с условиями эксплуатации.
Смотри на свой образ жизни/бюджет/и на просто "хочу"
удачи в поисках

Бак
10.03.2013, 09:30
Бери немца, не Калужской сборки не пожелеешь.
Взял калужской не жалею, немец не панацея. Везде есть небольшое лото.

Добавлено через 2 минуты
Возьмите 150 лс, но с дсг и будет вам счастье )
вот тут как раз надо с ремонтниками говорить .... у товарища после 50 ткм поменяли коробку.

Tigant
10.03.2013, 09:34
Каждый кулик свое болото хвалит. Пролопатьте инет и покажите где пишут о проблемах с двиглом 122 л.с.

Тоже буду признателен за подобную инфу,хотя врядли: чел явно не в теме, не первый раз замечаю

pers
10.03.2013, 11:19
Если в Европу ехать, то не вариант для меня.
Мне сюда доставили выбирал сам на мобиле,если интересно пиши раскажу.

АлексейЧеб
10.03.2013, 12:42
Бери немца, не Калужской сборки не пожелеешь.

а как его нового взять?
с Германии с автосалона тащить?
блин времени нет, машину захотелось именно сейчас,
ждать не хотелось, возможно потом буду жалеть.

Но сейчас я просто счастлив !
Обладание новым авто - ни с чем не сравнимое удовольствие!
:bp::bp::bp:

Бак
10.03.2013, 14:54
с Германии с автосалона тащить?
ага купить его там и потом еще затаможить и растарможить ))) налоги надо везде платить !!!

Bober72
10.03.2013, 15:46
ага купить его там и потом еще затаможить и растарможить ))) налоги надо везде платить !!!
Да не надо его "таможить-растаможить"! Если нужен новый Тиг немецкой сборки, с выбором опций, а не пакетов, с выбором цветов кузова и салона, с выбором нужного вам движка и коробки - покупайте в Белоруссии, у нас единое таможенное пространство! Цены - те же! Сам жду своего красавца - TDI 2,0 Track & Field в цвете Тоффибраун, с коричневым салоном Pandu, биксеноном,панорамной крышей, усилителем и акустикой Dynaudio - за все удовольствие 45645$:ay: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2929

alg
11.03.2013, 10:41
Мне сюда доставили выбирал сам на мобиле,если интересно пиши раскажу.
Интересно

Бак
11.03.2013, 10:59
Да не надо его "таможить-растаможить"!
Ну если внимательно читать то речь шла о покупке в Германии.На что и был мой ответ.

pers
11.03.2013, 11:26
Интересно
+7-926-213-32-ноль -один Александр

Кипарис
16.03.2013, 17:46
Вот и я так мучился с выбором...прокатился на тест-драйве на 1,4 TSI 150....всё устраивает и динамика и расход, а самое главное цена...захожу на форумы и "пробивает в пот".....иду тестить 2.0 TSI 170- динамика - ракета, цена -кусается. но впечатления зашкаливают, расход-...люди пишут по-разному, но средние показатели расстраивают, да и транспортный налог значительный (для моего бюджета)....каюсь, стал склоняться в сторону CX-5....Тут звонит менеджер- на тесте появился 2,0 TDI 140......Итог: на следующей неделе должен получить "дизелька" !!! , надеюсь что впечатления не будут хуже чем от тестовой машинки ...

Jacob_S
16.03.2013, 20:37
Вот и я так мучился с выбором...прокатился на тест-драйве на 1,4 TSI 150....всё устраивает и динамика и расход, а самое главное цена...захожу на форумы и "пробивает в пот".....иду тестить 2.0 TSI 170- динамика - ракета, цена -кусается. но впечатления зашкаливают, расход-...люди пишут по-разному, но средние показатели расстраивают, да и транспортный налог значительный (для моего бюджета)....каюсь, стал склоняться в сторону CX-5....Тут звонит менеджер- на тесте появился 2,0 TDI 140......Итог: на следующей неделе должен получить "дизелька" !!! , надеюсь что впечатления не будут хуже чем от тестовой машинки ...

По сравнению с бензином? Хуже.

Shmikl
16.03.2013, 21:33
По сравнению с бензином? Хуже.
Не чипованым? Нет, не хуже!

NazGool
16.03.2013, 22:14
По сравнению с бензином? Хуже
Также мучился с выбором, замучал девушек в салоне постоянными тест-драйвами.
Месяца 3 кругами ходил....
Тестил обе, и TSI (170) и TDI. Впечатления от драйва - абсолютно схожие.
Субъективно - на дизельке меньше ощущал, как коробка скорости переключает.
Взял дизель и ни разу не пожалел.

