PDA

Просмотр полной версии : Установка БК PolarFIS+ (Advanced)


Bas
11.03.2013, 22:13
Добрый день!
Расскажу об установке продвинутого Бортового Компьютера PolarFIS+ Advanced от AutoPolar (www.auto-polar.com)

Сначала об БК - суть его в выводе информацию на панель приборов, есть варианты для красной, ч/б и цветной панели.

Выводит кучу параметров - всякие температуры, давление турбины, MAF, лямбду, напряжение, пропуски зажигания, углы опережения, и т.д.
Умеет мерять разгон от и до нужной скорости, время круга ...

Прошивка постоянно обновляется, так-что параметры постоянно добавляются.

сам БК представляет собой коробочку, с помощью переходника подключаемой к Gateway.
На сайте есть инструкции к Шкоде, Пассату ЦэЦэ и гольфу.
Я выложу инструкцию по установке на Тигуан.

http://www.auto-polar.com/images/PF03_Marketing(Cartel_2).jpg

Bas
11.03.2013, 22:22
Для установки надо снять нижнюю накладку панели приборов.

Первым делом вытащим переключатель света, для этого в положении 0 надавив на него и повернув, вытягиваем весь на себя.

Под ним выкручиваем саморез.

Bas
11.03.2013, 22:27
Далее снимаем накладку под приборкой (стрелка на фото), потянув на себя и откручиваем один левый саморез (сейчас и далее обведены)

Далее поддеваем накладку на левой стороне панели у двери, можно снять ее совсем, снимается она так - поддеваем у ближнего к рулю края, вся она держится на 3 защелках, потом по проему сдвигаем вверх и выводим из под резинки, и откручиваем 3 самореза

Bas
11.03.2013, 22:30
Далее снимаем ящичек у левой коленки: просто откидываем его максимум вниз (так-же открывается доступ к предохранителям) и выворачиваем 3 самореза

Bas
11.03.2013, 22:37
Тут начинается чуть сложнее :cool:
Поднимаем руль в максимальное положение и согнувшись в 4 раза, подсвечивая фонариком видим где-то над педалью газа красный разъем - это как раз gateway, и этот разъем нам нужен.

Ломаем руку в 3-х местах :ai: и извернувшись достаем до разъема и вытаскиваем его, нажав на язычок блокировки сбоку разъема.

После чего, этот разъем вставляем в переходник, а один провод от переходника втыкаем обратно в gateway

Провод, который идет непосредственно к БК я протянул прямо в ящик под коленкой. На второй фото он торчит вправо.

Bas
11.03.2013, 22:43
Собираем все обратно.
БК, как говорил, положил в ящичек, для удобного снятия, ибо прошивать его надо через интернет, и лучше снять и унести домой, чем корячится в машине.
Чтобы не брякал - приклеил скотчем с липучкой.

На фото - экран с параметрами.
Таких экранов по умолчанию 5, количество можно поменять.
на каждом экране по 4 параметра, выбираются вручную.
БК на приборке выводится во вкладке "Телефон", поэтому, если есть блютус, то его надо настроить в спец. разделе меню БК. Иначе приборка настоящий телефон видеть не будет.

Всё. Всем спасибо!:)

Bora
11.03.2013, 22:57
Bas,сам девайс заказывали через сайт испанского производителя, или в РФ? Варианты для разных приборок отличаются партнамбером девайса при заказе, или прошивкой?

Bas
11.03.2013, 23:03
Bas,сам девайс заказывали через сайт испанского производителя, или в РФ? Варианты для разных приборок отличаются партнамбером девайса при заказе, или прошивкой?

Заказывал в РФ.
Насколько я понял, девайс один, под каждую приборку своя прошивка.
Мой блок изначально пришел с прошивкой под красную приборку. При прошивке выбираешь, что шить.

На рекламном буклете есть упоминание про язык RU - это румынский а не русский.
так-что у меня коробка пишет по английски.

