PDA

Просмотр полной версии : Взял Тигуан б\у. Есть вопросы.


helmsman
16.03.2013, 10:41
Добрый день! Вот уже 5 месяцев эксплуатирую Тигуан. Купил его в Германии на Фольксваген-Центр-Ганновер, с пробегом 59000 и гарантийными обязательствами. Машина нравится, вторая в семье. За время эксплуатации возникло несколько вопросов.
1. На холостых оборотах при любой температуре двигателя, ощущается подергивание двигателя, как будто пропуски зажигания. Тахометр на такие подергивания никак не реагирует. Когда открываешь капот, так же, никакого подергивания незаметно. Мотор работает ровно и тихо. А вот, когда заходишь с боку к машине, то слышны некие несистемные поцокивания, как будто то ли глушак сечет, то ли не поймешь что.
2. Один раз, после длительной стоянки (2 недели), завел в гараже, пошел чистить снег. Когда садился в машину, обратил внимание на неровную работу, ядовитый выхлоп и чек на панели. Выехал из гаража, заглушил, завел, все в норме стало и чек потух.
3. При замене масла обратил внимание, что масло очень темное, а масляный фильтр в безобразном состоянии с перекошенными и слегка растрепанными пластинами. Масло купил Кастрол в Германии, канистра, точно не помню, не полных 4 литра. Специалист, который менял масло, сказал, что уровень недостаточный, нижняя граница нормы. Через 5 тысяч загорелась лампочка недостаточного уровня масла. Долил 0,5 литра.
4. Иногда, при необходимости нажать на газ и набрать скорость, бывают "провалы". В том смысле, что скорость не набирается. Это не системно, потому что в большинстве других таких же ситуациях машина, все таки адекватно реагирует на педаль газа.
5. Заливаю только 95 бензин. Заметил, что разница есть, в зависимости на какой заправке заправился. Расход по городу 10-11 литров. По трассе при скорости 110 кмч - около 8-ми.

В остальном все в порядке и все устраивает. Диллер местный подтвердил оригинальность пробега. Машина прогревается достаточно быстро. Очень выручала в эту зиму. Немного не устраивает отсутствие динамиком в задних дверях, отсутствие круиза, подогревов сидений, темных стекол и отсутствие хром-пакета. Но это уже другая версия и вопрос стоимости. Самое большое, что беспокоит п.1 и п.3. Будьте добры, отпишитесь, кто знает, каким образом решаются возникшие, не то что неполадки, но недочеты в работе двигателя и решаемы ли они. Возможно ли сделать так, что бы цвет масла был, как в других бензиновых машинах (светлое и чистое), уж очень это меня смущает. Начитался тут ужасов про 1,4 TSI и немного стало не по себе что ли... Вот уж, действительно, меньше знаешь, лучше спишь...

Добавлено через 44 минуты
Еще вопрос. Можно ли по вину узнать, какой тип двигателя у меня стоит на машине&
WVGZZZ5NZ8W009149

CHIF
16.03.2013, 12:18
helmsman, по первому и второму случаю была такая ерунда - дело было в загаженности форсунок (как сильно не знаю не открывал). Что сделал - налил в бак при полной заправке очиститель инжекторов ЛИКВИ МОЛИ 2 (их 3 варианта, первый для профилактики, а 3-й для сильно загаженных). Помогло и к пол баку заметно будет.

helmsman
16.03.2013, 12:24
На пол-бака добавить бутылочку? Буду пробовать. Надеюсь, хуже не станет...

CHIF
16.03.2013, 12:38
Моно. А если подходить по грамотному, то ВИНСОМ нужно мыть и спец оборудование должно быть. У ОД это стоит 1500 -2000 ррр. К стати даже в мануале где то видел что это необходимо делать при каждом ТО (про ВИНС).

helmsman
16.03.2013, 12:47
Ну, в принципе, не дорого. Если не поможет ликви, поеду к официалам.

Speedo
26.03.2013, 12:37
CHIF, насколько я помню, чистка инжектора у нас регламентом предписана раз в 60 тысяч, при каждом ТО очищать форсунки - как-то излишне.
helmsman, по Вашим пунктам попробую на кое-что ответить.
1 - неравномерная работа на хх, особенно при запуске - явление нормальное, там и усиленный треск форсунок при впрыске, и гидрокомпенсаторам ещё не создано достаточное давление масла. Если уже очень беспокоит - то первым делом продиагностировать нужно кабелем. А так, таков особенности работы нашего высокофорсированного двс.
3 - масло становится чёрным уже через пару тысяч после замены - это нормально, это как раз показатель его хорошей работы. За уровнем конечно нужно следить, да и саму замену лучше производить чаще дилерских 15 тысяч раза в два - если хотите, чтобы автомобиль служил долго и безотказно!
4 - а вот описанные Вами провалы - явление ненормальное, точно нужо на диагностику, причин может быть масса...
5 - а вот бензин нужно лить 98 - всё из-за высокофорсированности нашего двигателя. на 95 только если не ездите выше 3 тысяч оборотов по тахометру.

Добавлено через 1 минуту
Тем не менее на 95 и ниже высок риск детонации - явление очень опасное для двигателя.

helmsman
26.03.2013, 13:31
Попробую 98-й. А поцокивания слышны в задней части кузова снизу в области передней части задней арки. Они есть всегда, очень ровные и четкие. Может такое быть, что глушитель прогорел слегка?

Speedo
26.03.2013, 22:37
helmsman, как-то мне слабо верится, что глушитель мог прогареть, не думаю что у Вас удалён катализатор и стоит какой-нибудь спортивный жёсткий выпуск... Попробуйте заведённую машинку на подъёмник поставить и послушать - посмотреть что и как более точно.