Кипарис
16.03.2013, 23:01
Цитата:
Сообщение от Jacob_S
По сравнению с бензином? Хуже

На низах и до 60 км\ч лучше, все-таки 320 Нм, .....потом не много динамика у дизеля стухает, тогда как "бензин" с 60 км\ч -"выстреливает"..., но я беру для города, и редко трасса....поэтому для меня самое -то!

imagik
16.03.2013, 23:26
Также мучился с выбором, замучал девушек в салоне постоянными тест-драйвами.
Месяца 3 кругами ходил....
Тестил обе, и TSI (170) и TDI. Впечатления от драйва - абсолютно схожие.
Субъективно - на дизельке меньше ощущал, как коробка скорости переключает.
Взял дизель и ни разу не пожалел.
У меня выбор был возможен дважды. Но на тест-драйвах меня, наоборот, не устроила тупизна переключения коробки и тормоза. Наверное, дизель - не мое. О бензинке не жалею:bp:

Genius
18.03.2013, 15:04
спасибо участникам за полезные дебаты по теме!
Для себя сделал вывод - изучить предложения на Тигуан ТДИ в Беларуси и, если устроит цена и сроки, заказывать цнемца" оттуда.
Единственное что смущает - далековато до Минска ехать. Если предварительный договор можно заочно оформить и аванс безналом перевести - было бы хорошо!

Зоркий
18.03.2013, 21:04
у меня 1.4/122л.с., механика Тоже бюджет был ограничен, пробег 15000, проблем нет. На 122 л.с вообще особых нареканий пока нет.

Bober72
18.03.2013, 21:11
спасибо участникам за полезные дебаты по теме!
Для себя сделал вывод - изучить предложения на Тигуан ТДИ в Беларуси и, если устроит цена и сроки, заказывать цнемца" оттуда.
Единственное что смущает - далековато до Минска ехать. Если предварительный договор можно заочно оформить и аванс безналом перевести - было бы хорошо!

В принципе есть дилеры в Витебске и Гомеле, километров на 300 поближе. Правда ничего не знаю об их надежности.

Зоркий
18.03.2013, 21:34
Сравнил сейчас ценник на мою комплектацию, в Беларусии машина на 7т.рублей дешевле. Не стоит того гемороя в который выльется покупка авто в Беларусии

DMT
18.03.2013, 22:51
Там фишка покупки не в цене а в том что можно до заказать допы которые у нас привязаны к комплектации автомобиля. Например на самый дешевый тигуан у нас не поставить круиз и светодиодные а у них можно. И цвета у них побогаче. Плюс это немец.

Зоркий
18.03.2013, 23:23
Мультируль с круизом я себе поставил - 15т.р..
Фары- цена комплекта-18000 руб, датчик + блок AFS 4500 рублей, поставлю когда деньги свободные появятся, также ГУ и т.д. Просто машину брал в кредит и поэтому каждая дополнительная опция это увеличение стоимости + проценты.

frijn
18.03.2013, 23:36
Там фишка покупки не в цене а в том что можно до заказать допы которые у нас привязаны к комплектации автомобиля. Например на самый дешевый тигуан у нас не поставить круиз и светодиодные а у них можно. И цвета у них побогаче. Плюс это немец.

Имхо: ну разве-что, ради цвета... Хотя, и это для меня не повод ТАК заморачиваться.

Genius
20.03.2013, 09:29
не только цвета.
Посмотрите базовую комплектацию Трек&Стайл в Беларуси - там и альконтара в базе и вообще много такого, чего в РФ даже в допах нет!
Но начинаешь допы добавлять и цена стремительно вырастает до 50000$

AlexПервый
20.03.2013, 19:37
Для ТС: всем знакомым категорически не рекомендую брать 150 л.с. Рассказы про то, что "якобы с 2011 усиленные поршня и т.д." - вот к концу 2013-14 годов, когда эти машинки по 50-70 тысяч набегают, тогда и узнаем. Практически любой дилер делает круглые глаза, мол нет таких проблем.
Как уже выше писалось, не слушайте людей не владевших, или проехавших 10-20 тысяч - это не показатель.
Из собственного опыта: был 150 л.с., за 3 года прошел 50 с небольшим, компрессия в 2-х горшках пошла вниз (в одном более чем на 2 очка). Но все было в пределах нормы (пока). Был быстро скинут. Сейчас юзаю 122 л.с. Исходя из статистики местного форума, по сравнению со 150-ти сильным у него проблем НЕТ.