LzN
11.03.2013, 23:31
Вообще-то блок должен быть телематиком, а не телефоном..
Но могу ошибаться, ибо только в планах прибарахлить.

Bas
12.03.2013, 07:08
У меня встал именно как телефон. На форуме производителя сказано-что если будет оригинальный телефон-то создастся новое меню в панели приборов.
Ну и я еще не включил в приборке наличие телематика. Попробую-отпишусь. Хотя работает и так.

vsy
12.03.2013, 09:21
Bas, подскажи где брал, тоже такую штучку хочу.

REVO116
12.03.2013, 10:06
Bas, подскажи где брал, тоже такую штучку хочу.

заказать у дилера Revo Technik.
Сейчас есть в наличии.

vsy
12.03.2013, 10:15
REVO116, посмотрел на их сайте , там никакой информации нет.

REVO116
12.03.2013, 10:23
REVO116, посмотрел на их сайте , там никакой информации нет.

Сайт производителя http://www.auto-polar.com

Вы спросили где приобрести;)

vsy
12.03.2013, 12:34
REVO116, у них на сайте ничего нет по поводу продажи и доставки, одно описалово, есть ссылки на дилеров, но в россии идет ссылка в пустоту.

LzN
12.03.2013, 15:37
Вы спросили где приобрести;)

И започем в мск?

REVO116
12.03.2013, 16:34
REVO116, у них на сайте ничего нет по поводу продажи и доставки, одно описалово, есть ссылки на дилеров, но в россии идет ссылка в пустоту.

Дилеры Revo возят их. Они и стоимость скажут и сроки

Добавлено через 30 секунд
И започем в мск?

15000 стоит FIS +

Bas
12.03.2013, 18:13
Bas, подскажи где брал, тоже такую штучку хочу.

Брал тут
http://revo-technik.ru/?page=contacts

Брал в Екб, у местного представителя Revo
Обошлась немного дешевле 15000;)

REVO116
12.03.2013, 18:15
Revo Technik делает скидку 10% для членов клуба.

-xxx-
12.03.2013, 20:33
Интересно, связка ELM327 + андроидофон с программой Torque не выдаст ли теже самые параметры? Наверняка выдаст, ибо данные берет тоже с кан-шины. Решение будет ГОРАЗДО бюджетней...
ну эт я так, для общего развития!
ТС, спасибо за отчет

Rex
12.03.2013, 21:53
связка ELM327 + андроидофон с программой Torque не выдаст ли теже самые параметры?
Выдаст, но тут я так понимаю основной профит в том, что все интегрировано в родное меню БК и управлется с руля. Цена конечно не совсем конкурентная.

systematick
16.04.2013, 04:16
видел данный девайс в работе на TSi моторе, имхо полезная штука. Много параметров выводит на штатный БК.

systematick
20.06.2013, 17:16
Есть один Polar, мож надо кому за 13?

dstarcev
17.10.2013, 15:30
Кто подскажет, на белую приборку (13мг) данный девайс встанет?

besteclips
17.10.2013, 15:40
dstarcev, встанет на любую. (белая, красная, цветная)

le[37-34
08.04.2014, 17:44
Вышло обновление 0.4.3.Бета.Теперь доступен русский язык.Не Ru румынский,а Rs.

Alex Croft
15.04.2014, 15:02
я поставил себе pf03 новый (пластиковый который), прошивка 0.4.3 WZ2 (теперь их три подвида - wz1,wz2,wz3).
разбирать теперь ничего не нужно - ибо смысла нет - провод один и он не очень длинный - до кармана с мелочью точно не дотянется..
я лег на на водит.коврик - отодвинул сиденье до упора, поднял руль вверх, ноги на улице, поясница на пороге, плечи на коврике, голова под рулём. открывается следующая картина (см. вложение)
дальше всё просто (зажигание ВЫКЛ):
- видим красный штекер, тянемся, нажимаем фиксатор сбоку, вытаскиваем его из гейта;
- берем пластиковую коробочку, закидываем провод через воздуховод и вставляем его в освободившийся разъем гейта (белая стрелка);
- потом вставляем болтающийся штатный (красный) штекер в поларфис (черная стрелка) и фиксируем любым понравившимся способом коробку поларфиса;
- хватаемся за руль и выныриваем из машины на улицу;
- включаем зажигание, и вуаля!

ps у меня ушло минуты 2..

LёXus
18.04.2014, 12:01
Alex Croft, подскажите где заказывали? и действительно ли в данной прошивке есть русский язык? можно фото?

Alex Croft
18.04.2014, 12:41
да, русский есть (см. фотку)
я заказывал у Испанцев, потому что не нашел представителей в РФ. Получилось 249 евро плюс доставка. В итоге 13500. Через 2 недели после заказа объявился представитель :)) - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=18762 , ник VellRS. У него 12 тыщ. Сейчас я бы взял у него (и дешевле и быстрее получится).

Alexemir
13.05.2014, 20:07
Получил свой FIS, поставил, точно как и описывал Alex Croft, всё просто.

Перед установкой обновил ПО с сайта, тоже всё несложно. Брал у VellRS (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=18762) он у нас в России официальный представитель.

А вот скажите, владельцы девайса, а что вы выводите на экраны? Какие у кого параметры? Что важно смотреть?

Давайте в этой теме про этот девайс писать, чтоб новую не открывать.
Кроме вывода параметров на несколько экранов, что он ещё умеет? Какие ещё у кого есть советы по опыту использования?

Yanus
13.05.2014, 20:33
Получил свой FIS, поставил, точно как и описывал Alex Croft, всё просто.

Перед установкой обновил ПО с сайта, тоже всё несложно. Брал у VellRS (http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=18762) он у нас в России официальный представитель.

А вот скажите, владельцы девайса, а что вы выводите на экраны? Какие у кого параметры? Что важно смотреть?

Давайте в этой теме про этот девайс писать, чтоб новую не открывать.
Кроме вывода параметров на несколько экранов, что он ещё умеет? Какие ещё у кого есть советы по опыту использования?

Все температуры, пропуски, откаты, момент и УОЗ, уровень масла, давление турбины, давление топливной рейки ну и т.п. Перенастроил им датчик дождя и света ))
Ну и все вроде, висит в онлайне на показаниях температуры движка и впуска. ))
как то так ))

Alexemir
13.05.2014, 20:38
Перенастроил им датчик дождя и света ))
Интересно. А что именно?
И вообще, что может FIS из того, что не может "Вася" ?

Yanus
13.05.2014, 20:41
Интересно. А что именно?
И вообще, что может FIS из того, что не может "Вася" ?

Ничего особенного, вся фишка именно в отображении параметров на штатном экране. Всегда можно быстро отмониторить моменты, когда тяга пропадает, когда растет температура на впуске, давление турбины, откаты и УОЗ ну в общем просто удобная штука )
Ну и произвести замер при покатушках время разгона и прохождения круга.

Alexemir
13.05.2014, 20:46
ок, выставлю ещё температуры на впуске. А вот там где параметры давления, то с буквой i спереди это реальный, или запрашиваемый параметр?

Yanus
13.05.2014, 20:48
ок, выставлю ещё температуры на впуске. А вот там где параметры давления, то с буквой i спереди это реальный, или запрашиваемый параметр?

Пока еще никак с этим не разберусь ) привык немного к другим параметрам при диагностике. Вроде как запрашиваемые, но по наблюдениям, больше похожи на реальные.