150 л.с. по ощущениям класс!!! Но это - лотерея...

Jacob_S
20.03.2013, 19:42
Не чипованым? Нет, не хуже!

Да хуже...и кроме того - брать бензин и не чиповаться? Это неправильно!

DMT
20.03.2013, 19:45
Для ТС: всем знакомым категорически не рекомендую брать 150 л.с. Рассказы про то, что "якобы с 2011 усиленные поршня и т.д." - вот к концу 2013-14 годов, когда эти машинки по 50-70 тысяч набегают, тогда и узнаем. Практически любой дилер делает круглые глаза, мол нет таких проблем.
Как уже выше писалось, не слушайте людей не владевших, или проехавших 10-20 тысяч - это не показатель.
Из собственного опыта: был 150 л.с., за 3 года прошел 50 с небольшим, компрессия в 2-х горшках пошла вниз (в одном более чем на 2 очка). Но все было в пределах нормы (пока). Был быстро скинут. Сейчас юзаю 122 л.с. Исходя из статистики местного форума, по сравнению со 150-ти сильным у него проблем НЕТ.

150 л.с. по ощущениям класс!!! Но это - лотерея...
А мне говорили брать 150 л.с. можно, но надо заправлять хорошим 98-м, тогда долго прослужит, он очень чувствителен к качеству топлива, . Отказался от него тк у нас такое топливо в стране экзотика.

Антиквар
20.03.2013, 20:05
Для ТС: всем знакомым категорически не рекомендую брать 150 л.с.
Это относится только к механике? Или DSG тоже? Или коробка передач тут вообще не при чем?

Зоркий
20.03.2013, 20:58
Это относится только к механике? Или DSG тоже? Или коробка передач тут вообще не при чем?
Коробка передач тут не при чем. Поршневая летит только из-за топлива.

Shmikl
21.03.2013, 01:26
Да хуже...
Ну если Ваша религия запрещает инакомыслие...

AlexПервый
22.03.2013, 05:18
Коробка передач тут не при чем. Поршневая летит только из-за топлива.
Как уже обсуждалось в профильной ветке - скорее всего где-то была экономия на материалах. +очеь большая нагрузка на поршневую - с 1,4 отжать 150 л.с., это вам не это!

DMT
22.03.2013, 16:00
Товарищи подскажите, есть смысл отказаться от заказанной машины на то время пока не решат баг с АБС? Есть мысли не брать тигуан а взять кашкая, а через год полтора, попробовать снова тигуан заказать. В тиге все нравится, все устраивает, но баг с АБС отталкивает от покупки. Я человек семейный, и рисковать безопасностью близких ради собственного удовольствия от машины не могу.

TEMPER
22.03.2013, 16:44
Товарищи подскажите, есть смысл отказаться от заказанной машины на то время пока не решат баг с АБС? Есть мысли не брать тигуан а взять кашкая, а через год полтора, попробовать снова тигуан заказать. В тиге все нравится, все устраивает, но баг с АБС отталкивает от покупки. Я человек семейный, и рисковать безопасностью близких ради собственного удовольствия от машины не могу.
Таки успокойтесь :)
Забейте и забудьте про этот баг. Учитесь (если не умеете) тормозть псевдо АБСом, т.е. имитировать работу АБС именно ногой. Данное правило всегда работало на российском автопроме, который вообще не имел до недавнего времени и понятия что такое АБС.

Никогда, даже на самой навороченной машине нельзя тормозить "тапкой в пол" и никакая АБС не спасет вас на наших дорогах. Только прерывестые подтормаживания в экстренной ситуации, всегда работали на 100%.

pochemu
22.03.2013, 16:58
Только прерывестые подтормаживания в экстренной ситуации, всегда работали на 100%.
В экстренной ситуации успеваешь только нажать на тормоз
сильно, если успеешь нажать второй раз то это не экстренное торможение.

Товарищи подскажите, есть смысл отказаться от заказанной машины
Нет смысла, бери .

Никогда, даже на самой навороченной машине нельзя тормозить "тапкой в пол"
Если можно поподробней, откуда такое.

Антиквар
22.03.2013, 17:16
баг с АБС
А это ещё что за баг? :)
Обсуждался вроде баг движка 1.4 на 150 л.с.

MIKE 55
22.03.2013, 17:20
Товарищи подскажите, есть смысл отказаться от заказанной машины на то время пока не решат баг с АБС? Есть мысли не брать тигуан а взять кашкая, а через год полтора, попробовать снова тигуан заказать. В тиге все нравится, все устраивает, но баг с АБС отталкивает от покупки. Я человек семейный, и рисковать безопасностью близких ради собственного удовольствия от машины не могу.

Как было сказано выше - успокойтесь, и не отказывайтесь от WV. :) Далеко не все попадают в ситуации, когда АБС мешает тормозить. Прежде чем купить, я три раза был на тест-драйве Тига, в самых разных погодных условиях. И даже в сильный снегопад, после оттепели и заморозка тормоза были вполне адекватными. С учётом дорожных условий конечно. :cool:

DMT
22.03.2013, 17:32
А это ещё что за баг? :)
Обсуждался вроде баг движка 1.4 на 150 л.с.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13185

TEMPER
22.03.2013, 17:56
В экстренной ситуации успеваешь только нажать на тормоз
сильно, если успеешь нажать второй раз то это не экстренное торможение.
Ничего подобного! Значит были плохие инструкторы у Вас, к сожалению.

По порядку за свой 10+ стаж:
1. Первым инструктором была у меня внезапно женщина, старая такая махровая еврейка с более чем 30 летним стажем, которая вместо моего первого занятия на площадке где надо по идее было тошнить с чайниками (кем я собственно и являлся тогда) - потащила сразу меня по своим делам с окраины города (от автошколы) в центр Москвы :ai: в тогда ещё малочисленные пробки. Для меня тогда мнооооого истин открылось КАК надо себя вести на дороге, ибо обучала она контролю (ещё шестерки тогда) меня чуть ли ни выстрелами рядом с ухом, дабы я ни смотря ни на что (даже если рожать рядом будут и ребенок вылетит под ноги где педали) всегда соблюдал холодный контроль над ситуацией;
2. Вторыми моими инструкторами стали многоуважаемые комрады с Тушино, тогда ещё только начинающей развиваться Школы эксремального вождения, где мною были пройдены по молодости все этапы (предки мои были практически разорены:D)

В то ещё былое время мне всегда говорили три вещи:
1. Если критическая ситуация перед тобой и ты нажмешь тапку в пол, с тобой в большинстве случаев уже никто может потом и не поговорить, ибо не с кем будет. Машина теряет сразу процентов 80 контроля;
2. Оттормаживаться в критических ситуациях, не смотря на системы безопасности (которые призваны ТОЛЬКО помогать, а не полностью заменять водителя), нужно исключительно прерывисто и часто, в таком случае:
- машина не блокирует колеса;
- машину даже в процессе оттормаживания можно контролировать и направлять;
- машина начинает клевать носом и соответственно колеса более плотно и обширно припадают к дорожному полотну;
3. Когда происходит прерывистое оттормаживание ногой (особенно в тёмное время суток) начинаю также и мигать стоп фанари, а это в большинстве случае для сзади идущих действует отрезвляюще и настораживающе, что САМОЕ ГЛАВНОЕ позволит сократить риск столкновения в корму.

Если можно поподробней, откуда такое.
Из владения категорически большим количеством автомобилей, абсолютно разных направленностей. Разве что БТР не управлял.

Всем добра и будьте бдительны на дорогах, в том числе держа дистанцию!

katerok
22.03.2013, 18:07
Ездил на многих машинах. На всех разные тормоза, приходится первое время привыкать. Это нормально. Но сказать, что у Тиги какие-то неадекватные тормоза - излишнее преувеличение. Отъездил неделю после получения, никакого негатива. Все вполне предсказуемо. Хотя тоже думал после подобных отзывов, что там нечто ужасно невозможное.

AndrewK
22.03.2013, 18:27
Товарищи подскажите, есть смысл отказаться от заказанной машины на то время пока не решат баг с АБС? Есть мысли не брать тигуан а взять кашкая, а через год полтора, попробовать снова тигуан заказать. В тиге все нравится, все устраивает, но баг с АБС отталкивает от покупки. Я человек семейный, и рисковать безопасностью близких ради собственного удовольствия от машины не могу.