Alexemir
13.05.2014, 20:55
Я поезжу немного, понаблюдаю, и если не пойму - буду писать к ним на форум (http://www.auto-polar.com/forum/forumdisplay.php?52-Volkswagen). Прикинусь чайником из Сибири, может сразу не пошлют... Читать весь форум на английском в поисках ответов реально лень... :)

Yanus
13.05.2014, 21:03
Я поезжу немного, понаблюдаю, и если не пойму - буду писать к ним на форум (http://www.auto-polar.com/forum/forumdisplay.php?52-Volkswagen). Прикинусь чайником из Сибири, может сразу не пошлют... Читать весь форум на английском в поисках ответов реально лень... :)
Там есть русская ветка )

Alexemir
13.05.2014, 21:21
Там есть русская ветка
в ней из пяти постов 2 моих :)

Yanus
13.05.2014, 21:29
в ней из пяти постов 2 моих :)
Вот оно как бывает )) бум знать )

Alexemir
14.05.2014, 14:23
На один из экранов я вывел откаты. В каких-то интересных единицах: оKW
И вот сегодня целый день, на разных скоростях и режимах, а там везде всё время 0.0 Я вот думаю, оно работает? Или это нормально?

Yanus
14.05.2014, 14:25
На один из экранов я вывел откаты. В каких-то интересных единицах: оKW
И вот сегодня целый день, на разных скоростях и режимах, а там везде всё время 0.0 Я вот думаю, оно работает? Или это нормально?

Радуйся )))
Я васькой проверял, тоже по нулям. Значит все ОК.

Alexemir
14.05.2014, 15:27
Значит все ОК.
Хорошо. Значит через пару дней я на этот экран выведу другие параметры, поинтереснее :) Я так понимаю пропусков у меня тоже скорее всего не будет, так как недавно поменял катушки на R8...

Yanus
14.05.2014, 15:31
Хорошо. Значит через пару дней я на этот экран выведу другие параметры, поинтереснее :) Я так понимаю пропусков у меня тоже скорее всего не будет, так как недавно поменял катушки на R8...

Скорее всего так )Свечи какие поставил?

Alexemir
14.05.2014, 15:39
Свечи какие поставил?
Пока штатные стоят. Пробег 26 тыщ только, они выглядят как новые. Вот если срастётся, поменяю даунпайп, перейду на StII тогда и свечи махну.

Yanus
14.05.2014, 15:45
Пока штатные стоят. Пробег 26 тыщ только, они выглядят как новые. Вот если срастётся, поменяю даунпайп, перейду на StII тогда и свечи махну.

Ясн, если буду делать, то сразу СТ3, 2-ка переходной вариант.
Но после гарантии, много надо менять и не от АПР, дорого они хотят.

MIKE 55
14.05.2014, 15:47
так как недавно поменял катушки на R8...
День добрый! Проясните плиз.... У меня тоже АПР St1, катушки от R8 чем-то предпочтительней оригинала? :az: Привет сибирякам!

Yanus
14.05.2014, 15:48
День добрый! Проясните плиз.... У меня тоже АПР St1, катушки от R8 чем-то предпочтительней оригинала? :az: Привет сибирякам!

Если пробоев нет, оставь пока штатные. )

MIKE 55
14.05.2014, 15:53
Если пробоев нет, оставь пока штатные. )

Пока оставлю. Изредка при активном разгоне имеют место небольшие подёргивания. Как правило в жару. Планирую свечи и возможно катушки сменить.

Yanus
14.05.2014, 16:01
Пока оставлю. Изредка при активном разгоне имеют место небольшие подёргивания. Как правило в жару. Планирую свечи и возможно катушки сменить.

Надо посмотреть, почему подергивания идут. Потом уже менять.

Alexemir
14.05.2014, 16:04
MIKE 55, Я махнул просто для профилактики. Чтоб не возникла проблема "троения" в неподходящий момент, где-нибудь в 650 км от дома :) Две старые катушки засунул в запас и вожу с собой. Подёргивания при разгоне исчезли полностью.

MIKE 55
14.05.2014, 16:05
Надо посмотреть, почему подергивания идут. Потом уже менять.
:) само собой. А всё-таки, на будущее - от R8 чем-то предпочтительней?