Это не БАГ это фича!:D

Антиквар
23.03.2013, 01:59
Оттормаживаться в критических ситуациях, не смотря на системы безопасности (которые призваны ТОЛЬКО помогать, а не полностью заменять водителя), нужно исключительно прерывисто и часто
Вот не уверен, что это всегда правильно. У меня с ВАЗа осталась такая привычка, но потом купил мазду-3 и где-то прочитал (то ли в инструкции к своей мазде, то ли на профильном форуме), что на мазде не нужно так делать, ибо электроника начинает с ума сходить. Включается ABS, а водитель тоже начинает тормозом трясти, в итоге нет того эффекта, только мешаем друг другу.
И действительно, на моей мазде-3 ABS работает четко, я уже привык. И никаких глюков из-за плохого дорожного покрытия, как раз наоборот на нем и проявляются её прелести. Про тигуан же сейчас начитался и понял так, что ABS хорошо работает на хорошем чистом асфальте. Что за бред, не должно такого быть. У меня на мазде как раз срабатыает тогда, когда плохое покрытие, плохая сцепка колес с дорогой. По хорошему асфальту нужно очень-очень сильно тормозить, чтобы она включилась.

Добавлено через 3 минуты
Но сказать, что у Тиги какие-то неадекватные тормоза - излишнее преувеличение. Отъездил неделю после получения, никакого негатива.
За неделю могло и не быть ситуации, где бы подвела ABS. Точнее сказать, малая доля вероятности, что в первую неделю бы это случилось.
Я пока тигу не купил, езжу на мазде, дак у меня ABS редко срабатывает, и всегда по делу. Поэтому неделя не срок. Люди то жалуются, что когда ABS должна была помочь, она только мешала. Вот это напрягает.

Масян
23.03.2013, 06:42
Антиквар, за 74 тысячи км словил глюк 2 раза. Оба раза этой зимой

Добавлено через 1 час 16 минут
Таки успокойтесь :)
Забейте и забудьте про этот баг. Учитесь (если не умеете) тормозть псевдо АБСом, т.е. имитировать работу АБС именно ногой. Данное правило всегда работало на российском автопроме, который вообще не имел до недавнего времени и понятия что такое АБС.

Никогда, даже на самой навороченной машине нельзя тормозить "тапкой в пол" и никакая АБС не спасет вас на наших дорогах. Только прерывестые подтормаживания в экстренной ситуации, всегда работали на 100%.

А за каким ..... Вы заплатили 1200000 и больше? Чтобы тормозить псевдо ABS?
Ну жен полный привод - УАЗ в помощь там нет ABS и ESP, в Тигуане все должно работать на благо водителя, никто не покупает телефон с которого невозможно разговаривать из за глюка микрофона
В теории датчики ABS точнее распознают грань блокировки. Блок ABS точнее и чаще проводит циклы растормаживания.
И в экстренной ситуации нет времени на повторный удар по тормозам, нажать на сигнал
Так что не надо лукавить
И на счет бага. Можно словить 1 раз, но чего он будет вам стоить?

yrgen
23.03.2013, 11:03
Товарищи подскажите, есть смысл отказаться от заказанной машины на то время пока не решат баг с АБС? Есть мысли не брать тигуан а взять кашкая, а через год полтора, попробовать снова тигуан заказать. В тиге все нравится, все устраивает, но баг с АБС отталкивает от покупки. Я человек семейный, и рисковать безопасностью близких ради собственного удовольствия от машины не могу.

Наверное вот это видео может и видели. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KSnaEVel3Xk#! Тест драйв Volkswagen Tiguan

Антиквар
24.03.2013, 00:46
А за каким ..... Вы заплатили 1200000 и больше? Чтобы тормозить псевдо ABS?
В теории датчики ABS точнее распознают грань блокировки. Блок ABS точнее и чаще проводит циклы растормаживания.
Всё верно! Обидно, если у тига случаются такие глюки. Я уже привык, что АБС у меня всегда по делу и всегда очень четко срабатывает. Причем она это делает моментально, что у меня даже мысли нет начинать ногой тормоз туда-сюда дергать. Как бы с опережением моего мозга она делает. При этом я знаю, что если вдруг даже у меня не сработает АБС (ну мало ли сломалось), то я машинально по привычке сам буду её имитировать. Рефлекс то имитации от старой машины у меня остался, просто я его не использую, меня опережает АБС.
А если у тиги сработает АБС, то сам ногой дергать не будешь, а в итоге она и не поможет. И это плохо.