Alexemir
14.05.2014, 16:09
Коллективный разум тут на форуме выяснил, что при установке катушек 06E905115E от R8 проблем с ними больше не возникает вообще (в отличие от штатных) даже при St3. Я взял в экзисте по 1250р за штуку, и закрыл этот момент для себя насовсем.

MIKE 55
14.05.2014, 16:12
MIKE 55, Я махнул просто для профилактики. Чтоб не возникла проблема "троения" в неподходящий момент, где-нибудь в 650 км от дома :) Две старые катушки засунул в запас и вожу с собой. Подёргивания при разгоне исчезли полностью.
:) именно это меня и напрягает. Что вдали от дома и сервисов могу встать где-нибудь.

Alexemir
19.05.2014, 20:07
Наблюдения за неделю. Показания скорости по FIS точно совпадают с GPS и отстают от спидометра примерно на 5 - 6 кмч. Температура двигателя и охлаждающей жидкости почти совпадает. В рабочем состоянии она 98 - 101 градус, а совсем не 90, как показывает стрелочный индикатор. Температура на впуске при движении по трассе - 26 - 29 градусов, когда стоишь в пробке - доходит до 60. Не знаю, нормально это?

Парктроники он в см. показывает?

С уровнем масла в мм. не понятно пока, сколько должно быть? Данный уровень есть только на заведённой машине, сразу после пуска у меня 77мм. При езде в среднем 62, от 58 до 65. Уровень на холодную - середина щупа. Разберёмся потихоньку...

Дальше интересности:
Наблюдал за показаниями мощности и крутящего момента. Так вот, теоретически, у меня на данной прошивке 250 лс и 400 Нм. Однако, ни разу я таких цифр не видел. При интенсивном разгоне видел 232 лс и 360 Нм. Больше не видел. С одной стороны - понятно, наверное я просто до максимума не доходил. Чем-то даже и хорошо, теперь я намного более спокоен за коробку, которая рассчитана на момент до 450. Несмотря на чип, при езде в основном момент показывает 160 - 220. При разгоне обычном - 300. Так что коробке далеко до перегрузки.
А с другой стороны, не хватает мне уже тяги, хочется побыстрее! Где мои 250 лс?

Относительно давлений турбины так и не понял ничего.

Угол ОЗ понаблюдал, меняется. Какой он должен быть и что по нему понятно - не знаю пока, буду искать инфу.

Вообщем девайс очень интересный. Может конечно "меньше знаешь - крепче спишь" но у меня наоборот, дополнительное знание, что с машиной всё в порядке - успокаивает.

Yanus
19.05.2014, 20:20
Наблюдения за неделю. Показания скорости по FIS точно совпадают с GPS и отстают от спидометра примерно на 5 - 6 кмч. Температура двигателя и охлаждающей жидкости почти совпадает. В рабочем состоянии она 98 - 101 градус, а совсем не 90, как показывает стрелочный индикатор. Температура на впуске при движении по трассе - 26 - 29 градусов, когда стоишь в пробке - доходит до 60. Не знаю, нормально это?

Парктроники он в см. показывает?

С уровнем масла в мм. не понятно пока, сколько должно быть? Данный уровень есть только на заведённой машине, сразу после пуска у меня 77мм. При езде в среднем 62, от 58 до 65. Уровень на холодную - середина щупа. Разберёмся потихоньку...

Дальше интересности:
Наблюдал за показаниями мощности и крутящего момента. Так вот, теоретически, у меня на данной прошивке 250 лс и 400 Нм. Однако, ни разу я таких цифр не видел. При интенсивном разгоне видел 232 лс и 360 Нм. Больше не видел. С одной стороны - понятно, наверное я просто до максимума не доходил. Чем-то даже и хорошо, теперь я намного более спокоен за коробку, которая рассчитана на момент до 450. Несмотря на чип, при езде в основном момент показывает 160 - 220. При разгоне обычном - 300. Так что коробке далеко до перегрузки.
А с другой стороны, не хватает мне уже тяги, хочется побыстрее! Где мои 250 лс?

Относительно давлений турбины так и не понял ничего.

Угол ОЗ понаблюдал, меняется. Какой он должен быть и что по нему понятно - не знаю пока, буду искать инфу.

Вообщем девайс очень интересный. Может конечно "меньше знаешь - крепче спишь" но у меня наоборот, дополнительное знание, что с машиной всё в порядке - успокаивает.

Температура впуска так же, все пытаюсь понять где датчик стоит, скорее всего нужно менять кулек на более производительный.
Уровень масла 77.5, по щупу - до максимума.
Критический - 56.5. ) до него далеко )
По моменту тоже самое, тут скорее всего расчет грубоват, поэтому такие показания. )
По разгону - 7.4 на 95 прошивке, в принципе так и должно быть. Из 7 выйдет при замене кулька скорее всего и заливке СТ2 и 98 бенз.

УОЗ при движении должен уходить в положительные значения. )

le[37-34
20.05.2014, 21:07
Alexemir,
Yanus, Точный момент и мощность не покажет,всё относительно.Только стенд.Пробовал задавать вручную то что есть сейчас,полная фигня получается.Более производительный кулер ,мой Апр,показывает температуру +8-9° от окружающей,когда быстро едешь.Когда стоишь,бывает много в пробке,температура высокая.

Yanus
20.05.2014, 21:14
Alexemir,
Yanus, Точный момент и мощность не покажет,всё относительно.Только стенд.Пробовал задавать вручную то что есть сейчас,полная фигня получается.Более производительный кулер ,мой Апр,показывает температуру +8-9° от окружающей,когда быстро едешь.Когда стоишь,бывает много в пробке,температура высокая.

С моментом и мощностью даж не заморачиваюсь. Больше волнует именно температура впуска. Понятно, что на трассе, она так и будет - 8-9 плюс от окружающей. Но вот в городе... сегодня ехал 60+ по пробкам, писец.
Из за гарантии не поколхозишь с кульком. Так бы уже взял увеличенный фронтал и чуть по другому приколхозил ))) Да и надо смотреть как турбину закрывать. Думаю еще над обратной вытяжкой из под капота )) короче идей много. )

Cons
20.05.2014, 22:12
Дальше интересности:
Наблюдал за показаниями мощности и крутящего момента. Так вот, теоретически, у меня на данной прошивке 250 лс и 400 Нм. Однако, ни разу я таких цифр не видел. При интенсивном разгоне видел 232 лс и 360 Нм. Больше не видел. С одной стороны - понятно, наверное я просто до максимума не доходил. Чем-то даже и хорошо, теперь я намного более спокоен за коробку, которая рассчитана на момент до 450. Несмотря на чип, при езде в основном момент показывает 160 - 220. При разгоне обычном - 300. Так что коробке далеко до перегрузки.
А с другой стороны, не хватает мне уже тяги, хочется побыстрее! Где мои 250 лс?
Для того чтобы коробка не переходила в безопасный режим, чиптюнеры обманывают коробку, заставляя думать что момента на нее подается прежний. APR называет это "виртуальным моментом".

Alexemir
21.05.2014, 08:50
иптюнеры обманывают коробку, заставляя думать что момента на нее подается прежний.

А FIS тогда получается какой момент выводит? Тот, который "виртуальный"? Или это всё же реальные показания?

Понаблюдал за УОЗ. Когда стою на холостых - он около -3. Когда еду - до +15. Так что всё вроде правильно.

Zehn
21.05.2014, 11:08
ФИС информацию о работе двигателя считывает из ЭБУ двигателя.
Все эти показания можно увидеть шнурком в измеренных блоках.

В частности, уровень масла в ЭБУ двигателя какой то кривой, а из приборки ФИС его читать не умеет.
Все параметры, которые расчитываются в приборке и не выходят в кан шину, фис читать не может.
Поэтому расход они не могут вывести в своем меню.