DMT
24.03.2013, 01:39
Наверное вот это видео может и видели. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KSnaEVel3Xk#! Тест драйв Volkswagen Tiguan
Видел, после этого сильно засомневался в правильности выбора. Если до июня VW ничего не исправит в работе АБС, наверное будут отменять заказ.

AlexПервый
24.03.2013, 05:29
4-й год на "Тигуанах", уже 2-й, что могу сказать - чушь это все. Возьмите простой тазик без абс и попробуйте затормозить на: левая сторона на асфальте, правая - обочина с покрытием глина. А потом попробуйте оттормозиться на асфальте. Где будет тормозной путь короче? АБС тоже работать будет по-другому. А далее проблему раздули,в соответствием с законами жанра. Лично мое мнение - данная проблема заключена в неопытности водителей.

sLyudmila
24.03.2013, 07:06
Хотя тоже думал после подобных отзывов, что там нечто ужасно невозможное.
Тоже, начиталась здесь на форуме про тормоза перед получением автомобиля и вздрагивала. Пока не заметила никакого отличия от Гольфа, но, вполне вероятно, что моя манера езды и торможения не доводит до срабатывания АБС (на Гольфе за 4,5 года система срабатывала раза 3).

serzah
24.03.2013, 08:37
Добавлено через 3 минуты

За неделю могло и не быть ситуации, где бы подвела ABS. Точнее сказать, малая доля вероятности, что в первую неделю бы это случилось.
Я пока тигу не купил, езжу на мазде, дак у меня ABS редко срабатывает, и всегда по делу. Поэтому неделя не срок. Люди то жалуются, что когда ABS должна была помочь, она только мешала. Вот это напрягает.
А за 4 зимы с поездками в том числе и загород, если есть баг, должно было случиться? А у меня не случилось. Люди в том топике, где обсуждают баг, даже слушать не хотят о том что есть люди у которых этого бага нет. И еще почему его, баг, не ловили ни разу до этого? На многочисленных тестах в том числе и зимних, и баги повалили только сейчас? Почему бага нет в США и Европе, там не только Италия и Техас, там, в этих регионах, есть и вполне зимние штаты/страны? Поэтому проблема как в каком то новом софте/железе может быть -добавили же в рестайле xds (интересно почему его нет у нас), так и просто надуманная несколькими энтузиастами, сколько их там 10,20? А сколько продали в прошлом году тигуанов, проблема давно уже должна быть массовой а ее нет.

Barmi
24.03.2013, 08:47
Сколько теперь тем по обсуждению ABS Тигуана, жуть...
И везде одни сопли :D

DMT
24.03.2013, 13:27
Сопли ладно, но столько выплыло историй про аварий по вине АБС...

Barmi
24.03.2013, 13:44
DMT,
Ну давай теперь весь форум загадим этой проблемой !!!
Некоторые свою неопытность теперь списывают на проблему ABS.

AlexПервый
24.03.2013, 14:11
Сопли ладно, но столько выплыло историй про аварий по вине АБС... - или: "...а спишу ка я свою аварию на АБС!"
Прислушайтесь к заветам вечного Ильича: Учиться, учиться, и еще раз учиться!
ЕЗДИТЬ.
И думать, а не надеяться на только АБС.

Alex62
24.03.2013, 14:30
DMT, сомневаетесь?
Тогда лучше не берите Тигу, а то потом будете жалеть.
Вы уже сейчас боитесь. А что будет когда за руль сядете?
Возьмите надежного японца, с адекватной АБС и забудьте про Тигу и его "проблемы".

Shmikl
24.03.2013, 14:33
Возьмите надежного японца, с адекватной АБС и забудьте про Тигу и его "проблемы".
А шо ж сами то так не поступили? Или Вы из "жалеющих" о покупке?

Alex62
24.03.2013, 14:35
Shmikl,Я уже пятый год на Тиге, это у меня третий :)
Если бы жалел, то и машина была другая :)

Shmikl
24.03.2013, 14:40
Alex62, та Вы б тогда в советах хоть смайлики ставили!

Alex62
24.03.2013, 14:47
Shmikl,Я слово проблемы написал в кавычках :)
Езжу каждый день по 150 км и почитав все о плохих тормозах, сам стал бояться :)
Сам из Сочи и мотаюсь туда 2 раза в год. И там объездил все окрестности. Ни в горах на мокрых камнях, ни по суху таких проблем не испытывал, не говоря уже о Подмосковных -лед со снежной кашей, дорогах.
Вот теперь и опасаюсь :)))