ФИС обладает широкими возможностями по корректировке показаний некоторых параметров.
При чиптюнинге они не обещают, что некоторые из параметров будут правильными.

Потусуйтесь на форум автополяра, много интересного узнаете. ;)

Yanus
21.05.2014, 11:16
ФИС информацию о работе двигателя считывает из ЭБУ двигателя.
Все эти показания можно увидеть шнурком в измеренных блоках.

В частности, уровень масла в ЭБУ двигателя какой то кривой, а из приборки ФИС его читать не умеет.
Все параметры, которые расчитываются в приборке и не выходят в кан шину, фис читать не может.
Поэтому расход они не могут вывести в своем меню.

ФИС обладает широкими возможностями по корректировке показаний некоторых параметров.
При чиптюнинге они не обещают, что некоторые из параметров будут правильными.

Потусуйтесь на форум автополяра, много интересного узнаете. ;)

Еп, тыкни пальцем, Где описываются корректировки и т.п., вместо потусуйтесь ) потусоваться с дефками можно )))

Zehn
21.05.2014, 15:19
Еп, тыкни пальцем, Где описываются корректировки и т.п., вместо потусуйтесь ) потусоваться с дефками можно )))

Тебе тыкнули, идешь на форум, читаешь вдоль и поперек.
Если есть вопросы, регистрируешься и создаешь тему.

Cons
21.05.2014, 15:53
А FIS тогда получается какой момент выводит? Тот, который "виртуальный"? Или это всё же реальные показания?

Понаблюдал за УОЗ. Когда стою на холостых - он около -3. Когда еду - до +15. Так что всё вроде правильно.
Да, выводит тот "виртуальный". Для владельцев чипованных авто у полара в настройках есть корректировка максимального момента. Забей туда максимальный обещанный момент и полар будет тебе показывать красивые цифры. А вообще лучше ориентироваться по расходу воздуха)

Alexemir
22.05.2014, 13:18
А вообще лучше ориентироваться по расходу воздуха)
Понаблюдал сегодня за цифрами МАФ. Когда стою - 2. Еду спокойно - 10 - 20. Ускоряюсь плавно - 80 - 120. Ускоряюсь резко - 180 - 230.
Как из этого считать?

Cons
22.05.2014, 13:33
Умножить на 1.25)

Alexemir
22.05.2014, 13:57
Умножить на 1.25)
Это получатся лошади или момент?

Гугл сказал - лошади. Это получается - в пике у меня может быть до 270 лс... Нормально.

deadushka mazai
27.08.2014, 13:24
че нового по фису, инфы нет?

Сергей Ч
03.02.2016, 22:32
че нового по фису, инфы нет? Тоже заинтересовался - хочется больше инфы, отзывов о его полезности.

Cons
03.02.2016, 23:08
Сергей Ч, какой инфы именно не зватает для счастья?

titanik
03.02.2016, 23:16
deadushka mazai, А что нового то нужно? Они постоянно апгрейдят ПО под новые блоки машин и пр. Но если уже купил для своей и поставил что там может быть нового и , главное, что нужно нового?))

Добавлено через 2 минуты
Сергей Ч, Полезность данного девайса в том, что вкупе со шнурком Вася, можно довольно чётко диагностировать неисправности и, главное, причины их возникновения. Всё это можно и шнурком, но втыкать в комп в движении манипулируя тачпадом или мышью небезопасно.
Всё остальное, что умеет эта коробочка это из серии -" поигрался и забыл".

Feel
04.02.2016, 01:03
Всё остальное, что умеет эта коробочка это из серии -" поигрался и забыл".
Не скажи. Меня интересовала, прежде всего, тем-ра масла (у меня БК не кажет). Из плюсов добавилось много другого (тем-ра топлива например, для трактористов зимой очень актуально), остаток в баке, с точностью до литра, работа клапана EGR и др. В последнем обновлении добавили момент на компрессоре кондея и давление в системе кондиционирования. Себе ещё не обновлял.